Коротко о первых впечатлениях о hankook winter ipike rs2 w429. В очередной раз синоптики кинули меня со снегом))). Решил что ждать больше не буду и поставлю резину заранее.
Начало: Балансировка прошла неплохо - на уровне шин которые стоят дороже и считаются премиальные. Качнул пока тепло и асфальт 2.3, ну чтобы машина не была сильным холодцом на тарелке. Из того на что стоит наверное обратить внимание: боковое плечо на шине по виду скорее летнее чем зимнее. На всех моих предыдущих шинах этот элемент был явно более выражен. Рядом обували машину в Goodyear UltraGrip ice arctic - вот там плечо так плечо, хоть куски бордюра им срезай))). Но как будет в реальной жизни покажет уже зима. Хотя есть там один момент о котором заранее не хочу говорить пока не проверю на практике.
Момент 2: После установки на диск и накачки шины у меня появилось впечатление что канавки между шашками стали еще шире. (Может гоню...) В итоге шина выглядит уже и не шибко то городской. Крупные шашки и глубокие крупные канавы между ними. Не на одной из предыдуших шин такого сочитания точно не было.
Момент 3: Шум от шин. Вот тут я был приятно удивлен на скоростях до 70. Больше в городе не пробовал пока. 190 небольших шипов оказались тише многих шин где 130 шипов. Из последних что помню - на мой взгляд, она точно тише чем Michelin x-ice north 2 и Nokian Hakkapelitta 7. И примерно на одном уровне с Michelin x-ice north 1.
Момент 4: Тормоза, разгон и рулежка. В эту погоду ну прямо сильно скользкая при старте. Пару первых раз даже шлифанул по асфальту нажав газ как обычно на летней резине (естественно ни о какой тапке в пол речь не идет). Потом поехал аккуратнее. По тормозам толком не понял, потому как тормозил аккуратно. И таки да... холодец снова пришёл в мою жизнь))). Хотя я не знаю не одну хорошую зимнюю шину (ранфлат в расчет не берем) которая была бы в плюсовую температуру и на сухом асфальте похожа поведением на летнюю. Плывет машина на них, но справедливости ради, не больше чем на других зимних шинах. Единственное что мне пока не шибко понравилось: это рулежка на совсем маленьких скоростях. При разворотах и поворотах под прямым углом резина сильно скользит как при старте с места. С ростом скорости ситуация становится лучше. Видимо, как минимум, сухой асфальт и уверенный плюс на улице вообще не её тема. Опять же на всех предыдущих шинах такого ярко выраженного эффекта не было. Ради справедливости надо отметить что и в шинных тестах она показала что на асфальте она оставляет желать лучшего. Но не для таких как сегодня условий я её покупал.
Важность такого элемента, как покрышки довольно сложно переоценить, ведь именно от уровня их качества зависит, то как будет вести себя авто на дороге. Именно поэтому у многих водителей возникает вопрос о том, какие автомобильные шины лучше выбрать. Наиболее известные покрышки представлены фирмами Pirelli и Goodyear в основных особенностях их изделий разберемся детальнее.
Шины Pirelli
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
Итальянская компания Pirelli представляет собой самый популярный концерн по изготовлению шин. Компания основана в 1901 году, и производит преимущественно резину для автоспорта. С момента основания ассортимент и популярность шин данной компании только возрастал.
И сегодня, по всему миру данные автопокрышки пользуются огромной популярностью. Это обусловлено тем, что шины обладают отличной стойкостью к износоустойчивости, высоким качеством, а также уверенной и предсказуемой ездой на дороге. Это все возможно благодаря внедрению инноваций, а также постоянному совершенствованию шин.
Как было ранее сказано, брендовые покрышки о компании Pirelli тесно взаимодействуют со спортом. Популярность данного бренда вызвана еще тем, что покрышки данной компании активно используют при проведении всемирно известных гонок Формулы 1.
Поэтому у многих автолюбителей покрышки данной марки чаще всего ассоциируется с экстремальным вождением спортивных авто. Но в обыденности, большая часть ассортимента компании Пирелли, направленна на обычных автолюбителей. Поэтому у многих из них не возникает вопроса о том, какие автомобильные покрышки лучше выбрать.
Автопокрышки для обычных владельцев авто разработаны по специальным технологиям, которые дают высокую степень безопасности при вождении на дорогах и любых климатических условиях. Конструкции шин Pirelli уверенно себя чувствуют и обеспечивают высокую безопасность вождения при таких особенностях:
- На обледеневшем дорожном полотне.
- При зимних «кашах» на дороге.
- При езде в условиях дождя (Защищает от так называемого «Аквапланирования»).
- На сухой поверхности.
- На пересеченной местности.
Многих автолюбителей волнует вопрос, что лучше Гудиер или Пирелли. Отвечая на него, стоит отметить, что летние автопокрышки компании Pirelli изготовлены с применением передовых инноваций из экологически чистых материалов, что способствует комфортному и безопасному вождению по любым дорогам, при этом, не загрязняя окружающую среду.
В отличие от аналогов, покрышки имеют целый ряд современных внедрений.
Кроме того, они подвергаются самым жестким испытаниям, что позволяет обеспечить безопасность и обеспечивать качество, а также постоянно совершенствовать. Протекторы летних шин имеют специальный рисунок, что позволяет эффективно выводить вод из-под пятна колеса и поверхности дороги, и как следствие предотвращает потерю управления из-за скольжения по дорожному полотну.
Основные достоинства летних автопокрышек:
- Высокий уровень манёвренности.
- Идеальное сцепление поверхностями.
- Высокая стойкость к износу.
- Небольшой уровень шума.
- Высокая устойчивость при езде на высоких скоростях.
- Препятствуют потере управления на мокрой поверхности дороги.
Ответ на вопрос, какие автомобильные покрышки лучше выбрать, для многих водителей очевиден.
Особая конструкция летних автошин Pirelli сделана таким образом, что нагрузка на пятно колеса распределяется равномерно.
Это необходимо для того, чтобы колесо плотно прилегало к поверхности дороги, что повышает сцепление и износоустойчивость покрышки. Кроме того особый материал, из которого изготовлена автопокрышка позволяет снизить шум при вождении примерно на 40%.
Зимние покрышки компании Pirelli
Конструкция зимних шин Пирелли создана по специальным технологиям, для безопасного вождения по обледеневшим дорогам, и для полного контроля на заснеженных участках. Также покрышки обеспечивают безопасность при вождении на мокром льду и дорожных снеговых «кашах». Благодаря современным технологиям обеспечивается эффективное торможение на заснеженных участках и своевременный отвод грязи.
Кроме того, обеспечивается максимальная устойчивость на таких дорогах, а также при езде на высоких скоростях на мокром дорожном полотне. Такие качества возможны благодаря высококачественному составу материала, который применяется для изготовления данных изделий, а также современному дизайну рисунка зимнего протектора.
Протекторы имеют направленный вид рисунка, что способствует более лучшему механическому сцеплению с дорогой. Помимо этого, каждая часть рисунка отвечает за отдельные функции покрышки. Центральная часть поверхности колеса имеет направленный рисунок протектора, который довольно эффективно сцепляется со снежным покрытием.
Направленные каналы протектора от центральной части выполняют функцию отвода воды из-под пятна колеса, что позволяет уверенно перемещается по влажным поверхностям. С обеих сторон от направленного канала нанесены волнообразные рисунки протектора. Продольные каналы способствуют улучшению сцепления со скользким покрытием, а также со снегом.
Усовершенствованные показатели зимних шин Pirelli выполнялись в стадии разработки при помощи 3D технологий. Подбор наиболее удачной конфигурации рисунка протектора, позволило повысить стабильность при вождении холодное время года, а также способствует комфортному управлению. Строение протекторов имеет жесткую основу, которая положительно влияет на боковые стенки автопокрышке при поворотах на скорости.
Конструкция изделия имеет мягкие плечевые зоны, которые уменьшают жесткость колеса в вертикальном направлении, что приводит равномерному распределению нагрузки по всему пятну колеса. Именно поэтому зимние шины известного бренда Pirelli имеют преимущественно прямоугольную форму шины по сравнению с аналогами других фирм.
Данная форма эффективно обеспечивает комфортную и безопасную езду в зимнее время года. Кроме того прямоугольный вид покрышки позволяет уменьшить расход потребляемого топлива, что, несомненно, является преимуществом. Более того, в составе изготавливаемого материала содержится силика, которая позволяет эксплуатировать изделия в разном температурном диапазоне от -45 до +9 градусов.
Шины Goodyear
Автопокрышки германского концерна Goodyear являются одними из самых востребованных у автолюбителей среднего класса. Это вызвано тем, что они обладают высоким качеством, а самым главным преимуществом является высокая экономичность в потреблении топлива автомобилем, а также повышенная стойкость к износу. Более того, покрышки эффективно удаляет воду из-под колеса автомобиля, что позволяет предотвратить так называемое аквапланирование.
При разработке данных покрышек основное внимание было направлено на эффективное сцепление с поверхностью дороги. Более того, чтобы повысить качество и долговечность изделия, на покрышки нанесены специально разработанные рисунки протекторов, которые продолжительной эксплуатации шин.
Летние шины Гудиер
Летние покрышки компании Goodyear предназначены как для спортивных авто так и для обычных. Изделия изготовлены из высококачественной резиновой смеси и оптимальной конструкции, которой удалось добиться за счет внедрения передовых инноваций, что вызывает к ним повышенный спрос как среди профессионалов, так и автолюбителей.
Особая ассиметричная конфигурация летних шин Goodyear, позволяет, перемещается по любым дорожным покрытиям с максимальным комфортом и безопасностью. Рисунки протекторов разработаны таким образом, что каждая часть пятна колеса отвечает за определенные функции.
Внешняя часть протектора несет ответственность за сцепление с сухой поверхностью дороги. Внутренняя часть рисунка протектора отвечает за сцепление с дорожным полотном и отвод воды из-под пятна колеса, что препятствует возникновению Аква планирования, которая может привести к аварии.
При производстве автопокрышек Goodyear, применялась инновационная технология Corner Grip. Данная технология применяется как для специальных спортивных авто, так и для самых простых. Её уникальность заключается в том, что данная технология при изготовлении покрышки производит определенные манипуляции, которые приводят к равномерному распределению давления снаружи и внутри покрышки. Это способствует тому, что повышается манёвренность на средних и высоких скоростях.
Кроме этого, внутренняя часть имеет слой специальный слой, который обладает низкой тепло проводимостью и повышенной жесткостью, что способствует увеличению износостойкости изделия. Поэтому ответ на вопрос, какие автомобильные покрышки лучше выбрать предельно прост.
Преимущества летних шин Goodyear:
- Износоустойчивость.
- Уменьшение расхода топлива.
- Идеальное сцепление с любыми поверхностями дорог.
- Низкий уровень издаваемого шума.
- Повышенная манёвренность на высоких скоростях.
Зимние шины Goodyear
Однозначного ответа на вопрос, какие шины лучше нет. Для зимней поры года крайне важно выбрать качественные покрышки, которые способны обеспечить комфорт и безопасность при вождении. Наиболее оптимальным вариантом является шины Goodyear.
Зимние шины Goodyear разрабатывались специально для использования в условиях экстремально низких температурах. Покрышки имеют ряд положительных показателей, которые обеспечат максимальный комфорт и безопасность в суровых зимних условиях. Особый состав вулканизированной резины обеспечивает стойкость к воздействию низких температур. А уникальные рисунки протекторов, позволяют ездить по любым поверхностям.
При составлении рисунка протектора, инженеры учитывали все особенности зимы. На внешних сторонах протектора имеются небольшие покрышки, позволяющие надежно сцепляться на скользкой обледеневшей поверхности. Но, у автопокрышек Goodyear имеется один недостаток, и это недостаточная манёвренность. Данное явление не является критическим недостатком, поэтому к нему вполне легко можно привыкнуть.
При изготовлении покрышек применялась специальная технология, которая позволяет распределить равномерно нагрузку на все площадь колесного пятна, что не позволяет скользить и пробуксовывать на скользких участках дороги.
Помимо хорошей проходимости, можно отметить превосходную управляемость и торможение. Тормозной путь из-за особенностей протектора сведен к минимуму, это позволяет чаще избегать аварии из-за потери управления на обледеневшей дороге.
Преимущества зимних шин Goodyear:
- Отличная управляемость на заснеженном и обледеневшем дорожном полотне.
- Безопасное и комфортное вождение.
- Надежное и жесткое сцепление с дорогой.
Автолюбителям лучше выбрать надежные покрышки, которые смогут обеспечить безопасность водителей и пассажиров. Однозначного ответа о том изделия, какой фирмы лучше Гудиер или Пирелли нет. Автолюбитель должен определить для себя идеальные изделия самостоятельно и решить какие шины выбрать.
На автомобильном рынке реализуется огромное количество различных покрышек. Из них можно выделить наиболее популярные, которые имеют хорошую репутацию среди автомобилистов. Однако как из производителей выбрать наилучшего? Многие водители давно и стабильно имеют собственные предпочтения при приобретении резины, но не меньшее количество автовладельцев все еще не может выбрать лучшую. Поэтому мы решили рассмотреть шины Пирелли и сравнить их с продукцией других производителей: чем они лучше или хуже?
История компании
Создание компании Pirelli произошло в 1872 году в Милане, там все еще располагается основной офис. Создатель – Джованни Баттист Пирелли, который в возрасте 23 лет точно знал, что хочет открыть свой бизнес, связанный с производством изделий из резины.
Предприятие получилось небольшим, товарооборот изначально был очень мал. Производились различные резиновые изделия, а покрышки начали изготавливаться только в 1894 году, и то только для велосипедов. Первые автомобильные шины появились в 1901 году.
В последующем на предприятии компании началось производство покрышек для спортивных автомобилей, участвующих в гонках. В 1907 году один из участников с покрышками Pirelli занял первое место в соревнованиях, что принесло компании популярность.
Еще одним не менее знаменательным событием в истории компании является выпуск календарей в 1964 году. Тогда они пользовались огромной популярностью. В настоящее время их выпуск продолжается.
Как и раньше, производитель предлагает качественные шины. Поэтому многие автомобилисты задумываются, что же лучше: покрышки Пирелли или аналоги?
Pirelli или Michelin
Для сравнения возьмем модели Pirelli Ice Zero и Michelin X-Ice North 3. Оба экземпляра оснащаются шипами, а рисунок протектора очень похож. Шины Пирелли обладают особой надежностью, а также способны обеспечить минимальный тормозной путь.
Их качество полностью соответствует цене, но есть один значительный недостаток – при плюсовой температуре покрышки теряют свои свойства.
Если же рассмотреть модель от Мишлен, то можно отметить, что у нее отличное сцепление на снегу и асфальте, а также эффективное торможение. Однако на льду сцепные свойства ухудшаются.
Эти шины оптимальны для тех, кто ездит на автомобиле долго, так как они способствуют комфортному вождению. Если же важны показатели, то лучше всего отдать предпочтение Пирелли.
Pirelli или Goodyear
Если сравнивать шины Pirelli Ice Zero с Goodyear Ultra Grip Ice Arctic, то второй вариант хоть и немного, но все же лидирует. Они отлично себя показали как на асфальте, так и в сложных условиях на бездорожье. На большой скорости у них неплохая курсовая устойчивость.
Правда, имеется у них один существенный минус – при наезде на колею начинается занос. Поэтому шины Пирелли обеспечивают более безопасное вождение.
Pirelli или Nokian
Также известным производителем с хорошей репутацией является Нокиан. У него лидирующей является модель Нокиан Нордман 5. Лучше ли она, чем Пирелли Айс Зеро?
У Нокиан хорошая управляемость и сцепление на льду, но на асфальте эти показатели значительно ухудшаются. Также шипы на протекторы выпадают довольно быстро, что никак нельзя отнести к положительным качествам.
Покрышки Пирелли же имеют увеличенный ресурс, а шипы не выпадают практически на протяжении всей эксплуатации. Сцепление на льду примерно одинаковое, но из-за износоустойчивости зимние шины Pirelli выигрывают.
Как выяснилось, зимние шины Pirelli лучше практически всех своих конкурентов. Они обладают всеми необходимыми свойствами, но при этом их нельзя эксплуатировать при плюсовой температуре воздуха. Это единственный значимый недостаток.
Резина. Pirelli или Goodyear? Пирелли или мишлен что лучше
Шинная война: Michelin или Pirelli?
2006 год для всех нас запомнился противостоянием производителей шин в Формулы-1 – Pirelli и Michelin. Прошло практически 10 лет с того момента и борьба снова продолжается, только уже за пределами трасс. Давайте проанализируем ситуацию вместе с Дитер Ренкеном.
После последнего происшествия, когда Себастьян Феттель обвинил Pirelli в некачественных шинах, каждый производитель пытается «перетянуть одеяло на себя» и доказать, что он лучший и единственно верный выбор для команд Формулы-1.
Так, ФИА изменили свои принципы и правила отбора производителей шин после заключения договора с Pirelli. Так, последние успели сделать следующий маркетинговый ход с Formula One Management – теперь логотипы Pirelli будут присутствовать на каждом этапе и это должно привести к тому, что потенциальные конкуренты будут слегка раззадорены.
Теперь завершение подачи заявлений на участие в тендере будет заканчиваться за 18 месяцев до окончания срока действия договора с настоящим поставщиком. После этого, руководители автоспорта будут проводить проверку кандидатов на соответствие определенным критериям: безопасность, качество, технические и спортивные вопросы.
Список критериев будет подробно проанализирован FOM, и только после этого ФИА выносит решение касательно сложившихся предпочтений. По окончанию этих процедур происходят длительные переговоры и совещания, по окончанию которых Всемирный совет по автоспорту примет решение о заключении контракта с новым производителем.
На сегодняшний день в ФИА пришло всего лишь два заявления, и весьма несложно догадаться от кого – от Pirelli и Michelin. Они оба прошли первую стадию отбора и 30 сентября будет объявлено, кто в конечном итоге выбран в качестве поставщика для Формулы-1.
Касательно производителей шин – главной их целью является получить монополию на поставки резины для Ф-1 на 2 года – с 2017 по 2019 год. Почему именно 2 года? Принимая данное решение, в FOM руководствовались тем, что срок действия соглашений с командами истекает в 2020 году.
В текущем сезоне поставщика, которого определят для дальнейшего сотрудничества, должен будет предоставить резину всего лишь на один чемпионат и после этого компания будет вынуждена внести поправки в спецификацию продукции в соответствии с измененным регламентом.
Касательно изменений последнего – это была вынужденная мера, в связи с переходом на 6-цилиндровые турбомоторы, так как это послужило причиной пересмотра всей конструкции шасси.
В борьбе за возможность стать монополистом, на данном этапе, уверенно лидирует Pirelli. Вспомните, когда в 2010 компания буквально спасла игроков Формулы-1, подготовив резину за 12 месяцев. Кроме того, итальянская компания всегда старается выполнять все пожелания команд, что является грамотной и обдуманной стратегией. Естественно, команды хорошо платят за это – порядка миллиона долларов за сезон, но это покрывается с лихвой, так как логотипы Pirelli размещаются и на шасси, и на комбинезонах.
Теперь давайте посмотрим на абсолютно жесткую и вовсе не гибкую политику компании Michelin, которые отказываются принимать участие в тендере, если Формула-1 не откажется от использования 13-дюймовых дисков, которые порядком устарели. Безусловно, требования разумные, но с такой однозначностью тендера компании не выиграть.
Кто победит в этой гонке производителей – не понятно. Ясно только одно, что вопрос заключается не только в лидерстве поставщиков, но и в том, что же важнее для Формулы-1 – спорт, или прибыль.
inworldsport.com
Резина. Pirelli или Goodyear? / личный блог AntonKharitonov / smotra.ru
личный блог AntonKharitonov → Привет всем! Вот и пришло время поменять резину, а то ездить на слишком стертой стало небезопасно.. Так как я много путешествую на машине, решил все таки поставить снова резину с технологией Runflat, а то в пути всякое случается, а тут в случае прокола колеса будет возможность ехать на скорости 80км/ч до любого автосервиса. В общем из категории Runflat для моей машины (bmw 335i E92) нашлось три брэнда резины - Bridgestone, Pirelli и Goodyear. Так как Bridgestone оказался существенно дороже, я его сразу как вариант исключил) Так вот, выбираю между Pirelli PZeroи Goodyear Eagle F1
Несмотря на то что в последнее время на смотре встречается все больше и больше постов про всякие левые темы (как жарить мясо, как соблазнить телку или в какие компьютерые игры вы играете и т.д.) , этот сайт до сих пор остается порталом для людей любящих автомобили и разбирающихся в них! Поэтому надеюсь услышать полезные советы/отзывы, все таки резина имеет большое значение в использовании наших средств передвижения! По цене, Pirelli примерно на 30 евро дороже, за каждое колесо. Пока больше склоняюсь к Pirelli, так как всегда считал этот брэнд одним из лучших, но если Goodyear на самом деле не хуже, есть ли смысл переплачивать? Заранее спасибо, и удачи на дорогах всем!)
Все таки Pirelli или Goodyear?
- Goodyear (41% - 84 голоса)
- Pirelli (45% - 93 голоса)
- Мне все равно пофиг! (14% - 30 голосов)
smotra.ru
) Какая лучше шип. резина пирелли или юкохама
пирелли получше будут, у японцев уokohama летняя резина конечно хорошая, но зимняя резина неочень, даже в автожурналах в тестах зимних резин уokohama занимала низкие места. у меня зимняя гиславед, хорошая резина
Йокохама - Однозначно
Я бы взяла. Yokohama. Отличное качество без лишних переплат
ёкохама лучше так как мягче, но есле ездить по асфальту то стирается быстро так что если хочешь подольше ездить на резине и снега зимой не так сильно много то лучше пирелли!!!:):)
Я бы взял Yokohama.
Лучше YOKOHAMA... Pirelli та переплачивать немного надо, но YOKOHAMA и мягче и на мой взгляд лучше.. . Все таки японское качество:)))
Йокогаму не бери ни в коем случае. Я позарился на низкую цену и хорошее имя. Выбор был, кстати, как у тебя. В итоге, жалею, что не купил пирелли. Из йоки почти все шипы с передней оси вылетели за пару месяцев при смешанном стиле. Старался не шлифовать и резко особо не тормозил, дорогу держат очень фигово. АБС срабатывает практически сразу. Единственно где хорошо себя ведут эти шины это рыхлый снег. Не забуксовал ни разу, а в остальном полное г. Я даже переписывался с представительством йоки в Москве, высылал им фотки, они не признаются в том, что их продукция некачественна, говорят, что да, шипы вылетели, но можно и дальше ездить. Вот как! Бери лучше пирелли, а еще лучше накопи бабла и возьми гиславед, я ими остался очень доволен!
Последний тест зимних автошин был в журнале "За рулем": h**p://www.zr.ru/articles/53965/ ВОТ ИТОГИ
самая классная нокиан хаккапелита-5 единственный минус цена но резина выше всяких похвал
Не стоит экономить на резине - в свое время, по такой же причине брали гудиер - редкостная кака. Очень жалели потом, что не потратились на что либо более приличное. Если честно, гиславед, мне лично тоже как-то не очень. Нокиа впечатлила. В последний раз поставили мишлен энержи - просто супер. Ставили в Финляндии, зимой соответственно, приехали на старых -уехали на новых, если их товаром везти, то пошлина взымается, 4-ре колеса R-16 вместе с работой, и утилизацией старых колес (они были только для помойки годны) обошлись в 450 евро. Так-что подумайте - вам до Хелсьинки всего 800 км.
Выбор правильной автомобильной резины - это хорошее сцепление с дорогой, а вместе с тем и безопасность водителя с пассажирами. В специализированных магазинах и на рынке представлен крайне широкий ассортимент шин, а поэтому большинство потребителей просто теряются во всём этом многообразии марок и моделей.
Для того чтобы хоть как-то сориентироваться и быть, что называется, в курсе событий, обозначим рейтинг куда вошли наиболее востребованные бренды, отличившиеся высоким качеством своей продукции и заслужившие любовь автолюбителей по всему миру. Все представленные в топе компании постоянно участвуют в каких-то выставках, занимают высокие места, берут премии, награды и всячески поощряются за очередную удачную серию шин.
- Bridgestone.
- Yokohama.
- Michelin.
- Goodyear.
- Dunlop.
- Pirelli.
- Nokian.
Рассмотрим каждого участника более подробно и отметим какие-то отличительные особенности вышеперечисленных брендов.
«Бриджстоун»
Bridgestone Corporation является признанным лидером по производству высококачественных шин. Бренд выпускает резину, взяв на вооружение новейшие технологии этой области, и тестирует свою продукцию в самых разных погодных условиях - от знойной жары до суровой зимы.
На протяжении вот уже десятков лет Bridgestone Corporation год от года совершенствует свои шины и прилагает массу усилий для изготовления высокотехнологичной резины. Плюс ко всему бренд относится к ярым защитникам окружающей среды, а значит, продукция компании отличается соответствующими «зелёными» стандартами.
Особенности моделей
В рейтинг производителей шин «Бриджстоун» попала благодаря универсальности своей продукции. имеет отличное сцепление как с сухой, так и с влажной дорогой, а показатель сопротивления качению сэкономит львиную долю горючего. Зимние модели шин относятся к элитарному классу нешипованных изделий и отличаются таким же прекрасным сцеплением, будь то заснеженная поверхность или гольный лёд.
Особого внимания заслуживают всесезонные модели, гарантирующие безопасное управление автомобилем при самых суровых условиях окружающей среды. По чистому льду они, может, и не так хороши, но для города с его зимними проблемами - это идеальный вариант.
«Йокогама»
Yokohama Rubber Company начала свою историю в далёком 1917 году. И вот уже на протяжении ста лет бренд продолжает радовать нас отличной резиной. В ассортименте этой компании найдут что-то для себя и велосипедисты, и владельцы горнодобывающей техники.
Продается компанией «Йокогама» резина по всему миру. Покупатели на нее найдутся и в жарком Эль-Пасо, и в холодном Якутске.
Благодаря грамотной маркетинговой компании и, естественно, крайне качественной продукции, по продажам резины этот производитель обогнал даже «Бриджстоун» (перевес за счёт узконаправленного сегмента: вело, мото, промышленная техника).
Многолетний опыт производства вкупе с качественной продукцией позволили компании заключить выгодные контракты с маститыми брендами, и теперь «Йокогама» (резина) является представителем таких марок, как «Лексус», «Порше», «Тойота», «Мерседес», «Астон Мартин», «Субару» и «Мазда».
«Мишлен»
История этой всемирно известной компании началась в 1830 году. В скромном и неприглядном местечке под названием Клермон-Ферран дедушка Мишлен организовал небольшое приусадебное производство, которое занималось выпуском резины для колёс. Спустя полвека велосипедист, выигравший марафон Франция-Германия-Франция, открыл тайну своей победы - покрышки марки «Мишлен». Буквально через год-полтора уже десятки тысяч спортсменов взяли на вооружение эту качественную продукцию.
Слава летела за компанией по всему миру, а резина Michelin стала желанной, потому как любой владелец транспортного средства на двух или четырёх колёсах хотел иметь шины, приносящие победу. Год от года бренд развивал новые технологии, привлекал толковых специалистов и грамотно осваивал рынок, расширяя при этом своё производство.
Резина Michelin и по сей день верна своим победоносным традициям. Многие автогонщики предпочитают марку «Мишлен» другим брендам не только из-за каких-то суеверий, но и благодаря действительно высокому качеству этой продукции.
«Гудиер»
Маркетологи Goodyear Tire and Rubber Company постарались на славу. Шины этой компании узнают по всему миру. Бренд пользуется завидной популярностью среди автомобилистов не только за счёт производства качественной резины, но и благодаря грамотной маркетинговой политике. На полках «Гудиера» можно встретить модели разной ценовой категории.
В начале ХХ века компания заключила бессрочный контракт с сетью заводов Генри Форда, обеспечив тем самым себе прямую колею в светлое будущее. К середине века бренд производил резину практически для всех видов техники, и о компании узнали во всём мире.
«Гудиер» включена в рейтинг производителей шин благодаря применению новейших технологий при производстве своих изделий, что напрямую отражается на комфорте управления автомобилем. Бренд первым запатентовал шипованную резину с каналом для вывода жидкости. Кроме того, технология «бесшумного передвижения» (отсутствие звуков при повреждённом колесе) также была разработана этой компанией. «Гудиер» тщательно тестирует свою продукцию на собственных трассах и во время производства исключает применение каких-либо «тяжёлых» химических элементов.
«Данлоп»
Марка «Данлоп», может быть, и не у каждого автолюбителя на слуху, но наверняка всякий хотя бы раз пользовался бескамерными шинами. Бренд первым получил патент на применение такой технологии, и бескамерная резина Dunlop начала покорять мир.
Кроме того, инженеры компании одними из первых внедрили в производство стальные покрышки к протекторам, что в заметной степени прибавило эксплуатационный срок изделиям. В среде автолюбителей закрепилось чёткое выражение: «Нужны вечные шины - покупай «Данлоп».
Резина Dunlop пользуется завидной популярностью, а огромное количество филиалов по всему миру позволяет донести до людей качественные изделия. Внушительная часть производственных мощностей компании находится на родине этих шин - в Великобритании, но есть у нее и крупные представительства в США, Японии и Франции.
«Пирелли»
Приоритетное направление компании - это производство шин для спортивных автомобилей класса «Формула-1». Многие пилоты спорткаров выбирают именно резину Pirelli за удачное и грамотное сочетание характеристик.
Исследовательские группы бренда занимаются разработкой и внедрением максимально безопасных изделий, производимых по последнему слову техники. Шины «Пирелли» имеют отличное сцепление с дорогой и практически бесшумны на трассе.
Широкий ассортимент резины на полках бренда позволяет любому автолюбителю подобрать для своей машины что-то своё, причём с учётом климатических условий региона и времени года. Летние шины прекрасно справляются как с сухой, так и с мокрой дорогой, обеспечивая водителю комфортную езду. Зимние варианты также хороши, как и летние: современные технологии и качественные материалы позволяют чётко удерживать автомобиль на ледяном покрытии.
Всесезонные модели отлично адаптируются под текущие условия окружающей среды и прекрасно защищены от перепада температур, поэтому их в полной мере можно назвать универсальными. Многие автолюбители, попробовав раз марку «Пирелли», уже не могут отказаться от того комфорта, который она предлагает своему обладателю.
«Нокиан»
Бренд Nokian Tyres является лидером своего сегмента в Северной Европе. Компания занимается не только выпуском шин для автомобилей и велосипедов, но и имеет долгосрочные контракты с сельскохозяйственными и горнодобывающими магнатами.
Приоритетом для бренда были и остаются зимние модели шин, способные выдержать самые суровые морозы. Благодаря такому настрою, марка пользуется завидной популярностью и у наших соотечественников. Ведь в России метель, лёд и холод - дела привычные.
Но, конечно же, заслуживают внимания и летние варианты шин этой марки: продвинутые технологии, отличные материалы и многочисленные награды делают модели вполне конкурентоспособными на фоне остальных производителей.
Компания очень много времени уделяет стендовым проверкам и полевым тестам на прочность изделий именно в суровой климатической среде, поэтому при покупке любой зимней модели будьте уверены, что она вас не подведёт ни на льду, ни на снегу.