Новый грузовик УАЗ

Не так давно Ульяновский автозавод начал выпускать малогабаритные грузовики с полным приводом УАЗ Карго (см. фото). Конструкция кузова и технические характеристики у него такие же, как у известного УАЗ Патриот. Но какими достоинствами и недостатками обладает этот малотоннажный грузовик? Это и было выяснено при помощи тест-драйва одного из образцов, который был предоставлен автозаводом.

Многие со времен Советского Союза знакомы с автомобилями УАЗ. Завод в Ульяновске выпускает малогабаритные грузовики с полным приводом с давних пор. Наверное, нет такого человека, который не был бы знаком с моделью УАЗ-3303 («головастик»). Хотя автомобиль выпускался на протяжении многих лет, его внешний вид и технические характеристики не модернизировались. Это обусловлено высоким эксплуатационным уровнем, прочностью кузова и ходовой части, а также несложным техобслуживанием и доступной ценой.

Что представляет собой УАЗ Карго

УАЗ приступил к производству малогабаритного грузовика нового образца в 2008 году. Серийное наименование модели — УАЗ 23602. У грузовика существует 3 различных модификации:

  • с открытым грузовым отделением;
  • с закрытым грузовым отсеком;
  • без грузового отделения (для прицепа).

Автомобиль в первую очередь рассчитан на дальние перевозки грузов по труднопроходимым участкам и бездорожью. Его грузоподъемность составляет 800 кг. Карго часто приобретают предприятия, специализирующиеся на транспортировке грузов, фермерские хозяйства, а также жители сельских районов. Благодаря современной конструкции грузовик получил широкое распространение даже в ближнем зарубежье.

Вашему вниманию представлен обзор автомобиля с закрытым грузовым отделением. Внешние очертания УАЗ 23603 сильно напоминают УАЗ 3303. Ни для кого не секрет, что новый автомобиль унаследовал от УАЗ Патриот только переднюю часть кузова.

Внешне грузовик практически полностью схож с моделями предыдущего поколения. В числе конструкционных модификаций — увеличенная колесная база, которая составляет 3 м. Это позволило расширить объем грузового отделения УАЗ Карго.

Внешние характеристики модели

Параметры УАЗ 23206

Благодаря современному дизайну новый грузовик получил преимущественно положительные отзывы. Карго унаследовал от Патриота мощную оптику, которая хорошо сочетается с радиаторной решеткой темного цвета. В целях снижения цены отделочный пластик на кузове выполнен в темных тонах. Боковые зеркала расположены на удлиненных кронштейнах, что позволяет увеличить задний обзор.

У грузовика нового образца двухместный салон. Так же как и в Патриоте, в нем установлены современные сиденья с подголовниками Ssang Yong Rexton, обитые тканью. Они обеспечивают комфорт во время дальних поездок. Единственным минусом является отсутствие возможности регулировки во время передвижения, поскольку рукоятки сидений зажаты дверьми. То есть необходимо открыть дверь, чтобы отрегулировать положение сиденья.

Педали УАЗ 23602 располагаются на одинаковой высоте, левее от сцепления имеется свободное пространство, куда удобно поставить ногу. Приборная панель и боковые вставки изготовлены из невзрачного, но высококачественного пластика. Щиток очень напоминает панель приборов Патриота, включая размещение контроллеров вентиляции.

Двери имеют специальные карманы для вещей. Правда, между креслами и позади них нет свободного места для больших пакетов или сумок. Более дорогая комплектация автомобиля включает такие улучшения, как электроподъемники стекол, обогреватель сидений, климатическая система и дворники для фар.

Длина кузова грузовика составляет 250 см, ширина — 193 см. Суммарный объем закрытого грузового отделения — 6,7 м 3 . Брезентовый тент закрепляется при помощи каркаса и веревки методом шнуровки.

Технические характеристики

Главные характеристики машины

В грузовик установлен 16-клапанный бензиновый двигатель с 4 цилиндрами. Его мощность составляет 128 л. с. при 4400 оборотах в минуту, а крутящий момент равняется 218 Нм при 2500 оборотах в минуту.

Объем двигателя — 2,7 л, имеется система распределения топливного впрыска ЗМЗ-409.10. Таким же мотором оборудуется Патриот. Единственным его недостатком является огромный расход топлива с учетом того, что авто имеет полный привод.

В УАЗ Cargo установлена 5-ступенчатая механическая КПП, которая производится на корейском предприятии Dymos. Конструкция объединяет раздаточную коробку с коробкой передач.

Новый грузовик имеет подножку на бампере, что должно обеспечивать удобство при проведении ремонта. Но этот момент был плохо продуман конструкторами, поэтому обслуживать двигатель с такой позиции тяжело.

УАЗ Cargo, 2007 г

Автомобиль выпуска 2007 года. Номера получил в 2009. Пробег УАЗ Cargo на сегодняшний день составил 170 тыс. км. При этом уже заменена КПП. Машину приобрели недавно и только начинаем узнавать. Грузовичок хорошо выдержал перегон в 2500 км по зимним дорогам. Но не порадовал расход. Для 409-го мотора кажется излишним, несмотря на специфику машины. Зато проходимость УАЗ Cargo на высоте и печка греет так, что мало не покажется. В меру жёсткая, в меру шумная. На дороге УАЗ Cargo то ли боятся, то ли уважают, но «легковушки» почтительно уступают дорогу, стоит только показать «поворотником» направление маневра. На машине установлено ГБО фирмы «Lovato» 4 поколения. Управляется кнопкой и автоматически прогревает двигатель на бензине. Главная пара, вместо штатной 4,1, установлена 4,6. Правда спидометр теперь врёт на 10-12 км/ч. Установлены «хабы». Пока непонятна их польза. Стоит автомобильная радиостанция и бортовой компьютер. Это заметно помогает в дороге. На крыше кабины установлена весьма приличная «люстра». Не радует правда обзорность штатных зеркал и «мертвая зона» впереди, из-за массивных стоек и тех же зеркал. В первую очередь будем работать с расходом топлива и устранением обнаруженных недостатков. Ну а в целом, автомобиль хороший.

Достоинства : надежность. Проходимость. Широкие возможности тюнинга.

Недостатки : много чего «по мелочи». Расход топлива.

Сергей, Самара

УАЗ Cargo, 2015 г

Итак, УАЗ Cargo – технически это «Патриот», все от последнего: все запчасти до одной, 2 моста, рама от пикапа, двигатель, коробка, раздатка. Все, кроме самого кузова, который переделали для коммерческих целей. Чтобы возить побольше груза, как легкого и тяжелого, сделали вместительный кузовок. Я видел, как легко застревают ГАЗели с задним приводом. Но в такой грязи не застрянет УАЗ Cargo. Проверено. На мой взгляд УАЗ Карго проходимее Патриота и Патриота пикапа. Потому что задняя часть половины автомобиля намного выше, чтоб засадить ее в грязь. В общем, возить груз в самые непроходимые места, всегда не ограничиваясь погодными условиями и не боясь этих мелочей. Для «тюнеров» УАЗ Cargo - это находка, можно установить большие колеса с поднятием будки от рамы, задние арки не будут мешать, как мешают на Патриоте и пикапе. На том и другом также катался. Их хорошо знаю. Можно установить газовый баллон или дополнительный бак на еще плюс 120 литров бензина в пространство между будкой и рамой сзади кабины. В общем, УАЗ Карго - это то авто, где можно многое сделать, чего нельзя сделать с Патриотом и пикапом. То, что ест УАЗ Cargo 15-20 летом, ерунда, это не так. Заметил когда купил этот УАЗ - расход был 13.5 л. Но поменяв масло в раздатке и масло в мостах расход стал 12.5. Сейчас зимой расход повысился 13.5 литров в среднем. Грузоподъемность - везет УАЗ Cargo 800 кг легко. Максимально возил раза 2 по 16 мешков цемента 16 на 50 с поддоном, 800 кг и инструментами в кг 30. Немного покачивает, такое есть. Скорость максимальная - я ездил 120 км час не более. Больше его и не разгонял, это ведь УАЗ Cargo, предназначенный для бездорожья под него и заточенный. Я ездил со скорость в 98 км час по трассе почти всегда.

Достоинства : отличный автомобиль. Проходимость на бездорожье. Грузоподъемность.

Недостатки : не замечены.

Александр, Омск

УАЗ Cargo, 2015 г

Первое впечатление от посадки за руль УАЗ Cargo - восторг от качества отделки салона и удобство сидений. Завели двигатель, все впечатления от салона испарились, зверский звук двигателя и комментарии менеджера чуть не спугнули потенциального покупателя, интуиция поставила всё на свои места. Проходят первые километры обкатки. УАЗ Cargo осваивает местные ландшафты. Сколько не было машин у меня, но такого внимания я никогда не привлекал. Всем интересно, все расспрашивают, что да как? Сам ещё не понял, отвечаю лукаво. Хотя от вождения получаю удовольствие. Сильные стороны: плавность хода, мощность, комфорт в салоне, удобный кузов, ящик для инструмента классный под номерным знаком, качественный отопитель. Слабые стороны: расход топлива, не удобная посадка в салон, не удобная заправка с двух сторон (приходится разворачивать машину на заправке), механическая раздатка вроде надёжная штука, но лязганье шестерен напрягает. Нет подсветки в кузове, очень неудобно ставить 2-din магнитолу, нет возможности установить акустику более 10 см. Электропроводка под кузовом не качественно закреплена. По уму необходимо всё перетянуть в металорукав. Скрытые полости в кузове требуют обработки мовилем.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Денис, Краснодар

УАЗ Cargo, 2014 г

Качество сборки УАЗ Cargo так себе, но очевидно его уже собирают ногами в отличие от буханки. Автомобиль на половину ручной сборки, задние панели кузова варят полуавтоматом, не удаляя даже «усы» проволоки, проводка прокинута ужасно, звуко-теплоизоляция присутствует только на полу, моторном щите и капоте. Но при всех своих изъянах автомобиль получился вполне удачным. Дискомфорта от езды на УАЗ Cargo, как например, от Газели я не испытываю. Приятный салон, сиденья корейские. В общем, нормальный рабочий автомобиль, не считая косяков сборки. Изначально предполагалось демонтировать бортовую платформу и установить туда буровой лафет. Но впоследствии от этой идеи я отказался. Изначально, буровая подключалась к двигателю шасси через отбор мощности с заднего кардана. Я решил не использовать прежнюю конструкций из за топливной и тепловой неэффективности бензиновых моторов легковых автомобилей, а сделал привод буровой от палубного дизеля д-144 (наибольший крутящий момент при 2000) через КПП газ 53. Это и решило судьбу УАЗ Cargo, вес буровой в сборе стал порядка 1500 кг, вес в 500 кг добавил двигатель и КПП, плюсом еще топливные баки, АКБ, гидробак. В общем, конструкция ходовой Карго, на мой взгляд, не позволяла его так «перегружать» а значительные переделки ходовой этой машины для меня уже не целесообразны по экономическим причинам.

Достоинства : неплохой салон. В меру комфортно. Проходимость.

Недостатки : грузоподъемность.

Александр, Саратов

Для сел и мелких городков ульяновский автозавод разработал грузовичок УАЗ Карго еще в 2008 году и наладил серийное производство. В основе этого грузовичка лежит (УАЗ-3163).

Для создания такого внедорожного грузовичка пришлось увеличить колесную базу Патриота до 3000 мм., затем установили кабину от Патриота и поставили сзади платформу с бортами и деревянным полом.

Конструкция получилась простая, пришлась по вкусу фермерам, машина может спокойно перевозить грузы по 800 кг., а если в рессоры добавить еще по листу, то грузоподъемность увеличится до 1500 кг. Карго примерно такой же, как и у стандартного Патриота.

Если сравнивать с УАЗ Буханкой, то Карго более приятный еще из-за того, что появился еще метр от бампера до водителя. Кабина 2-х дверная, в ней 2 места, постоянный задний привод, также есть подключаемый передний привод. Кабина более комфортная, чем у буханки. Кабину для Карго производит подразделение BASF, у нее комфорт значительно лучше, чем в буханке, что ощутимо при езде по сельским дорогам. Грузовой УАЗ Патриот может ездить по ямам не сбавляя скорости.

В кабине Патриот Карго отличный обзор, большие зеркала заднего вида, качественные фары, внешний вид автомобиля соответствует импортному внедорожнику. Но зато отделочные материалы дешевые – пластик, дефлекторы шумят на кочках, как раз все соответствует сельскому грузовичку.

УАЗ Карго 2360 чаще всего продается в виде шасси, что удобно для тех, кто в дальнейшем будет устанавливать различные надстройки, например, изотермический фургон или промтоварный, есть и другие варианты кузова, все зависит от пожелания клиента.

В Карго универсальная грузовая платформа, есть с открытым верхом, а есть с тентом. Объем багажного пространства равен 6250 литров, то есть большие конструкции машина сможет перевозить.

УАЗ Патриот Карго: технические характеристики

В качестве двигателя в УАЗ Карго установлен мотор с объемом в 2,7 литров, работающий на бензине – ЗМЗ-409.10, его мощность равна 128 л. с. К нему идет 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость – 130 км/ч. По трассе расход топлива у УАЗ Патриот карго равен 13,2 литров. УАЗ Патриот Карго, технические характеристики которого довольно хороши как для грузовика. Причем такие же, как и Карго.

Для тех, кто решил сэкономить на расходе топлива, можно перейти на газ, стоимость установки газовой установки примерно равна 50 000 рублей. Дизельная комплектация пока не известно, когда появится.

Недостатки УАЗ Карго

Среди недостатков у УАЗ Cargo явные мелочи, типа незатянутых хомутов, шланг бензопровода может лопаться, расширительный бачок может трескаться тоже. В общем, мелкие дефекты присутствуют, но исправляются они довольно просто.

Цена УАЗ Карго за новый автомобиль находится в районе 600 000 рублей, сюда даже будет входить электропакет и кондиционер. Так что цена достаточно хорошая.

По многочисленным просьбам жителей нашей страны, которые проживают на отдаленных от городов территориях, компания УАЗ в 2008 году начала производство небольшого грузовичка на базе . Спустя почти 8 лет машина получает первый крупный рестайлинг и выводит на рынок УАЗ Карго 2018. Новая модель имеет схожую с Патриотом кабину, которая неплохо оснащается технически, а также идентичные ему силовые агрегаты.

Морда машины представляет собой двухместную кабину, почти полностью скопированную с Патриота. Отличия найти можно только в обвесах и наличии некоторого рельефа.

Автомобиль полностью состоит из прямых деталей и практически не имеет округлостей в дизайне. Капот достаточно длинный и обладает несколькими декоративными полосами в боковых частях. По центру морды размещается прямоугольная радиаторная решетка, состоящая из сетки в мелкую дырку и пластикового обрамления. Здесь же размещена и уже известная всем треугольного вида оптика с галогенным наполнением.

Обвес кабины – полностью пластиковый и выглядит достаточно мощно. На фото можно выделить небольшие углубления около арок под противотуманный свет, а также несколько вырезов в центре, дающих дополнительные потоки воздуха, поступающие к мотору.

По бокам новый кузов сильно выделяется ступенчатым рельефом. От обычного Патриота машина тут отличается пластиковой накладкой над аркой, сильно уменьшенными зеркалами, совсем небольшими окнами, а также неплохой ступенькой и внедорожной резиной уже в базе.

Кузов автомобиля может быть либо с тентовой крышей, либо без нее. Максимально допустимый вес, который сможет перевозить Карго – 1500 кг, хотя по паспорту это значение всего лишь 800 кг. Если же у кузова имеется крыша, то объем свободного пространства составит целых 6250 литров.





Салон

Почти все, что имеет в салоне новый Патриот, получит и этот грузовичок, но только не различные помощники. Новый УАЗ Карго 2018 модельного года будет отделываться либо пластиком и тканью, либо кожей с металлическими вставками.

Несмотря на то, что машина грузовая, она способна порадовать своего владельца отличной мультимедийной системой, на которой главенствует небольшой дисплей в центре приборной консоли. Также здесь размещаются настройки климат-контроля и некоторых регулировок.

Роскошью тоннель не отличается, однако это не делает его менее функциональным. Найти на нем можно будет стояночный тормоз, две ручки для контроля трансмиссии, настройки работы подвески и привода, несколько небольших отверстий для размещения личных вещей и даже подлокотник.

Руль мультимедиа не одарили, но и без нее он смотрится достаточно стильно, что только улучшает интерьер. Щиток с приборами тоже максимально скромный. Состоит он из двух небольших круглых элементов, которые отображают данные о скорости машины и оборотах двигателя. Нашлось место между ними и для бортового компьютера.

Автомобиль выделяется более-менее комфортными креслами, отделанными тканью либо кожей, в зависимости от комплектации. Конечно, в длительных поездках они не предоставят большое количество удобств, но обеспечить комфорт на наших проселочных дорогах вполне способны. Из дополнительного оснащения стоит отметить обогрев и электронные регулировки, а также вполне неплохую боковую поддержку. Второго ряда, соответственно, машина не имеет.

Задняя часть автомобиля выполнена в виде шасси, что достаточно удобно, ведь при желании любой покупатель сможет потом сюда установить даже фургончик. Хоть по паспорту максимальная грузоподъемность машины составляет всего 800 килограммов, подвеска, благодаря дополнительному листу рессоры, способна выдержать нагрузку до полутора тонн.

Технические характеристики

В отличие от Патриота, УАЗ Карго 2018 идет только со знакомым всем бензиновый агрегатом, рабочий объем которого 2.7 литра. Выдавать такой агрегат будет 135 лошадиных сил.

Максимально возможная скорость машины составит 135 километров в час, а разгон до ста, особенно при большой загрузке, займет целую вечность, что показал тест-драйв. Управляться двигатель сможет только при помощи ручной коробки передач с пятью режимами. Помогать ей будет и полный привод. Все эти характеристики не делают машину экономичной – расход по городу будет достигать 14 литров, а на трассе – 10.

За дополнительную плату в 70 тысяч рублей можно поставить газовое оборудование. Дизели не предусмотрены, так как для установки такого мотора необходимо было производить значительные изменения в кузове, что, видимо, сегодня для компании УАЗ нереально.

Комплектации и цены

Стандартный набор опций УАЗ Карго 2018 не сможет обеспечить водителя и пассажира комфортным передвижением даже по ровной дороге. Из оборудования тут можно будет найти только печку, прикуриватель, дешевую отделку пластиком и тканью, ручные регулировки и стеклоподъемники, простенькую мультимедиа, кондиционер и две подушки безопасности на фронтальной части машины. Цена этого набора – 760 тысяч.

Более заряженная версия комплектации выглядит куда привлекательней. Здесь имеются уже и климатическая система, и обогрев сидений, а также их более богатая отделка, электроподъёмники для обоих стекол, антиблокировочная система со стабилизацией, регулировки сидений и зеркал при помощи приводов, хорошая мультимедиа и различные системы безопасности. За такую модификацию придется отдать дилерам компании УАЗ уже 840 тысяч российской валюты.

Дата выхода в России

Так как именно наш рынок является приоритетным для компании, старт продаж в России начался практически сразу после официального показа новинки – осенью 2017 года. В некоторые другие как европейские, так и азиатские страны аппарат поступит только в 2018 году.

Конкуренты

Большинство соперников Карго стоят значительно дороже, но и оснащаются большинством современных систем. Особо популярны у нас в стране такие модели, как , Хендай H350 и .

По вопросам покупки данной техники (UAZ Cargo (УАЗ Карго) бортовой 4х4 на базе УАЗ Патриот), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Модификации UAZ Cargo (УАЗ Карго) бортовой 4х4 на базе УАЗ Патриот:

УАЗ-23602-130 Cargo Мягкий салон, инжектор, 128 л.с., 5-ст.КПП Dymos, ГУР, АТС, борт, тент. Цвет авантюрин

UAZ Cargo - это комфортабельный грузовой автомобиль на базе UAZ Patriot повышенной проходимости с бортовой платформой размера 1900 х 2300 см. Предлагается с шасси, боровой платформой с тентом и огромным количеством специальных надстроек, выбор которых ограничен только Вашей фантазией. Вы можете адаптировать свой UAZ Cargo для любых сфер применения. Полный привод, пониженная передача в раздаточной коробке, большой клиренс в сочетании с современным комфортабельным салоном, гидроусилителем руля, импортной коробкой передач позволяют использовать автомобиль в любых условиях и делают незаменимым помощником для фермерских хозяйств, лесничеств, нефте- и газодобывающих отраслей.

Технические характеристики

Габаритные размеры и масса
Длина, мм 5338
Ширина, мм 2135
Высота, мм 2360
Колесная база, мм 3000
Колея передних/задних колес, мм 1600/1600
Дорожный просвет, мм 210
Угол въезда, град. 35
Угол съезда, град. 21
Снаряженная масса, кг 1975
Полная масса, кг 2775
Грузоподъемность, кг 800
Емкость грузовой платформы, куб.м. 6,25
Минимальный диаметр поворота, мм 9500
Двигатель
Тип бензиновый, ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л 2,7
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 128 (94,1) при 4400 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 217,6 (22,2) при 2500 об/мин
КПП
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Трансмиссия
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Рулевое управление
Тип травмобезопасное, с регулируемой рулевой колонкой, тип "винт-шариковая гайка" с гидроусилителем
Подвеска
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
Тормоза
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанного типа
Колеса
Шины 225/75 R16
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 130
Расход топлива, л/100 км пути (при скорости 90 км/ч) 13,2
Емкость топливных баков, л 87
Топливо АИ-92

Размеры


Комплектация

Тип Шасси Борт
Тип двигателя Бензиновый (2,7 л) ЗМЗ-409.10
Экстерьер
Окраска обычными эмалями + +
Неокрашенные бампера и молдинги + +
Штампованные диски + +
Бортовая платформа с тентом +
Промтоварная надстройка * О
Изотермическая надстройка * О
Безопасность
Передние ремни безопасности + +
Интерьер
Отделка интерьера тканью + +
Бокс между передними сиденьями с двойной крышкой + +
Комфорт
Кондиционер О О
Гидроусилитель руля + +
Центральный замок + +


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png