Разработанного специально для российского рынка. А на автосалоне в Москве 2014 состоялась премьера хэтчбека на его базе, который получил название mi-DO.

Как и в случае с седаном, в основу нового Датсун ми-ДО 2019 (фото и цена) легла модернизированная платформа от автомобиля . Но если внешне четырехдверка больше напоминает Гранту, выделяясь внушительным багажником, то пятидверка получила кузов как у хэтчбека Калина.

Комплектации и цены Datsun mi-DO 2019

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

Спереди Датсун МиДо 2019 года получил фирменную шестиугольную решетку радиатора, которую в компании называют «D-cut grill», но форма головной оптики несколько отличны от тех, что установлены на седане. А сзади автомобиль можно отличить от Калины по измененными фонарям и слегка подретушированной крышке багажника.

По сравнению с седаном, габаритная длина Датсун ми-ДО сократилась с 4 337 до 3 950 миллиметров, а ширина (1 700), высота (1 500) и величина колесной базы (2 476) остались такими же.

Оформление интерьера хэтчбека копирует четырехдверку, а под капотом здесь разместился тот же 1,6-литровый восьмиклапанный бензиновый мотор мощностью 87 л.с., сочетающийся в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Зато в качестве опции сразу же был доступен четырехдиапазонный автомат Jatco, который изначально не предлагался on-DO.

Осенью семнадцатого года новый Датсун Ми До обзавелся 106-сильной версий мотора 1,6 (доплата за него 15 000 р). В первое время купить хэтчбек с таким движком можно лишь вкупе с МКПП но позже обещают начать оснащать его и автоматической трансмиссией.

Прием заказов на новый Datsun mi-DO в России стартовал 4 февраля 2015 г, сегодня вилка цен на пятидверку варьируется от 536 000 до 673 000 рублей. Таким образом, базовая версия оказалась на 73 400 руб. дороже Калины. Но оснащение ми-ДО богаче — уже в начальной версии имеются усилитель рулевого управления, передние подушки безопасности, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, борткомпьютер и подогрев передних сидений.

За доплату предлагаются климат-контроль и мультимедийная система с USB-портом, слотом для SD-карты, Bluetooth и четырьмя динамиками. Топовый вариант Датсун ми-ДО 2019 предусматривает наличие противотуманок, датчиков света и дождя, электростеклоподъемников всех дверей, аудиосистему и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Фото нового Датсун Ми До

Фото Датсун ми-ДО

Datsun mi-Do – этот хэтчбек вышел на рынок немного позже своего собрата-седана. Тем не менее, похоже, что он вовсе не собирается уступать последнему в популярности, активно покоряя сердца клиентов автосалонов. Сразу видно, что машина ориентирована на молодежь – и кузов тут более подходящий, да и его цветовая гамма, в которой имеется фирменный ярко-оранжевый колер, должна привлекать именно таких покупателей. Не зря же ему предрекают треть всех продаж в России!

Фирменный оттенок ми-До определенно ему к лицу!

Конечно, бренд Датсун излишним престижем похвастаться не может, но все же слова о покупке «автомобиля японского производства» звучат солидно, пусть ради этого и придется немного слукавить. Ведь Datsun mi-Do – это просто перелицованная Лада Калина, хотя, признавая это, любой владелец хэтчбека начинает тут же перечислять отличия своего железного коня от отечественного.


Если не знать, что прототипом для ми-До стала Лада Калина, то японский хэтчбек вполне можно принять за самобытную модель.

Японцы тоже старательно создают модели громкий имидж, надеясь не только на продажи в России, но также и на экспорт автомобилей в соседние страны. Однако, чтобы действительно оправдывать взятую высокую планку, азиатам придется постараться, причем не только в плане создания машины, но и в отношении дилерского обслуживания, которое должно быть заметно лучше ВАЗовского.

Стремясь выяснить отношение простых автовладельцев к хэтчбеку, журналисты провели своеобразный опрос, результаты которого увидеть можно в этом ролике:

Внешность Датсун ми-До

Родство с Калиной сомнений не вызывает, а некоторые дизайнерские решения сделаны, как говорится, «от противного». Вот, и передок тому первое подтверждение. Если обладает тонкой радиаторной решеткой и мощным воздухозаборником, то тут все наоборот – небольшой воздухозаборник и массивная решетка с большой эмблемой.


Различия с Калиной видны, как говорится, невооруженным глазом. Впрочем, сходство также очевидно.

А еще крышка у ми-До ровная, тогда как у Лады на ней разместился номерной знак, место которого у Датсун на заднем бампере. Все остальное очень схоже – капот, двери, бампера, крылья, оптика, задние и т. д. Конечно, стилистика немного другая, но абрис тот же. Двери у ми-До незатейливые, без лишних подштамповок, задние фонари вытянутые, крыша немного завалена назад и т. д.

Во время автосалона в Москве в 2014 году этот хэтчбек был представлен на стенде, причем именно в фирменном колере. Он и попал в поле зрения журналиста Сергея Знаемского:

Двигатель Datsun mi-Do

Если констатировать сухие технические данные, то 8-клапанный явно не поражает мощью. 87 л. с., имеющиеся только в верхнем диапазоне (на 5 100 оборотах), а также 140 Нм момента на 3 800 оборотах – все это уже знакомо по Гранте. Ориентирован двигатель на нормы Евро-4, а заправлять хэтчбек нужно только 95-м бензином.


Мотор у модели Датсун безальтернативный, но он лучше, нежели ожидаешь.

А вот его динамика во многом будет зависеть от типа КПП, равно, как и аппетит. Так, на «ручке» разгон занимает 12 сек., а с АТ придется запастись терпением на 14,3 сек. же «переваливает» за десятку, хотя в паспортных данных показатели литра на 2-3 меньше.

Несмотря на то, что двигатель общеизвестный, обзор его мотора представлен в данном сюжете:

Трансмиссия

Механическая коробка на 5 передач имеет альтернативу в лице 4-диапазонного «автомата» от компании Jatco.


Как ни странно, но именно «механика» оказалась слабым звеном.

Именно эта трансмиссия выгодно отличает ми-До от седана, где покупатели вынуждены довольствоваться только «ручкой». Впрочем, никаких технических откровений тут не наблюдается.


Качественная работа АКПП позволяет забыть, что «автомат» всего 4-диапазонный.

Подвеска Датсун ми-До

Тут тоже все традиционно – спереди стоят стойки типа McPherson, а сзади размещена торсионная балка. Тормоза спереди дисковые, а сзади – барабанные. Технически автомобиль может похвастаться еще электроусилителем баранки.


Обычная торсионная балка — удивить Датсуну нечем.

Ощущения от езды

А вот на уровне эмоций ситуация с мотором гораздо радужнее. Он неожиданно резвый и напористый – достаточно бодро стартует и ровно раскручивается до ограничителя. Неудивительно, что японцы не стали ничего в нем изменять, кроме калибровки на холостом ходу. Но есть и минус – двигатель достаточно шумный. Азиаты попытались решить проблему путем улучшения шумоизоляционного слоя, но не слишком в этом преуспели, хотя эффект, в сравнении с Калиной, все же заметен.

Также и папарацци, и водители отмечают, что скорость в хэтчбеке воспринимается отлично от реальности – при разгоне до 80 км/ч кажется, что машина несется уже на пределе.


Ощущение скорости в ми-До довольно своеобразное.

С коробками передач все немного сложнее. Вопреки ожиданиям, именно «механика» подводит ми-До. И это несмотря на все пресс-релизы Nissan, в которых не раз подчеркивалось, что тросовый привод коробки гарантирует массу плюсов – тут и четкое включение передач, и низкий уровень шумности, и сниженные вибрации. Но в реальности все далеко не так оптимистично – скорости включаются «не очень», а заднюю порой приходится заколачивать в паз. Да и с шумом проблемы есть – время от времени коробка начинает подвывать, а от этой тоскливой симфонии даже у водителя может пропасть настроение. Спасает только грамотно настроенное сцепление.


Четкость включений передач в ми-До определенно требует доработок.

Зато «автомат» полностью реабилитирует ми-До! Не зря за него просят 40 000 руб. – их он отрабатывает на все 100%. АКПП четко и шустро жонглирует передачами, а в качестве приятного бонуса для водителя припасены дополнительные режимы, предназначенные для удержания низких передач. И это для хэтчбека жирный «+»! При движении в горку такая функция просто незаменима.


Дополнительные режимы — отличное подспорье во время езды в гору.

Главное – поначалу отсчитывать 3 щелчка от «Паркинга» до «Драйва», чтобы не перескочить его. В качестве приятного бонуса имеется и клавиша активации овердрайва, что даст возможность сэкономить пару-тройку литров горючего на крейсерский скоростях.


Режим D на третьей позиции сверху — это важно помнить.

С подвеской все двойственно. С одной стороны, именно эта часть ми-До наглядно доказывает свою неубиваемость – заставить ее сработать на пробой просто нереально! Упругие амортизаторы и 174 мм клиренса позволяют забыть, что находишься в хэтчбеке – движется он не хуже заправского кроссовера! Ямы, колдобины, лежачие полицейские и другие бесплатные приложения к современным дорогам нашего Отечества не станут преградой для водителя, облюбовавшего Датсун ми-До.


С накатанной дороги на хэтчбеке лучше не съезжать.

Обратная же сторона медали в тряске – хэтчбек буквально душу вытрясает из своих седоков, старательно передавая в салон все изъяны дороги. Особенно достается задним пассажирам, так как при активной езде по неровностям корму начинает пугающе подбрасывать в воздух. Водителю это тоже мешает, ведь вибрации передаются на рулевое колесо, которое и так не страдает излишней производительностью.


Обратная связь на руле mi-Do явно недостаточна.

Электроусилитель руля не в состоянии наделить управление остротой. Как итог – обратная связь оставляет желать лучшего. В городе подобная досада не слишком ощутима, но на трассе это откровенно напрягает. Ведь руль не только не реагирует на небольшие отклонения от «ноля», но и усилитель подбрасывает еще один сюрприз, в виде самовольного изменения усилия.

Тормозные механизмы тоже не блещут, несмотря на все заявления о повышении их эффективности благодаря установке вакуумного усилителя. Тормоза «ватные», так что для получения замедления (даже небольшого), необходимо старательно давить на педаль.


Несмотря на «продвинутую» конструкцию, тормоза у ми-До не самые информативные.

Салон Датсун ми-До

Салон ми-До выполнен без излишней чопорности – просто, незатейливо и со вкусом. Приборная панель максимально информативна, руль достаточно удобен, дефлекторы расположены на оптимальной высоте, благодаря чему хорошо прогревают и охлаждают внутреннее пространство. Большой экран, имеющийся в топовой версии, добавляет шика, да и эргономика неплохо продумана. Обзорность хорошая, а в критических ситуациях выручает парктроник.


Интерьер Датсун миловидный, но не более того.

Сиденья добротно спрофилированы, но сидеть за рулем неудобно, ведь колонка регулируется лишь по высоте, а кресло – только по углу наклона. Приходится долго выбирать оптимальную позу, а боковая поддержка настолько вальяжная, что ее присутствия и не замечаешь.


Диапазон регулировок у передних кресел невелик, но минимум имеется. Да и боковая поддержка не ахти.

Задний диван похож на таковой у Гранты. Но создатели ми-До утверждают, что серьезно его модернизировали, заменив наполнитель и немного его перепрофилировав – отныне пассажиро-места выделены не столь отчетливо.


Задний диван почти плоский, но трио подголовников ясно показывают, что автомобиль 5-местный.

Визуально интерьер местами даже скучен – темный цвет пластика, не пожалевший даже кнопку аварийки, немного разбавлен мертвенно-бледными вставками под алюминий. Заметны признаки «бюджетности» – небольшие огрехи в сборке, шероховатости на пластике, едва уловимый фенольный запах, который, впрочем, быстро выветривается. Да и шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Кратко рассмотреть салон ми-До в топ-исполнении можно на этом видео:

Оснащение и стоимость

Приятно, что Датсун не экономит на безопасности своих пассажиров, предлагая даже в базовой версии пару эйр-бегов, дополненных системами ABS, BAS и EBD. Заметно – уровень защиты, как для цены 432 000 руб., едва ли не беспрецедентный! В остальном, впрочем, ничего выдающегося – минимальный набор удобств, состоящий из бортового компьютера, передних электростеклоподъемников и электрорегулировки зеркал.

Естественно, с ростом цены список пополняется новыми девайсами. Так, располагает еще и климат-контролем. А за 466 000 можно получить автомобиль с мультимедийной системой, обладающей монохромным экраном типа 2DIN, двумя парами динамиков, Bluetooth, слотом для SD-карт и функцией HandsFree.


Аудиосистема с небольшим монохромным дисплеем в «базе» не поставляется.

Этапные перемены происходят в следующей версии, что продается уже за 482 000 руб. Ми-До получает стильное, 15-дюймовое литье, дверные ручки и зеркала, выкрашенные в единый с кузовом колер, дверные молдинги и противотуманные фары. В салоне тоже новшеств хватает – это и парктроник, и полный электропакет, и датчики дождя и света, и система ESC (динамическая стабилизация), и сигнализация. Определенно, переплата того стоит!

Больше всего придется отдать за топ-версию – 516 000 руб. Но за такую сумму ми-До оснастят навигационной системой с картами стран СНГ, подогревом лобового стекла, а бастионы безопасности усилят боковыми подушками.


С навигацией машина стоит уже дорого — 516 000 руб., и это без «автомата».

Все озвученные цены подразумевают покупку Датсун с «механикой». Если же хочется «автомат», то к каждой из них нужно прибавить еще 40 000 руб.

Итоги — стоить ли брать Датсун ми-До?

Так что, удалось ли японской компании создать модель, на голову выше Гранты и Калины? Может ли его владелец без зазрения совести сказать, что купил «японский автомобиль»? Это еще неясно. Датсун ми-До, конечно, лучше отечественных моделей, но не так, чтобы на порядок.

Именно поэтому многое будет зависеть от послепродажного обслуживания – дилеры Датсун должны показать «высший класс», чтобы обладатели ми-До могли смело рекомендовать свою покупку другим!

Впрочем, комплексный обзор модели можно и просмотреть в данном ролике:

Габариты нового Датсун ми до сопоставимы с размерами одноплатформенника Лада Калина. Однако, из-за особенностей корпоративного стиля по длине хэтчбек Datsun mi-DO будет чуть больше. А вот остальные основные размеры нового бюджетного хэтча идентичны Lada Kalina 2.

Так ширина и высота у ми-До составит 1700 и 1500 мм соответственно. Длина Datsun mi-DO составляет 3950 мм , напомним у лады Калины этот размер 3893 мм. При этом размер салона совершенно одинаков, ведь колесная база у двух этих автомобильных родственников одна и составляет 2476 мм. Так за счет чего же выросла длина хэтчбека mi-DO на 57 мм? Сзади автомобили отличаются задней дверью, оптикой и бампером. Спереди хэтчбек Датсун имеет оригинальный капот, бампер массивную оптику и большую решетку радиатора, все эти дизайнерские изыски и прибавили в длине, особенно выдается передняя часть новинки. Это можно подробно разглядеть на фото Датсун ми до, чуть ниже.

Дорожный просвет или клиренс Датсун ми до такой же, как и у седана Datsun-on-DO и составляет 174 мм по официальной информации производителя. Однако, если вы вооружитесь линейкой или рулеткой, что бы измерить клиренс самостоятельно, то сильно удивитесь, ведь реальный дорожный просвет нового бюджетного хэтчбека больше и составляет около 200 мм! Секрета и подвоха здесь нет, а производитель не вводит нас в заблуждение. Просто производитель указывает дорожный просвет автомобиля, который полностью загружен пассажирами, а в багажнике что нибудь лежит, то есть минимальный дорожный просвет. А если автомобиль Датсун ми до пуст, то и клиренс заметно больше.

Самое интересное, что минимальный дорожный просвет у Лады Калины меньше. Несмотря на то, что автомобили сделаны на одной платформе, подвеску для Датсун модернизировали. Как указывает сам производитель подвеска подверглась серьезной перенастройке, что бы обеспечить максимальную практичность и комфорт при движении на плохих дорогах.

Габариты, масса, объемы, клиренс Датсун он до

  • Длина – 3950 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Колея передних колес – 1430 мм
  • Колея задних колес – 1414 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Снаряженная масса – 1160 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Объем багажника Датсун ми до – 240 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Датсун ми до – 174 мм (под нагрузкой)

Стоит отметить, что небольшой багажник, как и тесный салон, хэтчбек Датсун так же унаследовал от Калины. Объем багажного отделения у Datsun mi-DO составляет всего 240 литров. Однако этот показатель можно существенно увеличить сложив задний ряд сидений.

Датсун ми до в кузове хэтчбек стал второй моделью японского бюджетного бренда, после седана Datsun on do . Плюсами хэтча можно назвать доступную цену, интересные комплектации. Как и седан, новый Датсун в 5-дверном кузове создан по тому же рецепту. За основу была взята Лада Калина, которую модернизировали, как в техническом плане, так и по внешнему виду и внутреннему содержанию.

Использование отечественной платформы, основных узлов и агрегатов, производственных мощностей “Автоваза” позволило создать довольно бюджетный хэтчбек.

Да, собирают Датсуны в Тольятти на “Автовазе”. Конечно автомобиль немного подороже, чем та же Lada Kalina, но и качество сварки, окраски, сборки лучше. Главное, что для Datsun mi do создана своя шумоизоляция. Ведь именно к “шумке” у владельцев Калин довольно много претензий. Кроме шумоизоляции провели модернизацию подвески, в итоге получился довольно комфортный бюджетный автомобиль.

Экстерьер или внешний вид Датсун ми до создан в собственном корпоративном стиле Datsun, который уже применили на первых индийских Датсунах. Скажем сразу индийские версии бюджетного автомобиля, кроме названия с российскими машинами ничего общего не имеют. Datsun mi do получил большую и выразительную решетку радиатора крупную оптику, оригинальные капот и бампера. Задняя оптика тоже оригинальная. Но если посмотреть сбоку то родство Калины и ми-до очевидно. Смотрим фотографии хэтча Datsun mi do далее.

Фото Датсун ми до

Салон Datsun mi do идентичен интерьеру Датсун в кузове седан. Но невооруженным взглядом видно, что салон делали по лекалам Лада Калина, но с добавлением своих уникальных черт. Крупное рулевое колесо похоже должно стать общим дизайнерским решением для всех моделей японского бюджетного бренда. Сидения по своему комфорту и удобству не сильно отличаются от того, что стоит на отечественных машинах Лада. Вместимость салона у хэтча небольшая, ведь колесная база не больше и не меньше, чем у Kalina. В топовых комплектациях в центральной консоли стоит 7-дюймовый сенсорный монитор со встроенными картами навигации. В средних версиях там стоит монохромный дисплей мультимедийной системы. Фотографии интерьера Датсун ми до ниже.

Фото салона Датсун ми до

Багажник Datsun mi do не большой, всего 240 литров объема, до полочки. Однако если сложить задние сидения, тогда погрузочное пространство возрастает практически в три раза. Задняя дверь позволяет нагрузить до потолка. Вообще задняя спинка сидений складывается в пропорции 60 на 40. В любом случае хэтчбек довольно практичный кузов, даже при небольшой обще длине кузова. Кстати, под полом в багажнике Датсуна МИ-ДО находится полноразмерная запаска.

Фото багажника Датсун ми до

Технические характеристики Датсун ми до

В техническом плане японский бюджетный хэтч весьма похож на Калину. Под капотом стоит единственный бензиновый 8-клапанный силовой агрегат рабочим объемом 1.6 литра (ВАЗ-21116) мощностью 87 л.с.(крутящий момент 140 Нм). Но если седан Датсун имеет только 5-ступенчатую механику в качестве трансмиссии. То для хэтчбека mi do предлагается еще и 4-диапазонный автомат от Lada. Производитель рекомендует использовать бензин марки АИ-95. Что касается динамики, то разгон до сотни с механикой составляет около 12 секунд, а расход топлива около 9 литров в городском режиме. С автоматом характеристики другие. Машина чуть прожорливее и медленнее в разгоне.

Особое внимание хотелось бы заострить на подвеске Datsun mi do, её серьезно переделали, в итоге появились новые пружины, амотртизаторы и конечно большой клиренс. Дорожный просвет mi do составляет 174 мм, это даже больше, чем у той же Lada Kalina. Далее более подробные габаритные характеристики хэтча.

Размеры, масса, объемы, клиренс Датсун ми до

  • Длина – 3950 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1160 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 240 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/60/R14, 185/55/R15
  • Дорожный просвет или клиренс Датсун ми до – 174 мм

Видео Датсун ми до

Видео тест-драйв Datsun mi do и подробный обзор. Смотрим –

Цены и комплектации Датсун ми до

Цена Datsun mi do довольно привлекательна, если отбросить российские корни автомобиля и думать, что это японский автомобиль, хоть и бюджетный. Основных комплектаций две Trust и Dream, плюс несколько дополнительных версий. Стартовая цена машины в настоящий момент составляет 432 000 рублей . За эти деньги покупатель получает хэтчбек с двигателем 1.6 литра (87 л.с.), плюс механическая трансмиссия 5-ст. коробка. Среди опций – передние стеклоподъемники, центральный замок, обогрев и регулировка зеркал, подогрев передних сидений, ABS+BAS+EBD, фронтальные подушки безопасности, электроусилитель руля. За коробку автомат во всех комплектациях ми-до необходимо будет доплатить ровно 40 тысяч рублей. За климат-контроль просят еще 20 тысяч рублей. Мультимедийная система (размер 2DIN) с монохромным экраном, 4 динамика, USB, слот для SD-карты, Bluetooth, HandsFree обойдется еще в 10 000 рублей.

Самая дорогая комплектация Датсун ми до Dream имеет цену 516 000 рублей (механическая коробка) и 556 тысяч (с автоматом). В этой версии уже есть 15-дюймовые литые диски. Кроме фронтальных, есть даже боковые подушки безопасности передних пассажиров. ESC – система электронной стабилизации так же присутствует, как и подогрев лобового стекла, датчики дождя, света, задний парктроник, мультимедийная система с 7-дюймовым монитором (встроенная навигация). Водительское сидение регулируется по высоте.

Довольно достойный бюджетный автомобиль, который по опциям не уступает машинам классом выше, при этом Datsun имеет приемлемую цену.

Цена: от 462 000 руб.

Новинка на Российском рынке и только для Российского рынка от возрождённого японского бренда появилась в продаже в 2015 году и получила название Datsun mi-DO 2015-2016. Это первый автомобиль от этой марки, который появился в России после возрождения компании. Напомним, что свою первую модель Datsun презентовал в Индии в 2014 году, ей стал бюджетный хэтчбек построенный на базе и получивший лишь новый кузов и салон.

Российская версия бюджетного авто mi-DO строится на базе отечественной Лады Калины и представляет собой по сути своего же прародителя, но с модернизированным кузовом, который отличается обтекаемой формой, обеспечивающей хорошую аэродинамику. Изначально при презентации авто в августе 2014 года планировалась стоимость 300-350 тысяч рублей, но реалии рынка диктуют свои условия, и в 2015 году базовая версия оценена в 415 тысяч рублей, ну а максимальная комплектация, получившая название Dream оценена в 465 тысяч рублей.

При учёте роста цен на автомобили других марок, японская новинка, производящаяся, кстати, в Тольятти на Волжском автозаводе является одной из самых доступных и выгодных по соотношению цена-качество на отечественном рынке.

Дизайн Datsun mi-DO 2016

Спереди автомобиль не имеет огромной схожести с моделью с которой его постоянно сравнивают. Здесь находится совершенно иной и более красивый бампер, также модель имеет абсолютно другую решетку радиатора в хромированной окантовке. Очень привлекательно выглядят фары головной оптики, которые оснащены линзами, а под ними в бампере уже находятся круглые противотуманные фонари.

Когда вы посмотрите на автомобиль сбоку, то тут вы уже заметите большую схожесть с Калиной. Автомобиль получил более раздутые колёсные арки в отличие от своего собрата, и это наверно единственное отличие сбоку. Сзади модель получила так же как и спереди немалое количество изменений, это так же как и спереди новый более привлекательный бампер, новая достаточно красивая оптика и патрубок выхлопной системы с более красивым внешним видом. Также крышка багажника имеет некие выштамповки, которые практически не заметны. На этом в принципе изменений больше нет, но обязательно посмотрите фотографии или видео, чтобы понять каким именно стал автомобиль.

Также модель mi-DO не сильно изменилась в размерах:

  • длина – 3950 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колёсная база – 2476 мм;
  • клиренс – 174 мм.

Технические характеристики Datsun mi-DO 2015

Автомобиль унаследовал от своего прародителя силовой агрегат, который широко известен всем автолюбителям. Под капотом разместили восьмиклапанный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра и мощностью 87 лошадиных сил . Он стал единственным выбором для покупателя Датсун ми-ДО 2016, устанавливать другие силовые агрегаты пока не планируется. С выбором коробок передач дела обстоят чуть лучше, тут на выбор можно решить что будет удобней пятиступенчатая механика или четырёхступенчатый автомат, последний увеличит цену авто на 40 тысяч рублей.

Огромным плюсом двигателя является то, что владелец никогда не столкнётся с нехваткой запчастей, потому как проверенный временем мотор катается под капотом десятков тысяч машин по всей стране, да и в каждом, даже самом захудалом сервисе видели эти моторы не одну сотню раз. Правда и динамика автомобиля, скорее всего не превосходит своего прародителя, но об этом производитель пока не сказал ни слова. Но однозначно то, что для городского жителя это будет отличный вариант автомобиля Datsun mi-DO, характеристик которого хватит для того чтобы передвигаться в городском потоке.

Интерьер

Что касается внутренней отделки , то тут всё как в бюджетных авто такого же класса, типичный пластик, тканевая обивка. Ручки и кнопочки информативны и довольно приятны на ощупь, приборная панель информативна и понятна, механические тут только тахометр и спидометр, всё остальное вынесено в бортовой компьютер, управление которым осуществляется с правого под рулевого переключателя. Багажное отделение такое же, как и на, достаточное по размеру и со спрятанным под полом полноразмерным запасным колесом.

Даже в базовой комплектации автомобиль оснащен:

  • двумя фронтальными подушками безопасности
  • передними электрическими стеклоподъёмниками
  • электроприводом зеркал
  • подогревом сидений
  • центральным замком.

В более дорогих вариациях Датсун ми-ДО 2016 также доступны:

  • датчики дождя и света
  • мультимедийная система с возможностью чтения флеш носителей типа SD и USB, а также с функцией подключения смартфона
  • задние электрические стеклоподъёмники
  • противотуманные фары
  • обогрев лобового стекла и зеркал
  • кондиционер
  • климат климат контроль.

Кресла передних пассажиров Datsun mi-DO 2015 удобные, но они простые и имеют небольшое количество регулировок причём механических. Задний ряд без проблем вместит в себя трёх пассажиров, для каждого из них есть подголовники и большое количество пространства над головой, но количества свободного места для ног маловато.

Внешне автомобиль получился довольно симпатичным, дизайнеры так же как и в Datsun GO, попытались заложить во внешний вид своеобразную агрессивность, но тут из-за более крупных габаритов у них это вышло лучше, крупная решётка радиатора смотрится просто отлично и придаёт автомобилю узнаваемый вид. Делая выбор и покупая эту модель вы должны быть готовы к тому, что вы не будете объектом всеобщего внимания на дороге, потому что дизайн выдержан в рамках современной автомобильной моды, и не бросается в глаза ничем примечательным.

Теперь два слова о плавности хода, тут автомобиль Datsun mi-DO 2016 характеристиками действительно приятно удивляет, сразу же становится понятно, почему за основу была взята платформа именно отечественной Лады Калины. Автомобиль в полной мере адаптирован к Российским реалиям. Машина отлично держит дорогу, играючи справляется с неровностями и что немаловажно имеет не самые плохие тормоза. Достаточно большой дорожный просвет позволяет ехать туда, куда большинству автомобилей этого класса путь «заказан». Так что автомобиль вполне подойдёт не только простым городским жителям, но и любителям выездов на природу, конечно, это не рамный внедорожник, но большинство конкурентов не могут похвастаться такими возможностями, а при такой цене и оснащении автомобиль остаётся практически вне конкуренции.

Видео

«Датсун ми-ДО» - это японско-российский хетчбек, который серийно производится с 2014 года. Впервые эта машина была представлена публике на Московской международной автовыставке. Автомобиль производится в России. Производитель не скрывает, что за основу была взята платформа второго поколения «Калины». В сегодняшней статье мы рассмотрим все особенности mi-DO. Отзывы, фото, технические характеристики и другая полезная информация - далее в нашей статье.

Дизайн

Внешне автомобиль сильно напоминает ВАЗовскую «Калину». Здесь такие же «злые» фары, агрессивный взгляд и рельефный капот. Единственное, что было изменено - это бампер. Он получил широкую решётку радиатора с ярко выраженной хромированной окантовкой. В средней части решетки - огромная эмблема «Датсун». Да и сама форма бампера немного изменилась. Что касается боковой линии, здесь такие же формы и пропорции. Даже архитектура зеркал осталась прежней. Несмотря на плагиат, внешность машины заслуживает внимания. Отзывы говорят, что автомобиль подойдет не только женской, но и мужской половине. Здесь нет деталей, которые четко говорят о принадлежности к какому-то полу. Этот автомобиль универсален. Особенно эффектно смотрится «Датсун» в ярко-оранжевом цвете. Хэтчбек способен выделиться из потока без всякого тюнинга. И это большой плюс для Datsun mi-DO.

Отзывы отмечают особую форму и дизайн Они вытянуты вверх и не имеют желтых поворотников. Большая часть фонарей выполнена в белом цвете. Крышка багажника имеет приятные линии. На заднем стекле имеется дополнительный стоп-сигнал и компактный дворник. Верхняя часть крыши имеет небольшой выступ в конце. Смотрится это, как небольшой спойлер. В нижней части бампера есть два выреза. Один - под трубу глушителя, а второй - под буксировочный крюк. Хотелось бы больше заглушек в Datsun mi-DO. Отзывы владельцев говорят, что этот крюк можно удачно скрыть под пластиковой заглушкой. Но увы, такого нет даже в максимальной комплектации. То же самое касается и глушителя в хетчбеке Datsun mi-DO. Отзывы владельцев по этому поводу отрицательные. Хромированные насадки приходится покупать отдельно. А простая труба, которая вдобавок быстро покрывается ржавчиной, выглядит не очень презентабельно. Версии с парктроником тоже не лишены недостатков. Так, производитель не красит датчики в цвет кузова. В бампере так и остаются эти навязчивые черные точки.

Габариты, клиренс

Что касается размеров Datsun mi-DO, отзывы отмечают, что машина довольно компактна. Длина пятидверного хетчбека составляет 3,95 метра, ширина - 1,7 метра, высота - ровно 1,5 метра. При этом машина не лишена клиренса. В стандартном оснащении дорожный просвет составляет аж 17,5 сантиметра. Этот показатель сопоставим с «Ладой Ларгус Кросс». Автомобиль без проблем преодолевает ямы и уверенно чувствует на всех неровностях. Очень хорошо ездит и по грунтовке Datsun mi-DO. Отзывы многих владельцев говорят, что на этой машине можно спокойно отправляться в лес на отдых, забив багажник до отказа. Запас клиренса достаточно большой.

Салон

Дизайн интерьера ничем не отличается от седана «он-ДО». Также здесь присутствуют и элементы «Калины» (например, круглые воздуховоды по бокам). Руль - трехспицевый, с серебристыми вставками и фирменным логотипом. На центральной консоли - блок управления климатом и магнитола. Кстати, последняя в топовых комплектациях представляет собой сенсорный мультимедиа-центр. Внизу расположены два подстаканника. Со стороны пассажира - вместительный бардачок. Сверху есть вырез для подушки безопасности. Зеркала имеют электрический привод (так же, как и стекла).

Качественно ли собран внутри Datsun mi-DO 1.6 AT? Отзывы говорят, что материалы обшивки и пластик очень дешевые. В комплектациях невозможно выбрать цветовую гамму салона. А черный интерьер смотрится очень скудно и уныло. Водительское кресло имеет плоскую боковую поддержку . В салоне мало свободного пространство. Как говорят отзывы о Datsun mi-DO 1.6 АТ, это чисто городская машина. На дальние расстояния ездить очень тяжело. Водитель сильно устает в поездке. Второй ряд сидений имеет складывающиеся спинки. Взрослому пассажиру уместиться здесь будет трудно.

Места сзади катастрофически не хватает. Что касается объема багажника, он составляет 260 литров. Отзывы говорят, что для перевозки крупных вещей он не подойдет, даже несмотря на складывающиеся спинки. Дело в том, что «Датсун ми-ДО» имеет высокую линию погрузки. Также сильно скрадывают место выступающие колесные арки. Да и сама спинка складывается в пропорции 60:40. Поэтому ровного пола получить не удастся. Единственное, что радует - это наличие полноразмерного запасного колеса под полом, а не «костыля» в виде докатки.

Датсун ми до в кузове хэтчбек стал второй моделью японского бюджетного бренда, после седана. Плюсами хэтча можно назвать доступную цену , интересные комплектации. Как и седан, новый Датсун в 5-дверном кузове создан по тому же рецепту. За основу была взята Лада Калина, которую модернизировали, как в техническом плане , так и по внешнему виду и внутреннему содержанию.

Использование отечественной платформы, основных узлов и агрегатов, производственных мощностей “Автоваза” позволило создать довольно бюджетный хэтчбек.

Да, собирают Датсуны в Тольятти на “Автовазе”. Конечно автомобиль немного подороже, чем та же Lada Kalina, но и качество сварки, окраски, сборки лучше. Главное, что для Datsun mi do создана своя шумоизоляция. Ведь именно к “шумке” у владельцев Калин довольно много претензий. Кроме шумоизоляции провели модернизацию подвески, в итоге получился довольно комфортный бюджетный автомобиль.

Экстерьер или внешний вид Датсун ми до создан в собственном корпоративном стиле Datsun, который уже применили на первых индийских Датсунах. Скажем сразу индийские версии бюджетного автомобиля, кроме названия с российскими машинами ничего общего не имеют. Datsun mi do получил большую и выразительную решетку радиатора крупную оптику, оригинальные капот и бампера. Задняя оптика тоже оригинальная. Но если посмотреть сбоку то родство Калины и ми-до очевидно. Смотрим фотографии хэтча Datsun mi do далее.

Фото Датсун ми до




Салон Datsun mi do идентичен интерьеру Датсун в кузове седан. Но невооруженным взглядом видно, что салон делали по лекалам Лада Калина, но с добавлением своих уникальных черт. Крупное рулевое колесо похоже должно стать общим дизайнерским решением для всех моделей японского бюджетного бренда. Сидения по своему комфорту и удобству не сильно отличаются от того, что стоит на отечественных машинах Лада. Вместимость салона у хэтча небольшая, ведь колесная база не больше и не меньше, чем у Kalina. В топовых комплектациях в центральной консоли стоит 7-дюймовый сенсорный монитор со встроенными картами навигации. В средних версиях там стоит монохромный дисплей мультимедийной системы. Фотографии интерьера Датсун ми до ниже.

Фото салона Датсун ми до




Багажник Datsun mi do не большой, всего 240 литров объема, до полочки. Однако если сложить задние сидения, тогда погрузочное пространство возрастает практически в три раза. Задняя дверь позволяет нагрузить до потолка. Вообще задняя спинка сидений складывается в пропорции 60 на 40. В любом случае хэтчбек довольно практичный кузов, даже при небольшой обще длине кузова. Кстати, под полом в багажнике Датсуна МИ-ДО находится полноразмерная запаска.

Фото багажника Датсун ми до


В техническом плане японский бюджетный хэтч весьма похож на Калину. Под капотом стоит единственный бензиновый 8-клапанный силовой агрегат рабочим объемом 1.6 литра (ВАЗ-21116) мощностью 87 л.с.(крутящий момент 140 Нм). Но если седан Датсун имеет только 5-ступенчатую механику в качестве трансмиссии. То для хэтчбека mi do предлагается еще и 4-диапазонный автомат от Lada. Производитель рекомендует использовать бензин марки АИ-95. Что касается динамики, то разгон до сотни с механикой составляет около 12 секунд, а расход топлива около 9 литров в городском режиме. С автоматом характеристики другие. Машина чуть прожорливее и медленнее в разгоне.

Особое внимание хотелось бы заострить на подвеске Datsun mi do, её серьезно переделали, в итоге появились новые пружины, амотртизаторы и конечно большой клиренс. Дорожный просвет mi do составляет 174 мм, это даже больше, чем у той же Lada Kalina. Далее более подробные габаритные характеристики хэтча.

Размеры, масса, объемы, клиренс Датсун ми до

  • Длина – 3950 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 240 литров
  • Размер шин – 185/60/R14, 185/55/R15

Видео Датсун ми до

Видео тест-драйв Datsun mi do и . Смотрим –

Цена Datsun mi do довольно привлекательна, если отбросить российские корни автомобиля и думать, что это японский автомобиль, хоть и бюджетный. Основных комплектаций две Trust и Dream, плюс несколько дополнительных версий. Стартовая цена машины в настоящий момент составляет 432 000 рублей . За эти деньги покупатель получает хэтчбек с двигателем 1.6 литра (87 л.с.), плюс механическая трансмиссия 5-ст. коробка. Среди опций – передние стеклоподъемники, центральный замок, обогрев и регулировка зеркал, подогрев передних сидений, ABS+BAS+EBD, фронтальные подушки безопасности, электроусилитель руля. За коробку автомат во всех комплектациях ми-до необходимо будет доплатить ровно 40 тысяч рублей. За климат-контроль просят еще 20 тысяч рублей. Мультимедийная система (размер 2DIN) с монохромным экраном, 4 динамика, USB, слот для SD-карты, Bluetooth, HandsFree обойдется еще в 10 000 рублей.

Самая дорогая комплектация Датсун ми до Dream имеет цену 516 000 рублей (механическая коробка) и 556 тысяч (с автоматом). В этой версии уже есть 15-дюймовые литые диски. Кроме фронтальных, есть даже боковые подушки безопасности передних пассажиров. ESC – система электронной стабилизации так же присутствует, как и подогрев лобового стекла, датчики дождя, света, задний парктроник, мультимедийная система с 7-дюймовым монитором (встроенная навигация). Водительское сидение регулируется по высоте.

Довольно достойный бюджетный автомобиль, который по опциям не уступает машинам классом выше, при этом Datsun имеет приемлемую цену.

Еще одна модель нового бюджетного бренда из Японии Datsun скоро появится на российских просторах. Новый Датсун ми до в кузове хэтчбек еще один доступный автомобиль с интересной внешностью. Если первая модель направлен на завоевание регионов, то хэтчбек нацелен на городских жителей.

У нового доступного седана даже нет коробки автомат, а вот для хэтчбека Датсун ми до автоматическая трансмиссия предусмотрена. Автомобиль, так же как и его ближайший родственник построен на платформе Лада Калина. Соответственно и в техническом плане российско-японский проект будут схожи.

Сама задумка использовать платформу Лада в своих автомобилях, может сыграть с Datsun злую шутку. Автомобиль не будут воспринимать японским, тем более этот бренд не очень знаком нашим покупателям. Будут выбирать более дешевую Лада или воспринимать Датсун, как модернизированные модификации Kalina/Granta. То есть та же Lada, но с другой внешностью и более продуманной шумоизоляцией и комфортом. В автомобиле слишком мало японского, но за то много от многострадальной Лады. Вскоре продажи автомобилей Датсун покажут насколько удачную стратегию развития выбрали руководители российского подразделения Datsun.

Внешне Datsun mi-DO похож, как на Калину, особенно сбоку, так и на седан Датсун спереди. Дизайнеры Datsun не стали мудрить, взяли за основу нашу Ладу, спереди установили оптику, бампер и решетку радиатора от модели on-DO, а сзади поставили оригинальную оптику, в итоге получилось неплохо. Смотрим фото хэтчбека Датсун ми До .

Фото Датсун ми до




Салон хэтча Датсун mi-DO очень похож на салон седана. Та же центральная консоль, руль. Разница лишь в задней части, ведь кузова у автомобилей все же разные. Смотрим фото далее.

Фото салона Датсун ми до




Багажное отделение у нового бюджетного хэтчбека от Датсун примерно такое же, как и у Лада Калина. Собственно в этом плане автомобили практически одинаковы.

Фото багажника Датсун ми до



Технические характеристики Датсун ми до

Технические характеристики Датсун ми до нужно рассматривать с учетом того, что конструктивно это Калина с некоторыми доработками. Что касается силового агрегата и трансмиссии, то тут вообще без изменений. В качестве двигателя у ми до стоит бензиновый 8-клапанный двигатель ВАЗ выдающий 87 л.с.

Трансмиссия Датсун ми до переднеприводная. Если для седана производитель предлагает только 5-ступенчатую механическую коробку передач, то для хэтчбека будет еще и 4-ступенчатый автомат от японского производителя Jatco. Да именно этот автомат стоит на обычной Калине и Гранте. Далее технические характеристики нового хэтчбека Datsun mi-DO .

Габариты, масса, объемы, клиренс Датсун ми до

  • Длина – 3950 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1160 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Объем багажника Датсун ми до – 240 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Датсун ми до – 174 мм

Кстати, реальный дорожный просвет около 20 сантиметров, производитель указывает 174 мм с учетом полной загрузки хэтчбека.

Двигатель Датсун ми До, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Мощность л.с. – 87
  • Мощность кВт – 64
  • Крутящий момент – 140 Нм
  • Максимальная скорость – 173 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 9 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра

Цены и комплектации Датсун ми до

Цена на хэтч Датсун ми до официально уже объявлена. Хотя седан on-DO уже предлагается за 329 000 рублей в минимальной комплектации. В самой дорогой, топовой версии седан имеет цену 445 тысяч рублей. Это конечно дороже, чем аналогичные Лады, но как утверждает производитель Datsun качественнее, шумоизоляция лучше, а подвеска комфортнее.

У будет две основных комплектации – базовая Trust и более дорогая Dream. Автомат можно будет заказать в обоих комплектациях. Уже в начальной версии будут фронтальные подушки безопасности, системы ABS, EBD, BAS, подогрев сидений и электрозеркала. На всех модификациях будет стоять бензиновый двигатель рабочим объемом 1.6 литра мощностью 87 л.с. За автомат предлагают доплатить 40 тысяч рублей. Итак цены на новинку.

  • Datsun mi-DO Trust 1.6 (87 л.с.) МКПП (5 ст.) / АКПП (4 ст.) – 415 000 / 455 000рублей
  • Datsun mi-DO Dream 1.6 (87 л.с.) МКПП (5 ст.) / АКПП (4 ст.) – 465 000 / 505 000рублей

В топовой комплектации Dream производитель предлагает полный электропакет, бортовой компьютер, регулировку водительского сидения по высоте, климат-контроль, мультимедийную систему с сенсорным экраном, датчики дождя и света и прочие полезные опции. Есть даже система стабилизации ESC.

Видео Датсун ми до

Полноценных видео тест-драйвов хэтчбека Датсун пока нет. Однако, официальная видео презентация нового Datsun mi-DO имеется в сети. Небольшой видео трейлер от производителя, смотрим.

Если за судьбу бюджетного седана on-DO можно быть спокойным, то вот какие рыночные перспективы у хэтчбека mi-DO? По видимому маркетологи нацелились на городскую молодежь, которым не нужно возить на дачу свой скарб. Собственно не забываем о конкуренции со стороны той же Калины 2. Наличие автомата поможет найти своих покупателей, но готовы ли покупатели в этом очень бюджетном сегменте переплачивать, за пока еще мало известный бренд Datsun!?

Среди автомобильного изобилия на стендах московского мотор-шоу ММАС-2014 особое внимание российских посетителей привлек хэтчбек Datsun mi-DO. Эта модель является уникальной, ведь никогда ещё в истории автомобилестроения не было случая, что бы японский автомобиль был построен на базе российской легковушки. А пятидверный mi-DO как раз и есть таким уникальным, рушащим устои событием, ведь детище японской компании Nissan спроектировано на базе знаменитой разработки тольяттинских инженеров модели « ».

Какова история Datsun и в чем связь с Nissan?



Дотошный читатель может поинтересоваться в недоумении, при чем здесь Ниссан, если речь идет о легковушке под именем Датсун Ми-До. Но связь здесь прямая и самая непосредственная, ведь, по сути, в мире автомобилестроения «сначала было слово» Datsun и только потом компанию поглотили, реорганизовали и переименовали в Nissan. И вот полтора года назад после двух десятков лет забвения, японцы решили вернуть к жизни старый бренд, дабы наладить под этим именем выпуск недорогих автомобилей для растущих рынков, типа индийского, южноафриканского и нашего российского с украинским. А так, как сейчас Ниссан совместно с Рено фактически владеет нашим ВАЗом, то и производство машин под брендом Datsun решено было открыть в РФ.

Название Datsun mi-DO

Японцы любят образность и скрытый в необычных поэтических конструкциях вполне конкретный смысл. Называя новый хетчбек словесной конструкцией mi-DO производители хотели подчеркнуть интернациональные черты необычного российско-японского автомобиля. Слово DO в японском языке имеет значение «путь», «движение» или «стремление к чему-то», а частица Mi использована в качестве аналога звучания английского слова me, которое можно перевести, как «мой». В итоге новый хетч имеет пафосное название «мой путь» или «мой инструмент достижения чего-то».

Внешний вид нового хетчбека mi-DO



Немногим ранее под этим возрожденным брендом был представлен седан on-DO, который тоже создан на базе малолитражки, получившей в свое время лестные характеристики из уст самого Путина. Поэтому, осматривая внешность нового японского автомобиля, большинство зрителей будут сравнивать mi-DO с «Калиной» и с вышеназванным седаном, стараясь уличить в схожести или обрадоваться отличиям.



На «Калину» в кузовной вариации хетчбек новый пятидверный Datsun mi-DO, чего уж греха таить, в некоторой степени похож. Особенно это заметно при взгляде в профиль, но к чести японцев нужно признать, что они очень эффективно боролись с проявления родственных уз у своего детища с российской материнской моделью. Профиль подкорректировали с помощью молдингов в цвет кузова и литых дисков. При взгляде «анфас» схожесть и вовсе минимальна, ведь у «японца» совершено другой «передок». Здесь и более современный бампер и оптика модной формы и необычный разрез радиаторной решетки. Эти элементы похожи на аналоги, установленные на «собрате» по имени on-DO, но нельзя сказать, что модели являются визуальными близнецами. Ну и естественно корма хетча совсем не похожа на заднюю часть седана, да и Ми-До на целых 620 мм короче четырехдверного Датсуна.

Экстерьер японского хетча выглядит намного более современным, чем внешность приснопамятной Калины. Это вполне современный и респектабельный автомобиль с достаточно динамичным обликом. Компактность черт автомобиля делает его явным претендентом на звание «хозяина города», а присутствие модных деталей вполне может позволить модели занять достойное место в категории «молодежных авто».



Если во внешнем облике между седаном on-DO и хетчбеком mi-DO есть различия, то в убранстве внутреннего пространства производитель решил использовать полную идентичность. Интерьер салона лаконичен с изрядной долей практичности. Передняя панель достаточно компактна, а использующийся пластик не навевает скуку слишком уж дешевым видом. Кстати, задача победить салонные скрипы, которые были отличительной особенностью всех моделей ВАЗа и Калины в том числе, инженерами из Датсун была выполнена. Они много внимания уделили антишумной подготовке салона, что в итоге принесло плоды - водитель и пассажиры будут лишь отдаленно слышать шум дороги и мотора.



На фото багажник автомобиля


Сидения переднего ряда достаточно удобны, а второй ряд вполне сможет принять троих взрослых людей. Спинки задних сидений можно сложить в пропорции 60 на 40, что позволяет положить в багажный отсек громоздкие вещи. Багажник не очень большой (меньше 240 литров), но, раз уж речь идет не о внедорожнике, то владелец вряд ли будет перевозить большие объемы багажа.

Технические характеристики хэтчбека Datsun mi-DO



Двигатель: 1.6 литровый, 87-сильный бензиновый, 8-клапанный ВАЗ-11186. Его характеристики:
  • объем - 1596 см3;
  • крутящий момент - 140 Нм;
  • расход бензина Datsun mi-DO в городском цикле - 9 л, трасса - 5,8 л, смешанный цикл - 7 л;
  • макс. скорость автомобиля - 173 км/ч;
  • привод - передний;
  • разгон с места до 100 км/ч - за 12,2 с.
Коробка передач покупателю представлена двух видов:
  • механическая на 5 скоростей производства ВАЗ;
  • японский «автомат» Jatco с 4 диапазонами.
Размеры кузова:
  • длина - 3950 мм (у седана on-DO 4337 мм);
  • высота - 1500 мм;
  • ширина - 1700 мм;
  • клиренс - в ненагруженном состоянии 200 мм, в нагруженном - 174 мм;
  • снаряжённая масса - 1000 кг (у седана on-DO 1160 кг);
  • объем бака - 50 л.
Ходовая специально отрегулирована для эксплуатации в условиях плохого дорожного покрытия. Стандартная комплектация Access имеет 2 айрбэга, ABS, BAS, EBD, подогрев зеркал и переднего ряда сидений и электростеклоподъемники. Более дорогие варианты комплектации предложат обогрев лобового стекла, кондиционер, качественную акустическую систему.

Цена и комплектации



Продажа хэтчбека намечена на первую декаду 2015 года и уже заявлено, что он будет реализовываться в трех вариантах комплектации: Access, Trust и Dream. Стоимость каждой из них пока не названа, но дилеры говорят о том, что, скорее всего, цена Datsun mi-DO будет примерно такой же, как и у седана Он-До, который продается в РФ, начиная с 329 и заканчивая 445 тысячами рублей. Напомним, Калина продаётся в России от 327 500 руб.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png