Многие выбирают его как альтернативу «Спринтеру». По стоимости «Транзит» меньше, а характеристики грузоподъемности и комфорт находятся на том же уровне. Существуют разные модификации данных грузовиков - от микроавтобусов до 20-кубовых фургонов и рефрижераторов. Обычно на заднюю ось «Транзитов» ставятся пружины или рессоры. Но многие владельцы производят замену данной Что это дает? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Пневматическая являет собой разновидность подвески, при помощи которой возможна регулировка дорожного просвета. Такая система широко используется на коммерческом транспорте. Производители постепенно уходят от архаичных многолистовых рессор в пользу пневмобаллонов.

Сейчас таковыми оснащаются все полуприцепы и большегрузные автомобили. Что касается мелкого коммерческого транспорта (до трех тонн и ниже), здесь пневмоподвеска встречается реже. Виной тому сильное удорожание автомобиля - система намного сложнее, нежели винтовые пружины и рессоры. Как устроена пневмоподвеска, расскажем ниже.

О конструкции

Данная система состоит из нескольких элементов:

  • Воздушные баллоны. Действуют по принципу пружин и рессор - удерживают вес автомобиля и частично гасят колебания. Как выглядят пневматические баллоны на «Транзите», вы можете увидеть ниже. Изготавливаются они из толстого куска резины. Внутри заполнен воздух под высоким давлением. За счет своей упругой конструкции, подушка может менять форму, тем самым, корректируя клиренс.

  • Компрессор. Служит для закачки воздуха в ресивер. Последний имеет объём от 3 до 10 литров. При на «Форд Транзит», рекомендуется использовать 10-литровый ресивер. Обычно его располагают в кузове либо в кабине. Отметим, что бюджетная пневмоподвеска, на «Форд Транзит» устанавливаемая, может не включать данные элементы (ресиверы). Что касается компрессора, он является основной составляющей системы. Без него работа подвески просто невозможна. Работает агрегат от сети 12 вольт и автоматически отключается при достижении определённого давления.
  • Воздушные магистрали. По ним воздух двигается под давлением от компрессора на исполнительные устройства.
  • Электронные датчики. Отслеживают положение и наклон кузова автомобиля в режиме реального времени. Таким образом, баллоны могут подкачиваться в определенный момент, делая авто более устойчивым на дороге. Эти датчики взаимодействуют с блоком управления. Но подобная электроника редко устанавливается на коммерческий транспорт. Чаще автомобилей бизнес- и премиум-класса.

Чем актуален ресивер?

Выбирая комплектацию пневмоподвески на «Форд Транзит», не стоит экономить на данном элементе. Устройство позволяет хранить воздух под давлением в течение долгого времени. При необходимости поднять авто, воздух из ресивера быстро (в течение 4-5 секунд) пополняет камеру пневмобаллона. Последний становится более твердым, а клиренс - увеличивается. В случае отсутствия ресивера закачка воздуха будет производиться напрямую в подушки. Но это очень долго и вредно для компрессора. При частом использовании он может попросту сгореть.

Преимущества

Как ведет себя «Форд Транзит» на пневмоподвеске? Отзывы владельцев утверждают, что установка подушек позволяет устранить последствия перегруза автомобиля. Это боковые крены, поломка рессор и пробои подвески. Что касается последнего фактора, баллон действует как буфер, предотвращая соприкосновение рамы с коренным листом рессоры.

Что еще говорят про «Форд Транзит» на пневмоподвеске отзывы? Также автомобиль становится более комфортным. Подушка плавно гасит колебания и удары при наезде на неровности. По этой причине часто производится установка пневмоподвески на «Форд Транзит» микроавтобус.

Все же основной фактор, который толкает владельцев на установку пневмоподвески в «Форд Транзит», это увеличение грузоподъемности. И с этой задачей баллоны, по отзывам, справляются «на отлично». Нагрузка на штатные рессоры минимальна, а клиренс остается прежним.

Недостатки

Почему пневмоподвеска на грузопассажирский «Форд Транзит» и другие модификации не ставится с завода? Один из негативных факторов - низкая ремонтопригодность. В случае поломки баллона (а это разгерметизация), его нужно менять целиком. Компрессор тоже трудно поддается ремонту. Да и сама система не из дешевых. Во сколько обойдется установка пневмоподвески на «Форд Транзит»? Цена самого бюджетного варианта начинается от 20 тысяч рублей. Полный комплект можно установить за 100 тысяч.

Какую выбрать?

Для малого коммерческого транспорта часто выбирают установку пневмоподвески только на заднюю ось.

Что касается типа, лучше установить систему с одним контуром. Можно поставить двухконтурную, но в ней нет смысла - говорят отзывы.

Установка

Как производится установка пневмоподвески на «Форд Транзит» своими руками? Отметим, что для установки не требуется полностью переделывать ходовую. Рассмотрим самый популярный вариант - монтаж одноконтурной пневмоподвески на «Форд Транзит» (цена комплекта - от 15 тысяч рублей) на заднюю ось. Сперва устанавливаются кронштейны под подушки. Верхний крепится к раме, нижний - к листу рессоры.

В ходе работ необходимо проделать отверстия для болтовых соединений кронштейнов. Далее сюда устанавливают пневматические баллоны. К ним подключают шланги. Компрессор с ресивером лучше установить в салоне. В подкапотном пространстве место ограничено, а в кузове (если это будка) он может повредиться. К агрегату подключаем электромагнитные клапаны и выводим пульт управления на переднюю панель. На этом установка пневмоподвески в «Форд Транзит» завершена. Трубки следует прокладывать по внутренней стороне рамы, крепя их на хомуты.

Продлеваем ресурс

Дабы баллоны служили долго (а это половина стоимости всего комплекта системы), нужно знать некоторые правила ухода за ними. Резиновое покрытие подушек сильно боится дорожных реагентов и грязи. Даже мелкие частицы способны действовать как абразив на стыках частей пневмобаллонов. Чтобы подушки служили долго и не спускали, периодически их следует очищать от грязи. А в зимнее время - обрабатывать силиконом.

С понижением температуры резина становится твердой и даже при отсутствии грязи начинает «съедать» сама себя. Силикон создаст некую прослойку, что обеспечит свободный ход составляющим пневмоподушки.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое пневмоподвеска, как и для чего ее устанавливают на «Форд Транзит». Судя по отзывам, многие остаются довольны данным выбором. Пневмоподвеска улучшает устойчивость автомобиля на дороге и увеличивает грузоподъемность, что особо актуально в коммерческой деятельности.

О конструкции

Данная система состоит из нескольких элементов:

  • Воздушные баллоны. Действуют по принципу пружин и рессор - удерживают вес автомобиля и частично гасят колебания. Как выглядят пневматические баллоны на «Транзите», вы можете увидеть ниже. Изготавливаются они из толстого куска резины. Внутри заполнен воздух под высоким давлением. За счет своей упругой конструкции, подушка может менять форму, тем самым, корректируя клиренс.
  • Компрессор. Служит для закачки воздуха в ресивер. Последний имеет объём от 3 до 10 литров. При установке пневмоподвески на «Форд Транзит», рекомендуется использовать 10-литровый ресивер. Обычно его располагают в кузове либо в кабине. Отметим, что бюджетная пневмоподвеска, на «Форд Транзит» устанавливаемая, может не включать данные элементы (ресиверы). Что касается компрессора, он является основной составляющей системы. Без него работа подвески просто невозможна. Работает агрегат от сети 12 вольт и автоматически отключается при достижении определённого давления.
  • Воздушные магистрали. По ним воздух двигается под давлением от компрессора на исполнительные устройства.
  • Электронные датчики. Отслеживают положение и наклон кузова автомобиля в режиме реального времени. Таким образом, баллоны могут подкачиваться в определенный момент, делая авто более устойчивым на дороге. Эти датчики взаимодействуют с блоком управления. Но подобная электроника редко устанавливается на коммерческий транспорт. Чаще это удел автомобилей бизнес- и премиум-класса.

Чем актуален ресивер?

Выбирая комплектацию пневмоподвески на «Форд Транзит», не стоит экономить на данном элементе. Устройство позволяет хранить воздух под давлением в течение долгого времени. При необходимости поднять авто, воздух из ресивера быстро (в течение 4-5 секунд) пополняет камеру пневмобаллона. Последний становится более твердым, а клиренс - увеличивается. В случае отсутствия ресивера закачка воздуха будет производиться напрямую в подушки. Но это очень долго и вредно для компрессора. При частом использовании он может попросту сгореть.

Преимущества

Как ведет себя «Форд Транзит» на пневмоподвеске? Отзывы владельцев утверждают, что установка подушек позволяет устранить последствия перегруза автомобиля. Это боковые крены, поломка рессор и пробои подвески. Что касается последнего фактора, баллон действует как буфер, предотвращая соприкосновение рамы с коренным листом рессоры.
Что еще говорят про «Форд Транзит» на пневмоподвеске отзывы? Также автомобиль становится более комфортным. Подушка плавно гасит колебания и удары при наезде на неровности. По этой причине часто производится установка пневмоподвески на «Форд Транзит» микроавтобус.

Все же основной фактор, который толкает владельцев на установку пневмоподвески в «Форд Транзит», это увеличение грузоподъемности. И с этой задачей баллоны, по отзывам, справляются «на отлично». Нагрузка на штатные рессоры минимальна, а клиренс остается прежним.

Недостатки

Почему пневмоподвеска на грузопассажирский «Форд Транзит» и другие модификации не ставится с завода? Один из негативных факторов - низкая ремонтопригодность. В случае поломки баллона (а это разгерметизация), его нужно менять целиком. Компрессор тоже трудно поддается ремонту. Да и сама система не из дешевых. Во сколько обойдется установка пневмоподвески на «Форд Транзит»? Цена самого бюджетного варианта начинается от 20 тысяч рублей. Полный комплект можно установить за 100 тысяч.

Какую выбрать?

Для малого коммерческого транспорта часто выбирают установку пневмоподвески только на заднюю ось.
Что касается типа, лучше установить систему с одним контуром. Можно поставить двухконтурную, но в ней нет смысла - говорят отзывы.

Установка

Как производится установка пневмоподвески на «Форд Транзит» своими руками? Отметим, что для установки не требуется полностью переделывать ходовую. Рассмотрим самый популярный вариант - монтаж одноконтурной пневмоподвески на «Форд Транзит» (цена комплекта - от 15 тысяч рублей) на заднюю ось. Сперва устанавливаются кронштейны под подушки. Верхний крепится к раме, нижний - к листу рессоры. В ходе работ необходимо проделать отверстия для болтовых соединений кронштейнов. Далее сюда устанавливают пневматические баллоны. К ним подключают шланги. Компрессор с ресивером лучше установить в салоне. В подкапотном пространстве место ограничено, а в кузове (если это будка) он может повредиться. К агрегату подключаем электромагнитные клапаны и выводим пульт управления на переднюю панель. На этом установка пневмоподвески в «Форд Транзит» завершена. Трубки следует прокладывать по внутренней стороне рамы, крепя их на хомуты.

Продлеваем ресурс

Дабы баллоны служили долго (а это половина стоимости всего комплекта системы), нужно знать некоторые правила ухода за ними. Резиновое покрытие подушек сильно боится дорожных реагентов и грязи. Даже мелкие частицы способны действовать как абразив на стыках частей пневмобаллонов. Чтобы подушки служили долго и не спускали, периодически их следует очищать от грязи. А в зимнее время - обрабатывать силиконом. С понижением температуры резина становится твердой и даже при отсутствии грязи начинает «съедать» сама себя. Силикон создаст некую прослойку, что обеспечит свободный ход составляющим пневмоподушки.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое пневмоподвеска, как и для чего ее устанавливают на «Форд Транзит». Судя по отзывам, многие остаются довольны данным выбором. Пневмоподвеска улучшает устойчивость автомобиля на дороге и увеличивает грузоподъемность, что особо актуально в коммерческой деятельности.

Пневмоподвеска на микроавтобусы

Одним из направлений нашей работы является установка пневмоподвесок на микроавтобусы. Мы предлагаем следующие услуги:

  • Пневматическая подвеска коммерческого транспорта
  • Пневматическая подвеска Форд Транзит
  • Пневматическая подвеска Мерседес Спринтер
  • Пневматическая подвеска Пежо Боксер
  • Пневматическая подвеска Ивеко
  • Пневматическая подвеска Ситроен Джампер
  • Пневматическая подвеска Крафтер

Как известно, стандартный тип подвески, который устанавливается на большинство серийных микроавтобусов - это рессорная подвеска. Она имеет определенные недостатки, которые проявляются и при организации пассажирских перевозок, и при осуществлении перевозок различных категорий грузов. И основной среды этих недостатков - неравномерное распределение нагрузки. А также отсутствие компенсации веса автомобиля и адаптации к нему. В результате, подвеска во время движения может ощущаться как слишком жесткая или, напротив, слишком мягкая.

Избежать этих недостатков позволит установка пневпоподвески. Подобную услугу оказывает своим клиентам наша компания. Вы можете обращаться к нам по вопросам установки пневмоподвески Мерседес Спринтер, Форд, Пежо и других популярных марок микроавтобусов.

Что дает установка пневмоподвески на микроавтобусы?

В первую очередь, установку пневмоподвески целесообразно осуществлять на микроавтобусы, которые используются в качестве пассажирского транспорта. Ведь одним из условий качественного обслуживания в этой сфере является обеспечение комфорта для пассажиров. Установка пневмоподвески на Форд или другие популярные марки микроавтобусов позволяет достигать максимальной плавности хода автомобиля. А также избежать резких наклонов микроавтобуса при изменении направления движения. Удобство пассажиры ощутят и при остановках транспортного средства - наличие пневмоподвески позволяет избежать так называемых «клевков». Пол в таком автомобиле будет находиться на постоянной высоте. И даже движение по неровной дороге не будет связано с дискомфортом для пассажиров.

Не стоит полагать, что установка пневмоподвески востребована только при переоборудовании пассажирских автомобилей. Данная услуга пользуется спросом и у владельцев автомобилей, применяемых с другими целями. И это неудивительно, ведь пневпомодвеска Пежо, к примеру, или устанавливаемая на Мерседес, может оказать положительное влияние на самые различные аспекты эксплуатации автомобиля. В частности, одним из следствий ее монтажа становится изменение клиренса. А также выравнивание автомобиля в случае, если загрузка его является неравномерной. При наличии пневмоподвески, снижается нагрузка, оказываемая на амортизаторы. Автомобиль становится более устойчивым, уменьшается его чувствительность к сильному боковому ветру.

Многих, кто планирует установку пневмоподвески Ситроен, Форд или Пежо, интересует стоимость таких работ. В нашей компании на подобные услуги установлены весьма доступные цены. Воспользовавшись ими, вы сможете окупить установку пневматической подвески уже примерно через 20 000 км пробега.

Вспомогательная пневматическая подвеска для коммерческого транспорта.

Преимущества:

Увеличение грузоподъемности;
- снижение боковых кренов и раскачиваний в поворотах и при неравномерной загрузке ТС;
- снижение продольных раскачиваний при разгоне/торможении и проезде через препятствия;
- увеличение ресурса работы элементов штатной подвески;
- улучшение управляемости и устойчивости ТС;
- амортизация колебаний кузова на дорогах с изношенным покрытием.



Составные элементы пневматической подвески:

1. Пневморессоры с комплектом крепления. Комплект крепления разработан индивидуально под каждую модель ТС с учетом особеностей конструктивного исполненияштатной подвески.
2. Высокопроизводительный масляный компрессор уличного исполнения рассчитанный на поддержание давления в системе до 12атм.
3. Стальной ресивер объемом 6 литров для поддержания давления в пневморессорах, исключающий частые включения компрессора.
4. Система управления. На выбор предлагается автоматическая или полуавтоматическая система управления пневматической подвеской.

О производителе:

Производителем пневморессор, элементов крепления, компрессоров и пневматических магистралей, является всемирно известный немецкий концерн, зарекомендовавший себя как производитель автомобильной продукции высочайшего качества. Фитинги, клапаны и прочие элементы поставляются известнейшим производителем продукции для пневматических систем - “Camozzi”.

Дополнительная информация:

Установка вспомогательной пневмоподвески не требует согласования и регистрации изменений в конструкции ТС в соответствующих инстанциях, так как штатная подвеска и конструкция ТС в целом не претерпевают никаких изменений.
- Вспомогательная пневмоподвеска предназначена только для ТС оборудованных системой ABS.

Подвеску на Форд Транзит можно установить самостоятельно. Но если вы хотите быть уверенным, что всё сделано правильно, заручиться гарантией и сберечь нервы, обращайтесь в нашу компанию.
Звоните 8-800-555-20-88

Пневмоподвеска на Ford Transit улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание, и, следовательно, повысить рентабельность грузоперевозок.

Пневмоподвеска на Ford Transit исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом. После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений. Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля.

Как устанавливается пневмоподвеска на Ford Transit

Пневмоподвеска на Ford Transit является дополнительным оборудованием, её установка не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля. Пневмоэлементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных кронштейнов. Система управления пневмоподвеской обычно размещается в салоне автомобиля.

Для установки не требуется полностью переделывать ходовую. Самый популярный вариант - монтаж одноконтурной пневмоподвески на «Форд Транзит» на заднюю ось. Сперва устанавливаются кронштейны под подушки. Верхний крепится к раме, нижний - к листу рессоры. В ходе работ необходимо проделать отверстия для болтовых соединений кронштейнов. Далее сюда устанавливают пневматические баллоны. К ним подключают шланги. Компрессор с ресивером лучше установить в салоне. В подкапотном пространстве место ограничено, а в кузове (если это будка) он может повредиться. К агрегату подключаем электромагнитные клапаны и выводим пульт управления на переднюю панель.

На этом установка пневмоподвески в «Форд Транзит» завершена. Трубки следует прокладывать по внутренней стороне рамы, крепя их на хомуты. Продлеваем ресурс Дабы баллоны служили долго (а это половина стоимости всего комплекта системы), нужно знать некоторые правила ухода за ними. Резиновое покрытие подушек сильно боится дорожных реагентов и грязи. Даже мелкие частицы способны действовать как абразив на стыках частей пневмобаллонов. Чтобы подушки служили долго и не спускали, периодически их следует очищать от грязи. А в зимнее время - обрабатывать силиконом.

Пневмоподвеска на Ford Transit устанавливается легко и быстро. Для установки вам будет достаточно стандартного набора инструментов и базовых навыков ремонта автомобиля. Если нет возможности установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса.

Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный.

При комфортном варианте пневмоподвеска на Ford Transit устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской (достаточно простейшей). В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит клавишей из салона автомобиля, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру.

В экономичном варианте пневмоподвеска на Ford Transit устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.

Пневмоподвеска Aride на Ford Transit (передний привод FWD) (00-14), задняя ось.

Описание - пневмоподвеска Transit

Комплект вспомогательной пневмоподвески на Ford Transit устанавливается в дополнение к штатной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры. Установка пневмоподвески позволит Ford Transit перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость. Пневмоподвеска на Форд Транзит (передний привод) - это отлично решение для увеличения срока службы штатной подвески.

Комплект пневматической подвески разработан специально для Ford Transit и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию.

Грузовой Ford Transit New с пневмоподвеской

Официальный дилер по продаже новых автомобилей Форд Транзит "Аарон авто " предлагает к продаже готовый автомобиль уже с установленной пневмоподвеской на двускатный грузовой Ford Transit .

Данные автомобили Форд с пневмоподвеской можно купить уже в наличии в Москве на улице Рябиновая. На данный автомобиль был установлензадний комплект вспомогательной пневмоподвески с двухконтурной системой управления . Данная система подготовки воздуха укомплектована воздушным ресивером для более быстрого и простого подъема кузова даже с максимальной загрузкой.

Даже если Ваш автомобиль не имеет штатной пневмоподвески, это не проблема. Наши специалисты в Аарон авто могут установить пневмоподвеску на Ваш рессорный автомобиль в короткий срок. Все основные комплекты пневмоподвески для коммерческого транспорта всегда есть в наличии на складе в Москве.

Новый Форд Транзит легко проседает при малейшей загрузке. Каждая транспортная компания старается использовать свой парк коммерческого тарнспорта по максимому. Но паспортная грузоподъемность Ford Transit не всегда совпадает с желанием заказчика увезти максимальный вес с комфортом. Самый правильный и гибкий способ компенсировать проседание нового Форда Транзита является - установка дополнительной пневмоподвески к штатному пакету рессор.

Данный способ установки пневматической подвески позволяет сохранить штатные элементы подвески без изменений. При установке осевого комплекта пневмобаллонов не требуется сварка, сверление или доработка штатной подвески.

Давление в пневмоподушках регулируется двумя клавишами управления и контролируется по двустрелочному манометру с подвеской:

В этом случае нет необходимости доставать штатный колесный компрессор для изменения давления. Регулировать высотой автомобиля можно из кабины.

Система управления пневмоэлементами установлена под пассажирским сиденьем и скрыта от посторонних глаз:

Дополнительный выход ресивера можно использовать для подкачки колес или вывести пневмосигнал - самое громкое напоминание о себе в общем потоке.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png