Назначение и особенности использования

Гусеницы (траки) нужны владельцам квадроциклов зимой: они обеспечивают проходимость транспорта по заснеженной местности, и позволяют использовать его для прогулок или тяжелых хозяйственных работ на рыхлом и утоптанном снегу. Использование гусениц для квадроцикла повышают сцепление с трассой во время зимней езды. Установив траки на вездеход, вы сделаете его универсальным транспортным средством.

Особенности гусениц S.PRO:

    у ATV, обутых в траки, повышается расход топлива, меняется управляемость;

    не обязательно снимать их на лето, весну и осень: они обеспечат хорошую проходимость по песку, твердому грунту;

    сделаны в России, адаптированы под климатические особенности страны.

Преимущества покупки в магазине «Стелс Центр»

Купить гусеницы для квадроцикла в Стелс Центре – выгодное решение. Мы предлагаем оригинальные товары от производителя, оказываем профессиональные консультации по их выбору, эксплуатации, установке. По желанию клиента выполняем монтаж в собственной мастерской. Траки представлены в нескольких вариантах расцветки, подходят для большого перечня моделей техники Стелс, в том числе Леопард 600 и UTV 800 H. По вопросам доставки, оплаты и выбора обращайтесь к нашим менеджерам по указанному на сайте телефону.

Большинство любителей экстремальных видов спорта, гонок и прогулок по бездорожью, владеющих мощными вездеходами, полагают, что использовать выносливую технику, способную преодолевать любые овраги и неглубокие водоемы, можно только в теплое время года. Однако наша компания, предлагающая всесезонные гусеницы для квадроцикла, поможет вам превратить любимого железного друга в надежного компаньона, которого можно использовать круглый год.


Качественные, мощные, прочные гусеницы проверенных брендов выдерживают любые погодные условия и особенности пересеченной местности. Так, они:
прекрасно справляются с глубокими сугробами;
не скользят на ледяной корке, покрывающей заснеженные дорожки;
не боятся размокшего грунта и вымытых ливнями рытвин;
с легкостью преодолевают песок, болота, а также крутые подъемы.
С помощью таких гусеничных траков ваша техника станет полноценной, достойной альтернативой снегоходу.

Широкий выбор гусениц для квадроцикла

Хотя производители таких ходовых систем предлагают не только «всесезонки», но и исключительно зимние варианты, опытные эксперты нашей компании, ориентирующиеся на предпочтения и потребности большого круга пользователей, рекомендуют купить гусеницы для квадроцикла именно всесезонных модификаций (ATV и STELS). Ведь они имеют ряд преимуществ над зимними моделями, а именно:
позволяют эксплуатировать технику круглый год;
увеличивают тяговую мощность вездехода, благодаря чему вы сможете использовать его в качестве транспортера увесистых грузов.


Все модели универсальных гусениц для квадроциклов, представленные в нашем каталоге, отличаются не только приемлемой ценой, но и безукоризненным качеством. Они выполнены из высокопрочной кованой стали, а также совместимы с вездеходами различных марок: Yamaha Grizzli, BRP, STELS и CF-Moto.

Повышение требований к эксплуатационным характеристикам квадроциклов привело к созданию квадроциклов с гусеницами . Можно сразу отметить, что данные квадроциклы имеют повышенную тягу и более серьезную проходимость по сравнению с колесными квадриками. Однако, эти гусеничные мотоустройства имеют и свои недостатки. В данной статье обсудим тему, связанную с гусеничными квадроциклами, их достоинства и недостатки.

Основные положения

Если Вы все время пользовались колесными ATV, то при виде гусеничного квадроцикла сразу бросаются в глаза его размеры. По сравнению с традиционными четырехколесниками они намного шире, длиннее и выше. Такие поправки на геометрию стоит учитывать при перевозке квадроцикла, так как в ранее Вами использовавшийся прицеп, он попросту может и не влезть.

По сравнению с колесными квадриками, вездеходы с гусеничным приводом обладают пониженной скоростью, а именно в среднем скорость меньше на 45%. Скорость гусенечных квадроциклов находится на уровне 40-50 км/ч. Гусеничному вездеходу по снегу не составляет труда одолеть своего колесного оппонента, однако, со снегоходом ему трудно тягаться. Можно отметить, что по преодолению препятствий снегоходы и гусеничные квадроциклы приблизительно одинаковы, и показывают превосходный результат. При этом расход у гусеничного аппарата будет самый большой из всех видов квадроциклов.

Подвеска гусеничного квадроцикла

Один из самых неприятных моментов гусенично-приводного вездехода является его слабая подвеска. Так, если сравнить вес одного колеса и гусеницы, то разница будет переваливать за 4 раза. Такое превосходство в массе может привести к фатальному эффекту для подвески. Налетев на кочку или камень на высокой скорости, дело может обернуться заменой подвески. Также стоит заметить, что даже наличие на квадроцикле гидроусилительного механизма руля не позволяет расслабиться на поворотах. Постоянно приходится прикладывать усилие, как на тренажере для рук.

Трудности

Следует отметить и тот факт, что квадроцикл с гусеницами очень сложно справляется с рыхлым снегом, и если Вы проваливаетесь под корку твердого снега, он моментально начинает зарываться на месте. Конечно, в такие моменты спасает пониженная передача и задний ход. Однако, такие манипуляции доставляют лишнюю нервотрепку. Но если дело доходит до болотистой местности, то тут в лидерах и на вершине пьедестала уже гусеничный квадроцикл.

Многие пользователи гусеничных квадриков отмечают тот факт, что приходится очень тщательно следить за гусеницами, так стоимость новой гусеницы может достигать 5000 долларов. Также отмечается (даже при аккуратной езде) повышенный износ подвески. В среднем приходится заниматься ремонтом подвески примерно раз в год.

Где применяются гусеничные квадроциклы?

Основное свое место применения гусеничные вездеходы нашли в утилитарных целях. Они весьма хорошо перевозят грузы большого веса по бездорожью. Еще одной областью применения для этих квадриков стала снегоуборочная отрасль. Колесный квадроцикл уже при небольшой нагрузке на скребок, установленный спереди, начинает пробуксовывать, а гусеничный вездеход справляется без проблем с этой задачей.

В Москве можно приобрести квадоциклы с гусеницами, установленными на заводе производителе, а также и отдельные комплекты гусениц под свой квадроцикл. Квадроциклы с гусеницами на которых завод устанавливает комплекты это: Grizzly, Arctic Cat, Argo и другие. В городе Москва достаточно много точек продажи гусеничных квадриков, а также гусеничных комплектов для Вашего мотоустройства. Стоимость квадроцикла с гусеницами находится в районе 800 тысяч рублей.

Тематическое видео!

Квадроциклы - это единственный вид транспорта для мотоциклистов, который можно использовать в любое время года. Благодаря четырем колесам они способны передвигаться по всем типам покрытия и меньше всего подвергать пилота опасности получения травмы от падения. Сконструированные для бездорожья, эти аппараты готовы проехать практически везде.

Единственное, что может серьезно повлиять на репутацию заслуженных "проходимцев", - снег. Даже самый навороченный "квадр" сдается в мягком "плену" и предательски тонет, превращаясь в обузу. Именно поэтому в зимний период большинство агрегатов отправляется в гараж, а их владельцы благополучно пересаживаются на более адаптированную технику - снегоходы. Конечно, если у них хватает денег.

Естественно, второй аппарат требует дополнительных затрат при покупке, транспортировке, хранении и последующем техническом обслуживании. А что если поставить гусеницы на квадроцикл? Ведь именно они приводят в движение снегоходы…

Как внедрять

По сути, гусеничные комплекты аналогичны по конструкции движителю (не путать с двигателем!) снегохода. Проще говоря, их уменьшили в размерах и поставили вместо колес квадроцикла. Так что в теории владелец вместо одного большого снегохода управляет четырьмя маленькими.

Для того чтобы "перековать" своего "коня" с покрышек на гусеницы, высшего технического образования не требуется. С помощью нехитрых манипуляций баллонного ключа с домкратом и двух часов работы обычный "квадр" превращается в снежный. Естественно, речь идет только о полноприводных машинах, так как для этого девайса необходимо, чтобы вращались все четыре колеса.

Универсальные комплекты устанавливаются в штатные места и не требуют дополнительных изменений в конструкции подвески. Единственное, чем жертвует в этом случае квадроцикл, так это своей компактностью. После внедрения приспособления габариты "железного коня" увеличиваются, и привычное место для хранения или транспортировки придется расширять. К минусам также стоит отнести немалую стоимость гусеничного комплекта - порядка 1/3 от ценника самого квадроцикла, и приличный вес - весь комплект тянет на 80-85 килограммов. Впрочем, о ценах и целесообразности покупки мы поговорим чуть ниже.

Преимущества

Итак, мы готовы к заезду. Но для начала немного конкретики. В качестве модели для теста - полноприводный утилитарный квадроцикл Polaris Sportsman HO 500 с понижающим рядом в трансмиссии. Он и сам по себе достаточно неплохо подходит для штурмования бездорожья, но в летнее время. Гусеничный комплект Prospector Tracks специально разработан для этой модели.

Для неискушенных читателей поясню: принцип работы движителя - передача момента с псевдоколеса на резинопластиковую ленту с грунтозацепами, а форму она держит за счет фиксации роликами с пружинами. Никаких дополнительных шестеренчатых передач, понижающих скорость вращения и повышающих крутящий момент, здесь нет. Проходимость, как нетрудно догадаться, повышается за счет увеличения пятна контакта. У колеса, каким бы оно большим ни было, пятно довольно скромное.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Прокатились по свежему глубокому снегу. Пожалуй, чтобы "намертво" увязнуть на такой машине, потребуется особый талант наездника. По своим техническим характеристикам снегоквадроцикл копирует функции утилитарного снегохода: буксировку грузов, снегоуборку…

Явный плюс в сравнении со снегоходом - маневренность. Лавировать между препятствиями несравнимо проще. Крутые подъемы "квадр" на "гусянке" способен преодолеть внатяг. Для покорения аналогичного препятствия аппарату с лыжами надо будет развить скорость и "брать" его сходу. Сразу стоит оговориться о скорости движения: более 60 км/ч поехать на этом квадре не получится. В сравнении с колесным квадроциклом потеря скорости составляет около 20%.


Что в итоге?

Квардроцикл на гусеницах впечатляет. По сути, это полноценный, а в чем-то даже и более удачный конкурент утилитарникам. Единственные, кому он не сможет составить конкуренцию, так это особо комфортные туристические снегоходы, скоростные спортивные и экстремальные горные аппараты. Каждый из них адаптирован под определенные нужды, и переплюнуть их по функционалу изобретатели новых девайсов пока что еще не смогли.

Если говорить об утилитарном использовании, то ущербность по сравнению со снегоходами как минимум не очевидна. Вопрос в том, сколько денег удастся сэкономить? Комплект Prospector Tracks обойдется в 4-4,5 тысячи долларов, то есть в рублевых ценах конца февраля 2015 года - 250-280 тысяч рублей. Снегоход с сопоставимыми характеристиками Yamaha Viking будет стоить около 450 тысяч.

Разница ощутима - около 200 тысяч рублей. А еще не стоит забывать, что гусеничные комплекты хоть и не такие уж маленькие, но места в гараже будут занимать все же меньше, чем снегоход. Поэтому, если вы заядлый любитель ATV и хотите ездить круглый год, то о гусеницах для квадроцикла стоит подумать.

Особо ярые фанаты квадроциклов эксплуатируют своего железного коня практически круглый год. Однако некоторые отправляют свою машину на каникулы в зимний период. Кто-то принимает такое решение в целях собственной безопасности, ну а кто-то предпочитает просто сохранить качество квадроцикла. В данном случае, оба решения кажутся весьма разумными.

И это не удивительно, ведь с выпадением снега передвижение по различным дорогам становится значительно труднее и опаснее. Зимой, шанс попасть в неприятную ситуацию в разы возрастает как для опытных водителей, так и для новичков. Для тех, кто не хочет расставаться со своим транспортным средством ни в какое время года, существуют специальные гусеницы для квадроцикла. Они в разы увеличивают проходимость машины. С ними водителю будут не страшны снег, грязь и даже самое дикое бездорожье. Словом, можно выезжать практически в любую погоду, ведь существуют и всесезонные модели гусениц.

Преимущества гусениц для квадроцыклов:

    в несколько раз повышается проходимость машины в любых погодных и дорожных условиях;

    увеличивается тяга квадроцикла за счет большей площади соприкосновения гусениц с дорожной поверхностью;

    повышается способность транспортного средства спокойно покорять небольшие возвышенности (холмы и склоны);

    после установки определенных моделей гусениц, увеличивается дорожный просвет на десятки сантиметров;

    монтаж гусениц занимает небольшое количество времени.

Установка гусениц имеет и некоторые недостатки, хотя и незначительные:

    После монтажа гусеничного комплекта, несколько увеличатся габариты машины;

    Уменьшается максимальная скорость передвижения;

    Слегка затрудняется управление квадроциклом.

Факторы, которые следует учитывать при выборе модели гусениц.

    Площадь соприкосновения гусениц с дорожной поверхностью.

    Наличие или отсутствие ограничителя поворотов.

    Сезонность использования.

    Модель квадроцикла. Существуют как специальные установочные комплекты гусениц для разных видов машин, так и универсальные системы.

Износостойкость и долговечность гусениц, также как и комплекта обычной резины, зависит от многих факторов: нагрузки на транспортное средство, скорости движения, качества и типа дорожного покрытия, а также от ухода за ними.

Гусеницы для квадроцикла сделают машину универсальным транспортным средством и позволят проехать практически по любой местности.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png