Harley Davidson 883 Iron — попытка американского мотопроизводителя завоевать сердца молодого поколения. Действительно, не всем же по душе классические тяжелые круизеры вроде Road King или Electra Glide? Так что ушлые маркетологи решились слегка осовременить Sportster 883, представив его в новом свете.

Получившийся в результате некоторых изменений, затрагивающих в основном внешность, мотоцикл получился даже на вид хищным и стремительным. Доступный в нескольких цветах, Harley Davidson 883 Iron, по мнению большинства, лучше всего смотрится, будучи чёрного цвета. Его приземистый, вытянутый и вместе с тем компактный силуэт намекает окружающим на задорный характер этого мотоцикла. И не напрасно — все, кто хоть когда-либо интересовался мотоциклами «Харли-Дэвидсон», знают, что «Спортстеры» — очень резвые аппараты.

Модель Harley Davidson 883 Iron получилась, в первую очередь, крайне харизматичной. Садясь на этот мотоцикл, чувствуешь себя героем какого-нибудь классического американского фильма про байкеров годов эдак 70-х. В Iron 883 располагает к агрессивной езде всё — бодрый 883-кубовый V-твин воздушного охлаждения, подрывающийся, как бешеный, с самых нижних оборотов, посадка, заставляющая хищно выглядывать любой просвет между машинами в плотном городском движении… Не стоит только поддаваться на эту провокацию. Бывают старые байкеры, бывают лихие байкеры, но не бывает лихих старых байкеров.

В общем, по стилю всё ясно — воплощённая американская классика, чуть осовремененная. Вряд ли найдётся любитель чопперов, который сможет равнодушно пройти мимо Harley Davidson 883 Iron и не бросить на него восхищённый взгляд. Компактный, лёгкий, поджарый, он вызывает острое желание запрыгнуть в седло и рвануть вперёд, навстречу приключениям.

Но оставим эстетику в стороне и рассмотрим мотоцикл с технической точки зрения. Перед нами всё тот же старый добрый Sportster, имеющий огромную армию поклонников во всём мире. Низкая, чуть более 60 сантиметров высота по седлу, невысокий руль, небольшая колёсная база и не слишком длинная вилка делают посадку на Harley-Davidson 883 Iron действительно очень удобной, а управление им — лёгким и приятным.

Максимальная скорость мотоцикла составляет 170 километров в час, но на ней с байка начинает попросту сдувать, да и сильные на высоких оборотах вибрации надоедают. Но этот мотоцикл создавался не для затяжных прохватов на предельной скорости, его стихия — крутые виражи, узкие городские улицы и агрессивная езда. И тут он мастер — скорость Harley-Davidson 883 Iron набирает очень быстро и уверенно, оставляя позади при старте со светофоров многие спортбайки. По крайней мере, пока не достигнет скорости примерно в сотню километров в час — тут его бешеная энергия начинает сдавать.

Шестиступенчатая коробка передач Harley-Davidson 883 Iron работает хорошо, но грубо — передачи включаются со стуком, что, впрочем, обычное дело для американских мотоциклов. Да и акая разница? На надёжности это не сказывается, а шумность двигателя и КПП — особенность конструкции.

Тормоза довольно информативны и в целом хороши, два диска по одному на колесо, останавливают мотоцикл весьма эффективно, но только в случае, если активно пользоваться и задним, и передним тормозами. Для достаточно энергичного торможения только передним тормозом Harley-Davidson 883 Iron всё-таки слишком тяжёл, несмотря на то, что это самый лёгкий из всех «Харли», за исключением модели Street. Кстати, при покупке нового мотоцикла в салоне можно за определённую доплату установить на него систему АБС.

Подвески с незначительными изменениями перекочевали на Iron 883 со старины Sportster, то есть остались всё теми же жёсткими, но надёжными. С ними не чувствуешь, что «плывёшь», по дороге, когда резко маневрируешь на дороге. Да и вообще приземистый байк словно вгрызается в дорогу. Правда, короткая колёсная база, небольшой для чоппера вес и не слишком широкое заднее колесо вносят свою лепту, так что боковой ветер при езде на Harley-Davidson Iron 883 можно почувствовать на всю катушку, особенно если ехать по шоссе через открытые всем ветрам поля. Хотя пускаться на нём в дальнее путешествие вряд ли разумно — не настолько он удобен, да и небольшой 13-литровый бензобак обеспечит всего 200-250 километров пути без дозаправок, и это если не злоупотреблять ручкой газа.

По сути, перед нами всё тот же Sportster, чуть переделанный в погоне за веяниями моды. Но кто скажет, что это плохо? Достаточно мощный и удобный, Iron 883 — настоящий хулиган, гроза городских улиц.

Семейство Sportster является вторым по старшинству в модельном ряду Harley-Davidson. И если самые доступные модели серии Street обладают типичными чертами классических дорожных байков, то «Спортстер» – это уже узнаваемый облик старого доброго «Харлея». Даже младшие в серии мотоциклы, с мотором на 883 см³, имеют классическую внешность, при этом стоят относительно недорого (примерно вдвое меньше моделей Softail).

Благодаря умеренному ценнику, сочетающемуся с узнаваемым дизайном и приличными возможностями, байки Harley-Davidson Sportster 883 пользуются популярностью. Ведь скромно они выглядят только на фоне флагманских тяжелых мотоциклов, а лошадей кажется недостаточно лишь в сравнение со спортбайками.

Характеристики Harley-Davidson Sportster 883

В серии Sportster представлено две модели мотоциклов, SurerLow и Iron. Первая обладает классическим внешним видом с обилием блестящих хромированных элементов и отличается очень низкой посадкой: всего 70 см. Именно за эту особенность байк и получил свое имя.

Во внешности Harley-Davidson Sportster Iron хрома мало, но зато там много брутального черного. В этот цвет отделаны элементы рамы, выхлоп, обвесы, колесные диски. Блестят только колодцы толкателей клапанов и головки цилиндров. Благодаря обилию матовой стали, которая выглядит как вороненая (на самом деле это порошковая покраска) байк выглядит сурово и немного готично.

Если Harley-Davidson Sportser SuperLow – это классика жанра, то Iron выглядит более спортивно. У него и седло на 5 см выше (75 см), и руль имеет меньший изгиб, как у драгстеров, и крылья не столь массивные. Но оба байка, несмотря на разницу в дизайне, роднит общее сердце – 883-кубовый движок Evolution.

Мотор Harley-Davidson Evolution создан в 80-х, и именно он (наряду с тяжелыми байками Softail) помог компании добиться бурного развития в конце XX века. До наших дней двигатель дошел без существенных изменений. Это классический V-Twin с развалом цилиндров 45 градусов, от старших моделей он отличается уменьшенным до 883 см³ рабочим объемом. Есть еще модель этого движка на 1200 кубов, но ее вспомним чуть позже.

Мотор четырехтактный, воздушного охлаждения. Учитывая объем и мощностные характеристики силовой установки, это скорее плюс, чем минус. Клапана по 2 на головку (впускной и выпускной), новая система с 4 клапанами до Harley-Davidson Sportser еще не добралась. Впускная система – инжекторная, работающая по технологии ESPFI. Это, пожалуй, главное улучшение современных версий движка на фоне ранних поколений с карбюраторным питанием.

Двигатель Harley-Davidson Sportser 883 способен выдавать крутящий момент до 73 Нм. Мощность заявлена на уровне 52 л.с. Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая. Привод на КПП цепной, а на колесо мощность передается с помощью кевларового ремня с зубчатым зацеплением.

Возможности Harley-Davidson Sportser 883

Harley-Davidson Sportser 883 – это такие же «Харлеи», как и их старшие собратья, несмотря на меньший объем движка. Не стоит смотреть на них в сравнение с мотоциклами иных типов, в частности, спортивными. Ведь это – совершенно другой мир. Мотор Evolution корнями уходит в 80-е, но это не значит, что он древний. Этот классический рокочущий движок родом из Милуоки, оптимальный для тяжелого байка.

Не стоит упрекать ДВС Harley-Davidson Sportser 883 в малой литровой мощности. Да, во времена, когда многие байки выдают с литра заметно больше сотни коней, показатель 58-59 л.с./литр может казаться скромным. Но Harley-Davidson Sportser 883 не покупают, чтобы летать на нем. А даже если и ездить в дальние поездки, то мотор под спокойно выхаживает сотню тысяч миль пробега.

Высокофорсированным движкам, даже одноцилиндровым, такой ресурс может только сниться, если эксплуатировать их на полную. Что для мотора с 150 л.с./литр – исключение (достижимое при езде в стиле «дедушка бабушку катал»), для проверенного годами Evolution 883 является нормой.

Мощностная отдача мотора Harley-Davidson Sportser 883 далека от максимальной на рынке, но зато тяговые характеристики находятся на приличном уровне. 73 Нм – это показатель, аналогичный спортбайкам с почти вдвое большим числом лошадей.

С разгоном у Harley-Davidson Sportser 883 проблем нет. Сотню он набирает примерно за 5 секунд, а по прямой разгоняется примерно до 190 км/ч. Конечно, 5 – это не 3 (ваш Кэп), но и такой показатель весьма внушителен. «Стрельнуть» на светофоре реально, опередить байк смогут разве спортбайки, спорткары и некоторые электрокары (у них то ньютоны доступны с самых низов). Да и делает это мотор, раскручиваясь до 6000 об/мин, а не заоблачных 10-15 тыс.

Любители тюнинга выделяют простоту увеличения объема мотора. В США даже продаются кит-наборы для этого. Расточив или заменив ЦПГ, с головкой и ГРМ, а также перепрошив «мозг», можно получить из Evolution 883 мотор на 1200 кубов, способный выдавать до 80 л.с. мощности и до 90 Нм крутящего момента. Тюнинг требует около $1500 денег (с пересылкой запчастей) и день времени в гараже.

Давно стала синонимом брутальности, мощности и надежности. А линейка Sporster не оставляет равнодушным никого. Классические байки с уклоном в «спорт» самые легкие в своей линейке не только по весу, но и по цене. В этой статье мы расскажем о модели Harley Davidson Sportster 1200, подробно опишем ее характеристики, достоинства и небольшие недостатки.

История компании

История компании Harley Davidson заслуживает отдельного внимания. Она является одной из самых успешных фирм, которые когда-либо существовали. Берет компания начало в 1903 году. Именно в этот год Дэвидсон и Харлей выпустили свой первый байк. Вскоре они основали небольшую фирму и стали производить около 50 мотоциклов в год. С течением времени они стали внедрять в свою продукцию инновационные разработки: двигатель V-Twin, механическую коробку передач. Даже в самые ранние времена продукция «Харлей-Дэвидсон» имела свою знаменитую, хорошо просматриваемую форму.

Компания выстояла в непростые для экономики Америки кризисы, выпустила более 80 тысяч единиц техники для военных нужд США в ходе Второй мировой войны и осталась на плаву. В настоящее время Harley Davidson выпускают около 200000 мотоциклов в год. Примечательно и то, что сообщество мотоциклистов под эгидой компании является самым многочисленным в мире.

Мотоциклы этой модели являются самыми распространенными. Притягивает к ним покупателей не только внешний вид, но и относительно доступная цена. «Спортстер» - самая легкая по весу и управлению модель. Рама у нее более узкая и компактная, чем у классических моделей, и обеспечивает лучшую маневренность на дорогах.

Первый мотоцикл Sportster появился в 1957 году для того, чтобы удовлетворить интересы тех, кто хотел приобрести байк спортивного уклона. Разработчики старались добиться идеальных характеристик, и им это удалось. Новая рама, оснащенная балансировочными валами двигателя, получилась более жесткой и прочной, также были усовершенствованы 2-поршневые тормоза. Улучшена была и система охлаждения. Повышение оборотов мотора придало ему дополнительную мощность. Модернизации подверглась и система зажигания. При этом «Харлей» нисколько не изменил своему классическому брутальному стилю. Благодаря легкости управления Harley Davidson Sportster 1200 идеально подходит для поездок в городских условиях.

Технические характеристики

Harley Davidson Sportster 1200 имеет отличные технические характеристики. Он оборудован V-образным двигателем объемом в 1200 кубических сантиметров, который выдает 96 НМ крутящего момента. Мотоцикл считается самым легким среди «Харлеев» и весит 268 килограмм. Количество лошадиных сил колеблется в зависимости от модели и года в районе 58-66 единиц. Этого вполне хватает, чтобы обеспечить Harley Davidson Sportster 1200 разгон до 100 км за 4 секунды. С таким временем можно и красиво стартовать со светофора, и впечатлить наблюдателей.

Технические характеристики Harley Davidson Sportster 1200 позволяют развивать скорость до 175 км/ч, однако рабочая располагается пониже - в районе 160. Расход топлива в зависимости от трассы и манеры вождения составляет 5-7 литров на 100 километров. Обладает эта модель и довольно внушительным бензобаком объемом в 17 литров, который помогает проехать определенное количество пути без дозаправки.

Над внешним видом Harley Davidson Sportster 1200 разработчики также потрудились на славу. Мотоцикл выглядит так пропорционально и гармонично, что на него хочется сразу сесть и поехать, покоряя все новые и новые дороги.

Достоинства и недостатки

Как и у любого транспортного средства, не обошлось у «Харлея» и без недостатков. Но их можно отыскать не так уж много:

  • высокая стоимость оригинальных запчастей;
  • маленькое сиденье (подойдет только для одного пассажира);
  • специфический размер болтов, имеющих дюймовую резьбу.

В остальном это настоящее сокровище на колесах:

  • отличные тормоза (и передние, и задние);
  • большие и удобные зеркала;
  • быстрый разгон;
  • привлекательный внешний вид;
  • экономичный расход топлива;
  • комфортная посадка и удобный руль;
  • подвеска, которой будут не страшны российские дороги;
  • современная охлаждающая система.

Впереди лето, пробки… Кто из любителей скорости не задумывался о мотоцикле? Но не каждый байк может порадовать драйвом и подарить чувство свободы. Только самые мощные мотоциклы способны подарить массу эмоций и ощущений тем, кто всей душой любит скорость, рычание мотора и ощущение ветра в волосах. Так какой байк лучший? Я не знаю, да и видимо для каждого это будет свой выбор, совокупность характеристик, дизайн, харизма – это все сугубо индивидуально. Поэтому, просто предлагаем краткий обзор наиболее интересных, на наш взгляд, моделей.

Индивидуального упоминания заслуживают многие модели, поскольку мототехника очень разнообразна, но наш выбор пал на наиболее харизматичные аппараты.

Harley Davidson — мощная красота в каждом изгибе

Характеристики Харлея поистине заслуживают внимания, поскольку эти байки обладают сверхъестественной мощностью и силой. Одним из наиболее мощных является Harley Davidson V ROD. Его достоинства состоят в том, что на мотоцикл установлен лучший мотор V2, объем которого составляет 1131м3; разгон до 100 км происходит всего лишь за 3,7 сек, а до 200 км за 11,3 сек, что действительно заслуживает уважения. Максимальная скорость Харлея 217 км, потому каждый может по настоящему ощутить всю прелесть езды на самом лучшем мотоцикле в мире. Примечательно и то, что Harley Davidson можно с легкостью приобрести на российском рынке, при этом практически не переплатив ни цента.

Honda — супер скорость супер мотоцикла

Мотоциклы Хонда сумеют без труда впечатлить даже тех, кому уже посчастливилось быть обладателем других самых мощных мото. Однако, это не мешает мотоциклам Honda иметь свои многочисленные характеристики, которые вряд ли смогут оставит кого-то равнодушным.

В первую очередь стоит обратить внимание на то, что все мотоциклы Хонда обладают поистине космическим дизайном. В них идеальна каждая деталь, не считая отменных характеристик, которые следует уделить детальное внимание. Так, одним из наиболее мощных мотоциклов Хонда, по праву считается Honda CBR 1100XX Super Blackbird. Он оснащен четырехцилиндровым двигателем, объем которого достигает 1100м3. При этом, мотоцикл может развить максимальную скорость до 286 км в час. Разгон до 100 км в час происходит за 3,1 секунду, что делает CBR одним из наиболее скоростных мотоциклв с лучшими показателями.

Примечательно и то, что данный автомобиль можно с легкостью приобрести на российском рынке по выгодной стоимости. И каждую минуту наслаждаться своим суперсовременным, невероятно стильным и максимально мощным японским мотоциклом.

BMW — изящество, скорость, стиль

Бренд BMW не первый год бьет рекорды популярности и востребованности в автомобильном мире. Потому, вполне оправдано то, что мотоциклы БМВ имеют лучшие показатели и самые впечатляющие характеристики. Так, например следует обратить внимание на сверхмощные мотоциклы серии BMW K1200S. Первая и основная их исключительная особенность состоит в том, что эти мото оснащены поперечным расположением двигателя, вместо стандартного продольного. При этом объем мотора достигает 1157м3, а возможность развить скорость до 100 км/час равна 2,8 сек, что поистине невероятно. Стоит обратить внимание и на максимальную скорость, которая равна 268 км/час. Все это несомненно указывает на то, что обладать мотоциклом БМВ престижно и круто, а особенно в том случае, если его можно купить в любое мгновение на российском рынке по приемлемой и выгодной стоимости.

Suzuki — лидер среди лидеров

Мотоцикл Suzuki Hayabusa можно с легкой уверенностью поставить на первое место среди множества других мотоциклов. В первую очередь, потому что все его характеристики существенно преобладают над другими моделями мотоциклов известных брендов. Так, например, Hayabusa развивает максимальную скорость до 360 км/час, что действительно обескураживает. Возможность разогнаться до 100 км/час происходит за 2,6 сек, что является настоящим рекордом а области мототехники. А объем в 1340м3 дает ему заслуженное первое место.

Потому, каждый кто желает приобрести мотоцикл своей мечты, может это сделать в ближайшие сроки, учитывая то, что все модели представлены на российском рынке по приемлемой и выгодной стоимости.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png