Данная информация будет полезна тем, кто предпочитает заливать в свой автомобиль жидкости, рекомендованные производителем. Да и для себя хотел систематизировать, найденное и изученное в интернете. Приближается плановое ТО-3, в регламенте которого числится замена антифриза.

Какой антифриз на Kia Sportage

Я всегда приезжаю на ТО к официальным дилерам со своими расходниками, ибо хочу точно знать, что именно залито в моем автомобиле. Для меня это актуально в последние года - дилеры дружно скооперировались и начали заливать то, что под руку попадется. Или что есть в данный момент на складе.

Отчасти понять их можно, т.к. зарабатывание денег и увеличение прибыли, к сожалению, стали преобладать над качеством. Ну и модный нынче тренд копроэкономики никто не отменял.

Итак, в соответствие с мануалом, производитель рекомендует заливать «охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора» и «объем охлаждающей жидкости 6,8 литра». Это собственно все. Никакой другой информации нет.

После прочтения технической документации производителей, стало понятно, что нам более всего подходят антифризы, соответствующие спецификациям Hyundai-Kia MS 591–08, Korean KSM 2142 и Japan JIS K 2234.

Hyundai/Kia Long Life Coolant 2yr

Этот антифриз является единственным глобальным оригинальным антифризом и продается только в виде концентрата. Все указанные в этой записи концентраты разбавляются дистиллированной водой в пропорции 1:1.

Технической документации на этот антифриз найти в сети невозможно, но известно, что он выпускается в Корее и производит его компания KUKDONG JEYEN COMPANY LTD. Антифриз состоит из фосфатного этиленгликоля и содержит минимальное количество аминов, боратов, силикатов и нитритов.

По сути, это обычный антифриз Crown A-202, самый простой в ассортименте компании KUKDONG.

Соответствует спецификациям - KSM 2142 и JIS K 2234. Срок службы - 2 года или 40 000 км.

Crown LLC A-110

Этот антифриз является единственным локальным оригинальным антифризом и продается в основном только в виде готовой жидкости.

Выпускается антифриз компанией Техноформ в г. Климовск, специально для Hyundai/Kia. Антифриз изготовлен на базе этиленгликоля. По составу пакета присадок относится к типу Lobrid. Изготовлен из сырья и по технологии компании KUKDONG JEYEN COMPANY LTD (Корея) и является точной копией (по утверждению производителей) антифриза Crown A-110.

Класс - фосфатно-карбоксилатный (Р-ОАТ). Соответствует спецификациям - MS 591–08 и JIS K 2234. Срок службы - 10 лет или 20 0000 км. На сколько я понимаю, именно этот антифриз заливают на ТО официальные дилеры. Только из бочек, разводя концентрат и дорого.


CoolStream A-110

Этот антифриз является неоригинальным антифризом и выпускается всё той же компанией Техноформ из г. Климовск (описание выше). По сути, является точной копией Crown LLC A-110, но не продается под брендом Hyundai/Kia. Маркетинг одним словом. Продается только в виде готовой жидкости (концентрат в бочках 200 литров).

Как пишет производитель: «Антифриз заливается на автосборочном конвейере Hyundai Motor Manufacturing RUS в автомобили Hyundai и KIA - Hyundai Solaris, Hyundai Sonata, Hyundai IX 35, Hyundai Getz, KIA Sportage, KIA Rio, KIA Ceed и др.»

Посмотрите интересное видео по этой теме:

Антифриз - это незамерзающая технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения работающего двигателя Киа Sportage при внешней температуре от + 40C до - 30..60C. Температура кипения антифриза около +110С. В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Kia Sportage, включая водяную помпу, предотвращая образование коррозии. От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата.

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

Антифризы различают по входящим в него присадкам:

  • Традиционные антифризы ;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).

Если требуется долить охлаждающую жидкость в Киа Sportage, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет - всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Kia Sportage заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Киа Sportage просто разорвет.

Заменяют охлаждающую жидкость на Kia Sportage по нескольким причинам:

  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Киа должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Киа Спортейдж открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Киа Sportage или ремонт двигателя;
Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару - повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Kia Sportage, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Киа Sportage:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Kia Sportage рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
Замена антифриза на Киа Спортейдж процедура не сложная:

Промывка системы охлаждения Kia Sportage, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Киа Спортейдж следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Киа Sportage с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Сливают промывочную жидкость. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости. Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие - дистиллированную воду. Время замены антифриза на Kia Sportage составляет от получаса, с промывкой – до 1.5 часов.

Автомобили KIA пользуются большим спросом среди автомобилистов практически со всего мира. Компания-производитель машин данной марки оснащает изготавливаемый автотранспорт эргономичными двигателями с оптимально мощностью, долговечным ресурсом и экономным потреблением топлива. При правильном уходе, а также техобслуживании силовых агрегатов на авто от этого бренда они прослужат несколько десятков лет без серьезных поломок.

Замена антифриза КИА Спортейдж 3: когда следует проводить ТО?

Система охлаждения в автомобилях KIA и машинах других марок имеет очень важное значение. В процессе работы силового агрегата многие комплектующие и механизмы функционируют в режиме сцепления. В результате постоянного трения происходит перегрев деталей. Это ускоряет их износ и может вывести двигатель из строя.

Срок службы охлаждающей жидкости определяется в зависимости от ее вида, а также от модификации транспортного средства. Например, замена антифриза КИА Спортейдж осуществляется после каждых 240-260 тысяч км либо 6 лет эксплуатации. В других машинах марки KIA Sportage ТО системы охлаждения может проводиться после разных интервалов. Потому стоит строго соблюдать рекомендации компании-производителя относительно модели авто.

Замена антифриза КИА Сид в Москве: где искать хороших мастеров?

После отработки охлаждающей жидкости следует незамедлительно провести ее замену. В Большинстве случаев может понадобиться полное сливание выработавшихся расходников с промывкой радиатора и всей системы. Самостоятельно выполнить эту работу очень сложно. Особенно, если отсутствуют знания и опыт в проведении ТО.

В Москве выполнить замену охлаждающей жидкости можно в техцентре «Автопилот». Наши мастера являются высококвалифицированными профессионалами в сфере сервиса автотранспорта. Потому мы обеспечиваем всех клиентов многими преимуществами от сотрудничества, среди которых:

  • хорошее качество проводимых работ;
  • диагностика системы охлаждения и других механизмов машины на наличие угроз функционалу;
  • предоставление гарантии на все виды сервиса и ремонта;
  • соблюдение сроков обслуживания авто;
  • приемлемость ценовой политики;
  • консультирование клиентов по разным интересующим вопросам.

Требуется замена антифриза KIA в Москве и Подмосковье? Качественно и недорого эту работу выполнят специалисты техентра «Автопилот». Добро пожаловать!

обслуживание Kia и Hyundai

Почему нас стоит посетить:

Автосервис «Авто-Миг».

Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай. За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

«Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.

Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

  • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
  • диагностирование отдельных узлов, направлений;
  • ремонт любой сложности;
  • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
  • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг»

(примеры выполненных работ):

Ремонт Хендай в Автосервисе «Авто-Миг»

(примеры выполненных работ):

Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре :

Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

  • Работаем по безналичному расчету
  • Заключаем договора
  • Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии

Обслуживание коммерческих машин

(примеры выполненных работ):

Проверка машины перед покупкой

  • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.

И еще совсем немного о нашем техцентре:

Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.

Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!


Замену охлаждающей жидкости необходимо производить после проведения любых работ на элементах системы охлаждения со сливом охлаждающей жидкости. Если при ремонте производилась замена головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров, радиатора или теплообменника масла, необходимо производить заливку только свежей охлаждающей жидкости. Это связано с тем, что антикоррозионная присадка при работе охлаждающей жидкости осаждается и создает антикоррозионную защиту. В охлаждающей жидкости бывшей в эксплуатации антикоррозионные добавки менее активны для того, чтобы образовать защитный слой на вновь установленных деталях.

Слив охлаждающей жидкости
Предупреждение

При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отвинтите крышку до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно отвинтите, и снимите крышку с расширительного бачка.


Дизельные двигатели


Четырех- и пятицилиндровые бензиновые двигатели

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя монету или отвертку с широким лезвием, отвинтите пробку для слива охлаждающей жидкости с радиатора.
2. Отсоедините от радиатора нижний шланг системы охлаждения. Для отсоединения шланга извлеките фиксирующую скобу, расположенную сбоку соединительной муфты, затем отсоедините шланг.
3. Вывинтите пробку слива охлаждающей жидкости, расположенную на водяном насосе и слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров двигателя. На двигателе 1,6-I с кодом AHL в связи с отсутствием резьбовой пробки необходимо вывинтить соединительный штуцер термостата.

Шестицилиндровые двигатели
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Заполнение системы охлаждения

До начала работ приготовьте требуемое количество охлаждающей жидкости из 50% воды и 50% антифриза с антикоррозионной добавкой G12.

Бензиновые двигатели, кроме пятицилиндровых


Пятицилиндровые двигатели, дизельные двигатели


Шестицилиндровые двигатели

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ввинтите пробку слива охлаждающей жидкости с новым уплотнительным кольцом в корпус водяного насоса и затяните ее моментом 20 Нм.
2. Установите нижний брызговик двигателя и опустите автомобиль на землю.
3. Переместите регулятор температуры системы отопления в положение максимальной температуры.
4. Около перегородки моторного отсека ослабьте хомут крепления шланга возврата охлаждающей жидкости от радиатора отопителя и сдвиньте со штуцера шланг настолько, чтобы штуцер не закрывал отверстие в шланге для удаления воздуха.

Шестицилиндровые двигатели
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтите две заглушки для удаления воздуха, расположенные на трубах системы охлаждения около расширительного бачка.
2. Вместо крышки расширительного бачка ввинтите резьбовой переходник VAG 1274/9 с трубкой диаметром 42 мм и высотой (а)100 мм. Это необходимо для того, чтобы полностью заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью и удалить из нее воздух. При отсутствии специального приспособления его можно изготовить самостоятельно. Альтернативно можно отвинтить расширительный бачок от кронштейна и поднять его вместе с подсоединенными шлангами на 10 см и закрепить в этом положении.
3. Заливку охлаждающей жидкости производите в расширительный бачок до тех пор, пока охлаждающая жидкость не будет вытекать через резьбовые заглушки для удаления воздуха. Завинтите заглушки моментом 20 Нм.
4. Заливайте охлаждающую жидкость в систему охлаждения до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать через отверстие в шланге для возврата охлаждающей жидкости из отопителя. Оденьте до упора шланг на штуцер и закрепите его хомутом.
5. Если расширительный бачок снимался с кронштейна, установите его на кронштейн. Снимите с расширительного бачка приспособление, которое устанавливалось вместо крышки, и навинтите крышку на расширительный бачок.
6. Запустите двигатель и удерживайте его в течение 3 минут на оборотах 2000 об/мин.
7. Переведите двигатель на режим холостого хода до прогрева нижнего шланга радиатора, затем выключите двигатель.
8. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доведите его до нормы.
9. На горячем двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться на уровне метки max, а на холодном двигателе он должен находиться между метками max и min.


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png