Компактные городские кроссоверы сегодня, пожалуй, на пике своей популярности. Джип с «лёгким характером» - конечно, такая машина мечта любого автомобилиста. Ведь так хочется, чтобы два в одном - и по городу достойно маневрировать, и в лесу кочки не напрягаясь перескакивать. Такие вездеходные желания автомобилистов по всему миру охотно взялись претворять в жизнь . В итоге в этой нише представлен широкий ассортимент паркетников из Нихон коку. И как тут не растеряться и правильно выбрать свою модель? Конечно, путём сравнения. Вот, например, чем отличаются Subaru Forester и Suzuki Grand Vitara? Какая машина лучше - Форестер или Гранд Витара? Узнаем об этом из нашего материала.

Suzuki Grand Vitara и Subaru Forester – популярные японские кроссоверы

Рекордные продажи

Спарринг Grand Vitara и Forester начинается со знакомства. Итак, Гранд Витара родом из 90-х. Первое поколение автомобиля вышло в тираж в 1997 году.

Интересный факт: за первое десятилетие на европейском рынке было продано более 310 тысяч Витар. Эта цифра стала рекордной и переплюнула все показатели, которые ранее были достигнуты в полноприводной группе.

Эта модель заслуженно считается одним из самых лучших представителей семейства городских кроссверов. Машина не боится ни пробок, ни сугробов и готова газовать по грунтовке.

Её плюсы также - это гармоничное соотношение цены и качества. В стандартном портфеле Сузуки Гранд Витары нет особых наворотов, но предусмотрен.

Машина умеренно прожорлива и динамична. Сейчас на рынке уже третье поколение Grand Vitara.

Лесничий с характером

Субару Форестер, как и Витара, рождён в 1997 году. Субаровцы постарались сделать максимум, чтобы с первого взгляда было понятно: этот автомобиль - классный проходимец. Даже имя ему дали под стать.

Если ретранслировать название Форестера с английского на русский, то, конечно, прозвучат лесные мотивы. Вот и прозвали наши водители субаровский кроссовер «Лесником», «Лесничим». Так любители Форестера заявляют: эта машина хороша для загородных поездок.

Что касается интерьера, то Форестер стилем и дороговизной похвастаться не может. Витара смотрится более модно и отделана материалами, которые на порядок качественнее.

Кресла маловаты

Достойно выглядит Гранда Витара и с точки зрения эргономики. Правда, есть . Да, они хорошо регулируются и в принципе пытаются подстроиться под водителя и пассажиров. Но все дело в том, что они кажутся… маловатыми. Видимо, производители ориентировались на размеры своих сограждан и не рассчитали, что европейцы более фактурная нация.

На «галёрке» будет тесно?

Отличаются хорошей обзорностью, ничего не мешает оценке дорожной ситуации сзади или сборку.

А вот за вместительность «галёрки» дополнительный бал достаётся Леснику, поскольку в Витаре пассажирам нужно потрудиться, чтобы втиснуться в салон и немного потолкаться, чтобы устроиться более или менее удобно.

О бликах и синем раздражителе

Ещё к минусам Витары относят тот факт, что мониторы на панели бликуют. Хотя в остальном, данные с приборов считываются легко. , подсветка работает постоянно. Панелью Форестера, напротив, не каждый водитель будет доволен: синий фон и выбранный шрифт не функциональны.

В багажнике просторно?

Что касается ёмкости багажного отделения, то у Форестера он больше. В Леснике можно максимально увеличить до 1660 литров. Сузуки при сборке дивана возьмёт 758 литров.

Поехали!

Как поведут себя дуэлянты в пути? Гранд Витара отличается хорошим уровнем управляемости в сложных дорожных условиях, поскольку оборудована специальной стабилизационной системой. Например, если машина «поплывёт» на льду, умная электроника оперативно среагирует и поможет вывести автомобиль из опасного состояния.

Адаптировался к дорогам

Форестер не может похвастаться спортивным характером или драйверскими замашками, но для комфортной, спокойной езды сложно найти более приемлемый вариант. Собственно, и Форестер не за внешность или резвый мотор. Его конёк - высокая степень адаптации к езде в условиях российского бездорожья.

Тест-драйв автомобиля Subaru Forester:

За счёт высокого дорожного просвета и полноприводности Лесник на одном дыхании покоряет почти любые препятствия. На мокрой или ледяной дороге за рулём Субару . Правда, из-за жёсткой подвески пассажиров может трясти на сильно разбитых участках полотна.

Машина, как мы уже говорили, не скоростная, но послушная и устойчивая. Хотя по паспорту Субару способна развивать большую , чем та же Витара. В среднем она на 18 км/ч быстрее. Да и разгоняется, согласно документам, Лесник на 2,4 секунды резвее.

Тест-драйв автомобиля Suzuki Grand Vitara:

Об аппетитах…

Аппетит Лесничего тоже не огорчает. Кушает этот малый меньше, чем конкурент. Так, к примеру, на трассе он будет экономичнее почти на 10% (4,8 против 5,3). В городе возьмёт меньше на 24% (6,2 против 7,4).

… о моторах

«Моторный» разбор полётов выглядит примерно так… Ходовая версия Витары - это 3,2-литровый движок, выдающий 233 «лошадки». в таком варианте у Сузуки автоматическая на пять ступеней.

Форестер «выезжает» в такой вариации: турбированный мотор на 2,5 литра, мощностью 230 «коней». Снабдили своего красавца субаровцы четырёхступенчатым автоматом. Да, его, конечно, хорошо «подрихтовали», но далеко не во всех случаях такая коробка может конкурировать с теми же сузуковскими.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Suzuki Grand Vitara Subaru Forester
Страна производитель: Япония Япония
Тип кузова: внедорожник внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 3195 1995
Мощность, л. с./об. мин.: 233/6200 150/6200
Максимальная скорость, км/ч: 200 190
Разгон до 100 км/ч, с: 9,3 10,6
Тип привода: полный полный
КПП: 5 АКПП 6 МКПП, автомат CVT ст.
Тип топлива: бензин бензин
Расход на 100 км: город 14,4; трасса 8,3 город 8,5; трасса 6,0
Длина, мм: 4500 4595
Ширина, мм: 1810 1795
Высота, мм: 1695 1735
Клиренс, мм: 200 220
Размер шин: 225/60 R18 225/60 R17
Снаряженная масса, кг: 1753 1475
Полная масса, кг: 2170 2015
Объём топливного бака: 66 60

… и о ценах

Средняя стоимость обеих моделей в стандартной модификации «гуляет» в пределах 1,2 миллиона рублей.

Комфорт vs Тренд

Итак, что мы имеем в финале? Витара или Форестер - какой автомобиль лучше? В обеих версиях есть свои , но по сумме «плюсов» лидирует всё-таки Субару.

Да, Форестер не адреналиновая машина, но ведь и Витара не может похвастаться «шумахерскими» повадками. В целом же Лесник более экономичен, вместителен и . Это машина для любителей размеренной, комфортной езды. Хотя нельзя не признать, что Субару дороже обходится в обслуживании.

Правда, у Витары поклонников тоже немало. Машина неплохо показывает себя и в городе, и на трассе, но смотрится более стильно, а значит, наверняка подойдёт тем, кто хочет быть в тренде и особенно девушкам, ведь забывать о «женственности» Витары не стоит.


А никого тут не смущает что по тестам новый турбофор2009 2.5 едет слалом на 1.2 миль ч медленнее чем сузуки витара 2.7?
при этом у витары есть понижайка, лучше углы свесов и проходимость
а также у витары на акпп именно честный фултайм 47-53 в отличие от подключалки нового турбофора на акпп
а также у витары развесовка 50-50 и почти нет кренов, при том что у нового турбофора развесовка 55-45 и крены

http://www.suzuki.co.jp/escudo/
у рестайлинговой витары
двигло V6 3.2 литра 224лс/6200rpm и 2.4 литра 166лс/6000rpm
поворотники в зеркалах
дисковые тормоза на всех колесах
18 диски
http://www.suzuki-cl...ead.php?t=25073
и вся эта красота в России обещается уже в конце 2008 года

http://www.zr.ru/articles/55231
Suzuki Grand Vitara рулится четко и понятно, как хорошая легковушка.
Именно легковой автомобиль и напоминает Grand Vitara на асфальте. Причем с определенными задатками спортсмена
Оригинальная Grand Vitara автомобиль универсальный, уверенно чувствует себя на разных покрытиях, ездить на нем интересно, он даже немножко провокатор...
SUZUKI GRAND VITARA неплоха на асфальте
+ Хорошая управляемость - Жесткая подвеска

А чего лучше рулится интересно табурег на пневме или новый турбофорь?

еривер
лучше поставь более комфортные аммортизаторы на свою витару
или дождись рестайла витары 3.2 2008 на 18 колесах, возможно там перенастроят ходовую и воткнут лучшие аммо чем сейчас

у табурега на пневме ломучесть слишком высокая
вот рейтинги 2008 год

http://auto.mail.ru/text.html?id=25116
Рейтинг надежности TUV 2008 для 2-3летних авто

1 Mazda 3 1,2 % поломок
2 Mazda 2 1,4
3 VW Golf 2,2
3 Ford Fusion 2,2
5 Honda Jazz 2,3
6 Porsche Boxster 2,4
6 Porsche Cayenne 2,4
6 Mazda MX-5 2,4
9 Opel Meriva 2,5
9 Mercedes A-Klasse 2,5
9 Toyota RAV4 2,5
9 Ford C-Max 2,5
13 Porsche 911 2,6
13 Toyota Yaris 2,6
13 Ford Fiesta 2,6
16 Audi A8 2,8
16 Toyota Avensis 2,8
16 Mazda Premacy 2,8
19 Audi A4 2,9
19 Mazda 6 2,9
19 Saab 9-3 2,9
22 Toyota Corolla 3,0
22 Suzuki Vitara 3,0
22 Subaru Forester 3,0
25 Land Rover Freelander 3,1
33 Nissan X-Trail 3,7
42 BMW X3 4,0
52 Kia Sorento 4,4
55 Mitsubishi Pajero 4,6
68 Jeep Grand Cherokee 5,0
88 BMW X5 6,4
106 Mercedes M-Klasse 8,1

http://www.strategic...n...=TQA&seg=22
2008 Total Quality Award Winners
Near Luxury SUV Segment
Rank Vehicle TQI Score
1 Lexus RX 350 913
1 Land Rover LR2 (Freelander2 3.2) 912
3 Buick Enclave 895
4 Lincoln MKX 891
--- Segment Average: 889
5 Cadillac SRX 880
6 Volvo XC90 878
7 Infiniti FX 877
8 Acura MDX 873
8 BMW X3 873
10 Acura RDX 866
11 Volkswagen Touareg 845

ок вопросов нет =)

ответ на твой ответ
в несколько раз более дорогой 350лс V8 4.2 Touareg 2 на 6ст акпп рулится на дороге чуть-чуть лучше витары 2.7 185лс на 5ст акпп:super_smilies101:
http://www.edmunds.c...rticleId=125519
результат V8 4.2 Touareg 2! на слаломе - 62.2 mph
у новой витары V6 2.7 - 61.5 mph
новый турбофор2009 2.5 - 60.3 mph

Доброго всем времени суток!

С 2005г в течение 5 лет владел Форестером, потом пошел шестой год и пробег приближался

Доброго всем времени суток!

Хочу написать сравнительный отзыв о двух автомобилях: Сузуки Гранд Витара 2.0 автомат 2010г и Субару Форестер 2.0 атмосферник, автомат 2005г.

С 2005г в течение 5 лет владел Форестером, потом пошел шестой год и пробег приближался к 100000, автомобиль был продан через интернет и в мае 2010г была куплена первая Гранд Витара (об этом ниже)

Благо в семье остался еще один Форик 2007г, потом пошли новые. За пять лет владения Форестером нареканий к нему не было, ни разу не подвел. Комплектация у обеих машин практически одинаковая.

После ********* обслуживался в ******, мне очень понравилось, второй Субару продолжает туда ездить на ТО.

Внешний вид: обе машины мне нравятся. Выбор машины складывается из внешнего вида, цены, куда ты хочешь на нем ездить и насколько удобно и комфортно будущему владельцу нравится салон

Салон ГВ по сравнению с Форестером мне нравится больше, просторнее, места сзади больше, да и спереди, приборы удобные, яркие. В Субару все бледно-зеленое, тусклое, без претензий. Но сиденья, посадка и руль удобнее в Форестере.

Но главный кайф, которого нет у ГВ, это удовольствие от вождения, ощущения, которые трудно передать словами, но разница есть. По грунтовке я не успеваю за Форестером. С подвеской ГВ что-то не так именно на грунте, по трассе оба автомобиля хороши, но есть нюансы. На Форестере за 5 лет ни разу не застрял, сидел, плавал, но выезжал без посторонней помощи. На ГВ сидел плотно уже несколько раз, хотя в некоторых случаях и по глупости.

Теперь вожу с собой несколько тросов (специальных), штатные и дешевые рвутся на раз. Тот, что в сумке штатно, – это не трос.

Управляемость: Субару отлично слушается руля, на Форестере можно боком входить в повороты, все прогнозируемо, на ГВ тоже можно, но очень страшно, не предсказуем на дороге. Зима, пологий поворот, снег, скорость 50км/ч, резина Хакка 5, начинает крутить, останавливает у обочины, ощущения не передать. У меня нет ESP (надо было не экономить), думаю, что если есть возможность, то надо брать ГВ 2.4л

Еще разница в головном свете, галоген на Сузуки светит отлично, на Форестере стоял ксенон, все равно не сравнить. На ГВ ездил в Сочи с ребенком, туда доехали без остановки на ночлег.

В дороге не устал, мне понравилось, по трассе машина идет хорошо, не напрягает, но от дороги отвлекаться нельзя, незаметно уходит в сторону, на Форестере такого нет, руль очень информативный, но неровности от дороги не передает, и чувствуешь, куда едет машина. Про коврики, кнопочки писано много, я не буду.

Почему же я купил Гранд Витару, а не новый Форестер. Приехал в апреле в *********, машину обещали в сентябре и по новой цене, до этого момента пересидел уже во всех т.н. паркетниках, на некоторых ездил

Поэтому поехал в ******, заказал НГВ 2.0, автомат, машина приехала в начале мая, темно-серая красавица.

Счастливо я ездил до ТО-15000, делал же конечно у официала, но не в *******, а рядом. Надо было срочно ехать по делам в Воронеж. Долго хотел написать об этом отдельный отзыв. Но расскажу вкратце. На участке трассы между Воронежем и Ельцом загорается лампочка - масло, мысли - ТО сделал, должно быть все супер, убираю ногу с газа, машина глохнет, загораются все сигнальные лампы, я плавно останавливаюсь у обочины.

Выхожу из машины: вся машина в масле, из-под капота дым, открываю, вытаскиваю масляный щуп, оттуда пламя, дым, щуп сухой. Мысль - ппц! Мы с женой налегке, на улице начинался снег… Воскресенье 10 утра, звоню дилеру

Когда узнает где я, говорит, что эвакуаторы кончились.

Предлагает выходить из ситуации самому. У операторов КАСКО нашел телефон эвакуатора, машина приехала в 19ч вечера, смеркалось, жена почти замерзла. Хорошо, что был коньяк в машине (возьмите на заметку)

Около 2ч ночи подъезжаем к дилеру, но охрана машину не пустила, хотя заранее просил по телефону, чтобы предупредили и пустили машину на территорию, в итоге оставляем прямо на МКАДе.

На следующее утро поднимаем машину на подъемник, снимаем поддон, а там лежит болт маслосливной горловины, фоткую. Наливают масло, заводят машину, смотрят, слушают и говорят, что с этим двигателем на машине ездить нельзя. Говорю, пишите акт осмотра, а они отвечают, что писать не будут (нормально!). Далее в течение 2-3 недель переговоров решаем сдать по трейдин, т.к. дилер предлагает только ремонт двигателя, на новый менять не будут, можно было судится, но было бы долго и результат не известен. Не хочу вдаваться в подробности, но после каждого общения ощущения, что тебя опять поимели.

Ладно, в итоге возврат денег за эвакуатор, безвозмездный подменный авто на месяц, пока не приехал новый. У меня новый кредит, долги, потеря в районе 400000 рублей (считая допы, страховку, разницу в цене, потеря при продаже по трейдин), разводят там классно, профессионалы, все должны зарабатывать. На вопрос, что так болты плохо крутим, мне сказали: «Мальчик после армии, общага, двое детей, что с него взять! Тебе просто не повезло»

Сейчас на новой машине стоит задний парктроник, фаркоп, сигнализация, заменил музыку (супер), кожей обшил руль (стало гораздо приятнее) и получаю теперь удовольствие от владения авто. Но осадок остался.

Отзыв выложил не сразу, за это время еще раз присмотрелся к автомобилю (прошло больше года), и он мне нравится и устраивает во всех отношениях. И сидеть удобно, и багажника хватает, и т.д.

Модели Vitara и Forester – городские кроссоверы 2 японских производителей Suzuki и Subaru, доступные с полноприводными трансмиссиями, не являются автомобилями-одноклассниками. Отличаются друг от друга габаритными размерами, массой, объёмом багажного отделения, мощностью двигателей. Кроссоверы относятся к 2 разным «весовым категориям» – компактной и среднеразмерной. Субару Форрестер крупнее, мощнее и солиднее соотечественника, но продаётся по более высокой цене. Насколько она оправдана? Что может противопоставить компактная по габаритам и скромная по оснащению Vitara более представительному и харизматичному Forester? Постараемся ответить на эти вопросы.

Позиционирование машин

Таблица 1. Сравнение технических характеристик кроссоверов

Характеристика

Количество двигателей на выбор
Количество КПП на выбор
Тип привода

Передний / Полный

Объём бензобака, в л
Рекомендуемое топливо
Снаряжённая масса, в кг
Д х Ш х В, в мм

4175 на 1775 на 1610

4595 или 4610 на 1795 на 1735

Длина колёсной базы, в мм
Объём багажника (стандартный и максимальный), в л

489 / 1541 или 1548

Максимальная скорость, в км/ч
Разгон до 100 км/ч, в с

Судзуки Витара, потерявшая в новом поколении приставку Grand, окончательно отошла от внедорожных прародителей. Никакого рамного кузова, жёсткой подвески и двигателя, «тянущего с низов». Новинка разработана на платформе SX4. По габаритным размерам и общей философии ближе к «раздутым» легковым автомобилям с высоким клиренсом, нежели к полноценным кроссоверам.

Forester – среднеразмерная машина класса CUV, способная удивить на бездорожье, но по мере возможностей. Ситуацию не исправляет даже мощный турбированный двигатель 2.5 и более-менее «честная» система 4х4, так как в 7 из 8 версий Forester поставляется бесступенчатый вариатор. Поэтому главным местом эксплуатации остаётся город с асфальтовыми дорогами.

Дизайн и интерьер

В ходе последнего рестайлинга Форестер посвежел и стал выглядеть современнее. Однако дизайн автомобиля всё равно «приелся» и требует кардинальных изменений. Витара, в отличие от мужественного и подтянутого Forester, выглядит более женственно, мило и неагрессивно. Для старшего брата SX4 предлагается 18 комбинаций цветов. При этом будущий покупатель выбирает оригинальную цветовую схему, например, серебристый кузов с чёрной крышей.

С интерьером Vitara всё не так радужно. Чувствуется экономия в деталях. Даже люксовые версии компактного кроссовера не впечатляют качеством отделочных материалов. Водителя и пассажиров встречают жёсткий пластик, простенькие кнопки и т.д.

Из достоинств интерьера стоит отметить симпатичны часы в центральной части приборной панели. Радует чёткостью и высокой скоростью работы штатная мультимедиа-система от Bosch. Салон Forester выглядит богаче и чувствуется уютнее.

По дизайну салона и качеству отделочных материалов Витара отстал от Forester и от других компактных кроссоверов-одноклассников. Слишком мало свежих идей, слишком много дешёвого пластика. Интерьер автомобиля не выглядит на свои деньги. Субару Форрестер радует эргономичностью салона и уютной обстановкой. Имеет современную систему-мультимедиа, удобный руль, качественные сиденья.

Видео: Сузуки Витара 2016 на бездорожье и вне его… (Suzuki Vitara)

Выбор двигателей и КПП

Судзуки Витара предлагается с 2 двигателями на выбор. Оба мотора работают на бензиновом топливе. Младший, имеющий заводской индекс M16A, с многоточечным впрыском при 1,6-литровом объёме выдаёт мощность в 117 лошадиных сил. Работает в паре с 5-скоростной «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». Его мощности и максимального крутящего момента в 156 Нм не хватает на активную езду.

1,4-литровый турбомотор BOOSTERJET предлагается в спецверсии S. Имеет серьёзные технические характеристики – 140 л.с. и 220 Нм. В комплектации с «механикой» способен разгонять Vitara до первой сотни за 9,5 с.

Subaru Forester поставляется с более мощными двигателями. На выбор предлагается 3 варианта с отдачей в 150, 171 и 241 л.с.

Версии Форестер менее экономичны по сравнению с Vitara, однако более динамичны из-за большого запаса мощности, позволяющего маневрировать в городском потоке и увереннее идти на обгон на загородной трассе. 6-АКПП – плюс для компактного кроссовера Suzuki, однако «вариатор» конкурента откровенно радует. Обладает неплохой плавностью хода, хорошо настроен для совместной работы с моторами.

Цена

Начальная стоимость Vitara – 1 055 тыс. рублей. За эти деньги автовладелец получит моноприводный кроссовер с «механикой» и 1,6-литровым двигателем. Цена полноприводных версий CUV начинается с 1,34 млн. рублей, что много для автомобиля с маломощным 117-сильным двигателем. Модель с системой 4х4, турбированным силовым агрегатом и 6-АКПП стоит от 1 585 тыс. рублей.

Стартовая цена Forester отражает 1,66 млн. рублей (6-скоростная механика, полный привод и двигатель 2.0i). Цена наиболее мощной версии начинается от 2 599 900 рублей, но за эти деньги японский производитель предлагает гораздо больше.

Сравнивать цены и комплектации кроссоверов не совсем корректно. Однако ценник на Suzuki выглядит чересчур завышенным. Полноприводный компактный кроссовер со слабоватым мотором, недостаточно укомплектованным и просторным салоном с ценой в 1,5 млн. рублей – это перебор.

Поведение на дорогах

В городских условиях

Ни первый, ни второй автомобиль не может похвастаться образцовой плавностью хода на российских дорогах. Подвеска Suzuki Vitara подробно передаёт мелкие дефекты на кузов. Зато на скорости этот кроссовер отличается собранностью, не кренится при входе в повороты. Единственное, что разгонной динамики 1,6-литрового мотора в связке с 6-АКПП не хватает. Версия с турбодвигателем 1.4. ощущается бодрее.

Forester чересчур информативен и жестковат на дорогах. Подробно передаёт неровности дорожного полотна в салон, нервируя водителей и пассажиров. Зато едет гораздо активнее и веселее, радует разгонной динамикой при невысоких требованиях к топливу. Средний расход даже с 241-сильным мотором не поднимается выше 11-12 л в городском цикле.

Видео: Subaru Forester 2016 Тест-Драйв / Субару Форестер 2016 Игорь Бурцев

6-автоматическая коробка в Vitara надёжнее по сравнению с вариатором Lineartronic. По плавности хода особых различий не найти.

Единственными преимуществами Судзуки перед Субару является наличие полноценного «автомата» и меньший расход топлива, обусловленный менее мощными двигателями. Форестер – более приятный для вождения автомобиль. Радует динамикой в версии с турбомотором.

На лёгком бездорожье

Таблица 2. Сравнение геометрической проходимости кроссоверов

Результаты в таблице говорят сами за себя. Судзуки Витара – редкий гость на бездорожье из-за отсутствия большого клиренса, «легкового» переднего бампера и скромной мощности двигателей. Forester позволяет водителю чуть больше, однако и этого «японца» не стоит лишний раз испытывать на бездорожье. Вариатор устойчив к нагрузкам, с 220-миллиметровым клиренсом чувствуешь себя безопасно.

Suzuki – городской житель с постоянной пропиской, Forester способен на покорение лёгкого бездорожья без лишних нервов. Главное – знать меру и трезво оценивать его внедорожные возможности.

Какой автомобиль выбрать?

Перед выбором кроссовера определитесь с целью приобретения и бюджетом покупки. Форестер – универсальный автомобиль, отличающийся крупными габаритными размерами и мужской внешностью. Продаётся по более высокой цене. Vitara – компактнее, манёвреннее и экономичнее. Однако стоимость «японца» венгерской сборки с 117- или 140-сильным двигателем неоправданно завышена.

Дуэль по-японски: сравнение Suzuki Grand Vitara и Subaru Forester?

Компактные городские кроссоверы сегодня, пожалуй, на пике своей популярности. Джип с «лёгким характером» - конечно, такая машина мечта любого автомобилиста. Ведь так хочется, чтобы два в одном - и по городу в пробках достойно маневрировать, и в лесу кочки не напрягаясь перескакивать. Такие вездеходные желания автомобилистов по всему миру охотно взялись претворять в жизнь японские автомобилестроители. В итоге в этой нише представлен широкий ассортимент паркетников из Нихон коку. И как тут не растеряться и правильно выбрать свою модель? Конечно, путём сравнения. Вот, например, чем отличаются Subaru Forester и Suzuki Grand Vitara? Какая машина лучше - Форестер или Гранд Витара? Узнаем об этом из нашего материала.

Suzuki Grand Vitara и Subaru Forester - популярные японские кроссоверы

Рекордные продажи

Спарринг Grand Vitara и Forester начинается со знакомства. Итак, Гранд Витара родом из...

1 0 0

Касс. предыдущего видео - я ни в коей мере не умалял достоинств Витары (которых, к сожалению, не знаю) - а просто сказал о том, что сложно судить о проходимости при условии того, что ездят два разных человека с принципиально разной манерой езды. Такие тесты более актуальны при условии - один водитель, разные машины.


Согласен, но вроде как Витара там сильно и не разгонялась. На новой Гранд Витаре с двигателем 2,4л я ездил на тест-драйве, конечно понравилось. С места под горку с изрядным песком заезжала без проблем! Но это так, мои любительские впечатления, а вот статья где сравнивались Suzuki Grand Vitara, Toyota Rav 4, Honda CRV:

www.autodeale...edia.php?id=205

Что касается плавности хода, то аутсайдером является Grand Vitara / Гранд Витара. Это и неудивительно - в отличие от RAV4 / РАВ4 и CR-V, оснащенных полностью независимой подвеской, задняя подвеска Grand...

2 0 0

Интересно, кто покупает китайский автомобиль? Понятно, что не принц и не нищий, потому что обоим "по штату не положено". Скорее всего, это человек напрочь лишенный комплексов неполноценности, хоть и не без амбиций. Он не слишком стремится доказать соседям по даче, что он не лыком шит, а соседям по потоку - что его машина круче. Он вполне самодостаточен, спокоен и уверен. Поэтому не станет влезать в долги, чтобы купить хорошо попользованный и не раз битый BMW. Он никогда никого не подрезает, не встает на светофоре впереди первого поперек полосы и не гоняет по встречке. Потому, что не видит в этом смысла. От автомобиля ему нужны две вещи: комфорт и надежность, чтоб не терять спокойствия и уверенности. Причем комфорт он ценит выше надежности. Он, бесспорно, рассудителен, а его работа не связана с поездками на автомобиле. Возможно, начальник цеха небольшого завода или стоматолог в районной поликлинике. Живет он, скорее всего, в райцентре, а машиной пользуется для поездок на дачу и по...

3 0 0

сколько стоит замена лобового стекла тойота королла 2008г.в.
читать

какая ерунда это совсем разные авто мурано своя платформы. а финик это скала спорт кар там даже двигатели у мурикать поперек а у фх а вдоль у мур ка варистор у фх а акпп
читать

Нужно ли отключать клемму с аккумулятора при замене лампочек прикуривателя, бардачка, кнопок подогрева сидений??
читать

Подскажите пожалуйста не запускается при -10 ниссан эксперт 2002гв YD22 - дизель? при -5 -7 после долгого кручения стартером запускается! но и на горячую не с первого раза а тоже надо маслать стартером и иногда помогать газулей?
читать

трогается с третей переди, на ходу автомат не включает не повышенные не пониженные передачи,едит только на третий передачи.так же не горит указатель передач на табло, но если вручную переключает
...

4 0 0

Www.club-fore...?showtopic=5329
А никого тут не смущает что по тестам новый турбофор2009 2.5 едет слалом на 1.2 миль ч медленнее чем сузуки витара 2.7?
при этом у витары есть понижайка, лучше углы свесов и проходимость
а также у витары на акпп именно честный фултайм 47-53 в отличие от подключалки нового турбофора на акпп
а также у витары развесовка 50-50 и почти нет кренов, при том что у нового турбофора развесовка 55-45 и крены

www.suzuki.co.jp/escudo/
у рестайлинговой витары
двигло V6 3.2 литра 224лс/6200rpm и 2.4 литра 166лс/6000rpm
поворотники в зеркалах
дисковые тормоза на всех колесах
18 диски
www.suzuki-cl...ead.php?t=25073
и вся эта красота в России обещается уже в конце 2008 года

www.zr.ru/articles/55231
Suzuki Grand Vitara рулится четко и понятно, как хорошая легковушка.
Именно легковой автомобиль и напоминает Grand Vitara на асфальте. Причем с определенными задатками...

5 0 0

История Suzuki

Suzuki Motor Corporation специализируется на производстве мотоциклов и компактных малолитражных автомобилей. По выпуску автомобилей эта японская компания занимает 11 место в мире, продукция Suzuki реализуется более чем в 190 странах.

Основателем компании считается Мичио Сузуки. В 1909 году в небольшой деревне на японском побережье он открыл фирму по проектированию и производству ткацких станков. В течение первых тридцати лет Мичио Сузуки вместе с группой талантливых инженеров занимался усовершенствованием и выпуском оборудования для ткацкого производства. Полученные в результате кропотливой работы модели станков по большинству параметров смогли превзойти оборудование, производимое в Голландии и Британии – странах, являющихся бесспорными лидерами в этой отрасли машиностроения. Правительство Японии оценило вклад Мичио Сузуки в развитие промышленности и наградило его Медалью Синей Ленты.

Вслед за успехом пришло осознание необходимости развивать компанию и...

6 0 0

Результаты исследований надежности кроссоверов

Согласно проведенным исследованиям британской страховой компании Warranty Direct самым надежным кроссовером определен Suzuki Grand Vitara, его индекс ненадежности составил 38 единиц поломок на сто автомобилей, при пробеге 59,8 тысяч километров на его ремонт быль затрачено 305 фунтов, в основном производился ремонт двигателей.

Менее надежным по списку идет Honda CR-V с индексом – 50 единиц, при пробеге 77,6 тысяч километров на его ремонт было затрачено 320 фунта, поломки были связаны с электрической системой транспортного средства.

Третий в списке надежности Hyundai Tuccon, индекс – 78 единиц, при пробеге 83,2 тысяч километров на его ремонт было затрачено 309 фунтов, наибольший процент поломок касался топливной...

7 0 0

Стороны горизонта

Сравнительный тест Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester и Chevrolet Captiva

Индивид, не желающий вступать в джиперскую гвардию и не имеющий устойчивого классового чутья, выработанного километрами покоренных офф-роудных трасс, вряд ли распознает настоящую «гряземешалку» в ряду напомаженных кроссоверов. Да и зачем ему непременно вездеход? Ведь всего-то и делов: взобраться на бордюрчик у дома, докатиться по грунтовке до дачки, весело штурмануть большой сугроб. Машинам, собранным в настоящем тесте, все это по плечу, а точнее - по клиренсу…

Suzuki Grand Vitara
3.2 (233 л.с.) 5АТ, цена: 1 190 000 руб.*
Subaru Forester
2.5 Turbo (230 л.с.) 4АТ, цена: 1 381 800 руб.*
Chevrolet Captiva
3.2 (230 л.с.) 5АТ, цена 1 190 800 руб.*

* Все цены указаны на момент подготовки материала с учетом действующих скидок

Сентенция о неминуемом вымирании внедорожников, вернее, их постепенном...

8 0 0

Suzuki Grand Vitara

Grand Vitara - единственный участник теста, которому по плечу относительно тяжелое бездорожье.

Между мостами установлены свободные конические дифференциалы (Д) . В раздаточной коробке наличествует свободный дифференциал (СП) , выполненный в виде планетарной передачи. Соотношение зубьев шестерен в механизме обеспечивает распределение крутящего момента в 47:53 в пользу задних колес.

При необходимости водитель может исключить дифференциал из работы. Кнопка сервопривода принудительной блокировки (П) размещена на центральной консоли. Для увеличения тяговых возможностей автомобиля в раздаточной коробке предусмотрена и понижающая передача.

Блокировать межосевой дифференциал можно как при включенной прямой передаче в раздатке, так и при понижающей. При заблокированном дифференциале фирмойпроизводителем допускается движение со скоростью не выше 80 км/ч. В распоряжении водителя еще и система помощи при спуске ННС, поддерживающая скорость 5 км/ч или 10...

9 0 0

Доброго всем времени суток!

Хочу написать сравнительный отзыв о двух автомобилях: Сузуки Гранд Витара 2.0 автомат 2010г и Субару Форестер 2.0 атмосферник, автомат 2005г.

С 2005г в течение 5 лет владел Форестером, потом пошел шестой год и пробег приближался к 100000, автомобиль был продан через интернет и в мае 2010г была куплена первая Гранд Витара (об этом ниже). Благо в семье остался еще один Форик 2007г, потом пошли новые. За пять лет владения Форестером нареканий к нему не было, ни разу не подвел. Комплектация у обеих машин практически одинаковая. После ********* обслуживался в ******, мне очень понравилось, второй Субару продолжает туда ездить на ТО.

Внешний вид: обе машины мне нравятся. Выбор машины складывается из внешнего вида, цены, куда ты хочешь на нем ездить и насколько удобно и комфортно будущему владельцу нравится салон. Салон ГВ по сравнению с Форестером мне нравится больше, просторнее, места сзади больше, да и спереди, приборы удобные, яркие. В...

10 0 0

Сравнение Subaru Forester с Suzuki Grand Vitara,Ford Kuga, Mazda CX-5, VW Tigua

Городские кроссоверы или паркетники, как их окрестили еще в прошлом веке, незаметно, но очень активно и эффективно вытеснили все прочие классы автомобилей. Они наиболее массово сегодня представлены на улицах городов и на проселочных дорогах. Новые Субару Форестер, Suzuki Grand Vitara, Ford Kuga, Mazda CX-5, VW Tiguan и многие другие постоянно конкурируют друг с другом. В этой здоровой конкуренции постепенно рождается истина, исчезают недостатки в очередных поколениях, рождаются многочисленные достоинства.

Сколько автомобилистов - столько мнений. Постоянно, то здесь, то там, можно слышать рассуждения и споры на тему, что лучше Subaru Forester или Suzuki Grand Vitara, Ford Kuga, Mazda CX-5 и так далее. Если сравнивать Субару Форестер с одноклассниками, можно выявить определенные их плюсы и минусы, которые покажут объективную картину на современном мировом авторынке и помогут выбрать тот или иной...

11 0 0

Сашок72 писал(а): SenyaCAr писал(а):у приятеля магазин в деревне 80 км от города он каждый день не поразу матается итог за год пробег 100-120 тыщ
Это исключение из правил. Не каждый автолюбитель ведь так матается

Это даже исключение из исключений

qwerty72, аргументы?

От себя, как владелец форика предыдущего поколения могу отметить следующее...
- Управляемость. Машина ниже + оппозит = низкий центр тяжести. Вменяемые крены, рулится приятно, в повороты заходить одно удовольствие.
- На механике всегда 50/50, машина ведет себя всегда предсказуемо. Понижающая регулярно используется и прибавляет комфорта. (как там с соотношением момента и понижайкой на витаре я не в курсе)
- Посадка в машину. При клиренсе 20см, я не заметил особой разницы в процессе посадки в авто после легковушки. Когда жена была беременна, то до последних дней не испытывала никаких трудностей с тем чтобы попасть в авто
- Багажник. У форика он реально вместительный.
-...

12 0 0

Читаю советы и просто охуе..аю. Люди которые никогда не владели даннми машинами пишут такой бред. Я владелец SUZUKI Grand Vitara 2.4 литра механика 2008г.в. Брал в салоне новую. На данный момент пробег 60т. км. Машине шесть лет и продавать не собираюсь. Машину покупал для поездок на дачу, и рыбалку. Машина устраивает на все сто процентов. Х-трейлом владеет двоюродный брат жены, есть счем сравнивать. Так же как и я он доволен машиной тоже.
И так: как семейный универвал повышнной проходимости Ниссан предпочтительней,большой богажник. Но если выбирал бы по объему богажника взял бы Оутландер хл. В сузуки он короче но выше, не трансформируется в ровный пол, нет такого количества ящиков. Зато в богажнике сузуки можно перевозить очень большой вес, без риска проломить ящики в подполе богажника. Делал ремонт вез плитку для ванны весом 900 с лишним килограмм. В салоне с переди в обеех машинах удобно. Я ростом 189см. А вот с зади в сузуки рослым пасажирам будет комфортнее. Вылезть из...

13 0 0

Двигатель и трансмиссия Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов Больше диаметр поршней 86 мм и 80 мм На 7% больше или на 6мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ. Больше мощность двигателя

147 л.с. и 129 л.с.

108 кВт и 95 кВт

На 12% больше или на 18 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! Больше крутящий момент

350 Нм и 300 Нм

258 lbs-ft и 221.3 lbs-ft

На 14% больше или на 50 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. Производительность Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч 10.4...

14 0 0

Долгое врая СГВН никто не юзал. Она поставляется только год.
Имидж у субару совсем не круче. Надёжность средняя по рейтингам. По крайней мере, с Лексусом нигде не встречал сравнений. Абсолютно разные категории авто.

Субару - малоизвестная небольшая фирма, выпускающая недорогие автомобили с претензией на спортивность. Машины этой марки в европе распространены мало, покупает их в основном молодёжь - они редкие, дешёвые и спортивные. Не больше.
Сузуки - четвёртый по объёмам производства японский производитель: Тойота, Хонда, Ниссан, Сузуки, ... Mazda, Mitsubishi, Subaru позади

В настоящее время штат компании составляет 115 тысяч человек, работающих более чем в 190 странах мира. Автомобили Suzuki сегодня востребованы настолько, что компания занимает 11-е место по общему количеству выпуска автомобилей среди мировых производителей. Продукция Сузуки
Основное направление деятельности компании сегодня...

15 0 0



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png