(он же Таблетка) пользуется огромной популярностью в нашей стране. Тысячи охотников, рыболовов и просто путешественников отдают предпочтение именно ему, а не навороченным японским джипам или американским Хаммерам. Причин для этого немало - в первую очередь простота устройства, высочайшая надежность и низкая цена. Конечно, имеет автомобиль и определенные недостатки. К счастью, их не слишком много, так что несомненные плюсы полностью перекрывают их. Тем более, что устранить их не так сложно, как можно подумать. И тюнинг УАЗ Буханка своими руками - вовсе не сказка, как кажется на первый взгляд.

Что можно улучшить у буханки:

  1. заменить на УАЗ мосты гражданские на военные
  2. заменить штатную оптику или добавить дополнительные осветительные приборы
  3. установить лебедку на УАЗ
  4. установить на буханку багажник
  5. установить на буханку лестницу
  6. смонтировать подогреватель на УАЗ
  7. увеличить колеса с вездеходным протектором
  8. поставить удобные зеркала
  9. усовершенствовать салон

Тюнинг салона УАЗ "Буханка" своими руками

Безусловно, одним из главных минусов Буханки является полное отсутствие комфорта. Что ж, автомобиль создавался в первую очередь для нужд военных, так что о комфорте создатели думали в последнюю очередь. Ну а охотники и путешественники вовсе не прочь с комфортом отдохнуть в своем автомобиле после тяжелого дня.

Переделать салон буханки своими руками сравнительно несложно, это сможет сделать любой владелец, у которого есть руки и минимальный запас знаний. Вариантов тюнинга - сотни. В нашем же случае мы предпочли имеющиеся лежащие места обшить паралоном. Заняло это немного времени и денег, при этом получилось довольно неплохо, теперь в салоне может с комфортом выспаться четверо-пятеро человек, что немаловажно для путешествия, занимающего несколько дней.

Смертельная усталость после дня за рулем - постоянный бич водителей всех разновидностей УАЗов. Поэтому мы также изменили дизайн водительского сиденья. Пошли мы более сложным путем, то есть не стали устанавливать комфортабельную сидушку от другого автомобиля, а решили обшить имеющееся сидень слоем дополнительного мягкого пружинистого материала (поролона) и снабдить спинку специальной поясничной поддержкой.

Можно по размерам подобрать сиденья на УАЗ ширина 50-52см. и высота 12-13см. Только необходимо отрезать у них все крепление снизу и приварить вместо штатных. Обойдётся такой тюнинг не дорого, примерно 1000-2000р и работа сварщика.

На УАЗ подходят сидения от:

  • москвича 2141
  • ваз копейки
  • ваз 2109
  • Опель Астры G вместе с регулировочными салазками

Далее был заменен руль на более эргономичный и он же был дополнен гидроусилителем. Это, конечно, повышает возможность поломки, зато теперь боль в плечах навсегда покинет, даже если необходимо будет проехать сотни километров.

На УАЗ подходит руль от:

  • БВМ 520
  • Хантера
  • Соболь
  • можно поставить спортивный через переходник от ГАЗ-3110

Тюнинг кузова УАЗ буханка

В принципе нам просто была нужна машина, которая смогла бы проехать по любому бездорожью, поэтому двигатель мы оставили старый, инжекторный. Но для того, чтобы повысить устойчивость и заодно снизить давление на грунт мы установили более широкие диски и соответственно шины. Как-никак это дает дополнительную гарантию того, что на сложной трассе автомобиль не сядет «на брюхо».

Затем было решено заменить родной мост на расширенный, снятый с «Барса». Также мы заменили и дифференциалы, имеющие повышенное трение. Это позволило избавиться от пробуксовки на сложных участках бездорожья, но вместе с тем и не жечь лишний раз трансмиссию. Все-таки поломка трансмиссии - серьезная проблема многих путешественников на внедорожниках.

Поскольку, как мы уже говорили, тюнинг Буханки был нацелен на бездорожье, то во внешнем тюнинге первостепенной задачей была установка лебедки. Дело можно сказать пятиминутное, нужно всего ли правильно подобрать ее грузоподъемность.

Для защиты переднего бампера мы установили кенгурятник, который, кстати говоря, был сделан самостоятельно. Нам потребовалась труба из нержавейки, болгарка и сварочный аппарат. Для тех, кто владеет опытом сварки, сделать такой же не составит никакого труда.

У кого есть деньги, тот может посмотреть тюнинг от компании РИФ. У компании РИФ есть вариант багажника на УАЗ буханка и так же лестницы. Правда стоит такой багажник почти 17000р., что очень не мало.

Дополнительная оптика также не помешает в дороге в ночное время суток, да и прибавит Уазику опрделенную изюминку. Её установка у нас опять же не заняла много времени и сил.

И в резульатате всех проделанных манипуляций у нас получился вот такой вездеход Уаз:

Вердикт

Конечно, вариантов тюнинга этого прекрасного автомобиля - сотни, а выше расписан лишь один из них. Но уже на его основании можно сделать вывод. Усовершенствовать УАЗ Буханку своими руками сможет каждый водитель, дружащий с инструментами и имеющий хоть какую-то фантазию. А вот если нужен более серьезный тюнинг, то браться за работу, не имея углубленных навыков и специальных инструментов не стоит. Лучше доверить столь ответственное дело профессионалам. Да, придется отдать приличную сумму за такую модернизацию, зато в результате вы получите великолепный автомобиль, на котором проедете десятки тысяч километров и который провезет вас по любой дороге.

Видо тюнинг УАЗ буханка

Одна из бед нашей родины – плохие дороги, или их полное отсутствие, сделали очень популярными автомобили повышенной проходимости. Внедорожники, или джипы, как их называют на американский манер, пользуются уверенным спросом среди жителей отдаленных от цивилизации уголков, в которых ощущается острый дефицит асфальта на дорожных полотнах. А для любителей рыбалки, охоты и других видов активного отдыха, автомобиль-вездеход является обязательным атрибутом, потому что добраться до того места, где хорошо клюет, и зверь водится, на обычной машине может просто не получиться.

Вездеходы из Ульяновска

Охота, рыбалка, так же, как и активный туризм, чаще всего является групповым занятием, поэтому удобнее всего использовать полноприводный микроавтобус, который на своем борту сможет доставить к месту назначения компанию из семи — восьми человек.

Очень популярной машиной с многоместным салоном и отличной проходимостью является УАЗ 452 , который за квадратную форму кузова получил в народе веселое прозвище буханка . Производством этих автомобилей занимается Ульяновский автомобильный завод с далекого 1957 года, и за это время микроавтобусы доказали свою надежность, неприхотливость и простоту обслуживания.

История многоместного УАЗ буханка

В советском союзе в конце 50-х годов, когда разрабатывался этот внедорожник, страна нуждалась в надежных автомобилях для военных целей. В те времена холодная война с Америкой была в самом разгаре, поэтому главной задачей конструкторов было создание крепкого вездехода, который при любых условиях сможет доставить группу людей из точки А в точку Б. Машина получила очень хорошую проходимость по любой поверхности в любое время года, а также простую и надежную конструкцию всех узлов и агрегатов. Естественно, что про красоту салона и эргономику места водителя никто не думал, поэтому для удобной эксплуатации УАЗа, первым делом нужно доработать его салон. Действительно, интерьер буханки состоит из крашеных панелей кузова, жестких сидений и металлических ручек: такой салон напоминает нечто среднее между автозаком и фургоном для перевозки животных. Но при всем этом, УАЗ Буханка отлично подходит в качестве заготовки для реализации практически любых пожеланий автовладельца: будь то автомобиль для длительных семейных поездок или охотничий дом на колесах или .

Вот почему среди владельцев этих автотюнинг салона УАЗ буханка является темой повышенного интереса.

Доводим УАЗ Буханку до ума

Для начала необходимо выполнить вибро- и шумоизоляцию кузова, что заметно повысит комфорт передвижения и будет лучше сохранять тепло салона в зимнее время. Конечно, по-хорошему, зная культуру производства отечественных автомобилей, кузов буханки нужно первым делом проварить, раскосынить, чтобы придать ему необходимую геометрическую жесткость, но это вообще в идеале…

После этих работ можно приступать к отделке потолка, дверных карт и панели приборов.


Большое салонное пространство УАЗа позволяет с легкостью использовать детали от других автомобилей и без труда изготавливать индивидуальные запчасти.


Учитывая условия эксплуатации, в качестве отделочных материалов для буханки отлично подходит рифленый алюминий и кожезаменитель. И практично и моется легко.



Чтобы пассажиры не чувствовали себя дровами, штатные жесткие лавки, продольно расположенные по бокам пассажирского отсека, можно заменить на 5-6 удобных сидений из других марок микроавтобусов, что добавит еще и безопасности при езде по ухабам.

Желательно продумать съемную конструкцию сидений, чтобы можно было без труда превращать пассажирский салон в грузовой кузов.

Вариантов обустройства пассажирской части салона Буханки огромное множество. Это могут быть и лавки-трансформеры, раскладывающиеся в .




Или же подъемные сиденья-диваны с рундуками внизу.


В штатном исполнении водительское место очень скудное и угрюмое, поэтому для удобного управления буханкой следует установить комфортное кресло с множеством регулировок высоты и наклона (многие не заморачиваются и ставят волговские сиденья — вполне удобный и бюджетный вариант), а панель приборов заменить на любую подходящую из ассортимента авторазборок.

Одним из самых приятных свойств как всего модельного ряда УАЗ, так и конкретно буханки является то, что они дают практически неограниченные возможности для преображения машины. Благодаря весьма удачной платформе и небольшой стоимости над машиной можно поставить очень удачные эксперименты, которые способствуют улучшению их ходовых качеств и возможности смело экспериментировать с дизайном и тюнингом салона. Убедится в различности вариаций тюнинга, сделанного своими руками народными умельцами можно просмотрев видео:

Важно! Хотя тюнинг может быть и стильным для поездок по городам, буханка в большинстве случаев используется именно как машина для активного отдыха по бездорожью, рыбалке, охоте. Поэтому в статье будут рассмотрены вариации и основные проблемы при тюнинге под дикую природу.

Что же можно использовать как тюнинг для буханки? Всё зависит от личной фантазии каждого человека, но есть самые популярные варианты буханки. Про них и будет обзор:

  • тюнингирование бортовых частей машины;
  • багажник для перевозки вещей;
  • установка крана и дополнительных средств загрузки/разгрузки;
  • средства освещения;
  • усиленная подвеска и амортизаторы;
  • лебедки;
  • бамперы и кенгурятник;
  • переделывание начинки.

Борт машины

Что за тюнинг без смены стандартной заводской покраски и бортов? Для дополнительного увеличения прочности, а также противодействия негативных влияний природы, которые неизбежны при передвижении по бездорожью или при поиске мест для рыбалки, применяется укрепление бортовых частей нержавеющим алюминием с последующей покраской под цвет окружающей среды или под военный камуфляж. При покрытии буханки своими силами используется оформление алюминиевым профилем боков машины с днища по ручку двери. Как выглядит первичный результат, на котором некоторые умельцы и останавливаются можно увидеть на этом фото:

Багажник

Как и каждой машине, которая используется для поездок в сложных условиях, а также для охотничьего и рыболовного промысла, необходим значительный объем свободного места, в котором можно везти необходимые снасти. УАЗ буханка благодаря своим собственным заводским параметрам в салоне может предоставить необходимое место. Для многих этого хватает, но не для всех. Есть люди, которые просто любят возить с собой множество вещей, а есть такие, что делают про запас. Такой народ решает предохраниться от нехватки места путём установления во время тюнинга значительного по своей площади багажника. Необходимо сказать, что он полностью оправдывает возлагаемые на него задания относительно предоставления дополнительного места.

Сам багажник имеет ещё ряд свойств, кроме предоставления полезной площади. Он в первую очередь используется для защиты крыши автомобиля от веток деревьев, которые могут запросто поцарапать его и ободрать краску, уменьшая внешнюю привлекательность. Кроме явно полезных качеств такое дополнение в сочетании с увеличенными колесами радует и более уважительным видом машины. Вот фото хорошего багажника «УАЗ Буханка»:

Предупреждение! Багажник при тюнинге смещает центр тяжести вверх, поэтому перед его установкой необходимо просчитать - не пойдёт ли он на вред машине. Также из-за смещенного центра тяжести необходимо быть осторожным на поворотах, так как при сильном заносе шансы машины перевернутся, увеличиваются.

Мини-кран для багажника

Сама по себе машина довольно высока, и закидывать на верхний багажник вещи, а особенно тяжелые вещи очень сложно чисто физически. Для упрощения выполнения такой задачи используются или ручные средства поднятия тяжелых вещей, в виде ручной системы рычагов, или собранного вручную мини-крана, которые помогают с меньшим количеством сил сделать работу. Для тех, кто не желает работать над созданием своего крана для автомобиля УАЗ Буханка, были разработаны и продаются мини-краны, большинство модификаций которых с легкостью погружает на багажник груз весом до 50 килограмм. Могут они потянуть и больше, но при этом следует соблюдать технику безопасности и следить, чтобы вес поднимаемого груза не сорвал багажник или не привёл к тому, что машина перевернётся. Выглядят краны после тюнинга так:

Подвеска и амортизаторы

Ясно, что при добавлении дополнительных деталей, которые сделают машину более тяжелой, не может обойтись без увеличения запаса прочности - ведь будет весьма прискорбно, если в десятках или сотнях километрах от цивилизации амортизаторы выйдут из строя. И это в лучшем случае, самом безобидном. Поэтому за подвеской и амортизатором следует проследить отдельным образом, чтобы они были очень хорошо сделаны, если делались не в специализированных центрах тюнинга УАЗ Буханок, а своими руками. После улучшения, автолюбители делятся своими наработками, одна из наилучших выглядит таким образом:

Многие автовладельцы недовольны родным мостом, и заменяют его. Заменяется он, зачастую, на расширенный, который снимается с Барса. Это настолько популярное действие при тюнинге, что оно заслуживает отдельного упоминания в статье. Заменяются и дифференциалы на те, что имеют увеличенное трение, для избегания ситуаций, когда машина застревает в грязи и пробуксовывает, а также благоприятствует длительной службе трансмиссии. Как-никак, а сломанная трансмиссия нарушила не одни планы даже подготовленных путешественников по бездорожью.

Средства освещения

На тот транспорт, который планируется использовать ночью или в длинных, как минимум на несколько дней, путешествиях, можно установить дополнительное освещение, кроме обычных автомобильных фар. Прочность конструкции буханки настолько велика, что можно устанавливать во время тюнинга даже небольшие прожекторы. Основной вопрос, который необходимо решить умельцу - как его обеспечить электричеством в условиях бездорожья и отсутствия людских поселений. Но, учитывая то, что большинство людей ставит их на багажники, то и электроснабжение может быть там же. К тому же, установка дополнительной аппаратуры позволяет освещать дорогу не только пред собой, но и светить по бокам, чтобы не пропустить в стороне стоящий знак или другую метку для путешественников на отечественной машине УАЗ Буханка. Пример такой реализации изображен на фото внизу:

Лебедки

Так как такие машины как буханка, используют в своей массе для бездорожья, а зачастую в составе группы, то полезно их будет оснастить во время тюнинга и лебедками, с помощью которых можно вытащить автомобиль из трясины или просто протащить его, если он заглохнет. Для практического использования устанавливают лебедки в 2-х местах: спереди или сзади. Какие отличия при их практическом использовании? Передние лебедки очень ценны, если необходимо вытащить автомобиль, а развернуть машину нет возможности. Это, пожалуй, единственное преимущество. Если поставить заднюю лебедку, то такая машина сможет не только вытащить, но и протащить на буксире, если нет специального буксирного канала. При этом возможность использования на земле с трудными проходными условиями, весьма трудновыполнимая - ведь развернутся, скажем, в болоте и не попасть тоже в трясину - дело не из легких. При этом они также могут добавить эстетическую красоту, если всё сделать аккуратно своими руками при тюнинге буханки.

Бамперы и кенгурятники

Усиленные бамперы можно установить только на автомобиль, который имеет рамную конструкцию, а УАЗ Буханка не просто её имеет, а имеет проверенную временем и различными условиями. Под усиленными бамперами обычно подразумевают выполненные из стали, которые смогут эффективно защитить автомобиль от встреч с поваленными деревьями, пеньками или от легких столкновений с другими автомобилями.

Усиленные бамперы бывают двух видов: передние и задние. Они защищают, соответственно, переднюю и заднюю части кузова машины. Благодаря своей относительной дешевизне, они, для уменьшения трат, являются более ценными, так как позволяют тратить меньше денег, чем на ремонт кузова машины. Отдельные народные умельцы не покупают силовые бампера, а создают их для тюнинга буханки своими руками. Про эстетические качества в таких случаях обычно умалчивают, но некоторые работы действительно достойны похвал.

Также для дополнительной защиты бампера и двигателя буханки используются кенгурятники. Благодаря своей простоте в конструкции и изготовлении, сделать их для тюнинга можно с помощью нескольких нержавеющих труб и умения паять. К тому же, переделать их значительно проще, в случае неудачно получившейся конструкции исполнения. Кенгурятники можно использовать не только как дополнительную защиту, но и как место для запасного колеса, что видно на фото вверху.

Изменение автомобильной начинки

Как ни хороша машина, а что улучшить в ней во время тюнинга всегда можно найти. Начать следует из автомобильного сердца буханки - двигателя. На буханках установлены инжекторные двигатели старой конструкции. Многих они удовлетворяют по своим ходовым качествам, которые выше всяких похвал, но и есть отдельные личности, которые считают, что нет предела совершенству. Заменять двигатель во время тюнинга или нет - это решает только сам владелец, но для нашего бездорожья вполне хватает и его.

Если двигатель заменяется только по желанию, то есть отдельные пунктики при тюнинге, которые выполняют почти все. Среди них установление более широких дисков вместе с широкими шинами для буханки, чтобы снизить давление на дорогу (или бездорожье, это уже по эксплуатации смотреть надо) и избегания ситуации, когда машина «садится брюхом на дорогу».

Заключение

Конечно, всевозможнейших вариантов и вариаций тюнинга этого замечательного и поистине универсального автомобиля очень и очень много, и приведённая опись в статье - всего один из них. Но вовсе и не это было главное в статье. Главным было донесение мысли, что УАЗ Буханка простой автомобиль, и значительно улучшить его проходимость и качество во время тюнинга может любой человек, который дружит с инструментами и не боится работы. Какой получится буханка - это решать только тем, кто работают над её улучшением, над её видом и техническими характеристиками, но можно сказать одно - при прямых руках во время тюнинга получится отличный автомобиль, который спокойно сможет пробежать не одну тысячу километров без проблем. И напоследок видео, в котором будет показана и рассказано про одну из таких буханок, что была описана в статье, и которая предназначена для рыбалки и для бездорожья:

Производство легендарного отечественного автомобиля УАЗ-452 было начато в далёком 1965 году. Ульяновскому автомобильному заводу была поставлена задача – создать максимально надёжный, прочный автомобиль, который смог бы без особого труда справиться со всеми препятствиями на своём пути. Инженеры УАЗ со своей задачей справились – внешне схожий с «буханкой» хлеба автомобиль сгодился для задач по сопровождению танковой колонны.

Вполне естественно, что в то время основные производственные силы и инженерные мысли были направлены на создание максимально простого, но предельно надёжного автомобиля, поэтому комфорту салона и удобству пользования авто уделили минимальное количество времени. Многие отечественные автомобилисты и сегодня отдают предпочтение именному этому автомобилю, а не современным зарубежным аналогам. Причин здесь на самом деле несколько: низкая цена авто, надёжность, простота эксплуатация, неограниченная возможность проявления фантазии для осуществления тюнинга салона УАЗ «Буханка».

Тюнинг салона УАЗ «Буханка»: что можно улучшить?

«Буханка» всегда высоко ценилась среди водителей и, даже сегодня, когда на автомобильном рынке огромное количество зарубежных внедорожников, прощаться с детищем Ульяновского автозавода изъявляют желание немногие. УАЗ-452 настолько простой в конструктивном плане, что в автомобиле улучшить и модернизировать можно всё.

Сегодня многие умельцы осуществляют не только тюнинг салона Буханки своими руками, но и совершенствуют подвеску, придают автомобилю дополнительную устойчивость. В целом говоря – делают всё, чтобы создать максимально удобный и пригодный для выезда на .

Что можно сделать с салоном УАЗ Буханка:

  • Заменить родные сиденья или обшить их поролоном;
  • Установить новый руль с электро – или гидро-усилителем;
  • Осуществить теплоизоляцию;
  • Установить в салоне люк;
  • Поставить другую ;
  • Оснастить дополнительным оборудованием.

Вообще можно всё изменить и улучшить в салоне УАЗ-452, главное, чтобы хватило фантазии и денежных средств.

Замена родных сидений

Когда речь заходит о доработке салона «Буханки», то в первую очередь большинство владельцев машины сетуют именно на неудобные сиденья. И здесь возникает дилемма – дорабатывать родные сиденья поролоном либо же установить новые сиденья с другого автомобиля. Однозначно сказать, что лучше – невозможно.

С одной стороны, проще установить новые кресла и не тратить время на усовершенствование старых. Вот только свободного места на пассажирском и водительском сиденье не так много. Установить любые иномарочные кресла не получиться. Если говорить о российских аналогах, то в салон «Буханки» можно установить сиденья с «девятки» или с Москвич-2141.

Позаимствовать кресла можно также у следующих иномарок:

  • Honda Civic;
  • Toyota RAV4;
  • Opel Astra;
  • Passat B3.

Важно чтобы сиденья не были слишком высокими, в противном случае управлять авто будет неудобно. Если на «Буханке» запланированы частые выезда на охоту или рыбалку, то в салоне не будет лишним организовать удобные спальные места и раскладной столик. В заднем пассажирском отсеке желательно заменить «родное» освещение. Салонных плафонов достаточно много, быстро посадить любой аккумулятор не составит труда. Выход из этого положения следующий – замена обычных лампочек на светодиодные фонари.

Устанавливаем новый руль

Тюнинг салона УАЗ «Буханка» не обходится без замены руля. Многих владельцев авто не устраивает родная «баранка». От стандартного руля быстро устают руки во время длительных поездок, поэтому многие владельцы во время тюнинга УАЗ-452 своими руками первым делом заменяют именно эту составляющую комфортного вождения. Но в этом вопросе также есть свои трудности. Дело в том, что подобрать по шлицам более качественное рулевое колесо не так-то просто.

Фото тюнинга салона от патриотов отечественного автопрома на примере УАЗ 452 Буханка

Большинство автовладельцев останавливают свой выбор на руле от «Газель», но без дополнительной переделки он будет слишком высоким. Как альтернатива – установка специально адаптированного рулевого колеса для УАЗ-452. Сегодня такие устройства можно найти практически в каждом автомобильном магазине. Если же особого желания и возможностей, заменять рулевое колесо, нет, то можно обойтись простой оплеткой на обод.

Проделываем теплоизоляцию салона

Для поддержания комфортной температуры в салоне «Буханки» лучше всего во время тюнинга сделать теплоизоляцию. Вся работа не отнимается много времени – достаточно руками проложить фанеру, поролон и утеплитель. В качестве утеплителя можно использовать пенополистерол. Его достаточно легко и просто прокладывать в труднодоступных местах за счет гибкости материала.

Но у такого материала есть недостатки – он легко воспламеняется и во время сильной жары выделяет вредные вещества. Поэтому выбор этого утеплителя зависит сугубо от предназначений автомобиля и климатических особенностей региона. Кроме пенополистерола также распространён пенофол – вспененный полиэтилен со слоем фольги.

Устанавливаем новую приборную панель и люк в салоне УАЗ-452

Еще один недостаток «Буханки» – примитивная приборная панель с минимум информацией. Чтобы хоть как-то приукрасить «приборку» и сделать её привлекательней владельцы авто обклеивают её плёнкой. Но как быть с неинформативными приборами? В этом случае поможет только саморучный тюнинг. Решения всего два: установка новой панели, например, с ГАЗ-3110, либо максимальное оснащение панели дополнительным оборудованием.

Установить можно следующее:

  1. Навигатор.
  2. Видеорегистратор.
  3. Сенсорную магнитолу.
  4. Анти-радар.

Оснастить панель можно большим количеством различных приборов, места предостаточно. Также для постоянно потока свежего воздуха в салон «Буханки» не лишней будет организация люка. Для этого понадобится сварочный аппарат, дрель, болгарка. Работа довольно кропотливая, но результат превзойдёт все ожидания.

Всевозможных вариаций тюнинга салона «Буханки» своими руками достаточно много. УАЗ-452 – достаточно простой, но уникальный автомобиль, дающий абсолютную свободу действий владельцу, которая ограничивается только собственной фантазией и денежными средствами. В салон авто можно установить даже автоматический диван, приобрести DVD и различные современные устройства значительно упрощающие жизнь и помогающие скоротать время, отдохнуть и расслабиться после длительной поездки.

Автомобили ульяновского завода широко применяются не только на территории Российской Федерации, но и за рубежом. , тюнинг которого часто выполняют автовладельцы, имеет высокие технические показатели. Автомобилисты модернизируют технику исходя из задач, которые ставятся перед автомобилем. Для улучшения технических показателей владельцы выполняют на автомобиле УАЗ буханка тюнинг кузова и салона.

Тюнинг салона УАЗ «Буханка»

Авто в заводской комплектации отличается низким уровнем комфорта. С целью повышения комфорта осуществляется тюнинг салона. Каждый человек совершенствует салон на свой вкус.

В салоне автомобиля осуществляется замена кресел. Меняют не только передние, но и задние кресла. Это позволяет снизить усталость пассажиров и водителя при поездках на большие расстояния.

Внутреннюю сторону кузова обрабатывают шумоизолирующими материалами. Изолируют все кузовные поверхности. Это снижает уровень шума, передающегося в салон от колесной ходовой части и силовой установки автомобиля.

Рулевое колесо автомобиля УАЗ заменяют на более удобное. Выбор рулевого колеса осложняется отличием шлицов. Некоторые автовладельцы оставляют заводской руль и модернизируют его. Для этого на рулевое колесо надевается специализированный чехол.


Переднюю, панель обшивают различными материалами или проводят полную замену торпедо. В панель устанавливают дополнительные приборы. Это позволяет контролировать работу узлов и механизмов при движении.

При модернизации штатное салонное освещение меняется на более яркое. Хорошее освещение позволяет использовать автомобиль УАЗ в качестве дома на колесах при краткосрочных поездках на природу.


С целью улучшения вентиляции в крыше вырезают отверстие, предназначенное для установки люка. Люк изготавливают самостоятельно или устанавливают устройства от автомобилей других марок. Хорошо подходит люк пассажирского автобуса ПАЗ.


Внешний тюнинг «Буханки»

Владельцы осуществляют тюнинг автомобиля УАЗ буханка не только внутри, но и снаружи. Кузов обрабатывают антикоррозийными материалами. Это защищает металл от негативного воздействия окружающей среды.

На машину устанавливают дополнительное освещение. Это позволяет использовать УАЗ в условиях плохой видимости. Для дополнительного освещения выбирают светодиодные фонари. Они потребляют минимальное количество электроэнергии. Это позволяет снизить нагрузку на генератор при движении машины в темное время суток.


Нижнюю часть кузова обшивают прочными материалами. Они защищают кузов от повреждений при движении по бездорожью.

УАЗ имеет большую площадь кузова. Тюнингуя авто, стандартное лакокрасочное покрытие меняется на более оригинальное. При покраске некоторые автомобилисты выполняют аэрографию. Это делает авто неповторимым.


В нижней части кузова устанавливают ступеньки. Они необходимы для облегчения посадки и высадки пассажиров из авто. Для освещения покрытия при выходе из машины в темное время суток, в нижней части дверей устанавливаются светодиодные ленты.

На крыше устанавливается металлический багажник. Он изготавливается из металлических труб. Установка багажника позволяет перевозить дополнительный груз. Так же можете прочитать про .

СПРАВКА: Багажник может быть оборудован специализированным креплением для перевозки запасного колеса.


Тюнинг УАЗ Буханка для охоты и рыбалки

УАЗ 452 используют для рыбалки и охоты. Это обусловлено высокими показателями проходимости авто на затрудненных участках пересеченной местности. Для рыбалки и охоты владельцы модернизируют салон и кузов, и ходовую часть машины.


Модернизация ходовой части позволяет повысить проходимость транспортного средства по плохому покрытию. Для этого увеличивают клиренс, устанавливают шины повышенной проходимости и т.п.

Для поездок на рыбалку в салоне оборудуют спальные места. Благодаря этому можно переночевать на природе, независимо от погодных условий. Для увеличения полезного пространства в салоне автомобиля стандартные задние кресла заменяют скамьями.


Выполняя на авто УАЗ буханка тюнинг для охоты и рыбалки, автомобилисты устанавливают стол. Он оборудуется в задней части салона на боковой стенке или перегородке. Стол имеет складную конструкцию, позволяющую раскладывать его при необходимости. Наличие стола позволяет использовать внутреннее пространство машины в качестве передвижной столовой.


С внутренней стороны кузов, и двери оборудуются гидроизоляцией и теплоизоляцией. Это позволяет использовать машину при любых погодных условиях. После установки изоляции внутренние поверхности кузова обшиваются легко моющимися материалами. Такая конструкция позволяет быстро очистить возникшие загрязнения.

При использовании машины при низкой температуре окружающей среды модернизируют автономный обогреватель. Для этого устанавливают более мощный двигатель электроотопителя.

ВНИМАНИЕ: Установка дополнительного электрооборудования требует замены стандартного генератора на более мощную модель.

УАЗ Буханка тюнинг для бездорожья

Некоторые выполняют на УАЗ буханка тюнинг для бездорожья. Это повышает показатели проходимости авто по пересеченной местности. С целью улучшения проходимости машины модернизируют:

  • Колесную базу;
  • Ходовую часть автомобиля;
  • Обвесы;
  • Узлы трансмиссии.


При модернизации стандартные колеса меняются увеличенными. На новые диски устанавливают покрышки с рисунком повышенной проходимости. Высота колес увеличивает дорожный просвет машины. Ширина колес снижает степень давления на грунт при движении машины.

Передний и задний бампер авто оборудуют лебедками. Они имеют электрический привод. Некоторые производители оборудуют лебедку дистанционным пультом управления.

ВНИМАНИЕ: стандартный бампер не выдержит нагрузки, передаваемой от лебедки. Для использования лебедки необходимо установить усиленные обвесы. Их можно приобрести в специализированных магазинах.

Установка новых колес требует увеличения колесных арок. Увеличить расстояние между шинами и крыльями машины можно тремя способами:

  1. Модернизируя колесные арки. Для этого срезают нижнюю часть крыльев. Полученный срез обшивают металлическим профилем, придавая необходимую форму;
  2. Устанавливая рессоры с большим количеством листов и удлиненные серьги крепления. Такой способ увеличивает расстояние между рамой и мостами транспортного средства;
  3. Устанавливая подушки между рамой и кузовом УАЗа.

УАЗ буханка тюнинг салона своими руками

Многие владельцы выполняют на УАЗ буханка тюнинг салона своими руками. Самостоятельная модернизация имеет ряд преимуществ:

  • Уникальность. Владелец создает уникальный дизайн салона;
  • Качество. При самостоятельном выполнении модернизации человек сам контролирует качество используемых материалов;
  • Универсальность. Каждый владелец учитывает свои личные предпочтения.

Модернизация торпеды

Переднюю панель обшивают кожей, пластиком или тонкими листами металла. Это дает возможность изготовить уникальное изделие. Подходят гофрированные листы из алюминия. Они выдерживают механические повреждения и легко очищаются от загрязнений при помощи мыльного раствора.


Моторный отсек

Для снижения уровня шума от силового агрегата крышку моторного отсека оборудуют шумоизоляцией. На внешней стороне крышки устанавливают полки для хранения небольших вещей. Некоторые автовладельцы оборудуют крышку моторного отсека подстаканниками.

Рулевая колонка

Рулевую колонку закрывают пластиковым корпусом от автомобилей других марок. На рулевой колонке устанавливают комбинированные переключатели. Замок зажигания с торпедой переносят на рулевую колонку.


Сидения

Стандартные сидения имеют низкий уровень комфорта. Автомобилисты осуществляют замену водительского и пассажирских кресел. Для установки в задней части салона подходят кресла с различными размерами. Для отдыха устанавливают кресла, раскладывающиеся в полноценное спальное место.


В передней части автомобиля пространство для установки кресел ограничено. Поэтому необходимо выбирать узкие сидения. Передние кресла располагаются над колесной аркой. Поэтому для установки необходимо выбирать изделия с низкой спинкой.

Тюнинг кузова УАЗ буханка

Автомобилисты выполняют тюнинг кузова УАЗ буханка своими руками. В зависимости от выполняемой автомобилем задачи, на кузов устанавливают:

Обвесы и кенгурин

При использовании автомобиля в сложных условиях УАЗ оборудуют кенгурином и усиленными бамперами. Они защищают кузов от повреждений при ударах веток и камней.


Уникальные усиленные обвесы и кенгурин можно получить двумя способами:

  1. Заказать изготовление изделия у профессиональных сварщиков. Работники изготовят бампера и кенгурин строго по чертежам;
  2. Изготовить детали самостоятельно. Для этого потребуются определенные навыки.

Защита от веток

При использовании машины для движения по лесным массивам ветровое стекло подвержено повреждениям при ударах веток. Для защиты ветрового стекла от веток используется специальное устройство.


Приспособление выполнено в виде двух тросов. Нижний край тросов крепится на кенгурин. Верхний край изделия крепится к крыше в районе стойки ветрового стекла. Тросы оборудуются натяжным устройством. При движении авто ветки ударяются о тросы не задевая ветровое стекло.

Усиленный багажник

На крышу устанавливают усиленный багажник. Его изготавливают из металлических труб или профилей. Багажник защищает лакокрасочное покрытие от ударов ветками, и позволяет перевозить на крыше грузы весом до 300 килограмм.


При изготовлении багажника можно оборудовать крепления для установки фар наружного освещения. Во избежание повреждений стекол фар их располагают с внутренней стороны каркаса. При использовании УАЗа для охоты на багажник устанавливаются фары бокового и заднего освещения. Они позволяют освещать пространство вокруг машины.

Внедорожный тюнинг УАЗ буханка

С целью передвижения по бездорожью самостоятельно модернизируют ходовую часть авто. Для этого устанавливают колеса с шинами повышенной проходимости. Некоторые владельцы устанавливают мосты от военных УАЗов. Они имеют более низкое передаточное число и увеличивают клиренс.


Кронштейн для запасного колеса

Внедорожный УАЗ оборудуется кронштейном для крепления запасного колеса. Увеличенное запасное колесо не помещается на предусмотренное заводом место. Кронштейн изготавливают из труб или профилей.

Верхняя часть кронштейна крепится к багажнику, установленному на крыше автомобиля. Нижняя часть кронштейна устанавливается на задний бампер.

Сапуны мостов

При движении на автомобиле УАЗ 452 по воде через сапуны в мосты может попасть вода. Попадание воды в картер редуктора приводит к повышению трения между деталями механизма. Из-за повышенного трения узел может выйти из строя.

При движении на бездорожье автовладельцы модернизируют сапуны мостов. Для этого:

  • Откручивают дыхательный клапан;
  • В место крепления дыхательного клапана устанавливают шланг тормозной системы автомобиля Газель;
  • Второй штуцер шланга соединяют с гибким резиновым шлангом при помощи переходника;
  • Переходник в шланге зажимают хомутом;
  • Второй край гибкого шланга крепят в недоступном для воды месте (в моторном отсеке);

При движении авто на бездорожье вода не попадает в мост через дыхательный клапан. Картер имеет сообщение с атмосферой через шланг.

Из вышеперечисленного следует, что модернизация автомобиля УАЗ 452 позволяет повысить технические показатели машины. Модернизацию можно осуществлять своими руками. Это позволяет получить уникальную машину, предназначенную для конкретных целей.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png