Такое чувство, что запоминающихся аркадных гонок раньше было куда больше. От всего многообразия сейчас остались лишь серия Need for Speed , переживающая не самые лучшие времена, да серия Dirt , которая не совсем подходит под термин «аркадные». В 2004-м году стартовала еще одна знаковая серия - FlatOut. Недолго думая, разработчики, студия Bugbear Entertainment , выпустила сиквел в 2006-м году, который стал еще популярнее оригинала. К моменту выхода третьей части Bugbear Entertainment потеряла права на серию, и игра пошла по рукам. Триквел вышел настолько плохим, что многие даже не знают о его существовании. После провала разговоры о четвертой части могли и вовсе не идти, однако издатель Strategy First все-таки выпустил ее в текущем году для консолей PlayStation 4 и Xbox One . Смогла ли игра освежить жанр и преподнести в него что-то новое? Вряд ли.

Создателями четвертой части стали студии Kylotonn и Tiny Rebel Games . Первая работала над WRC 5 , а вторая, похоже, только над игрой Doctor Who: Legacy для мобильных устройств. От издателя студии, похоже, получили четкую цель: сделать максимально похожий клон FlatOut 2 . У разработчиков это даже почти получилось: графика почти как в 2006-м году, некоторые трассы словно списаны из второй части, а режим «Дерби» и вовсе на уровне творения Bugbear Entertainment. Но давайте по порядку.


Картинка реально удивляет. Кажется, что она даже хуже, чем во FlatOut 2. Ей очень не хватает яркости и цветов. Кроме того, игру создавал некто с плохим вкусом стиля. Лишь первая категория автомобилей выглядит более-менее приемлемо, затем тюнингованные версии все тех же восьми автомобилей пытаются выдать за два других класса. Тюнинг превращает корыта в несусветную дичь, кататься на этом даже по безлюдным местам стыдно.

Неприятно и блекло выглядят местные водители. Аватарки ботов потеряли свою харизму, теперь компанию в соревнованиях вам составляют какие-то третьесортные фрики. Что еще удивительно: почти весь контент в игре закрыт невидимыми замками. В каждой из трех категорий автомобилей вам доступны для покупки лишь по две машины. Как разблокировать остальные транспортные средства вам никто не удосужится рассказать. Методом проб и ошибок я узнал, что все дополнительные плюшки разблокируются, если взять золотые награды в различных испытаниях. Но какой-то конкретной системы в этом нет, поэтому кампанию придется проходить на тех машинах, что есть.

Выбранное транспортное средство вы можете слегка улучшить: изменить покраску, прокачать начинку, чтобы быть на равных с соперниками. Хотя, даже полностью улучшенный стартовый автомобиль почему-то уступает машинам соперников. При гонке по прямой частенько вас будут безбожно обгонять, а могут еще попутно и протаранить, чтобы жизнь медом не казалась.


Да, если кто не знал, FlatOut - это не простые гонки. Здесь всячески поощряются столкновения с автомобилями соперников. Это повышает вам запас ускорения. Пополнить бак можно и разрушая предметы интерьера: заборы, деревянные конструкции, столбы, плохо приколоченные вывески, кактусы и прочее. Да, во время гонки вы можете совсем разбить автомобиль и не доехать до финиша. Также есть возможность вывести из строя машину соперника.

Искуственный интеллект во FlatOut 4 довольно агрессивный. Уровня сложности здесь нет, общая сложность довольно высока, а некоторые гонки заставят вас изрядно попотеть. Порою ваша машина будет не совсем подходить для этой трассы, а та что подходит, будет закрыта упомянутым невидимым замком. Соперники умело пользуются сокращениями, знают свои сильные стороны и ваши слабые. Кроме того, они не стесняются пользоваться ускорениями и таранить вас при удобном случае.

Трасс в игре всего ничего. Заявлено 20, но, похоже, разработчики посчитали одни и те же треки по два раза, ведь проехать их можно как в прямом направлении, так и в обратном. Треки довольно запоминающиеся: заснеженные дебри с проездом по замерзшему озеру, пустыня с заброшенными городками и заводами, лесная тропа с проездом по лесопилке, городская гонка с посещением водоканала. При создании некоторых трасс определенно за ориентир брали трассы из второй и первой части FlatOut. Может поэтому, или из-за внезапно проклюнувшегося мастерства художников, трассы получились неплохими, с большим количеством развилок и сокращений. Их легко запомнить и рассчитать свои силы на успех.


Сейчас вы уже, наверное, поставили на игре крест, но удивительная вещь: гонки в FlatOut 4 по неведомой причине получились неплохими. Пускай вся игра это попытка оживить труп второй части, но этот Франкенштейн жив и весел. Гонять по приятным трассам, таранить соперников, разрушать окружения и мчать на нитро к финишу увлекательно. В первом классе автомобилей даже создано удобное управление, к которому можно привыкнуть. Жаль лишь, что иногда машины по неведомой причине подскакивают, переворачиваются или разворачиваются. Во втором классе машин ситуация куда хуже: машины становятся резкими, их уносят в сторону от малейшего прикосновения к стику. А в третьем классе все ровно наоборот: вам предлагают справиться с неуправляемыми гробами, набирающими огромную скорость.

В игре 10 режимов соревнований, но вспомнить их все тяжеловато. Стандартные гонки я уже описал, они получились в целом неплохими. Во время прохождения кампании вам нужно будет завоевывать очки в нескольких гонков, объединенных одним кубком. Логично, что гонки должны быть выполнены в одном стиле, но порою в кубки подмешивают испытания другого типа - с оружием. В них за энергию нитро вы можете выстрелить ракетой, звуковой волной или поставить мину. И без того хрупкий баланс рушится в конец, заставляя вас раз за разом переигрывать гонки, чтобы получить хотя бы бронзовый кубок. А ведь без него вам не откроют доступ к следующим соревнованиям!


Есть здесь гонки на время, гонки на вылет по результатам круга, но я сейчас остановлюсь на режиме трюков. Он пришел сюда из самой первой части FlatOut и стал визитной карточкой серии. В этом режиме вам нужно разогнаться и выстрелить водителем определенным образом. Например, попасть им в лунку, пролететь через горящие кольца, улететь как можно выше или дальше, разрушить игрушечный городок. Звучит может и весело, но баловство вышло ужасно скучным, включать испытания повторно совсем не хочется.

Крайне порадовал меня режим дерби и его вариации. В стандартном виде на круглую арену помещаются автомобили. Побеждает тот, кто забодал до смерти больше соперников и остался на колесах максимально долго. Весело, забавно, непредсказуемо! В одной вариации соревнований вам подкинут усилители, а вместо одной жизни дадут бесконечное количество, оставив целью набрать максимум очков. Есть и вариант с захватом флага, когда нужно похитить флаг с центра карты и проездить с ним как можно дольше. Потерять «артефакт» можно после столкновения с машиной соперника.

Во все описанные режимы вы можете сыграть и в онлайне. Там не очень много игроков, но собраться небольшой командой единомышленников и провести несколько партий в захват флага вполне реально. Соединение работает на удивление стабильно. Большой плюс сетевых соревнований: вам сразу открыты все машины, выбирайте ту, которая вам больше всего нравится.

После FlatOut 3 можно было выпускать что угодно, единственным условием были более-менее адекватные условия для игрового процесса. FlatOut 4: Total Insanity этому критерию полностью удовлетворяет, но ситуация получилась сложнее, чем кажется первый взгляд.

Килотонна заимствований

Независимую студию Team6 Game Studios, сваявшую когда-то третью часть, выкинули на мороз. Оно и к лучшему, ведь ее послужной список в жанре состоит исключительно из грубых гоночных аппликаций вроде Shanghai Street Racer и Street Racer Europe. Место мессии, которая должна спасти серию FlatOut, заняла Kylotonn (бывшая 4X Studios). Прежде всего студия известна своим спорным шутером Bet On Soldier и неплохими раллийными симуляторами WRC. Казалось бы, что игра в надежных руках, что результат будет хотя бы выше среднего.

“Джина погиб!» Чего, блин? “Джина погиб!» Чего, блин?

По большому счету, так и получилось. Kylotonn взяла в достаточном количестве из корзины с каноничными элементами FlatOut 2, но не привнесла ровном счетом ничего положительного или нового. Да, здесь есть нормальная графика, более-менее адекватная физика машин, целый ворох веселых соревнований с тушкой водителя и даже саундтрек, состоящий целиком из рок-композиций. Проблема в том, что Kylotonn умудрилась напортачить абсолютно везде.

Мыльный «блюр», от которого у всех щипало в глаза из-за третьей части, смыли, но взамен подсунули далеко не самый современный движок. То есть вообще не современный, особенно это касается моделей машин. И не очень понятно, почему на консолях FlatOut 4 позволяет себе позориться разрешением 900p. Здесь попросту нечему нагрузить систему. Даже весьма неплохое освещение не оправдывает таких упрощений, а в пасмурную пагоду становится вообще печально. Не потому, что под дождь принято грустить, а потому, что FlatOut 4 без солнечного света выглядит даже хуже игр с прошлого поколения консолей.

Никакой «симфонии разрушения»

С точки зрения физики все не так плачевно. FlatOut 4 максимально повторяет работу Bugbear. Автомобили стали чуть тяжелее, управляются более плавно. Но, опять же, в 2017 году хотелось бы увидеть, как они играют подвеской. В них не чувствуется должной мощи, особенно при столкновениях, не только между особой, но и с препятствиями. Машины взлетают так, словно их пнул невидимый ботинок. И откуда только ему взяться в абсолютно гладком тоннеле, например?

Таких моментов на трассе немного, впрочем, как и самих трасс. Леса, стройки, какие-то заводы, пустыни Техаса, странная локация в снегах… и все. Не считая обратных вариантов, это исключительно скромный набор, созданный по лекалам Bugbear. Но дизайн трасс получился удачным и запоминающимся. Сейчас легко вспомнить некоторые сложные или просто интересные места. К большому сожалению, все это наскучивает спустя пару часов бесконечного карьерного режима. По задумке Kylotonn карьеру разделили на три этапа, в каждом по несколько соревнований. Но вариаций так мало, а гонок так много… О да, как же интересно раз за разом переигрывать одни и те же трассы, на которых практически ничего не меняется!

Хорошее настроение попытался задать саундтрек, состоящий из лицензированных треков. Услышав из динамиков Twelve Foot Ninja, мы были приятно удивлены. Наконец-то настоящий, чистокровный адреналин. Но на деле все оказалось намного хуже. Kylotonn насытила игру в основном блеклыми композициями старой школы хард-рока от современных команд. Напрашивается простой вывод - разработчики так и не поняли, что сделало саундтрек FlatOut 2 по-настоящему культовым.

Ложка меда

Практически без ошибок удалось воссоздать забавные состязания, где главным героем является летящее вдаль тело водителя. Всего во FlatOut 4 есть 12 мини-игр, и за них беспокоиться не стоит. Они веселые, с некоторой выдумкой и легко могут завлечь на некоторое время. Так какого же черта Kylotonn закрыла их все и привязала к прогрессу в карьерном режиме? Даже новые гонки с разрушительными бонусами открыть не удастся просто так. Придется стиснув зубы продираться через самую скучную часть игры, чтобы получить самую веселую. Но баланс по количеству контента явно не в сторону последней.

Дело не только в том, что карьерный режим бесконечно повторяет сам себя. Вспомните старые гоночные игры и чувство сразу же проигранной гонки после первого поворота, возведите его в третью степень и получите FlatOut 4. Искусственный интеллект практически не совершает ошибок, хоть и действует агрессивно. Как результат карьера превращается в разочаровывающую последовательность рестартов. До тех пор, пока вы не заучите трассу и вам не посчастливиться проехать без столкновений, прогресса не будет. Цена ошибки слишком высока, особенно для такого жанра.

Ну хоть мультиплеер не пытается строить козни игроку и выкладывает все режимы и автомобили без замков и условий. Одна проблема - игроков-то нет. В 2017 году FlatOut 4 иначе, как анахронизмом, назвать не получается, и пустота в сетевых режимах никоим образом не удивляет. Вся надежда на саму Bugbear и ее Wreckfest, если этот проект вообще когда-либо покинет ранний доступ Steam.

Пара слов о локализации. Только во FlatOut 4 можно взять «кредит» в разделе «дополнения»! Само собой, речь идет списке разработчиков. К тому же практически каждое слово разделяется на части пробелом посередине, делая текст нечитаемым. В общем, это уровень «Фаргуса», а не официальной локализации. Никто бы не обиделся, назови разработчики у нас свою игру «Плоский недостаток 4: Общий безумие».

Возвращение самой безумной аркадной гонки в мире. Новая FlatOut - далека от идеала, но у нее еще есть шансы понравиться скучающим поклонникам серии.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Так или иначе, надежда на возрождение FlatOut у игроков была. И Total Insanity получилась именно что неплохой игрой, которая почти наверняка увлечет поклонников, но станет не обязательной для всех остальных.

Пестрый функционал

FlatOut 4: Total Insanity предлагает то же, что и все предыдущие части серии: карьеру гонщика, безбашенные состязания в режиме FlatOut, сетевые заезды и возможность покататься в свое удовольствие.

В режиме карьеры можно побороться за кубки в нескольких дисциплинах. А начинается все с «дерби» — заначки хватит только на колымагу для этого режима. Далее все развивается привычным путем: игрок побеждает в заездах, скапливает состояние, вкладывает его в прокачку тарантаса. Получив больше монет, вы сможете купить машину посолиднее, и с ней вас уже пустят в остальные режимы и состязания.

Беда лишь в том, что ничего принципиально нового сотрудники Kylotonn не придумали: все эти дикости мы в том или ином виде наблюдали в предыдущих частях серии. Может, именно поэтому традиционные аттракционы с летающим водителем уже не вызывают былого восторга. Пару раз сыграть в керлинг или попытаться разрушить огромный замок из кубиков с помощью болванчика — это весело, но быстро надоедает. А вот аренные схватки с ИИ все же затягивают. Режим FlatOut — это в первую очередь сборник развлечений на любой вкус, нужно лишь подобрать что-то для себя.

Как и раньше, в FlatOut 4: Total Insanity можно играть по сети. Помимо привычных соревнований с живыми гонщиками в мультиплеере есть режим вечеринки: в нем несколько игроков соревнуются в трюкачестве — надо, к примеру, подлететь как можно выше или выбросить водителя через лобовое стекло как можно дальше.

Механика удовольствия

Машины в FlatOut 4 ощущаются прекрасно. Вы почувствуете, как ревет двигатель во время разгона и как колодки впиваются в диски во время торможения. Еще лучше разработчикам удалось передать вес машин — от легких, юрких седанов до грузных джипов и пикапов, которые кое-как входят в повороты, зато без труда сбивают соперников с трассы. Буквально к каждой машине тут нужно привыкать, запоминать, как они ведут себя при разных погодных условиях и на разном покрытии. Учиться управлять приходится каждым отдельно взятым корытом с колесами. Автопарк, правда, небогат (двадцать семь машинок) — это все-таки не высокобюджетная Forza Horizon 3 с лицензированными марками.

Разрушаемость на трассах, еще один традиционный элемент серии, тоже не обошли стороной. В четвертой части, как и прежде, можно крушить сараи, сносить заборы и на высокой скорости врезаться в какие-то ящики, после чего они разлетятся по всей дороге, прямо под колеса отставших соперников.

Разумеется, такие аварии не пройдут бесследно для вашего автомобиля: на нем появятся царапины и вмятины. Разработчики из Kylotonn воспроизвели систему повреждений на уровне первых двух игр — впрочем, и на том спасибо. Хотя до масштабов, скажем, Wreckfest , разработкой которой занимаются отцы-основатели серии FlatOut, новой игре очень далеко.

Еще одна проблема новой игры — слабые компьютерные напарники. Лишь в редких случаях они могут составить хоть какую-то конкуренцию. Чаще всего залог успеха в гонке — сбить побольше объектов придорожной инфраструктуры, накопив тем самым нитро, и рвануть вперед на очередной прямой. Можно еще попытаться столкнуть противников с трека — это тоже поспособствует восстановлению полоски нитро.

Американский беспредельный дух

По-настоящему во FlatOut 4 радует то, что в ней прощупывается уникальная атмосфера — как была у игр-предшественниц. Все эти развалюхи, пикапы и нелепые наклейки на кузовах, все эти проселочные дороги с деревянными амбарами и грязными сараями по обочинам рисуют в четвертой части манящий мирок, куда хочется порой вернуться, даже если однотипные мини-игры надоели до зубного скрежета.

На атмосферу работает и музыка — столь же бесшабашная, как и в предыдущих частях. Увы, в новом выпуске вы не услышите Fall Out Boy, Papa Roach и Роба Зомби. На смену им пришли новые, но не менее достойные команды — Twelve Foot Ninja, Buzz Deluxe, Mad Parish. Музыке удается задавать настроение: вот именно под такой «саунд» вы бы гоняли по пустыне, случись игровой ситуации стать явью.

В FlatOut 4: Total Insanity авторы постарались повторить и не испортить всё то лучшее, что было в предыдущих частях культового гоночного сериала, но сами не сделали ни единого шага вперед. Ни одной по-настоящему новой идеи, никакой особой стратегии в гонках с компьютерными соперниками, ни современной картинки... Игра подобна гостье из прошлого: посадит вас за руль разбитого драндулета, выкрутит погромче альтернативный рок и отправит соревноваться с такими же, как вы, безумцами на проселочных дорогах.

  • Три режима игры: дерби, гонки и трюки. Каждый из них имеет определенные особенности и сложности – придется потратить немало времени, чтобы достичь успеха в прохождении;
  • Десятки великолепно проработанных автомобилей. Правда, все они придуманы разработчиками – ни один не имеет реального прототипа – но они привлекательны и быстры;
  • Мультиплеер, рассчитанный на восемь игроков – теперь можно соревноваться не только против компьютерного противника, но и сразиться с реальными соперниками;
  • Огромный простор при прокачке автомобиля. Прежде чем удастся приобрести новый, придется немало времени и денег потратить на улучшение старого.

Геймплей

Начиная играть в FlatOut 4: Total Insanity, геймер получает совсем небольшую сумму – её хватит на покупку только самого медлительного автомобиля. Поэтому сперва придется участвовать в дерби. Но побеждая, геймер будет получать соответствующее вознаграждение. Кроме того, станут доступны новые автомобили, по всем параметрам превосходящие старые. Правда, денег на обновление автопарка сначала будет не хватать. Можно улучшить старую машину, благо простор для этого просто огромен – решайте сами, какую деталь заменить: колеса, коробка передач, тормоза, нитрометанный ускоритель или что-нибудь ещё. Каждое улучшение будет соответствующим образом сказываться на автомобиле – увеличится скорость, снизится инерция, улучшится управляемость. А значит, можно будет легко выходить победителем из схваток, которые ещё совсем недавно казались безнадежными. Когда начинка будет достаточно улучшена, можно заняться внешним видом – например, перекрасить корпус автомобиля или даже заменить звук сигнала. Мелочь, а приятно!

Краткий вывод

Несмотря на ряд важных достоинств, игра получила довольно низкие оценки. Главной причиной этого стало очень низкая достоверность – разработчики будто бы совершенно не задумывались об игровой физике. Сталкиваясь, автомобили могут разлетаться на десятки метров под совершенно неправдоподобными углами. Кроме того, ни одна из машин не списана с реально существующего прототипа – каждая из них придумана с начала и до конца. Многим любителям достоверности не понравилось это. Да и режим трюков, в котором нужно разогнаться и быстро затормозить, чтобы водитель вылетел через лобовое стекло и улетел максимально далеко не добавляет игре серьезности и респектабельности.

Этому критерию полностью удовлетворяет, но ситуация получилась сложнее, чем кажется первый взгляд.

Килотонна заимствований

Независимую студию Team6 Game Studios, сваявшую когда-то третью часть, выкинули на мороз. Оно и к лучшему, ведь ее послужной список в жанре состоит исключительно из грубых гоночных аппликаций вроде Shanghai Street Racer и Street Racer Europe. Место мессии, которая должна спасти серию FlatOut, заняла Kylotonn (бывшая 4X Studios). Прежде всего студия известна своим спорным шутером Bet On Soldier и неплохими раллийными симуляторами WRC. Казалось бы, что игра в надежных руках, что результат будет хотя бы выше среднего.

По большому счету, так и получилось. Kylotonn взяла в достаточном количестве из корзины с каноничными элементами FlatOut 2 , но не привнесла ровном счетом ничего положительного или нового. Да, здесь есть нормальная графика, более-менее адекватная физика машин, целый ворох веселых соревнований с тушкой водителя и даже саундтрек, состоящий целиком из рок-композиций. Проблема в том, что Kylotonn умудрилась напортачить абсолютно везде.

Мыльный «блюр», от которого у всех щипало в глаза из-за третьей части, смыли, но взамен подсунули далеко не самый современный движок. То есть вообще не современный, особенно это касается моделей машин. И не очень понятно, почему на консолях FlatOut 4 позволяет себе позориться разрешением 900p. Здесь попросту нечему нагрузить систему. Даже весьма неплохое освещение не оправдывает таких упрощений, а в пасмурную пагоду становится вообще печально. Не потому, что под дождь принято грустить, а потому, что FlatOut 4 без солнечного света выглядит даже хуже игр с прошлого поколения консолей.

Никакой «симфонии разрушения»

С точки зрения физики все не так плачевно. FlatOut 4 максимально повторяет работу Bugbear. Автомобили стали чуть тяжелее, управляются более плавно. Но, опять же, в 2017 году хотелось бы увидеть, как они играют подвеской. В них не чувствуется должной мощи, особенно при столкновениях, не только между особой, но и с препятствиями. Машины взлетают так, словно их пнул невидимый ботинок. И откуда только ему взяться в абсолютно гладком тоннеле, например?

Таких моментов на трассе немного, впрочем, как и самих трасс. Леса, стройки, какие-то заводы, пустыни Техаса, странная локация в снегах... и все. Не считая обратных вариантов, это исключительно скромный набор, созданный по лекалам Bugbear. Но дизайн трасс получился удачным и запоминающимся. Сейчас легко вспомнить некоторые сложные или просто интересные места. К большому сожалению, все это наскучивает спустя пару часов бесконечного карьерного режима. По задумке Kylotonn карьеру разделили на три этапа, в каждом по несколько соревнований. Но вариаций так мало, а гонок так много... О да, как же интересно раз за разом переигрывать одни и те же трассы, на которых практически ничего не меняется!

Хорошее настроение попытался задать саундтрек, состоящий из лицензированных треков. Услышав из динамиков Twelve Foot Ninja, мы были приятно удивлены. Наконец-то настоящий, чистокровный адреналин. Но на деле все оказалось намного хуже. Kylotonn насытила игру в основном блеклыми композициями старой школы хард-рока от современных команд. Напрашивается простой вывод - разработчики так и не поняли, что сделало саундтрек FlatOut 2 по-настоящему культовым.

Ложка меда

Практически без ошибок удалось воссоздать забавные состязания, где главным героем является летящее вдаль тело водителя. Всего во FlatOut 4 есть 12 мини-игр, и за них беспокоиться не стоит. Они веселые, с некоторой выдумкой и легко могут завлечь на некоторое время. Так какого же черта Kylotonn закрыла их все и привязала к прогрессу в карьерном режиме? Даже новые гонки с разрушительными бонусами открыть не удастся просто так. Придется стиснув зубы продираться через самую скучную часть игры, чтобы получить самую веселую. Но баланс по количеству контента явно не в сторону последней.

Дело не только в том, что карьерный режим бесконечно повторяет сам себя. Вспомните старые гоночные игры и чувство сразу же проигранной гонки после первого поворота, возведите его в третью степень и получите FlatOut 4. Искусственный интеллект практически не совершает ошибок, хоть и действует агрессивно. Как результат карьера превращается в разочаровывающую последовательность рестартов. До тех пор, пока вы не заучите трассу и вам не посчастливиться проехать без столкновений, прогресса не будет. Цена ошибки слишком высока, особенно для такого жанра.

Ну хоть мультиплеер не пытается строить козни игроку и выкладывает все режимы и автомобили без замков и условий. Одна проблема - игроков-то нет. В 2017 году FlatOut 4 иначе, как анахронизмом, назвать не получается, и пустота в сетевых режимах никоим образом не удивляет. Вся надежда на саму Bugbear и ее Wreckfest , если этот проект вообще когда-либо покинет ранний доступ Steam.

Пара слов о локализации. Только во FlatOut 4 можно взять «кредит» в разделе «дополнения»! Само собой, речь идет списке разработчиков. К тому же практически каждое слово разделяется на части пробелом посередине, делая текст нечитаемым. В общем, это уровень «Фаргуса», а не официальной локализации. Никто бы не обиделся, назови разработчики у нас свою игру «Плоский недостаток 4: Общий безумие».

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png