Представленный на Женевском автосалоне Range Rover Evoque стал одним из самых интересных и обсуждаемых экспонатов выставки.

Это неудивительно – относящийся к узкому сегменту премиальных компактных внедорожников, этот кроссовер отличается ярким и выделяющимся дизайном. Да и цена впечатляющая – в Москве Range Rover Evoque 2011 года в самой дешевой комплектации стоит порядка 2.3 млн рублей, а в топовой версии 2.0 Si4 Autobiography цена возрастает до 4.3 млн.

Поэтому ясно, почему презентация рестайлингового Рендж Ровер Эвок была с успехом воспринята публикой, с нетерпением ожидающей начала продаж.

Ну а если вас интересуют более бюджетные компактные кроссоверы, советуем обратить внимание на китайскую новинку Haval H2 .

Попробуем разобраться, что же такого необычного в новинке от Land Rover и чем она отличается от своей предыдущей версии. Это будет интересно, так как по мнению большинства автомобильных экспертов, обновленный Evoque еще более стал подходить под определение «женский кроссовер», несмотря на свою брутальную внешность и мужской характер, скрывающийся под капотом.

Заметных изменений во внешнем облике Range Rover Evoque нет – конструкторы не стали производить серьезный фейслифтинг, ограничившись минимальными изменениями. Прежде всего в глаза бросается полностью новая радиаторная решетка, выполненная в черном цвете, а также изменившиеся передние фары с приподнятыми выше LED дневными ходовыми огнями и модными полосками. Слегка изменилась форма передних воздухозаборников – они стали крупнее.

В задней части изменений еще меньше – другая начинка задних фонарей и антенна на крыше в форме двойного плавника.

Устанавливаемые колесные диски стали более стильными и современными, а в цветовую палитру теперь добавлены два новых цвета кузова. Кстати, двухцветные кузова (красный с белым или красный с черным) – это однозначный epic win дизайнеров, потому что, согласно статистике, такие сочетания популярны примерно у 65% покупателей-женщин. Учитывая то, что внедорожник вообще считается «дамским» — коммерческий успех ему обеспечен.

Интерьер

В интерьере изменений тоже немного. Внимание сразу же привлекает полностью новая приборная панель, которая стала более информативной и понятной. В прошлой версии, кстати, именно приборная панель вызывала немало нареканий, так что, видимо, разработчики чутко прислушиваются к потребителям и оперативно вносят все необходимые изменения. Расположенный между тахометром и спидометром дисплей стал немного больше (5 дюймов) и, по задумке разработчиков, – информативнее.

Сюда выводятся не только данные по настройке автомобиля и режиме езды, но также о подключенных внедорожных функциях.

Еще одно важное и ключевое нововведение – это бортовая мультимедиа-система InControl Touch с 8-дюймовым экраном с разрешением 800х480.

Она предлагает водителю еще больше возможностей по информированию – начиная от стандартного GPS и кончая такими специфическими данными, как работа полного привода с нагрузкой по осям и глубина преодолеваемого брода (специальная функция Wade Sensing). Казалось бы – однозначный плюс, но на самом деле все не так гладко. Система слишком перегружена информативностью и массой функций, совершенно не нужных в обычном городском режиме, ведь, несмотря на отличные внедорожные характеристики, вряд ли кто-то будет активно использовать автомобиль стоимостью в $50 000, чтобы «убивать» его по бездорожью.

Других выдающихся изменений в салоне нет. Несмотря на внушительные внешние габариты, Range Rover Evoque внутри так и остается компактным кроссовером с небольшими размерами салона.

К материалам отделки претензий нет – отлично выделанная кожа и качественный глянцевый пластик, вставки из полированного алюминия и редких пород дерева в топовой комплектации Prestige – все это говорит о том, что кроссовер относится к сегменту премиум-класса.

А вот двухцветные варианты отделки и возможность опционально выбрать цвет для многих элементов интерьера намекают на «женский» характер Эвока. Кстати, по мнению экспертов, кресла в салоне тоже больше дамские – крупному мужчине будет в них некомфортно из-за сравнительно небольших габаритов. А вот женщине – самое то.

Двигатель

Если изменения в интерьере и экстерьере незначительны, то внутри как раз и скрывается главная изюминка Рендж Ровер Эвок, которая называется Ingenium. Это инновационный четырехцилиндровый дизельный мотор объемом 2.0 литра, который также устанавливается на спортивные седаны Jaguar XF и XE. Он предлагается в двух вариантах – обычном 150 л.с. и форсированном до 180 л.с., с моментом в 430 Нм.

Тем, кто не привык считать деньги, а хочет получать от своего кроссовера драйв и динамику, предлагается версия с хорошо зарекомендовавшим себя четырехцилиндровым турбированным бензиновым мотором Si4 2.0 GTDi мощностью в 240 л.с. и моментом 340 Нм. Его расход составляет 8 л/100 км, зато разгон до 100 км/ч – всего 7.5 сек., против 10 сек. у дизеля. К тому же, по мнению экспертов, дизели Ingenium вызывают ощущения какой-то вялости – слишком тихий звук убивает ощущение драйва и мощи, которое возникало при поездке в старой версии Рендж Ровер Эвок.

Моторы агрегатируются с 6-ступенчатой механической или 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Причем, если дизели могут комплектоваться как МКПП, так и автоматом, а также передним или полным приводом, то бензиновый мотор идет только с автоматом и приводом 4WD.

Проходимость

Несмотря на внешний лоск, принадлежность к премиум-классу и прозвище «женский кроссовер», Range Rover Evoque – король на бездорожье, вполне может посоперничать с Тойотой Прадо 2016 года . В этом Land Rover остались верны себе – в непролазной грязи их компактный внедорожник чувствует себя в родной стихии, с легкостью уделывая практически всех своих конкурентов.

Во-первых, благодаря новому дизелю пика крутящего момента удается достичь уже на 1700 об/мин.

Во-вторых, клиренс в 212 мм и малые свесы кузова – это особенно важно на пересеченной и сложной местности, где есть опасность зацепиться за камень или неровность.

В-третьих, внедорожник нашпигован всевозможными электронными функциями, которые призваны облегчить неопытному (да и опытному тоже) водителю управление в случае бездорожья. Особо следует отметить следующие опции:

  • Wide Sensing – контроль глубины брода. Критической величиной является брод 500 мм, поэтому система постоянно контролирует этот параметр и выводит данные на дисплей.
  • All-Terrain Progress Control – система автоматического распределения момента по осям и задним колесам. По сути, это круиз-контроль, только для бездорожья, который управляется кнопками с руля. Нужно просто выставить требуемую скорость (минимум 2 км/ч, максимум – 30 км/ч), остальное система сделает сама.
  • Terrain Response – система адаптации к дорожным условиям, позволяющая выбрать один из заданных режимов соответственно дорожной ситуации. Она обеспечивает эффективное управление такими функциями, как ABS, ESP, RSC, ETC и другими, приспосабливая в автоматическом режиме работу двигателя, трансмиссии и подвески к дорожному покрытию.

Естественно, все это не значит, что нужно смело отправляться в тайгу или горы на охоту – но если встретится серьезное бездорожье, то преодолеть его не будет проблемой. Чего нельзя сказать о конкурентах – те же Porsche Macan или BMW X4 являются чистыми паркетниками и в лучшем случае, способны преодолеть легкую грунтовку или разбитую проселочную дорогу. Если заехать чуть дальше, то придется вызывать помощь, так как их стихия – это трасса. А вот Рендж Ровер Эвок можно использовать как на трассе, так и в откровенной глуши – правда, если эксплуатировать его только в непролазной грязи, то лучше (и дешевле) приобрести что-то более бюджетное.

Цена

Что касается цены, то цифры, скорее всего, полностью оправдают понятие «кроссовер премиум-класса», без всяких скидок на «компактный». Судить об этом еще рано, так как официально стоимость авто еще не озвучена. Но вряд ли это цифра будет меньше, чем $50 000 за базовую комплектацию и порядка $70 000 за топовую.

Видео

В преддверии Парижского автосалона 2010 компания Land Rover опубликовала подробности и свежие фотографии нового компактного кроссовера Range Rover Evoque.

Этот автомобиль стал самым компактным, легким и наибоее экономичным Рендж Ровером за всю историю марки. Evoque построен на модернизированной платформе , но отличается от него стильным дерзким дизайном, сочетающем в себе черты спортивного купе и кроссовера.

Комплектации и цены Range Rover Evoque Coupe

Для новинки предусмотрено три силовых агрегата — это 2,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. для переднеприводной модификации Рендж Ровер Эвок и его более мощная 190-сильная версия для полноприводной модификации. Кроме того, покупателям доступен новый 2,0-литровый бензиновый турбомотор с отдачей в 240 «лошадей»

В качестве трансмиссий предусмотрены шестиступенчатые механика и автомат, причем последний оснащен электронной шайбой-селектором, известной по последним моделям компании Ягуар. А на автосалоне в Женеве 2013 дебютировал Range Rover Evoque с новейшей 9-диапазонной автоматической коробкой, разработанной совместно с фирмой ZF.

Для Рендж Ровер Evoque предусмотрно три комплектации. Базовая версия Pure имеет тканевую обивку салона и металлические вставки в интерьере. Версия Prestige щеголяет 19-дюймовыми колесами, а также двухцветной кожаной обивкой салона и деревянными вставками.

Наконец, топовая комплектация Dynamic оснащается аэродинамическим обвесом с иным передним бампером и 20-дюймовыми легкосплавными дисками. В салоне — кресла обшитые перфорированной кожей.

Кроме того, в числе опци для Range Rover Evoque доступно большое количество различного оборудования, включая навигационную систему с жестким диском, систему слежения за «мертвыми» зонами, систему автоматической параллельной парковки, систему кругового обзора с пятью видеокамерами, проецирующих изображение на 8-дюймовый экран, оснащенный системой Dual View, которая позволяет водителю и пассажиру одновременно видеть разные изображения на дисплее, а также аудиосистемой с 17 динамиками и возможностью подключения iPod, Bluetooth и USB-устройств.

Пятидверный Рендж Ровер Эвок дебютировал на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе. В отличие от трехдверки, у этой версии кроссовера лобовое стекло увеличено на 30 мм, что позволило инженерам установить крышу чуть выше и сделать ее менее покатой.


Комплектации и цены Range Rover Evoque

AT9 — автомат 9-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Благодаря этому, новый Range Rover Evoque 5-door обеспечивает на 30 мм больше свободного пространства над головами спереди и на 40 мм — сзади. Кроме того, задний диван способен разместить трех взрослых человек.

Что касается техники и комплектаций, то различий между трехдверной и пятидверной версиями Evoque никаких нет. Продажи новинки стартовали во второй половине 2011 года, причем приобрести кроссовер можно в 160 странах мира.

В России продажи Рендж Ровер Эвок начались 29 октября, цена пятидверной составляет от 2 673 000 до 4 262 000 рублей, а трехдверка в аналогичных комплектациях стоит только же.

Range Rover Evoque 2014

Range Rover Evoque 2014 модельного года обзавелся новой 9-диапазонной трансмиссией ZF, которую адаптировали для всех трех доступных для кроссовера двигателей. Это позволило заметно сократить расход топлива авто и снизить уровень вредных выбросов. Например, заявленный средний расход для 150-сильной дизельной модификации Эвока равен всего 4,9 литра на сто км.

Никаких серьезных внешних обновлений Рендж Ровер Эвок 2014 не получил, но отличить его можно по новому дизайну колесных дисков, дополнительным вариантам окраски кузова и большему количеству черных элементов в оформлении экстерьера. Салон кроссовера остался без изменений.

Зато теперь для модели можно заказать систему Active Driveline, которая при езде по ровной дороге со скоростью выше 35 км/ч отключает подачу тяги на передние колеса, что дополнительно позволяет экономить топливо. Система имеет дифференциал с электронным управлением на задней оси, а восстановление полного привода, при необходимости, происходит автоматически.

Кроме того, в числе других опций для Land Rover Range Rover Evoque 2014 появились системы определения величины преодолеваемого брода (как на старших моделях компании), распознавания дорожных знаков и непроизвольного пересечения линий разметки.




Фото Рендж Ровер Эвок 5-дверный

Новая модель кузова Range Rover Evoque 2 поколения представлен официально 22 ноября 2018 года на специальном мероприятии в Лондоне, спустя 8 лет после дебюта предшественника . В нашем обзоре новая модель Range Rover Evoque 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 2 генерации популярного компактного кроссовера премиум-класса Рендж Ровер Эвок в новом кузове.


Старт продаж нового поколения Range Rover Evoque на мировом рынке запланирована на весну 2019 года по цене от 31600 фунтов в Британии и от 37350 евро в Германии. В России Рендж Ровер Эвок 2 появится ближе к лету будущего года, российский ценник на новинку пока не озвучен, но, по предварительной информации, стоимость стартует с отметки около 3 млн. рублей.

Сменив поколение Range Rover Evoque примерял новую «тележку» Premium Transverse Architecture, и породнился с кроссовером . При этом новый Эвок внешне одновременно напоминает себя в предыдущей генерации и более крупную модель . За что стоит сказать отдельное спасибо дизайнерам, так это за сознательно сохранение телосложения модели при смене поколений. При беглом взгляде на кузов новинки даже трудно понять, какой именно Evoque перед нами, 1 или 2 поколения, но… в качестве подсказок имеются несколько ярких деталей, помогающих отличить предшественника и новую генерацию кроссовера.

  • Во-первых, у нового поколения Рендж Ровер Эвок утопленные дверные ручки, как и у Range Rover Velar.
  • Во-вторых, новая генерация кроссовера щеголяет огромными 21-дюймовыми колесами.
  • В-третьих, кромки колесных арок новинки без пластиковых накладок.
  • В-четвертых, новый Evoque будет выпускаться исключительно с пяти дверным кузовом. Купеобразная трех дверка и кабриолет с таким же количеством дверей не выйдут на рынок.

Новый Range Rover Evoque 2019 модельного года демонстрирует стильный и современный дизайн экстерьера кузова, типичного для городского кроссовера. Новинка выглядит ярко, динамично, спортивно, харизматично и при это абсолютно лишена брутальности. Да и зачем премиальному компактному кроссоверу грозная внешность, ведь он типичный городской житель (более 73% владельцев первого поколения модели жители городов, и весьма редко покидают дороги с твердым покрытием за рулем своего авто).

Кузов нового поколения Рендж Ровер Эвок выставляет на показ зауженные светодиодные фары головного света и еще менее узкие светодиодные габаритные фонари, аккуратную фальшрадиаторную решетку и огромный бампер с оригинальной пластикой, безукоризненные формы навесных панелей кузова, миниатюрные боковые стекла, стремительно снижающуюсяся к корме линию крыши и просто-таки шедевральную корму.

  • Внешние габаритные размеры кузова Range Rover Evoque 2019-2020 года составляют 4371 мм в длину, 1904 мм в ширину, 1649 мм в высоту, с 2681 мм колесной базы и 212 мм дорожного просвета.
  • Геометрические характеристики кузова нового Эвока: угол въезда – 25 градусов, угол съезда – 30,6 градусов. При этом кроссовер способен преодолевать брод глубиной до 600 мм, а система Wade Sensing, измеряющая глубину водной преграды, получает данные с сенсоров, расположенных в наружных зеркалах, и обеспечит водителя красноречивой картинкой.

Для нового поколения британского кроссовера Range Rover Evoque предлагаются масса вариантов колес, от базовых 17-дюймовых до топовых 21-дюймовых. Вся оптика по умолчанию светодиодная, фары головного света матричные, а указатели поворотов динамические.

Салон Эвока 2 поколения - это настоящий цифровой мир. В арсенале виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, продвинутая мультимедийная система Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами, присутствуют интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа 4G Wi-Fi, обеспечивающая одновременно работу до 8 устройств, проекционный дисплей с полноцветным экраном, 6 USB-портов, ионизатор воздуха, крепления для фиксации планшетов в задней части салона с разъемами для подзарядки, управление функциями автомобиля смартфона InControl Remote.

Из электронных ассистентов на борту нового Evoque присутствуют целая армия помощников: ассистенты, обеспечивающие комфортный старт в горку и безопасный спуск с холма, удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, адаптивный круиз-контроль, внедорожный круиз-контроль All-Terrain Progress Control, система Ground View (прозрачный капот), система кругового обзора, и даже уникальная система Smart Settings, способная узнавать человека, управляющего автомобилем по смартфону (максимально на 8 разных людей) и обеспечивать индивидуальные настройки всеми системами (климат-контроль, положение кресла и рулевой колонки, оптимальные режимы подогрева или охлаждения кресла и выбор функций массажа), а также продвинутое цифровое салонное зеркало ClearSight.

Салон нового поколения кроссовера Эвок также щеголяет практичными и высококачественными материалами отделки. На выбор сиденья обтянутые тканью Eucalyptus, комбинированным шерстяным текстилем Kvadrat или масса вариантов кожаной отделки.
Багажное отделение новой модели Evoque способно принять от 591 литров грузового объема за спинками заднего ряда сидений до 1383 литров при условии сложения спинок сидений второго ряда.

Технические характеристики Range Rover Evoque 2019-2020 года.
Несмотря на то, что новый Эвок внешне весьма похож на предшественника, перед нами абсолютно новый автомобиль (общие у моделей лишь петли дверей). В наличии новый кузов из стали и алюминия, с существенно возросшей долей стали высокой прочности (жесткость кузова стала на 13% больше). Зазоры между панелями кузова уменьшились на 42%.

В основе новинки платформа Land Rover с именем PTA (Premium Transverse Architecture) с полностью независимой передней и задней подвеской, поперечным расположением двигателей (2,0-литровые четырех цилиндровые моторы серии Ingenium), подключаемым приводом задних колес и возможностью оснащать кроссовер гибридными системами (под полом салона предусмотрено место для тяговой аккумуляторной батареи).


Новый Рендж Ровер Эвок со старта продаж выходит на российский рынок с тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами, работающими по умолчанию в тандеме с 9 АКПП и полным приводом. К слову, рычаг управления автоматической трансмиссией отныне выглядит как джойстик, в отличии от вращающейся шайбы предшественника.

Дизель моторы для нового Range Rover Evoque:

  • Range Rover Evoque TD4 (150 лс) и Range Rover Evoque TD4 (190 лс).

Бензиновые моторы для нового Range Rover Evoque:

  • Range Rover Evoque Si4 (200 лс), Range Rover Evoque Si4 (249 лс) и умеренный гибрид Range Rover Evoque Si4 MHEV (300 лс 400 Нм) с бензиновый двигателем дополненным 48-вольтовая система MHEV (аккумуляторная батарея 8 кВт∙ч и стартер-генератором, способными обеспечивать движение автомобиля на скорости до 17 кмч).

В Европе новый Range Rover Evoque будет еще доступен с мощным 240-сильным турбо дизелем, а с 2020 года и с полноценной подключаемой гибридной силовой установкой на основе турбированного трех цилиндрового 150-сильного двигателя, дополненного парой электромоторов и тяговой аккумуляторной батареей емкостью 11,5 кВтч.

Четвертый вид нового кроссовера Range Rover под названием Velar появился в семействе. Компания производитель Land Rover назвала характеристики новинки и его комплектации, расскажем о стоимости, а так же видео и фото.


Содержание обзора:

Автомобили компании Land Rover славятся своей надежностью и стилем. Дизайн и комплектации действительно отвечают премиум класса. Самым популярным среди Land Rover считается семейство Range Rover, различные модификации подойдут на вкус любому покупателю. Не так давно компания Land Rover представила четвертую модель кроссовера в семействе Range Rover под названием Velar.

Современные технологии и стильный дизайн сделали Range Rover Velar одним из желанных среди новых покупателей и поклонников марки Land Rover. На официальном сайте Land Rover на территории России уже наведены комплектации и цена. Рассмотрим подробно новинку и в чем отличия от других подмоделей.

Внешний вид Rover Velar


Сразу хочется отметить, что разнообразие внешнего вида кроссовера Velar очень большое. Экстерьер нового Land Rover Range Rover Velar во многом говорит о современном стиле кроссовера, хотя многие черты семейства Range Rover дизайнеры все-таки сохранили. Бывалые любители или ярые поклонники этого семейства скажут, что новый Velar сочетает в себе черты двух старших братьев Evoque в передней части и Sport по остальным частям кузова.

Начнем рассматривать новый Range Rover Velar с передней части. Самой современной можно считать переднюю оптику кроссовера, начиная с базовой комплектации, передняя оптика будет светодиодной, а вот в более дорогих, топовых комплектациях она будет матрично-лазерной. По паспортным данным, дальность освещения такой матричной оптики составляет до 550 метров. Как уже говорили, в большей части форма оптики взята из модели Evoque, приплюснутая и вытянутая по сторонам, она подчеркивает дизайн кроссовера Velar.


Решетка радиатора так же чем-то напоминает Evoque, но более широкая. В зависимости от комплектации она будет хромированной для обычного Velar и черного цвета для комплектаций R-Dynamic и Velar First Edition. Аналогичное отличие и в надписи в торце капота. Обычный Velar будет иметь надпись Range Rover хромовым оттенком, а на Velar R-Dynamic и First Edition черным цветом.

Следующим отличием комплектаций Range Rover Velar после решетки, считается передний бампер. В обычной комплектации бампер будет выгнутым по ширине, без дополнительных аэродинамических отверстий. Нижнюю часть бампера обычного Velar украшает небольшая дополнительная решетка обдува двигателя, весь бампер снизу подчеркивает черный пластиковый сплитер, он же выполняет роль дополнительной защиты двигателя.

В отличии от обычного Velar в комплектация R-Dynamic и First Edition по сторонам бампера появились дополнительные стильные аэродинамические отверстия с золотистыми перегородками. В их верхней части дизайнеры расположили светодиодные противотуманки, чего не было на простой комплектации Velar. Нижнюю часть бампера украшает большая дополнительная решетка обдува двигателя. В этих вариантах Range Rover она обзавелась камерой переднего вида, ночным виденьем и хромовой полосой внизу.


Капот нового кроссовера Range Rover Velar своими формами похож на Sport вариант. В обычном Velar он будет сплошным, и повторять формы решетки радиатора. В остальных комплектациях на капоте появились аэродинамические отверстия для лучшего обдува двигателя и улучшения характеристик автомобиля. Во всем Velar инженеры предусмотрели обогрев ветрового стекла. Что ж, передняя часть кроссовера очень стильная и посимпатичней старших собратьев.


Наверное, больше всего интерес всех водителей и поклонников Land Rover упадет на боковую часть кроссовера Velar. Дверные ручки, вот о чем больше всего всплывала информация с разных источниках. Необычные выдвижные ручки с сенсорным управлением это тенденция современных новых автомобилей. Этот стиль был задан компанией Mercedes на первом представленном концепте CIAA (смотрите ). Тогда впервые специалисты заговорили о том, что в будущих новинках автопроизводителей многие функции будут взяты с этого концепта.

Подойдя к кроссоверу Range Rover Velar достаточно нажать кнопку на ручке, и в результате выедет ручка двери. Удобно ли это или нет, тяжело сказать, но все же такое новшество уже в серийных автомобилях марки Land Rover. Характерным отличием подмоделей являют воздуховоды на передних крыльях и части передних дверей. Такие воздуховоды можно наблюдать в кроссовере Evoque, но в меньшем размере. Отличием по комплектации будет считаться оттенок вставки воздуховодов.

Для начальных комплектаций Velar вставки будут хромированными, для R-Dynamic и First Edition Velar вставки золотистого цвета. От передней оптики и до начала задней оптики по всей длине Range Rover Velar дизайнеры сделали полосу, чтоб подчеркнуть стиль нового кроссовера. Боковые зеркала заднего вида имеют свою изюминку, помимо повторителей поворотом и начинки из камер наблюдения, в их нижней части расположили направленные линзы, для проекции логотипа Land Rover на землю, и тем самым подсвечивая место посадки водителя и переднего пассажира.


Длина кроссовера Velar по своим характеристикам во многом напоминает Range Rover Sport. Задняя часть наклонена под углом и предусматривает третий ряд сидений. Задняя часть Range Rover Velar своеобразная и по форме, можно сказать напоминает что-то между Evoque и Sport вариантами. Задняя оптика основана на светодиодной технологии, и расположена частично на кузове и крышке багажника. Между оптикой расположили надпись Range Rover на черном фоне, слева расположили маркировку Velar. Верхнюю часть крышки багажника украшает антикрыло.

Особым отличием между комплектациями служит нижняя часть бампера. В обычном Velar в качестве отличия служит небольшая пластмассовая вставка с двумя вертикальными полосами, для Velar R-Dynamic, это будет такая же вставка но более широкая и с тремя полосами. Что касается максимальной комплектации First Edition, то здесь уже значительные отличия, это и черная широкая вставка, и две хромированных наконечника выхлопной системы.


Последнее, что стоит осмотреть в новом кроссовере Range Rover Velar это крыша. Как и в других автомобилях Range Rover верхняя часть кроссовера окрашена в черный цвет, нижняя часть подчеркнута пластиковой окантовкой. Сам верх крыши по выбору покупателя может быть в цвет кузова или полностью черным. Относительно форм-фактора крыши, то не зависимо от комплектации она будет панорамной на три ряда сидений. Для перевозки габаритных грузов на крыше Range Rover Velar будут установлены рейлинги. По паспортным данным максимально на крышу можно нагрузить 79 кг., а это не столь много, как у обычных внедорожников.

Размеры кроссовера Range Rover Velar достаточно не малые:

  • длина кроссовера Velar составляет - 4803 мм;
  • ширина с учетом зеркал - 2145 мм;
  • высота - 1665 мм;
  • колесная база по длине - 2874 мм;
  • колея передних колес - 1640 мм;
  • колея задних колес - 1657 мм;
  • клиренс подвески на пружинах - 213 мм;
  • клиренс пневматической подвески - 251 мм;
  • глубина проходимого брода на пружинной подвеске - 600 мм;
  • глубина проходимого брода на пневматической подвеске - 650 мм.
Как видим, параметры нового Range Rover Velar стоят между Sport и Evoque, но если быть совсем точным, то миллиметр в миллиметр совпадают с автомобилем Jaguar F-Type. Объем багажника с разложенным третьим рядом сидений составляет 673 л. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда, объем багажника увеличивается до 1731 л.

Что касается расцветки кузова Range Rover Velar, то будут доступны такие оттенки:

  • белый;
  • черный;
  • светло-серый металлик;
  • темно-серый металлик;
  • красный металлик;
  • серо-синий металлик;
  • платиновый;
  • перламутрово-белый;
  • коричневый;
  • графитовый;
  • серый.
Для комплектации Velar First Edition производитель предусмотрел три индивидуальных оттенка:
  • Silicon Silver;
  • Corris Grey;
  • Flux;
  • специальное матовое покрытие.
Для разворота нового кроссовера Range Rover Velar потребуется диаметр в 12 м. Масса кроссовера будет зависеть от комплектации и состоит в пределах от 1829 кг. до 1959 кг. Полная масса в пределах 2490 – 2610 кг. Смотря на такие габариты и вес, становится интересно, что за диски лежат в основе Range Rover Velar. Стандартом в базовую комплектацию входят 18" легкосплавные фирменные диски. На выбор покупателю предложат 19", 20", 21", 22" колесные диски.

Перечислять все опции нового Land Rover Range Rover Velar смысла нет. Компания предлагает разнообразные дополнения, разные функции с уже известных кроссоверов Range Rover, да и новшества в целом. Говоря об экстерьере в целом, можно отметить сочетание нового стиля и современных технологий, а большой набор функций сделает управление комфортным.

Салон нового Range Rover Velar


Если экстерьер нового Land Rover Range Rover Velar отличается не столь кардинально, то интерьер нового кроссовера сменился достаточно сильно. Учитывая направление по использованию новейших технологий, дизайнеры постарались и в интерьере. Сразу хочется отметить, что салон просторный и начиная с базовой комплектации рассчитан на три ряда сидений.

Передняя панель выполнена на основе сенсорных экранов и панелей. Минимальное использование механических ручек привело к повышению удобства и функционала. Центральную часть передней панели Range Rover Velar занимает сенсорный экран мультимедийной системы на 10" с высоким расширением. Благодаря качеству технологий, экран распознает случайное или намеренное нажатие. Над дисплеем расположили два небольших отверстия для подачи воздуха и кнопку аварийной стоянки.

Мультимедийная система выведет максимальное количество функций автомобиля, карты навигации на разных языках и отличное качество изображения с камер по кругу кроссовера Range Rover Velar.

Опускаясь ниже дисплея, дизайнеры Range Rover Velar расположили еще одну сенсорную панель для управления климат-контролем, его функциями и системами безопасности. Одно, что осталось механическим это ручки управления температурой. Так же механической оставили ручку управления подвеской и выбора режима передвижения. Немного правей расположилась сенсорная панель для управления функциями мультимедийной системы и самого Velar в целом. Впервые такую панель можно было встретить в Lexus LS 2018.


Не менее интересным будет водительское место. Приборная панель Range Rover Velar выполнена на основе большого TFT экрана размером в 12,3". Панель способна принимать и показывать данные мультимедийной системы, отображать данные о состоянии кроссовера. В отличии от стандартов размещения приборов, в новом Velar спидометр расположен слева, а тахометр справа, хотя обычно наоборот размещают.

Центральная часть отведена для изображения изображений с камер наблюдения и радаров ночного виденья. Таким образом, водитель по минимуму будет отвлекаться во время движения. За панелью расположился проекционный дисплей, в отличии от предыдущих версий, он синхронизирован с панелью приборов и мультимедийной системой Velar. По желанию на него можно вывести как отдельные части информации, так и изображение с камеры наблюдения.


От панели приборов Velar медленно переводим взгляд на рулевое колесо, это скорей шедевр всего интерьера. Сочетание классического вида и современных технологий делают приятным вождение такого рода кроссовера. Центральную часть занимает подушка безопасности и сигнал. На боковых спицах разместили сенсорные панели и кнопки, за счет этого инженерам удалось расположить максимальное количество функционала на руле. Независимо от комплектации руль будет с подогревом.

За рулем расположилась пара лепестков для переключения передач, рядом с ними рычаги управления светом, поворотниками и вспомогательными системами. В качестве материала, для рулевого колеса будет использована кожа с качественной прострочкой.

По функционалу передней панели можно сделать только один вывод, минимизация механических функций привела к улучшению дизайна, а стильные сенсорные панели только подчеркивают современный стиль Range Rover Velar.


Что касается сидений Velar, то их комфорт на высоте. Передние сделаны в спортивном стиле с обтеканием по сторонам, между ними по-прежнему расположили подлокотник с двумя частями. Второй и третий ряд сидений удобный для дальних поездок, и рассчитаны на посадку 5-6 пассажиров в зависимости от комплектации Range Rover Velar. В начальных комплектациях второй ряд будет сплошным, а вот в топовых версиях разделен на два сиденья, по принципу передних сидений.

В качестве материала для такого Range Rover Velar будет использоваться премиум ткань, качественная кожа и замша, а для декора интерьера вставки из дорогих сортов дерева и карбона. Как пример, будет использовано красное дерево, карбоновые вставки или же натуральное полированное дерево. Так же по всему периметру Range Rover Velar будет установлена светодиодная подсветка, цвет которой можно менять выбрав из палитры на центральном экране.

По расцветкам интерьера новый Range Rover Velar доступен комбинированных оттенках:

  • черный;
  • белый;
  • серый;
  • коричневый.
В сочетании может быть кожа, замш, перфорированная кожа и тканевые вставки. Покупателя не ограничивают выбором оттенков интерьера, и за дополнительную плату он может подобрать по своему вкусу. Описывать каждую деталь интерьера не хватит и недели, лучше всего пересмотреть на фото, представленных в конце статьи. Сам интерьер выглядит богато даже в базовой комплектации, максимальная комплектация Velar First Edition по комфорту покорит сердце даже самого требовательного покупателя.

Технические характеристики


Над разнообразием технических характеристик и датчиков инженеры постарались хорошо. Покупателю предложат на выбор 3 дизельных и два бензиновых агрегата. В пару ко всем агрегатам будет установлена 8-ми ступенчатая автоматическая кпп с быстрым и плавным переключением передач. Привод во всех комплектация Range Rover Velar будет полным и постоянным.

Первый это четырёхцилиндровый дизельный D180, объемом 2 л., мощность такого агрегата составляет 180 л.с. при максимальном крутящем моменте 430 Нм. Максимальная скорость с таким двигателем 209 км/час, до первой сотни кроссовер сможет разогнаться за 8,9 секунды. Относительно расхода топлива, такой Ranger Rover Velar по городу попросит от 6,2 л., за городом от 4,9 л., а в смешанном цикле от 5,4 л. Выброс вредных веществ CO2 в среднем 142 г/км.

Второй дизельный вариант двигателя D240 сможет выдать 240 л.с. при 500 Нм крутящего момента. Объем двигателя будет таким же в 2 л. и на 4 цилиндра. Благодаря увеличению мощности, увеличилась и максимальная скорость до 217 км/час, а до 100 км/час разгон займет 7,3 секунды. По городу расход Rover Velar в таком варианте составит от 7,2 л., за городом от 5,1 л., а в смешанном цикле от 5,8 л. Выброс CO2 будет порядка 154 г/км.

Последний из дизельных двигателем Range Rover Velar маркируется как D300 на шесть цилиндров. Мощность такого V6 агрегата 300 лошадок, а максимальный крутящий момент 700 Нм. Объем агрегата составляет 3 л., а расположение двигателя продольное. Максималка такого заряженного Velar дотягивает до 241 км/час, а до сотни разгонится за 6,5 секунды. Логически, что и расход топлива Velar увеличился. По городу от 7,4 л., за городом от 5,8 л., а смешанный цикл от 6,4 л.


После дизельных агрегатов пошел список бензиновых Range Rover Velar. Маркировка двигателя кроссовера отмечена как P250, на четыре цилиндра. При объеме агрегата в 300 л.с. и 365 Нм крутящего момента, объем составляет 2 л. Разгон до сотни такой Velar сможет преодолеть за 6,7 секунды, максимальная скорость кроссовера ж будет на отметке 217 км/час. Расход топлива Velar в отличии от дизельного вырос, для города понадобится 9,1 л. топлива на сотню км пути, за городом - 6,7 л., при смешанном цикле цифра составит 7,6 л. Выброс CO2 будет 173 г/км.

Последний бензиновый V6 двигатель Range Rover Velar и самый мощный P380, сможет выдать 380 л.с. при 450 Нм крутящего момента. Объем такого агрегата 3 л. при шести цилиндрах. Максимальная скорость кроссовера 250 км/час, а 100 км/час преодолеет за 5,7 с. По городу кроссовер попросит 12,7 л. топлива, за городом - 7,5 л., при смешанном цикле цифра составит 9,4 л. Вредные вещества в цифре покажут данные в 214 г/км.

Метки по двигателям наведены не спроста, именно так на крышке багажника под шильдиков Velar будут указываться двигателя кроссовера.

Как видим, инженеры не поскупились на доработки, благодаря алюминиевому корпусу кроссовера срок эксплуатации автомобиля вырос в разы, а его вес уменьшился. В результате небольшого объема и малого веса, мощность агрегатов передается на колеса с минимальными потерями. В зависимости от комплектации Range Rover Velar, объем топливного бака колеблется от 60 до 63 л. Как для такого кроссовера, то объем все-таки маловат.

По техническим характеристикам Range Rover Velar понятно, что новинка в большей части предусмотрена для езды по ровной поверхности, хотя разнообразие датчиков разрешают проехать и бездорожье. Примером такого датчика считается измерение глубины брода, на центральный дисплей будет выводиться изображение, на котором отобразится глубина проходимости брода.

Системы безопасности Velar


Вслед за техническими характеристиками, инженеры не поскупились на системы безопасности. В первую очередь это максимальное использование подушек безопасности по всему периметру, так же включены в обязательный комплект надувные ремни безопасности. С приятного можно отметить адаптивный круиз-контроль, адаптивная передняя оптика.

Система динамики автомобиля покажет состояние Velar. Круиз-контроль может полностью автоматизировать передвижение кроссовера в пробках или на низких скоростях. Новой системой считается адаптация к дорожному покрытию, система автоматически решает какой режим и жесткость подвески лучше подобрать.


К системам безопасности можно отнести наличие системы контроля слепых зон, активную систему парковки и множество различных датчиков. Для буксировки будет использоваться отдельная система, которая отвечает за маневренность с прицепом и его функционал. Правильно рассчитанная скорость и расстояние не дадут опрокинуться кроссоверу. При езде задним ходом с прицепом, система кругового обзора покажет оптимальную траекторию и поможет вывернуть руль в нужном направлении.

По современным технологиям можно отметить интересную систему бесключевого доступа, теперь вместо технологии Smart Key используется Active Key. В качестве брелка используется наручный браслет, чем-то напоминающий фитнес браслет. Для топовых комплектаций Velar по желанию покупателя его можно будет заменить на стильные часы с сенсорным экраном от компании Land Rover.


Если же у вас уже есть такие часы от другого производителя, то в дилерском центре вам бесплатно могут прошить их под ваш автомобиль, таким образом, вы автоматически получите активную систему доступа на основе часов. Для поклонников контролировать со смартфона, Land Rover предлагает приложение, с помощью которого можно полностью получить информацию о кроссовере Range Rover Velar.

Комплектации и стоимость


Как уже упоминали, компания Land Rover представила полный список комплектаций для рынка России, а так же назвала их стоимость в рублях. Начальная комплектация Land Rover Range Rover Velar делится на:
  • обычный Velar - от 3880000 рублей;
  • Velar S комплектацию стоимостью от 4400000 р.;
  • Velar SE обойдется от 4700000 рублей.
Комплектация Velar R-Dynamic выйдет в цене от:
  • Velar R-Dynamic от 4093000 рублей;
  • R-Dynamic S от 4613000 р;
  • комплектация R-Dynamic SE от 4913000 р;
  • последний Velar в этом варианте R-Dynamic HSE от 5739000 р.
Максимальная комплектация Range Rover Velar First Edition выпускается всего в одном варианте комплекта и обойдется от 7178000 рублей.

Как видим, по цене новый кроссовер достаточно дорогой, но вот будет ли столь качественная сборка, и надежность остается пока только ждать. Из-за неприятного опыта со старшими братьями Range Rover обычный и Sport, которые чаще бывали на СТО, чем в дороге, многие пока не будут спешить с покупкой столь нового кроссовера. Но через время все же ожидается большой наплыв покупателей.







Рендж ровер эвок – современная интерпретация автомобиля LRX. Машина прекрасно сочетает в себе удивительную функциональность, мощность, динамику и яркий экстерьер. Автомобиль оптимально подходит в качестве семейной машины для дальних путешествий или городской езды.

Рендж ровер эвок – один из самых стильных кроссоверов наших дней

О модели

Выразительными элементами интерьера являются мускулистый кузов, четкие боковые линии и элегантная крыша, немного приподнятая сзади. Дизайнеры автомобиля идеально продумали его интерьер и экстерьер, сохранив роскошь бренда и добавив энергичность и динамичность.

вобрал в себя лучшие черты предыдущего поколения. У нас вы найдете подробную информацию об этом кроссовере.

Интересную информацию о кроссоверах от Мерседес вы найдете

Рендж ровер эвок обладает отличными вездеходными способностями, вне зависимости от погоды и времени года. Особенностью последней модели автомобиля стала современная система, позволяющая адаптироваться к любым дорожным условиям.

Тест-драйв Рендж ровер эвок

Последняя модель Range Rover Evoque, которая появилась в продаже только в 2014 году, визуально практически не отличается от предшественников. Единственное видимое отличие, которое можно заметить невооруженным глазом, это колесные диски и цвет. Однако все основные новшества автомобиля скрыты под капотом.

Основным преимуществом нового автомобиля является современная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Для тех, кому по душе именно автоматическая коробка, в новый Range Rover Evoque встроена одна из лучших в своем роде. Среди основных изменений, который произошли в автомобиле, помимо коробки передач можно выделить: 6 новых систем, которые помогают водителю в управлении и парковке, современный дизайн колесных дисков, новые цветовые решения экстерьера и интерьера автомобиля, а также обновленная эмблема.

С момента появления Range Rover Evoque автомобиль уже примелькался на дорогах страны. Но благодаря широкой гамме цветовых решений и их комбинаций каждый автомобиль выглядит свежо и индивидуально. А новая цветовая гамма еще больше привлекает интерес к автомобилю. К примеру, автомобиль, который выполнен в цвете «Черный Занзибар», оттененный черным пакетом, с обилием декоративных элементов получился непросто стильным, но и очень гармоничным. Однако дизайнеры поработали не только над экстерьером. Совершенно новая цветовая гамма появилась и в интерьере автомобиля.

Список дополнительного оборудования, которым оснащен новый автомобиль Range Rover Evoque, настолько огромен, что перечислять его просто нет смысла. Количество дополнительного оснащения будет зависеть от комплектации. Единственное, что так хотелось увидеть в машине при тест-драйве – это систему выезда с парковки, которая устанавливается только в самых дорогих комплектациях автомобиля. Однако система заезда в эту парковку присутствует. Видимо, разработчики посчитали, что небольшой размер автомобиля позволит не испытывать сложностей с парковкой без установки дополнительных систем.

Для улучшения обзора установлены довольно крупные зеркала, а также система кругового обзора. Система, безусловно, очень полезная, однако с непривычки сложно ориентироваться одновременно по пяти изображениям. Но с этим тоже можно бороться. Достаточно выбрать только одну необходимую картинку и сделать ее на весь экран.

Среди новых систем, позволяющих водителю более комфортно и уверенно чувствовать себя на дороге, следует выделить:

  • систему заезда и выезда с парковки;
  • улучшенный круиз-контроль, который включает в себя систему экстренного торможения и систему облегчения движения в плотном потоке автомобилей;
  • систему, которая определяет глубину брода;
  • систему, распознающую знаки и предупреждающую о выезде из полосы движения;
  • систему, которая предупреждает о приближение другой машины.

Современный круиз-контроль способен не только поддерживать необходимую скорость и вовремя притормозить при оживленном движении, но и сделать вождение автомобиля максимально комфортным и безопасным. Когда автомобиль перестраивается, система сообщает об автомобилях, которые находятся в мертвой зоне, а также предупреждает в том случае, если автомобиль выезжает без указания поворота. Еще одно новшество – это вибрация руля в момент поворота без предупреждающего сигнала. Это сделано для того, чтобы разбудить водителя, если поворот был непреднамеренным, а в результате того, что водитель задремал за рулем. Таким образом, инновационные системы позволяют сделать вождение максимально безопасным, удобным и комфортным.

С новым Рендж ровер эвок совсем необязательно быть максимально внимательным на незнакомых дорогах. Инновационная система сама улавливается все дорожные знаки, и выводит информацию о них на щиток приборов.

Следовательно, вы не пропустите ни одного знака и не нарушите правила дорожного движения. К тому же система с легкостью распознает не только знаки, которые ограничивают скорость или запрещают обгон, но и сменные таблички.

Для безопасного выезда задним ходом разработчики установили систему, которая предупреждает водителей очень громким сигналом, а также яркими вспышками фар. Поэтому не остановится просто невозможно.

Салон очень удобный и просторный. Кресло водителя можно настроить под себя при помощи огромного количества различных регулировок. Но и для пассажиров сзади место предостаточно. Кроме того, немного приподнятый пол и панорамная крыша создают очень комфортную обстановку, которую не портят даже немного узкие окна.

Объем багажника составляет почти 600 л, однако при необходимости его можно увеличить до 1500 л, если сложить задние кресла. Открытие и закрытие багажника выполняется электроприводом.

Если говорить о мощности автомобиля, то с 2,2-литровым мотором она составляет 190 л. с. Разгон от 0 до 100 км/час происходит почти за 9 секунд. Новую автоматическую 9-ступенчатую коробку передач почувствовать сложно. При повышении скорости коробка переключает скорости очень быстро и незаметно, однако при торможении или плавном сбросе скорости определенную задержку заметить можно. Единственное, что вы сразу же заметите при езде с такой коробкой передач – это экономичность. Ведь при высоких скоростях двигатель будет держать не такие ввысоке обороты, следовательно, топлива потратится меньше, и в атмосферу выбросится меньшее количество вредных веществ.

Рендж ровер эвок очень динамичный и маневренный. Это достигнуто благодаря системе, которая распределяет крутящий момент, что позволяет более точно входит в повороты даже на высоких скоростях.

Машина оснащена упругими подвесками, хотя в некоторых случаях на ухабинах можно услышать неприятный шум, но в целом она надежно защищает автомобиль от пробоев и ударов. При включении определенного режима работы, вы сможете адаптировать автомобиль к условиям плохой дороге. Поэтому вы сможете чувствовать себя уверенно на пересеченной местности, а также сможете преодолеть брод, глубина которого составляет до полуметра. В базовой версии автомобиля нет функции определения глубины воды, но мало кто из водителей нуждается в том, чтобы пересечь глубокую реку.

Комплектации и цены Рендж ровер эвок

На автомобильном рынке сложно найти автомобиль класса Рендж ровер эвок. Его практичность, надежность и экономичность делают его прекрасным транспортным средством для всей семьи. Помимо инновационных систем безопасности, автомобиль обладает яркой и неповторимой внешностью, которая выгодно выделяет его на фоне других кроссоверов. Если сравнивать автомобиль с другими кроссоверами этих же ценовых рамок, то роскошь Рендж ровер эвок видно издалека, она в каждой мелкой детали автомобиля.

Базовая комплектация автомобиля с 2,2 л. двигателем и механической коробкой передач обойдется вам в 1 600 000 рублей. А бензиновый вариант автомобилям с бортовым компьютером будет стоить 1 830 000 рублей. При установке на дизельный вариант автомобиля автоматической коробки передач придется доплатить почти 65 000 рублей.

Сравнение с одноклассниками

Кроссоверы такого класса чаще всего оснащают механической коробкой передач и могут не иметь полного привода. Однако большинство покупателей кроссовером премиум-класса предпочитают версии автомобилей с автоматической коробкой передач и полным приводом. Поэтому для сравнения Рендж ровер эвок с одноклассниками возьмем именно такие модификации.

BMW X1. Одним из самых компактных кроссоверов этого класса. BMW X1 длиннее Evoque, но по ширине уступает на 17 см. Для такого автомобиля это довольно существенная разница. Среди основных преимуществ следует выделить более высокую мощность и низкую стоимость. BMW X1 в базовой комплектации обойдется в 1 490 000 руб.

Land Rover Freelander. Автомобиль имеет более низкий статус, чем Evoque. Его стоимость также ниже. Но сэкономить на этом вряд ли получится, потому что базовая комплектация Freelander слабенькая, и чтобы догнать базовую комплектацию Evoque, придется оснастить ее дополнительно. Стоимость комплектации схожей с базовой Evoque получится примерно 1 618 000 руб.

BMW X3. Данная модель вышла не так давно. Автомобиль стал намного крупнее и презентабельней. Его длина превышает Evoque на 30 см, однако по ширине BMW X3 на 8 см меньше. За счет этого салон BMW X3 достаточно просторный и комфортный. Стоимость автомобиля составляет от 1 850 000 руб.

Audi Q5. Габариты автомобиля сопоставимы с габаритами BMW и опережают Evoque. Основными преимуществами автомобиля является отличная маневренность, управляемость и экономичность. Стоимость автомобиля стартует с 1 874 000 руб.

Mercedes GLK. Особенность машины является комфортабельность салона, стильный дизайн и мужественный образ. На отечественный рынок автомобиль поставляется нам в дорогих и мощных комплектациях, поэтому спрос на него невелик. Его размеры немного больше Evoque. Однако размер багажника меньше почти на 100 л. Стоимость автомобиля составляет от 1 710 000 руб.

Volvo XC60. Автомобиль достаточно комфортный и экономичный. Переднеприводный вариант будет стоить намного меньше Evoque, а полноприводная версия обойдется в сумму от 1 705 000 руб.

Infiniti EX25. Кроссовер значительно уступает Evoque по мощности и техническим характеристикам. К тому же на отечественный рынок поставляются только самую дорогую комплектацию, которая обойдется в 2 043 500 руб.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png