Девчонки, автомобиль для вас! Для учебы новую машину покупать опасно, а эта машина самое то. Даже если вы купите более молодую машину, все равно в нее вкладывать нужно, т. к. машина б/у это машина б/у, а тут вариант великолепный. Автомобиль маленький, очень удобный, на ней очень удобно научится "чувствовать" габариты машины, научится понять автомобиль. Салон очень простой, ничего лишнего, но очень все удобно. Печка просто великолепная.

Nissan Micra, 2001

Nissan Micra - легко управляемый автомобиль, удобный для жителей пригорода, несмотря на небольшие размеры багажника, легко перевозит длинные грузы, легкий в тех. обслуживание. Автомобиль для жителей большого города, пригорода и начинающих водителей. Для комфортного управления есть все необходимое гидроусилитель, АBS, кондиционер, стеклоподъемники, регулировка руля. Достоинства авто: Экономичный, высокая посадка, легкий в управление, в т. ч. в парковке. Недостатки: Две двери.

6

Nissan Micra, 2009

Буду кратка: маневренность и управляемость очень неплоха, отличный обзор водителя, поразила своей работой, в хорошем смысле, автоматическая коробка. Экономична как и в потреблении топлива, так и в обслуживании. В большом городе, где парковочные места нарасхват, можно припарковаться на малых участках практически везде, где разрешено. В целом очень довольна, за весь период не возникло проблем тьфу-тьфу-тьфу))), ни с ходовой, ни с подвеской, ни с трансмиссией, и с двигателем!!!

Каким должен быть идеальный городской автомобиль для женщины? Быстрым. Удобным. Надежным. И, разумеется, симпатичным. Японские компании знают, как создавать автомобили, способные угодить даже капризным представительницам прекрасного пола, и компания «Ниссан» — не исключение. Малолитражки Ниссан Микра и Марч (Nissan Micra & March) являются эталонами машин, которые принято считать «женскими» даже если за рулем – мужчина: они маленькие и очаровательные. А вот насколько они быстры, удобны и надежны, нам предстоит выяснить.

Nissan Micra (Ниссан Микра). В конце 2013 года «Микра» перенесла рестайлинг и значительно изменилась внешне, утратив, к сожалению, свою обворожительную индивидуальность. К тому же для продажи через салоны официальных дилеров иномарка, к сожалению, не предназначена. Поэтому предадимся ностальгии и вспомним, какова она, повсеместно узнаваемая Nissan Micra 2007-2010 года выпуска. Начнем, как всегда, с параметров.

Технические характеристики малолитражки Ниссан Микра (Nissan Micra)

Как видим, в размерах автомобиля нет ничего необычного: они соответствуют средним для всех малолитражек значениям. Клиренс и мощность так же ничем особо не примечательны. Правда, расход топлива по городу неприятно большой, а вот багажник очень даже радует сравнительно приличными размерами.

Nissan March (Ниссан Марч) . Если вы никогда не слышали об этой малолитражке, не обвиняйте себя в невежестве: она была выпущена в Японии и предназначена для продаж внутри страны. Однако ценители оригинального в обычном и те, кого не пугает правый руль, все-таки умудрились вытащить «Марч» в «европейский свет». Взглянем, что японцы выбирают для себя любимых.

Технические характеристики малолитражки Nissan March (Ниссан Марч)

В общем и целом, особых отличий не видно. Размеры «Марч» и «Микры» практически идентичны, да в объеме багажника разницы нет. Правда, поклоняющиеся техническому прогрессу японцы не стали утруждать себя выпуском автомобиля с механической коробкой передач и остановились на «автомате», значительно снизив экономичность автомобиля.

Обзор. Внешне «Микра» и «Марч» не отличаются практически ничем: те же округлые линии крыши, крыльев, капота и багажника, задорные круглые фары и элегантные продольные задние фонари. Цветовая гамма также одна и та же для обеих малолитражек. Производители справедливо рассудили, что маленькая машинка должна быть яркой, поэтому наряду с классическими белыми, черными, серыми и серебристыми цветами в линейке присутствуют и ярко-желтый, алый, оранжевый и небесно-голубой. Хотя некоторые автомобили«Марч» также могут похвастаться изумительным жемчужно-розовым оттенком.

Салон. В интерьере различий у малолитражек ровно столько, сколько их может быть у леворульной и праворульной машин. А так все одинаково: симпатичные белые кнопки регулировки печки или кондиционера, простой дизайн аудиосистемы и насыщенная оранжевая подсветка приборов. Правда, у «Марч» можно выделить винтажный белый фон приборной панели, да и техническое оснащение у него более современное: он может похвастаться ключом-картой, разъемом для подключения цифрового плейера и даже спутниковым навигатором. А вот с регулировкой руля явно схалтурили: вылета положения ей очень не хватает.
Салоны обеих малышек комфортны, но только для сидящих впереди: задним пассажирам придется вздохнуть и поджать ноги. Хотя машина позиционируется как пятиместная, очевидно, что как минимум три места – детские. А теперь – поехали.

Тест драйв. С разгоном, маневрами и парковкой оба автомобильчика справляются на пять баллов, так что выделить фаворита крайне трудно. Впрочем, и претензии к «Микре» и «Марч» одинаковы: крайне низкая шумоизоляция и сильная чувствительность к воздушным потокам, а также не слишком устойчивое поведение на поворотах. «Марч» также можно поругать и за подвеску: предназначенный для безупречных японских дорог автомобиль, оказавшись в суровых российских условиях начинает отчаянно капризничать, мгновенно реагируя на любую дорожную неровность стуками, потряхиваниями и леденящим кровь скрежетом. «Микра» в этом отношении ведет себя гораздо спокойнее.

Безопасность. А вот с безопасностью у обоих машин слабовато. Может «Марч», созданный для страны, где трепетно соблюдают правила дорожного движения, можно простить за такую халатность, а вот у «Микры» это удивляет. Разработчики оснастили автомобиль двумя фронтальными подушками безопасности, а вот тестировать машину по EURONCAP не стали, возможно,помня печальный опыт 2003 года, когда Nissan Micra заработала на испытаниях удручающие две звезды.

Выводы. Родственники «Марч» и «Микра» — неплохие городские автомобильчики, предназначенные для спокойной езды по благоустроенным городским улицам и удобной парковки в оживленных местах. Говорить о том, кому из них стоит отдать предпочтение, не имеет особого смысла – они представляют собой зеркальное отражение друг друга. Вопреки распространенному мнению, что машины с правым рулем обходятся дешевле, стоимость обоих «Ниссанов» примерна одинакова и колеблется от 270 тысяч рублей за авто 2007 года выпуска до неслабых 380 тысяч рублей за модели 2010 года. Впрочем, если есть желание приобрести яркий, заметный и юркий автомобиль, такие траты вполне оправданны.

14.01.2017

Nissan March/Micra ) обладает своим уникальным стилем, который нельзя перепутать ни с одним другим. Название этого автомобиля полностью соответствует его размерам, дизайн этой маленькой машинки получился забавным и рассчитан,в основном, на женскую аудиторию. Основной плюс этого автомобильчика в том, что он не имеет большого количества электронных систем и сложных решений, благодаря этому его стоимость не велика. А вот, чего ждать от этого небольшого и недорогого автомобиля, и на что обратить внимание при покупке на вторичном рынке подержанного Ниссан Микра третьего поколения, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Первое поколение этого модели дебютировало в 1982 году. Поначалу, авто было доступно только в виде трехдверного хэтчбек, пятидверная версия появилась на рынке в 1987. Дебют второго поколения состоялся в 1992 году. Эта версия практически со старта продаж пользовалась хорошим спросом и продержалась на конвейере 11 лет, не раз становилась самой продаваемой машиной в своем классе (было продано более 2.5 млн., автомобилей). Третье поколение автомобиля дебютировало в 2002 году на автошоу в Париже. По сравнению с предшественником, нынешняя Микра стала короче на 21 мм, но шире на 65 мм, также, машинка подросла на 100 мм, а колесная база была увеличена на 70 мм. Таким образом сокращение длины автомобиля прошло не в ущерб объема салона, а за счет переднего и заднего свесов.

Дизайн автомобиля разрабатывался японскими дизайнерами и инженерами, а вот интерьер — европейскими дизайнерами студии . У себя на родине, авто продается под другим именем – Ниссан Марч. Несмотря на свои компактные размеры автомобиль достаточно вместителен, плюс, авто обладает неплохим комфортом и управляемостью. В 2005 году на рынке появилась заряженная версия Ниссан Микра «160SR» с двигателем в 1.6 литра (113 л.с.). Также, на базе этой версии был создан купе кабриолет. За время пребывания на рынке автомобиль неоднократно обновлялся, но самый существенный рестайлинг произошел в 2007 году – немного изменился дизайн, добавилось оборудование, которое ранее не было доступно для этой модели. Для европейского рынка автомобиль собирается в Великобритании. В 2010 году на международном автосалоне в Женеве состоялась премьера четвертого поколения модели.

Надежность Ниссан Микра с пробегом

Кузов Ниссан Микра стойко переносит наши зимы и без проблем справляется с натиском рыжей болезни. Единственное, к чему можно придраться, так это к толщине металла, здесь оно достаточно тонкое и гнется даже при незначительном контакте. Также, не славится прочностью и лакокрасочное покрытие, как результат сколы и царапины на кузове автомобиля — обычное явление. Перед покупкой обязательно проверяйте состояние выхлопной системы, дело в том, что оно не имеет хорошей антикоррозионной защиты и достаточно быстро покрывается ржавчиной.

Двигатели

Официально в странах СНГ Ниссан Микра третьего поколения продавался только с бензиновыми силовыми агрегатами – 1.0 (65 л.с.), 1.2 (65, 80 л.с.), 1.4 (80, 88 л.с.) и, упомянутым ранее, 1.6 (113 л.с.). На европейском рынке можно встретить Микру и с дизельным мотором 1.5 литра. К покупке автомобиля с самым мощным двигателем нужно отнестись очень серьезно, так как такой мотор превращает этот маленький автомобильчик практически в спорткар, который не покупают для спокойной и аккуратной езды. Также, с осторожностью нужно отнестись и к покупке авто с дизельным мотором. Дело в том, что у данного типа силового агрегата очень чувствительная топливная система, а, как известно, у нас качество солярки далеко от идеального. Из-за этого собственники таких машин часто сталкиваются с выходом из строя топливных форсунок, ТНВД и клапана EGR.

Все силовые агрегаты достаточно надежны и оснащены цепным приводом ГРМ, ресурс цепи достаточно большой 200-250 тыс. км. А вот натяжитель цепи, скорей всего, придется заменить при пробеге 100-150 тыс. км., (замена цепи и натяжителя обойдется в 200-300 у.е.). Первым сигналом о необходимости замены натяжителя и цепи послужит металлическое дребезжание при холодном пуске мотора. Если Вы не уверенны в том, что сможете выявить данную неисправность самостоятельно, просите на сервисе проверять уровень натяжения цепи при каждом ТО. Также, следует регулярно проверять тепловые зазоры клапанов, так как они регулируются механически. К недостаткам бензиновых моторов можно отнести небольшой ресурс блока дроссельной заслонки, (он неремонтопригоден и меняется целиком), течь сальников и отказ датчика положения коленчатого вала. Недешево обходится замена свечей зажигания, чтобы их заменить необходимо снимать выпускной коллектор. Топливный фильтр конструктивно выполнен вместе с топливным насосом, и заменить их по отдельности не получится.

На экземплярах с большим пробегом наблюдается неустойчивая работа двигателя, зачастую, проблема кроется в засорившихся топливных форсунках (требуется чистка). Если начали «гулять» обороты на холостом ходу, скорей всего, требуется замена датчика холостого хода. На сегодняшний день эти моторы уже не молоды, и многие из них имеют больше 100000 км пробега, поэтому, большинство из них начинают подъедать масло. Заливать жидкость для омывателя стекла нужно очень аккуратно, так как есть большой риск залить генератор, в лучшем случае засвистит ремень, в худшем — замкнет генератор. Писк также может появиться от попадания на ремень песка и грязи. Многие механики ошибочно думают, что ремень растянулся и подтягивают его, что, в результате, приводит к перекосу кронштейна натяжного ролика.

Трансмиссия

Ниссан Микра комплектовалась одним из двух типов коробок передач – пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Обе трансмиссии достаточно надежны и крайне редко преподносят неприятные сюрпризы своим владельцам. Вложения в механику требуются в среднем раз в 120-150 тыс. км, именно столько служит комплект сцепления. Ближе к 200000 км пробега может потребоваться замена синхронизатора третей передачи (обязательно включите ее во время пробной поездки) и сальников. Исключением могут быть только машины с мотором 1.6, в таком дуэте ресурс трансмиссии зависит от манеры вождения. АКПП, при своевременном обслуживании (замена масла раз в 60000 км) и бережной эксплуатации, прослужит 200-250 тыс. км.

Слабые места Ниссан Микра

Подвеска Ниссан Микра имеет достаточно простую конструкцию, спереди устанавливается стойка МакФерсон, сзади — балка. Если автомобиль используется в обычном городском режиме, вмешательство в ходовую требуется нечасто. Одним из плюсов данной подвески в том, что большинство запчастей подходит от , которые немного дешевле, чем на Микру. Если говорить о надежности подвески, то, чаще всего, требуют замены стойки и втулки стабилизатора, в среднем, раз в 50-70 тыс. км. Чуть дольше живут амортизаторы и опорные подшипники — 80-100 тыс. км. Приблизительно столько же, 90-110 тыс. км, прослужат передние рычаги. Остальные расходники подвески, при бережной эксплуатации, выхаживают 100-150 тыс. км.

Задняя подвеска может обходиться без ремонта более 150000 км, единственное, на что здесь следует обращать внимание, так это на состояние резиновых втулок, пыльников и сайлентблоков балки. Одним из слабых мест рулевого механизма является электроусилитель руля. Дело в том, что усилитель имеет небольшой ресурс и меняется только в сборе с рулевой колонкой, а это — удовольствие не из дешевых (около 500 у.е., за б.у просят от 200 у.е.). Тормозных колодок хватает, в среднем, на 30-40 тыс. км, дисков — на 70000 км. Чтобы продлить строк службы дисков, многие механики при замене колодок рекомендуют смазывать направляющие суппортов.

Салон

Несмотря на простоту дизайна интерьера Ниссан Микра, здесь применены отделочные материалы достаточно хорошего качества, благодаря этому, даже на автомобилях старше 10 лет, посторонний шум и скрипы докучают нечасто. В основном, источником шума в салоне служит люфт стекла передних дверей (данный недостаток не лечится). Единственное замечание по качеству отделочных материалов касается оплетки руля, она очень быстро изнашивается. Нередко собственники жалуются на недолговечность стеклоподъемников, замка зажигания (ключ заедает в положении «старт») и дверей багажника. Кроме того, на многих экземплярах происходят сбои в работе системы управления подушками безопасности, а в разъеме контактов задних фонарей появляется влага.

Итог:

На сегодняшний день, один из лучших и доступных вариантов на вторичном рынке среди автомобилей для городских поездок.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Запуск и выключение двигателя, начало движения

Подготовка к поездке на автомобиле

Прежде чем сесть в автомобиль удостоверьтесь в том, что его стекла, зеркала и световые приборы чистые. Проверьте состояние колес, загляните под автомобиль и удостоверьтесь в отсутствии утечек жидкостей.

Проверьте в соответствии с графиком технического обслуживания уровни рабочих жидкостей двигателя (двигательное масло, охлаждающая и тормозная жидкости), а также уровень жидкости для омывания стекол (смотрите главу Обслуживание).

Расположившись в автомобиле, выполните следующие операции:

  • Закройте и заприте все двери;
  • Отрегулируйте положение сиденья (смотрите главу Подушки безопасности (SRS)) и зеркала заднего вида;
  • Удостоверьтесь в работоспособности наружных осветительных приборов;
  • Проверьте работу приборов;
  • При включении зажигания проверьте исправность К/Л, расположенных в комбинации приборов;
  • Пристегните ремень безопасности и напомните об этом имеющимся пассажирам;
  • Отпустите стояночный тормоз и удостоверьтесь в том, что соответствующая К/Л погасла.

Запуск двигателя

Для начала удостоверьтесь в том, что стояночный тормоз полностью взведен, а все вспомогательные системы выключены.

На моделях с АТ переместите рычаг селектора режимов АТ в положение «P» и выжмите педаль тормоза. На моделях с РКПП выжмите педаль сцепления. При комплектации автомобиля системой «Intelligent Key» полностью выжмите педаль тормоза, чтобы вывести выключатель зажигания из положения «LOCK».

Поверните ключ зажигания в положение «START» и удерживайте его, пока двигатель не запустится (но не более 15 секунд), после чего отпустите ключ зажигания, – он должен вернуться в положение «ON». При включенном стартере не нажимайте на педаль газа, кроме тех случаев, когда двигатель запускается с трудом при очень низкой или очень высокой температуре, а также летом, при пуске прогретого двигателя в пределах получаса после его выключения.

Если двигатель заглох после попытки запуска, повторите описанную выше процедуру еще раз, предварительно выждав около 10 секунд. Если запустить двигатель не удается, проверьте предохранитель топливного насоса.

Перед началом движения дайте двигателю поработать на холостых оборотах по крайней мере 30 с. Пока двигатель не прогрелся, избегайте его работы на высоких оборотах и под большой нагрузкой, особенно в мороз.

После длительной высокой нагрузки на двигатель не следует его выключать сразу, дайте ему сначала несколько минут поработать на холостых оборотах, чтобы избежать резкого перепада температур в различных зонах двигателя.

Купить Nissan Micra можно более чем в 160 странах, а популярность его растёт весьма высокими темпами. Это и неудивительно, ведь новый Nissan Micra, имеющий приставку «V» — «versatile», что означает универсальный, имеет лёгкую, но вместе с тем и очень жёсткую платформу и оптимальное управление , независимо от дорожных условий. Вместе с тем, модель имеет и высокую экономичность, что достаточно актуально на сегодняшний день.

Миниатюрность нисколько не портит внешний облик Nissan Micra

В отличие от предыдущих моделей, которые производились в Европе и Японии, новинка выпускается всего на 4 заводах, расположенных в Мексике, Китае, Индии и Таиланде. Европейский производитель будет получать автомобили, выпущенные на индийском заводе в Ченнай.

Что же, не будем терять времени, мы начинаем тест драйв Nissan Micra , автомобиля с большими амбициями и уравновешенным характером.

Экстерьер нового Nissan Micra

Ниссан Микра выглядит со всех сторон одинаково привлекательно

Главной задачей, с которой столкнулись инженеры и дизайнеры компании, разрабатывая данную модель, было сохранение привычных линий, с одновременной демонстрацией прогресса и следования всем современным тенденциям. В итоге получился достаточно интересный вариант – некоторые части, такие, например, как, радиаторная решётка, знакомы автолюбителям и узнаются буквально с первого взгляда. А вот передняя и задняя части авто совершенно новые. Решение достаточно интересное и, несомненно, удачное. Из достоинств, оставшихся от предшественников, стоит также отметить и прекрасный круговой обзор. Высокие, чуть приподнятые крылья, обеспечивают лёгкое прочтение габаритов, позволяют чувствовать себя уверенно при городской езде и дарят прекрасную маневренность во время движения.

Что касается размеров, то Ниссан Микра – идеальный автомобиль для загруженных улиц современного мегаполиса. Его длина составляет всего 3,78 м, ширина – 1,66 м, колёсная база – 2,45 м, высота 1,52 м, снаряженная масса – 975 кг. Такие размеры позволяют уверенно чувствовать себя в самых сложных ситуациях и с лёгкостью находить место для парковки, но вместе с тем и обеспечивают весьма приличный уровень комфорта для сидящих внутри пассажиров.

Внутреннее убранство салона

Вид на торпедо Nissan Micra с пассажирского сиденья

Что касается дизайна салона, то здесь, несмотря на внешнюю простоту, есть определённый стиль и гармоничность. Радуют кнопки и элементы управления, выполненные в виде «кругляшей» и «пузырьков». На фото Nissan Micra видно, что при оформлении достаточно часто встречаются элементы так называемого «игрушечного» стиля — круглые панельки, клавиши управления на руле, управляющие элементы и многое другое. Не выбиваются из общего стиля и дверные ручки, чья нестандартная форма радует глаз и привлекает внимание.

В целом чувствуется, что при выборе стиля был сделан выбор на некое подобие «унисекса» — женщины, наверняка придут в восторг от подобного оформления, а мужчины от него не отвернутся.

Прекрасно смотрится и центральная панель на торпедо, имеющая круглую форму и отличающаяся прекрасной компоновкой и продуманным зонированием. Вынесенная на неё информация о состоянии и настройках климат-контроля удобна для восприятия, а управление достаточно простое и интуитивно понятное.

Руль в автомобиле удобный, он обтянут кожей и не скользит в руке, а управление комфортное и лёгкое.

Вид с водительского кресла Nissan Micra

Стоит отметить, что авто имеет весьма удачное сочетание черного и белого пластика, использованного при оформлении салона. И пусть материалы нельзя назвать слишком дорогими, тактильные ощущения они оставляют достаточно приятные, да и смотрится всё очень даже неплохо.

Салон Nissan Micra стал гораздо больше и просторнее, что удалось достичь благодаря незначительному увеличению колёсной базы и продуманным решениям при разработке новой платформы.

Комплектация и отзывы о Nissan Micra

Nissan Micra доступен в трёх вариациях: Visia, Acenta и топ-вариант Tekna.

Даже начальная комплектация, Visia, предлагает очень внушительный функциональный набор, среди которого:

ESP – система курсовой устойчивости автомобиля, шторки безопасности и передние подушки безопасности для водителя и пассажира, рулевой электроуселитель, дистанционный центральный замок, система регулировки рулевой колонки, современный бортовой компьютер и передние стеклоподъемники.

В комплектации Acenta, в дополнении к вышеперечисленным компонентам предлагаются также: круиз-контроль, имеющий ограничитель скорости, климат-контроль, с удобной системой регулировки и гибкими настройками, зеркала с электроприводом, водительское сидение с регулировкой по высоте и передний подлокотник. Приятным дополнением служит современная развлекательная система, с проигрывателем CD-дисков и Bluetooth адаптером.

Заглянем под капот Nissan Micra

Комплектация Tekna, как свидетельствуют отзывы Nissan Micra, открывает перед владельцем поистине неограниченные возможности . Главная фишка – мультимедийная система Nissan Connect, с интегрированными в неё информационными и развлекательными пакетами. Кроме этого, здесь доступны: датчики дождя и света, доступ без ключей, усовершенствованный бортовой компьютер, функция «Старт одной кнопкой», складывающиеся зеркала, улучшенная система автоматической парковки.

Приятная неожиданность – интеллектуальная система авто поздравляет своего владельца с днём рождения. Мелочь, а приятно.

Технические характеристики Nissan Micra и поведение на дороге

Nissan Micra предлагает своим почитателям на выбор один из двигателей — трехцилиндровый бензиновый, с объёмом 1,2 л и мощностью в 80 л.с., или же турбированный вариант, с таким же объёмом, но мощностью в 98 л.с. Заявленные техничекие характеристики Nissan Micra настолько хороши, что в компании решили отказаться от использования дизельных двигателей . И это отнюдь не случайно, ведь их бензиновые варианты имеют весьма серьёзные преимущества: экономичность, малые показатели выбросов в атмосферу, высокий крутящий момент.

На выбор покупателя Micra предлагает два варианта коробки передач — 5-ти ступенчатую механическую и вариатор. Первый вариант показывает прекрасные результаты, независимо от условий вождения – переключение передач плавное и своевременное.

Ниссан Микра видео тест-драйв


Что же касается второго варианта, то, как показывает Ниссан Микра видео тест драйв, к вариатору необходимо привыкнуть и приловчиться . По сути, он представляет собой первый в мире образец бесступенчатой трансмиссии, оснащённой суб-планетарной зубчатой системой и максимальным на сегодняшний день передаточным числом — 7,3:1. Такое сочетание обеспечивает отличную реакцию на малых скоростях, а вместе с тем и высокую экономичность при быстрой езде.

Усовершенствованная подвеска автомобиля прекрасно справляется с мелкими неровностями, сидящие в салоне практически не чувствуют вибрации. Даже проезд по «лежачему полицейскому», на скорости порядка 80 км/ч, Ниссан Микра «проглотил» практически безболезненно. Но это не означает, что можно безбоязненно гонять по ямам, коими так богаты наши дороги. Автомобиль всё же стоит беречь.

Nissan Micra одинаково хорошо себя чувствует как в пределах города, так и за городской чертой. Благодаря новейшей системе спутниковой навигации, которая, к тому же, имеет русскую локализацию, вы можете уверенно чувствовать себя даже в самих отдалённых местностях — Микра не даст вам заблудиться. Но отъезжать далеко от трассы не стоит, всё-таки это не внедорожник.

Ниссан Микра: цена владения

Радует у Ниссан Микра и цена . Поразительно, но факт: по сравнению с предшественниками, модель не только не стала дороже, но и существенно снизила цену. Европейский потребитель вправе рассчитывать на базовую комплекцию данного автомобиля стоимостью от 11000 евро.Такая цена наверняка придётся по душе отечественным автолюбителям, ценящим комфорт и безопасность по доступной цене.

Подведение итогов

Автомобиль оставляет после себя исключительно положительное впечатление. Инженеры компании поработали на славу, что позволило получить достаточно качественный продукт, соответствующий всем современным требованиям безопасности и сделанный с учётом всех современных тенденций в автомобилестроении.

Возрастная политика данной модели необычайно широка – от взрослых, уже состоявшихся людей, ценящих спокойную езду, до молодых и активных водителей, которые не представляют поездки без хорошего мультимедийного сопровождения, которое обеспечит Nissan Connect.

  • Новости
  • Практикум

Финал Volkswagen Polo Cup — шансы есть у пятерых

В 2016 году финальный этап Volkswagen Polo Cup вновь пройдет в рамках решающего раунда Кубка России по ралли. На этот раз точки над «i» в сезоне расставит «Cupper Псков» - гонка, которая стартует и финиширует прямо у стен кремля древнего города. Причем организаторы готовят сюрприз: в пятницу, 30 сентября, спортсмены...

В центре Москвы появится новая выделенная полоса

Новую выделенку планируется запустить 1 сентября 2016 года. Об этом со ссылкой на советника руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алексея Митяева сообщает агентство РИАМО. Также Митяев уточнил, что создание новой полосы для общественного транспорта осуществляется в рамках программы благоустройства «Моя улица». Он также добавил, что сегодня в системе...

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

Новый бортовой магистральный грузовик - из флагманской серии 6520. Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось - подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте...

В России резко сократились объемы строительства дорог

Сокращение реконструкции российских федеральных трасс и ввода в эксплуатацию новых объектов связано с сокращением бюджета и неудовлетворительной работой генподрядчиков. Об этом рассказал начальник управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства (Росавтодора) Тимур Лубаков, сообщают «Известия». Как пояснил Лубаков, изначально в этом году после строительства и реконструкции...

У Ford Transit на двери не оказалось важной заглушки

Отзыв касается лишь 24 микроавтобусов Ford Transit, которые дилеры марки продали с ноября 2014-го по август 2016-го. Как сообщает сайт Росстандарта, на этих машинах сдвижная дверь оснащена так называемой «детской блокировкой», однако отверстие соответствующего механизма не было прикрыто заглушкой. Оказывается, это является нарушением действующего...

Заводы Toyota снова встали

Заводы Toyota снова встали

Напомним, 8 февраля автоконцерн Toyota Motor на неделю остановил производство на своих японских заводах: с 1 по 5 февраля сотрудникам сначала запретили работать сверхурочно, а затем дело дошло до полной остановки. Тогда причиной оказалась нехватка стального проката: ещё 8 января на одном из заводов-поставщиков, принадлежащих компании Aichi Steel, произошёл взрыв, ...

В Германии улитки стали причиной аварии

Улитки во время массовой миграции ночью пересекали автобан неподалёку от немецкого города Падерборн. К раннему утру дорога не успела высохнуть от слизи моллюсков, что стало причиной аварии: автомобиль Trabant занесло на мокром асфальте, и он перевернулся. Как сообщает The Local, машина, которую немецкая пресса иронично именует «бриллиантом в короне немецкой...

Пробег Магадан-Лиссабон: есть мировой рекорд

Они проехали через всю Евразию из Магадана до Лиссабона за 6 дней 9 часов 38 минут и 12 секунд. Этот пробег был организован не только ради минут и секунд. Он нес культурную, благотворительную и даже, можно сказать, научную миссию. Во-первых, 10 евроцентов с каждого пройденного километра было перечислено в пользу организации...

Дакар-2017 может пройти без команды КАМАЗ-мастер

Российская команда «КАМАЗ-мастер» на сегодняшний момент является одним из самых мощных ралли-рейдовых коллективов планеты: с 2013 по 2015 годы сине-белые грузовики трижды брали золото марафона «Дакар», а в этом году экипаж под руководством Айрата Мардеева стал вторым. Однако, как сообщил агентству ТАСС директор НП «КАМАЗ-Автоспорт» Владимир...

На Ставрополье вновь разрешили пользоваться ручными радарами

Об этом рассказал начальник УГИБДД по Ставропольскому краю Алексей Сафонов, сообщает РИА Новости. Глава местной Госавтоинспекции рассказал, что за 1,5 часа работы были зафиксированы 30 нарушений скоростного режима. При этом выявляются те водители, кто превышает разрешённую скорость на 40 км/ч и выше. Одновременно Сафонов предложил ввести уголовную ответственность...

Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают предпочтение афганским борзым, кому нужна...

КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А ведь часто именно от первого...



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png