Серьезный, как Audi
Нескучный, как Q3

Цена от: 2 325 000 рублей

Технологичный, вместительный и универсальный - всё это новый Audi Q3. Он воплотил в себя лучшее из представительского класса и способен изменить ваше мнение о кроссоверах. Яркий и смелый, он готов на многое.

Что изменилось в Audi Q3? Его новый мощный кузов с динамичными рельефными линиями, выразительными формами и светодиодными фарами Audi Matrix LED сразу выделяют его из общего потока. Закажите в Ауди Центр Север новый Audi Q3 уже сейчас.

Драйв и энергичность

Бескомпромиссный характер и атлетичный образ совершенно нового Audi Q3 сразу заметен: уже при первом взгляде невозможно не обратить внимание на восемь вертикальных планок, которые расположены на радиаторной решетке. Их гармонично дополняет яркая оптика: эффектные фары расположены спереди, а стильные фонари - сзади.

Audi Q3 стал выглядеть шире, приземистее и устойчивее при помощи динамичных обводов кузова. Они намекают на легендарные автомобили quattro, а накладки колесных арок отражают вседорожный характер автомобиля. Кузов этого компактного кроссовера стал выглядеть динамичнее благодаря широкому спойлеру, установленному на кромку крыши, и стремящимся вперед наклоненными задними стойками.

Универсальность с размахом.
Салон

Несмотря на то, что Audi Q3 относится к компактным кроссоверам, его размеры нельзя назвать компактными и скромными. Он может похвастаться достаточным количеством пространства для каждого пассажира, в том числе тех, кто находится сзади.

Сидения являются воплощением идеального сочетания эргономичности, спортивности и невероятного комфорта. Кроме того, вы можете оснастить сиденья электроприводом по вашему желанию.

Даже в базовой комплектации вы можете двигать сиденья вперед и назад в диапазоне 150 мм. Вы также можете отрегулировать наклон спинок по семи параметрам. Они складываются в соотношении 40:20:40. Объем отделения для багажа составляет 675 л. когда сиденья находятся в разложенном состоянии и 1525 л - в сложенном.

Даже базовая комплектация компактного кроссовера родом из Ингольштадта позволяет оценить преимущества цифрового управления. В этом немецком автомобиле установлена технология MMI Radio plus и панель приборов с монитором в 10,25 дюймов. Ими легко управлять, не убирая рук с руля, с использованием специальных кнопок. Более того, вы сможете добавить опциональное оборудование:

  • Второй сенсорный 10,1-дюймовый монитор для опции MMI Navigation plus. Он сможет распознать текст, который будет написан от руки.
  • Голосовое управление автомобилем.
  • Панель приборов с монитором высокой четкости диагональю 12,3 дюйма Audi virtual cockpit plus, которую вы сможете персонализировать с учетом ваших пожеланий.
  • Bang & Olufsen Premium Sound System - особая музыкальная система Audi с высочайшим качеством звука.

Мы предлагаем Audi Q3 в четырех вариантах: стандартная, Advance, Design и Sport.

Концепция проходимости и динамики

Этот компактный кроссовер может похвастаться своими ходовыми характеристиками как на дороге, так и за ее пределами.

В городских условиях, на трассе и в условиях бездорожья - испытайте все преимущества Audi Q3 2019 года на разных участках вашего пути. В комплектации автомобиля доступны бензиновые двигател, которые готовы продемонстрировать свою эффективность: 35 TFSI мощностью 150 л. с., доступный на старте продаж, и 40 TFSI quattro мощностью 180 л. с., который появится немного позже. Благодаря увеличенному дорожному просвету и системе постоянного полного привода quattro новый Audi Q3 легко справляется даже с самой сложной ситуацией.

Вы можете изменить ваш Audi Q3 с Audi drive select (опции за доплату). С его помощью вы можете оптимизировать характеристики автомобиля согласно ситуациии на дороге, ее состоянием или вашими пожеланиями.

Audi Q3 второго поколения может похвастаться действительно инновационными и передовыми системами безопасности:

  • Audi pre sense basic,
  • Парковочный автопилот,
  • Адаптивный круиз-контроль,
  • Ассистент сохранения полосы движения Audi lane assist
  • Многое другое.

Технология освещения

Узкая и стильная светодиодная оптика, доступная в двух вариантах исполнения, устремлена к центральной части этого компактного кроссовера.Фары автомобиля создают выразительную игру света и тени.

Audi Q3 уже доступен для предзаказа в Ауди Центре Север. Автомобиль появится в нашем шоу-руме в октябре.

Ингольштадтский автопроизводитель открыл счет своим моделям в сегменте паркетников всего-то в 2007 году. До того были в линейке Audi универсалы повышенной проходимости, но Q7 - стал первым полноразмерным кроссовером компании. И уже в апреле 2008 года на Пекинском автосалоне был представлен компактный кроссовер Audi Q5, а начиная с третьего квартала 2011 года у дилеров появился самый маленький на сегодняшний день кроссовер от «Ауди» — Audi Q3. «Пятерка», как и модели Audi A4 и А5, базируется на модульной платформе с продольным расположением силового агрегата (MLP). Производится на заводах в самом Ингольштадте, китайском Чанчуне и индийском Аурангабаде. «Трешка» - более прозаична. Ее платформу PQ35 используют многие автомбили Volkswagen Group: Tiguan, Golf; а также Audi A3. В уходящем году модель подрестайлили, в результате чего она получила обновленный дизайн и модернизированные двигатели.

Внешность

Audi Q5 считается компактным кроссовером, Q3 - субкомпактным. Невооруженному глазу разница в размерах не кажется столь очевидной, что наталкивает на мысль - «Зачем переплачивать?». Однако по цифрам все так: длина - 4385 мм и 4629 мм на 5% или на 244 мм меньше; ширина - 2019 мм и 1880 мм на 7% или на 139 мм больше; высота - 1608 мм и 1653 мм на 3% или на 45 мм меньше; колесная база - 2603 мм и 2807 мм на 7% или на 204 мм меньше. Отмечу, что на фоне других братьев из семейства «Ку», Q3 имеет сильно скошенные вперед задние стойки, отчего кроссовер напоминает хэтчбек. Хотя конкретно с Q5 у него весьма много общего. Процесс работы над дизайном этого автомобиля начинался под руководством знаменитого Вальтера Де Сильвы, а закончился Стефаном Зилафом. Может быть, как раз в этом кроется причина некоторой недосказанности в образе компакт-кроссовера. Человек далекий от мира автомобилей безошибочно идентифицирует Q3 как «властелина четырех колец», но с некоторого расстояния отличить его от старшего «братца» сможет вряд ли.

Audi Q3 Audi Q5

В свою очередь Q5 получил кузов, который на 44,5% состоит из высокопрочных сталей. Еще 30,8% составляет сталь глубокой вытяжки, а 12,3% и 3,3% приходятся на сверх- и ультравысокопрочные сорта стали. Оставшиеся 9,1% — это закалённая сталь. Из алюминия в «пятом» сделаны капот и крышка багажника, элементы подвески, подрамники и некоторые части сминаемых зон.


Audi Q3 Audi Q5

Салон


Совершенно иные чувства внутри кроссоверов. Невероятной роскоши нет ни в одной из двух представленных моделей. Это же Audi, а не Lexus. К фамильному стилю и функциональности в оформлении интерьера трудно придраться в обоих случаях. Но Q3 в итоге начинает казаться несколько простоватым, в сравнении с Q5. Особенно учитывая, что от премиум-класса всегда ждешь некоего праздника. А тут - чем ниже к полу, тем ощутимей экономия. Интерьер под торпедо, центральная консоль и ручки дверей оформлены не самой дорогой пластмассой. В водительском кресле даже крупногабаритной персоне можно комфортно устроиться. Но сзади троим места нет - наклонный контур крыши ощутимо «съедает» пространство над головой, да к тому же спинка поставлена слишком вертикально.


Салон Q5 по стилю совершенно идентичен. Но здесь упрекать ингольштадтцев в экономии язык уже не поворачивается. Все материалы использованы грамотно, регулировки незаметны, но функциональны. Обычные, казалось бы, кнопки деликатно и порционно доставляют маленькие радости с каждым нажатием. Диапазон регулировки рулевой колонки и кресла водителя, легковая посадка, информативные приборы, простор и ощущение качества. Сидения идеально подходят людям с любым телосложением. Задний диван плотный, установлен на оптимальной высоте, а спинку можно регулировать по углу наклона. Места для ног и над головой достаточно. Впрочем, если уместиться втроём, то центральному пассажиру придётся обнять ногами центральный тоннель.

Audi Q3 Audi Q5


Двигатель и ходовая

Абсолютное отличие двух родственных моделей кроется в их технической части. «Пятый» даже отдаленно не напоминает Audi Q3 своим характером. «Младшая» модель оснащается бензиновыми агрегатами - двумя разнофорсированными 2.0 TFSI (170 и 211 л.с.), 1.4 TFSI (150 л.с.), а также дизельным 2.0 TDI (177 л.с.). Автоматическая трансмиссия представляет собой аналог DSG. Слаженная работа мотора и коробки выдает прекрасную динамику. Но в городском цикле расход горючего зафиксирован в пределах 12-13 литров.

Автомобиль предсказуем, отлично реагирует на повороты руля. В сочетании с хорошей устойчивостью и отсутствием кренов - он один из самых безопасных в классе. Однако не на проблемном покрытии. Технически, база Audi Q3 представляет собой нечто среднее между Golf-платформой PQ35 и растянутой версией PQ46 от Volkswagen Passat или Skoda Superb. Ингольштадцам, впрочем, удалось достичь практически идеальной развесовки по осям - 58:42. Полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex по своей сути повторяет такую же систему на Volkswagen Tiguan. Всем процессом распределения крутящего момента заведует электроника.

Что касается геометрической проходимости Q3, то свесы здесь совсем небольшие, а дорожный просвет - 170 мм.

У Audi Q5 вся линейка моторов состоит из мощных агрегатов, объемом от 2-х литров. Турбодизель 2.0 TDI выдаёт 177 сил и 380 Н.м. «Четвёрка» 2.0 TFSI на 225 сил и 350 Нм, оснащена комбинированным впрыском, доработанными системой вентиляции картера, геометрией поршневых колец для снижения потерь на трение, а также интегрированным в блок выпускным коллектором с водяной рубашкой. Дизельный V6 3.0 - до 245 л.с. и 580 Нм. Самый производительный агрегат - битурбодизель V6 3.0, выдающий 313 «лошадей» и 650 ньютон-метров. Восьмиступенчатый «автомат» умеет экономить топливо, умудряясь включать повышенную передачу даже в городском цикле.


Важная веха - электромеханический усилитель рулевого управления. Он меняет передаточное отношение (соотношение — 15,9:1) и усилие в зависимости от скорости и режима вождения. При этом имеет меньшую по сравнению с гидравликой массу, а значит также экономит топливо.

В базе у Audi Q5 - облегченная подвеска с большим количеством алюминиевых деталей. Баланс ее настроек сколиброван в пользу более комфортной езды. За отдельную плату можно установить электронноуправляемые амортизаторы: quattro с несимметричным дифференциалом Torsen делит крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задних колёс. Хотя при этом становится несколько жестковато. Езда по пересечённой местности на относительно высоких скоростях позволяет чувствовать крены и диагональную раскачку. Характер Audi Q5 закалялся на автобанах, кроссовер едет серьезно, напористо.

Цены и конкуренты

Цена «минимальной» моноприводной версии Audi Q3 с мотором 1.4 TFSI и 6-ступенчатой «механикой» стартовала до начала валютного кризиса в стране от 1,5 млн. рублей. Как будет изменяться цифра в соотношении со стоимостью таких конкурентов, как BMW X1 или Range Rover Evoque, пока известно лишь провидцам и ведущим биржевым аналитикам. Ведь самый маленький представитель семейства «Ку» до последнего времени укладывал всех на лопатки именно своей доступностью. По крайней мере до появления Mercedes GLA. Впрочем, традиционно для Audi, закажи более дорогую отделку сидений, спортивные кресла, продвинутаю аудиосистему и «автопарковщик», и «малыш» сразу вторгается на территорию старшего брата Q5.

А тому и так нелегко, ведь противников в его ценовой категории намного больше - это и BMW X3, и Range Rover Evoque, и Volvo XC60, и Infiniti EX25. А Mercedes GLK - бестселлер класса, самый оптимальный автомобиль по комфорту и проходимости. И все же по статистике продаж Audi Q5 - наиболее популярный среднеразмерный кроссовер в премиум-сегменте. За него простили около 1,8 млн. рублей и выше - до небес.


Итог

Кому нужны такие дорогие кроссоверы в условиях кризиса, когда можно взять «корейца» и не переживать ни о чем? Вопрос корректен лишь для тех автомобилистов, которые ни разу не сидели за рулем хотя бы одного из этих качественных и передовых представителей «Ку»-семейства Audi. Тем, кто не видит существенной разницы между Q5, Q3, A4, А3. Ценители марки, как дегустаторы хорошего вина скажут - «Возьми себе «пятого», а жене отдай «тройку» и будь счастлив по дороге на работу каждый день». Но, и они будут не правы. Любая из этих моделей универсальна и безгранична - ее возможности подойдут каждому, как малоопытной в водительском мастерстве домохозяйке, так и призванному «стритрейсеру» со стажем. Лишь бы только в новом году наши возможности совпадали с нашими потребностями.

Ознакомиться с объявлениями о продаже автомобилей и вы можете в нашем каталоге.

Как утверждают ученые-биологи, клонированный организм не является абсолютно точной копией донора генетической информации. И правда, посмотришь на поджарый Audi Q3 - казалось бы, где тут Volkswagen Tiguan? Скорее, это Audi Q5 в миниатюре!

Так чьи гены здесь доминантные - и будет ли клонированный Q3 долгожителем?

Смотришь на Q3 сзади - и видишь Q5. Вплоть до мельчайших деталей, включая форму стильных светодиодных поворотников в задних фонарях. Но спереди... У «Ку-трешки» нарочито серьезный взгляд и обильная подводка глаз, словно у школьницы, впервые идущей на просмотр в модельное агентство, - мало общего с уверенным безразличием зрелой женщины в лице Q5.

А если сравнивать Q3 с Тигуаном, то Audi более подтянут - прежде всего за счет коротких свесов. Багажник из-за этого стал на 56 мм короче, а вместе с лихим наклоном крыши (люди из Audi упорно поминают coupe style) это уменьшило объем для поклажи при сложенных задних сиденьях с 1510 до 1365 литров. И если у Тигуана несимметричные «половинки» заднего дивана имеют продольную регулировку, то у Audi ее уже нет, а сложенные спинки не образуют ровной площадки. Для пассажиров потери не столь значительны: минус откидные столики на спинках передних кресел и на 22 мм меньше пространства над головой.


По части шасси Audi Q3 отличается от Тигуана гораздо меньше, чем Skoda Yeti: если у Audi и Фольксвагена рычаги передней подвески McPherson алюминиевые, то у Шкоды они отштампованы из стали. Задняя многорычажка идентична у всех трех автомобилей: различаются только характеристики пружин, амортизаторов и сайлент-блоков


«Голый» кузов весит 301 кг. Большая его часть (74%) сделана из высокопрочной стали (выделена розовым), а 13% деталей (усилители днища, моторного щита, центрального тоннеля и боковин) - из различных сортов сверхвысокопрочной стали (красные, оранжевые и коричневые детали). Капот и крышка багажника - алюминиевые (выделены зеленым), а крылья и двери - стальные

0 / 0

Зато водитель - в центре мироздания. Сидишь как влитой в любом из стандартных или опционных кресел! Эргономика эталонна: хотелось бы только поднять повыше пульт климат-контроля.

Настоящая изюминка интерьера - выкидной мультимедийный дисплей, как у старых BMW X3 и Z4. Пусть он лишен электропривода, зато достаточно велик (семь дюймов) и контрастен (разрешение - 800х400), а будучи сложенным, зрительно облегчает интерьер. Тут гораздо больше «воздуха», чем в Тигуане! А менее массивная передняя панель еще и улучшает обзорность, особенно для невысоких людей. Кстати, передние стойки в Audi тоньше, а боковые зеркала гораздо крупнее тигуановых - посетовать можно только на крохотную амбразуру окна пятой двери.


Интерьер Q3 - сплав солидности Q5 и простоты А1. Эмоционально он легче фольксвагеновского, а ощущение качества лучше, хотя при ближайшем рассмотрении мягкого пластика тут ничуть не больше


Опционная развлекательно-информационная система MMI у Q3 ровно та же самая, что и у Audi A1: откидной дисплей с диагональю 6,5 или 7 дюймов, два слота для SD-карт, жесткий диск емкостью 60 Гб, из которых треть зарезервирована для музыки, и разъемы в боксе-подлокотнике для подключения аудиоплеера и смартфона

Кузов Тигуана обладает отменной прочностью и жесткостью (на кручение - 34 тысячи ньютон-метров на градус!), но все-таки тяжеловат. А у Audi Q3 кузов не только на 141 мм короче и на 70 мм ниже - за счет алюминиевого капота и крышки багажника (по сравнению со сталью это дало выигрыш примерно в 10 кг) и благодаря более широкому применению сверхвысокопрочной стали удалось скинуть 74 кг! При этом все пять дверей, как и у Фольксвагена, при диагональном вывешивании легко открываются и закрываются.

Из тигуановой линейки двигателей у Q3 сейчас нет только бензинового мотора объемом 1,4 л - по словам мотористов Audi, он недостаточно тяговит для премиум-кроссовера. Под капотом пока может быть один из сладкой парочки двухлитровых турбомоторов в двух вариантах форсировки: либо бензиновый TFSI (170 и 211 л.с.), либо дизельный TDI (140 и 177 л.с.). Что примечательно, менее мощные варианты агрегатируются исключительно с шестиступенчатой «механикой» (привод может быть как передним, так и полным), а более мощные - только с семиступенчатым «роботом» S tronic и полным приводом. Многодисковая электрогидравлическая муфта, передающая крутящий момент на задние колеса, - Haldex четвертого поколения, преселективная коробка S tronic - семиступенчатая DSG с мокрыми сцеплениями: все, как у Тигуана.


Вне зависимости от модификации Q3 абсолютно бесстрастен в поворотах

Знакомство я начал с версии, которой прочат наибольшую популярность в России: полный привод, S tronic и бензиновый мотор мощностью 211 л.с. Резвый старт, напористый разгон, быстрый и незаметный переход на вторую, третья… И все. Быстрее 120 км/ч в Швейцарии ездить нельзя даже по автобанам, а на сельских дорожках - максимум 80 км/ч.


Система Audi drive select теперь изменяет не только сопротивление электронноуправляемых амортизаторов, степень помощи электроусилителя руля, стратегию переключений преселективной коробки и отклик на педаль газа, но и алгоритм работы климат-контроля и угол поворота адаптивных фар. Выбор между четырьмя режимами осуществляется либо кнопкой drive select на центральной консоли, либо через меню MMI

Кнопка запуска двигателя в буквальном смысле слова под рукой - слева под блоком климат-контроля. Подпружиненного слота для ключа, дублирующего ее функции, не предусмотрено

Все фольксвагеновские приборы, которые можно увидеть и в Фабии, и в Пассате, подретушировали в фирменном стиле Audi

Блок климат-контроля с нефиксируемыми рукоятками выбора температуры может вызвать приступ ностальгии у фанатов Audi со стажем. Впервые он появился восемь лет назад на Audi A3

0 / 0

Audi Q3 2.0 TFSI расправляется с этими ограничениями быстро и бесцеремонно, как хорошее сверло профессиональной электродрели с кирпичом. Звуковое сопровождение - аналогичное. «Сверлить» в режиме Drive мне быстро надоело: раздражали как задемпфированность акселератора, так и маниакальная тяга «робота» к высшим передачам. Режим Sport для рваного ритма подходит куда лучше: реакции на газ быстрее, а коробка перестает играть в сверхэкономию. Но спокойно дефилировать в швейцарском стиле лучше в режиме Efficiency. Включается он либо последовательным нажатием кнопки drive select, либо через меню информационно-развлекательной системы MMI. И дело даже не в том, что электроника активирует экономную стратегию использования компрессора кондиционера. Изюминка «эффективности» - в движении накатом при полном закрытии дросселя: размыкаются оба сцепления. Инженеры Audi подсчитали, что так экономится чуть больше топлива, чем в режиме торможения двигателем, то есть принудительного холостого хода, - меньше потери скорости, что требует менее продолжительного разгона впоследствии.


Ни на одной из презентационных машин не было складного переднего сиденья - в отличие от Тигуана, для Q3 это опция

Причем стоит при движении накатом слегка коснуться педали тормоза, и коробка тут же включит передачу - причем такую, на которой обороты мотора попадут в зону от 2500 до 3000 об/мин, и торможение двигателем продолжится, даже если снять ногу с тормоза. Поэтому нет никакого разобщения с автомобилем, равно как и боязни остаться без передачи на спуске. Очень интеллигентный алгоритм!

Он дал сбой всего один раз: я ехал накатом… в горку. Когда машина почти остановилась, «робот» подоткнул-таки первую передачу - нервно, с рывком. Но преселективные коробки концерна Volkswagen-Audi и раньше не любили сочетания черепашьей скорости и высокой нагрузки.



Q3 может иметь ту же опционную систему самопарковки, что и Tiguan с Yeti. Автомобиль способен вставать в ряд как перпендикулярно, так и параллельно (карман должен быть длиннее машины всего на 80 см). Но у двух из четырех опробованных в Швейцарии автомобилей автопарковщик работал неадекватно: то и дело рулил прямо в припаркованные автомобили!

Даже кожаное кресло (на фото) обнимает крепко, обеспечивая отличную связь с автомобилем


Для пассажиров Q3 лишь немногим менее просторен, чем Tiguan

Вот и сейчас через пять минут внедорожных экзерсисов появилось мягкое амбре перегретой жидкости ATF и колючий аромат жженых фрикционных накладок. В Audi уже привыкли отмахиваться от упреков: «Наших клиенты на тяжелое бездорожье почти не ездят». Не потому ли дорожный просвет в сравнении с Тигуаном уменьшили с 200 до 170 мм? Это паспортное значение, между прочим, на 15 мм меньше реального клиренса BMW X1. Может, Q3 управляется настолько же лучше, насколько он ниже?


Tiguan четыре года назад стал эталоном класса по части поведения на дороге. Юркий, чуткий, понятный. Даже создатели BMW X1 признавались, что настраивали шасси с оглядкой на Volkswagen.

В Ингольштадте решили пересмотреть характеристики всех элементов подвески Тигуана, включая сайлент-блоки, - «чтобы у Q3 был характер настоящего Audi». Что получилось?


Муфта Haldex и электронная имитация межколесных блокировок, как два умелых жонглера, быстро и ловко перебрасывают крутящий момент: с диагональным вывешиванием Audi Q3 справляется неплохо, даже несмотря на короткоходность подвесок

Все машины, за исключением одной, предсерийной (о ней чуть позже), в Швейцарии были с опционными электронноуправляемыми амортизаторами. Четыре режима системы Audi drive select, в которых меняются не только их характеристики, но и настройки электроусилителя руля: Efficiency, Comfort, Auto и Dynamic. На прямой - никаких проблем ни в одном из них. Но стоит появиться пологим поворотам, как Comfort и Auto начинают настораживать: баранка предательски легка! А случись виражи покруче, желание «зажигать» и вовсе пропадает: к силовой разобщенности «по рулю» добавляется леность. Да-да, Q3 не спешит заезжать в медленные повороты!

В режимах Efficiency и Dynamic руль приятно тяжелеет, но реакции живее не становятся. Как же так? Колеса - 18-дюймовые, шины - чисто асфальтовые Pirelli Scorpion Verde, крены - маленькие, шасси - «нейтральное». А вот характер - стойкий, нордический.

Передаточное отношение рулевого механизма с электроусилителем на «рейке» у Audi - 16,4:1, а у Фольксвагена - 15,4:1. Из-за этого Q3 откликается на руль не столь живо и остро, как Tiguan


Эта семиступенчатая преселективная коробка с мокрыми сцеплениями дебютировала на евроверсиях Тигуана еще в прошлом году. Для пущей экономии топлива инженеры Audi научили ее в определенных режимах движения размыкать оба сцепления. Но они, к сожалению, пока так и не вылечили «преселектив» от главного недуга - перегрева сцеплений на бездорожье

0 / 0

Разгадка кроется в рулевом механизме. Если у Тигуана он имеет передаточное отношение 15,4:1, то у Q3 оно увеличено до 16,4:1. Острые реакции не соответствуют характеру Audi? Или треть целевой аудитории Q3 составляют не мужчины в возрасте до 35 лет, а все-таки прекрасная половина человечества?

Плавность хода, как и управляемость, имеет не четыре, а две градации. Efficiency и Dynamic - это фактически режим «Tiguan»: подвеска энергоемка, упруга, но не дискомфортна. А Comfort и Auto - это «Yeti»: микронеровности сглаживаются гораздо лучше, а средние и крупные колдобины транслируются на кузов лишь чуть мягче.

С «механикой» и мотором, дефорсированным до 170 л.с., Q3 едет столь же бесстрастно. Разгон лишь чуточку медленнее, передачи переключаются легко и четко. Но «механика» и «турбо» - как дельфин и русалка: они, если честно, не пара. «Ты никогда не знаешь, какой будет отдача», - хочется повторить вслед за Вальтером Рерлем.

Багажник Audi тоже почти как у Тигуана. Места для докатки в евроверсиях не предусмотрено: под крышкой либо подполье, либо органайзер с сабвуфером. Но в автомобили для России обещают положить запаску

0 / 0

Дизель мощностью 140 л.с. вызвал те же эмоции, помноженные на меньшую отдачу и более узкий рабочий диапазон: «ехать» он начинает только с 1700 об/мин, а заканчивает - спустя всего «два часа» по циферблату тахометра. Тот же мотор, но форсированный до 177 л.с., обладает таким же сварливым характером. Но в паре с шустро меняющим передачи «преселективом» оставляет совсем другое послевкусие. Машина воспринимается не менее живой, чем наиболее мощная бензиновая! А учитывая то, что по части акустического комфорта все версии Q3 мало отличимы (турбодизели не донимают рокотом на высоких оборотах, а фольксвагеновские Отто-моторы тарахтят на холостых ничуть не меньше дизелей), я бы предпочел тяжелое топливо.

Еще и потому, что цельный характер Q3 не меняется, в отличие от соплатформенной Шкоды Yeti, которая в дизельной ипостаси существенно жестче. Любопытно и то, что заниженная на 20 мм спортивная подвеска S line с более жесткими пружинами и амортизаторами также не вносит существенных коррективов. Чуть больше цельности, чуть больше живости, но все равно не хулиган Tiguan.

Единственная версия, способная положить Volkswagen на обе лопатки, - это Q3 2.5 TFSI! Ее выпуск намечен только на следующий год, а пока это предсерийная машина. Под капотом - дефорсированная до 310 л.с. «турбопятерка» W28 от Audi RS3 и усиленный S Tronic. Подвеска - с нормальными амортизаторами без магнитореологической бурды. Она, конечно же, жестче, чем S line, но тут это в масть! Огненный разгон, «мертвые» тормоза и монолитное шасси, моментально выполняющее твои команды.


Audi Q3 с пятицилиндровым турбомотором от RS3, дефорсированным до 310 л.с., и жесткой спортивной подвеской - единственная модификация, способная зажечь огонь в драйверских сердцах

Прочие же версии можно смело рекомендовать оставшимся двум третям целевой аудитории: семейным парам с подросшими детьми (старше 10 лет) и тем, кому за 50. Но сдается мне, таковым будет круг покупателей Q3 только на главном рынке, в Германии. Кстати, там начальная переднеприводная дизельная версия стоит 29900 евро, всего на 275 евро дороже аналогичного 140-сильного Тигуана. А в Китае, и тем более в России (мы с Поднебесной, кстати, делим второе место в листе приоритета Audi), аудитория будет иной. У нас даже к BMW X1 прилип ярлык женского автомобиля.

Заказы с исполнением в октябре принимаются уже сейчас, но дизельные Q3 у нас появятся только в следующем году. Российские цены - от 1 млн 279 тысяч рублей за передний привод, «механику» и мотор мощностью 170 л.с., что всего на 25 тысяч дороже 150-сильного заднеприводного BMW Х1 sDrive18i. А полноприводный Audi Q3 2.0 TFSI (211 л.с.) с «роботом» обойдется никак не дешевле 1 млн 525 тысяч. Переплаты в сравнении с российской топ-версией Тигуана он однозначно стоит. Загибайте пальцы: имидж, дизайн, качество материалов, обзорность, динамика...

И есть шансы, что клон Тигуана будет жить дольше. В генетике обычно все наоборот. Помните первую клонированную овечку Долли, которая скончалась в возрасте чуть более пяти лет, тогда как обычные овцы живут по 14-16 лет? Как оказалось, клонированный организм несет на себе груз генетических мутаций донора - а значит, и его болезни, и признаки старения.

Но, к примеру, Audi A3 уже на три года пережил своего донора, Golf пятого поколения. Та же участь ждет и Q3. Годика через три появится Tiguan второй генерации, а жизненный цикл Q3 в этот момент будет на самом пике!

Хелло, Долли?


* С релингами

Паспортные данные
Автомобиль Audi Q3
Модификация 2.0 TDI 2.0 TFSI
Тип кузова 5-дверный универсал 5-дверный универсал
Число мест 5 5
Объем багажника, л 460/1365* 460/1365*
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх 0,32 0,32
Дорожный просвет, мм 170 170
Снаряженная масса, кг 1585 1565 (1510)**
Полная масса, кг 2185 2165 (2110)
Двигатель дизельный, с аккумуляторным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1968 1984
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 81,0/95,5 82,5/92,8
Степень сжатия 16,0:1 9,6:1
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 177/130/4200 211/155/5000-6200 (170/125/4300-6200)
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 380/1750-2500 300/1800-4900 (280/1800-4200)
Коробка передач роботизированная, 7-ступенчатая роботизированная, 7-ступенчатая (механическая, 6-ступенчатая)
Привод полный полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Шины 215/65 R16 215/65 R16
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Максимальная скорость, км/ч 212 230 (212)
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,2 6,9 (8,2)
Расход топлива, л/100 км городской цикл 7,0 10,2 (9,5)
загородный цикл 5,3 6,4 (6,1)
смешанный цикл 5,9 7,7 (7,3)
Выбросы CO2, г/км смешанный цикл 156 179 (174)
Емкость топливного бака, л 64 64
Топливо дизтопливо с цетановым числом не ниже 51 бензин АИ-95
* Со сложенными задними сиденьями ** В скобках - данные для автомобилей с механической коробкой передач

Популярная во всем мире автомобильная компания Audi уже более ста лет радует своих поклонников прекрасными автомобилями. Немецкий концерн производит качественные, мощные и на самом деле надежные внедорожники и кроссоверы.

Каждая деталь изготовлена профессионалами. Именно это и отличает эту автомобильную компанию от многих других. Поэтому не удивительно, что их внедорожники отличаются высокими показателями проходимости даже на тяжелом бездорожье.

И хотя модельный ряд не отличается особым разнообразием не рассмотреть их просто нельзя.

Внутренне пространство Audi Q5 наполнено обновленными деталями и функциями. Бесспорно, каждому пассажиру будет комфортно находиться в салоне такого быстрого и мощного внедорожника. Каждый элемент работает на удобство пассажиров и водителя. Q5 оснащен всеми необходимыми функциями и приборами для комфортной и удобной езды даже по труднопроходимым участкам дороги. С этим автомобилем вы можете отправиться со своей семьей на отдых или в небольшое путешествие.

Проходимый автомобиль имеет внушительные размеры. В длину он достигает 4,5 метра, а ширина равна почти 2 метрам.

Но не взирая на большие размеры автомобиль можно назвать спортивным благодаря высокой мощности двигателя и маневренности даже на крутых поворотах.

Внешний вид сразу привлекает внимание. Фары, располагающиеся по обе стороны от решетки радиатора, очень выразительны.

А за дополнительную плату водитель может приобрести би-ксеноновые фары или работающие на светодиодной основе, и прочее оборудование на любой вкус.
В профиль внедорожник смотрится также элегантно и современно, но в то же время хочется сесть в него и выжать газ в пол. Спортивный дух не покидает водителя на протяжении всей поездки.
Любители могут приобрести полноприводный внедорожник любой окраски. Также есть возможность выделить некоторые детали другим цветом, который в то же время будет гармонично дополнять и сочетаться с основным цветом Q5.

Технические характеристики также удивляют своим высоким уровнем:

Цена в рублях 2 184 000 — 3 186 000
Модельный год 2012
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4629
Ширина, мм 1898
Высота, мм 1655
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 540

Ауди Q5 обладает мощным, но экономичным двигателем, системой полного привода и маневренной ходовой частью. Интересно наличие семиступенчатой трансмиссии, которая дополняет набор необходимых и полезных технических характеристик.

Следует обратить внимание и на другой автомобиль от немецкого производителя. Он несомненно выглядит очень стильно и респектабельно. Именно эта модель внедорожника подошла бы успешному бизнесмену.

Audi Q3 имеет четыре силовые установки. Водитель может приобрести одну из них на свое усмотрение. Все четыре двухлитровых двигателя отличаются своей мощностью. Минимальная составляет 140 лошадиных сил, а максимальная мощность двухлитрового двигателя достигает 210 лошадиных сил. Последний и самый быстрый мотор способен разогнать автомобиль до 170 километров в час.

Технические характеристики Audi Q3 1.4 TFSI MT Базовая (150 л.с.):

Двигатель

Кузов

Эксплуатационные характеристики

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Шины и диски

Передние шины 215/65 R16
Задние шины 215/65 R16
Передние диски 16X6,5J
Задние диски 16X6,5J

Если вы выберете наименее мощный двигатель с базовой комплектацией, то внедорожник будет оснащен противотуманными фарами и 17-дюймовыми дисками из легкосплавного материала. Плюс ко всему, внутренний салон будет иметь отделку из натуральной кожи. Также удобными и практичными являются всевозможные карманчики и ниши для хранения мелких, но необходимых вещей.

Внедорожник с самой дорогой комплектацией «кусается», но вы не пожалеете, так как автомобиль напичкан дополнительными функциями и возможностями для того, чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно.

Не придется самостоятельно регулировать положение своего кресла, так как за него все сделает электронная система. Конечно, сидение будет иметь подогрев и поддержку водителя в районе поясничного отдела. Аудио-система премиум-класса значительно улучшена, она имеет дополнительные возможности и различные системы для того чтобы облегчить управление внедорожником.

Если у вас есть проблемы с парковой автомобиля, то в люксовой комплектации есть задние датчики парковки, которые существенно облегчат жизнь водителю.

Ко всему прочему, система мониторинга «слепых зон» поможет избежать мелких аварий и обеспечит безопасность водителя и всех пассажиров. Эти и не только дополнительные функции и системы вас ожидают в люксовой комплектации внедорожника Audi Q3.

Эти машины являются представителями немецкого концерна. В них улучшены многие характеристики, кузов и интерьер.

Давайте выясним так что лучше Ауди Q3 или Ауди Q5.

Спереди Ауди Q3 можно заметить новую решетку радиатора в мелкоячеистую сетку, она стала немного больше. Также новые противотуманные фары и добавочные габариты снизу. Сбоку автомобиль сохранил округлые линии, только одна дверная складка расположена немного глубже. Остальное осталось прежним. Корма имеет отражатели – они стали немного длиннее, иные части остались такими же.



Установившийся немецкий стиль в Ауди Q5 щедро добавили различными оригинальными линиями в передних фонарях, решетке радиатора и воздухозаборниках. По сравнению с предыдущей моделью, авто теперь имеет более высокую посадку – машина выглядит стильно и солидно. Модель оснащается семнадцати дюйм.колесными дисками.

Крыша несколько обтекаемая, а прямоугольная оптика с агрессивным прищуром. При взгляде на заднюю часть можно заметить изменения формы выхлопных труб.

Интерьер Ауди Q3 и Ауди Q5

Внутри Audi Q3 есть возможность выбора интерьера из нескольких оттенков цветовой гаммы. Сейчас панель приборов имеет матово-черный цвет, вместо серого на прошлой модели. А белый цвет клавиш аудио и климатической системы теперь в красном оттенке. Панель приборов выглядит строго и массивно. На ней размещен 8-ми дюйм.сенсорный дисплей. Чуть ниже располагаются 2 больших дефлектора.



Изделия, обтянувшие сиденья и панель приборов такие же высококачественные. Большие изменения видны в 3-х спицевом руле. Водительское сиденье с множеством настроек, но установлено оно низко. В оснащение модели входят: система АБС, полный набор ПБ, боковые ПБ, контроль за «мертвыми» зонами, климатическая система, система круиз-контроль, задний датчик парковки,бесключевой пуск мотора,дождевые и световые датчики,омыватель фонарей.

Эл.привод и подогрев внешних зеркал, структура, которая складывает зеркала, эл. стеклоподъемники на всех зеркалах и «сигналка».

Во внутреннем убранстве Audi Q5 для водителя изменили форму руля, панель КПП и рукоятку. Все кресла удобные и имеют большое количество различных настроек. Очень качественные материалы отделки. На панели приборов разместился 9-ти дюйм.дисплей борткомпьютера.

Функционал автомобиля располагает: информационно-развлекательным комплексом, новейшим навигатором, новая музыкальная система,помощник продвижения и соблюдения рядности, помощник при парковке и парктроник на автопилоте.

Видео

Старт продаж у нас в России

Как продажи Ауди Q3, так и продажи Ауди Q5 у нас начнутся весной этого года.

Комплектации

  • Бэйс– мотор 1.4 л. 150 «лошадей», бензин, КПП – MT,AMT, привод на переднюю ось,разгон – 8.9/9.2 с, скорость – 204 км/час, расход: 6.6/5.0/5.6; 7.1/5.2/5.9
  • Desing- мотор 1.4 л. 150 «лошадей», бензин, КПП – MT,AMT, привод на переднюю ось, разгон – 8.9/9.2 с, скорость – 204 км/час, расход: 6.6/5.0/5.6; 7.1/5.2/5.9
  • Мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 217 км/час, расход: 7.8/5.8/6.6
  • Мотор 2.0 л. 184 «лошадки», дизель, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.9 с, скорость – 219 км/час, расход: 6.3/4.6/5.3
  • Спорт — мотор 1.4 л. 150 «лошадей», бензин, КПП – MT,AMT, привод на переднюю ось, разгон – 8.9/9.2 с, скорость – 204 км/час, расход: 6.6/5.0/5.6; 7.1/5.2/5.9
  • Мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 217 км/час, расход: 7.8/5.8/6.6
  • Мотор 2.0 л. 184 «лошадки», дизель, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.9 с, скорость – 219 км/час, расход: 6.3/4.6/5.3
  • Мотор 2.0 л. 220 «лошадей», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 6.4 с, скорость – 233 км/час, расход: 7.9/5.9/6.7

  • Бэйс, Комфорт, Спорт – мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – MT, привод на обе оси, разгон – 8.5 с, скорость – 210 км/час, расход: 9.3/6.5/7.6
  • Мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/6.9/7.6
  • мотор 2.0 л. 230 «лошадей», бензин, КПП – MT, привод на обе оси, разгон – 7.2 с, скорость – 228 км/час, расход: 9.4/6.6/7.7
  • Мотор 2.0 л. 230 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 228 км/час, расход: 8.6/6.7/7.4
  • Мотор 3.0 л. 272 «лошадки», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 5.9 с, скорость – 234 км/час, расход: 11.4/7.0/8.6

Габариты

  • Д*Ш*В Ауди Q3 –4388*1831*1590 мм
  • Д*Ш*В Ауди Q5 – 4660*1890*1660 мм
  • База колес Ауди Q3 – 2 м 60.3 сантиметра
  • База колес Ауди Q5 – 2 м 82 сантиметра
  • Клиренс Ауди Q3 – 17 сантиметров
  • Клиренс Ауди Q5 – 20 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена Audi Q3 от 1911000 до 2651000 рублей. Цена Audi Q5 от 2532000 до 3392000 рублей.

Двигатель Audi Q3 и Audi Q5

Ауди Q3 оснащается 4-мя агрегатами: 1.4 л. 150 «лошадей», 2-х л. бензиновый мотор 180 и 220 «лошадей» и 2-х л. дизель 184 «лошадки». КПП – MTи AMT. Разгон от 6.4 до 9.2 с. Скорость – 233 км/час.

Ауди Q5 располагает3-мя агрегатами – 2-х л. на 180 «кобыл», 2-х л. на 230 «кобыл» и 3-х л. на 272 «кобылы». КПП как «механика», так и «автомат». Разгон от 5.9 до 8.5 секунд. Предельная скорость – 234 км/час.

Багажник Ауди Q3 и Ауди Q5

Багажник Ауди Q3 рассчитан на 1365 л. Багажник Ауди Q5 рассчитан на 1550 л.

Итог

Машины стали гораздо лучше в оснащении. Появилось много других структур. Что касается ценовой категории, то AudiQ3 дешевле старшего брата. Экстерьер и интерьер также немного изменен. А выбор из предложенных авто, господа, вы сделаете сами.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png