Вне зависимости от того, для чего предназначены автошины: для легкового автомобиля или это шины для внедорожников - они подразделяются на несколько основных видов:

Асимметричные шины - шины, рисунок протектора у которых на внешней и внутренней части беговой дорожки различается. Обозначаются следующими надписями на боковине колеса: «Outside», «Inside», «Facing Out», «Side Facing Inwards» и т.п.

Симметричные автошины - эти покрышки с симметричным протектором, конструкцией корда и боковин. Их можно устанавливать на автомобиль в любом положении.

Направленные шины - автомобильные покрышки со строго направленным рисунком протектора, направление вращения таких колес обозначается стрелкой на боковине колеса. Маркируются надписью «Rotation» и стрелкой направления вращения.

«Левые» и «Правые» шины - термины, обозначающие собой колеса, при установке которых необходимо строго соблюдать условия установки их на автомобиль: «правые» только справа, «левые» только слева.
Узнать их можно по обозначениям «Right» или «Left» на боковине колеса.
Если на боковине покрышки нет таких надписей, то шины этой модели не подразделяются на «Левые» и «Правые», вне зависимости от того, какой они имеют рисунок протектора: направленный или асимметричный.

Данные понятия не являются взаимоисключающими, встречается асимметричная и направленная резина одновременно. Несколько лет назад компанией выпускались асимметричные «Левые» и «Правые» шины.
Но на данный момент асимметричные покрышки с заданным направлением вращения не выпускаются, поскольку «Левые» и «Правые» автошины не дают особенных преимуществ в характеристиках колеса, и при этом такое решение сильно удорожает производство и создает дополнительные проблемы на складах и в магазинах.

Особенности конструкции шин.

В настоящее время асимметричные шины: как летние , так и зимние шины - все больше завоевывают популярность у автомобилистов. Внутренняя часть асимметричной шины сделана более мягкой, чем внешняя, это обусловлено тем, что нагрузка при движении в поворотах в основном приходится на внешнюю часть колеса. Это заметно улучшило управляемость автомобиля. Также в целом положительно повлияло на курсовую устойчивость транспортного средства увеличение площади пятна контакта покрышки с дорожным покрытием. Кроме того, в связи с тем, что шашки протектора на внешней стороне асимметричной шины крупнее, чем на внутренней, улучшен водоотвод при движении на влажном дорожном покрытии, что положительно сказалось на тенденции к уменьшению вероятности возникновения явления аквапланирования.

Направленные покрышки при лучших показателях водоотведения из пятна контакта колеса с дорогой, по курсовой устойчивости и управляемости все же уступают асимметричным. Но зато риск авапланирования у направленных автошин гораздо меньше за счет то, что активный отвод воды из пятна контакта осуществлятся в обе стороны.

Появление на рынке «левых» и «правых» покрышек было обусловлено также желанием производителя сделать управление транспортным средством наиболее безопасным, но, к сожалению, оказалось несколько поспешным. Можно сказать, что конструкторы автомобильной резины несколько перестарались и не предусмотрели некоторые факторы. Во-первых, выпуск таких колес значительно увеличивал стоимость изготовления, что отразилось на розничной цене; во-вторых, возникала путаница на складах поставщиков; в-третьих, потребителю было непонятно, какую запаску возить с собой: левую или правую, т.к. неизвестно, с какой стороны произойдет прокол колеса. В связи с данными факторами в настоящее время производители авторезины не выпускает строго «левых» или «правых» автошин.

Особенности установки шин.

Установка асимметричных шин

Правила установки асимметричных шин интуитивно понятны и достаточно просты.
При установке колеса с асимметричной шиной на автомобиль наружная его часть должны быть с надписью Outside (либо аналогичной разных производителей: External, This side facing outwards, Side facing outwards и т.п.), в то же время надпись на внутренней части колеса Inside (оно же: Side facing inwards,This side facing inwards) остается вам не видна, т.к. направлена этой стороной к автомобилю.

Проще говоря, при правильной установке асимметричных колес, обходя автомобиль, вы должны видеть на автошинах только надписи Outside .

Установка направленных шин

Направленные шины устанавливается так, чтобы при направлении движения автомобиля вперед направление вращения колеса совпадало с тем, куда указывает стрелка на боковине рядом с надписью Rotation .

«Левые» и «правые» шины , как уже говорилось выше, устанавливаются соответственно строго на стороны автомобиля, которым соответствует надпись на протекторе Right (правые) или Left (левые) (по ходу движения автомобиля вперед).

Установка симметричных шин

Симметричные шины не имеют ни внешних сторон, ни заданного направления вращения и поэтому устанавливаются в любом положении.

Заметим также, что при неправильной установке асимметричных или направленных шин на автомобиль ухудшаются показатели поведения транспортного средства при его эксплуатации.
Неправильная «работа» автошин в данном случае сводит на нет все усилия конструкторов, направленные на придание колесам улучшенных характеристик. При вынужденном движении на автомобиле с неправильно установленными колесами (если других вариантов просто нет) необходимо соблюдать повышенную бдительность на дороге и перемещаться со скоростью не более 80 км/ч.

Надеемся, что наши советы помогут вам при проверке работы по монтажу

Нет не сменил

Тема - бред полный, на резине даже для идиотов написано ИНСАЙД И АУТСАЙД

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тут тяжелая история.
Вот похожая:

kirillkzn
На 20-х зато повыше станет)

Novaman
Как это?)

Kirillkzn
У меня летние 18-е прибавляют клиренса прилично после зимних 16-х)

Novaman
Вообще странно, не должны)

Sonic-sonic
Бывает такое дело. если колесья больше)))) Шинный калькулятор решает и развеивает в таких случаях
Только чтобы "прилично" прибавило клиренса, надо чтоб колеса были прилично больше в общем радиусе))

Kirillkzn
Шинным тут не получится, он чисто покрышку считает, а нужно еще сам диск учитывать. У меня по нему по покрышке всего пара мм получается разницы, на деле же машина становится существенно выше после зимних, при неизменной подвеске, думаю как минимум 1 см точно)

Sonic-sonic
зимняя резина намного мягче, от этого до сантиметра погрешность. Также, если изношена резина, то общий радиус колеса изменится. Ну и из области фантастики - если вдруг человек по ошибке поставил резину, не рассчитанную на вес его авто - тоже может измениться клиренс.))

Kirillkzn
Ответ на комментарий Novaman, написанный полтора месяца назад
Ну вот если представить расстояние от болтов и до обода, то у большего радиуса оно ведь больше получается?.. Даже при том, что уменьшается % протектора у шины.

Novaman
Общий диаметр колеса ведь тот-же…

Kirillkzn
Да нифига на самом деле) Я по крайней мере говорю отталкиваясь от своего личного опыта…Клиренса прибавляет и существенно. Вот если взять обычный авто, и поставить на него колеса размера на 2 больше, он ведь будет как танк, правильно?) Выше точно станет.

Novaman
Ну как так. Диаметр диска 18 дюймов, толщина резины дюйм. итого 20. Диаметр 16, толщина 2, итого 20. Другое дело, если диаметр колеса разный. то естественно)

Kirillkzn
Ничего не понял)
Но по логике на примере моих колес на мазде, зима 205/55 16, лето 225/40 18, т.е если 18дюймов это 45,72 см + высота протектора ((205*55)/100) 9см, то всего 54,72 см колесо получается, по зиме 16 дюймов это 40,64см, + высота покрышки 11,275см, итого 51,915см, таким образом мои летние колеса в 18 размере с шинами выше зимних на 2,8 см! Получается что к клиренсу добавляется 1,4 см. Поправьте если ошибаюсь)

Sonic-sonic
ты что куришь, друг?
в смысле я серьезно, где такую дурь взять? я тоже так хочу.

Вот посмотри резина раз: о

А вот резина два, побольше: 0

Теперь в каждую засунь диск подходящего диаметра. Резина стала больше?)))

П.с.: ты не ошибся в подсчётах, просто диск тут не причём, мерить надо резину, она это уже = диаметр диска + высота протектора. Погрешность только от самого протектора +- 5мм может быть

Kirillkzn
я вас не совсем понял, вы бы хотя бы в одном ответе свою мысль формулировали, а не в трех. и при чем здесь куришь… я вообще не курил никогда и ничего если уж на то пошло. я человеку ответил на вопрос почему клиренс может увеличится, все обосновал, тем более раз вы сами пишите, что я не ошибся. да и вы тоже самое сказали, диаметр резины = диаметру диска, просто я пошел таким вариантом, но разницы то в итоге нет. а погрешность протектора в +-5мм это абсолютно несущественно, когда речь идет о сантиметрах.

Sonic-sonic
Да ладно, новую науку можешь создать, не знаю ещё как объяснить. Ну когда разберешься не забудь рассказать. За куришь это я по-свойски, мы же в сообществе общаемся, так что не в обиду))

Kirillkzn
Нет, ну у нас ведь диалог, я не настаиваю на абсолютной правоте, просто хочется докопаться до истины)

Sonic-sonic
Ну я ж говорю, что разбирался в этом вопросе и все варианты тебе расписал. Там +5мм, здесь +5мм - так и получается разница иногда в см

Sonic-sonic
не правильно. Если диаметр диска + высоту протектора подобрать, то общий радиус может быть одинаков у R16 и R18. Если R18 больше в общем радиусе, тогда да, клиренс увеличится.
Опять же поиграться с калькулятором и всё в понятно станет

Kirillkzn
Как показывает калькулятор мои зимние и летние практически один в один, разница во внешнем диаметре получается 5 мм! Разница в клиренсе при этом указана в 2,5 мм! Теоретически этого ну никак не заметить! На деле же разница гораздо больше, чисто по эксплуатации авто если судить, да и даже невооруженным глазом видно прекрасно. Вот теперь объясните каким образом увеличивается клиренс если по вашему диск+шина подобраны почти 1:1 ?

Kondaurov
все верно говорит проверено, считать нужно профиль плюс "дюймовость" диска. После 16, поставил 45 и р17 машина стала выше я рулеткой мерил мерил. Результат на лицо

Sonic-sonic
Ну какой точный параметр каждой из резины? Давай посчитаем. Я выше пояснил, что может являться погрешностью в 1см, а о том, что Вы говорите это не реально ни с какой точки зрения. Никакая наука кроме математики не поможет и с ее помощью считать надо резину. Расстояние болтов до центральной части одинаковое, даже если центровочные кольца поставить. Можно проверить взяв одну авто и диски r16 и.r17. .на них поставить одинаковую модель резины и посчитать ее диаметр, чтоб он совпадал. И мерить линейкой, чтоб убедиться в своей не правоте.

Sonic-sonic онлайн
диаметр резины это всё учитывает. Зачем считать от болтов до обода? Надо от самого центра считать до обода, только это ни к чему, так как размер шин это уже учитывает

Kondaurov
у меня есть конкретный пример разница не большая но она есть.

Sonic-sonic
ладно ты победил. Сдаюсь, тяжелый случай

Вопрос «почему мне привезли все четыре правых (или левых) асимметричных шины?» задают при доставке шин большинство внимательных автовладельцев.

Ответим сразу: «правых», впрочем как и «левых» асимметричных шин на данный момент не выпускается.

Несколько лет назад у компании Нокиан были асимметричные направленные шины Nokian (модель NRV), которые были «левыми» и «правыми». Но оказалось, что такое решение вызвало много неудобств.

Во-первых, это усложняло и удорожало производство. Во-вторых, эти неудобства связаны были с тем, что зачастую оказывалось, что на одном складе оставались только левые шины, а на другом только правые шины. В-третьих, непонятно было какое покупать запасное колесо, ведь никто не знает, какая именно шина спустит или придет в негодность.


Представьте себе ситуацию, когда вы купили 5 шин, две левые и три правые, логично полагая, что справа обочина и там больше ям и мусора, который может повредить шину. Кстати, по статистике именно правые колеса страдают чаще левых. Но, по стечению обстоятельств, именно левая шина пришла в негодность! И имея 4 шины одной модели (одно левое и три правых), вы все равно не можете укомплектовать автомобиль шинами.

Именно по этим причинам производители сейчас не выпускают левых и правых асимметричных автомобильных шин.

То тогда возникает резонный вопрос, получается, что асимметричные шины, которые стоят слева, «работают» по-другому, чем справа?

Да именно так. Когда одинаковые асимметричные покрышки стоят справа, то часть воды выбрасывается как бы - внутрь назад, а если они же стоят слева, то они выбрасывают воду внутрь вперед.

Как же все это работает и не мешает ли это управлению в дождь? Многочисленные тесты и исследования крупнейших производителей шин показали, что такая конструкция шины не сказывается на управляемости.


Асимметричные рисунки протектора пришли к нам из автоспорта. И они до сих пор остаются самыми эффективными на больших скоростях, особенно с точки зрения хорошей курсовой устойчивости в повороте и информативности управления автомобилем. Именно ассиметричные шины сейчас завоевывают рынок автомобильных покрышек. У них есть много преимуществ над симметричными и направленными шинами.

  1. Отличная управляемость автомобиля, за счет того, что наружная боковина шины (на шине обозначается - outside), которая гораздо больше нагружена в повороте, сделана более плотной и с более крупными блоками протектора. А внутренняя, на которую нагрузка гораздо меньше, наоборот более мягкая. За счет этого получается хорошее пятно контакта шины с дорогой и отличная управляемость машины.
  2. Универсальность запасного колеса. В отличие от направленных шин, асимметричные шины не нужно переустанавливать на диск в другом направлении, при установке колеса справа налево (или наоборот). Ведь наружная сторона асимметричной шины надетой на диск, всегда будет оставаться наружной, как при установке колеса слева, так и справа.

Именно поэтому асимметричные шины стали такими популярными и востребованными не смотря на то, что немного по-разному отводят воду из пятна контакта.

Крупные компании, производящие асимметричные шины (такие как, Мишлен, Нокиан, Гудиер, Континенталь) проводят огромное количество исследований, разрабатывая и тестируя различные варианты конструкций шин, рисунков протектора и состава резины. Поэтому, покупая шины от известных производителей, им можно смело доверять в этом аспекте.

Единственное, что после того, как в шиномонтажной мастерской вам установили асимметричные шины на автомобиль, желательно проверить правильность их установки.

Внутренняя сторона на шине обозначается INSIDE , а наружная OUTSIDE . Поэтому, если на всех шинах (на боковинах) Вы, обходя автомобиль, видите надпись OUTSIDE , то значит все установлено правильно (надписей INSIDE снаружи автомобиля вы видеть не должны).

Некоторые производители ассиметричных шин обозначают наружную сторону шины (Outside) как: This side facing outwards , Side facing outwards или External . А внутреннюю сторону шины (Inside): This side facing inwards или Side facing inwards .

Сезон для замены автомобильных шин с зимних на летние начинается тогда, когда дороги освобождаются от снега. Шипованная резина для езды по асфальту уже не годится, так как происходит сильное трение. Покупая шины, нужно убедиться в том, что они одинаковы во всем (размер, маркировка, рисунок протектора).

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Летние автомобильные шины Bridgestone выпускаются для различных автомобилей: от легковых до тяжеловесных грузовиков. Линейка моделей велика и каждый автолюбитель может найти что-то себе по вкусу. Некоторые шины изготовлены по новейшей технологии и дают возможность автомобилю двигаться даже после их прокола.

Шины обеспечивают отличную маневренность в плохую погоду, помогают расходовать меньше топлива и повышают уровень безопасности. Шины Bridgestone разработаны так, что плечевой блок большей своей частью соприкасается с дорогой, а протектор обеспечивает хороший вход в поворот.

Виды автошин и основные понятия

Независимо от предназначения автошин, будь то шины для легковых автомобилей или для внедорожников, подразделяются они на следующие основные виды:

  • Симметричные автомобильные шины Bridgestone. Покрышки имеют симметричный протектор, конструкцию корда и боковин. Шины менее техничны, чем ассиметричные или направленные. Отличаются более низкой стоимостью. Устойчивость на дороге симметричные шины обеспечивают хорошую. Это одно из главных преимуществ. Недостаток – нельзя оптимизировать показатели шин и поведение на влажной дороге. Предназначен такой тип автошин для маленьких городских машин. Устанавливать на автомобиль их можно в любом положении.

  • Ассиметричные автомобильные шины Bridgestone. У такого типа рисунок отличается на внутренней и внешней частях беговой дорожки. Каждая сторона важна при оценке качества. Внутренняя сторона шины с открытой зоной для отвода воды. Она снижает риск аквапланирования. На внешней стороне нанесен рисунок протектора, которой придает жесткость, что обеспечивает устойчивость при поворотах и маневренность. На боковой поверхности колеса имеются обозначения: «Inside», «Outside» и другие. Ассиметричные покрышки дороже, чем симметричные.
  • Направленные автомобильные шины Bridgestone. Это покрышки, рисунок протектора которых имеет строгое направление. На боковине обозначается направление вращения этих колес рисунком в форме стрелки. Маркировкой обычно является надпись «Rotation» и рисунок. Этот тип покрышек эффективен на мокрых дорогах. При сильном дожде обеспечивается быстрый отвод воды. Рисунок протектора делает моторику лучше даже на снежной поверхности. Такие шины ценятся среди любителей спортивных автомобилей.

Установка колес требует строгих соблюдений правил и условий. Поэтому автошины делятся еще на два типа:

  • «Левые». Устанавливаются только слева. Колеса обозначаются словом «Left» на боковине.
  • «Правые». Устанавливаются, соответственно, строго справа. На боковине имеют маркировку «Right».

Если на колесах нет подобных надписей, то такие автомобильные шины не разделяются на «Правые» и «Левые». И это не зависит даже от рисунка протектора. Могут выпускаться направленные и в тоже время асимметричные автомобильные шины.

Один тип не исключает другой. Но на данный момент такое встречается редко, так как «Правые» и «Левые» покрышки Bridgestone не дают никаких преимуществ.

В случае, когда покрышки меняются сразу парами, новую резину с еще нестертым рисунком протектора рекомендуется ставить на заднюю ось, а старые оставить спереди. Это даст возможность водителю лучше контролировать автомобиль на мокрой трассе.

Установка ассиметричных автомобильных шин

Ставить ассиметричный тип шин Bridgestone достаточно легко и интуитивно понятно. При установке покрышек такого типа на наружной части должна находиться надпись «Outside» или подобная. К примеру: «Facing outwards» или «External». На внутренней же поверхности должна быть надпись «Inside». Главное – нельзя путать внутреннюю сторону с внешней.

Хоть управляемость и сцепление с дорогой сильно не пострадают, но производители предостерегают от такого использования шин, так как это может привести к неравномерному стиранию протектора, а также к повышенному шуму и лишней вибрации. Надпись «Inside» при установке остается не видной, потому что направлена к автомобилю. Таким образом, признак того, что ассиметричные автошины установлены правильно – это видимость только надписи «Outside».

При неправильной установке асимметричных шин автомобиль при движении контролируется хуже. Нужно быть внимательным при езде с неправильно установленными колесами и не превышать скорость.

Автомобильные шины Bridgestone направленного типа должны устанавливаться таким образом, чтобы в случае, когда движение автомобиля направлено вперед, движение колеса совпадало с направлением указывающей стрелки на боковине шины возле надписи «Rotation».

Как было сказано ранее, «Правые» и «Левые» автомобильные шины устанавливаются строго по своим сторонам в соответствии с надписями на протекторе.

Установка симметричных шин

Автомобильные покрышки Bridgestone симметричного типа не обладают внешней стороной, у них нет указанного направления вращения и направления для установки. По этим причинам их можно ставить в любом положении, а также менять местами без страха ошибиться.


При неправильной установке симметричных шин Bridgestone автомобиль при движении контролируется хуже. Нужно быть внимательным при езде с неправильно установленными колесами и не превышать скорость.

Начало установки

Самым лучшим источником информации о том, как правильно снять и установить шины является эксплуатационная инструкция к автомобилю. В ней очень много нужных рекомендаций и подсказок.

Последовательность установки такова:

  • Для снятия старых автомобильных шин необходимо открутить гайки. Желательно для этой цели использовать ручные, а не электрические инструменты. Это будет более безопасно. Гайковерты – это хорошие приспособления, но далеко не каждый умеет ими пользоваться. Лучше всего подходит обыкновенный гаечный ключ. Гайки нужно не откручивать полностью, а просто их ослабить.
  • Автомобиль надо поднять домкратом и делать это необходимо только на ровной поверхности. После этого уже можно откручивать гайки до конца и снимать колеса.
  • Новые шины Bridgestone нужно разместить напротив старых. Нельзя путать покрышки, потому каждая должна занять свою позицию. Для этого и нужны рисунки и надписи на боковинах колес. Обязательно стоит проверить колесные гайки и их состояние. Нужно ослабить их и затянуть. Если есть значительное сопротивление или какие-либо шероховатости, то исправлять такие недочеты нужно перед установкой колес. Существуют наборы для восстановления резьбы. Они помогут.


  • Нужно осторожно очистить поверхности барабанов и тормозных дисков от грязи и ржавчины.
  • Посадку колеса нужно проверить. Самое маленькое отклонение середины ступицы от середины диска вызывает дрожание колеса.
  • Для проверки на соответствие болтов и гаек размерам резьбы надо поставить их без колес. Крутиться они должны без использования ключа.
  • Посадочные места дисков и болты обязательно нужно обработать средством от коррозии. Можно использовать восковой спрей.
  • Если все предыдущие этапы прошли нормально, то колеса могут быть установлены.
  • На этом шаге проходят проверки после установки. Нужно провести по каждому колесу рукой и убедиться, что края дисков не соприкасаются с внутренней стороной обода.

Итак, были рассмотрены все основные типы летних шин и способы, как правильно ставить новую резину на автомобиль. Если есть страх самостоятельно проводить процедуру, то правильная установка шин Bridgestone должна проводиться у мастеров.


В последнее время у автомобилистов все чаще возникает вопрос о «правильности» монтажа «левых» и «правых» шин. Дело в том, что при правильном монтаже шин на автомобиль, может показаться, что шины установлены наоборот, несимметрично. Не стоит пугаться — это нормально. Так и должно быть.

Асимметричные ненаправленные шины не имеют направления вращения, т.е. могут монтироваться на любое колесо автомобиля.

Самое главное…

Самое главное — чтобы на всех шинах (после их установки) на Вас «смотрели » надписи «Outside «.

Варианты обозначений могут быть разными:

сторона может быть обозначена следующими надписями:

1. Внутренняя сторона:

Side Facing Inwards

Mount This Side Inside

Cote Intérieur и т.д.

2. Внешняя сторона, в свою очередь, будет обозначена так:

Side Facing Outwards

Mount This Side Outside

Cote Extérieur и т. д.

Пример маркировки внешней стороны ненаправленной асимметричной шины:

Почему, собственно…

Задача, которую ставили перед собой конструкторы таких шин — чтобы два колеса на оси «работали», как ОДНО ЦЕЛОЕ.

Асимметричные ненаправленные шины разрабатывались для оптимизации весьма противоречивых требований, предъявляемых к шинам. Они должны прилегать всей плоскостью к сухой дороге и, одновременно, — эффективно отводить воду из зоны контакта.

Наружная часть специально делается жесткой для оптимизации эксплуатационных свойств шины в скоростном повороте, когда качественный контакт помогает минимизировать износ протектора.

Внутренняя сторона шины обеспечивает стабильность усилия на старте и в торможении, а также эффективное выведение воды из под колеса.

Ротация

В ходе эксплуатации, также рекомендуется переставлять ассиметричные шины с передней на заднюю ось (и наоборот) через каждые 5000-7000 км. Такая перестановка осуществляется для того, чтобы полностью избежать опасности появления неравномерного износа протектора. При этом следует помнить о том, что:
— Если у шины есть заданное направление вращения (обозначается стрелками на боковине и словом «Rotation»), тогда шины следует переставлять с передней на заднюю ось по одной и той же стороне автомобиля (передняя правая шина устанавливается сзади справа, передняя левая – сзади слева). Замечательные уровни отдач выигрышей в азартных играх с выводом денег позволяют посетителям азартных площадок быстро наполнить депозитные счета. Когда нужно забрать призовые, с выводом денег на карту, гостю такого интернет зала достаточно заполнить соответствующую заявку на перечисление средств, учитывая граничные лимиты на перевод сумм, действующие в казино.
— Если у шины направление движения не задано, тогда их можно переставлять крест-накрест, т.е. переднюю правую шину поставить сзади слева, переднюю левую – сзади справа и так далее.

Примеры асимметричных ненаправленных шин

Бренд Лето Зима
Bridgestone Potenza RE 001 Adrenalin Blizzak LM-30
Potenza RE760 Sport Blizzak LM-35
Turanza Serenity
Turanza ER300
Continental ContiEcoContact 3 ContiVikingContact 5
ContiPremiumContact 2 ContiCrossContact Viking
ContiSportContact 3 ContiWinterContact TS 810
Conti4x4SportContact Conti4x4WinterContact
ContiCrossContact UHP ContiWinterContact TS 830 P
Cooper Zeon CS6 Discoverer M+S Sport
Zeon XTC
Zeon XSTa
Dunlop SP Sport 01 SP Winter Response
SP Sport 3000
SP Sport FastResponse
SP Sport Maxx GT
SP Sport Maxx TT
Goodyear Eagle F1 Asymmetric Ultra Grip Performance
Excellence
EfficientGrip
Hankook Ventus Prime K 105 Ice Bear W 300
Ventus S1 evo K 107 Ice Bear W 300A
Kumho Ecsta X3 KL17 I`ZEN XW KW15
Ecsta X3 KL17 I`ZEN XW KW17
Ecsta KH11 I`ZEN XW KC15
Ecsta ASX KU21
Michelin Energy Saver Pilot Alpin PA3
Primacy HP
Pilot Exalto PE2
Pilot Sport PS2
Latitude Cross
Latitude Diamaris
Latitude Sport
Nokian Hakka i3 WR G2
Hakka H WR G2 SUV
Hakka V
Hakka Z
Z G2
Hakka C Van
NRVi SUV
Hakka Z SUV
Hakka SUV
Pirelli PZero Nero Winter 190 SottoZero
PZero Rosso Winter 210 SottoZero
P Zero Winter 240 SottoZero II
Cinturato P7 Winter 270 SottoZero II
P7
Toyo Proxes CF1 Snowprox S942
Proxes CF1 SUV Snowprox S952
Proxes R33 Open Country W/T
Yokohama AVID TRZ S316 W.Drive V902
Parada Spec-2 PA01
C.Drive AC01


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png