Британское чудо «Мини», волнующее сердца автолюбителей-эстетов не одно десятилетие, в 2010 году удивило продолжением модельного ряда в виде Мини Купер Кантримен. Собирается модель в Австрии, город Грац. К слову, это первый «Мини», чьё производство вышло за пределы Соединённого Королевства. Кантримен позиционируется компанией как «компактный кроссовер». И главным словом здесь будет именно «компактный». Пятидверный, с передним и даже полным приводом, он всё же воспринимается несколько игрушечно. Такова участь автомобилей Мини в принципе: первой из эмоций, которые они вызывают, всегда будет умиление!

Общие сведения о Мини Кантримен

Кантримен дословно — «деревенский житель»! Но это не фермер-ковбой, перевозящий коров в кузове пикапа и рассекающий бездорожные просторы окрестностей ранчо на своём мощном 4х4! Если мы и представим жителя деревни, выбравшего Мини Купер Кантримен, это будет обитатель типичной английской деревеньки. С вылизанными зелёными пейзажами и овечками за окном. И чопорными старыми леди, встречающими свой «файв-о-клок» при полном параде, с достоинством обмениваясь деревенскими сплетнями! А учитывая, что «Мини» любят приписывать женственность, возможно, на «Кантримен» как раз и будут «отжигать» те самые леди!

чрезвычайно популярен в нашей стране. Узнайте, за что ценят этот автомобиль.

Каждый — практически образцовый представитель своего класса. Подробнее о легендарных немецких автомобилях вы можете узнать из наших статей.

Однако игрушечная внешность «Мини» довольно обманчива. Те, кто выбрал однажды эту машину, знают, что под капотом она таит гораздо больше, чем ожидаешь с первого взгляда. И давно опровергнут миф, что «Мини» выпускает женские машины. Почитателей-мужчин у бренда отнюдь немало. Вообще, такой шовинизм в отношении небольших автомобилей наблюдается большей частью в нашей стране. Европу с её узкими улочками и безумными проблемами с парковочными местами не удивить двухметровым корпулентным мужчиной, который выбрал для передвижения малолитражку.

Габариты Мини

Безусловно, когда мы будем сравнивать «Кантримен» с собратьями из рядов «Мини», он может показаться даже гигантом! Но параметры с позиции кроссовера довольно скромны:

  • длина 4110 мм,
  • ширина 1789 мм,
  • высота 1561 мм
  • объём багажника – 350 л (максимум 1170л, при сложенных сидениях заднего ряда),
  • дорожный просвет (клиренс) – 145 мм.

В итоге получаем автомобиль чуть больше и выше стандартного легкового малолитражного. В ряды полноценных «кроссоверов» с такими данными «Кантримен» пока рановато. Но к разряду т.н. «паркетников» причислить легко.

Внешний вид

Едва взглянув на Кантримен, безошибочно угадываешь его принадлежность к семейству «Мини». Несмотря на то, что он этакий «переросток», типично широкая для «Мини» расстановка фар и посадка, благодаря чему он неуловимо напоминает бульдога! Неудивительно – весьма популярная в Англии порода! О претензии на «кроссоверность» говорят увеличенные во всех параметрах габариты, 5 дверей, релинги на крыше.

Солидность Кантримен обрёл благодаря дутым крыльям и ставшему более массивным бамперу. Весьма стильно смотрится контрастная окантовка порогов. Если брать модели, оснащённые панорамной крышей, можно смело говорить о дизайне «ретро-футуристическом» — такие парадоксальные чувства вызывает это авто.

Разработчики интерьера остаются верны концепции ретро. Тумблеры переключения приборов в стиле «авиа», круглый большой (даже может быть слишком!) спидометр, расположенный на центральной панели. Внутри спидометра без труда размещается экран с показаниями бортового компьютера. Светодиодная подсветка салона меняет свой цвет с оранжевого на голубоватый простым нажатием кнопки.

Приятные мелочи: подлокотники, подстаканники, подставки для мобильников, двигающиеся по длине всего салона, благодаря специальному рельсу с фиксаторами.

Опция отделки салона кожей придаёт интерьеру особый шик, навевая мысли об английских клубах для настоящих джентльменов.

Но, как не крути, не оставляет чувство, что много лишнего, при этом проблемы с эргономикой: хочется сделать что-то поменьше, что-то увеличить. А что-то и вовсе кажется не совсем нужным.

Цена

«Мини Купер Кантримен» на российском рынке представлен в вариациях полного и переднего привода, с бензиновым турбодвигателем мощностью 122, 184 л.с. Есть вариант дизельный – 143 л.с. Любая машина может быть оснащена 6-ступенчатой МКПП, либо 6-ступенчатым же «автоматом», — зависит, исключительно, от пожелания клиента.

Для «Мини» вообще характерна гибкость в установке любых опций. В комплектации Base авто уже можно считать вполне укомплектованным:

  • 6-МКПП,
  • ABS+ система экстренного торможения,
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней, крепления для детских сидений,
  • Кондиционер,
  • Легкосплавные диски (16-18 дюймов),
  • Отделка панели, центральной консоли, дверей пластиком в 3-х цветовых вариантах (бежевый, коричневый, чёрный),
  • Обивка сидений и салона тканевая,
  • Электропривод 4-х окон,
  • Боковые зеркала с электроприводом
  • Зеркало заднего вида с антибликовой функцией
  • Аудиосистема (FM-CD-MP3-AUX) 6 колонок,
  • Регулировка водительского сидения
  • Регулировка руля по высоте,
  • Спойлер, релинги
  • Центральный замок (Д/У),
  • Запуск двигателя с кнопки.

Дополнительные опции можно перечислять до бесконечности. Одна только цветовая гамма может варьироваться в 11(!!!) цветах. Возможность установить люк и даже панорамную крышу. Кожаная полностью или комби отделка сидений, их подогрев, навигатор, Hi-Fi аудиосистема, фары-биксенон, «туманки», раздельные задние сидения, 19-дюймовые литые диски — всё это далеко не полный перечень «наворотов», предлагаемых производителем.

Оригинально со стороны «Мини» предлагать опции пакетом, названным в честь разных специй:

  • Salt включает дополнительно: подогрев передних сидений и зеркал, сигнализацию, бортовой компьютер, регулировку водительского сидения по высоте)
  • Pepper : Salt плюс климат-контроль, противотуманные фары, датчик дождя
  • Chili : к Pepper добавляются ксенон, кресла-спорт, отделка кожей.

Производитель не обязывает покупать только один пакет опций. Индивидуальный подход к каждому покупателю – знаменитая политика «Мини».

Варианты дополнить свой «Кантримен» практически любой опцией зависят лишь от желания и фантазии клиента. Ну и от готовности платить, разумеется! Кстати о ценах:

  • Мини Купер Кантримен , передний привод, двигатель 1,6, 122 л.с. базовая комплектация предлагается за цену около 1 млн руб.
  • Мини Купер SКантримен с полным приводом (ALL4), S подразумевает «спортивный», оснащён турбомотором, 1,6 л, 184 л.с., электрогидро-приводом задних колёс. Минимальная стоимость в «базе» 1 млн. 455 тыс. руб.
  • Мини Купер SD Кантримен , полный привод, турбодизель. Двигатель 2 л, 143 л.с. обойдётся более 1,5 млн. руб
  • Мини John Cooper Works Кантримен , полный привод, усиленная подвеска, двигатель 218 л.с., будет стоить от 1 млн. 760 тыс. руб.

Любая комплектация может включать дополнительный пакет опций, стоимость которого определяется исключительно количеством приобретённого оборудования.

Тест-драйв

Конечно, никто не ждёт от Мини Купер Кантримен свойств внедорожника. Даже самый «бодрый и заряженный» Кантримен с полным приводом и усиленной подвеской остаётся автомобилем для езды по ровным (желательно) городским дорогам. В условиях непогоды (мокрый снег) склонен к заносам, поэтому при перестроениях необходимо быть особо внимательным. Руль требует сосредоточенности от водителя: даже при движении прямо без микроподруливаний не обойтись. Ход более плавный, нежели у меньших собратьев «Мини», но и подвеска McPherson не спасает от болезненной реакции даже на пустяковые неровности.

Боковые зеркала маловаты для полноценного обзора, что весьма мешает при перестроениях. Хорошей обзорности мешает и наплывающая вперёд крыша. К минусам можно отнести отсутствие полноценной «запаски» — производитель снабжает «Кантримен» лишь фирменным ремкомплектом. При чувствительности колёсной базы к дорожным недостаткам и, учитывая качество российских дорог, этот факт несколько напрягает.

При наборе обещанной максимальной скорости (190 км/ч), в салон прорываются ревущие звуки. Кто-то сочтёт их спортивными. Большинству они кажутся пугающими! Первую сотню набирает, как и написано в тексте характеристики за 7 секунд. Однако это показатель весьма средний. И на стиль гоночной езды трудно рассчитывать даже в спортивной версии. Разве что на идеальном покрытии в отменных погодных условиях.

У МКПП тугое сцепление, отвечающее на попытки покорить неровности и дороги, непохожие на асфальт, выраженным запахом горелого. Так что не стоит злоупотреблять на «механике» съездами на просёлочные дороги: сжечь сцепление при попытке выехать с бездорожья проще простого!


Возможные конкуренты

Среди конкурентов Мини Кантримен наиболее часто звучат имена: Nissan Juke; BMW X1; Ford Kuga; Renault Koleos; Nissan QashQai; VolksWagenTiguan… и другие кроссоверы, схожие с Кантримен, в основном, категорией цен. Многие из них, в отличие от Мини Кантримен имеют по-настоящему внедорожные качества. Пожалуй, уместно сравнение с Nissan Juke, BMW X1. Хотя «копейка» BMW вряд ли может считаться полноправным конкурентом: принадлежность «Мини» баварскому концерну делает их больше родственниками!

На автосалоне в Лос-Анджелесе две тысячи шестнадцатого состоялась официальная премьера кроссовера MINI Countryman 2 поколения. Новая модель оказалась заметно крупнее предшественника и получила достаточно существенные изменения как в плане дизайна, так и технически.

Британская марка поставила паркетник на конвейер предприятия группы VDL в Голландии, где параллельно также собирают хэтчбеки и кабриолеты MINI третьего поколения. Начало продаж авто на европейском рынке пришлось на февраль две тысячи семнадцатого, а после паркетник добрался и до России.

Экстерьер

При создании нового Мини Кантримен 2018 автопроизводителю необходимо было освежить дизайн модели, сделав его более мужественным, но при этом не испортив фирменный образ. В результате,разработку внешнего вида решено было доверить баварцам, и они с поставленной задачей справились.

Спереди внимание обращает необычная решетка радиатора с волнообразным рисунком и опущенными уголками, которая вкупе с агрессивной светотехникой образует недовольную «мордашку». Также нельзя не отметить мускулистый капот кроссовера с продольными декалями.



Изменения в габаритах позволили сделать MINI Countryman 2018 в новом кузове самой гармоничной моделью в линейке британской марки. Вседорожник сохранил рельефные формы и пропорции, при этом получив более пухлые колесные арки и стильную «висящую» крышу.

Сзади «британец» запоминается компактными вертикальными блоками фонарей и массивным бампером с двумя круглыми патрубками выпускной системы. Еще одним новшеством, пусть и не столь значительным, стал переехавший на правую сторону лючок бензобака.

Заметим, что новый Купер Кантримен получил защитные накладки черного и серебристого цвета по кругу. Они призваны подчеркнуть вседорожный характер машины, а вот годится ли кроссовер для езды за пределами дорог общего пользования — это уже другой вопрос.

Салон

В плане оформления интерьера Mini Countryman 2018 года во многом повторяет предшественника. Британцы решили и здесь обойтись без кардинальных изменений, однако в целом салон модели второй генерации стал менее мультяшным, нежели раньше.

К услугам водителя стильный трехспицевый мультируль с заметными приливами на ободе. Прямо за «баранкой» находится аналоговая приборка. Она выполнена в виде двух заходящих друг на друга циферблатов, причем верхний (спидометр) практически полностью перекрывает нижний (тахометр).

Новый Кантримен, как и другие современные представители марки, получил сенсорный дисплей мультимедийной системы. Последний встроили в фирменный «кругляш» по центру передней панели. Размер экрана варьируется от 6,5 до 8,8 дюймов, при этом самые доступные версии оснащены скромным двухцветным дисплеем на 2,7″.

Интересно, что в арсенале мультимедийки значится программа «Country Timer», которая на основе данных системы стабилизации фиксирует продолжительность и интенсивность внедорожных поездок. А вот поддержки популярных интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay здесь к сожалению нет.

Приборка, мультимедийка и некоторые другие органы управления имеют яркую разноцветную подсветку, благодаря чему в темное время суток салон Кантримэна напоминает космический корабль. Пару слов нужно сказать о пересмотренной эргономике: кнопки центрального замка переехали с центральной консоли на двери, а управление светом теперь находится слева от руля.

Увеличение колесной базы автомобиля также позволило сделать пятиместный салон заметно просторнее. Сама посадка стала выше, при этом свободного пространства прибавилось как в ногах, так и над головой. Как и прежде, второй ряд имеет продольную регулировку, позволяющую сдвигать его вперед-назад в диапазоне 130 мм.

Технические характеристики

Новый Mini Cooper Countryman 2018 не является чистокровным «британцем», так как в основе паркетника второго поколения лежит баварская «тележка» UKL. Спереди здесь используются стойки Макферсон, а сзади — трехрычажная подвеска, дорожный просвет (клиренс) равен 165 миллиметров.

По сравнению с предшественником, кроссовер существенно прибавил в габаритах. Длина автомобиля выросла до 4 295 мм (+ 200), а его колесная база — до 2 670 мм (+ 75). Прибавка в ширину составила 30 мм (1 819 мм), и только высота уменьшилась на 4 мм (1 557 мм).

Объем багажника под полкой составляет 450 литров. Задний диван складывается в ровный пол в пропорции 40:20:40, что позволяет увеличить вместимость грузового отсека до 1 309 л. Для облегчения доступа к багажнику специалисты компании слегка увеличили проем пятой двери, при этом на пороге появилась откидная «банкетка», способная выдержать вес двух взрослых человек.

По части техники базовый Купер Кантримен оснащен 1,5-литровой «турботройкой» мощностью 136 л.с. (220 Нм), а более дорогая версия Cooper S Countryman получила 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат с турбокомпрессором Twin Scroll. Производительность данного мотора составляет 192 «лошадки» и 280 Нм крутящего момента.

Таким же мотором комплектуется топовая версия Cooper Countryman JCW, но здесь движок форсирован до 231 сил (350 Нм). Предложен для британского паркетника и дизель рабочим объемом два литра. В версии Cooper D Countryman его отдача составляет 150 л.с., а на Cooper SD Countryman — 190 «кобыл».

По умолчанию 136-сильные паркетники имеют передний привод, а вот версии подороже оснащены новой полноприводной системой, в которой для подключения задней оси используется электрогидравлическая муфта Haldex пятого поколения. В зависимости от выбранной модификации, Кантримен может быть укомплектован либо шестиступенчатой механикой, либо шести- или восьмискоростным автоматом.

Цена в России

Кроссовер MINI Countryman 2 продается в России в четырех комплектациях: Cooper, Cooper S, Cooper SD и JCW. Цена Мини Кантримен 2019 в новом кузове варьируется от 1 835 000 до 2 675 000 рублей.

MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП
AT8 — восьмиступенчатая АКПП
D — дизельный двигатель
4WD — полный привод (подключаемый)

В начале 2010 года компания БМВ распространила официальные фото нового компактного кроссовера MINI Countryman, дебют которого состоялся на Женевском автосалоне в марте.

По сравнению с обычным хэтчбеком Мини, кроссовер Кантримен подрос по всем габаритам. Его длина составляет 4 097 мм (величина колесной базы — 2 595), ширина — 1 789, высота — 1 561, размер дорожного просвета (клиренса) равен 149 миллиметров, а объем багажника варьируется от 350 до 1 170 литров.

Комплектации и цены Mini Countryman

Для автомобиля подготовили линейку из пяти четырехцилиндровых агрегатов объемом 1,6 литра, два из которых турбодизельные, а три — бензиновые. MINI One В (90 л.с. 215 Нм, 0-100 км/ч за 13,2 секунды, максималка 170 км/ч), MINI One (98 л.с. 153 Нм, 0-100 км/ч за 12,7 секунд, максималка 175 км/ч), Cooper D (112 л.с. 270 Нм, 0-100 км/ч за 10,9 секунд, максималка 180 км/ч), Cooper (122 л.с. 160 Нм, 0-100 км/ч за 10,2 секунды, максималка 190 км/ч).

На вершине гаммы модификация Mini Cooper S Countryman, оснащенный 184-сильным (240 Нм) мотором с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. С ним кроссовер способен набрать сотню с места за 7,6 секунд, а его максимальная скорость состаляет 214 км/ч.

Комплектации и цены MINI Cooper S Countryman All4

Подвеска на Мини Кантримен была усилена, по сравнению с остальными модификациями Mini, а опционально можно заказать установку спортивной подвески с укороченными на 10 мм пружинами. Есть возможность заказать также и систему полного привода.

На стандартном MINI Countryman (2015-2016) стоят маленькие 16-дюймовые колеса (17-дюймовые на версии Cooper S), но дополнительно предлагаются и приличные 19-дюймовые диски за доплату.

Пятидверный Мини Купер Кантримен в стандарте идет с четырьмя раздельными креслами в салоне, но для тех, кто пожелает, можно поставить сзади и три сиденья, причем без доплаты. Есть возможность заказать большую панорамную крышу, адаптивные фары, подогрев лобового стекла, Bluetooth, спутниковую навигацию и стерео-систему.

Если осенью 2013-го дебютировал полностью новый хэтчбек поколения, то кроссовер Countryman на его базе пока лишь подвергся плановому рестайлингу. Обновленная модель дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке 2014.

Отличить Мини Кантримен 2015 модельного года от дореформенной машины можно по новой решетке радиатора, светодиодным противотуманкам и ходовым огням, иному дизайну колесных дисков и металлическим накладкам на бамперах. Правда, последние положены только полноприводным версиям паркетника.

Комплектации и цены MINI Cooper SD Countryman All4

Кроме того, для Mini Countryman (2015-2016) доступно четыре дополнительных варианта окраски кузова и глянцевое контрастное покрытие для крыши и корпусов зеркал заднего вида. В салоне автомобиль получил подретушированный щиток приборов и хромированный селектор коробки передач. Кроме того, в компании отмечают, что была улучшена шумоизоляция.

Отныне все двигатели, доступные для Мини Кантримен, отвечают экологическим нормам «Евро-6», а 1,6-литровый турбомотор на версии Countryman S форсировали со 184 до 190 л.с. Теперь такой кроссовер набирает сотню с места за 7,5 сек. (на 0,1 секунды быстрее, чем раньше).

Продажи новинки стартовали летом 2014-го.


Новый Mini Countryman 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Мини Кантримен 2 поколения, британского компактного кроссовера. Официальная мировая премьера паркетника запланирована в рамках в ноября 2016 года, где производитель покажет не только новинку с традиционными ДВС, но и свою первую гибридную модель - Mini Cooper S E Countryman ALL4 c гибидной силовой установкой от баварского компактвэна BMW 225xe Active Tourer. Продажи «второго» Mini Countryman стартуют в феврале 2017 года по цене 22465-28430 фунтов (1708-2160 тыс. рублей) в родной для производителя Британии. До России новое поколение Мини Кантримен доберется весной будущего года.

Необходимо сразу отметить, что кроссовер Countryman 2 стал самым крупным автомобилем марки Mini за всю 57-летнюю историю. Новинка заметно крупнее предшественника : в длину на 200 мм, в ширину на 30 мм, с большей на 75 мм колесной базой и увеличенным на 25 мм дорожным просветом.

  • Внешние габаритные размеры кузова Mini Countryman 2017-2018 года составляют 4300 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1585 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 170 мм дорожного просвета.
  • Для «второго» Мини Кантримена предлагается огромный выбор легкосплавных колесных дисков R16, R17, R18 и даже R19.

Смена поколений повлекла за собой не только увеличение габаритных размеров кузова компактного британского кроссовера премиум-класса. Дизайнеры наделили новую модель более солидной и, разумеется, современной внешностью с крупными фарами головного света дополненными светодиодными кольцами дневных ходовых огней и большими противотуманками, яркой и оригинальной, ломаной линией крыши, огромными колесными арками визуально расширенными выштамповками и мощными пластиковыми накладками, солидными кроссоверным обвесом по периметру кузова, полностью новой дверью багажного отделения с площадкой для номерного знака украшенной сверх хромированной накладкой.

В конструкции кузова Mini Countryman применяются самые современные материалы и технологии, позволяющие с одной стороны обеспечит минимально возможную снаряженную массу новинки, а с другой стороны обеспечить максимальную защиту водителя и пассажиров.

На страже безопасности стандартно устанавливаемая система автоматического торможения, фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности. За доплату адаптивный круиз-контроль и система Driving Assistant, обученная распознавать пешеходов, велосипедистов и животных, а также отслеживающая дорожные знаки, ассистент парковки и проекционный дисплей.

Салон «второго» Кантримена заявлен производителем как полноценно пятиместный. Раздельное сиденье заднего ряда 60:40 способно перемещаться на салазках вдоль салона на 130 мм, а раздельная спинка 40:20:40 изменять угол наклона или же полностью складываться, увеличивая полезный объем багажного отделения.

Грузовые возможности багажника, к слову, весьма внушительные, от 450 литров за спинками второго ряда при стандартном положении до 1309 литров при трансформации задних сидений в продолжение багажника. Интересно, что в качестве бонуса предлагается припрятанная в трюме багажника скамейка Picnic Bench, способная выдержать двоих человек.

Британская компания Мини - производитель автомобилей премиум-класса, несмотря на их компактные размеры. Так что интерьер встречает водителя и его спутников высококачественными материалами отделки, аккуратной сборкой и богатым оснащением. Кресла первого ряда выглядят просто таки идеально: анатомическая форма спинки, супер валики боковой поддержки бедер и спины, длинная подушка, электропривод регулировок, а водительского кресла даже с памятью положений настроек. Широкий диапазон регулировок передний сидений позволит комфортно разместиться даже людям с ростом более 190 км.

Рабочее место водителя и организация передней части салона также на высоте: компактное рулевое колесо, крупные радиусы тахометра и спидометра, современная мультимедийная система MINI Professional с 8,8-дюймовым сенсорным экраном в светодиодном радиусе (навигация, Bluetooth, интернет), удобный блок управления климат-контролем, кнопки заведующие вспомогательным оборудование в авиационном стиле, светодиодная фоновая подсветка салона, натуральная кожа, декоративные вставки из дерева или карбона. Такое оснащение в топовых комплектациях, а в базе простенькая аудиосистема Radio MINI Boost с монохромным экраном, кондиционер и тканевый салон. В более продвинутых комплектациях навороченная мультимедийка Radio MINI Visual Boost с 6,5-дюймовым цветным экраном и акустика Harman Kardon.

Так что в наличии полностью независимая подвеска со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, передний привод или модернизированная система полного привода ALL4, предлагаемая за доплату система Dynamic Damper Control, позволяющая не только изменять настройки электронноуправляемых амортизаторов (три режима Green, Mid и Sport), но помогающая улучшить отклик на открытие дроссельной заслонки, и обеспечивающая более острое рулевое управление.
Со старта продаж новый британский компактный кроссовер Мини Кантримен 2 поколения получит по две бензиновые и дизельные версии, а также гибридный вариант. Все двигатели современные с технологией MINI TwinPower Turbo, а так же системой старт-стоп и системой рекуперации энергии торможения, коробки передач на выбор 6 МКПП или 8 АКПП Steptronic.

Бензиновые версии Mini Countryman 2 2017-2018:

  • Mini Cooper Countryman с 3 цилиндровым 1,5-литровым мотором (136 лс 220 Нм) предлагается как с приводом на передние колеса, так и с системой полного привода ALL4. Разгоняется от 0 до 100 кич за 9,8 сек.
  • Mini Cooper S Countryman с 2,0-литровый четырехцилиндровым двигателем (192 лс 280 Нм). Набирает первую сотню за 7,2 сек.

Дизель модификации Mini Countryman 2 2017-2018 года:

  • Mini Cooper D Countryman с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбо дизелем (150 лс 330 Нм).
  • Mini Cooper SD Countryman с четырехцилиндровым 2,0-литровым турбированным дизельным мотором (190 лс 400 Нм).

Отдельно стоит упомянуть о гибридной версии Mini Cooper S E Countryman ALL4. В состав гибридной силовой установки входит бензиновый 3-цилиндровый 1,5-литровый 136-сильный мотор и синхронный электродвигатель (88 лс 165 Нм), суммарная отдачи установки 224 лс 385 Нм.
Только при помощи электрического мотора кроссовер в состоянии преодолевать расстояние до 40 км. Гибридная силовая установка способна обеспечить динамику разгона от 0 до 100 кмч за 6,9 сек, заявленный производителем расход топлива гибридной версии менее 2 литров на сотню. Цена Mini Cooper S E Countryman ALL4 с plug-in hybrid drive составит, по предварительной информации, не менее 32000 фунтов.

Mini Countryman 2 2017-2018 видео тест


Культовый Mini Countryman подвергся незначительному рестайлингу осенью 2012 года. В данном обзоре вспомним габаритные размеры кузова и клиренс, поищем изменения в дизайне внешности и салона, оценим новые цвета, полюбуемся рисунками колесных дисков, оценим технические характеристики и расход топлива, поговорим про цены на новый Мини Кантримен 2013 года в России.

Британский кроссовер выпускается с 2010-го и за два с небольшим года успел заслужить репутацию пусть и дорогого, но стильного и удобного автомобиля с возможностью выбора двигателя, коробки передач и типа привода.

Внешность тестируемого «британца» может вызывать массу споров и кривотолков, автомобиль нравится одним автолюбителям и не нравится другим. Как говорится: «на вкус и цвет товарищей нет», но... «земляк» (так переводится название модели) выглядит во-первых оригинально и стильно, а во-вторых в полном соответствии с фамильной схожестью со всеми авто компании Mini. После рестайлинга новый Мини Кантримэн получил иное оформление передней части кузова, изменения минимальные. Появилась новая облицовка радиаторной решетки и нижнего воздухозаборника, меньшего размера стали противотуманки. Не будем долго описывать внешность кроссовера, как говорится лучше один раз увидеть. Читатели смогут оценить внешность автомобиля по материалам в фото галерее и видео, размещенным традиционно в конце обзора.
Как и обещали напомним габаритные размеры кузова пятидверного кроссовера с Британских островов, но уточним, что автомобили Mini Countryman производятся в австрийском городе Грац на одном из предприятий компании BMW, которой и принадлежит бренд Mini.

  • Внешние размеры кузова One Countryman (Cooper S Countryman) составляют: 4097 мм (4110 мм) в длину, 1789 мм в ширину, 1993 мм (1996мм) в ширину с зеркалами, 1561 мм в высоту, 2595 мм колесная база, 145-149 мм дорожный просвет (клиренс Кантримена зависит от размера установленных колес).
  • Снаряженная масса кроссовера варьируется от 1265 кг до 1405 кг и напрямую зависит от устанавливаемого двигателя и наличия дополнительного оборудования.
  • С учетом комплектации и пожеланий потенциального владельца автомобиль оснащается шинами 195/ 60 R16 и 205/ 55 R17, в качестве опции 225/ 45 R18 и 225/ 40 R19. Начальная комплектация Mini Countryman подразумевает установку стальных дисков 16 размера, остальные версии на легкосплавных дисках. Ассортимент опционных дисков и шин очень широкий, выбрать есть из чего.
  • Цветовую палитру эмалей для окраски кузова расширили, и к привычным вариантам цвета Light Coffee (коричневый), Light White (белый), Absolute Black Metallic (черный), Cosmic Blue Metallic (синий), Crystal Silver Metallic (серебряный), Oxford Green Metallic (зеленый), Royal Grey Metallic (темно серый), True Blue Metallic (голубой), добавили Brilliant Copper (бронзовый) и Blazing Red (красный).

Изменения внутри сразу заметны - появились новые внутренние ручки на дверях с удобными подлокотниками, кнопки стеклоподъемников переместились на водительскую дверь (ранее были на центральном тоннеле). Преобразилась передняя панель и воздуховоды, центральная консоль получила стильное обрамление. Кольца дефлекторов вентиляции отныне черные, в качестве опции под карбон. В остальном в передней части салона Мини Кантримена 2012-2013 года все привычно: большая «тарелка» спидометра по центру, хваткое рулевое колесо, удобные кресла со слабой боковой поддержкой.
Во втором ряду теперь по умолчанию полноценный диван, раздельные кресла можно заказать за доплату. Втроем будет тесно, лучше расположиться двоим пассажирам. Салон стильный, но … не уютный, материалы отделки не соответствуют статусу и цене автомобиля. Начальная комплектации включает в себя ABS, CBS с Brake Assist, систему динамического контроля DCS, регулируемый по высоте руль с электроусилителем, кондиционер (климат-контроль опция за 24500 рублей), магнитолу Мини CD и прочие мелочи.
Для индивидуализации Mini Countryman 2013 предлагаются масса опции интерьера и экстерьера кроссовера, а также существуют базовые пакеты:

  • Salt за 27500 рублей (подогрев передних кресел, форсунок омывателя и зеркал, сигнализация, бортовой компьютер, лифт водительского кресла),
  • Pepper = Salt + за 67400 рублей добавляет климат-контроль, датчик дождя, противотуманки,
  • Chili= Pepper + за 165400 рублей дополнительно ксенон, спортивные кресла, кожаная отделка и прочие фишки.

Но даже в самый богатый пакет не входит музыка Mini Visual Boost с цветным экраном (опция за 71300 рублей) и навигатор (за 36800 рублей). Новый «земляк» может похвастать объемом багажника от 350 литров с пятью людьми в салоне до 1170 литров при сложенных сиденьях второго ряда.

Технические характеристики Мини Кантримен 2013: обновление не повлияло на изменения в технической начинке, кроссовер будет продаваться в России с передним и полным приводом, бензиновыми и дизельным двигателями, механической и автоматической коробками передач на 6-ть ступеней (опция 74500 рублей).

  • Переднеприводный One Countryman бензиновый 1,6 литровый (98 лс) с 6 МКПП разгоняется до 100 кмч за 11,9 секунд и позволит набрать 173 кмч максимальной скорости. Расход топлива от 5,2 литров на трассе до 7,4 литров в городе.
  • Мини Купер Кантримен с приводом на переднюю ось и бензиновым мотором 1.6 (122 лс) с 6 МКП достигнет первой сотни за 11,6 секунд, максималка - 182 кмч. Расход за городом 5,2 литра, в городе 7,4 литра.
  • Полноприводный Купер С All4 Countryman с турбированным бензиновым 1,6 литровым (184 лс) с 6 МКП выстреливает до 100 кмч за 8,3 секунд и преодолевает рубеж максимальной скорости в 205 кмч. Расход топлива заявленный производителем от 5,4 литров при спокойном движении по трассе до 7,5 литров в городе.
  • Дизель Cooper SD All4 Countryman с двигателем работающим на тяжелом топливе 2,0 литра (143 лс) с 6 МКП достигает максимальной скорости в 198 кмч, рубеж в 100 кмч преодолевается за 9,3 секунд. Средний расход дизельного топлива на уровне 4,6 литров.

Отдельного внимания заслужил MINI John Cooper Works Countryman - ураганный кроссовер с полным приводом ALL4, заниженной на 10 мм подвеской и высоко форсированным бензиновым двигателем 1,6 литра (218 лс) с 6 МКПП (или коробка автомат 6 АКПП) - до 100 кмч за 7 сек, максималка 225(223) кмч, расход топлива от 6,2 литров на трассе до 10,7 литров в городе. Автомобиль эксклюзивный и дорогой - чтобы его купить, нужно оплатить стоимость в 1675000 рублей. По сути это скоростной болид с полноприводной трансмиссией, дарящей уверенность даже на скользкой дороге.
Тест-драйв Мини Кантримена 2013 позволяет говорить о замечательной управляемости и завидной для многих кроссоверов курсовой устойчивости, но минусы также присутствуют. Жесткая, короткоходная подвеска, недостаточная мощность начального бензинового двигателя, высокий расход топлива почти в 2 раза превышающий данные производителя (Cooper S All4 Countryman расходует в смешанном режиме около 13 литров), высокая стоимость самого автомобиля, дорогие опции и цена технического обслуживания.

Сколько стоит в России: обновленный кроссовер Мини Кантримен появится весной 2013года. Производитель заверяет, что продажа будет производиться по цене дорестайлинговых машин. Стоит для россиян Mini One Countryman от 870000 рублей, Mini Cooper Countryman от 940000 рубле, Cooper S All4 от 1280000 рублей, ну а самый дорогой дизельный Cooper SD All4 от 1350000 рублей.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png