количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4140.00 мм x 1720.00 мм x 1810.00 мм, масса: 1407 кг, объем двигателя: 1560 см 3 , распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 90 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 215 Нм @ 1750 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 12.50 с, максимальная скорость: 160 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 6.7 л / 4.7 л / 5.4 л, диски: R15, шины: 205/65 R15H

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова -
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2690.00 мм (миллиметров)
8.83 ft (фуов)
105.91 in (дюймов)
2.6900 м (метров)
Колея передняя 1420.00 мм (миллиметров)
4.66 ft (фуов)
55.91 in (дюймов)
1.4200 м (метров)
Колея задняя 1440.00 мм (миллиметров)
4.72 ft (фуов)
56.69 in (дюймов)
1.4400 м (метров)
Длина 4140.00 мм (миллиметров)
13.58 ft (фуов)
162.99 in (дюймов)
4.1400 м (метров)
Ширина 1720.00 мм (миллиметров)
5.64 ft (фуов)
67.72 in (дюймов)
1.7200 м (метров)
Высота 1810.00 мм (миллиметров)
5.94 ft (фуов)
71.26 in (дюймов)
1.8100 м (метров)
Минималный объём багажника 625.0 л (литров)
22.07 ft 3 (кубических футов)
0.62 м 3 (кубических метров)
625000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 2800.0 л (литров)
98.88 ft 3 (кубических футов)
2.80 м 3 (кубических метров)
2800000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1407 кг (килограммов)
3101.90 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2040 кг (килограммов)
4497.43 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 60.0 л (литров)
13.20 имп.гал. (имперских галлонов)
15.85 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо дизель
Тип системы подачи топлива коммон рейл
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 1560 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
Наддув турбо
Степень сжатия 17.60: 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 75.00 мм (миллиметров)
0.25 ft (фуов)
2.95 in (дюймов)
0.0750 м (метров)
Ход поршня 88.30 мм (миллиметров)
0.29 ft (фуов)
3.48 in (дюймов)
0.0883 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 90 л.с. (английских лошадиных сил)
67.1 кВт (киловаттов)
91.3 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 215 Нм (Ньютон-метров)
21.9 кгм (килограмм-сила-метров)
158.6 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 1750 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 12.50 с (секунд)
Максималная скорость 160 км/ч (километров в час)
99.42 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 6.7 л/100 км (литров на 100 км)
1.47 имп.гал./100 км
1.77 ам.гал./100 км
35.11 мили/галлон (мили на галлон)
9.27 мили/литр (мили на литр)
14.93 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 4.7 л/100 км (литров на 100 км)
1.03 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.24 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
50.05 мили/галлон (мили на галлон)
13.22 мили/литр (мили на литр)
21.28 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный 5.4 л/100 км (литров на 100 км)
1.19 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.43 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
43.56 мили/галлон (мили на галлон)
11.51 мили/литр (мили на литр)
18.52 км/л (километров на литр)
Экологический стандарт EURO IV

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков R15
Размер шин 205/65 R15H

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база + 1%
Колея передняя - 6%
Колея задняя - 4%
Длина - 8%
Ширина - 3%
Высота + 21%
Минималный объём багажника + 39%
Максимальный объём багажника + 103%
Снаряжённая масса - 1%
Максимальная масса + 4%
Объём топливного бака - 3%
Объём двигателя - 31%
Максимальная мощность - 43%
Максимальный крутящий момент - 19%
Разгон с 0 до 100 км/ч + 22%
Максималная скорость - 21%
Расход топлива в городе - 34%
Расход топлива на трассе - 24%
Расход топлива - смешанный - 27%

Французские машины всегда впечатляют своим элегантным и хорошо продуманным дизайном. Причем касается это не только дорогих спортивных авто, но и коммерческих минивенов. Отзывы владельцев говорят о том, что модель Partner Tepee Combi выглядит органично и более чем достойно. Плавные линии, современные светодиодные огни, а также обновленная радиаторная решетка придают машине яркости. Подробнее ознакомиться с внешними качествами авто вы сможете, изучив каталог автомобилей, где собраны лучшие снимки транспортного средства в разных ракурсах.

Но европейцы хорошо потрудились не только над созданием кузова, но и над разработкой салона. Безусловно, точная цена на Пежо Партнер Типи Комби будет зависеть от комплектации, но уже в базовом варианте интерьер впечатляет даже суровых критиков. Просторный салон позволяет разместиться комфортно не только водителю, но и пассажирам с высоким ростом. Новый автомобиль может похвастаться такими элементами (не во всех модификациях), как:

  • мягкие кресла, которые регулируются в разных положениях;
  • наличие удобных раскладных столиков;
  • воздушные каналы для пассажиров заднего ряда;
  • панорамные окна в крыше.

Технические характеристики

За быстрое и маневренное движение отвечает движок с объемом в 1,6 литров. При максимальной скорости мотор работает тихо, а механическая коробка передач переключает скорости без рывков и надрывов. В целом технические характеристики Peugeot Partner Tepee Combi соответствуют самым высоким требованиям.

Продажа машины в Москве

Купить французское авто вы можете у официального дилера в автосалоне «Центральный». Благодаря лояльным условиям продажи и качественному обслуживанию мы занимаем лидирующие позиции на рынке. Кроме того, стоимость машины будет низкой у нас даже при оформлении автокредита.

Максим
Севастополь
9 месяцев назад

Partner Tepee, 2008 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод

Отличный надежный авто. За 80 тыс пробега в моих руках только расходники.
расход топлива в среднем за 60 тыс пробега 7,5л ДТ.
Замена масла каждые 7- 8 тыс, при пробеге 225 тыс расхода масла нет вообще!
Вместительный и очень надежный авто.
Для большой семьи и поездок на природу, дачу просто супер. Места очень много. Дети уже скучают!

Плохо продается на вторичном рынке.
Клиренс маловат (нужно поднимать)!

162-177 резина пирелли(росс производства) с нуля стерлась в слик(больше никогда не куплю и ни кому не посоветую.)
176 тысяч пробег замена направляющих суппортов.
180 тысяч тормозные диски и колодки(колодки до этого менялись естественно)
190 тысяч наконечники рулевых тяг внутренние

На 190 тысячах передние стойки (стояли еще оригинал родные)!
на 200 тысячах медные шайбы под форсунки
на 204 тыс. Датчик массового расхода воздуха (после диагностики установили, чек не горел. после замены расход по трассе упал до 5-5,5л! Динамика авто не изменилась, просто упал расход.
на 218 тыс прокладка клапанной крышки (подсерало маслице).

Partner Tepee, 2015 год, 1560 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, Outdoor

Комфортный и вместительный автомобиль, очень тяговитый двигатель, даже под существенной нагрузкой. После того, как впервые сел на водительское место - сразу понял, что выходить уже не хочется, посадка для меня идеальная, ощущения простора со всех сторон, сиденья очень удобные, с механическими регулировками.
В зимний сезон также проявила себя отлично, заводилась всегда с полуоборота (хотя ниже -20 температура у нас не падала), салон прогревается быстро благодаря ТЭНам в системе отопления. Летом также в эксплуатации комфортна, климат-контроль даже избыточно мощный, 75% более чем достаточно в любых условиях.
Отличный головной свет и противотуманки, ДХО также радуют наличием; еще приятно удивили фонари заднего хода, подсвечивают пристойно.
Расход топлива среднегодовой 6,4 л/100 км., ниже 5,5 летом не опускался, но и не поднимался выше 6,7 зимой (включенный летом климат добавляет к расходу максимум 0,5 л., но по приборам ~ 0,2-0,3). Правда, я и езжу без фанатизма, больше 120 не разгоняюсь, стартую/торможу плавно. Машина, прямо скажем, не быстрая, после 110 скорость набирает неохотно (но мне оно и не надо), хотя в промежутке 60-110 динамика разгона вполне приемлемая, при обгонах хватает.

Как по мне, то немного жестковата и шумновата подвеска при загрузке до 2-х чел.
Формат MP3 базовая магнитола читает только с CD-диска (DVD не поддерживается), USB в ней нет, а та магнитолка, в которой он есть, идёт как опция в более навороченной аудиосистеме с навигацией и 7" экраном.

Несколько раз перегорал предохранитель системы зажигания, но это, как выяснилось, из-за установленной сигналки Sher-Khan Logicar 3. Перестал пользоваться её доп.режимом замера напряжения АКБ - ситуация нормализовалась.

Игорь Анатольевич
Симферополь
3 года назад

Очень вместительный,очень экономичный,вполне комфортный,за счёт своих размеров и геометрии-легко паркуемый,с хорошим обзором. Очень удобно садиться в салон,пристёгивать детей,загружать и выгружать вещи.

На мой взгляд не очень привлекательный внешний вид,за счёт формы кузова.

Пробег 117000 км,в основном город,на 30% пробега-разбитые дороги.Претензий к автомобилю нет.

Омск
4 года назад

Partner Tepee, 2011 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод

Санкт-Петербург
4 года назад

Partner Tepee, 2011 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод

Практичный и большой салон, хорошее качество сборки (Испания), экономичный дизельный мотор. Остался доволен этим авто, рекомендую!

Не хватает 6-ой передачи, вечно стучат опорные подшибники, бесячий омыватель стекла и фар(льет много омывайки).

5 лет назад

Partner Tepee, 2014 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, дор

Большой салон
Высокий потолок
Высокая посадка как в газели
Легкий воздушный руль
С двух сторон сдвижные двери просто класс
Задние сидения снимаются очень легко для перевозки груза
Хороший обзор большое лобовое стекло
Быстрый разгон немного прижимает в кресло
Удобный климат
Тонировка с завода
Очень сильный подогрев переднего сидения для зимы самое то
рейлинги на крыше уже с завода
Полка над головой водителя с большим плафоном
розетка для подзарядки сотового есть и у задних пассажиров
Вообщем пока партнер новый я довольна время покажет.

Не раскладывается спинка передних сидений назад (прошлые версии пассажирских партнерах были такие же) .Ладно водитель страдает от уставшей спины,но почему страдать должен и пассажир на переднем сидении????
Для задних пассажиров стекла открываются в щель.
Штатные 16 шины по снегу отказывается ехать.
В бардачок со стороны пассажира ничего не положить. Конструкция очень неправильная.
В бардачок водителя можно положить только записную книжку.
Нет карманов в дверях.Просто узкие вырезы для тонкой пачки сигарет.
Между передними сидениями два подстаканника узковаты и не глубоки. Как доп есть высокий подлокотник, но тогда между сидениями сумку не положить.
Что то стучит спереди справа диагностика не показала 7800 км.
Передний бампер состоит из большого количества решеток, хрома, подрешеток подкреплений. В случае чего новый бампер и решетки выйдут тысяч в 50 руб
акустика колонки спрятаны под передние обшивки и просто так их не поменять. Сзади тоже надо снять весь пластик боковин для замены акустики.
кнопка закрытия всех дверей на отжим открывает все двери в том числе и багажник)
Очень долгий разогрев или первый дизель (запах дизельного топлива в салоне пассажиры считают за перегар)

у знакомых были замены
стоек стабилизатора на 20000 км
замена задних амортизаторов 40000 км
замена турбины 70000 км
замена тормозных трубок, задней ступицы, заднего тормозного цилиндра на 85000 км
замена рабочего цилиндра сцепления 40000 км

Ринат
Тюмень
5 лет назад

Partner Tepee, 2011 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод

Вместительный, большой дорожный просвет 18,5 см., экономичный и тяговитый двигатель 1.6 HDI 90 л.с., хороший универсальный автомобиль для семьи и для бизнеса.

Шумная подвеска, сверчки в салоне.

Замена стоек стабилизатора на 30 тыс. км.

Алексей
Новосибирск
5 лет назад

Partner Tepee, 2011 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод

Просторный салон с трансформацией. Дизельный двигатель обладает хорошей динамикой, всеяден, надежен, экономичен!!! и за 3 года не подвел ни разу. Расход на трассе около 5 литров, по городу до 10 литров, даже при очень динамичной езде. Машина заводилась в любые морозы, с учетом сигнализации с автопрогревом. Удобные задние двери для посадки, высадки. Большие зеркала. Хорошая музыка в комплектации "Актив". Ровный пол сзади. Обзорность. Много места задним пассажирам. Не дорогие расходники. Расстался с автомобилем сохранив приятные воспоминанияя от владения им.

На первом году ОД дважды ремонтировал подвеску по гарантии. Передние сиденья не расскладываются в лежачее положение, не очень удобная посадка водителя (для меня). Передний свес мешает проезду по неровностям. Плохие (дешево сделано) подлокотники. Короткоходная подвеска легко пробивается на кочках. Отдельная история замены расходников при плановом ТО, добраться до топливного фильтра, а тем более до воздушного, очень не простая задача, делал это в специализированных сервисах или у официалов, сам бы не решился на такие муки.

подвеска по гарантии и периодическая замена лампочек. Автомобиль без изысков, но надежен и свою стоимость отрабатывает.

Максим
Радужный
5 лет назад

Partner Tepee, 2010 год, Дизель, Коробка, Передний привод

Объемный салон; экономичный дизельный двигатель(1,6 тд) - на одной заправке при умеренной езде по трассе запас хода 1000 км смело, при том что бак всего 55 литров; нарекания по двигателю отсутствуют, за 88000 пробега замена только расходников (масло фильтра); запуск в мороз до минус 20 градусов с пол пинка, до -30 с первой попытки но приходиться покрутить чуть поболее, за - 30 не пробовал,но думаю так же не подведет.
По сравнению с японскими дизелями работает на порядок тише, в салоне звук двигателя на холостых еле слышно, если в салоне играет музыка не громче разговорной речи,то двигателя не слышно вообще,так же отсутствует вибрация от дизельного мотора, кто впервые попадает в салон машины по началу не верят что дизельный мотор.
Отличное освещение,ближний совместно с ПТФ и про дальний свет не всегда вспоминаешь,так как достаточно ближнего с ПТФ.
Большое кол-во потайничков, ящиков,и всяких ниш под разный шмурдяк.
Отличное ЛКП, за 4 года сколов можно сказать что нет.

Ликвидность на вторичном рынке, народ с подозрением поглядывает на европейский автопром (французы, итальянцы и тп.)
Слабое место стойки стабилизатора,хватает от 4000 - до 30000 пробега,как повезет, причем не важно оригинал за 1900 р или аналог за 460р. замена 15 минут,колесо дольше снимать чем саму стойку стаб. поменять.
Передние сиденья не раскладываются в спальное место.
В холодное время на холостых долгий прогрев, так как дизель и высокий КПД.
Более долгий(по сравнению с седанами) как прогрев так и охлождение салона в жару из за объемного кузова.
Шумоизоляция задних колесных арок отсутствует.
На мой взгляд подвеска работает жестковато, наверно из за того что это более комерческий транспорт,расчитан на загрузку авто, а так при загрузке, автомобиль идет мягко.
Штатная акустика не для меломанов.
Родная резина стерлась через 50000 пробега, не от манеры езды,а из за качества резины, при этом тормозные колодки всего 50% износ за 88000 пробега.
В остальном все ок.

Стойки стабилизатора, несколько раз менял, но это мелочевка,что по времени так и по деньгам.
1 лампа ближнего,1 лампочка габарит - поставил светодиодные и забыл про замену габаритных лампочек (поменять 5 минут времени как габаритную лампу так и ближнего).
Замена 2-ух ламп ПТФ, первую менял пол дня сам, залез снизу автомобиля как по инструкции, еле подлез,с мучениями заменил, 2-ую не стал менять сам,вспомнив про замену первой, попросил офицалов на очередном ТО, те показали как надо, сверху через моторный отсек (лишь бы руку подлиньше), и легким движением руки происходит замена, у слесаря на весь процесс ушло 2 минуты))
Больше никаких неисправностей, расходники (масло, фильтра масляные, 1 раз замена топливного фильтра, салонные фильтра.

➖ Динамика
➖ Шумоизоляция
➖ Холодный салон

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Трансформация салона
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Пежо Партнер Типи 1.4 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot Partner Tepee 1.6 бензин и дизель с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Своим новым «Пыжиком» я доволен. Что-что, а каблучки у французов получаются хорошо. Использую его и для дома-семьи, и как разгонную машину, поскольку держу небольшой бизнес…

У меня версия Outdoor – то есть типа повышенной проходимости… Усилена ходовая, клиренс поднят где-то на сантиметр. Есть стальная защита картера. Актуально для наших «дорог». Подвеска – передний Макферсон и задняя поперечная балка. Жестковата, бывает пробивает сзади на ямах, но чего тут ждать, она ж простая, как грабли.

Салон как салон, кресла в меру мягкие. Хорошая поддержка спины. Темно-серая ткань не пачкается. Есть подлокотник. Хороший обзор в зеркала-лопухи. На консоли два экрана – один для мультимедиа, второй, ядовито-красный (б-р-р) — для настройки климата. Экраны стоят под прямым углом к полу — в солнечный день сильно бликуют. На остальное не жалуюсь, удобно.

Задние сиденья складываются по отдельности – и спинки, и сами кресла (прижимаются к передним). Из среднего можно получить столик с подстаканниками, если сложить его вперед. Правда, из-за формы спинки поставить сюда что-либо получится только в подстаканники… Не совсем понятное решение.

Если кресла вообще убрать, то багажник получается огромным – холодильник войдет, я гарантирую это. Нравится, что там нет никаких ненужных выступов, ничего не мешает. В задней двери открывается стекло – удобно, если нужно просто заглянуть внутрь или положить что-то на складную полочку.

Александр, отзыв о Peugeot Partner Tepee 1.6 с механикой 2016 г.

Видео отзыв

Очень сожалею о покупке данного авто. Из достоинств у него только большой и вместительный салон, а вот остальное все кошмар.

У меня заржавел кузов после 6 лет эксплуатации. Движок тупой, ходовая — погремушка. Зимой, пока салон отогреется, успеваешь добраться до места назначения…

Евгений, отзыв о Peugeot Partner Tepee 1.6 бензин МКПП 2011 г.в.

Это мой первый «француз». Отношение к машинам этой марки было предвзятым, но год назад возникла необходимость в приобретении минивена. И тут подвернулся вариант с Пежо Партнер в максимальной комплектации и дизелем.

Прежде всего был покорен простором салона и возможностями его трансформации (у меня 3 раздельных задних сиденья). Радует уже то, что в багажнике (он при этом полноценно используется) без проблем храниться подростковый велосипед и самокат (чтобы не таскать на 5-й этаж).

Летом расход по трассе 5,5-5,6, а в городе — 5,7-5,8. Зима трасса — 6, город 6,5-6,7 л. Автомобилем очень доволен, жена спокойно переходит с переднего сиденья назад — есть проход между сиденьями. Сзади пол ровный. Понятно, что это не Одиссей и не Сиенна с Шараном, но за эту цену лучше нет. Материал отделки салона легко моется. Ничто не скрипит и не гремит, несмотря на большой «сарай».

Основные достоинства:
+ Дешевое ТО даже у официалов.
+ Простор салона.
+ Неприхотливость.
+ Обзорность.
+ Неугоняемость.

Недостатки:
— Долго прогревается салон зимой, но это у многих дизелей.
— Маневры задним ходом требуют навыка.

Александр Фетисов, отзыв о Пежо Партнер Типи 1.6D дизель (90 л.с.) МКПП 2011 г.в.

Машину эксплуатировала жена, за 3,5 года проехала на ней около 65 тыс. км. Машина покупалась для того, чтобы возить детей и прилагающийся к ним скарб. И в этом качестве она себя полностью оправдала.

Вертикальная посадка оставляет очень много места на заднем ряду. Сдвижные задние двери дают возможность смело выходить на любой парковке в стесненных условиях. Плюс возможность полностью использовать дверной проем. Распашная задняя дверь позволяет попадать в багажник при ограниченной высоте потолка в паркинге, требует меньше пространства при открывании/закрывании.

Багажник квадратный с низким полом. Кубатура огромная — на фоне машин сопоставимых размеров. Три раздельных полноценных кресла во втором ряду дают возможность взрослому нормально усесться между двумя детскими креслами. При этом у него достаточно места и в коленях, и в плечах, и над головой.

Машина неприхотливая и достаточно надежная. Дорожный просвет, несмотря на длинный передний свес, достаточен для движения, в т.ч. в колее средней паршивости и по грунтовой дороге.

Теперь о том, что не нравилось лично мне:

1. Мотор не едет вообще. Я грешным делом думал, что это — наследие грузового прошлого, и динамика принесена в угоду моменту. Так нет, ни момента, ни динамики. Не едет этот мотор на заявленные 120 сил. И даже на 90 не едет.

2. Головной свет галогеновый не светит. Фары спроектированы таким образом, что через 5 минут после выезда их закидывает грязью. И даже дождь не помогает — они мгновенно покрываются грязным налетом. Омыватели фар не предусмотрены.

3. Штатная музыка никакая. Ни низких, ни высоких, ни средних.

4. Шумоизоляция отсутствует как класс. Долго ехать трудно — постоянный гул снаружи очень давит на психику.

5. Печка и кондиционер не справляются с нагреванием/охлаждением внутреннего объема, поэтому зимой в машине всегда было холодно, а летом — жарко. Особенно на втором ряду.

6. Боковые зеркала имеют огромные мертвые зоны. Дворник на заднем стекле и салонное зеркало заднего вида выполняют чисто декоративную функцию.

Отзыв о Пежо Партнер Типи 1.6 (120 л.с.) механика 2012 г.в.

Надежность. На Логане 8 лет менял только расходники (сюда же отнесу ремонт ходовки). Никогда не горели лампочка чека. В машине всегда был уверен. В Партнере:

1. На холодный запуск (зима) раз в несколько недель загорался чек движка. Троил пока не прогреется. При первом случае такого троения поменял свечи. Не помогло. Когда еще пару раз повторилось, то позвонил в сервис французских авто. Сказали, что для этого движка это болячка никак не лечится.

2. Ехал весной, когда все таяло, по трассе и загорелся чек АБС. Пишет, что неисправность. Остановился, затормозил на обледеневшем участке – АБС работает. Поехал дальше. Чек погас. Через пол часа опять загорелся и погас через несколько минут. Знакомый сказал, что это норма, мол вода кругом. Я не парюсь, езжу. Больше не горит.

Ходовые качества. На Партнере гораздо приятнее. Машина тяжелее, имеет большой накат. Едет уверенно. В поворотах, где Логана кренило, и он почти уходил в занос — Партнер едет как танк.

Расход. Логан по трассе летом с двумя пассажирами в салоне ел 6,0 литров на сотку. Партнер по трассе зимой с 5 пассажирами в салоне ест 6,8 л на сотку. Считаю, что расход у них одинаковый.

Теплота салона. В Логане теплее, но не критично. Дети и жена пока не жаловались, что папка купил холодную машину.

В салоне Логана полный аскетизм, а Партнер приближает тебя к приличным авто. «Плюшечки» разные есть. Садишься в салон и доволен. Пассажирам сзади, повторюсь, очень круто.

Отзыв о Пежо Партнер Типи 1.6 (110 л.с.) с механикой 2013 года



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png