Автомобиль Горьковского автозавода «Газель» скорее относится к грузовикам малого класса, его с таким же успехом можно причислить и к легковым машинам. Для управления «Газелью» достаточно прав категории «B», но транспортное средство порой перевозит грузы, который не увезет ни один легковой авто. С появлением в России зародился новый вид транспорта, который вернее всего нужно назвать коммерческим.

Так выглядит классический грузовичок ГАЗ 3302

Коммерческий транспорт сочетает в себе два замечательных качества – комфортность легкового автомобиля и грузоподъемность небольшого грузовика. Трудно представить, что когда-то в нашей стране такого класса машин не было. Удобство «Газелей» оценено многими, и с помощью их в наше время выполняется немалая доля перевозок грузов и людей.

Грузоподъемность автомобилей «Газель»

Автомобиль ГАЗ 3302 рассчитан на грузоподъемность 1,5 тонны, но не во всех модификациях эта характеристика одинаковая.

Габаритные размеры автомобиля газ 3302

Грузоподъемность других марок семейства «Газель»:

  • ГАЗ 2705 – 1,35 т;
  • ГАЗ-3221 – в среднем 1-1.2 т в зависимости от модификации;
  • ГАЗ 33023 «Фермер» – 1,2 т;
  • ГАЗ-2752 «Соболь» (или ГАЗ-2217 «Баргузин») – от 0,6 до 0,9 т в зависимости от варианта исполнения;
  • ГАЗель Next – от 1,25 т или 1,5 т в зависимости от модели.

Часто владельцев коммерческого автомобиля грузоподъемность машины не устраивает и это понятно. Для бизнеса важно за рейс увезти как можно большее количество грузов. И поэтому предприниматели пользуются различными способами для увеличения столь важной характеристики авто.

Таблица технических характеристик ГАЗ 3302

Хотя и грузоподъемность бортовой «Газели» всего лишь полторы тонны, но сам кузов все-таки довольно объемный, и плотного тяжелого груза уместить в машину можно много. В результате перегруза проседают и лопаются рессоры, лопается рама. Увеличивают грузоподъемность двумя способами:

  • Устанавливают на все рессоры по дополнительному листу;
  • Усиливают раму.

После соответствующих работ грузоподъемность увеличивается на 500 кг. Но перегружать машину свыше установленной нормы все же не следует.

Вес «Газели»

Вес «Газели» также зависит от модификации автомобиля. К тому же, разные модели комплектовались разными двигателями, а вес двигателей не одинаков. Логично и то, что конструкция машины с длинной базой будет тяжелее «Соболя» или «Баргузина».

Базовая модель ГАЗ 3302 имеет снаряженную массу 1800-1850 кг, а полная масса нагруженного автомобиля составляет 3500 кг.

Читайте также

Газель фермер технические характеристики

Масса других моделей:

Вариант грузовой Газели

Габариты

Габариты автомобиля Газели можно знать приблизительно, но порой необходимо точно знать все его размеры. К примеру, машине необходимо попасть в какой-нибудь тесный двор или проехать под низко расположенной линией электропередачи. Вот небольшая таблица с габаритами основных заводских моделей «Газель»:

Но не только эти базовые модели выпускает Горьковский автозавод, помимо этого есть еще и другие модификации.

Так выглядит бортовой газ 330202

Бортовой ГАЗ 330202 имеет удлиненную базу, и при всех одинаковых габаритах с базовым авто 3302 у него длина увеличена до 6,6 м.


ГАЗ 3302 это малотоннажный автомобиль, который на протяжении многих лет сохраняет лидерство на российском рынке. Его производством занимается Горьковский автомобильный завод, поэтому родным городом машины считается Нижний Новгород. Модель завоевала популярность благодаря адекватной цене, простой конструкции и легкости в обслуживании. Технические характеристики ГАЗ 3302 позволяют приспосабливаться к необычным требованиям и условиям, что делает автомобиль универсальным транспортом.

Описание машины и основные особенности

ГАЗель 3302 считается первооткрывателем ряда бортовых малотоннажных автомобилей. Первый вариант данной техники был пущен в производство в 1994 году, сборка была завершена 13 июля. Уже на то время специалисты отмечали достойный уровень технических характеристик. На данный момент современный ГАЗ 3302 может перевозить грузы массой до полутора тонн. Автомобиль выделяется относительно небольшими размерами, а потому легко передвигается в любых условиях, включая сельские.

Транспорт нередко применяется во время перемещения бригад рабочих или специализированного оборудования. Модель активно используют в сфере строительства, ремонта и во время проведения аварийных работ.

ГАЗель 3302 оснащена колесами малого радиуса, а потому погрузочная высота не превышает одного метра, что является практически рекордным показателем.

В данных автомобилях используются моторы, которые производятся на Заволжском заводе. Объем двигателя от 2,1 до 2,9 л, а мощность находится в пределах 84–156 л. с. Устанавливают двигатели отечественного, американского и японского производителя. Среди зарубежных производителей стоит отметить марки «Chrysler» и «Toyota». Ключевые характеристики ГАЗели, оборудованные импортными двигателями, – это экономичность и низкий уровень CO.

Модификации ГАЗели 3302

Одной из самых последних модификаций автомобиля является вариант под названием «ГАЗель-бизнес». Для его создания было внесено множество правок, в результате чего значительно улучшились потребительские параметры. Особенностью модели считается существенная экономия топлива.

Среди существующих модификаций выделяется ГАЗ 330202. Если большинство вариантов автомобиля позволяют перевозить грузы размером до трех метров, то в данном случае погрузочная длина составляет более четырех метров. Модификация с наименованием ГАЗ 33027 отличается полноприводной конструкцией трансмиссии.

Некоторые варианты ГАЗелей оснащены следующими элементами:

  • самосвальным кузовом;
  • бортовой платформой;
  • удлиненной платформой;
  • изотермическим фургоном.

Помимо классической трехместной кабины, существуют модификации под названием «дубль-кабина», в которую помещается до шести человек. В этом случае внутрь устанавливается два ряда сидений, а крыша располагается выше.





Независимо от конкретной модификации, все ГАЗели 3302 созданы с учетом определенных тонкостей дорожных покрытий в России. Автомобили работают в разнообразных условиях, но не отличаются легкостью в управлении. Изначально подвеска транспорта изготавливалась для системной транспортировки грузов.

Характеристики существующих вариантов автомобиля

В базовой комплектации грузоподъемность ГАЗели 3302 равняется 1,5 тоннам. Объем двигателя не превышает 2890 куб. см. Машина оснащена механической коробкой передач, дизельным или бензиновым мотором. Тип двигателя определяет вращающий момент. В первом случае он составляет 220 Н/м, а во втором – 204 Н/м. Колеса в стандартной комплектации Газели 3302 – 175 R16. Расстояние между ними находится в пределах 2,9–3,5 м.

ГАЗ 3302 ГАЗ 33027 ГАЗ 330202
Количество колёс 4 и 2 4 и 2 4 и 2
Радиус поворота 5,5 м 7,5 м 6,7 м
Размер колес 185, 175 R16 195, 185, 175 R16 185, 175 R16
Габаритная длина, мм 5480/5140 5480/5140 6616/6130
Междуосевое расстояние, мм 2900 2900 3500
Клиренс, мм 170 190 170
Свес, мм 1030, 1550/1210 1030, 1550/1210 1030, 2086/1600
Ширина колеи, мм 1700/1560 1720/1560 1700/1560
Высота площадки для погрузки, мм 3380/1565 380/1565 380/5140
Длина площадки для погрузки, мм 3056 3056 4166
Высота погрузки, мм 960 1060 960

ГАЗели 3302 изготавливаются с однодисковым сцеплением, работающим за счет гидравлического привода. Конструкция предусматривает возможность размещения на задней подвеске технологии, позволяющей снизить степень крена машины на поворотах.

Характеристики двигателя

На каждом транспортном средстве установлен либо двигатель УМЗ-4216 Ульяновского моторного завода, либо американский Cummins ISF 2.8 L. Все они изготавливаются с четырьмя цилиндрами.

Технические характеристики двигателя:

  • УМЗ работает исключительно на бензине с октановым числом не ниже 92.
  • Он оснащен многоточечным распределенным впрыском.
  • Американский мотор использует дизельное горючее и оборудован топливной системой Common Rail.
  • Каждый вид создан на основе системы микропроцессорного зажигания.
  • Мощность бензинового варианта – 106,8 л. с. при объеме 2890 куб. см.
  • Данный параметр у дизельного типа составляет 120 л. с. при объеме 2800 куб. см.

Американский Cummins превосходит отечественный УМЗ по показателям предельного вращающего момента. В случае с дизельным вариантом они составляют до 2700 оборотов в минуту. Однако обе модели выполнены согласно всем требованиям стандарта Евро-3 и позволяют разогнать ГАЗель 3302 до 115 км/час.

Данное транспортное средство не отличается повышенным комфортом. При этом каждая модификация представленного автомобиля выигрывает за счет безопасности, особенно бортовая модель. Именно она является лидером в сфере малых грузовых машин. Стоимость такой ГАЗели 3302, если она оснащена бензиновым двигателем, равняется примерно 420 тысячам рублей. Модели, на которых установлены американские моторы, дороже на 30 тысяч рублей.

Видео: Обзор ГАЗ 3302 Газель Бизнес 2016

Популярный коммерческий легкогрузовой автомобиль. Создаваемые на его базе многочисленные модификации - это, пожалуй, самые популярные транспортные средства, которые можно купить в своём сегменте.

Модель ГАЗ 3302 за счёт своей универсальности не только успешно держит позиции на рынке, но и непрерывно их расширяют.

Изначально Газель создавалась как универсальный транспорт для использования в бизнесе, однако технические характеристики её платформы позволяют приспосабливаться к самым необычным требованиям.

На шассии этого автомобиля можно установить кузов любого требуемого типа:


Легкий грузовик ГАЗ 3302: технические показатели

На платформе автомобилей ГАЗ 3302 , реализуемых нашей компанией, располагается груз общим весом до полутора тонн. Загрузка и разгрузка машины не доставляют хлопот, так как высота расположения пола платформы всего около метра. Даже базовая модель с открытым кузовом комплектуется тентом, входящим в стоимость, который защищает груз от непогоды и чужих взглядов. Тент этот съёмный, устанавливается на каркасную разборную основу.

Управление автомобилем позволяет иметь лишь водительское удостоверение категории "В", также на него не распространяется действие правил и знаков, ограничивающих движение простых грузовиков.

При взгляде на фото грузовиков, реализуемых ООО «Компания «Автопартнер», сразу бросается в глаза их простой, но в то же время современный и практичный дизайн, который дополняется высокой проходимостью и манёвренностью.

Естественно, описание модели не будет полным без упоминания о достижениях конструкторов в борьбе за комфорт водителя. Дисковые тормоза ГАЗ 3302 на переднем мосту не доставляют беспокойства по поводу быстрого и эффективного снижения скорости машины, малый радиус разворота и усиление руля обеспечивают манёвренность даже в городском плотном потоке.

На странице "Спецпредложение" вы сможете ознакомиться со скидками, предлагаемыми на данную модель в рамках акции.

Технические характеристики ГАЗ 3302

Характеристики Значение
Модель ГАЗ-3302 шасси/Газ-33027шасси 4х4/Газ-330202(удлиненная база)
Колесная Формула 4х2/4х4/4х2
Общее число мест 3/3/3
Габаритные размеры, мм
Длина 5140/5140/6130
Ширина 2380/2380/2380
Высота 2120/2120/2120
Колёсная база (мм) 2900/29000/3500
Допустимая полная масса (кг) 3500/3500/3500
Рабочий объем, см3 2464/2429/2890
Номинальная мощность нетто,кВТ, (л.с.) / об/мин. 91 (123,8)/4500/ 98 (133,3)/5000/ 78,5 (106,8)/4000
Макс. крутящий момент, кГс*м (Н*м) / об/мин 205/ 4000 / 204/4000 / 220,5/2500
Шасси
Колеса,(ширина) 175 R 16,185/175R 16 /195R16,185/175R16 / 175 R 16, 185/175R 16
Трансмиссия Пятиступенчатая, механическая

ГАЗель ГАЗ 3302: технические характеристики двигателя

В качестве силовой установки ГАЗель ГАЗ 3302 конструкторы выбрали два типа двигателя, от которых зависит стоимость машины - Cummins ISF2.8s129T либо бензиновый УМЗ-4216. Оба агрегата отличаются экономичностью, надёжностью и высокими ходовыми качествами.

Характеристики ГАЗ 3302 Двигатели
Тип Cummins ISF2.8s129T УМЗ-4216 (бензиновый)
Количество цилиндров 4 цилиндра, с рядным расположением 4 цилиндра, с рядным расположением,
2 клапана на цилиндр
Питания многоточечный впрыск топлива
Зажигания микропроцессорная
Рабочий объем 2,781 л 2890 куб. см
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. 88,3(120)/3200 78,5 (106,8)/4000
Экология ЕВРО - 3 ЕВРО - 3
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. 297/1600-2700 220,5/2500
Применяемое топливо Аи 92-95
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100
Рабочий объем цилиндров, л 2,781
Степень сжатия 16,5
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
- минимальная (nmin.xx)
- повышенная (nпов.хх)

750+-50
3600
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306-90
при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
- 60 км/ч
- 80 км/ч

8,5
10,3

Рождение пятого поколения стало ответом на требования рыночной экономики, когда появилась острая потребность в легких развозных автомобилях. В небывало короткий срок была создана новая модель, и 13 июля 1994 г, после 44-летнего перерыва, ГАЗ вернулся к серийному производству 1,5-тонного семейства, получившего название "Газель". Базовый грузовик ГАЗ-3302 полной массой 3,5 т. оперативно заполнил давно пустующую нишу на внутреннем рынке.

Общее описание транспортного средства

Автомобиль бортовой. Кабина цельнометаллическая, трехместная, двухдверная. Оборудована отопителем, системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, термо-шумоизоляцией. Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами, с дугами и тентом.

Двигатели

ГАЗ-560 (STEYR M14):
Тип — дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом и микропроцессорной системой управления подачей топлива.
Рабочий объём, л — 2,134
Степень сжатия — 20,5
Номинальная мощность при 3800 об/мин, л.с. (кВт) — 95
Максимальный крутящий момент при 2300 об/мин, кгс·м (Н·м) — 20,4
Топливо — дизельное

ЗМЗ-4025.10:
Рабочий объём, л — 2,445
Степень сжатия — 6,7
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 90
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 17,6

ЗМЗ-4026.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный
Рабочий объём, л — 2,445
Система зажигания — электронная бесконтактная
Степень сжатия — 8,2
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,6

ЗМЗ-4061.10:
Рабочий объём, л — 2,3
Степень сжатия — 8
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 100
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,5
Топливо — автомобильный бензин А-76

ЗМЗ-4063.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный
Рабочий объём, л — 2,3
Система зажигания — микропроцессорная
Степень сжатия — 9,5
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 110
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 19,5
Топливо — автомобильный бензин А-92

Коробка передач:
Тип — механическая, пятиступенчатая, трёхвальная, полностью синхронизированная
Передаточные числа: I — 4,05; II — 2,34; III — 1,395; IV — 1,0; V — 0,849; 3X — 3,51

Сцепление:
Тип — однодисковое, сухое, фрикционное, привод — гидравлический
Главная передача
Тип — гипоидная
Передаточное число — 5,125

Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч — 115
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) — 11,5
Время разгона до 60 км/ч, с — 17(14)*
Число мест (грузоподъемность) — 3 (1500)**
Колесная формула — 4x2

Размеры:
Минимальный радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м — 5,5
Размер колеи передних / задних колес — 1700 / 1560

Шины:
Размер — 175R16C или 185R16C

Внутренние размеры грузового отсека, мм:
Длина — 3056
Ширина — 1943
Высота — 380

Масса:
Масса снаряженного автомобиля, кг — 1850
на переднюю ось — 1050
на заднюю ось — 800
Полная масса автомобиля, кг — 3500
на переднюю ось — 1200
на заднюю ось — 2300

Подвеска колёс:
Передних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Задних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами со стабилизатором поперечной устойчивости***, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Тормозные системы:
Рабочая — Двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние — дисковые, задние — барабанные.
Запасная — каждый контур рабочей тормозной системы.
Стояночная — с торсовым приводом, действует на механизме задних тормозов.

Рулевое управление:
Тип — рулевой механизм типа "винт-шариковая гайка"

* В скобках приведены данные для двигателей ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10.
** В микроавтобусах — число мест (при двойном/одинарном пассажирском месте в первом ряду сидений).
*** устанавливается по заказу. На автомобилях с колесной формулой 4x4 не устанавливается.

Марка «Газель» существует с 1994 года, первыми с конвейера сошли малотоннажные грузовики, а в дальнейшем на Горьковском автозаводе стали также дополнительно производиться фургоны, микроавтобусы, различная спецтехника.

За всю историю существования марки произведено бесчисленное множество различных модификаций авто, на машинах устанавливались различные двигатели.

В этой статье будут рассмотрены на автомобилях Газель: технические характеристики, типы силовых агрегатов и трансмиссии, будет дано общее описание моделей в разных кузовах.

В СССР малого коммерческого транспорта практически не было, а из относительно небольших грузовиков в Советском Союзе выпускалась только «полуторка» ГАЗ-АА. Но к 1950 году производство легендарного грузового автомобиля было прекращено, в дальнейшем грузы перевозились только автомашинами грузоподъемностью не менее двух тонн, и габариты такого транспорта были внушительными. Потребность в перевозках небольших партий товара и грузов возникла с развитием рынка в России, первой в классе легких коммерческих авто (LCV) стала «Газель».

Сначала полуторатонные автомашины ГАЗ-3302 оснащались двигателями ЗМЗ-402 (Аи-92) и ЗМЗ-4021 (А-76), механическими 4-х и 5-ти ступенчатыми коробками передач, «чайковским» задним мостом. Кабина рассчитывалась на трех человек, с учетом водителя, на «полуторку» можно было установить тент, которым все бортовые автомашины комплектовались с завода.

Четырехступенчатая коробка передач было откровенно слаба для малотоннажного грузовика, и к 1996 году завод перестал их устанавливать, автомобили теперь комплектовались только 5-ст. МКПП. Также приблизительно в это время для Gazel был разработан мост собственной конструкции, а «чайковский» (типа ГАЗ-3102) сняли с конвейерной линии. В 1997 году на автомашине в серию пошел карбюраторный 110-сильный ДВС ЗМЗ-4063.10.

За всю историю существования ГАЗ-3302 всего дважды подвергался рестайлингу – в 2003 и 2010 году, а начиная с 1995 года производится полноприводный грузовик 33027. В последний год дорестайлинговой версии (2002-й) начался выпуск автомашин с удлиненной рамой, шасси получило индекс 330202. Хотя грузоподъемность автомашины осталась практически такой же, но на авто с удлиненным кузовом уже можно было перевозить длинномерные грузы. Технические характеристики ГАЗ-3302 (образца 1994-2003 года) следующие:

  • количество дверей – две;
  • кол-во пассажирских мест (учитывая пассажирское место) – 6;
  • тип кузова – пикап;
  • грузоподъемность – 1500 кг;
  • колесная база – 290 см;
  • снаряженная масса – 1600 кг;
  • колея колес задних/ передних – 156/ 170 см;
  • максимальный вес груженого ТС (полная масса) – 3,5 тонны;
  • габариты (длина/ ширина/ высота) – 5,120/ 1,970/ 2,120 м (высота берется по кабине, без учета тента);
  • радиус дисков колес – R16;
  • размер шин – 175/80;
  • объем бензобака – 60/ 70 литров, в зависимости от модификации ТС;
  • передняя/ задняя подвеска – зависимая, на рессорах.

Следует отметить, что первые «Газели» комплектовались пластмассовыми 60-литровыми топливными баками, и лишь позднее на них решили устанавливать 70-литровые металлические бензобаки. На задней оси бортового ГАЗ-3302 имеется по два ската с каждой стороны, задний мост крепится на рессорах.

Через год после начала выпуска бортового 3302 ГАЗ приступил к производству грузовых малотоннажных грузовиков с двойной кабиной, модель получила название «Фермер». Это модификация авто первоначально рассчитывалась на использование в сельском хозяйстве, но мини грузовику быстро нашли применение и других сферах, в частности, автомобиль, пригодился для перевозки выездных бригад.

Основное отличие ГАЗ-33023 от 3302 – это кабина, объем которой увеличен до четырех с половиной кубических метров, и в ней имеется два ряда сидений (шесть мест). Так же как и на полуторатонном грузовике, у «Газели Фермер» есть длиннобазная версия, а также полноприводный вариант авто. В дорестайлинговой версии автомобиль комплектовался двумя типами двигателей – бензиновыми карбюраторными движками ЗМЗ-402 (100 л. с.) и ЗМЗ-4063 (110 л. с.). а с 2000 года «Фермер» дополнительно оснащался дизельными моторами ГАЗ-560 и 5601 (5602), собранными по лицензии австрийского концерна Steyr.

ГАЗ 330232 – это «Газель Фермер» с удлиненной базой, всего имеется несколько модификаций:

  • 330232-216 – с двигателем УМЗ-4216, с гидроусилителем руля;
  • 330232-404 – с мотором ЗМЗ-40524;
  • 330232-408 – с мотором ЗМЗ-40524, с ГУР;
  • 330232-748 – с ДВС Chrysler 2400 см³; с ГУР;
  • 330232-531 – с ДВС ГАЗ-5602, с ГУР.

Двигатель ГАЗ-5602, устанавливаемый на автомобиль ГАЗ-330232-531 – это модернизированный вариант турбодизеля ГАЗ-5601, в отличие от последнего он уже отвечает экологическим нормам Euro-3 (ГАЗ-5601 соответствует Евро-2). Колесная база в удлиненном варианте увеличена на 0,6 м, соответственно, у автомашины больше и размеры «борта». Все модели оснащаются клеенчатым тентом, кабина рассчитана на шесть пассажирских мест (с учетом водителя).

У автомобиля Газель Фермер ГАЗ-330232 с двигателем ЗМЗ-405 технические характеристики следующие:


Через несколько месяцев после выхода в свет «Газель Фермер» Горьковский автозавод приступил к производству цельнометаллического фургона ГАЗ-2705 (с декабря 1995-го). Этот автомобиль выпускается с двумя вариантами кабины – в 3-местном и 6-местом исполнении (2705 «Комби»), фургон имеет одну боковую сдвижную и две распашные двери сзади. В трехместном варианте автомашина имеет грузоподъемность 1,35 тонны, в шестиместном исполнении – 1 тонну.

В 1996 году начался выпуск полноприводной версии ГАЗ-27057, в 2002 году появилась модификация коммерческого авто с пластиковой крышей, которая располагалась выше, и за счет этого увеличился полезный объем (11 кубических метров вместо 9-ти в стандартном варианте). Модернизированные автомобили получили индексы 2705-90 и 27057-90 (в полноприводном исполнении).

Технические характеристики ГАЗ-2705 фургон (с двигателем ЗМЗ 405) следующие:

Весной 1996 года на Горьковском автозаводе начался выпуск микроавтобусов (минивэн), базовая модель получила название ГАЗ-3221. Летом этого же года была выпущена полная версия ГАЗ-32217, автомобиль рассчитан на эксплуатацию по грунтовым дорогам. В микроавтобусе «Газель» размещается 13 пассажиров, также производится модернизированная версия ГАЗ-32213, она отличается от базового варианта высокими мягкими сиденьями.

Базой микроавтобуса является фургон 2705, минивэн ГАЗ-3221 имеет следующие технические характеристики:

Первый рестайлинг

В 2003 году на Gazel был произведен первый рестайлинг, в первую очередь модернизация коснулась внешнего облика автомобиля:

  • стали другими передние фары, и если они на модели 1994-2003 года имели прямоугольную форму (позаимствованы с легкового авто ГАЗ-31029/ 3110), то на новой автомашине оптика уже была своя;
  • приобрел другую форму капот;
  • изменились передние крылья;
  • на заводе решили установить новые бампера, решетку радиатора.

Изменения коснулись также и внутреннего интерьера – поменялась панель приборов, а приборный щиток был взят от «Волги» ГАЗ-3110. Двигатель ЗМЗ-402 был снят с производства, и на обновленную «Газель» он уже не ставился. На рестайлинговой версии с 2003 года серийно устанавливается мотор ГАЗ-5602, с 2007-го – УМЗ-4216, и с 2008-го – ЗМЗ-40524.

В 2010-м году Gazel подвергалась рестайлингу во второй раз, именно это обновленная версия и называется «Газель Бизнес». Внешних изменений в рестайлинговой версии немного (радиаторная решетка, передний бампер), в основном новый автомобиль отличается новыми комплектующими – в этой марке появилось много импортных деталей. Основные устанавливаемые силовые агрегаты – это ульяновский бензиновый движок УМЗ-4216 (в двух модификациях) и американский турбодизель китайской сборки Cummins 2800³.

ГАЗель-Next

В апреле 2013 года ГАЗ приступил к серийному выпуску авто «Газель Некст», и это уже был не рестайлинг, а абсолютно новая машина второго поколения. Дизайн у коммерческого авто Next совершенно поменялся – внешний вид его отвечает представлениям о современном автомобиле, и он выглядит ничуть не хуже любой иномарки.

С самого начала выпуска на «Некст» устанавливался только один тип двигателя – это дизель Cummins 2800 см³. В дальнейшем линейка силовых агрегатов расширилась, она дополнилась ульяновским бензиновым ДВС Evotech E-4 объемом 2700 см³. Трансмиссия хотя и подверглась модернизации, но ставится на машину та же механическая 5-ст. КПП, других коробок передач на авто не предусмотрено.

«Next» получила от «Газели Бизнес» раму, задний мост, выхлопную систему и топливный бак, но кабина и кузов совершенно новые, также установлена совершенно другая передняя подвеска. У авто второго поколения ГАЗ увеличилась колесная база, на машине установлено много импортных деталей. Базовым вариантом считается бортовой грузовик, на его шасси также выпускается:


В базовом варианте (бортовой грузовик) у автомобиля Газель Некст технические характеристики следующие:

  • габариты (длина/ высота/ ширина) – 5,630/ 2,140/ 2,070 м (высота берется по кабине, без учета тента);
  • дорожный просвет (клиренс) – 17 см;
  • количество дверей – две;
  • число пассажирских мест (с учетом водителя) – 3;
  • колея колес задн./ передн. – 156/ 175 см;
  • снаряженная масса – 1985 кг;
  • колесная база – 3,145 м (с длинной рамой – 3,745 м);
  • грузоподъемность – более 1500 кг;
  • максимальный вес груженого ТС (масса полная) – 3,5 тонны;
  • тип кузова – пикап;
  • размер шин – 175/80 (185/75);
  • радиус колесных дисков – R16;
  • объем бензобака – 70 литров;
  • передняя подвеска – независимого типа, задняя – мост на рессорах.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png