➖ Низко расположенный передний спойлер
➖ Мало места сзади
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Надежность
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Опель Астра Н 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы универсала, седана и хэтчбека Opel Astra H 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Ездовые качества — выше всяких похвал. Салон тоже порадовал. В принципе, машина надежна, аппетит — умеренный, но зависит от того, как ездишь: 8-10 литров в городе если спокойно, и 10-13 л — если топишь. Мотор Z18XER лучший в этой линейке, морозы переваривает без проблем, голову владельцу «не любит».

К безусловным недостаткам можно отнести:

1) Обзор из нее такой же, как из танка, то есть никакой.
2) Опелевские КПП, но тут мне повезло — у меня еще старая F17, она особых проблем не знает.
3) Сзади места нет совсем (но мне плевать, я сзади не езжу, семьи у меня нет, ничего больше спортивной сумки я не вожу).
4) Маленький багажник.
5) Из-за GTC-шного переднего бампера с заводской губой страшновато ездить по дворам и особо жестким лежачим.

Отзыв о Opel Astra H Hatchback 1.8 (140 л.с.) с механикой 2007 г.

Видео отзыв

Брался в основном для жены, поэтому автомат. За 4,5 года 90 000 км — без вопросов. По соотношению цена/качество ничего другого и близко не было. Опели в принципе не бывают без 4 подушек, кондиционера, сигнализации, музыки. Плюс еще пакет с креслами с кучей регулировок и прочими штуками. Все это стоило, как голая Фабия с кондиционером и автоматом. Реальные конкуренты начинались от +300 000 р (Сид и Фокус).

Не самолет, но динамика нормальная. Единственную неисправность, застучавшую на третьем году стойку, заменили по гарантии. Мыслей менять на что-то другое пока не возникает. Радует:

— Изначально хорошая комплектация и недорогие дополнительные опции.
— Небольшой расход. Примерно 7,2 л по Москве, 92-ой бензин.
— Недорогие материалы, запчасти и сервис.
— Надежность и беспроблемность.
— Отличные кресла, очень хорошие материалы отделки.

Недостатки:

Штатная магнитола очень так себе.
— Резиновую юбку легко оторвать от бампера.
— Задний диван складывается не ровно в пол.
— Нет изофикса.

Алексей, отзыв о Опель Астра H 1.6 с автоматом 2011 года

Храмает качество багажника, вылетел чопик задней полки. В целом же, пока грех жаловаться! Расход только странный. При спокойной езде (не выше 2 500 об/мин) расход с 10,7 упал до 9,8 л. в городе. И это не БК. Это я замерял в реалии. Но с кондиционером расход увеличивается до 13-14 литров. Очень пугает и огорчает. На трассе упал с 8,5 до 7,3 (не быстрее 110 км/ч). Это меня устраивает. Хочешь обогнать на трассе — обгоняй! Автомат немного тупит, но не критично.

В городе подвеска кажется жестковатой, а руль не очень легким. Но на трассе ямки не замечаешь, а руля слушается как того и требуется. Ездил на родину 525 км. Вышел из машины… и будто и не ездил никуда! Вести легко, нет напряга, в машине уверен полностью.

Владелец ездит на Opel Astra Family 1.8 (140 л.с.) AT 2013 г.

Ходовка. После 100 000 км — замена тормозных накладок спереди и сзади (2,5 т.р. с работой). Замена второго ступичного со ступицей (6 т.р. с работой), замена рулевых наконечников и сайлентблоков (в районе 2 т.р. с работой).

Машину насиловал по бездорожью, по заснеженным и талым сельским направлениям, в грязи, в пыли, в ушатанных дорогах. Ездил на 60 км/ч там, где паркетники ползают 20 км/ч. Ловил ямы так, что руль аж перекашивало градусов на 30. Все пороги гнутые у меня. Машина вся шорканая от веток и камней. Сейчас конец марта, а машину мыл в начале октября, ибо смысла нет, впереди — грязь!

Двигатель. Движок, конечно, не рвет, надо бы прошить, но мне хватает. Раскрывается обычно после 3 тысяч оборотов, на малых очень сложно — едет со звуком стука пальцев и дизельным грохотом. Если бы не масса (свыше 1,5 т), то 115 л.с. хватило бы. Но! Чем толще материал, тем надежнее изделие — золотое правило инженерии! Бывали моменты, когда наматывал в командировках тысячи км за неделю, стрелка по трассе падала за 200 км/ч.

Салон. Шумка лучше, чем у многих одноклассников. Все кнопки на своем месте. Обзора хватает. Дискомфорт лишь от сидения, в долгих поездах затекает шея. На 60 000 км стала бренчать и скрипеть печка, один раз включил и больше ее не выключаю, регулирую лишь температуру по погоде.

Места сзади хватает, но для крупного люда маловато. Вожу там редко кого, задние сиденья использую в основном как дополнительное багажное отделение. Сам багажник объемный в меру, если убрать полку, то 4 мешка с картошкой влезают вполне.

Владелец ездит на Opel Astra Family 1.6 (115 л.с.) MT 2013 года

Резвый двигатель (в режиме спорт ощутимо меняется характер авто в сторону агрессии), прочный металл кузова. Удачные настройки подвески: в поворотах послушна и четко реагирует на руль, на ухабах очень крепкая.

Почти 11 лет на конвейере - именно H стала самой массовой Астрой в России. Она была в числе первых моделей компании, которые не гнили так быстро и отчаянно, как более старые Опели. Но проблем в солидном возрасте все же хватает. В первой статье разберемся с кузовными, электрическими и «подвесочными» проблемами, а уделим внимание удачным и неудачным моторам и коробкам.

Хороший плохой Опель

«Н ародные рейтинги» автомобилей Opel в России традиционно низковаты. Вроде бы покупают с охотой, но все уже готовы к тому, что окружающие будут тыкать пальцем, мол, наэкономил. И действительно, Opel всегда старался сделать свои машины максимально экономичными со всех точек зрения, но уж слишком явно игнорировал запросы покупателей в плане наличия автоматических коробок. Я бы сказал, практически посылал… к конкурентам.

Впрочем, в Европе это компании не особенно мешало, там были совсем другие задачи: при всей популярности марки, были проблемы с рентабельностью производства, GM умудрился сделать марку убыточной на долгие годы. Но «убыточность» и убыток - вещи в современном мире очень разные, во всяком случае, на все предложения о продаже европейского отделения американский концерн отвечает отказами с 2008 года, а учитывая сложную систему собственности поставщиков и концерна… В общем, не только у АВТОВАЗа бывают подобные «нюансы».

На фото: Opel Astra GTC (H) ‘2005–11

Зачем покупать Astra H ?

Но вернемся к нашим «баранам». Неважнецкую ситуацию с продажами Opel в России изменил выход Astra H в 2004 году. Машина сменила заслуженную Astra G , которая, как и все ее предки до этого, была практичной, удобной и… предельно скучной.

На фото: Opel Astra Hatchback (H) ‘2004–07

В новом поколении машина преобразилась в соответствии с новейшими требованиями к машинам С-класса: она стала гораздо более объемной внутри, более комфортной и одновременно более экономичной. При этом оставаясь достаточно простой по конструкции - никаких многорычажек, только МакФерсон спереди и скручиваемая балка сзади, только рядные моторы. Разумеется, она соответствовала всем новейшим европейским требованиям по безопасности.

Выбор авто

Opel Astra H с пробегом: удачные и неудачные моторы и коробки

Это вторая часть большого обзора по Astra H. Если хотите узнать, как быстро гниет кузов этой машины, что первым делом ломается в ходовой части и с какими электрическими «глюками» сталкиваются владельцы возрастных...

44650 12 1 26.10.2016

По сути, машина заняла нишу, в которой еще недавно играл ее «родич» - Opel Vectra B , и которая освободилась при выходе очень крупной и солидной . Разумеется, цена на Astra соответствовала больше классу, чем статусу, и она неплохо вписалась в новые реалии российского рынка новых машин, на котором «привозные» машины потеснила отечественная сборка, а ввоз «трехлеток» подпитывался только крайне низкой ценой на доллар до 2008 года.

И продажи были хороши! Astra держалась в тройке лидеров продаж в своем классе, уступая в два-три раза по продажам Ford Focus , но при этом устойчиво опережая всех конкурентов из Японии и Кореи. А уж «чехи» отставали раза в два минимум.

Причина подобного роста - не только в грамотной ценовой политике и переусложнению машин этого класса, но также в отличной внешности и очень достойных ходовых качествах. Машины Opel прибавляли в респектабельности на глазах, к тому же явно было заметно, что коррозия теперь - удел конкурентов, а у Astra даже при проблемах с окраской ничего не ржавело очень долго, так что пословица «каждая машина со временем становится Опелем» понемногу утратила всякую актуальность.

К тому же Astra стала одной из машин, которые прошли локализацию, их стали собирать на новом заводе под Санкт-Петербургом. Понемногу сформировался новый круг покупателей, которые ценили хороший дорожный просвет и простоту подвесок, агрессивный европейский дизайн и… мощность моторов! Ведь Astra за очень умеренную сумму предлагали с мотором 1.8 140 л.с., а любители «погорячее» могли выбирать из пары вариантов наддутого двухлитрового двигателя.

Минусы модели секретом тоже не были: мелкие неприятности с качеством, устаревшая АКПП (пусть и надежная), откровенно неудачный «робот» Easytronic , жесткая подвеска и не особенно лояльная гарантийная политика компании. В общем, чтобы побороться, многого не хватало.

В 2009 году вышла новая Astra J (а чуть раньше - и ее соплатформенный ), что сильно усложнило маркетинг компании, но даже на этом фоне машина осталась одной из самых популярных авто в своем классе. Выпускали Astra H аж до самого 2015 года, но большая часть продаж - это все же промежуток с 2006 по 2012 годы.

В 2015-м, когда GM свернул свое присутствие в России, тон в продажах уверенно задавала уже новая Astra . И большая часть машин, представленных на российском рынке, уже близки к десятилетнему юбилею. С чем столкнутся обладатели подобных машин, и как экономичные решения от GM поживают сейчас, читайте ниже.

Кузов

Агрессивный дизайн машины выглядит вполне актуальным и сейчас. Разве что тускнеет со временем краска, ведь качество окраски кузовов у Opel выдающимся назвать сложно - слой тонкий, легко царапается. К тому же и немецкие, и питерские машины на определенном этапе страдали от «облезания» слоя краски из-за неудачной технологии нанесения грунта, причем дефект был крайне похож, что говорит о проколе чисто технологического плана. К плюсам лакокрасочного покрытия можно отнести хотя бы эластичность - при «мягких» ударах краска не облетает.

Не волнуйтесь, даже несмотря на все сложности с ЛКП, машина не склонна к коррозии. С обработкой металла изрядно «перебдели»: мелкие точечки коррозии начинают появляться на поверхности без краски только спустя год, но большая часть владельцев устраняла дефекты по гарантии или просто красили машину самостоятельно. Обширные коррозийные повреждения - обычно следствие низкокачественного ремонта или неудачной эксплуатации.

Бампер передний

цена за оригинал

Впрочем, есть еще шанс, что если машина выпуска 2008 года, то она много времени провела под снегом на аэродроме «Ржевка» под Санкт-Петербургом, куда завод отправлял почти все выпущенные машины. Некоторые прозимовали таким образом два и больше раза, прежде чем их приобрели. Личный опыт показывает, что в первую очередь такие зимовки сказываются на состоянии дверей машины, они обычно не подвержены этой напасти, но если коррозия у «пятилеток» была заметна, то скорее всего биография авто имеет солидную паузу между годом выпуска основных агрегатов, собственно производства по VIN и датой первой регистрации. Скорее всего, негативный эффект от таких зимовок проявится в чем-то еще, но пока в силу небольшого возраста другие последствия незаметны.

На фото: Opel Astra Hatchback (H) ‘2007–14

А вот более ранние машины обычно от всех подобных сложностей еще крайне далеки. Особенно если лет через пять-восемь после выпуска кто-то догадался провести повторную антикоррозийную обработку днища и внутренних полостей.

«Стандартные» места коррозии, вроде стыков у бамперов и арок тут защищены неплохо. Разве что «полочка» задней арки при внимательном осмотре уже демонстрирует следы будущих проблем: герметик вспухает. Значит, еще лет через пять-шесть коррозия будет заметна снаружи, и арку можно будет починить капитально, лишь вварив ремонтную вставку.

Сейчас же основные места контроля - это нижний шов порога, места пескоструя, точки креплений подрамника и верхняя часть порога, на которую банально наступают, и места трения уплотнителя двери на задней стойке. Еще коррозия вольготно себя чувствует на передней кромке капота и крыше: они явно защищены похуже, чем остальная машина. Задние двери и крышка багажника - тоже в зоне риска, на самых старых машинах они уже могут иметь коррозию по нижней кромке, но у большинства машин с этим проблем нет.

В целом, на фоне конкурентов Astra - практически идеально защищенный от коррозии автомобиль, даже притом что пластиковых панелей защиты у нее практически нет.

Как и у всех машин этого класса, при ДТП качество ремонта оставляет желать лучшего. Тарифы на ремонт по каско просто не оставляют особого выбора, так что очень много машин со слоями шпаклевки на крыльях и дверях, с неоригинальными кузовными элементами и плохим качеством сборки и окраски дожидается своего покупателя. Лишний слой краски не повредит, а вот всего остального лучше избегать как минимум потому, что машина лишается своей замечательной антикоррозийной стойкости.

Впрочем, кузову грозит не только коррозия. Петли дверей у Astra неплохи, но дверь водителя со временем проседает, при пробегах «за 150» потребуется регулировка, которую сделать не так-то просто. Задняя дверь на хэтчбеках теряет герметичность и начинает постукивать и при меньшем пробеге, необходимо вовремя регулировать замок и менять уплотнители. Кстати, на боковых дверях уплотнитель тоже не вечный, а если он «разлохматился» в нижней части, и трубчатая его часть открылась, то и двери будут закрываться без благородного звука, и на ходу лишний шум обеспечен.

На фото: Opel Astra TwinTop (H) ‘2006–10

Стекло лобовое

цена за оригинал

Хром накладок облезает быстро и многие просто красят их «в мат», ибо восстановление обычно стоит недешево (учитывайте это при торге). Лобовое стекло тут довольно крепкое, ударов камней почти не боится, но со временем затирается - на ранних машинах лобовые стекла меняли по гарантии, не удивляйтесь, если год не совпадает.

А вот фары слабоваты, очень мягкий материал колпака практически не оставляет шансов на долгую службу: пять-шесть лет - и фара затерта. Но светимость падает из-за банального выгорания рефлектора, причем и ксенон, и линзованный галоген держатся примерно одинаково, пять-шесть лет городской езды. Можно заменить фару, а можно и восстановить, доступны несколько технологий.

Передняя фара AFL

цена за оригинал

Особенно это «приятно» для тех, у кого стоит адаптивная оптика с AFL . Astra стала одной из первых машин в классе с подобной системой, а фары для нее стоят невероятно дорого. Если брать цену нового оригинала, то, грубо говоря, цена машины - это четыре-пять оригинальных фар! К счастью, это не - фары с Astra не снимают.

Противотуманные фары легко растрескиваются, а причина - в неграмотном их использовании в качестве дополнительного освещения, что категорически недопустимо - они слепят водителей, особенно в дождь.

Обвисающие бампера - проблема известная, и крепить на шурупы их вовсе не обязательно, доступны новые планки крепления. Слабый пластик локеров - проблема небольшая, цена неоригинальных - что-то около пары тысяч рублей.

На фото: Opel Astra Hatchback (H) ‘2007–14

Ну и, разумеется, нежно любимая астроводами «губа» - резиновая нижняя часть бампера. Если увидели на улице Астру с повисшей резинкой, дайте знать водителю, спасете его от очередных малоприятных трат. «Губа» низко расположена, и ее часто срывают при неаккуратной парковке или в зимнее время года. Если ее снимать на зиму, то велики шансы, что летом придется ставить уже на шурупы - повреждаются еще и нежные крепления. В общем, целая «губа» и крепеж - знак хорошего отношения к машине или недавнего кузовного ремонта.

Салон

Салон у Опелей этого периода традиционно мрачноват, но материалы на удивление хорошие. Строгие линии и прочий «орднунг» соседствуют с очень высоким качеством проработки всех элементов, скрипы встречаются редко, пластик очень износостойкий, разве что подрулевые рычажки и кнопки системы климат-контроля будут иметь видимые следы износа. Да еще чехол рычага КПП.

1 / 3

На фото: Торпедо Opel Astra Hatchback (H) "2004–07

2 / 3

На фото: Интерьер Opel Astra Caravan (H) "2004–07

3 / 3

На фото: Интерьер Opel Astra Caravan (H) "2004–07ы

Качество цельнотканевого салона - отличное, а вот если комплектация машины получше, и стоят уже сиденья с комбинированной обшивкой, то надрывы швов и потертости на «экокоже» - дело привычное, особенно при пробегах за сотню тысяч километров. К тому же светлые ткани отлично впитывают грязь. А вот если стоит спорт-салон, все просто отлично - и материал, и исполнение не подводят, а кожа, скорее всего, будет натуральной.

Руль и ручки дверей облезают при пробегах за двести тысяч километров, оригинальные коврики «заканчиваются» на 150, что может служить косвенным индикатором пробега (к сожалению, он тут легко скручивается).

1 / 3

На фото: Интерьер Opel Astra GTC (H) "2005–11

2 / 3

На фото: Интерьер Opel Astra OPC (H) "2005–10

3 / 3

На фото: Торпедо Opel Astra OPC (H) "2005–10

Вот система управления климатом сбоит вне зависимости от пробега. Причем проблем хватает и в самых простых комплектациях с простым кондиционером, и у тех, у кого двухзонный автоматический климат-контроль. Блок изготовлен недостаточно хорошо, кнопки залипают, перестают как надо нажиматься и крутиться. Да и мотоприводы заслонок ломаются, особенно если зимой что-то интенсивно переключать, пока салон еще не прогрелся. Если есть посторонние звуки при переключении направления потоков (в том числе включения рециркуляции воздуха в салоне), то это - к дорогому ремонту. Но иногда можно еще отделаться просто смазкой тяг, подойдет любая консистентная смазка. Ту же операцию стоит проделывать и в том случае, если пока еще все хорошо, хотя бы раз в два-три года возьмите силиконовую смазку и залезьте под панель со стороны водителя. Ну или доверьте это дело профессионалам.

Вода в потолочном плафоне - вовсе не следствие протечек лобового стекла, просто недостаток теплоизоляции крыши, форма обшивки такова, что там скапливается конденсат. Искать дырки в крыше бесполезно, просто чаще проветривайте машину, и не стоит ездить с выключенным климатом и без кондиционера - машина предпочитает подсушенный воздух. Кстати, на состоянии материалов салона это скажется наилучшим образом.

На фото: Торпедо Opel Astra Sedan (H) ‘2007–14

Если не работают подрулевые переключатели, а иногда и часть кнопок центральной консоли, это уже серьезно. Проблема в основном электрическая, умирает так называемый CIM -модуль, он же модуль подключений передней консоли. На него многое завязано, в том числе работа иммобилайзера, и поломка может опустошить карман на кругленькую сумму, поскольку потребуется визит к обладателю дилерского сканера Тех2 для привязки нового модуля, или к тем, кто умеет качественно чинить старые. По проблеме уже исписаны тысячи страниц, есть множество наработок для «легкой починки» и обхода проблем, так что лучше обратиться к первоисточникам.

В остальном могут досаждать разве что случайные мелочи. Повторюсь, сделано все достаточно монументально, из хороших материалов. К тому же крайне технологично собирается и разбирается.

Электрика

Часть электрических проблем можно было бы отнести к поломкам элементов салона и наоборот. О беде с модулем CIM и климат контролем я уже рассказал выше, остается только посетовать на невысокое качество изготовления проводки дверей, она иногда ломается в гофре. Причем ломается не проводка водительской двери, а проводка дверей задних. Характерные признаки надвигающейся беды - хрипящий динамик в двери и неработающий центральный замок. Лечится либо умелой работой электрика, либо фирменным ремкомплектом, что предпочтительнее.

На фото: Opel Astra Hatchback 2.0 turbo (H) ‘2004–07

Центральный замок подводит еще и за счет износа микропереключателей в замке водительской двери, может не разблокировать замок, может открыть его в неподходящий момент, например, во время стоянки машины. Если при ударе по обшивке двери замки щелкают, самое время ими заняться, сменить микропереключатели в приводе.

Статьи / Практика

Трём как следует: как чистить дроссельную заслонку и зачем это нужно?

Дайте подышать! Что такое дроссельная заслонка? Это механизм системы впуска, который отвечает за подачу воздуха для формирования топливо-воздушной смеси. Большинство бюджетных автомобилей оборудованы элементарной...

82496 6 3 22.08.2016

Слабый дроссель и модуль зажигания бензиновых моторов на самом деле не так уж слабы, как показывает практика. Истинный пробег машин при подобных поломках обычно уже далеко за сотню-полторы тысяч, вне зависимости от того, какие цифры показывает одометр, а цена деталей - вполне щадящая по современным меркам. При условии регулярной и замены свечей хотя бы раз в 30-40 тысяч километров, подобные проблемы почти не проявляются. Модуль зажигания боится в основном попадания влаги и протечек масла - если не заметить вовремя, пробьет наконечник и выбьет катушку.

Вот сбои управляемого термостата из-за отказа нагревательного элемента случаются регулярно. Не забывайте считывать ошибки, на многих прошивках «чек» в этом случае не загорается, а мотор от перегрева спасает только то, что термостат со временем теряет герметичность. Поломки мотора дворников и попадание листьев в мотор климат-контроля - знак редкой очистки подкапотного пространства от грязи и листьев. Проверьяйте состояние «аквариума», в нем может скапливаться вода. Это случается редко и полностью дренаж почти никогда не забивается, но на ранней стадии проявляет себя именно в виде отказа стеклоочистителя. Задний «дворник» банально закисает - им нужно пользоваться, в противном случае есть шансы пожечь моторчик.

Вентиляторы радиатора - еще одна проблемная точка, мотор буквально забивается пылью от сгоревших щеток. Последним «славятся» вентиляторы производства Bosch , а если стоит Valeo , то проблемы не будет.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система Опелей, как обычно, без сюрпризов. Это не означает, что проблем нет, просто они совершенно стандартные. Колодки спереди скрипят при небольшом износе - проще привыкнуть или подбирать с новыми «противоскрипными» пластинами. При пробеге за 200 тысяч скорее всего настанет черед пыльников, особенно если злоупотреблять износом колодок «в ноль». Тормозные диски надежны, как айсберг, о который сточился «Титаник», родные переживают до пяти комплектов колодок или больше полутора сотен тысяч пробега. И не очень чувствительны к лужам и перегреву. Покупателю на заметку: если на одометре что-то в районе 100 тысяч, а продавец гордо заявлет о новых дисках (или же просто видно, что они свежие), то пробег ненастоящий.

W 211 , когда нужен дилерский сканер, иначе есть шансы, что пальцы слегка прижмет навсегда… Тормозные трубки и шланги держатся хорошо, модуль АБС предельно надежен. Разве что спереди датчики АБС стоят в уязвимой зоне, а меняются вместе со ступицей. Не переживайте, о проблеме давно подумали: датчики научились менять по отдельности. Что тут скажешь, это же Opel , огромное количество владельцев днем и ночью думает, как бы сэкономить! Впрочем, иные сервисы все еще пытаются разводить по полной, предлагая замену в сборе, чтобы поменьше мараться и побольше наварить на перепродаже деталей.

На фото: Opel Astra GTC Panoramic (H) ‘2005–11

Сайлентблок задней балки

цена за оригинал

Подвеска у Astra всегда была хороша, а у H она прекрасна вдвойне. Неплохой комфорт и высочайшая надежность. Только не забывайте, что просевшие пружины и лишние 50 кг в багажнике седана резко снижают ресурс втулок задней балки - они тут не вечные, стандартно их хватает примерно на сотню тысяч пробега по «обычным» дорогам и на две сотни - по московским.

Спереди стандартно изнашиваются в основном задние сайлент-блоки L -образного рычага и опоры стоек. С опорами явно перемудрил производитель, потому что скрипеть и визжать в нашем климате они начинают уже при 50-60 тысячах пробега. Пользователи давно в частном порядке установили, что причина - в недостатке смазки подшипника и неудачной конструкции пыльника, который грязь скорее собирает. При сборке рекомендуется обильно смазывать узел, а если он еще работает, то промыть мойкой высокого давления и залить консистентной смазкой. Датчики уровня подвески на машинах с ксеноном - расходник, но это совершенно типично для этого элемента.

На фото: Opel Astra Caravan (H) ‘2004–07

Рулевое управление на Astra H тоже отличается неплохим здоровьем. Разве что ресурс тяг и наконечников условно небольшой. Да электрический насос ЭГУР на рестайлинговых машинах при пробегах за 200 требует смены жидкости. Сама рейка не течет и почти не люфтит. Машины с обычным насосом ГУР ограничены опять же загрязнением жидкости, но у них и насос дешевле, и жидкость меняется куда проще.

А как же моторы и коробки?

Как видите, материал получается весьма объемным, так что выбору «правильного» двигателя мы посвятим отдельный материал. Кстати, в этом плане Astra H - автомобиль почти уникальный, потому что механическая коробка может доставить едва ли не больше проблем, чем автоматическая…

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 30 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Внутри Астра Фэмили каждая поверхность радует глаз, поскольку отделана материалами высочайшего качества и продумана до мелочей. Прекрасная эргономика вместе с великолепной шумоизоляцией делают немецкий хэтчбек идеальным вариантом для путешествий всей семьей или в кругу друзей.

Чтобы водителю и пассажирам было максимально уютно, предусмотрены кресла с подогревом, удобный кожаный руль с декоративными вставками и кнопками управления аудиосистемой, климат-контроль и информативная панель приборов. Невзирая на большое количество полезного оборудования в салоне, цена на Опель Астра Фэмили довольно демократичная.

Двигатели

В моторную гамму Astra Family входят четырехцилиндровые бензиновые агрегаты с отличными техническими характеристиками:

  • 115-сильный двигатель объемом 1598 см3;
  • 1,8-литровый мотор, развивающий 140 л.с.

Оба работают в тандеме с пятискоростной МКПП Easytronic, однако наиболее мощный движок также сочетается с четырехступенчатой коробкой-автоматом.

Остальные технические характеристики Opel Astra Family узнавайте на нашем сайте!

Оборудование

Список оснащения нового Астра Фэмили внушительный уже в минимальной комплектации. «База» включает в себя водительское сиденье с регулировкой по высоте, электрические стеклоподъемники, кондиционер, внешние зеркала с электронным приводом и обогревом, магнитолу и антиблокировочную тормозную систему. В топовой комплектации Opel Astra Family есть руль с кожаной обшивкой, электрообогрев передних кресел, литые диски, круиз-контроль и многое другое.

За таким автомобилем приезжайте к нам - в автосалон «Центральный»! Будучи официальным дилером немецкой марки Опель в Москве, мы предлагаем разумные цены и лояльные условия для покупки машины:

  • автокредит с низкой процентной ставкой;
  • беспроцентную рассрочку;
  • Trade-in;
  • программу утилизации.

Еще легче купить Опель Астра Фэмили у официального дилера при помощи действующих акций и скидок. Сегодня стать хозяином нового «железного коня» реально и при ограниченном бюджете!

Всем здравсттвуйте.

Я не особо разбираюсь в автомобилях, поэтому мой отзыв будет написан самым простым языком.

Двигатель 1.6, 104.7 лошадиных сил, коробка робот, 5 дверей.

Итак, преобрела я машинку за 230 тысяч рублей и проездила я на данной моделе 2 года. По началу конечно все было относительно хорошо, не считая того, что при нажатии на кнопку противотуманок, включались дворники и задняя правая дверь не закрывалась на сигнализацию. После похода к электрику оказалось, что были оборваны провода.

Где то полгода было все отлично.,Потом машина начала глохнуть НА ХОДУ. Т.к коробка -робот, глох автомобиль именно в момент переключения передачи на пониженную, если я продолжала двигаться- машина заводилась сама, если останавливалась, приходилось заводить с ключа, и, иногда, она тут же глохла, т.к обороты не поднимались выше 1500. В таких ситуациях, чтобы не заглохнуть на перекрестке, приходилось включать нейтральную и подгазовывать. Ручник, не смотря на замену всех комплектующих (на 25 тыщ рублей у знакомых) работал слабо где то уже через полгода. Что же говорили электрики по поводу данной проблемы? Ничего. Они не могли понять в чем дело, тк диагностика ошибок не выдавала, а во время осмотра на станции опель работал как часы. Ни разу не было,чтобы он заглох на сеовисе. Обращалась я в несколько обычных СТО и в один опелевский. Никто не смог помочь. потратила только около 5 тысяч в общем за все диагностики. все длилось около года, пока однажды машина не заглохла окончательно. Попытались зарядить аккумулятор, ни в какую, автомобиль как мертвый. Пришлось купить новый,взяли самый дешевый из тех, что подошел, вышло 3500 рублей. После этого машина не заглохла ни разу.

Еще одна глобальная проблема с которой я столкнулась- неправильное автоматическое включение передачи. Т.е - завожу автомобиль, включаю передачу, а вместо первой включается четвертая. естесственно машина так никуда не поедет. как оказалось, проблема была в блоке управления. Но новый стоит около 90 тысяч. Купив автомобиль за 200, я совсем не хотела покупать какую то деталь за почти 100 000. Поэтому автоэлектрик предложил сделать адаптацию, предупредив что она либо исправит данную проблемму, либо мой опель умрет окончательно. К счастью все прошло успешно и с передачами больше не было проблем. обошлась адаптация в 2700.

Это основные проблемы которые были с автомобилем.

Еще очень важный минус- все дороже, чем например на тойоты или субару и многие детали нельзя купить отдельно, как на других нормальных автомобилях. Т.е приходилось тратить намного больше денег да и самому менять тяжеловато. У этого авто все по другому. Например чтобы поменять лампочку в передней фаре, необходимо снять передний бампер, что не сделаешь, не открыв капет из салона автомобиля.

Не смотря на эти минусы, если представить что мне просто не повезло и достался крайне ушатанный авто, опель астра неполхой транспорт. Вместительный, красивый дизайн, резвый, разгон до 100 за 11 секунд, тихий салон, низкая стоимость самого автомобиля и очень большая экономичность, на трассе 5-6 литров, по городу 7-8 литров, чтобы было понятней- заправлялась я в месяц на 4-5 тысяч рублей, ездила с утра до вечера, за 2 года накатала 60 тысяч километров.

Подведя финансовые итоги, купила я автомобиль за 230 тысяч рублей, вложила за 2 года тысяч 100,не меньше, с учетом замены всей ходовой части. Запчасти есть немецкие и китайские. по цене разница не глобальная, разница в 2-3-4 тысячи, в зависимости от масштаба. но китайская выходит из строй через год. Клнтрактные так же есть, но не намного дешевле.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png