Всем известно, что замена тросика сцепления на Рено Логан занимает 10 минут. Основная трудность будет в настройке. Если педаль начала «залипать», просто замените трос. О случаях обрыва известно не было, хотя в теории этот вариант возможен. В общем, если намерились менять трос, запаситесь двумя ключами «на 10», ключом «на 7» и линейкой.

Рулевое управление явно сверху спортивных особенностей над шасси, точное, отзывчивое и с помощью гидроусилителя. Предложение двигателей было очень скромным в первые годы производства, после модернизации он был завершен двумя бензиновыми двигателями и очень экономичным турбодизелем. Выходная мощность 55 кВт достаточна для нормальной езды, в основном из-за сочетания хорошего крутящего момента и сегодняшних низких весовых коэффициентов. Также нет потребления, которое колеблется между 6, 5-7 литрами бензина в незначительных усилиях.

Он имеет максимальную мощность 72 кВт и, что приятно, предложил разумную тягу даже при более низких оборотах. Поэтому не нужно было делать слишком много вызовов для более быстрой езды, даже если скорость не мешает этому. Как и более слабый 1, 4, этот агрегат не слишком жаждет. Шестнадцать клапанов, в отличие от более крупного 1, 4, не перемещают пару распределительных валов, но только одна и игла клапана определяются с помощью рычага с механическим зазором. Будьте осторожны только для нерегулярного хода на холостом ходу, который обычно может быть забитым дросселем.

Как выполнять замену, у нас показано на видео.

Подготавливаемся к замене троса, убираем всё лишнее

Конечно, перед заменой автомобиль нужно застопорить. Дальше снимите гофру фильтра (рис. 1 ). На 16-клапаннике гофру удерживает хомут, но его тоже легко будет снять.

Это по-настоящему культивируемый бег, низкий уровень шума и не более бурные эффекты. В городе также есть ослепительное потребление, чтобы сохранить до 5 литров дизельного топлива. Однако проблема заключается в надежности. Как оказалось, это было слишком оптимистично для более короткого срока службы турбокомпрессора, поэтому рекомендуется сократить этот интервал до примерно 000 км. Их подшипники с углеродом, содержащиеся в масле, были исчерпаны. Этот изношенный турбо отражается в синих выхлопных газах, меньшей динамике ускорения или более громком свисте.


Затем, если говорить о 16-ти клапанах, лучше удалить «глушитель впуска». Пластиковый короб, когда гофры нет, можно сразу отвести в сторону (рис. 3 ).

Короб – это и есть «глушитель».

Трос заканчивается наконечником-стержнем, на котором закреплён грузик. Эту деталь от нас закрывала гофра.

Насосный насос создает металлическую стружку, которая впоследствии блокирует форсунки. Даже если инжекторы могут быть отремонтированы, последующий ремонт будет довольно дорогим. Чтобы избежать такого сценария, можно заправлять качество и доказанное масло, рекомендуется время от времени смешивать как дизельное топливо, так и высококачественную добавку, а также заменять топливный фильтр, желательно с каждой заменой масла, что, однако, быстро устраняет преимущество дизельного двигателя. Довольно часто была неисправная крышка, запертая чемоданом, который почти всегда обвиняет свой сломанный шнур питания, что делает невозможным блокировку замка центральным замком.


Наконечник троса сцепления

Гайки мы будем откручивать:

  1. Возьмите два ключа «на 10» и выкрутите гайку 1, придерживая гайку 2. Если резьба «закисла», очистите её растворителем;
  2. Выкрутите гайку 2, удерживая опрессованную часть наконечника ключом «на 7».

Теперь грузик легко будет вытащить из прорези.

Фиксация прерванного кабеля довольно проста и может быть выполнена дома. Проблема также в ключах зажигания. Поэтому рекомендуется попробовать весь вращающийся двигатель. В частности, те, которые содержат дистанционное управление центрального замка, чувствительны, поскольку заблокированный иммобилайзер предотвращает запуск двигателя. Ремонт возможен только путем замены ключа стоимостью не менее € 120. Также может быть изношенный рычаг переключателя указателя поворота или плохо отображающий счетчик топлива.

Автомобиль хорошо защищен от коррозии и, во-первых, влияет на систему выпуска. Проблема в том, что это цельная конструкция, и в услуге бренда предлагается только приятная замена набора. К счастью, второе поколение также предлагает отдельные детали. То же самое должно быть сделано в случае отказа нагревательного вентилятора. Смарт-механик способен удалять и заменять сгоревший тепловой предохранитель или шумный подшипник двигателя. Шасси относительно прочное, но в нижних контактах есть моменты, которые легко и дешево менять.

Знайте, что замену троса сцепления на Рено Логан можно выполнить и без откручивания чего-либо. Трос тянут «на себя», рычаг с прорезью поддавливают назад и т.д.

Все шаги по замене тросика сцепления

Сам рычаг, который удерживает грузик, называется «вилка». Вытащите грузик из прорези, потянув трос в направлении «от вилки» (рис. 1 ).

При динамическом движении переднее колесо быстро сокращается. Иногда проблема с дросселем также возникала в бензиновых двигателях. Иногда это помогало демонтировать и очищать лоскут, а иногда и заменять его. В случае более старых 8 электродвигателей с клапаном на несколько километров может произойти разлив моторного масла вокруг масляного поддона, но в точке, где двигатель подключен к редуктору. Проблема решается переполнением масляного бака или заменой коленчатого вала. Иногда возникает проблема с инъекционным насосом, электропроводкой или ошибками в блоке управления.


Два действия в подкапотном пространстве

Внутри салона

Немного потянув трос «на себя», выведите наконечник 1 из держателя педали (рис. 1 ). Затем наконечник 2 надо выдавить вперёд. И для этого на нём сдавливают два лепестка. Можно даже повредить саму деталь, в чём не будет ничего страшного.

Звук дребезжания, более высокий расход масла или более слабая тяга показывают чрезмерно взвешенный турбокомпрессор. С большим количеством километров также происходит чрезмерный износ двухколесного маховика, что приводит к большему количеству вибраций или чрезмерному ускоряющему шуму от более низких оборотов. Превышение количества километров, чрезмерно носящий коленчатый вал и подшипники основного коленчатого вала, редко встречаются, что иногда приводит к увлечению двигателя. В частности, в случае с дизельным двигателем также может возникнуть проблема с шумными подшипниками в коробке передач.


Выполняйте демонтаж и помните: трос нельзя раскусить

Главное – выдавить наконечник троса в подкапотное пространство. А затем трос в сборе заменяют на новый.

Мы не говорим о том, что сиденье надо было отодвинуть назад. А ещё, возможно, под педалью потребуется снять обшивку. Её удерживают пистоны, которые отщёлкиваются отвёрткой.

В случае перегруженных деталей, тянуть трейлер и т.д. возникает чрезмерный износ редуктора и чрезмерно изношенная муфта. Кроме того, качество изготовления и использованные материалы значительно улучшились. Тем не менее, Логан все еще ниже среднего. В версии седана автомобиль был введен в год.

Это версия, способная перевозить до семи пассажиров. Также были внесены изменения в предложение энергоблоков. Был шестнадцатицилиндровый двигатель мощностью 1, 6 литра и экономичный турбодизель мощностью 5 дКи. Через год шестнадцать-шестнадцатилетние дети были отозваны из предложения для Чешской Республики. В него входил более сильный турбодизель мощностью 1, 5 литра и мощностью 62 кВт.

Регулировка троса сцепления

Более подробно о замене и регулировке всего сцепления в материале: .

На любом тяговом тросе всегда регулируются два параметра. Но трос сцепления Рено Логан устроен так, что настраивают только параметр L2 (см. фото). Расстояние L1 не регулируется, и оно должно составлять 86+-5 мм.

Чтобы защитить экипаж в аварии, доступны только три звезды из пяти возможных, что является средним результатом. Коробка для экипажа изготовлена ​​из недорогих материалов. Панель приборов изготовлена ​​из твердых пластмасс с низкой поверхностной отделкой, и то же самое относится к дверным панелям.

Преимущество видно во внутренней части интерьера. Даже пассажиры на задних сиденьях не будут расстроены. Многие водители также оценят просторный салон и удобные сиденья. В багаже ​​510 литров - это хорошая цена. Однако спинки заднего сиденья нельзя сложить, что значительно ограничивает его использование.

Отправная точка – L2 равняется 60 мм

Итак, берём ключ «на 10», накручиваем гайку 2 и пару раз нажимаем на педаль. Проверяем, что зазор L2 равен примерно 60 мм. Если надо, корректируем положение гайки.

Согласно документации, ход вилки должен составлять 28-33 мм (для мотора K7J) или 30-35 мм (для остальных двигателей).

То же самое происходит со множеством других частей, которые можно увидеть в интерьере. Мы видим, что водительские характеристики автомобиля ниже среднего, но комфорт подвески неплох. Жесткий пластик внутри автомобиля часто является источником скрипа при пересечении неровностей.

Базового агрегата будет достаточно для легких драйверов. Атлетических представлений нельзя ожидать. Среднее потребление производителем 6, 8 литров было превышено на 1 литр в зимних условиях. Шестнадцать имеет значительно большую мощность. Турбо-дизели, которые действительно являются низкоэнергетическими, также лучше. Но с надежностью это хуже. В этом направлении, безусловно, лучше выбирать бензиновые двигатели.

Контрольная проверка: заводят мотор и включают заднюю передачу. Если она включается легко, сцепление настроено правильно. Кстати сказать, зажать контргайку можно будет на последнем этапе.

Как смазать «вилку»

Снимите бачок с жидкостью ГУРа. Для этого откручиваются винты T20 (2 шт.). Затем бачок откидывают в сторону и закрепляют его проволокой. Если в бачке недостаточный уровень жидкости, то .


Удаляем лишние элементы

Когда бачка нет, можно подобраться к пыльнику вилки.

Понятно, что тросик сцепления в Рено Логан скрипеть не может. Если скрип есть, «виновата» вилка. Шарнир вилки сцепления закрыт пыльником, который просто сдвигают вверх (см. фото).


Долой пыльник!

После того, как чистка выполнена, наносят защитную смазку. А смазывать надо направляющий стержень (жёлтенький).

Используйте только высокотемпературную смазку, предназначенную для подшипников сцепления.

Чтобы вернуть пыльник на место, его следует «размягчить». Здесь подходят любые составы на основе силикона.

Артикулы

Для всех тросиков, подходящих для авто первой и второй генерации, в каталоге Рено приводятся два артикула – 8200215961 и 6001546867. Речь идёт о разных обозначениях одной детали.

А вот номер 307705043R – это новое поколение машин, то есть 2014-й год. Не ошибайтесь!

Заменители

3074 600 294 — самый распространённый вариант замены оригинальной запчасти

3074 600 294 в Экзисте

Перечислим аналоги, подходящие для машин из двух первых генераций:

  • CABOR 10.2890
  • TRISCAN 8140 25250
  • ATE 24372810312 или 591031
  • AUTOMOTOR FRANCE AVC6867SAE1 или AVC6867


Замена
Трос сцепления заменяют целиком в случае его обрыва, а также в случае если он стал неработоспособным или слишком туго перемещается в своей оболочке.

Ухватившись за груз на тросе сцепления и потянув, выводим его из прорези вилки сцепления

Вытащите наконечник троса (его демпфер) из кронштейна расположеного на коробке передач

После чего в салоне автомобиля, под приборной панелью, потянув трос сцепления (1) на себя, извлекаем его из держателя педали сцепления

затем сжав распорные лепестки заднего накончника троса (на рисунке слева наконечник в снятом виде) проталкиваем его в моторный отсек через отверстие в щитке передка (2)

после чего вытягиваем трос из отверстия в щитке, со стороны моторного отсека.

Трос снят. Установка троса производится в обратном порядке.

Регулировка троса сцепления

Регулировка троса потребуется при его замене. Кроме того каждые 15 тыс. км пробега следует проверять ругулировку. По мере эксплуатации автомобиля изнашиваются накладки ведомого диска сцепления, поэтому изначальные регулировки троса постепенно изменяются - увеличивается расстояние 1 и 2 (см. рисунок) и увеличивается ход педали сцепления.

При регулировке троса выставляем такие же размеры, какие приняты на заводе-изготовителе. Измерения проводим линейкой.
Расстояние 1 (между вилкой сцепления и кронштейном на КП) = 86±5 мм .
Расстояние 2 (между кронштейном на КП и резьбовым наконечником троса) = 60±5 мм .

Если расстояние не соответствует положеному, то регулируем его вращая регулировочную гайку наконечника троса (2) , ослабив перед этим контрагайку (1) . (потребуется ключ "на 10"). При регулировке может потребоваться удерживать трос от вращения за гранёную часть его наконечника ключом "на 7" (рисунок справа)

После этого нажимаем на педаль сцепления несколько раз и снова проверям расстояние, при необходимости - регулируем. Ход вилки сцепления должен иметь расстояние 28-33 мм.(для 1.4 л) и 30-35 мм.(для 1.6 л). После регулировки затягиваем контрагайку (1) . Задняя передача на работающем автомобиле должна включаться чисто, без треска. Педаль сцепления при регулировке должна распологаться примерно на одном уровне с педалью тормоза. Расстояние до пола - 105-110 мм.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png