• Объём
  • Снаряженный вес
  • Мощность
  • Колёсная формула
  • Производитель
  • Шасси

Автоцистерна для перевозки молока к транспортным самоходным средствам с емкостью-надстройкой, которая используется для перевозки пищевых жидкостей - молока, питьевой воды, и любых других жидкостей используемых для жизнедеятельности человека, когда требуется выполнение высоких санитарных стандартов и требований по температурному режиму перевозимой жидкости. Поэтому автомобильная цистерна на шасси внедорожного автомобиля MAN 48.430 8x8 имеет специальное оборудование для перевозки молока и молочных продуктов. Автомобиль МАН с емкостью имеет в комплектации изотермическую цистерну, способную поддерживать температуру во время перевозки молока. Термоизоляционные свойства изотермических автоцистерн, изготовленных из высоколегированной нержавеющей стали, способствуют тому, что, несмотря на погодные условия, молоко останется холодным и не скиснет. Объем цистерны составляет 32 м.куб (тридцать два метра кубических).

Используемое автомобильное шасси производства MAN серии SX имеет четырех мостовую архитектуру осевых агрегатов и полный привод восьми колёс по схеме 8х8. Подобная схема привода позволяет реализовать возможность доставки молока и пищевых жидкостей в отдалённые селения, включая движения грузовика в экстремальных условиях Севера, с движением в составе колон на дорогах типа зимник. Внедорожный автомобиль с цистерной типа «емкость для пищевых продуктов» это по-настоящему мобильный транспортёр молока с гарантированной доставкой жизненно важных продуктов. Автомобиль МАН 8х8 имеет вагонную компоновку с палубным среднемоторным размещением силового агрегата, с использованием мощной балочной рамы для защиты цистерны от скручивающих нагрузок. В состав базового оборудования автоцистерны входит зимний пакет со сдвоенными стеклами и подогревом всех узлов машины с помощью специальных воздушных обогревателей. Для эвакуации используется штатная гидравлическая лебёдка с канатным барабаном.

Машиностроительный завод Бецема предлагает широкий модельный ряд пищевых автоцистерн для транспортировки спирта и спиртосодержащих жидкостей, виноматериалов и молока (молоковозы). Нашими клиентами являются как крупные производители, так и небольшие предприятия. Номинальная полезная вместимость пищевых цистерн БЦМ составляет от 32 000 до 1 000 литров, что позволяет каждому заказчику подобрать технику, оптимальную по объему и функциональности.

Пищевые автоцистерны: особенности конструкции

Мы используем для производства сосудов и трубопроводов пищевых автоцистерн коррозионностойкую сталь 304 INOX или ее аналоги. Теплоизоляцию обеспечивает 70 мм слой минеральной ваты. Большинство моделей комплектуется люками в теплоизолированном исполнении, а также оборудованием для контроля температуры перевозимой жидкости.

В модельном ряду представлены как специализированные молоковозы большой вместимости, так и многосекционные пищевые цистерны позволяющие одновременно перевозить несколько видов груза.

Оборудование для наполнения сосуда и слива:

  • Наполнение: молоко поступает в цистерну через верхние люки либо подается низу насосом через счетчик.
  • Слив: гравитационный через общий коллектор либо через насос.

Сливные напорно-всасывающие рукава поставляются в комплекте. При наличии специфических требований цистерна под молоко, спирт и другие пищевые жидкости может быть поставлена заказчику с расширенным перечнем оборудования.

Молоковозы

Молоковоз отличается от цистерн для перевозки непищевых продуктов наличием теплоизоляции и характеристиками материалов, применяемых для изготовления сосуда. Внутренняя емкость производится из нержавеющей пищевой стали. Для внешнего покрытия цистерн-молоковозов используется:

  • оцинкованный лист с окраской полиуретановыми химически стойкими эмалями, толщиной 1,2мм;
  • пластик белого цвета PVC;
  • зеркально-полированная коррозионностойкая сталь толщиной 0,6мм

Все материалы безопасны для здоровья человека, не выделяют вредных веществ и не изменяют вкусовые свойства перевозимых пищевых жидкостей.

Молоковозы производства завода Бецема оснащаются

  • расходомерами с выводом данных на дисплей;
  • Ду50 с запорной арматурой на каждом отсеке по верху цистерны;
  • пневмоуправляемыми поворотными затворами в каждом отсеке;
  • теплоизолированными люками с обогревом воздуховодами автономного отопителя.

Благодаря эффективным технологиям теплоизоляции, молоковоз способен в течение длительного времени обеспечивать сохранность перевозимого продукта. Максимально допустимое повышение температуры груза составляет не более 2°C за 10 часов при разности температур жидкости и окружающей среды 30°C.

Молоковоз: модификации цистерн

Для перевозки различных видов веществ, предназначены определённые виды автотехники, которые отвечают установленным стандартам. Существуют различные виды специализированных машин одни из которых оборудованы для перевозки химических веществ, другие для строительных материалов, а третьи для скоропортящихся продуктов (в том числе и молоковозы). О последней категории автотранспорта в этой статье и пойдёт речь.

Как правило, оборудование техники предназначенной для , зависит от того какие именно продукты предстоит ему перевозить. И здесь мы вплотную рассмотрим функциональность молоковоза. Итак, что же представляет собой молоковоз и, каким образом он должен быть оборудован для того, чтобы соответствовать условиям перевозки такого деликатного в обращении продукта, как молоко.

Молоковоз в первую очередь представляет собой . Такая цистерна предназначена для перевозки одного из самых скоропортящихся продуктов, которым является молоко. Но помимо этого, молоковозы часто могут использоваться и в других целях, то есть для перевозки различных пищевых масел или воды.

Материалы цистерны молоковоза

Как было упомянуто выше, к подобной технике применяются свои требования. Отдельные требования и у молоковоза. Для того, чтобы перевозить молоко, необходимо соблюдать определённые условия. В первую очередь, водитель молоковоза должен работать оперативно и доставлять продукт в точный срок, для того, чтобы он имел возможность дальнейшей обработки. Далее, для самой цистерны нужна хорошая теплоизоляция, а для этого нужно использовать только высококачественные материалы. В этом случае, такими материалами могут считаться только те, что не станут вступать в химическую реакцию с перевозимыми продуктами.

Помимо автомобильного шасси, цистерна может быть оборудованная на шасси железнодорожного вагона, но в любом случае, чтобы довозить скоропортящийся продукт до места назначения материал цистерны должен быть сделан из нержавеющей стали. Именно такую сталь чаще используют в пищевой промышленности, поскольку она не вступает в реакции окисления, как это может происходить с железом.
Поверхность цистерны должна быть очень гладкой и ровной, так как это в значительной мере влияет на качество молока, потому как очень важно, насколько хорошо была очищена цистерна после транспортировки предыдущей партии.

Оборудование молоковоза

Благодаря тому, что на молоковозе устанавливается качественная теплоизоляция, внутри цистерны может создаваться только та температура, которая требуется для транспортировки. Это позволяет сохранять молоко достаточно свежим до десяти часов и и даже в том случае, когда температура уличного воздуха достигает тридцати пять градусов по Цельсию.

У молоковозов есть и свои особенности. Если учесть, что такая техника применяется для того, чтобы доставить молоко к месту назначения, где его переработают, но и к местам непосредственного сбыта, в неё монтируется специальный датчик для отслеживания уровня жидкости, что делает более удобным выдачу товара покупателям.

У некоторых цистерн молоковозов есть и другие особенности. Например, цистерна может быть разделена внутри специальными отсеками и молоко благодаря этому может быть залито через отдельные люки в огороженные перегородками.

Используя более точные технические характеристики можно сказать, что сталь для автоцистерн применяется антикоррозийная, с хорошими теплоизоляционными стенками и зачастую такие цистерны оборудуются датчиками, которые помогают осуществлять контроль транспортируемых субстанций.

Существуют различные цистерны для перевозки молока и скоропортящихся продуктов. Обычно это молоковозы, рассчитанные на большую вместимость, либо цистерны, оснащённые несколькими секциями, что позволяет транспортировать одновременно несколько различных субстанций.

Наполнение цистерны, как правило, происходит двумя способами - через крышку люка или же . Слив осуществляется примерно также.

В комплект молоковоза также входят специальные напорно-всасывающие рукава. Помимо этого, молоковоз оснащается расходометрами с данными, которые выводятся на дисплей, специальными запорными элементами, которые присутствуют на каждом люке и пневмоуправляемыми задвижками, при помощи которых можно контролировать каждый отсек. Сами люки обычно хорошо теплоизолированны и оснащены обогревом, а также автономным накопителем. Таким образом, профессионально подготовленная цистерна и на самом деле способна сохранить молоко или же другие продукты.

Объем от 20000 до 55000 л.

Год выпуска 2015 (Новый)

Марка полуприцепа GuteWolf

Цвет цистерны Белый(Любой по заказу клиента)

Материал колбы по заказу клиента: Сталь ST37, Нержавеющая сталь, Алюминий

Оси BPW Eco Plus2(Германия) либо Sertel (Турция)

Отсеки от 1 до 8 шт. каждый с промывкой

Цвет Белый

Материал колбы Сталь ST37.Толщина стенок цистерны- 4мм.

Утеплитель цистерны IZOCAM

Толщина утеплителя 100мм(возможно 150, 200 мм).

Наружная обшивка покрашеный стальной лист

Материал конструкции конструкционная сталь

Два варианта исполнения:

Подвеска - пневматическая.

1) Марка - BPW Eco Plus 2.

Страна производитель - Германия.

2) Марка - SERTEL .

Страна производитель - Турция.

Количество осей - 3. Передняя ось подъёмная.

Максимальная нагрузка на каждую ось - 9 или 12 тонн.

На фотографиях представлена следующая комплектация:

Отсеки 4 шт. каждый с промывкой

Цвет Белый

Подогрев цистерны электрический автономный.

Материал колбы Сталь ST37. Толщина стенок цистерны - 4мм.

Утеплитель цистерны IZOCAM 100мм.

Наружная обшивка покрашенный стальной лист

Несущая конструкция подкатная тележка

Материал конструкции конструкционнная сталь

Подвеска пневматическая

Оси BPW Eco Plus2 или Sertel

Тормоза дисковые или барабанные на усмотрение заказщика

Антиблокировочная система (ABS)

Тормозная система - WABCO

Опорные лапы Марка "OMS". Количество опорных лап - 2 шт. Грузоподъемность каждой - 25 тн. 2-х скоростной механический выдвижной механизм опускания и подъема опорных стоек полуприцепа.
Донный клапан Arpesan, пневматический, на каждый отсек.

Сливной рукав количество - 2 штуки. Длина рукава - 5 метров. Диаметр слива - 80 мм.

Расположение слива слева/справа на усмотрение заказчика

Люк D500. В крышках люков установлены дыхательные клапаны по 1 шт. на каждый отсек.

Электрооборудование 2*7 контактные разъемы - 24V, фары в соответствии со стандартами. 2 задних комбинированных фонаря, выполняющих функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака.

2 фонаря полного габарита на гибкой основе.

2 передних габаритных фонаря, совмещенных со светоотражателями.

Инструментальный ящик стальной

Высота шкворневой плиты 1150 мм-1500 мм. - на усмотрение заказчика

Шкворень марка "OMS"

Колеса и шины

Шины: 385/65 R22,5 стальные колесные диски, стальные колесные диски, серебристые 11,75*22,5 марка "Janstan".Резина ведущих мировых брендов: PIRELLI, GOODYEAR.

Дополнительное оборудование,включенное в стоимость:

Противооткатный упор - 2 шт. Материал упора- пластик.

Запасное колесо - 1 шт. и ящик для запасного колеса.

Тубусы для хранения сливных рукавов

По другим комплектациям уточняйте у менеджера.

До 3х лет, без ограничения по пробегу



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png