Обновлённая популярная модель американского концерна GM, одна из немногих моделей автомобилей, которая производится на нескольких сборочных предприятиях в России. Автомобиль также производится в США, но под другим именем – Шевроле Соник.

Автомобили из США отмечены на дорогах в единичных экземплярах, явно ввезённые извне, поэтому судить об их поведении на наших дорогах и учитывать качество сборки – очень затруднительно.

Предприятие в Нижнем Новгороде

Шевроле Авео получил прописку в Нижнем Новгороде не сразу, а лишь в начале 2013 года. Это произошло благодаря подписанному соглашению о контрактной сборке в феврале 2012 года. Первоначально был осуществлён запуск машины в кузове седан, а чуть позже в производство запустили и хетчбэк. Производство рассчитано на производство до 30 тыс. авто ежегодно.

На первоначальных этапах сборки отмечались следующие недоработки:

  • На машинах выявлялись посторонние звуки в колёсных суппортах. Позже неисправность устранили.
  • Недостаточная шумоизоляция салона в районе колёсных арок, и дверей. Недостаток проявляется при работе авто на дорожных покрытиях с повреждениями, но устраняется путём установки дополнительных материалов.
  • При обкатке отмечалось снижение уровня охлаждающей жидкости, без признаков вытекания наружу или внутри полостей мотора.
  • В гарантийный период отмечен выход из строя датчиков АБС или проводки к нему.
  • На протяжении первого года эксплуатации возникали посторонние шумы в системе вентиляции и обогрева салона.
  • При активном использовании гнезда прикуривателя, отмечается частое перегорание предохранителя.

Стоит отметить и не самую расторопную работу автоматической коробки передач, поэтому пользуется спросом именно механическая КПП. Но и там отмечены течи сальников и заливных пробок.

При эксплуатации в зимних условиях возможен медленный прогрев двигателя, что может являться причиной неисправностей системы охлаждения и отопления салона.

Группа компаний «Автотор» в Калининграде

Производство автомобилей Шевроле на одном из заводов этого сборочного автогиганта началось ещё в конце осени 2008 года. Уже тогда было известно, что предприятие рассчитано на выход проектной мощности до 150 тыс. авто. Первым автомобилем тогда стал Шевроле Лацетти.

Запуск производства Шевроле Авео второго поколения состоялся в 2011 году, когда началась поставка узлов для крупноузловой сборки модели.

Общие отзывы о качестве сборки автомобиля этого завода достаточно благоприятные. Объективно, автомобилю отдают негласное первенство в классе, но и множество недостатков выявляется также:

  • Отмечены случаи выхода в гарантийный период ГУР руля (в период до 10 тыс. км).
  • Установленные стойки стабилизатора могут издавать стуки, что устраняется после перетяжки на сервисе.
  • На отдельных автомобилях выявлены небрежности при выполнении сборочных операций внешних деталей кузова и внутренних панелей. Отмечены неравномерные зазоры между кузовом и передним бамперами, материалами обшивки и кузовными панелями.
  • После эксплуатации в различных климатических условиях, появляются скрипы пластиковых панелей.
  • Встречаются проблемы с закрыванием дверей, что вызвано неправильной регулировкой запорного механизма. А уплотнители дверей недостаточно прочно фиксировались.

Представитель бюджетного класса Chevrolet Aveo – уже много лет постоянный «обитатель» отечественных дорог. Но, модель популярна и в других странах мира. Поэтому, возникает вопрос: ?

Chevrolet Aveo – детище корейской дочерней компании General Motors GM Daewoo с дизайном от итальянцев. Впервые автомобиль был презентован публике еще в 2002 году. С тех пор его производят в трех типах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. На рынке США он появился в 2003 (Daewoo Kalos model T200), европейским покупателям стал доступен с 2005 года. В Канаде модель известна как Sail, а в Австралии и Новой Зеландии — Holden Barina. Но, не все эти страны производят популярное авто.

На рынок РФ Chevrolet Aveo выехал в 2008 году, после обновления. А с появлением третьего поколения в 2012 Россия пополнила список стран, где собирают Авео. Калининградский «Автотор» запустил производство автомобиля крупно узловым методом. Выпускается он по сей день в трех вариантах комплектаций LS, LT и LTZ. Все оснащены двигателем объемом 1,6 литра.

Стоит отметить, что предприятие уже знакомо с американским брендом. Ведь именно оно стало одним из тех, где собирают для России Лачетти. Сегодня, помимо вышеуказанных моделей, с конвейера съезжают Chevrolet Orlando, Captiva и Malibu.

Начало 2013 года ознаменовалось успешным стартом производства Шевроле Авео на Горьковском автомобильном заводе. Качество автомобиля аналогично калининградской сборке и соответствует стандартам GM. Сначала с конвейерной ленты в Нижнем Новгороде сходили только седаны, а позже ряд модификаций пополнился хэтчбеком. Всего в год выпускается около 30 тысяч авто.

Еще один завод, где делают Шевроле Авео, является украинский Запорожский автозавод. На местном рынке модель продается с 2012 года под названием ZAZ Vida. Она реализовывается на внутреннем рынке государства. Но, постепенно объемы производства снижаются.

В прошлом году в Китае стартовал выпуск обновленного Aveo. Модель, предназначенная для внутреннего рынка страны, получила измененную светотехнику, переднюю панель и бамперы. Ранее страна входила в список тех, кто собирает Chevrolet Aveo для экспорта. Возможно, американский автобренд решить сделать рестайлинговую версию 2015 года массовой.

Исконно южнокорейская прописка модели Aveo не случайна: после того, как официальный Сеул ликвидировал компанию Daewoo, ее подразделение по производству легковых автомобилей выкупила компания General Motors. Американская корпорация решила выпускать на производственных мощностях Daewoo бюджетные автомобили для развивающихся стран. Так как существовавший модельный ряд южнокорейской компании не устраивал новых собственников, было принято решение разработать новые модели, среди которых была и Aveo. Первоначально машина носила имя Daewoo Kalos, к тому же на других рынках ее брендировали под Holden, Pontiac, Suzuki и Chevrolet.

Первое поколение было показано в начале 2002 года. А уже к концу того же года машина поступила в дилерские центры 120 стран мира. Кстати, собирали Aveo одиннадцати странах, в том числе Украине и Казахстане.

Модель, пришедшая на смену Daewoo Lanos, получила новую платформу Т200 (колесная база 2480 мм), дизайн экстерьера от Italdesign, и три кузовные модификации – 3-х и 5-дверный хетчбек и 4-дверный седан.

Дизайн машин, продававшихся на азиатском и американском рынках, отличался от такового для моделей, которые шли на продажу в страны Европы. Различия были в оформлении фар головного света. Для азиатского и американского рынков Aveo шли с раздельными, размещенными снизу под блоком фар, указателями поворота, а для европейского – интегрированным в общий блок.

Автомобиль оснащался только бензиновыми моторами. Для разных рынков предлагались различные по объему двигатели. Так, на европейском рынке была представлена линейка силовых агрегатов объемом 1.2, 1.4 и 1.5 литра. 1.6 литровый бензиновый агрегат ставили на машины, идущие на продажу в Северную Америку, Азию, Австралию и Украину. Эти двигатели агрегатировались с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической КПП.

В 2005 году был проведен фейслифт модели, причем производители обновили только седан.

Немного выросли габариты машины и колесная база (на 9 мм). Традиционно изменения коснулись лицевой и кормовой части автомобиля (изменилась форма фальшрешетки радиатора, фар головного света, задней оптики, переднего и заднего бамперов). Также у седана Aveo появились другие ручки дверей. Стилистические изменения коснулись и интерьера: тут установили новую приборную панель, и улучшили шумоизоляцию салона. Также были подвергнуты модернизации 1.2 и 1.6 литровые двигатели, которые стали более экономичными.

Представленный в 2007 году на Франкфуртском мотор-шоу обновленный хетчбек уже имел очертания будущего поколения Aveo.где собирают шевроле авео

Была кардинально переработана лицевая часть автомобиля: решетка радиатора разделилась на верхнюю и нижнюю половины, а на разделявшей их перемычке водрузили фирменный «крест» Chevrolet. Видоизменились фары головного света, которые стали изломанно-прямоугольными. Стала другой форма переднего бампера, который теперь был четко поделен на три части – широкую центральную, и две узких прямоугольных боковых, в которых «инкрустированы» круглые противотуманные фары.

Также произошло обновление задних стоп-сигналов, в центр которых были вмонтированы полукруглые фонари заднего хода, а над ними – полукруглые указатели поворота. Под стать новой оптике была изменена форма заднего бампера, в котором появилась стилизованная фальшрешетка.

Новое десятилетие XXI века руководство корпорации General Motors решило встретить с кардинально обновленным Aveo.

Презентация концептуального образца нового поколения этого автомобиля состоялась в 2010 году на Парижском автосалоне. Вторая генерация не будет собираться в ряде стран, где до этого шла сборка предыдущего поколения. В той же Украине будет налажена сборка первой генерации модели, которая получила имя ZAZ Vida. Новинку будут производить в Южной Корее, США, Венесуэле и Китае.

Обновленный Aveo построен на принципиально новой платформе концерна Gamma II, база которой на 45 мм длиннее, чем у предшествующей Т200. Модель изменилась в габаритах. Длина кузова у седана выросла на 81 мм (с 4318 до 4399 мм), а у хетчбека – на 160 мм (с 3880 до 4040 мм). В ширину автомобиль «раздался» на 25 мм (с 1710 до 1735 мм). А в высоту автомобиль прибавил 12 мм (с 1505 до 1517 мм).

Изменился и дизайн экстерьера – он стал более агрессивным, прежде всего за счет глядящих «исподлобья» нового рельефного капота фар головного света с раздельной оптикой и «насупленной» фальшрешетки радиатора. Она разделена, как и у хетчбека 2007 года, на две половины – верхнюю и нижнюю. Бампер стал иной формы, как и размещенные в нем ниши для противотуманных фар. Более выпуклыми, атлетичными стали колесные арки. Полностью изменилась конструкция крышки багажника, задней оптики и бампера. Экстерьер хетчбека в передней части ничем не отличается от седана.

Сзади же, по сравнению с хетчбеком 2007 года выпуска, произошли заметные изменения: другой формы стала багажная дверь и задняя оптика.

Кардинальные изменения произошли в интерьере модели. Прежде всего, увеличилось (за счет выросших габаритов) пространство в салоне и багажном отделении (на 100 литров у седана, и на 70 – у хетчбека). Значительно улучшились материалы отделки салона и обивки кресел. В значительной мере изменилась конструкция кокпита.

На смену аналоговой приборной панели пришла электронно-аналоговая (аналоговый тахометр + цифровой одометр), появилось новое рулевое колесо.

Солидно преобразилась центральная консоль с пластиковыми окантовками по бокам «под хром». Сверху появилась ниша для мелочевки, а по центру разместилась новая аудиосистема. Также изменились рычаги управления климатической системой, появился двустворчатый перчаточный ящик, в верхнем отделении которого разместился разъем для iPod.

Кроме того, появилась ниша под передним пассажирским креслом, куда удобно складывать документы. Уже в базовой версии модель укомплектована подушками безопасности водителя и переднего пассажира, иммобилайзером, центральным замком с дистанционным управлением, кондиционер, аудиосистема с органами управления на руле.

Новый Aveo оснащают современными экономичными двигателями, в числе которых и дизельный объемом 1.3 литра производства Fiat (поставляется на все рынки, кроме рынков стран СНГ). Причем, дизель доступен в двух модификациях – развивающий 74 и 94 лошадиных сил соответственно. Более мощный мотор агрегатируется с 6-ступенчатой механической КПП, а менее мощный – 5-диапазонным «автоматом».

Среди бензиновых есть моторы объемом 1.2, 1.4, 1.6 и 1.8 литра. Модели с 1.4 литровым турбированным и 1.8 литровым атмосферным двигателями поставляются только на рынок США.

На рынке стран СНГ модель доступна с 1.6 литровым мотором, который агрегатируется либо с 5-скоростной «механикой», либо с 6-скоростным «автоматом».

где собирают шевроле авео

Тест драйв Chevrolet Aveo первое поколение рестайлинг (обзор)


Описание :
Тест драйв Chevrolet Aveo первое поколение рестайлинг (обзор) 2007 год. Завел и Поехал.
Хороший бюджетный автомобиль, за 200 тысяч рублей. Заходите в группу в вк

Наши спонсоры:

Чистыйсервис.рф

треки:
SNDR & Joey Shigrov — Memories
ZEDION — Radiance

Тест драйв 07 сентября 2011 Малая авиация (Aveo 1.6 (2012))

Chevrolet Aveo распростер свои маркетинговые крылья над половиной мира. Скоро он "приземлится" и в России.

9 4


Вторичный рынок 07 июля 2011 Выбираем правильно (Chevrolet Aveo, Hyundai Getz, Kia Rio)

Мы не спешим покидать автомобильный сегмент "B", который начали рассматривать в прошлом номере журнала, ведь российские годовые продажи в этом сегменте исчисляются многими сотнями тысяч, или 39% всего количества автомобилей, реализованных в 2008 г.

9 2

Стоимости соответствуют (Chevrolet Aveo,Fiat Albea,Hyundai Solaris,Kia Rio,Renault Logan,Volkswagen Polo) Сравнительный тест

Эксперты давно прогнозировали смещение покупательских интересов россиян на автомобили малого класса, а именно на седаны сегмента "B", которые предлагаютсяпо цене меньше 400.000 рублей за "базу". В конце 2009 года впервые на высшую строку рейтинга продаж поднялась именно такая модель. С тех пор конкуренция в этом классе только растет, что на руку покупателям улучшается качество автомобилей, расширяется выбор..

Славные малые (Chevrolet Aveo,Ford Fiesta,Hyundai i20,Mitsubishi Colt,Opel Corsa,Peugeot 207,Renault Clio,Seat Ibiza SC,Volkswagen Polo) Сравнительный тест

Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.

Наверное, все эксперты и простые автолюбители заметили, что наиболее успешные концерны стремятся к лидерству во всех сегментах автомобильного рынка. Поэтому ставят перед своими разработчиками задачу – собирать хотя бы по одной модели для каждого класса. Компания Шевроле, которая принадлежит Генерал Моторс, не является исключением.


Наибольшую популярность имеют бюджетные автомобили Шевроле, явным лидером среди которых считается модель Шевроле Авео.


Некоторых автолюбителей может испугать приставка «бюджетный», но не нужно на этом зацикливаться, ведь Авео собирают лучшие специалисты компании. Стоит отметить, что дизайном автомобиля занималась известная итальянская компания, которая раньше работала с Ауди и Феррари.


Фото: Шевроле Авео 2017

Дебют автомобиля Шевроле Авео состоялся в 2002 году, и модель стала очень популярной. Однако, первая модификация бюджетного авто не была доступной для российских покупателей.

Только в 2008 году, после того, как начали производить второе поколение Авео, автомобиль попал на наш рынок. Для России это стало приятным шоком, ведь благодаря ценовой политике компании, Авео стал более доступным, нежели конкуренты.


Вас интересует вопрос: «Где собирают Шероле Авео?». В сегодняшней статье мы дадим ответ, но прежде отметим некоторые интересные нюансы.


Во-первых, автомобиль, который поставляется на российский рынок, может быть оборудован одним из двух бензиновых агрегатов с объёмом 1,2 и 1,4 л, которые способны продуцировать 83 и 100 лошадиных сил соответственно. Во-вторых, на радость отечественных автолюбителей, начиная с третьего поколения, модель делают на калининградском заводе.


Российские специалисты собирают Авео в трёх комплектациях: LTZ, LS, LT.


Однако российская модификация Шевроле Авео оборудуется исключительно 1,6-литровым бензиновым мотором.


Недавно, американская компания открыла еще один филиал на горьковском заводе. На данном предприятии работают одни из лучших российских специалистов, и качество автомобилей считается очень высоким.


Конечно, продуктивность горьковского завода нельзя назвать впечатляющей, так как за год с конвейера сходит лишь 30 000 автомобилей, но этого вполне достаточно.

Где находятся другие предприятия, которые производят Шевроле Авео?

Как уже говорилось выше, автомобиль собирают на мощностях США, которые считаются главными, и на двух российских заводах. Но не стоит также забывать и о запорожском заводе, который делает Авео для украинских автолюбителей. Модель на местном рынке именуется ЗАЗ Вида.



Фото: сборка Авео в России

Недавно серийное производство наладилось и на китайских заводах. Здешняя модель немного отличается от своих собратьев. В первую очередь изменения коснулись приборной панели и светодиодной оптики. Поначалу планировалось, что китайские модели будут экспортироваться в другие страны, но позже, в связи с особенностями здешней модели, от этой идеи отказались.


Уже традиционно, качественность и надёжность автомобиля зависит от места его производства. Но, на данный момент, каждое предприятие выпускает модели Авео только для местного рынка и соседних стран. Однако, американцы планируют увеличить продуктивность своих заводов, и значительно расширить рынок сбыта.



Интересно, что в каждой стране производителе автомобиль называется по-разному. Например, в Канаде это Сейл, на австралийском рынке – Холдэн Барина, а в США Дэо Калос Т200.


Видео: процесс сборки Шевроле Авео

Качество сборки

Если проанализировать большое количество отзывов отечественных автолюбителей, то становится очевидным, что к интерьеру и ходовой части автомобиля нет абсолютно никаких претензий. Основное негодование вызывает качество кузова. В первую очередь покупатели негативно отмечают тонкость метала, который является благоприятной средой для коррозии. Ожидали лучшего и от лакокрасочного покрытия, которое после недолгой эксплуатации начинает лущиться.


Американский вариант Шевроле Авео, в свою очередь, отлично прошел все тесты и испытания. Стоит отметить наивысший балл, который автомобиль получил от независимой европейской компании NCAP, которая проверяла систему безопасности Авео.


Поэтому, перед тем, как покупать автомобиль, лучше всего уточнить страну производителя.

Вывод

Шевроле Авео считается одним из лучших компактных бюджетных автомобилей. Его производят с 2002 года, и за это время он завоевал сердца многих автолюбителей.


Крупнейшие заводы по производству Авео находятся в следующих странах: США, Китай, Россия. Существуют небольшие филиалы и в других государствах, но без больших объемов.


Наибольшей популярностью пользуются Шевроле Авео американского производства.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png