Представители линейки Civic, на протяжении долго периода пользовавшиеся популярностью как превосходные компактные автомобили, со временем утратили свое положение, так как акцент рыночных приоритетов сместился в сторону моделей, имеющих еще меньшие размеры. Так что 3-дверный хэтчбэк теперь представлен только спортивной модификацией Type R, 5-дверный хэтчбэк больше похож на минивэн, а Civic Ferio переродился в спортивный седан, который внешне не имеет ничего общего с вышеуказанными моделями. Ранее спортивной ездой «награждали» только модификацию Type R, другим уделялось особое внимание в области экологичности и снижения расхода топлива. Однако этот Civic Ferio, точнее, его модификация RS, оснащенная 1,7-литровым двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией, также может похвастаться спортивным режимом езды. Для остальных модификаций главной характеристикой по-прежнему считается практичность. Существует также автомобиль Civic GX, работающий на газе, который, хоть и не имеет в своем названии слова Ferio, обладает одинаковым с Ferio кузовом. Кроме этого, есть и гибридный вариант Civic - Civic Hybrid, расход топлива у которого составляет 29,5 км пути на 1 л бензина (около 3,4 л на 100 км).
Комплектация | Период выпуска | Рекомендованная цена, тыс. йен | Мощность, л.с. | Марка двигателя | Марка кузова | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.5 л, бензин, МКПП, передний привод | ||||||||||
1.5 B | 09.2000 - 09.2001 | 1 268 | 105 | D15B | LA-ES1 | |||||
1.5 C | 10.2001 - 09.2002 | 1 268 | 105 | D15B | UA-ES1 | |||||
1.5 C | 10.2001 - 09.2002 | 1 268 | 105 | D15B | UA-ES1 | |||||
1.5 C | 10.2002 - 08.2003 | 1 268 | 105 | D15B | UA-ES1 | |||||
1.5 C | 09.2003 - | 1 384 | 105 | D15B | UA-ES1 | |||||
1.5 C | 09.2003 - 08.2005 | 1 318 | 105 | D15B | UA-ES1 | |||||
1.5 Quality edition | 05.2001 - 09.2001 | 1 338 | 105 | D15B | LA-ES1 | |||||
1.5 л, бензин, МКПП, полный привод (4WD) | ||||||||||
1.5 B4 | 09.2000 - 09.2001 | 1 468 | 105 | D15B | LA-ES2 | |||||
1.5 B4 4WD | 09.2000 - 09.2001 | 1 468 | 105 | D15B | LA-ES2 | |||||
1.5 C4 | 10.2001 - 09.2002 | 1 463 | 105 | D15B | LA-ES2 | |||||
1.5 C4 | 10.2002 - 08.2003 | 1 463 | 105 | D15B | LA-ES2 | |||||
1.5 C4 | 09.2003 - | 1 589 | 105 | D15B | LA-ES2 | |||||
1.5 C4 4WD | 10.2001 - 09.2002 | 1 463 | 105 | D15B | LA-ES2 | |||||
1.5 C4 4WD | 10.2002 - 08.2003 | 1 463 | 105 | D15B | LA-ES2 | |||||
1.5 C4 4WD | 09.2003 - 08.2005 | 1 513 | 105 | D15B | LA-ES2 | |||||
1.5 L4 | 09.2000 - 09.2001 | 1 627 | 115 | D15B | LA-ES3 | |||||
1.5 L4 | 10.2001 - 09.2002 | 1 627 | 115 | D15B | LA-ES2 | |||||
1.5 L4 | 10.2002 - 08.2003 | 1 627 | 115 | D15B | LA-ES2 | |||||
1.5 L4 4WD | 09.2000 - 09.2001 | 1 627 | 115 | D15B | LA-ES2 | |||||
1.5 L4 4WD | 10.2001 - 09.2002 | 1 627 | 115 | D15B | LA-ES2 | |||||
1.5 L4 4WD | 10.2002 - 08.2003 | 1 627 | 115 | D15B | LA-ES2 | |||||
1.5 Quality edition 4WD | 05.2001 - 09.2001 | 1 533 | 105 | D15B | LA-ES2 | |||||
1.5 л, бензин, АКПП, передний привод | ||||||||||
1.5 B | 09.2000 - 09.2001 | 1 348 | 105 | D15B | LA-ES1 | |||||
1.5 C | 10.2001 - 09.2002 | 1 348 | 105 | D15B | UA-ES1 | |||||
1.5 C | 10.2002 - 08.2003 | 1 348 | 105 | D15B | UA-ES1 | |||||
1.5 C | 09.2003 - | 1 468 | 105 | D15B | UA-ES1 | |||||
1.5 C | 09.2003 - 08.2005 | 1 398 | 105 | D15B | UA-ES1 | |||||
1.5 Quality edition | 05.2001 - 09.2001 | 1 418 | 105 | D15B | LA-ES1 | |||||
1.5 л, бензин, АКПП, полный привод (4WD) | ||||||||||
1.5 B4 | 09.2000 - 09.2001 | 1 543 | 105 | D15B | LA-ES2 | |||||
1.5 B4 4WD | 09.2000 - 09.2001 | 1 543 | 105 | D15B | LA-ES2 | |||||
1.5 C4 | 10.2001 - 09.2002 | 1 543 | 105 | D15B | LA-ES2 | |||||
1.5 C4 | 10.2002 - 08.2003 | 1 543 | 105 | D15B | LA-ES2 | |||||
1.5 C4 | 09.2003 - | 1 673 | 105 | D15B | LA-ES2 | |||||
1.5 C4 4WD | 10.2001 - 09.2002 | 1 543 | 105 | D15B | LA-ES2 | |||||
1.5 C4 4WD | 10.2002 - 08.2003 | 1 543 | 105 | D15B | LA-ES2 | |||||
1.5 C4 4WD | 09.2003 - 08.2005 | 1 593 | 105 | D15B | LA-ES2 | |||||
1.5 L4 | 09.2000 - 09.2001 | 1 707 | 115 | D15B | LA-ES3 | |||||
1.5 L4 | 10.2001 - 09.2002 | 1 707 | 115 | D15B | LA-ES2 | |||||
1.5 L4 | 10.2002 - 08.2003 | 1 707 | 115 | D15B | LA-ES2 | |||||
1.5 L4 4WD | 09.2000 - 09.2001 | 1 707 | 115 | D15B | LA-ES2 | |||||
1.5 L4 4WD | 10.2001 - 09.2002 | 1 707 | 115 | D15B | LA-ES2 | |||||
1.5 L4 4WD | 10.2002 - 08.2003 | 1 707 | 115 | D15B | LA-ES2 | |||||
1.5 Quality edition 4WD | 05.2001 - 09.2001 | 1 613 | 105 | D15B | LA-ES2 | |||||
1.5 л, бензин, вариатор (CVT), передний привод | ||||||||||
1.5 IE | 09.2000 - 09.2001 | 1 518 | 105 | D15B | LA-ES1 | |||||
1.5 IE | 10.2001 - 09.2002 | 1 518 | 105 | D15B | LA-ES1 | |||||
1.5 IE | 10.2002 - 08.2003 | 1 518 | 105 | D15B | LA-ES1 | |||||
1.5 Japan "Car of the Year" /RJC "Car of the Year" award commemorative special car | 02.2001 - 09.2001 | 1 598 | 105 | D15B | LA-ES1 | |||||
1.7 л, бензин, МКПП, передний привод | ||||||||||
1.7 RS | 09.2000 - 09.2001 | 1 612 | 130 | D17A | LA-ES3 | |||||
1.7 RS | 10.2001 - 09.2002 | 1 612 | 130 | D17A | LA-ES3 | |||||
1.7 RS | 10.2002 - 08.2003 | 1 612 | 130 | D17A | LA-ES3 | |||||
1.7 special edition | 02.2005 - 08.2005 | 1 386 | 130 | D17A | CBA-ES3 | |||||
1.7 style edition | 06.2001 - 09.2001 | 1 662 | 130 | D17A | LA-ES3 | |||||
1.7 X | 09.2003 - | 1 596 | 130 | D17A | UA-ES3 | |||||
1.7 X | 09.2003 - 08.2005 | 1 520 | 130 | D17A | UA-ES3 | |||||
1.7 л, бензин, АКПП, полный привод (4WD) | ||||||||||
1.7 special edition 4WD | 02.2005 - 08.2005 | 1 670 | 130 | D17A | ABA-ET2 | |||||
1.7 X4 | 09.2003 - | 1 880 | 130 | D17A | LA-ET2 | |||||
1.7 X4 4WD | 09.2003 - 08.2005 | 1 790 | 130 | D17A | LA-ET2 | |||||
1.7 л, бензин, вариатор (CVT), передний привод | ||||||||||
1.7 RS | 09.2000 - 09.2001 | 1 698 | 130 | D17A | LA-ES3 | |||||
1.7 RS | 10.2001 - 09.2002 | 1 698 | 130 | D17A | LA-ES3 | |||||
1.7 RS | 10.2002 - 08.2003 | 1 698 | 130 | D17A | LA-ES3 | |||||
1.7 special edition | 02.2005 - 08.2005 | 1 470 | 130 | D17A | CBA-ES3 | |||||
1.7 style edition | 06.2001 - 09.2001 | 1 748 | 130 | D17A | LA-ES3 | |||||
1.7 X | 09.2003 - | 1 680 | 130 | D17A | UA-ES3 | |||||
1.7 X | 09.2003 - 08.2005 | 1 600 | 130 | D17A | UA-ES3 | |||||
1.7 XL | 10.2002 - 08.2003 | 1 698 | 130 | D17A | LA-ES3 | |||||
1.7 XL | 09.2003 - | 1 838 | 130 | D17A | UA-ES3 | |||||
1.7 XL | 09.2003 - 08.2005 | 1 750 | 130 | D17A | UA-ES3 |
Японский концерн Honda Motor в этом году обещает привести на европейский и российский рынки девятое поколение некогда крайне популярных Civic. В ожидании этого стоит вспомнить о Honda Civic Ferio, на протяжении многих лет бывшей одной из любимых иномарок для россиян и все еще в значительной мере популярной на вторичном авторынке. Седан с интересным дизайном, японским качеством, современными тех. характеристиками и праворульной оригинальностью дал российским автолюбителям почувствовать настоящее уважение к хорошей иномарке.
Honda Civic Ferio – настоящее японское авто. Без преувеличения – серия Ferio в Европу и Америку не поставлялась, а была оставлена японцами для собственного рынка. В “Цивиках” шестого и седьмого поколений (а именно они даровали нам Ferio) вполне можно заблудиться, ибо для разных стран модели имеют свои названия и свои модификации. Рассматриваемый нами Civic Ferio – седан, автомобиль городской, претерпевший множество изменений за долгое существование, в том числе и одним из первых в мире (и первый для Honda) реализовавший пониженный выброс выхлопных газов: с 1998 года Civic Ferio с маркировкой LEV (позднее и LEV II) покорял японские дороги. Модификаций Хонда Цивик Ферио имеет множество, но неизменным остается общая концепция автомобиля. Впрочем, разница между экстерьером шестого и седьмого поколения Civic серии Ferio если и не кардинальная, то существенная, особенно на искушенный взгляд любителей “японцев”.
Хонда Civic Ferio шестого поколения, выходившие с 1996 по 2000 год, отдали дань стремлению выглядеть индивидуально и во многом агрессивно. Серия седанов выгодно отличалась от популярных, но безликих моделей других производителей: вытянутые в длину фары, заходящие на капот, широкие колесные арки, низкая посадка.
Сзади экстерьер Хонды Цивик Ferio более “классичен”, за исключением модификации Si, относящейся к разновидности “горячих” авто – сзади радовали глаз аэродинамические элементы, а спойлер был доступен всем Ferio в одной из расширенных комплектаций. Все седаны Civic шестого поколения снабжены стальными колесами в 14 дюймов, опять же, за исключением горячей Si – на ее долю пришлись легкосплавные 15-дюймовые диски.
Седьмое поколение Civic Ferio, пришедшее на рынок в 2001 году, уже не обладало тем самым уникальным экстерьером Honda, узнаваемым в ряду машин издалека. Японцы отдали дань европейским тенденциям, поэтому седан Хонда Цивик Ферио стал более универсален, более интеллигентен, более “классичен” и, к сожалению, менее интересен. “Носовая часть” значительно сократилась, покатость капота уменьшилась, передняя оптика стала более узкой – семейное авто, практически ничем не отличающееся от других предложений того же класса. Салон седана стал намного просторнее и комфортнее, во многом благодаря замене многорычажной подвески на уже привычный МакФерсон.
Интерьер практически не менялся – ничего выдающегося не демонстрировали нам ни в 1996, ни в 2001 годах. Единственное отличие, о котором стоит говорить – спортивная посадка в первых модификациях Civic Ferio и отсутствие таковой в следующем поколении. Салон обновленных моделей стал просторным, свободного пространства становится еще больше, если сложить задние кресла. Оформление торпедо не изменилось – серый пластик, стандартный набор приборов. Базовые комплектации обязательно содержат электропривод боковых зеркал, стекол и верхнего люка, а также подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и АБС, кондиционер (в Si II – климат-контроль).
Хонда Цивик Ferio шестого поколения в десяти модификациях обладал двигателями с мощностью от 91 (EL с шасси ЕК2) до 170 (пресловутая Si с шасси ЕК4) л.с. и объемами от 1,3 до 1,6 литров. Отдельно стоит упомянуть Honda Civic Ferio RTi – это единственная полноприводная модель. Все седаны Сивик Ferio шестого поколения были переднеприводными. Седьмая серия отличается наличием полного привода практически во всех модификациях, а также усилением мощности двигателей – теперь диапазон варьируется от 105 до 130 л.с., а объемы – от 1,5 до 1,7 литра. В зависимости от комплектации, устанавливаться на седаны могут либо пятиступенчатая механическая коробка передач, либо четырехступенчатая автоматическая, гораздо реже можно встретить бесступенчатую трансмиссию.
Что касается эксплуатации, то тут так же, как и в экстерьере, в глаза бросаются различия между шестым и седьмым поколением Civic. Первые Ferio обладают гораздо более жесткой, спортивной подвеской, наблюдаются резкие крены при вхождении в повороты. Вторые отдают дань универсальности и классике, подвеска стала комфортнее, ход мягче и эластичнее, но динамики, бывшей одной из основообразующих черт “японцев”, автомобили лишились.
Японские седаны Honda Civic Ferio, безусловно, принадлежат к легендарной серии автомобилей, которой предстоит еще долго пробовать российские дороги. Несмотря на более чем пятнадцатилетнюю историю, Ferio не сдает позиций на вторичном рынке. Экономичный городской автомобиль интересного дизайна, с одним из самых мощных двигателей в своем классе, удобный в эксплуатации, к тому же оставляющий возможность выбора между индивидуальностью и комфортом – Honda Civic Ferio может стать предметом гордости любого автовладельца.
Японский седан Honda Civic Ferio
Японский концерн Honda Motor в этом году обещает привести на европейский и российский рынки девятое поколение некогда крайне популярных Civic. В ожидании этого стоит вспомнить о Honda Civic Ferio, на протяжении многих лет бывшей одной из любимых иномарок для россиян и все еще в значительной мере популярной на вторичном авторынке. Седан с интересным дизайном, японским качеством, современными тех. характеристиками и праворульной оригинальностью дал российским автолюбителям почувствовать настоящее уважение к хорошей иномарке.
Honda Civic Ferio — настоящее японское авто. Без преувеличения — серия Ferio в Европу и Америку не поставлялась, а была оставлена японцами для собственного рынка. В “Цивиках” шестого и седьмого поколений (а именно они даровали нам Ferio) вполне можно заблудиться, ибо для разных стран модели имеют свои названия и свои модификации. Рассматриваемый нами Civic Ferio — седан, автомобиль городской, претерпевший множество изменений за долгое существование, в том числе и одним из первых в мире (и первый для Honda) реализовавший пониженный выброс выхлопных газов: с 1998 года Civic Ferio с маркировкой LEV (позднее и LEV II) покорял японские дороги. Модификаций Хонда Цивик Ферио имеет множество, но неизменным остается общая концепция автомобиля. Впрочем, разница между экстерьером шестого и седьмого поколения Civic серии Ferio если и не кардинальная, то существенная, особенно на искушенный взгляд любителей “японцев”.
Хонда Civic Ferio шестого поколения, выходившие с 1996 по 2000 год, отдали дань стремлению выглядеть индивидуально и во многом агрессивно. Серия седанов выгодно отличалась от популярных, но безликих моделей других производителей: вытянутые в длину фары, заходящие на капот, широкие колесные арки, низкая посадка.
Сзади экстерьер Хонды Цивик Ferio более “классичен”, за исключением модификации Si, относящейся к разновидности “горячих” авто — сзади радовали глаз аэродинамические элементы, а спойлер был доступен всем Ferio в одной из расширенных комплектаций. Все седаны Civic шестого поколения снабжены стальными колесами в 14 дюймов, опять же, за исключением горячей Si — на ее долю пришлись легкосплавные 15-дюймовые диски.
Седьмое поколение Civic Ferio, пришедшее на рынок в 2001 году, уже не обладало тем самым уникальным экстерьером Honda, узнаваемым в ряду машин издалека. Японцы отдали дань европейским тенденциям, поэтому седан Хонда Цивик Ферио стал более универсален, более интеллигентен, более “классичен” и, к сожалению, менее интересен. “Носовая часть” значительно сократилась, покатость капота уменьшилась, передняя оптика стала более узкой — семейное авто, практически ничем не отличающееся от других предложений того же класса. Салон седана стал намного просторнее и комфортнее, во многом благодаря замене многорычажной подвески на уже привычный МакФерсон.
Интерьер практически не менялся — ничего выдающегося не демонстрировали нам ни в 1996, ни в 2001 годах. Единственное отличие, о котором стоит говорить — спортивная посадка в первых модификациях Civic Ferio и отсутствие таковой в следующем поколении. Салон обновленных моделей стал просторным, свободного пространства становится еще больше, если сложить задние кресла. Оформление торпедо не изменилось — серый пластик, стандартный набор приборов. Базовые комплектации обязательно содержат электропривод боковых зеркал, стекол и верхнего люка, а также подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и АБС, кондиционер (в Si II — климат-контроль).
honda civic EG ferio
fupid1 пишет:
ขอบคุณคับ
Хонда Цивик Ferio шестого поколения в десяти модификациях обладал двигателями с мощностью от 91 (EL с шасси ЕК2) до 170 (пресловутая Si с шасси ЕК4) л.с. и объемами от 1,3 до 1,6 литров. Отдельно стоит упомянуть Honda Civic Ferio RTi — это единственная полноприводная модель. Все седаны Сивик Ferio шестого поколения были переднеприводными. Седьмая серия отличается наличием полного привода практически во всех модификациях, а также усилением мощности двигателей — теперь диапазон варьируется от 105 до 130 л.с. а объемы — от 1,5 до 1,7 литра. В зависимости от комплектации, устанавливаться на седаны могут либо пятиступенчатая механическая коробка передач , либо четырехступенчатая автоматическая, гораздо реже можно встретить бесступенчатую трансмиссию.
Что касается эксплуатации, то тут так же, как и в экстерьере, в глаза бросаются различия между шестым и седьмым поколением Civic. Первые Ferio обладают гораздо более жесткой, спортивной подвеской, наблюдаются резкие крены при вхождении в повороты. Вторые отдают дань универсальности и классике, подвеска стала комфортнее, ход мягче и эластичнее, но динамики, бывшей одной из основообразующих черт “японцев”, автомобили лишились.
Японские седаны Honda Civic Ferio, безусловно, принадлежат к легендарной серии автомобилей, которой предстоит еще долго пробовать российские дороги. Несмотря на более чем пятнадцатилетнюю историю, Ferio не сдает позиций на вторичном рынке. Экономичный городской автомобиль интересного дизайна, с одним из самых мощных двигателей в своем классе, удобный в эксплуатации, к тому же оставляющий возможность выбора между индивидуальностью и комфортом — Honda Civic Ferio может стать предметом гордости любого автовладельца.