Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе

«Колеса для машины»

Цель: закреплять умение правильно держать кисть; продолжать учить рисовать красками круг, формировать умение замыкать линию в кольцо, развивать чувство формы, воспитывать культуру общения.

Материалы: альбомные листы (по количеству детей), гуашь черного цвета, машины-игрушки, руль, макет дороги, билетики.

Дети сидят на стульчиках.

Ребята давайте с вами сейчас поздороваемся:

Здравствуйте глазки- привет, привет.

Здравствуйте ушки- привет, привет.

Здравствуйте ножки- привет, привет.

Здравствуйте ручки- большой привет.

(Раздается сигнал автомобиля)

Дети, вы слышали? Что это такое как вы думаете?

Пойду, посмотрю (закатываю за веревочку грузовик).

Воспитатель показывает детям игрушечную машину: «Ребята, посмотрите, к нам в группу приехала машина!

Хороша моя машина,
Может ездить без бензина.
Только ключик повернется -
И машина заведется.

В: Ой! Посмотрите она приехала не одна, с ней её друзья автомобили, но какие они все разные. Вот КАМАЗ он привез груз в кузове, вот мотоцикл, у него два колеса, на нем могут прокатиться только два человека, больше не смогут. А это фургон, он везет в крытом кузове животных на ферму. Специальные машины-помощники - это автокран и автовышка.

Ребята, в какой из этих машин мы можем прокатиться все вместе?

Дети отвечают не правильно, тогда воспитатель показывает картинку с изображением автобуса.

В: Кто водит автобус? Что ему нужно для этого?

Д: Шофер, водитель. Руль.

В: Давайте с вами пассажирами и поиграем?

Дети садятся на стульчики как в автобусе. Разрешается взять с собой сумочку или куклу, воспитатель - кондуктор раздает билетики. Как только воспитатель включает музыку, имитирующую шум автомобилей, водитель ребенок крутит руль и на поворотах все наклоняются в сторону, на кочках подпрыгивают.

Воспитатель выключает музыку, и восклицает:

Вынужденная остановка, на дороге авария.

На макете дороги машина лежит на боку. Возле неё стоит игрушечный мишка водитель.

В: Мишка, что произошло?

М: Я ехал, и вдруг колеса моей машины заскользили, я не мог её остановить.

В: Ребята, Мишка в беде. Ему нужны новые шины для его машины. Поможем ему?

В: Проходите, ребята, за столы. (на столах готовы листы, краски, кисти, баночки с водой).

В: Посмотрите, как выглядят новые шины, какого они цвета (демонстрируется образец). Возьмите, пожалуйста, в руки кисти, поднимите вверх. Нарисуйте в воздухе круг. Вот такими движениями мы сейчас будем рисовать.

Воспитатель помогает, хвалит детей и говорит, что теперь у Мишиной машины появилось много запасных шин для колес, и он может теперь ехать дальше.

Ирина Сергеевна Панова

Цель : познакомить детей с машиной , создать положительный настрой детей, вызвать у детей интерес к действиям с карандашами.

Образовательная область : «художественное творчество» , «коммуникация» , «социализация» , «здоровье »

Образовательные продукты : заштрихованная прямыми линиями дорожка .

Образовательные задачи :

1. Учить детей различать и показывать основные части машины (кабину, руль, кузов, колеса)

2. Учить детей держать карандаш тремя пальцами свободно, ближе к отточенному концу, придерживая бумагу другой рукой.

4. Учить закрашивать прямыми линиями в одном направлении ограниченную поверхность карандашом.

Развивающие задачи :

1. Активизировать и обогащать словарь детей за счёт лепетных слов (машина -би-би-би ; кошка –мяу-мяу-мяу) .

2. Побуждать детей к осознанному повторению ранее получившихся штрихов, линий,

3. Развивать память , внимание детей.

4. Развивать мелкую моторику рук .

5. Формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободная рука поддерживает лист бумаги, на котором рисует малыш.

Воспитательные задачи :

1. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

2. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

3. Вызвать эмоциональный отклик, доставить радость.

Методы и приёмы :

Практические : сюрпризный момент;

Наглядные : рассматривание;

Игровые : воображаемая ситуация;

Проблемный метод : Создание проблемной ситуации

Материал и оборудование : Игрушки : грузовая машина , кошка, 2 стульчика стоящих друг за другом : один с игрушечным рулём, второй простой (имитация кабины машины , карандаши коричневого цвета, подготовленные альбомные листы половины формата А4 с изображением автомобиля и двух параллельных линий, обозначающих дорожку .

Предварительная работа : рассматривание игрушки «Грузовик» , «Чтение стихотворения А. Барто о «Грузовик» , проведение сюжетно-ролевой игры с исполнением песенки «Мы едем, едем, едем в далёкие края»

Ход занятия

1. Организационный момент.

Ребятки, посмотрите, что это такое там гудит? (Машина )

Правильно, машина приехала к нам в гости (завозит машину ) . Посмотрите, какая красивая машина !

«Силач на четырёх ногах, в резиновых сапогах.

Прямиком из магазина, притащил нам пианино.»

2. Основная часть. Рассматривание и обследование руками машины

Ребятки давайте рассмотрим машину , из каких частей она состоит?

«К нам приехала машина

Вот колёса, вот кабина,

Вот руль, вот кузов,

Кузов нужен ей для грузов».

У машины есть кабина . Здесь сидит шофёр.

Покажите, ребятки, где кабина? Правильно - это кабина.

А это руль. Его крутит шофёр, управляя машиной .

Кто, ребята управляет грузовиком? Правильно- шофёр.

Ещё есть кузов. Здесь находится груз.

Что перевозит грузовик? Правильно груз.

А это колёса. Они крутятся и машина едет . Ребята потрогайте колёсики и покрутите их.

У машины есть сигнал . Машина громко гудит би-би-би, чтобы все вокруг услышали.

Ребята, как гудит машина ?

Физкультминутка.

Предлагаю детям по очереди стать водителем, сажаю на стульчик,стоящий за стульчиком с игрушечным рулём.

Машина к нам едет ,

Колёса шуршат.

А в нашей машине

Ребята сидят.

Би-би-би, би-би-би (элемент звукоподражания би-би-би)

Едет наш автомобиль.

Ребята, посмотрите, а что за корзина стоит на столе? Интересно, что в ней! Ой, там кошка.

Она пришла к нам в гости.

Кошка пушистая. Она мяукает (элемент звукоподражания мяу-мяу-мяу)

3. Игра «Мы едем, едем, едем» .

Ребятки, а давайте кошечку покатаем на машине (сажаем кошку в машину и катаем её сопровождаем стихотворением)

А вот Егор захотел прокатить медведя

Нет, напрасно мы решили,

прокатить кота в машине ,

Кот кататься не привык,

опрокинул грузовик!

4. Продуктивная деятельность.



Ребятки, наша машина собирается ехать домой, но по дороге она не сможет проехать, потому что дорожку снегом замело . Давайте поможем машине добраться до дома , очистим от снега дорожку ?

Садитесь за столы, я вам покажу, как мы будем «помогать» машинкам добраться до дома . Надо взять карандаш коричневого цвета. (Обращаю внимание детей на то, что держим карандаш тремя пальцами, помогаю взять правильно тем, у кого не получается.)

Поднимите карандаш перед собой и в воздухе порисуем прямые линии – сверху вниз, правильно, ребятки, повторите ещё раз . Молодцы!

А теперь посмотрите перед нами машина и дорожка под снегом . Дорожку мы сейчас будем чистить от снега - закрашивать прямыми линиями, посмотрите, как я это делаю. Сверху вниз (Показываю детям на образце.)


Обращаю внимание детей на то, что нельзя выходить за верхнюю и нижнюю линии - рисуем внутри контура.

Линии проводим близко друг к другу, чтобы между ними не оставалось места.

4. Заключительная часть.

Ребятки, какие вы молодцы, дорожки от снега почистили и помогли автомобилю проехать домой. Дорожки ровненькие получились и без снега. Постарались все!

Рефлексия.

Ребята, кто сегодня у нас был в гостях?

Что нового вы узнали про машину ?

Понравилось вам быть шофёром?

Понравилось ли вам рисовать дорожку для машины ?

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Рукавичка» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47» Конспект комплексного занятия во второй младшей.

Конспект комплексного открытого занятия в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим и развитию речи 1. Ребята послушайте меня внимательно и закончите предложения в рифму. Живём мы в радостном краю, и знать его должны мы - Страну свою (Россию).

Конспект комплексного занятия НОД по развитию речи и рисованию для детей трех лет. Тема: «Снеговик» Цель: создать условия для коммуникативной.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию «День Победы» Цель: Обобщение материала по теме «День Победы». Задачи: Развивать у детей мышление, память, фонематические процессы; Активизировать словарь.

Конспект комплексного занятия по развитию речи «Коровушка и бычок» для детей младшей группы Муниципальное Бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя образовательная школа № 3» Конспект комплексного занятия по развитию.

Конспект комплексного занятия по развитию речи в первой ясельной группе «Заюшкина избушка» Конспект комплексного занятия по развитию речи в первой ясельной группе

Конспект НОД в первой младшей группе по теме «Грузовой автомобиль»


Описание материала : Предлагаю вам конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста(2-3 лет) по теме «Грузовой автомобиль». Данный материал будет полезен для воспитателей групп младшего возраста. Этот конспект направлен на ознакомление детей с данным транспортным средством. А также развитию навыков безопасного поведения на дороге.

Конспект НОД в 1 младшей группе по теме «Грузовой автомобиль»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Безопасность», «Познание», «Социализация».
Цель: Продолжить формировать представления о ППД и окружающем мире.
Задачи:
Образовательные: ознакомить детей с транспортным средством «Грузовой автомобиль», дать знания детям о профессии «Водитель», Закрепить знания детей о частях автомобиля.
Развивающие: Развивать речь, внимание, наблюдательность, умение реагировать на сигнал.
Воспитательные: Воспитывать любознательность
Предварительная работа: бесед с детьми о видах транспорта, рассматривание иллюстраций.
Демонстрационный материал: грузовая машина, макет светофора, макет «зебры», разрезные картинки автомобиля, цветные круги по количеству детей.Воспитатель : Ребята, послушайте загадку
Это что за богатырь
Вдоль дороги поднял пыль?
По асфальту напрямик
Едет с грузом...
(грузовик)
Правильно, это грузовик.
(Раздаётся звук автомобиля «БИ-БИ-БИ»)
Воспитатель: Что это за звук?
Дети: машины сигналит.
Воспитатель открывает дверь и ввозит грузовик.
В это время играет аудиозапись песенки про машину.
Воспитатель: Ребята, а как называется эта машина?
Дети: Грузовая.
Воспитатель: А что делает грузовая машина?
Дети: перевозят грузы.
Рассматривание грузового автомобиля.
Воспитатель: Ребята, а кто управляет машиной:

Дети: водитель, шофёр.
Воспитатель: А где сидит водитель?
Дети: Кабина.
Воспитатель: А где грузовая машина перевозит грузы?
Дети: Кузов.
Воспитатель : Ребята, посмотрите, кузов большой, и в него может поместиться много груза. Как называется часть машины, где перевозят грузы? А какой он?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, а без чего машина не сможет ездить?
Дети: без колёс.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Ребята, а какой формы колёса у машины? (Воспитатель прокатывает автомобиль, обращая внимание, что колёса круглые и могут катиться.
Дети: Круглые.
Воспитатель: Какой цвет у наших колёс?
Дети: Чёрные.
Воспитатель: А где ездят машины
Дети: По дороге.
Воспитатель: А где ходят пешеходы?
Дети: По пешеходной дорожке.
Воспитатель выкладывает перед детьми макет «Зебры». Давайте мы отправимся на прогулку. Как мы будем переходить дорогу.
Дети: По пешеходной дорожке.
Воспитатель вместе с детьми подходят к пешеходной дорожке. Около неё стоит макет светофора
Воспитатель : Ребята, а что это такое?
Дети: Светофор.
Воспитаель: Правильно, это светофор. Он главный помощник на дороге. Посмотрите, какой у светофора «глазик» на нас смотрит?
Дети: Красный
Воспитатель : Что это означает?
Дети: Нельзя переходить. Нужно стоять.
Воспитатель: вот и загорелся наш свет. Какой?
Дети: Зелёный.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, куда мы с вами пришли? (Стоят грузовики)
Дети: Гараж.
Воспитатель: Мы с вами сейчас поиграем в игру, которая называется «Найди свой гараж.
Мы будем ездить по кругу. А когда я скажу «Машины в гараж
Вам нужно будет найти место для своей машины. (Воспитатель раскладывает круги по количеству детей «Гаражи»).
Воспитатель читает текст и вместе с детьми ходят по кругу.
Грузовик, серьёзный малый!
Поважнее он пожалуй!
Чем машина легковая, даже самая большая.
Грузы возит грузовик.
Он лениться не привык.
Погрузи, везёт, гудит.
«Прочь, с дороги, отойди.
А. Васина
Воспитатель: Машины в гараж!
Дети по сигналу воспитателя «находят» своё место.
Воспитатель: молодцы, все справились с заданием.
(По желанию детей игра может повториться)
Воспитатель: Ребята, а я вам предлагаю поиграть в игру «Собери автомобиль».
Дети с воспитателями подходят к столу, где лежат детали машины
(кузов, кабина, колёса)
Дети собирают автомобили, а воспитатель следит и помогает.
Воспитатель: Молодцы ребята. Мы все автомобили собрали. И нашему грузовичку пора возвращаться в свой гараж.
Дети прощаются с машиной. Воспитатель ставит машину в гараж.

Тема: «Дорога для автомобиля»
Цель. Формировать у детей интерес к работе с краской. Продолжать добиваться своевременного насыщения кисти краской и свободного, равномерного наложения мазков, изображения коротких и длинных линий. Учить детей свободно использовать плоскость листа бумаги для изображения дорожек.
Оборудование: Краска гуашь, листы бумаги, любые игрушки по желанию детей.
Ход занятия.
Педагог предлагает детям дорисовать красивые дорожки для своих игрушек, давно мечтающих по ним побегать.
Цвет краски дети выбирают сами, поэтому дорожки могут быть самых невероятных и экзотических цветов и оттенков.
Плоскость листа дети могут пересекать линиями, изображать дорожку мазками в виде камешков. Главное, чтобы они представили ее себе и изобразили доступными каждому ребенку средствами выразительности.
Руководство надо осуществлять в игровой форме от лица той игрушки, для которой ребенок рисует дорожку. Игрушка может попросить малыша сделать ее пошире или расположить в том или ином направлении и т. п. Воспитатель: Здравствуйте, дети! Я рада встрече с вами.
Воспитатель: Вы умеете рисовать? (Да.)
Воспитатель: Чем вы любите рисовать? (Красками.)
Воспитатель: Идя, к вам в гости, я приготовила для вас сюрприз. Он находится в этом сундуке. Но прежде чем я его вам покажу, вы должны отгадать загадку.
Загадка
Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя хмурый и худой
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым.
(краски и кисточка)
Открывается сундук, вынимаются гуашевые краски.
Воспитатель: Вы знаете, как называются эти краски?
Воспитатель: Это гуашевые краски или можно сказать по – другому – гуашь. Эти краски не очень любят воду. Они не прозрачные. Сквозь нее бумага не просвечивается. А еще гуашевые краски можно смешивать. Я вас приглашаю в лабораторию художников.
Воспитатель: Как называются эти краски? (Гуашевые.)
Воспитатель: Краски каких цветов у меня в баночках? (Белый, синий, жёлтая, чёрный, коричневый, красный)
Воспитатель: Посмотрите: я возьму краску синего цвета и смешаю с краской желтого. Что получилось? (получилась краска зеленого цвета)
Воспитатель: А сейчас попробуйте сами, но помните: движения должны быть быстрыми.
(Дети смешивают, воспитатель помогает выполнять быстрые движения по листу бумаги)
Воспитатель: Принесла карандаши, мы рисуем
От души.
Наш рисунок не простой, он
Сегодня золотой.
Солнце желтое на нем,
А под солнцем мы идем-
Бабушка и внучек - нет нас
В мире лучше!
Мы с ним золотые, рыжие такие!
Я люблю карандаши, мы рисуем
От души.
Воспитатель: Давайте посмотрим, что сегодня нарисовал карандашик
Воспитатель достает начало дорожки, которую необходимо дорисовать детеям.
Воспитатель: Карандаш нарисовал паровозик с двумя вагончиками. Он отправляется в путешествие. Поехали! Ту-ту. Чух-чух-чух. Крутятся быстрые колёса. Только вот беда – Карандаш так спешил поскорее закончить работу, что забыл завершить рисунок. Как ты думаешь, чего нам не хватает? Конечно, рельсов для паровозика, чтобы он мог ехать и катать игрушки.
Воспитатель: Прежде чем дорисовать, то что не дорисовал карандашик надо сделать гимнастику:
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики. Обхватить правой ладонью левую и покачивать в ритме стихотворения
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики. Обхватить левую ладонь правой и покачивать в ритме стихотворения
Один, два, три, четыре, пять.
Пять, четыре, три, два, один. Соединить пальчики обеих рук, начиная с большого. Затем соединять, начиная с мизинца.
Воспитатель: сначала кисточкой проведём прямую линию внизу под колёсами. Посмотрите – получились рельсы. Теперь паровозик Карандаша может по ним ехать. А потом синей пастелью дорисуем дым из трубы и разотрём её пальчиком.
Самостоятельная работа детей (дорисовывание дороги), (вовремя самостоятельной работы звучит музыка)
Подведение итогов:
Воспитатель: Какие красивые дороги у вас получились, давайте наши игрушки прокатим по этим широким, просторным дорогам и спросим у них понравилось ли им.
Игрушки благодарят за помощь

Цели:

Продолжать знакомить детей с понятиями «круг», «большой-маленький», «мало-много».
Познакомить детей с стихотворением А. Барто «Грузовик».
Совершенствовать умения ориентироваться в пространстве: верх, низ.
Формировать умение выполнять словесную инструкцию, сопровождающуюся образцом.
Развивать память, слуховое восприятие, чувство ритма, равновесия, общую и мелкую моторику.
Воспитывать доброжелательное отношение к другим детям.

Оборудование:

Игрушки: машины разных размеров, «Кот», матрешки, мягкие игрушки.
Вырезанные из бумаги (плотных обоев) изогнутые полоски - «дороги».
Скамейки, два длинных шнура, мелкий строительный материал, орехи.
Картинки с изображением машинок, зайца, кубиков.
Аудиозаписи: звуки движущейся машины, песня «Веселые путешественники» на слова С. Михалкова.

Ход занятия:

Приветствие «Здравствуй»

Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп
Здравствуйте ножки – топ, топ, топ.
Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх
Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок
Здравствуйте зубки – ам, ам, ам.
Здравствуй носик – бип, бип, бип.
Здравствуйте ребята – здравствуйте!

Дидактическое упражнение «Чей звук?»

Послушайте внимательно, чей это звук? (Звучит запись шума двигающегося транспорта). Чей это голос? Это машина!

Инсценировка стихотворения А. Барто

Послушайте стихотворение о том, как кот решил покататься на машине.

Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык -
Опрокинул грузовик.
Дидактическая игра «Матрешки едут в машине»
Посмотрите, это же матрешки. Матрешки-путешественницы. Они хотят прокатиться в машине. Вот у нас две машины. Большая машина и маленькая машина. В маленькую машину сколько матрешек поместится? Мало. А вот в большую машину сколько матрешек поместится? Много матрешек.

Упражнение на развитие вестибулярного аппарата «Ехали за орехами»

Мы на машине ехали в лес за орехами.
(Ребенок сидит на коленях у мамы)

По ровненькой дорожке.
По кочкам, по кочкам,
Рысью.
(Колени мамы ритмично приподнимаются в нарастающем темпе)

Шагом.
Темп снижается.
В ямку - бух. Раздавили десять мух.
(Колени разводятся в стороны, руки придерживают ребенка)

Игра «Собери орехи»

Посмотрите, посмотрите сколько орехов попадало с дерева на дорогу. Давайте соберём их и сложим в дупло, пусть белочка порадуется. (Дети собирают орехи и складывают их в пластиковую бутылку с боковым отверстием имитирующем дупло).

Дидактическая игра «Где спряталась машинка?»

Перед ребенком выставляются матрешка, кубик и машинка, которые затем накрываются платочками.

Найди, где спряталась машинка? Подними платочек и найди машинку.

Дидактическое упражнение «Найди машинку на картинке»

Вот сколько картинок разных. Возьмите и покажите картинку, на которой нарисована машинка. Где тут машинка?

Рисование «Дороги для машин»

Возьмите в руку карандаш и нарисуйте дорожку для своей машины.

Музыкально-ритмическое упражнение «Мы едем, едем, едем»

Дети слушают музыку и отбивают ритм погремушками.
- Погремите вверху. Постучите погремушками по полу. Постучите погремушками по коленкам. Руки с погремушками в стороны. Спрячьте погремушки за спинку.

Строительно-конструктивная игра «Гараж для машины»

Когда наступает ночь, мы с вами дома ложимся спать в кроватки. А настоящие машины едут спать в специальный дом для машин, который называется «гараж». Сейчас и мы с вами построим гараж для нашей машины. Возьмите кубики. Поставьте их вот так. А сверху обязательно накройте крышей. Теперь у наших машинок есть свои гаражи.

Массаж «Вот какие колеса»

Чтобы машина могла ехать ей нужны колеса. Посмотрите, где у вашей машины колеса? Покрутите колеса руками. А теперь пусть машина едет по вашей ладошке. Вот так. Проехала по ручке, поехала по ножке.

Колеса машины крутятся - вертятся,
Крутятся - вертятся, город проехали весь.

Аппликация «Колеса»

Посмотрите на картинку. Наш грузовик совсем поломался, он не может даже сдвинуться с места. Чего нет у грузовика? Колес!

Давайте починим наш автомобиль - сделаем ему настоящие колеса. Колеса у машины круглые. Посмотрите, дети, это круг. (Показ). Приложите эти круги к самому низу машины. Вот какие колеса у машины! Теперь наш грузовик сможет ехать и перевозить разные грузы.

Упражнение на равновесие «Машины едут по мосту»

А сейчас мы сами будем ездить как машины. Вставайте, мы отправляемся в путь. Сначала нужно проехать по дороге (между двумя шнурами), а затем по мосту (по скамейке).

Лепка «Грузовик везет яблоки»

Возьмите пластилиновый шарик и приложите к кузову машины. Придавите пластилин сверху ладошкой. Нагрузите в машину побольше яблок. Какого цвета яблоки везет машина? Красные и желтые.

Игра «Прокати в машине игрушку»

Вы можете выбрать себе любую мягкую игрушку и прокатить ее в грузовике.
Дети катают машинки за веревочку под музыку.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png