Инструкция

Для правильного переключения передач разберитесь со сцеплением и научитесь пользоваться показаниями тахометра. Самую большую сложность представляет первая передача, с которой автомобиль трогается с места. Здесь самую важную роль играет правильная работа со сцеплением. Если его резко бросить, автомобиль заглохнет. Но и долго держать нельзя, иначе трогаться вы будете очень медленно и что еще хуже, можете «сжечь» сцепление.

Торможение и остановка

Практика, практика и практика - лучший способ добиться наилучшего результата. Или то же самое: правая рука, левая рука и левая нога. Из 6 или 7 позиций, предлагаемых коробкой передач, в зависимости от модели, только один оставляет независимым поворот двигателя и вращение заднего колеса, называемое нейтральным положением или нейтральным. Единственное положение, которое позволяет мотоциклу не двигаться, если двигатель запущен и мотоцикл двигается, если двигатель выключен.

Мы активируем сцепление левой рукой. . Процесс, в котором гладкость движений является фундаментальной и для которой существует только один способ достижения совершенства: практика и повторение, снова и снова, пока движения не станут автоматическими для нашего мозга.

Для того чтобы понять, в какой момент сцепление уже можно отпускать, попробуйте следующее упражнение. Нажмите сцепление, но не включайте передачу. Начните медленно отпускать педаль, не газуя. Машина тронется, а ваша задача – почувствовать в каком положении в этот момент находилась педаль сцепления.

Отпускайте сцепление только тогда, когда машина проехала пару метров. Перед началом движения, если вы вдруг чувствуете, что тронетесь или слишком быстро, или слишком медленно, не бойтесь отжимать сцепление обратно, контролируя его работу. Для этого ориентируйтесь на показания тахометра. Если стрелка стремительно ползет вверх, двигатель начинает шуметь, а вы так и стоите на месте, отпускайте педаль сцепления быстрее.

Практикуйте и повторяйте все необходимое в безопасном и уединенном месте, например, в пустынной стоянке или пустой эспланаде, пока весь процесс не будет контролироваться. Сначала вы не будете знать, сколько вам нужно ускорить или с какой скоростью, сколько вы должны сцеплять, расцепляться или с какой скоростью, или как плавно совершать движения. Практикуйте, только таким образом вы почувствуете, что необходимо в каждый момент.

Часто задаваемые вопросы и советы

Может быть, здесь вы можете их решить. Лучшее положение, чтобы начать велосипед, самый безопасный и самый рекомендуемый, - это коробка передач в нейтральном положении, поэтому вы избегаете внезапного движения велосипеда и ловушки при движении двигателя.

Переключать передачи во время движения необходимо, ориентируясь на скорость, с которой вы едете. Вторую передачу включают сразу после того, как тронулись. Для этого отпустите педаль газа, выжмите сцепление, переключите рычаг коробки передач в положение прямо вниз, отпустите сцепление и нажмите газ. Во время движения отпускать сцепление и нажимать педаль газа одновременно не нужно, иначе у вас получится, так называемая, «перегазовка».

Для нормального использования рекомендуется не сильно модифицировать двигатель. Только практика позволит вам сделать это инстинктивно. Ничего плохого, не волнуйтесь, но вам нужно быстро реагировать. Будьте осторожны, если после вас будет больше трафика. Практика заставит вас быстро следовать.

Как найти нейтральную позицию?

Найти тупик иногда нелегко, а также зависит от каждой коробки передач. Это промежуточная точка между первым и вторым отношениями, но иногда, когда рычаг слишком сильно сдвинут, эта точка может быть пропущена и занята 1 или 2, минуя нейтраль. Прикосновение левой ноги - это то, что вам также нужно тренироваться для достижения большей эффективности, мягко прижимайте, когда ищете нейтраль, и вскоре вы сделаете это инстинктивно. Это не самый плавный способ переноса двигателя, но вы можете воспользоваться им.

На второй скорости разгонитесь до 30-40км/ч и снова отпустите газ, нажмите сцепление и переведите рычаг переключения скоростей в положение вправо вверх. Не сильно заводите рычаг вправо, часто эту скорость путают с пятой передачей. В этом случае вы услышите резкий шум мотора и машина может дернуться.

Четвертая передача включается на скорости 50-80 км/ч. Отпустите педаль газа, выжмите сцепление и переведите рычаг переключения скоростей в положение вниз. Включение пятой скорости на разных машинах может варьироваться по-разному, в зависимости от мощности двигателя. На маломощных машинах переключение пятой передачи происходит на скорости после 80км/ч.

Тем не менее, мы часто делаем это в неподходящее время, и это может привести к тому, что автомобиль сделает больше силы и потратит немного больше топлива, чем необходимо. Сделать этот обмен в определенный момент очень просто, и мы покажем вам несколько советов о том, как вы можете это сделать.

В этой статье мы не покажем вам, как сделать взаимоотношения с машиной с учетной записью спинов, потому что для некоторых людей это связано с некоторыми довольно сложными учетными записями, а также потому, что не все автомобили имеют учет спина. Вскоре мы покажем вам, как сделать этот обмен через скорость автомобиля.

Когда вы работаете в интернете, возникает необходимость переключать скорость передачи данных. Такое может произойти, например, когда несколько пользователей выходят с одного соединения. Либо вы экономите трафик и стараетесь контролировать количество отдаваемых данных.

Инструкция

При условии, что для скачивания файлов вы используете менеджер закачек, например, Download Master, скорость загрузки можно исправить в настройках. В главном окне программы вам нужно нажать пункт «Действие». Затем найдите сроку «Скорость». Откроется новый список, который будет состоять из пяти версий. Включите настройку «Регулируемая». Если все сделано правильно, вы увидите в нижней строке менеджера закачек ползунок. Перемещайте его, чтобы отрегулировать скорость до нужного значения.

µTorrent – это торрент-клиент, в нем возможно переключать как скорость приема, так и скорость выгрузки данных. Во всех настройка скорости по умолчанию стоит «Неограниченно», значит, вы можете понизить скорость до нужного значения. Такая функция доступна для отдельных файлов и для установки по умолчанию. Чтобы переключить скорость приема/передачи конкретного файла, вам надо выбрать его из списка торрентов слева. Кликните правой кнопкой мышки, чтобы вызвать контекстное меню. В нем найдите параметр «Приоритет скорости», затем «Ограничить скорость загрузки» («Ограничить скорость отдачи»). Появится новое меню, там нужно поставить необходимое значение. Первый раз минимальная скорость 25 КБ/с, если зайдете второй раз – нижний порог скорости будет меньше. Минимальная скорость – 1 КБ/с.

Значение скорости по умолчанию изменяется в общих настройках. Нажмите пункт «Настройка» в меню µTorrent, затем строку «Конфигурация». Как альтернатива – комбинация клавиш Ctrl+P. Выберите параметр «Скорость». В столбце справа будут две строчки, в которых можно установить нужное значение, это «Общее ограничение скорости отдачи» и «Общее ограничение скорости приема». Задайте в нужном окне желаемое значение скорости в КБ/с.

Ну что, вы уже освоили некоторые навыки вождения , а, именно - вы научились плавно трогать автомобиль с места ? Это очень хорошо ! Практика показывает , что достаточно сложно освоить этот маневр , поначалу автомобиль никак не хочет начинать движение , резкий рывок , мотор глохнет , участники движения , стоящие позади , начинают нервно сигналить & Но все это уже позади , и вам пора отправляться в первую поездку , а для этого необходимо освоить правила переключения передач . Сегодня мы будем осваивать , как правильно переключать передачи скорости .

Необходимо отметить , что с точки зрения технической , управление движущимся автомобилем , то есть работа с органами управления , переключение передач скорости - процесс менее сложный , чем процесс начала движения .

А теперь обсудим детали . Ваш автомобиль начал движение , включена первая передача , отпущена полностью педаль сцепления , вы едете на малой скорости . Плавно нажимая на педаль газа , разгоните автомобиль примерно до 20 км /час, ногу с педали газа снимите и быстро , но не резко , нажмите педаль сцепления до упора . Тут же переведите рычаг переключения передач скоростей в положение нейтральной передачи на одну-две секунды (в это время у шестеренок в коробке передач выравнивается частота вращения ), и переключитесь на вторую передачу . Переключив передачу , необходимо быстрым , плавным движением отпустить педаль сцепления , и усилить давление на педаль газа . Тем самым вы увеличиваете подачу топлива и ускоряете движение автомобиля уже на второй передаче , скорость движения становится около 30-40 км /час.

Для того чтобы правильно научиться переключать передачи скорости , необходимо помнить , что нажатие на педаль газа должно быть плавным , при резком нажатии педали газа автомобиль может дернуться вперед с пробуксовыванием шин.

Это вызывает их повышенный износ , резко увеличивает нагрузку на двигатель , что нежелательно , и, главное , такое поведение автомобиля может стать неожиданным для вас - начинающего водителя , вы можете потерять контроль над дорожной ситуацией .

Необходимо проехать на второй передаче определенное расстояние , чтобы почувствовать уверенность и комфорт при движении на этой скорости . Помните , что при движении следует смотреть на дорогу , а не на приборы или попутчика . Постарайтесь контролировать движение по бокам , позади автомобиля , отслеживая ситуацию с помощью боковых зеркал и зеркал заднего вида . Необходимо научиться своевременно замечать сигналы светофоров , дорожные знаки , разметку на дороге , средства организации дорожного движения (бортики , столбы вдоль дороги , шлагбаумы и т.п .). Обязательно попробуйте остановиться и обратите внимание на тормозной путь - это расстояние , которое проходит автомобиль с момента начала торможения до полной остановки .

Движение на второй передаче необходимо повторить несколько раз, отрабатывая навыки начала движения , переключения скорости и остановки автомобиля . Когда ваши действия будут доведены до автоматизма и придет чувство уверенности , пришло время осваивать третью передачу .

Порядок переключения на третью передачу такой же , как при переходе с первой на вторую , единственное отличие в том, что при разгоне следует развить скорость около 35-40 км /час. Вы освоили движение при третьей передаче ? Пора переходить на четвертую , а затем на пятую .

Следует иметь в виду следующее :

  • при переключении на более высокие передачи (со второй на третью , с третьей на четвертую , с четвертой на пятую ) педаль сцепления можно отпускать побыстрее , чем при переходе с первой на вторую или при начале движения ;
  • чем выше скорость движения , тем длиннее тормозной путь ;
  • при переключении с третьей передачи на четвертую автомобиль следует разогнать до скорости 50 - 0 км /час;
  • при переключении с четвертой передачи на пятую скорость должна быть около 80 - 90 км /час.

Скорости разгона автомобиля усредненные , они могут отличаться на разных марках машин .

Если у вас возникнет желание разогнать автомобиль побыстрее , переключившись сразу со второй скорости на четвертую , должны вас предупредить , что это приводит к повышенному износу узлов и деталей двигателя , мотор может начать «чихать » и заглохнуть в самый неподходящий момент , а это, в свою очередь , может создать аварийную ситуацию на дороге ,

что недопустимо !

Большинство современных автомобилей имеет прибор под названием тахометр , который показывает частоту вращения коленчатого вала . Показания тахометра помогают при выполнении правильного переключения передач скоростей . Оптимальная частота при переключении передач около 2500 - 3500 оборотов в минуту , для начала движения автомобиля достаточно показаний 1500 - 1700 оборотов в минуту , на 600 - 800 оборотах в минуту двигатель может работать на холостом ходу , но если в автомобиле есть какое-то дополнительное оборудование (например , кондиционер ), частота вращения коленчатого вала на холостом ходу увеличивается в зависимости от мощности этого оборудования , если это - включенный кондиционер , скорость вращения коленчатого вала достигает 900 - 1000 оборотов в минуту .

Иногда , например , при торможении двигателем , или в других ситуациях водителю необходимо переключить передачи в обратном порядке , то есть от большей к первой .

Для того чтобы правильно переключиться на пониженную передачу скорости , необходимо :

  • отпустить педаль газа ;
  • понизить скорость автомобиля нажатием на педаль тормоза до соответствия пониженной передаче;
  • полностью выжать сцепление;
  • включить соответствующую передачу рычагом переключения передач (при этом не задерживайте рычаг в нейтральном положении);
  • плавно отпустить педаль сцепления, и с помощью педали газа одновременно увеличить подачу топлива.

Если при переходе на повышенные передачи необходимо соблюдать последовательность и не перескакивать , то при переходе на пониженные передачи это условие не обязательное , т.е . можно с пятой передачи перейти на третью или вторую , для этого следует снизить скорость до необходимого предела , который соответствует данной передаче .

Иногда для перехода на пониженную передачу используется прием перегазовки , который позволяет более мягко включать передачу. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • полностью отпустить педаль газа;
  • полностью выжать сцепление;
  • установить рычаг переключения передач в нейтральное положение;
  • плавно отпустить педаль сцепления, кратковременно нажать и быстро отпустить педаль газа, (чем больше перепад скоростей, тем сильнее должно быть нажатие на педаль газа);
  • еще раз полностью выжать сцепление;
  • рычаг переключения передач скоростей перевести в соответствующее требуемой передаче положение;
  • быстро и без резкости отпустить сцепление.

Если вы все сделали правильно, автомобиль переключится на нужную передачу и продолжит движение на более низкой скорости. При выполнении процедуры перегазовки следует очень внимательно работать с педалью сцепления, плавно отпускать ее, особенно при гололеде, т.к. автомобиль на скользкой дороге может занести.

Итак, вы успешно освоили еще один этап водительского мастерства - научились, как правильно переключать передачи скорости. Будьте внимательны на дороге, и у вас все получится!



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png