Дмитрий Медведев прибыл сегодня в Санкт-Петербург, чтобы поддержать российских производителей сельскохозяйственной техники, и посетил проходящую там профильную выставку. Премьер внимательно осмотрел экспозицию и даже сел за руль одного из экспонатов - трактора К708.4–200 «Кирюша». Прокатившись на машине по выставочной площадке, глава правительства лаконично резюмировал свои впечатления:

«Хорошо управляется. Шикарно. Современная машина».
Разумеется, визит столь важного лица к аграриям тест-драйвом не ограничился. Дмитрий Медведев заявил, что распорядился дополнительно выделить 10 млрд рублей на поддержку предприятий, выпускающих сельскохозяйственную технику, и подписал постановление правительства с правилами предоставления средств из федерального бюджета участникам промышленных кластеров. Комментарий премьера по этому поводу приводит информационное агентство ТАСС :
«Субсидии пойдут на возмещение части затрат при реализации совместных проектов по производству промышленной продукции в целях импортозамещения. За счет этих денег будет развиваться промышленная кооперация, создаваться новые высокоэффективные рабочие места, повышаться конкурентоспособность нашей продукции».
Глава правительства также призвал отечественных производителей сельхозтехники к более активной кооперации с коллегами из стран ЕАЭС (Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия), а также использовать ослабление рубля как конкурентное преимущество на экспортных рынках, в том числе в Европе.
  • Дмитрий Медведев поручил на этой неделе профильным ведомствам до 10 февраля скорректировать тарифы в системе «Платон».
  • Премьер-министр также успел на этой неделе съездить в Тольятти, где поучаствовал в производственном совещании АВТОВАЗа. Там он заявил, что в 2016 году автопром получит наибольший объем субсидий из всех гражданских отраслей: общая сумма поддержки составит 50 млрд рублей.

29 сентября на полях поспелихинской МИС в рамках Дня поля VELES впервые широкой алтайской публике был представлен «младший брат» всем известного «Кировца» — трактор «Кирюша» или К-708.4. Ранее специалисты МИС тестировали трактор третьего тягового класса.

— В этом году мы приступили к серийному производству трактора К-708.4 мощностью 240 лошадиных сил, — рассказывает Александр Соколов, заместитель генерального директора по качеству и гарантийному обслуживанию ЗАО «Петербуржский тракторный завод» — Сегодня мы его представляем агрегатированным с оборудованием алтайской компании VELES, чтобы аграрии смогли оценить его в действии.

По словам Александра Соколова, эта модель трактора – принципиально новая. С «большим» «Кировцем» его роднит только то, что он шарнирно-сочлененный.

— Все остальное у него другое. Другая рама, даже у шарнира упрощенная конструкция, — объясняет представитель завода-производителя. — Трактор меньше по габаритам и весу и входит в дорожный габарит, а это значит, что на него не нужно получать разрешение на перемещение по дорогам.

Вес агрегата – 10,6 тонны. Сердце трактора – ярославский двигатель 530 серии, имеющий электронное управление и связанный с автоматической коробкой передач.

— Наши основные конкуренты – машины ХТЗ и белорусские модели этой мощности, — говорит Александр Анатольевич.

– Но у нас условия для механизатора другие, мы постарались предусмотреть все. Кабина К-708.4 превосходит требование ГОСТа по уровню вибрации и шума. У водителя хороший угол обзора. Трактор укомплектован системами климат-контроля и многими другими опциями, улучшающими уровень комфорта.

По заявлениям производителя, трактор К-708.4 обеспечивает полностью комплекс всех сельскохозяйственных работ с мощностью от 200 до 250 лошадиных сил. Машина имеет гидропривод для элементов высева. Трактор работает со всеми прицепными орудиями. Возможно, только шарнино-сочлененная компоновка даст ограничения на работе с какими-то пропашными культурами.

Стоимость «Кирюши» чуть выше прямых конкурентов – в районе 5 миллионов рублей. Но так как трактор собирается на территории РФ, он попадает под программу субсидирования №1432, что дает ему конкурентное приеимущество в плане ценообразования.

— Первые трактора этой серии уже работают в полях Ростовской и Воронежской областей, надеемся вскоре увидеть их на полях Алтайского края, — подытожил Александр Соколов.

Трактор К-744Р3 технические характеристики . Тракторы Кировец — это мощные сельскохозяйственные машины 5-8 тягового класса с двигателями 250, 300, 350, 390 , 420л.с., которые наряду с легендарными К 700, К 701 и К 702 составляют на сегодня основу парка тяжелых пахотных тракторов большинства российских сельхозпредприятий. Производитель ЗАО «Петербургский тракторный завод» является дочерней компанией ОАО «Кировский завод».

За многие годы завод стал одним из крупнейших предприятий сельскохозяйственного машиностроения России, продукция которого получила признание не только в России, но и на международном рынке. Современная техническая база завода позволяет выпускать тракторы Кировец высокого качества в широком ассортименте, что позвоялет полностью удовлетворить требования потребителей.

Сельскохозяйственный колесный трактор Кировец К-744Р3 общего назначения тягового класса 5 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ: пахоты, культивации, боронования, посева, транспортных работ.

Модельный ряд тракторов Кировец достаточно широк, в него входят тракторы различной мощности, функциональных возможностей и спектра применения.

Трактор К-744Р3 — современный, энергонасыщенный, экономичный. Обеспечен гарантийным и сервисным обслуживанием посредством широкой сети представительств и дилеров.

«Кировцы», по совокупности технических параметров и потребительских свойств, успешно конкурируют с лучшими зарубежными аналогами.

Трактор К-744Р3 в штатном исполнении комплектуются в гидросистеме навесного оборудования аксиально-поршневым маслонасосом с регулируемым расходом рабочей жидкости фирмы «Zauer-Danfoos» (MAX производит. 100 л/мин) и 5-ти секционным гидрораспределителем фирмы «Bosch» (на 4 пары выводов, в т.ч. 1 с регулированием расхода) для подключения комбинированных с/х агрегатов.

Могут быть и другие варианы комплектования гидросистемы:

Комплектация «5» (для Р2 и Р3): с аксиально-поршневым насосом с регулируемым расходом рабочей жидкости (MAX производит-ть 150 л/мин), 5-секционный распределитель, 4 пары выводов, в т.ч. 1 с регулированием расхода.

Комплектация «7» (для Р2 и Р3): с аксиально-поршневым насосом с регулируемым расходом рабочей жидкости (MAX производит-ть 180 л/мин), 5-секционный распределитель, 4 пары выводов, в т.ч. 1 с регулированием расхода.

На тракторах данной серии могут устанавливаться следующие модели двигателей:

Технические характеристики — Трактор К-744Р3

В Чебоксарском районе на базе ООО «Агромашснаб»прошел семинар-совещание руководителей сельхозпредприятий и колективных фермерских хозяйств республики, где был презентован отечественный трактор, поступивший в производство в 2017 году.

Трактор К-424 производится АО «Петербургский тракторный завод» (входит в Группу Компаний ОАО «Кировский завод» — одного из старейших машиностроительных предприятий России, основанного в 1801 году). У модели К-424 «Кирюша» есть все шансы стать «пионером» популярного семейства тракторов «К4» (в него входят компактные машины, которые относятся к 3-й и 4-й тяговой категории). Машина вобрала в себя самые последние технологии от опытных петербургских инженеров. Возможности техники весьма обширны и разнообразны. Кировец К-424 оснащен автоматической коробкой с шестью передними и тремя задними передачами, компактным и экономичным дизелем ЯМЗ-5362 российского производства (мощностью 240 л.с.). Первым покупателем трактора в Чувашской Республике стало АО «Агрофирма «Пионер».

В рамках практической части семинара прошла демонстрация трактора К-474, тестовое вождение.

В пленарной части перед участниками семинара-совещания выступил Владимир Жирнов - директор ООО «Агромашснаб» (официальный дилер АО «Петербургский тракторный завод»), ознакомивший с деятельностью общества. Управляющий по региональному развитию Петербургского тракторного завода Максим Ляхов проинформировал об особенностях трактора К-424, ознакомил с продукцией завода.

В ходе совещания также выступили представители компаний-поставщиков сельскохозяйственной техники для заготовки кормов.

В августе 2017 года в истории петербургского Кировского тракторного завода и всего отечественного машиностроения состоялось знаменательное событие – запуск в серийное производство новой модели тракторов «Кировец». Трактор «Кировец К-424» стал самым маленьким в производственной программе предприятия. Эта модель предназначается для рентабильной работы не столько в крупных, сколько в средних, а также в небольших крестьянских хозяйствах. Наилучшим образом, по оценкам экспертов, «мини-«Кировец» способен проявить себя на полях площадью от 500 до 2000 га. Предполагается, что «К-424» станет «пионером» целой серии «К-4», в которую войдут компактные трактора 3-го и 4-го тяговых классов.

Специалисты старейшего российского машиностроительного предприятия надеются, что данный трактор, а в перспективе – и вся серия «К-4», будут востребованы рынком. Указывается, что «Кировец К-424» займёт весьма перспективную нишу на рынке агротехники, которую в советские времена занимал невероятно удачный и даже незаменимый харьковский трактор «Т-150».

В новое время Харьковский тракторный завод постоянно «лихорадило», в результате чего теперь он, как говорится, «скорее мёртв, чем жив». И на протяжении уже многих последних лет крупные и средние фермеры вынуждены приобретать либо сразу несколько маломощных тракторов, либо один, но слишком энергонасыщенный и дорогой для них трактор. Есть надежда, что «Кировец К-424» придется ко двору не только в КФХ, но и у крупных землевладельцев и агрохолдингов. там, Тде есть есть задачи регулярных перегонов техники на удалённые поля, или поля в основном являются мелкоконтурными.

По своей конструкции «Кировец К-424», получивший прозвище «Кирюша», – это колёсный трактор с традиционной для продукции Петербургского тракторного завода шарнирно-сочленённой рамой. Шарнирная рама давно известна тем, что она обеспечивает наилучшие развесовку, тягу, высокую проходимость и маневренность, даже в самых сложных дорожных условиях. Сварная рама «мини-«Кировца» «К-424» составлена из двух полурам: передней и задней, которые соединены между собою шарнирным устройством.

«К-424» значительно компактнее традиционных «Кировцев», а также оснащается менее мощным, но более экономичным дизельным двигателем «ЯМЗ-53625» мощностью 240 лошадиных сил. В паре с этим мотором работает автоматическая коробка передач нового поколения. Трактор имеет сравнительно небольшие габаритные размеры, которые дают ему возможность свободного перемещения по дорогам всех уровней без наличия дополнительных разрешений. При необходимости, предусмотрена возможность сдваивания колёс.

Данная модель также примечательна и тем, что эта новинка – единственный трактор четвёртого тягового класса, который полностью производится в России. В девяти цехах Петербургского тракторного завода выполняется и литьё из металла, и литьё из пластика, а также механообработка, сварка, испытание узлов и агрегатов… вся технологическая цепочка вплоть до окончательной сборки техники. Производитель предоставляет на «Кировец К-424» гарантию 1 год либо 2000 мотор-часов.

Гидравлика «К-424» – мощная, прицепное устройство маятниковое, тягово-сцепное устройство регулируется по высоте. Благодаря наличию современного унифицированного сцепного устройства, «Кировец К-424 подходит для следующих видов текущих сельскохозяйственных работ:

  • Предпосевная обработка и подготовка почвы;
  • Проведение посевных работ;
  • Культивация;
  • Обработка сельхозкультур в междурядьях;
  • Внесение удобрений.

Премьера трактора «Кировец К-424» на рынке отечественной агротехники состоялась на пару лет раньше августа 2017-го года, в октябре 2015-го года. До своего запуска в серийное производство новый ленинградский трактор проходил интенсивные полевые испытания в семи аграрных регионах нашей страны. Также «Кировец К-424» прошёл годовой цикл испытаний на трёх машиноиспытательных станциях. И на МИС, и в хозяйствах трактор зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны.

Современный экономичный и тихий дизельный двигатель «ЯМЗ-53625» относится к несомненным преимуществам нового трактора. Это рядный шестицилиндровый мотор жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, с электронным впрыском (топливная система «КоммонРэйл»), соответствующий требованиям экологического стандарта «Stage IIIa». Двигатель сертифицирован на соответствие требованиям специального технического регламента Таможенного Союза 031/2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним»: Правила ООН №24-03, Правила ООН №96-02.

  • Рабочий объём двигателя – 6,65 литров.
  • Номинальная мощность – 176,5 кВт, или 240 лошадиных сил.
  • Эксплуатационная мощность – не менее 158 кВт, или 215 лошадиных сил.
  • Максимальный крутящий момент – 900 Н·м, или 92 кгс.м., при 1300…1600 об/мин.
  • Удельный расход дизтоплива, при номинальной мощности не более 197 л.с. (145 кВт) – 197 г/кВт ч, или 145 г/л.с.-ч.; и при эксплуатационной мощности, не более 168 л.с. – 229 г/кВт ч, или 168 г/л.с.-ч.
  • Ёмкость топливного бака (сдвоенного) – 500 литров.

«Кировец К-424» оборудован полноприводной трансмиссией и автоматической шестиступенчатой коробкой передач с блокировкой гидротрансформатора. Ведущие мосты имеют блокировку дифференциалов. Число передач составляет: переднего хода – шесть; заднего – три. Переключение передач на «К-424» – электрогидравлическое, без разрыва потока мощности, как в автоматическом, так и в ручном режимах. В рабочем режиме переключение передач происходит с первой по четвёртую, а в транспортном режиме – с первой по шестую передачу.

С целью исключения перегрузок двигателя при работе коробки передач в ручном режиме, в системе управления КПП предусмотрено автоматическое переключение на низшую передачу при понижении оборотов коленчатого вала до 1300 об/мин Скорость движения трактора: вперёд – наименьшая замедленная — 5,8 км/ч; наибольшая рабочая — 14 км/ч. Наибольшая транспортная скорость с полной массой штатного прицепа — 40 км/ч. Вал отбора мощности трактора – независимый, двухскоростной.

Оба моста – ведущие; колёсная формула трактора «Кировец К-424» – 4х4. Ведущие мосты оборудованы блокировкой дифференциалов. Главная передача состоит из ведущей и ведомой конических шестерён с круговым зубом и самоблокирующегося дифференциала. Дифференциал с ведомой шестернёй в сборе смонтирован в корпусе главной передачи на конических подшипниках. В состав моста входят унифицированные колёсные редукторы планетарного типа, которые состоят из ведущей солнечной шестерни, неподвижной эпициклической шестерни, водила и трёх сателлитов.

Задний мост жёстким образом закреплён на раме трактора. Передний мост крепится на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами. На «Кировце К-424» устанавливаются дисковые тормоза с пневмогидравлическим приводом.

Гидросистема рабочего оборудования и управления поворотом на тракторе «Кировец К-424» – совмещённая, с единым гидробаком. Работу гидравлической системы трактора обеспечивает тандемная насосная станция: аксиально-поршневой насос «Бош» 100 кубических сантиметров плюс шестерённый 40 кубических сантиметров – для рулевого управления. Максимальная производительность насосной станции составляет 210 литров в минуту.

Гидрораспределитель – пяти-секционный с электронным управлением, вынесен на полураму. Расход через одну секцию гидрораспределителя составляет 95 литров в минуту, а через сдвоенную секцию – 185 литров в минуту. Предусмотрено четыре независимые гидравлические линии, свободный слив жидкости.

Задняя навеска с функцией позиционно-силового регулирования входит в базовую комплектацию трактора «Кировец К-424». Максимальная грузоподъёмность задней навески составляет 6 000 килограммов. Заднее навесное устройство III-й категории с силовым и позиционным регулированием опционально может быть укомплектовано мультилифтом, регулируемым по высоте, с прицепной скобой; а также маятниковым прицепным устройством.

Маятниковое прицепное устройство обладает максимальной вертикальной нагрузкой 1 700 килограммов. Также в качестве дополнительной опции предусмотрено оснащение трактора «Кировец К-424» трёхточечным передним навесным устройством грузоподъёмностью в 4 500 килограммов.

Мощная гидравлика рабочего оборудования трактора и задняя сельхознавеска третьей категории трактора «Кировец К-424» обеспечивают быстрое и надёжное агрегатирование с 3-6 метровыми дисковыми боронами, 15-21 метровыми средними зубовыми боронами, предпосевными культиваторами, посевными комплексами и прочими классическими и современными сельскохозяйственными орудиями.

  • Длина – 6,971 м; ширина – 2,540 м; высота 3,384 м.
  • База – 3,1 м. Колея – 1,930 м.
  • Дорожный просвет – 500 мм.
  • Конструкционная масса «К-424» – 9,3 тонн.
  • Эксплуатационная масса, с балластированием – 10,6 тонн; с передним навесным устройством – 10,9 тонн.
  • Процентное распределение эксплуатационной массы по осям – 55% нагрузки – на передний мост; 45% нагрузки – на задний мост.
  • Радиус поворота – 6,2 метров.
  • Размер шин – 23.1 R26.
  • Тяговый класс, по ГОСТ-27021 – 4-й. Номинальное тяговое усилие – 40 кН (+0,3).

Специалистами ОАО «Кировский завод» особенно подчёркивается, что эргономика кабины трактора «Кировец К-424», её вибро- и шумоизоляция, система климатического контроля спроектированы с учётом не тракторных, а автомобильных стандартов. Действительно, нетрудно убедиться в том, что рабочее место механизатора на «К-424» – достаточно комфортабельное, просторное и тихое.

Кабина «мини-«Кировца» оборудована встроенным защитным каркасом. Она цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с панорамным остеклением и теплопоглощающими тонированными стёклами. Кабина оснащена современными системами отопления, вентиляции и кондиционирования. Входная дверь одна, она предусмотрена на тракторе с левой стороны. Подвеска кабины тракторов «Кировец К-424» соединена с подрессоренным передним мостом, на резино-металлических амортизаторах АКСС.

Управление сцепными устройствами простое и функциональное, производится оно посредством джойстика; рулевое управление дополнено и усилено гидроприводом. Спинка кресла механизатора обладает возможностью изменения своей конфигурации.

Петербургский тракторный завод, входящий в группу компаний «Кировский завод», – одно из немногих отечественных машиностроительных предприятий, которым удаётся успешно конкурировать с иностранными производителями. Даже в условиях экономического кризиса тракторы знаменитой советской марки «Кировец» пользуются в России устойчивым спросом. А экспортируются они сегодня в 30 стран мира.

Бывший Кировский завод – предприятие с богатейшими рабочими традициями и коллективистским духом, который здесь сохранили вопреки «реформам» либералов и рыночной свистопляске. На заводе часто бывает лидер российских коммунистов Геннадий Андреевич Зюганов, а в ходе недавней президентской избирательной кампании здесь выступал, отвечая на многочисленные вопросы, кандидат от КПРФ и народно-патриотических сил России Павел Николаевич Грудинин. Приехать в город на Неве и не побывать на Петербургском тракторном народный кандидат никак не мог. Здесь его ждали все. Ведь по мировоззрению и отношению к жизни рабочие, инженеры и руководство завода были и остались советскими людьми, настоящими патриотами, будто и не было десятилетий дикого рынка и горбачевского развала.

Журналисты телеканала «Красная Линия» приехали на Петербургский тракторный в связи с тем, что узнали: с заводского конвейера сходит очередная новинка – модель «Кировец К-4», трактор среднего класса с двигателем 240 лошадиных сил, длиной немногим более семи метров и габаритной шириной всего два с половиной метра. Машин именно с такими характеристиками сегодня особенно не хватает сельским производителям в России. Еще сравнительно недавно модели среднего класса приобретали на Украине, где их выпускает Харьковский тракторный завод. Но после того как киевский режим начал возводить между братскими странами барьер за барьером, сотрудничество стало невозможным. Даже с приобретением самых простых запчастей у крестьян возникали непреодолимые проблемы. Так что группа инженеров-конструкторов с Петербургского тракторного во главе с Алексеем Гавриловым взялась за разработку отечественной модели трактора «Кировец К-4» очень вовремя. А результат превзошел все ожидания.

Материалы по теме

Сегодня группа Гаврилова тесно взаимодействует с коллегами из Германии: те хотят обеспечить своей фирме контракт на производство гидравлических узлов для новых моделей «Кировца». Но сначала эти узлы надо спроектировать – этим и занимаются немецкие инженеры с помощью своих русских коллег.

– Многие иностранцы сами обращаются к нам, потому что заинтересованы в сотрудничестве с заводом, – рассказывает Алексей Гаврилов. – Мы – единственное в России предприятие, где выпуск тракторов стабильно растет, и это все знают.

Впрочем, три четверти комплектующих современных «Кировцев» – отечественного производства. Благодаря этому машины неплохо адаптированы к российским условиям, работают практически безотказно. А стоят гораздо дешевле, чем капризные западные аналоги.

Главный конструктор завода Михаил Лебедев стоит за компьютером, как за кульманом. Привычка сохранилась с той поры, когда ни о каких компьютерах для проектирования новых моделей тракторов никто не слышал.

Зато когда неведомые прежде технологии стали обыденностью, проектирование современных тракторов пошло очень быстро. Задание спроектировать «Кировец К-4» – «Кирюшу», как окрестили эту модель на заводе, конструкторское бюро Лебедева получило в самом конце 2016-го. И дело закрутилось. Январь – февраль – начало рисования, июнь – июль – выдача чертежей. В октябре стартовала сборка, а в ноябре первую партию созданных с нуля машин уже отгружали заказчикам.

Человеку несведущему очень трудно понять, каково это: спроектировать и запустить в серию абсолютно новый трактор в условиях, когда банки не дают производителям кредитов, а отрасль много лет сознательно разрушали, половина поставщиков обанкротилась и, самое главное, когда у крестьян попросту нет денег на покупку техники.

– Нельзя говорить о развитии сельхозмашиностроения в отрыве от развития всего сельского хозяйства в стране, – объясняет директор Петербургского тракторного завода Сергей Серебряков. – А в отрыве от общей кредитно-финансовой системы и макроэкономической среды, сложившейся в России, рассуждать о проблемах сельхозмашиностроения попросту глупо.

На большинство вопросов об экономической политике правительства и о его отношении к проблемам отрасли у Сергея Серебрякова сегодня нет ответов. На камеру называть министров финансово-экономического блока вредителями он не хочет. А как назвать их по-другому – не знает. И тем не менее на фоне вопросов, на которые не находится ответов, Петербургский завод за минувший год поставил на поля России, ближнего и дальнего зарубежья более 2000 тракторов «Кировец», а также запасных частей к ним на общую сумму 12,7 млрд рублей. Это, говорит директор, на сегодняшний день – один из лучших показателей в отрасли за последние 25 лет.

Сборочный цех. Будущие тракторы «Кирюша» стоят в очереди на заводском конвейере. Каждый день несколько машин уходят в готовом виде на обкатку. Заместитель начальника сборочного цеха Николай Григорьев показывает журналистам телеканала «Красная Линия» возможности новой модели:

– Вот клавиши управления навесным оборудованием. Раньше при зацепке агрегатов были трудности: прыгали из кабины в кабину или нужен был второй человек. Сейчас навесить оборудование может один тракторист буквально в считаные секунды.

Питерский мороз прохватывает до костей, но Григорьев на непогоду внимания не обращает. Увлеченно объясняет, как из простых кнопок и других мелочей складывается конкурентный трактор, в котором все продумано для удобства и эффективной работы механизатора.

Николай лихо разворачивает трактор на заводском пятачке. Говорит, что гордится машинами, которые производит завод. И не просто абстрактный завод, а люди, которые на нем работают.

Сам Григорьев пришел на Петербургский тракторный не так давно, в 2008 году. Начинал сборщиком. Потом поработал водителем-испытателем, через год вернулся в цех, стал бригадиром, мастером. Сейчас – заместитель начальника цеха. Очень благодарен ветеранам завода, которые передают опыт молодежи. Им, молодым, на заводе сейчас везде дорога.

В команде Алексея Гаврилова, руководителя проекта «Кировец К-4», в основном молодые люди. Ему самому еще нет сорока. Скорость, с которой работают эти молодые ребята, поражает. Конструкторское решение находят за считаные часы.

– На заводе четко налажена система взаимодействия разных подразделений, – поясняет инженер. – Нет посредников. Не надо неделями ожидать ответа, утверждения изменений. Тут все происходит очень быстро. Сходил в цех, обсудил, договорился утром, вечером – результат.

Алексей признается, что о своей модели, «Кировец К-4», думает постоянно. «Кирюша» ему даже снится. А как сконструировать элемент системы охлаждения одного из двигателей, сообразил, когда ехал в метро.

– Это было вечером, я с работы возвращался, – вспоминает он. – Утром пришел к ребятам, объяснил свою идею, и мы взялись за чертежи.

В том, что у Петербургского завода и тракторов советской марки «Кировец» большое будущее, создатель «Кирюши» не сомневается.

– Мы же единственное предприятие в России, которое делает машины такого класса, – объясняет конструктор. – Сельскохозяйственная техника стране всегда будет нужна. Кушать-то все хотят. Без тракторов не останемся. Завод будет жить и развиваться. Я очень оптимистично на это смотрю. Мы еще не такое сделаем!

Специальный репортаж «К-4. Конструкторский гамбит» смотрите на сайте телеканала «Красная Линия» по адресу .

В лице разработанного Петербургским тракторным заводом трактора К-4 привычный нам «Кировец» действительно получил младшего брата – он не только моложе, но и заметно меньше и по массе, и по габаритам. Что не удивительно: новичок относится к среднему классу, в котором до последнего времени безраздельно господствовал харьковский ХТЗ. Теперь К-4, который на заводе ласково называют «Кирюшей», на российском рынке должен потеснить заслуженного харьковчанина.

В активе К-4 – современный ярославский 6-цилиндровый дизель ЯМЗ-23625 экологического класса Stage 3A (с перспективой Stage 3В) с гарантированным ресурсом не менее 10 тыс. моточасов, автоматическая трансмиссия производства ZF, очень комфортабельная и непривычно просторная по меркам отечественной тракторной техники двухместная кабина с кондиционером, пять гидролиний для задней навески и одна для передней, а также габаритная ширина в 2,55 м, что позволяет свободно перемещаться по дорогам общего пользования.

При длине 7,15 м трактор обладает радиусом поворота по внешнему колесу 5,8 м и эксплуатационной массой 9-12 тонн в зависимости от комплектации. В базовой версии двигатель развивает 240 л.с., но со временем планируется предложить заказчикам также модификацию с ярославской 190-сильной «четверкой». Мощная гидравлическая система снабжена пневматическим или электрическим управлением. Шины размерностью 23,1R26 обеспечивают дорожный просвет (под осью шарнира) в 520 мм. Заднее навесное устройство категории III – IV с прицепной скобой и, по заказу, с маятником, переднее навесное устройство – категории III. Их грузоподъемность на оси подвеса составляет, соответственно, 6,5 и 4,5 тонны.

Мосты для комплектации К-4 поставляет белорусский «АМКОДОР», но заводчане обещают со временем разработать полностью собственную трансмиссию. И в этом есть определенный резон: пока трактора находятся в опытной эксплуатации, пока в конструкции вылавливают мелкие недочеты, их производство осуществляется стапельным способом. Но в ближайшей перспективе машину собираются поставить на конвейер, ведь по мнению маркетологов завода потребность в различных модификациях К-4 составит до 3 тыс. в год. В этом случае действительно есть резон локализовать наиболее затратные элементы трансмиссии.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png