«Фольксваген-Джетта» - автомобиль крупнейшей компании «Фольксваген». Новые версии имеют схожий дизайн с «Фольксваген-Поло», «Фольксваген-Пассат». Аналогами данного автомобиля являются «Форд-Фокус», «Мазда-3», «Опель-Астра», «Шкода-Октавиа» и многие другие седаны.

«Фольксваген-Джетта»: технические характеристики

Верхний ряд - название модификации.

Концептлайн Трендлайн Лайф Комфортлайн Хайлайн Мощность, л.с 90 90, 110 90, 110 110 110, 150 Объем, см3 1600

Вам будет интересно:

Трансмиссия механ. КПП механ. КПП механ. и автомат. КПП механ. и автомат. КПП механ. и автомат. КПП Цена, руб 949 000

Цена, дол 14 000

Стоит сказать о клиренсе «Фольксваген-Джетта» 2018 года выпуска - он составляет 16 сантиметров во всех версиях.

Обзор

«Фольксваген-Джетта» представлен в пяти комплектациях, а именно: «Концептлайн», «Трендлайн», «Лайф», «Комфортлайн» и «Хайлайн» (самая топовая комплектация).

По сравнению с предыдущей версией, в новом седане произошли следующие изменения:

  • увеличилась длина до 464 сантиметров;
  • колесная база стала длиннее, теперь она 265 см;
  • в ширину автомобиль стал 178 см;
  • в высоту - 145 см;
  • мест для пассажиров во втором ряду теперь три.

Вне зависимости от комплектации, экстерьер у нового «Фольксваген-Джетта» идентичен с прошлыми моделями. Особенности внешнего и внутреннего вида:

  • передняя оптика - светодиодная;
  • по сравнению с прошлыми версиями, новая имеет современную решетку радиатора, которую ставят на автомобили «Фольксваген» с 2015 года;
  • перед воздухозаборниками также стоит трехсекционная решетка, с боков которой находятся противотуманные фары;
  • исправили ошибку предыдущих версий, в которой не было видно грани кузова с крышкой багажника;
  • обновленный дизайн руля, который теперь трехспицевый (нижняя спица разделена на две отдельные);
  • на приборной панели располагается спидометр с тахометром, в которые также встроены показания уровня топлива и температуры масла, а между ними встроили дисплей с показаниями общего пробега автомобиля, текущего пробега, температуры за бортом и запаса хода;
  • центральная консоль обзавелась монитором с навигационной системой, по бокам которого находятся кнопки управления;
  • в салоне стало больше места для пассажиров, а именно на заднем ряду.

Клиренс «Фольксваген-Джетта» также был увеличен до 16 сантиметров.

В зависимости от комплектации меняется функционал автомобиля. Например, в самой топовой комплектации салон оборудован подсветкой салона, цвет которой можно выбрать при покупке. Также топовая комплектация имеет панорамную крышу и кресла, отделанные кожей.

Дисплей, расположенный на центральной панели, включает в себя навигационную систему, систему управления климат-контролем, подсветкой и многим другим. Климат-контроль является дополнительной опцией, стандартные модели оборудованы кондиционером. Опцией является и электрорегулировка сидений, в базовых версиях регулировка механическая.

Новая версия «Фольксваген-Джетта» получила новый набор подушек безопасности, которые теперь располагаются и в дверях. Также в передних сидениях присутствует подогрев, электрифицированы и стеклоподъемники (даже у базовой комплектации). О системе АБС и говорить не стоит, ведь она присутствует в большинстве современных автомобилей.

Не изменился материал отделки салона, который включает пластик и ткань. Кожа в салоне имеется только у топовой версии по причине маркетинговой политики компании, ведь по заверению продавца - это самый доступный седан в линейке «Фольксваген». Клиренс «Фольксваген-Джетта» составляет аж 16 сантиметров, что и дает ему должную проходимость.

Цена на «Джетта» 2018 года начинается от 949 000 рублей и заканчивается отметкой в 1 319 000 рублей.

Летом 2014 года на мотор-шоу в Москве состоялся дебют обновленного Volkswagen Jetta, который разрабатывался с учетом особенностей эксплуатации автомобилей в России. Так, новый Фольксваген Джетта 2015 модельного года получил “зимний набор”. В состав последнего входят датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя, а также подогрев форсунок омывателя ветрового стекла, передних кресел и внешних зеркал. Такое решение должно способствовать росту спроса на немецкий седан, который в течение недавних лет потерял значительную рыночную долю.

Элементы дизайна экстерьера

Внешность рестайлингового Volkswagen Jetta 6-го поколения выглядит достаточно солидно и элегантно. Красивые очертания кузова стильно подчеркивают изгибы пластиковых элементов обвеса. Дополнением также стала современная светотехника, которая великолепно гармонирует с иными элементами дизайна.

Новая Джетта 2015 года получила не очень существенные изменения. Так, слегка увеличилась в размерах радиаторная решетка, изменился задний бампер, обновились оконные стойки в передней части. Отметим также установку дневных ходовых огней на светодиодах и применение множества защитных накладок из пластика на днище автомобиля. Основная задача, которую хотели реализовать разработчики, заключалась в улучшении аэродинамических показателей модели с целью повышения топливной экономичности авто. Примечательно, что расход топлива Фольксваген Джетта 2015 года действительно сократился приблизительно на 5-9 процентов.

Габаритные размеры Volkswagen Jetta (рестайлинг) 2015-2016 модельного года не изменились:

  • длина – 4644 мм;
  • ширина – 1778 мм;
  • высота – 1482 мм;
  • величина колесной базы – 2651 мм.

Клиренс (дорожный просвет) обновленного Фольксваген Джетта составляет 160 миллиметров, а снаряженный вес седана достигает 1295-1350 кг. Объем багажника новинки остался прежним, он составляет 510 л.

Внутренние обновления

Фотографии салона нового Фольксваген Джетта 2015 года свидетельствуют о том, что внутри произошло намного больше интересных изменений, по сравнению с экстерьером. Теперь интерьер седана очень напоминает салон Volkswagen Golf. Это положительно скажется на популярности модели, поскольку используемые ранее элементы интерьера выглядели слишком бюджетно и неинтересно.

Новое рулевое колесо, более качественные материалы отделки, а также измененная передняя панель сделали интерьер рестайлингового Volkswagen Jetta 2015 действительно комфортным. Это вполне ожидаемое решение, ведь речь идет о продукции немецкого автопрома.

Технические характеристики

Фольксваген Джетта 2015 года получил ту же гамму силовых агрегатов, правда некоторые обновления все же имеются. Специалисты доработали базовый мотор, объем которого, как и раньше, составляет 1,6 литра. Мощность также не изменилась – те же 85 «лошадок». Отличие заключается в более современной топливной аппаратуре, которая сделала движок гораздо менее «аппетитным».

Три других бензиновых силовых агрегата остались прежними. Атмосферная 1,6-литровая «четверка» с 16-клапанным механизмом и распределенным впрыском топлива развивает 105 сил, а её крутящий момент в пике равен 153 Нм. Этот движок идет в паре или с пятиступенчатой «ручкой», или с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Разгон с 0 до 100 км/ч длится 11,5 и 12,5 секунды, в зависимости от выбранной КПП. При этом расход топлива Фольксваген Джетта 2015 с этим двигателем в среднем равен 6,5/7,0 литра (для МКПП и АКПП, соответственно).

Гамму турбированных двигателей открывает 1,4-литровый четырехцилиндровый мотор с прямым впрыском бензина. Его мощность достигает 122 «лошадок», а максимальный крутящий момент составляет 200 Нм. Этот агрегат доступен с 6-диапазонной автоматической коробкой и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG с функцией ручного управления и двойным сцеплением. Независимо от выбранной коробки разгон Volkswagen Jetta 2015 с места до сотни длится 9,8 сек. Правда, робот оказался более экономичным: расход топлива в среднем составляет 6,0 литра, в то время как версия с АКПП потребляет уже 6,2 литра в смешанном цикле.

Максимальной мощностью в линейке двигателей рестайлингового Фольксваген Джетта 2015-2016 модельного года обладает 150-сильный вариант движка объемом 1,4 литра. Максимальный крутящий момент агрегата достигает 240 Нм. Топовый двигатель сочетается исключительно с роботизированной трансмиссией. Такой тандем разгоняет машину с места до 100 км/ч лишь за 8,6 секунды. «Максималка» равна 215 км/ч, а расход топлива – максимум шесть литров.

Интересно, что Volkswagen Jetta 2015 года создан на базе устаревшего шасси PQ35, которое немцы уже не используют на новых моделях. При этом разработчики даже не вносили серьезные изменения в параметры подвески. Как и раньше, спереди стоит независимая система с McPherson, а в задней части расположена полузависимая подвеска с торсионной балкой. При этом более дорогие комплектации Фольксваген Джетта 2015 года получили заднюю многорычажную независимую подвеску.

Автомобиль получил дисковые тормоза на передней и задней осях. Диаметр передних дисков составляет 288 мм, а сзади применяются 272-миллиметровые. Стоит отметить, что спереди установлены вентилируемые тормоза. Автомобиль оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления с регулируемым усилием.

Комплектации и цены

Базовая комплектация Volkswagen Jetta Conceptline стоит минимум 691 000 рублей. За эту цену покупатели смогут получить седан со стальными 15-дюймовыми дисками, регулировку водительского кресла по высоте, фронтальные подушки безопасности, встроенные в наружные зеркала поворотники, “зимний пакет”, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, обогрев и электрорегулировка внешних зеркал, многофункциональный экран на приборном щитке и электромеханический усилитель руля.

Комплектация Trendline дополнительно включает боковые передние подушки безопасности, шторки безопасности, аудиосистему с MP3 и USB. Цена новой Джетты 2015 года в таком исполнении составляет от 781 000 рублей.

Версия Comfortline доступна по цене от 882 000 рублей. В эту комплектацию седана Volkswagen Jetta входят кожаная отделка рулевого колеса и рычага КПП, более качественная отделка панелей дверей, центральной консоли и приборной панели, 2-зонный климат-контроль, подлокотники спереди и сзади, ESP и передние противотуманки.

Топовая модификация Highline предлагается по цене от 972 тыс. рублей. За эти деньги вы получите 16-дюймовые легкосплавные диски, хромированное обрамление радиаторной решетки и бокового остекления, спортивные передние кресла с поясничной опорой, клавиши управления аудиосистемой и экраном на руле, Park Pilot и фирменный многофункциональный дисплей.

Комплектации и цены Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 2015-2016 года:

Комплектация Двигатель и КПП Цена, руб.
Conceptline 1.6 (85 л.с.) 5-МКПП 691 000
1.6 (85 л.с.) 5-МКПП 731 000
1.6 (105 л.с.) 5-МКПП 781 000
1.6 (105 л.с.) 6-АКПП 831 000
Trendline 1.6 (85 л.с.) 5-МКПП 781 000
1.6 (105 л.с.) 5-МКПП 831 000
1.6 (105 л.с.) 6-АКПП 881 000
1.4 TSI (122 л.с.) 6-МКПП 861 000
1.4 TSI (122 л.с.) 7-DSG 952 000
Comfortline 1.6 (105 л.с.) 5-МКПП 882 000
1.6 (105 л.с.) 6-АКПП 932 000
1.4 TSI (122 л.с.) 6-МКПП 912 000
1.4 TSI (122 л.с.) 7-DSG 1 002 000
1.4 TSI (150 л.с.) 7-DSG 1 042 000
Highline 1.6 (105 л.с.) 5-МКПП 972 000
1.6 (105 л.с.) 6-АКПП 1 022 000
1.4 TSI (122 л.с.) 6-МКПП 1 002 000
1.4 TSI (122 л.с.) 7-DSG 1 092 000
1.4 TSI (150 л.с.) 7-DSG 1 132 000

«Фольксваген-Джетта» - автомобиль крупнейшей компании «Фольксваген». Новые версии имеют схожий дизайн с «Фольксваген-Поло», «Фольксваген-Пассат». Аналогами данного автомобиля являются «Форд-Фокус», «Мазда-3», «Опель-Астра», «Шкода-Октавиа» и многие другие седаны.

«Фольксваген-Джетта»: технические характеристики

Верхний ряд - название модификации.

Концептлайн Трендлайн Лайф Комфортлайн Хайлайн
Мощность, л.с 90 90, 110 90, 110 110 110, 150
Объем, см 3 1600 1600
Трансмиссия механ. КПП механ. КПП механ. и автомат. КПП механ. и автомат. КПП механ. и автомат. КПП
Цена, руб 949 000
Цена, дол 14 000

Стоит сказать о клиренсе «Фольксваген-Джетта» 2018 года выпуска - он составляет 16 сантиметров во всех версиях.

Обзор

«Фольксваген-Джетта» представлен в пяти комплектациях, а именно: «Концептлайн», «Трендлайн», «Лайф», «Комфортлайн» и «Хайлайн» (самая топовая комплектация).

По сравнению с предыдущей версией, в новом седане произошли следующие изменения:

  • увеличилась длина до 464 сантиметров;
  • колесная база стала длиннее, теперь она 265 см;
  • в ширину автомобиль стал 178 см;
  • в высоту - 145 см;
  • мест для пассажиров во втором ряду теперь три.

Вне зависимости от комплектации, экстерьер у нового «Фольксваген-Джетта» идентичен с прошлыми моделями. Особенности внешнего и внутреннего вида:

  • передняя оптика - светодиодная;
  • по сравнению с прошлыми версиями, новая имеет современную решетку радиатора, которую ставят на автомобили «Фольксваген» с 2015 года;
  • перед воздухозаборниками также стоит трехсекционная решетка, с боков которой находятся противотуманные фары;
  • исправили ошибку предыдущих версий, в которой не было видно грани кузова с крышкой багажника;
  • обновленный дизайн руля, который теперь трехспицевый (нижняя спица разделена на две отдельные);
  • на приборной панели располагается спидометр с тахометром, в которые также встроены показания уровня топлива и температуры масла, а между ними встроили дисплей с показаниями общего пробега автомобиля, текущего пробега, температуры за бортом и запаса хода;
  • центральная консоль обзавелась монитором с навигационной системой, по бокам которого находятся кнопки управления;
  • в салоне стало больше места для пассажиров, а именно на заднем ряду.

Клиренс «Фольксваген-Джетта» также был увеличен до 16 сантиметров.

В зависимости от комплектации меняется функционал автомобиля. Например, в самой топовой комплектации салон оборудован подсветкой салона, цвет которой можно выбрать при покупке. Также топовая комплектация имеет панорамную крышу и кресла, отделанные кожей.

Дисплей, расположенный на центральной панели, включает в себя навигационную систему, систему управления климат-контролем, подсветкой и многим другим. Климат-контроль является дополнительной опцией, стандартные модели оборудованы кондиционером. Опцией является и электрорегулировка сидений, в базовых версиях регулировка механическая.

Новая версия «Фольксваген-Джетта» получила новый набор подушек безопасности, которые теперь располагаются и в дверях. Также в передних сидениях присутствует подогрев, электрифицированы и стеклоподъемники (даже у базовой комплектации). О системе АБС и говорить не стоит, ведь она присутствует в большинстве современных автомобилей.

Не изменился материал отделки салона, который включает пластик и ткань. Кожа в салоне имеется только у топовой версии по причине маркетинговой политики компании, ведь по заверению продавца - это самый доступный седан в линейке «Фольксваген». Клиренс «Фольксваген-Джетта» составляет аж 16 сантиметров, что и дает ему должную проходимость.

Цена на «Джетта» 2018 года начинается от 949 000 рублей и заканчивается отметкой в 1 319 000 рублей.

В настоящее время многие автоконцерны стараются выпустить что-то новое и необычное. Это позволяет получить еще большую прибыль и новых клиентов. В связи с этим представители компании Фольксваген решили показать сразу несколько конфигураций, в том числе и универсал - совершенно новую модель, которая на фото и непременно понравится многим покупателям.

Ну а на сегодняшний день, 6 поколение Фольксваген Джетта 2013 года выпуска продолжает упорную борьбу за лидерство на российском рынке, а также за любовь потенциальных своих клиентов.

Фото Volkswagen Jetta 2013

Если внимательно взглянуть на фото, то седан 2013-го модельного года внешне каких-либо изменений или доработок так и не получил. Однако, что касается иного ракурса, а именно ценового, то он стал немного доступнее.

Это стало возможным за счет разработки и запуска продаж комплектации Conceptline, которая на фото. Она не может похвастаться огромным списком силового оснащения, зато стоимость ее будет весьма хорошим фактором продаж, по сравнению с той же моделью универсал.

Комплектации и оснащение Джетты 2013

Сборка и комплектация

Разрешим сразу несколько важных вопросов. Где и какие комплектации модели Фольксваген Джетта выпускались версии 2013 года, одна из которых на фото ниже. Пожалуй, начнем по порядку.

Многие автовладельцы задаются вопросом, где собирается автомобиль Фольксваген Джетта версии 2013 года? И это не удивительно, ведь у компании имеется очень много точек, где производят не только детали, но и саму сборку. К самому крупному и популярному месту стоит отнести Мексиканский завод. Именно здесь сотрудники автоконцерна производят наибольшую часть всей выпускаемой продукции. Конечно, есть центры в США, России, Японии и других странах, но они производят довольно маленький процент от общего объема поставляемых автомобилей.

Кстати, в России сборка Джетты 2013 происходит в Нижнем Новгороде. По отзывам автолюбителей, иногда машины отечественной сборки бывают с заводским браком, который к радости оперативно устраняется сервисными центрами.

Ниже представлена таблица для ознакомления. В ней отражены основные комплектации и их силовое оснащение. Также есть отметка о том, какой именно трансмиссией оснащалась та или иная модификация.

Комплектация Двигатель Трансмиссия
Conceptline 1,6 (85;105) МКП
1,6 (105) AT
Trendline 1,6 (85;105) МКП
1,6 (105) AT
1,4 (122) AMT
1,4 (122) МКП
Comfortline 1,4 (122) МКП
1,4 (122;150) AMT
1,6 (105) МКП
1,6 (105) AT
Highline 1,4 (122) МКП
1,4 (122;150) AMT
1,6 (105) МКП
1,6 (105) AT

Фото экстерьера: лицо седана 2013

Посмотрев не только на Фольксваген модели Джетта от 2013 года, но и на фото салона и внешнего вида, можно заметить, что дизайнеры и конструкторы использовали новые идеи и линии, позволяющие автомобилю выделиться из всеобщей толпы.

К главной особенности стоит отнести головные фары, выполненные со светодиодами. За счет этого водитель получает увеличенный радиус свечения и лучшую видимость дороги.

Что касается формы, то конструкторы решили использовать простые угольники, что довольно необычно. Решетка радиатора выполнена из специальных материалов, которые увеличивают срок службы детали и предотвращают различную коррозию. Нижняя часть бампера оборудована «туманками» округлой формы. Именно они позволяют водителю передвигаться во время метели и утреннего тумана.


Фото VW Jetta 2013 года выпуска

Если говорить про боковую и заднюю части автомобиля, то тут все довольно однообразно. Конструкторы не стали придумывать что-то необычное. Водитель сможет увидеть все те же зеркала заднего вида, выполненные в виде трапеции. Такая форма позволит водителю вести эффективный контроль за всем, что происходит позади и сбоку от авто.

Задние фары совмещают в себе сразу три сигнала: стоп, поворот и задний ход. Такая технология очень практична и необычна. Ведь за счет этого сотрудники автоконцерна экономят некоторую часть пространства.

Стоит отметить, что дверь багажного отделения оснащена небольшим выступом для руки. За счет этого у вас не возникнет проблем во время открывания багажника и погрузки вещей.

Интерьер и полезные «мелочи»

Несколько слов хочется сказать про сам интерьер автомобиля. Ведь именно здесь дизайнеры компании применили свои лучшие идеи и разработки.

При просмотре фото салона Джетты 2013 года можно заметить, что дизайнеры использовали исключительно качественные материалы и натуральную кожу. За счет этого водитель получает хорошие ощущения и престижность.

Приборная панель, как видно на фото салона, оборудована спидометром, тахометром, датчиком уровня топлива и километражем. Все это позволяет водителю получать полезную информацию в реальном времени.

Что касается центральной консоли, то тут располагается небольшой дисплей и множество кнопок. Каждая из них отвечает за определенный набор функций. В базовом комплекте клиент получает:

  • климат контроль;
  • мульти систему;
  • несколько подушек безопасности;
  • коробку передач типа «автомат» и многое другое.

За все это придется выложить порядка одного миллиона рублей. Отдельно хочется сказать про пассажирское место. Дело в том, что оно оборудовано довольно удобным сидением с множеством регулировок. За счет этого вы подберете удобное положение и получите настоящее наслаждение от передвижения. В передней панели находится подушка безопасности, которая срабатывает во время какого-либо удара.

Что касается заднего места, то тут все довольно хорошо. Для пассажиров предусмотрен комфортный диван с подлокотником, розетка для зарядки гаджетов и подстаканники. Все это позволят вам перекусить во время дороги и насладиться хорошей музыкой.

Внешний вид и фото Джетты VW Jetta универсал 2013

Совсем еще недавно сотрудники автоконцерна Фольксваген заявили, что новая модель Джетта только выйдет в начале года. По сути это будет внедорожная версия всем известного Фольксваген Джетта версии универсал 2013 года, фото которого здесь представлено.

Из главных особенностей можно отметить, что универсал имеет новые накладки на пороги, выполненные из качественного пластика. За счет этого у водителя не возникнет проблем с посадкой в универсал в зимний период времени.


Универсал VW Jetta 2013 года

Не стоит забывать, что новая модель универсал VW Jetta 2013 года выпуска оснащена полным приводом и довольно мощным силовым агрегатом. За счет этого клиент не будет теряться в городском потоке и получит наслаждение от вождения, если в распоряжении есть универсал.

Многие эксперты были уверены, что универсал завоюет огромное количество водительских сердец в 2013 году. Именно это и случилось. Это связано с тем, что в Европе и России транспортное средство с полным приводом пользуется большой популярностью, однако кузов универсал не столько популярен.

Таким образом, за небольшую сумму клиент получит солидный автомобиль С-класса. Прекрасно подобранный набор функций и дополнения из опций скрасит минуты долгих переездов или дальних путешествий. А также покупатель берет себе действительно хорошую немецкую марку, которая еще долгое время будет служить верой и правдой, не смотря ни на что.

По отзывам автовладельцев, они не разочарованы в своем выборе, даже спустя месяцы эксплуатации. Расход топлива со временем немного уменьшается, и составляет около 10-11 литров в городских условиях, и 6.2 - 7.5 литров на трассе. Коробка передач на механике без нареканий, переключается четко, подвеска хорошая. Авто отлично держит дорогу, удобные сидения не дают нагрузки на позвоночник даже при длительных переездах.

mirjetta.ru

Для комфортного передвижения по городу важно ощущать уверенность в том, что при парковке бампер останется целым или при съезде с неровности не пострадает порог автомобиля. Все эти факторы напрямую зависят не только от мастерства водителя, но и от дорожного просвета автомобиля (клиренса).

В соответствии с техническими параметрами клиренс (дорожный просвет) Volkswagen Jetta составляет 160 мм. Фактически, если замерять расстояние от переднего бампера Jetta до земли при условии нахождения в автомобиле 2 человек весом 86 кг, клиренс больше на 15 сантиметров!

Расстояние от переднего бампера до земли составило 175 мм, расстояние от порога до земли составило 175 мм.

Эти данные являются максимальным значением в данном классе!

vw.avto-city.ru

Клиренс - бортжурнал Volkswagen Jetta 🏄1.6TDI MT 🅿️remium 2016 года на DRIVE2

Много спрашивают хватает ли клиренса, решил без преукрашивания выложить честные фото с цифрами, а там сами решайте кому хватает, а кому нет:)Машина вроде бы без ППД(скоро попаду к дилеру узнаю точно) но судя по цифрам так и есть, давление в шинах рекомендованное для ненагруженной машины 2,3, хотя думаю не мало ли? у меня на предыдущей в 15/195/55 было 2,2, а тут в 16/205/55 -2,3Итак:Самая нижняя точка это родная пластиковая защита двигателя 12,5смДальше ребра жесткости под передними сидениями около 13,5(видимо эта цифра и укразана в паспортных данных)
С порогами и свесами дела куда лучше! в точке поддомкрачивания 16см, в крайней точке порога на 1см больше
У свеса перед передним колесом 17см (аэродинамичкий брызговик мягкий, так что думаю ничего не случиться с ним если задеть)
под началом переднего свеса 18,5см(столько же, как видно под окрашенными углам бампера)мой вывод такой: к бордюрам подъезжать можно не бояться(в рамках разумного:)) зацепить порогом в повороте обычный бордюр в принципе тоже, а вот сильно заежать двумя боковыми колесами на бордюр - нежелательно, я уже так проверил защиту:) ну и конечно по зимней колее наверное будет цеплять, но на зиму резину буду брать не 55 профиля как сейчас, а 60го, может сантиметрик добавится. Всем удачи.

Пробег: 1000 км

www.drive2.ru

Клиренс (дорожный просвет) Volkswagen Джетта

Клиренс (минимальное расстояние между опорной поверхностью и нижней точкой в центральной части автомобиля) нового седана Volkswagen Polo sedan 2018 модельного года равен 163 мм. Данные представлены согласно официальным техническим параметрам Поло седан.

Показатель дорожного просвета в 16,3 см у Volkswagen Polo является стандартным в эконом-классе бюджетных седанов.

Клиренс (минимальное расстояние между опорной поверхностью и нижней точкой в центральной части автомобиля)

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Шестое поколение Volkswagen Jetta продолжает успешную борьбу за любовь покупателей на российском рынке. Седан Фольксваген Джетта 2013-го модельного года никаких заметных изменений не получил, но стал немного доступнее за счет появления новой комплектации Conceptline с несколько усеченным списком базового оборудования. Данный шаг должен поспособствовать росту продаж, который ранее поддерживался разве что отличной технической начинкой автомобиля.

Внешний дизайн модели Jetta основан на классических линиях, немного сглаженных и разбавленных динамичными вкраплениями в лице элегантной оптики и переднего бампера, привносящего в экстерьер долю спортивности.

Солидности Фольксваген Джет добавляет внешнее сходство со старшим представителем немецкого производителя . Динамичность седана подчеркивается и штампами по низу дверей, а также гармонирующими с ними порогами. Для России кузов Volkswagen Jetta, и без того производимый с применением более 41% деталей изготовленных из высокопрочной стали, дополнительно усилили и снабдили двухсторонней оцинковкой, предохраняющей от преждевременной коррозии.

На сегодняшний день пятиместный седан предлагается в 10 вариациях цвета кузова, среди которых наибольшей популярностью пользуются красный, черный и серебристый металлик. Кроме того, покупателям доступен и выбор дисков, начиная с 16-дюймовых стальных, прикрытых декоративными колпаками, и заканчивая легкосплавными 10-спициевыми Sedona той же размерности. Все диски ориентированы на шины размером 205/ 55 R16.

Теперь немного о габаритах Volkswagen Jetta и прочих цифрах технических параметров. Длина автомобиля составляет внушительные 4644 мм, практически ставя рекорд в сегменте седанов европейского класса C, при этом колёсная база весьма компактна – 2651 мм. Ширина кузова равна 1778 мм, а с учетом зеркал общая ширина авто составит 2020 мм. Высота седана – 1482 мм, клиренс равен 165 мм..

Интерьер детища немецкого автопрома весьма противоречив. По словам производителя, он шикарен и эргономичен, но вот рядовые покупатели соглашаются только со вторым пунктом.

И действительно, эргономика салона просто изумительна, но в то же самое время сам по себе интерьер немного простоват, и даже, в отдельных моментах, скучноват. Впрочем, несмотря на все споры, салон Джетты может предложить высочайший уровень комфорта как для передних, так и для задних пассажиров. Кроме того, интерьер отделан высококачественными тканевыми или кожаными материалами и снабжен современной электронной начинкой.

Вместительность багажника - 510 литров с пассажирами на задних сиденьях. При необходимости раздельная спинка падая вперед увеличивает багажное отделение.

Технические характеристики Фольксваген Джетта 2013 года производства: для российских покупателей немецкий автопроизводитель предлагает три 4-цилиндровых бензиновых двигателя, два из которых оснащены турбокомпрессорами.

  • Единственный атмосферник имеет 1,6 литра рабочего объема (1598 см3) и способен выжать из себя не более 105 лс (77 кВт) мощности при 5250 об/минуту. Максимум крутящего момента данного агрегата приходится на отметку 153 Нм и достигается при 3800 об/минуту.
  • 105-сильный мотор агрегатируется с 5-ступенчатой МКПП или же с 6-ступенчатым автоматом. В первом случаем Volkswagen Jetta способен развить скоростной максимум в 180 кмч, а во втором чуть меньше - 177 кмч. Динамика стартового ускорения с 0 до 100 кмч при этом составит 11,5 и 12,5 секунды соответственно. Средний расход топлива данного двигателя колеблется в пределах 6,5-7,0 литра.

Оба турбированных двигателя имеют один объем, равный 1,4 литра (1390 см3), но разную степень форсировки. Младший из них без особых трудностей выдает мощность в 122 лс (90 кВт) при 5000 об/минуту. При этом крутящий момент двигателя доходит до отметки 200 Нм ровно и удерживается в диапазоне 1500-4000 об/минуту, позволяя набирать первую сотню на спидометре всего за 9,8 секунды вне зависимости от типа установленной КПП. Скоростной максимум на хорошем асфальте при этом составляет 202 кмч. Кстати о КПП, со 122-сильным агрегатом можно использовать уже 6-ступенчатую МКПП, либо более современный вариант в лице 7-диапазонного робота DSG. Расход топлива турбированного мотора чуть ниже, чем у атмосферника - 6,2-6,7 литра.

  • Более форсированный двигатель способен развить до 150 лс (110 кВт) мощности при 5800 об/минуту. Его пик крутящего момента приходится на впечатляющие 240 Нм и достигается уже при 1500 об/минуту, сохраняясь вплоть до 4500 об/минуту. Подобные характеристики позволяют разогнать седан Volkswagen Jetta до 215 кмч при стартовом ускорении с 0 до 100 кмч равном 8,6 секунды. Как и в случае с младшим собратом, тип установленной КПП на этот параметр особо не влияет. Агрегатируется 150-сильный мотор либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 7-диапазонным роботом. Старший турбодвигатель потребляет в среднем порядка 6,3-6,7 литра бензина.

Седан Volkswagen Jetta 6 построен на модернизированной платформе Golf 5-ого поколения и оснащается типичной для своего сегмента независимой подвеской. Спереди используется надежная конструкция, основанная на стойках типа МакФерсон, а сзади применена многорычажная подвеска (версии автомобиля для рынка Северной Америки с более простой полузависимой задней подвеской - балкой на торсионах). Настройки передней подвески чуть мягче, чем задней, поэтому большие кочки отчетливее чувствуются задними пассажирами, в то время как водитель их практически не ощущает. Также добавим, что в российской версии седана используются усиленные стабилизаторы, амортизаторы и другие элементы подвески, специально рассчитанные на наши дорожные условия.

В ходе многочисленных независимых тест-драйвов Volkswagen Jetta показал себя весьма достойно. Автомобиль вполне твердо держит дорогу, не уходит в занос даже на мокром асфальте и уверенно преодолевает повороты по стабильной траектории. Седану Джетта не свойственны излишние крены кузова на виражах, он легко маневрирует в городском потоке и обладает надежными дисковыми тормозами, дополненными системой ABS. В дорогих комплектациях машина дополнительно оснащается системой курсовой устойчивости ESP, что позволяет добиться еще более уверенного вождения при любых дорожных условиях. Единственный явный минус, который выявляет тест-драйв, заключается в излишней чувствительности задней подвески к большим ямам и дорожным выбоинам.

Сколько стоит купить Фольксваген Джетта 2013 в России: с мая 2013 года на нашем рынке доступны 4 комплектации седана Volkswagen Jetta. Новая базовая модификация Conceptline может предложить покупателю кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев форсунок омывателя и зеркал, регулируемое по высоте кресло водителя, фронтальные подушки безопасности, электроусилитель руля и аудиоподготовку на 4 динамика. Стоимость данного вида оснащения составляет 648 тысяч рублей.

Ранее бывшая базовой комплектация Trendline дополнительно предлагает боковые подушки безопасности, передние и задние шторки безопасности, подогрев передних сидений и штатную аудиосистему с поддержкой CD/MP3/USB/iPod/SD-карт. Цена Volkswagen Jetta 2013 в комплектации Trendline начинается с 688 тысяч рублей.
Более оснащенная версия Comfortline в довесок к вышеперечисленному получила еще и кожаные элементы салона, иные передние сидения, систему ESP, передние противотуманки, а также центральные подлокотники спереди и сзади. Цена автомобиля в данном случае поднимется минимум до 733 тысяч рублей.
И, наконец, топовая комплектация Highline отличается спортивными сидениями спереди, хромировкой декоративных элементов экстерьера, легкосплавными дисками, 2-зонным климат-контролем, более продвинутой аудиосистемой с 8 динамиками и рулевым колесом с клавишами управления акустикой. Стоимость Jetta в данном оснащении стартует с отметки 900 тысяч рублей.

Нынешнее шестое поколение Volkswagen Jetta успешно продается в России со второй половины 2011 года, и за это время многочисленные владельцы успели самостоятельно оценить все плюсы и минусы автомобиля. Основываясь на их опыте, мы предлагаем краткий перечень достоинств и недостатков седана Volkswagen Jetta:
Преимущества:

  • настоящее немецкое качество,
  • отличная шумоизоляция,
  • вместительный багажник,
  • хорошая управляемость,
  • приятный дизайн и удобный салон.

Недостатки и возможные проблемы Фольксваген Джетта:

  • относительно высокая цена,
  • дизайн салона уступает экстерьеру,
  • салон медленно прогревается зимой,
  • форма порога мешает посадке,
  • жесткая задняя подвеска,
  • достаточно дорогое техобслуживание, ремонт, аксессуары и цены на запчасти.


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png