Нужна машина на короткий срок для поездок в черте города? Не хотите платить за неиспользованное время проката?

Тогда вам обязательно понравится наша новая услуга - поминутный прокат авто в Москве!

Теперь все наши клиенты имеют возможность взять автомобиль только на тот срок, который действительно необходим, и забыть о посуточной оплате.

Поминутная аренда - это удобно, выгодно и очень просто!

Обращаем Ваше внимание что при аренда автомобиля посуточно смена тарифа на поминутный невозможна.

Какие преимущества предлагает поминутный прокат автомобилей?

Заказывая прокат авто поминутно, вы получите массу преимуществ:

Вы используете машину ровно столько, сколько необходимо;
- Вы платите только за время проката, отказываясь от посуточных тарифов;
- Автомобили всегда в наличии, и вы сразу же сможете воспользоваться услугой.

Берете автомобиль, используете его и платите за фактическое время проката - все просто и ясно.

Какие условия на поминутный прокат авто в Москве?

Мы предлагаем следующие условия на поминутную аренду автомобиля:

Минимальный срок аренды - 1 час;
- Поминутная тарификация после 1 часа;

В остальном условия аренды стандартны, более подробно о них вы можете узнать в соответствующем разделе.

Для поминутной аренды доступен широкий автомобильный парк, сформированный из машин эконом и среднего класса. С полным списком моделей и стоимости их проката вы можете ознакомиться на странице ниже.

Как заказать поминутную аренду автомобиля?

Все просто:

  1. Сделайте заказ на сайте или по телефону;
  2. Обсудите условия аренды с менеджером;
  3. Прибудьте на нашу стоянку, оформите услугу и возьмите свой автомобиль;
  4. По завершении аренды верните машину на стоянку.

Если у вас возникли вопросы о поминутной аренде - задайте их нашим менеджером через форму обратной связи на сайте или по телефону. Мы все расскажем о новой услуге и поможем вам сделать верный выбор.

Поминутная аренда автомобилей в Москве: удобство и максимальная выгода.

Мобильные приложения стали неотъемлемой частью нашей жизни. С их помощью мы общаемся в соцсетях, читаем новости и узнаем погоду, вызываем такси или заказываем еду. Список можно продолжать бесконечно.
А знаете ли вы, что с помощью приложения можно открыть автомобиль?

Больше года назад в Москве появилась новая для нашей страны услуга - каршеринг.
Это краткосрочный вид аренды автомобиля для недолгих внутригородских поездок. Отличие от классической аренды в том, что забрать и оставить машину можно в любой точке города. Не нужно каждый раз приезжать в офис подписывать договор. Нет необходимости возвращать автомобиль туда же, где вы его взяли, с тем же количеством бензина и в чистом виде.

Но самое главное - взять в аренду машину и управлять ею можно с помощью мобильного телефона или планшета.
Автомобили Московского каршеринга разбросаны по всему городу. Нужно только найти на карте ближайшую машину и приехать к ней.
Открыть и закрыть двери можно из мобильного приложения. Ключ уже вставлен в замок зажигания или находится в машине.

Приехать в офис и подписать договор нужно, но только один раз. От вас потребуется паспорт и водительское удостоверение со стажем вождения от 1 года.
После подписания договора ваши данные проверит служба безопасности. По словам менеджера это занимает 1 день. Я ждал 4 дня, проверку прошел и мне открылся доступ к сервису.

Парк компании представлен Chevrolet Cruze, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, BMW 116i и Mercedes-Benz A-class.
Hyundai больше всего, и компания постоянно пополняет их парк новыми. Поэтому можно найти даже машину с пробегом меньше 1.000 км.
Самый большой спрос, конечно, на BMW и Mercedes. BMW в парке около 10 и выловить их иногда можно, а вот Мерседесов всего 2 и появляются они на карте очень редко и обычно по ночам.

Стоимость аренды поминутная и рассчитывается по тарифу 5 рублей в минуту у Chevrolet, Hyundai и Volkswagen.
BMW и Mercedes обойдутся в 7 рублей/минута.
Если вам нужно припарковать машину, но при этом оставить ее за собой, не завершая аренду, тариф автоматически переключается на 1,5 рубля в минуту днем и 0,5 руб/мин ночью при заглушенном двигателе и закрытых дверях. Что совсем не накладно, если надо на час оставить машину.

Бензин бесплатный, он включен в стоимость аренды. Если бак почти пустой, заправиться можно на любой заправке и отправить компании чек для компенсации средств на ваш счет.
До недавнего времени заправляться можно было только с помощью топливных карт и только на заправках Лукойл, что было не совсем удобно, карт в машинах часто не было, а на поиски заправки уходило время.

Вообще в компании очень часто вводится что-то новое. Пока я готовил этот материал, его пришлось переделывать 2 раза, так как часть информации становилась не актуальной.
P.s.: Материал не является рекламой или антирекламой. Это наблюдения пользователя.

Итак, посмотрим, что из себя представляет Московский каршеринг. Подписав договор и дождавшись активации аккаунта, я решил взять в аренду машину. Ближайшим ко мне был Chevrolet Cruze.

Забронировав его, у меня было 20 бесплатных минут, чтобы добраться до машины. Для использования сервиса на балансе приложения должны быть не менее 500 рублей, которые будут списываться в процессе аренды. В минус уходить можно, просто после завершения аренды пополнив счет.

Вот он, припаркован в обычном дворе на Рязанском проспекте. Ключа у меня нет, открываю дверь с помощью мобильного приложения.

Перед тем, как открыть двери, надо обязательно осмотреть машину снаружи на наличие дефектов. Чтобы в дальнейшем на вас не списали последствие ДТП, которое вы не совершали. Царапины и вмятины есть на многих машинах, которые я видел, но звонок в офис лишним не будет.

Сажусь в машину. Ключ уже вставлен в замок и крепко приклеен.
В бардачке лежит страховка и СТС. Раньше еще лежали те самые топливные карты Лукойл.

Не рассчитывайте увидеть идеальный салон. Чистых сидений я не увидел ни в одной машине. Разводы от пролитых жидкостей и следы от сигарет есть везде.
Видимо наше население еще долго будет учиться, что нужно бережно относиться не только к своему, но и к чужому имуществу.

Когда машина уже не нужна и пора завершать аренду, снова возвращаемся в приложение.
Оставить машину можно в любом месте в пределах МКАД, где разрешена парковка, или за МКАДом в пешей доступности от станций метро. В центре на платной парковке оставлять смысла нет, так как платить за нее придется вам.

Chevrolet был у меня 44 минуты, за это время я проехал 1 км, потому что в общем то никуда и не ехал.
И заплатил всего 211 рублей. По-моему, это более чем бюджетно.

В следующий раз я взял BMW 116i. У меня самого раньше была такая машина в трехдверном кузове, поэтому из всего парка она мне наиболее интересна)
BMW стояла в Щукино, точно также забронировав машину и за 20 минут доехав до нее, через приложение пытаюсь открыть дверь. Открыть удалось с 5 раза, такое бывает часто, также, как и не удается иногда с телефона закрыть машину.

Спустя 2 часа 23 минуты и 23 км пробега, пришло время завершать аренду. Закрыть машину с телефона не получалось. Вопрос решается звонком в офис, откуда менеджер дистанционно закрывает двери. В прочем, этого я уже не увидел, так и оставив открытую машину во дворе.
По новому тарифу 2,5 часа аренды BMW обойдутся в 1.000 рублей. По старому тарифу я заплатил 612 руб. Стало заметно дороже, но опять же, если сравнить со стоимостью 2,5-часовой поездки на такси, разница очевидна.

И последняя машина - неуловимый Mercedes. Мне повезло, он стоял в Медведково и был свободен днем.

2 часа 50 минут и 73км пробега. По новому тарифу такая поездка будет стоить 1.190 рублей.
Открылась машина легко, а вот закрыть снова не получилось. Проблема решилась после звонка в офис.

Кстати, если планируете зарядить в машине телефон, носите с собой зарядку для автомобиля. В салонах их нет.

Какой вывод я сделал из увиденного:
Каршеринг в Москве услуга новая, но, безусловно, необходимая и интересная.
Год назад, когда сервис только появился, первое время машины на карте стояли на одном месте по несколько дней. Сейчас же их местоположение меняется несколько раз в час.
Каршеринг - прямой конкурент такси. Если передо мной будет стоять выбор - вызвать такси или доехать на арендованной машине, но при этом она стоит недалеко от того места, где я нахожусь - выберу второе.
Средняя стоимость часовой поездки на такси в комфорт классе - 900 рублей. Каршеринг обойдется в 300-400 рублей.

Для кого эта услуга?
- Для тех, у кого нет машины, а нужно перевезти вещи из одной части города в другую, не переплачивая при этом грузоперевозчикам.
- Для тех случаев, когда нужно проводить или встретить кого-то в аэропорту или на вокзале.
- Или если у вас есть машина, но она в ремонте.
- Ну и чего греха таить, просто так прокатиться на заднеприводной BMW, тем более зимой, тоже иногда хочется)

Минусы конечно есть:
- Грязные салоны. Тут вопрос и к пользователям, и к компании. Первым следовало бы аккуратнее обращаться с чужой собственностью, а вторым - почаще чистить автопарк.
- Невозможность пользоваться сервисом при отсутствии интернета. Если интернет пропал, открыть/ закрыть машину, забронировать ее или завершить аренду не получится. Поэтому парковаться в подземных паркингах не стоит. Хотя, мобильный интернет в Москве везде нестабилен.
- Приложение периодически зависает

Плюсы:
- Возможность пользоваться автомобилем с помощью мобильного телефона
- Стоимость аренды и бесплатный бензин
- Отсутствие необходимости каждый раз приезжать в офис для подписания договора, круглосуточная поддержка по телефону
- Свободный автомобиль может стоять в вашем дворе

Машина напрокат в Москве 7 рублей минута

Каршеринг либо поминутная аренда автомобилей представляет собой сервис, который позволит вам быстро арендовать машину в любой точке города, отправиться по делам и оставить автомобиль в любой разрешенной точке, например, ТЦ, аэропорты, отели и даже частные парковки.

Согласно статистике, один автомобиль, арендованный по каршерингу, заменяет больше 10 личных автомобилей: уменьшается количество пробок, движение на дорогах становится более простым и легким, улучшается экологическое состояние.

Каршеринг – особенности, преимущества

Главное преимущество – стоимость. Так, в отличие от такси, где стоимость рассчитывается, исходя из километража, в случае каршеринга вы платите только за минуты, проведенные за рулем. Средний тариф в минуту – 8 рублей. Таким образом, даже часовая поездка обойдется всего в 480 рублей – как минимум, на порядок дешевле, чем на «авто с шашечками».

Естественно, когда автомобиль требуется вам на пару часов ежедневно, и вы передвигаетесь по нему только в черте города, намного выгоднее взять автомобиль в прокат по каршерингу, чем покупать личное авто, тратя массу средств на его обслуживание. А все потому что все что требуется – просто оплатить услуги, поскольку все остальные траты берет на себя организация, которая предлагает сервис.

Но есть некоторые особенности, про которые стоит помнить. Например, перед тем, как сесть за руль, желательно осмотреть автомобиль и в случае обнаружения неисправностей нужно сообщить об этом специалистам, чтобы не пришлось в последующем оплачивать ущерб, который нанесли не вы.

Как правильно выбрать компанию?

Вам нужна машина напрокат в Москве за 7 рублей в минуту? Благодаря огромному разнообразию компаний, которые на данный момент представлены на рынке, цены на услуги удалось значительно понизить, поскольку минимальный тариф в минуту составляет 5 рублей, максимальный 17 рублей в минуту.

Сам процесс пользования сервисом осуществляется через Интернет: вы просто устанавливаете официальное приложение, после чего следует пройти проверку, для чего необходимо отправить на проверку свои права и паспорт. Вся проверка занимает в среднем несколько часов, после чего нужно сделать следующее:

  1. Поиск автомобиля на карте.
  2. Резервирование машины.
  3. Активирование автомобиля, поскольку ключи и документы будут внутри салона.

После завершения поездки стоимость будет автоматом списана с банковской карты, которую также нужно привязать к своему аккаунту.

В феврале этого года. Но у "Делимобиля " амбиции - стать главным каршеринговым проектом Москвы. Столичные власти этому всячески способствуют. Например, разрешили парковаться бесплатно.

Я дождался релиза "Делимобиля" для iOS (почему-то сервис почти два месяца был доступен только для тех, у кого смартфоны на Android"е) и отправился на поиски серо-оранжевых машинок.

Как это работает

По всему городу сейчас бегает 100 серо-оранжевых «Хёндэ -Солярис». До Нового года их число собираются увеличить до 500. Любую из свободных машин можно круглосуточно арендовать поминутно. Как это сделать?

Первый шаг (совершается один раз) - приехать с паспортом и подписать договор в офисе (ул. Садовническая, д. 73, стр. 1). Никакого залога не требуется. Но в договоре указано, что вы оплачиваете ремонт машины (если она повреждена во время аренды по вашей вине) и все штрафы за нарушения ПДД и условий договора (см. «Что можно» и «Что нельзя»).

"Делимобиль" гордо именует себя "новым видом городского транспорта".

Машины застрахованы по ОСАГО. При этом, если ДТП произошло по вашей вине, вы обязаны оплатить часть ущерба:

15 тыс. рублей, если цена ущерба составляет до 100 тыс. рублей;

20% от стоимости ущерба, если она составляет более 100 тыс. рублей.

В общем, условия, серьезно дисциплинируют.

Бронируется авто, открывается и закрывается, а также переводится в режим ожидания с помощью мобильного приложения (бесплатно, есть как для Android, так и для iOS).

Как оплачивать?

К аккаунту в системе «Делимобиль» привязывается банковская карта. Закончил аренду - программа подсчитывает итог, выставляет счет, сумма списывается с карты. Отчет обо всех операциях доступен в мобильном приложении. Никакого задатка переводить на свой аккаунт в «Делимобиле» не нужно.

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Ситуация вечерняя

В четверг после работы нужно по дороге с «Савеловской» заехать в гипермаркет на «Авиамоторной» и привезти покупки домой в Перово .


Подбираю на карте в мобильном приложении себе машинку. Вот подходящая: почти полный бак бензина, стоит в переулке возле «Третьяковской». Нажимаю кнопку «Забронировать». У меня есть 20 бесплатных минут, чтобы добраться до авто. Дальше автоматически влючается режим ожидания, то есть денежки начинают «капать» (1,5 рубля за минуту). Бронирование машины можно и отменить. Например, если не понравился внешний вид - машина немытая, в салоне мусор или на кузове есть повреждения. Если все это не смущает, можно арендовать и так. Но в этом случае надо сфотографировать все недостатки и отправить на имейл сервиса (адрес есть на сайте и в приложении), иначе могут выставить счет за ремонт или химчистку салона.

Мне повезло - машинка блестит, как будто только что с конвеера. Пробег всего полторы тысячи км. Нажимаю кнопку «Открыть» в приложении на айфоне - авто подает звуковой сигнал, мигает аварийкой. Ключ в замке зажигания (он вообще не вынимается). Поехали! Тариф - 5 рублей за минуту (с 1 ноября будет уже 8,9 руб/мин). В итоге сама дорога мне обошлась в 270 рублей. Плюс - 90 рублей за час в режиме ожидания в «Ашане ». Итого 360 рублей. Раза в два дешевле, чем такси. Но и рулил я сам.

Оставил я машину в 500 метрах от метро «Перово», как того требуют правила. Уже через полчаса ее арендовал следующий клиент.

Ситуация дневная

Пятница, 9 утра. Нужно по дороге на работу заехать по делам в районе «Тульской».

Возле метро «Перово» нашлась одна машинка. Внешний вид нормальный. На пассажирском сиденье, правда, кто-то кофе пролил. Фотографирую, отправляю. «Спасибо, что сообщили», - отвечает менеджер.

В баке бензина меньше четверти. Надо заправляться. В бардачке вместе со страховкой и свидетельством о регистрации транспортного средства лежит «лукойловская» карточка. Звоню в службу поддержки «Делимобиля». Парень вежливо объясняет:

Ближайшая заправка на Плеханова , оттуда звоните - скажу вам пин-код.

Сказано - сделано. Набираю с заправки. Приветствие автоответчика... Нажмите «три»...

Минутку, я скажу вам пин-код, - говорит живой человек. И пропадает. Оборвалась связь.

Со второй попытки я пин-код все-таки узнал. Но на карточке...

Недостаточно средств, - возвращает мне ее в окошко оператор.

Заправщик у колонки начинает нервничать - ему не терпится залить мне уже 30 литров 92-го (такой лимит мне обозначил оператор в слжубе поддержки) и перехватить чаевых вон у того клиента на «Эскалейде».

Опять звоню в поддержку. С молодым человеком уже разговариваю строго. Тот терпеливо повторяет:

Мы все включили, попробуйте еще раз.

Возле кассы надо мной уже начинают подшучивать:

Чтобы заправиться, тебе целый квест надо пройти...

Но в итоге я заправился. За это мне начислили 15 бесплатных минут.

В районе «Тульской» ставлю авто в режим ожидания на платной парковке. За саму парковку я не плачу (это одна из приятных опций сервиса). У меня, правда, «капает» режим ожидания - 1,5 рубля в минуту. 90 рублей в час. А если бы я здесь парковался на своей машине, заплатил бы 40. Но свой автомобиль еще нужно обслуживать и заправлять... В общем, что дешевле выйдет в таком случае - вопрос очень спорный, тут нужны въедливые расчеты.

Управившись за полтора часа, уезжаю и заканчиваю аренду уже недалеко от редакции, в шаговой доступности от «Савеловской». Итого за всю поездку вместе с ожиданием я потратил 683 рубля. Много это или мало? Сложно сказать. Я, например, на ежедневное содержание собственного авто (купленного в кредит) трачу намного больше.

Машину около семи вечера кто-то забрал. Так что спрос есть. И что-то мне подсказывает: он будет расти.

Что можно

Оставлять машину в любом не запрещенном правилами месте внутри Третьего транспортного кольца в любой отдаленности от метро;

Оставлять машину бесплатно на городских платных парковках;

Выезжать в аэропорты. Но обязательно нужно предупредить о поездке. При этом можно пользоваться только конкретными маршрутами (указаны на сайте сервиса) - по ближайшим шоссе;

Оставлять машину в режиме ожидания в аэропортах.

Что нельзя

Курить в машине;

Выезжать за МКАД (за исключением аэропортов);

Завершать аренду в аэропорту;

Завершать аренду на парковках и территориях, куда доступ возможен только по пропускам;

Завершать аренду авто за пределами Третьего транспортного кольца далее 500 метров от станций метро;

Перевозить детей до 12 лет - в машинах нет детских кресел. Но никто не запрещает использовать свои кресла.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Станислав ГРОШОВ, гендиректор компании «Делимобиль»:

Единовременно в аренде у нас обычно находится от 50-ти автомобилей. Пиковые дни - четверг, пятница, выходные. Наша цель - чтобы автомобиль находился в пешеходной доступности как в спальных районах, так и в центре города. В скором времени должна появиться возможность оставлять машину в аэропортах - мы понимаем, что такая услуга крайне востребована.

Мы также работаем над тем, чтобы упростить процедуру заправки. Сейчас, действительно, иногда происходят некоторые заминки. Но мы все исправим.

Уважаемые клиенты, мы предлагаем базовые и особые тарифы, которые позволят вам более гибко планировать свои расходы на услуги нашего каршеринга.

Тарифы действительны с 26.12.2018 года.

Тариф «Просто»
Круглосуточно действует базовый тариф «Просто» стоимостью 7 рублей в минуту. В тариф включено 90 километров пробега, при перепробеге тарификация составит 7 рублей за километр плюс 7 рублей в минуту. Режим ожидания стоит один рубль девяносто копеек в минуту (1.9 рублей). При достижении расходов 2000 рублей, автоматически включается суточный тариф, но с тем же лимитом — 90 километров при условии отсутствия перепробега. Обратите внимание, суточный тариф пролонгировать нельзя, по истечении 24 часов он переходит в минутный.

Периодически на карте появляются автомобили со скидкой 6 рублей или 5.1 рублей в минуту (Недоступно в Казани), у таких автомобилей нет бесплатного ночного ожидания.

Приятным бонусом является бесплатная ночная парковка, тариф включается автоматически с 23:00 до 05:59, в это время стоимость ожидания — 0 рублей, стоимость аренды 7 рублей минута.

2. Тариф «Просто день».

Стоимость 2000 рублей, в которые включены 1439 минут и 150 километров. Перепробег 7 рублей за километр. Владельцы смартфонов на IOS могут менять автомобиль на любой другой в рамках суточного тарифа. Тариф «Просто день» не пролонгируется, по истечении включенных минут он переводится на поминутный тариф. Для того, чтобы воспользоваться ещё раз суточным тарифом необходимо завершить аренду и арендовать на машину вновь на сутки. Если вы находитесь вне зоны завершения аренды, то это можно сделать через нашу службу поддержки.

Тарифы каршеринга «Наш каршеринг».

На нашей карте показываются автомобили Лада Ларгус пассажирские (7 мест) и Лада Ларгус грузовые (2 места).

Тарифы на Ларгусы 9 рублей в минуту, 2.5 рубля ожидание, 10 минут бесплатное ожидание. Суточный тариф 3000 рублей, куда включено 150 километров, далее 9 рублей километр.
Бесплатного ночного ожидания нет.
Обратите внимание, запрещается завершать аренду Ларгусов на платных Московских парковках. В режиме ожидания вы самостоятельно оплачиваете парковки!

Тарифы каршеринга в Казани.

Тарифы поездок в Казани вы можете посмотреть .

Внимание!

Если вы активно пользуетесь другими каршеринговыми компаниями, после регистрации пришлите на нашу почту info@сайт подтверждение в любом удобном виде, что вы активный каршеровод. В этом случае вы получите специальный тариф для часто пользующихся каршерингом клиентов TimCar.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png