Tехническое обслуживание ACURA MDX II

Общая Информация

Мульти-Информационного Дисплей

Техническре обслуживание является важной функцией мульти-информационного дисплея. На основе условий работы автомобиля, учитывая пробег. моточасы и характео эксплуаиации двигателя, бортовой компьютер MDX (PCM) подсчитывает оставшиеся срок службы моторного масла и жидкости автоматической трансмиссии. Система также отображает для других регламентных технических обслуживаний

Информация по обслуживанию

Оставшийся срок службы масла двигателя (B ) показано в процентах на мульти-информационный дисплей. Для просмотра этого параметра, включите зажигание в положение ON (II), затем нажмите и отпустите кнопку Sel / Reset чтобы вывести на дисплей OIL LIFE.

Дисплей технического обслуживания (ТО)

Когда ключ зажигания находится в положение ON (II), и оставшийся срок службы моторного масла составляет 6% - 15% или другие пункты технического обслуживания (Е ) приближаются к требованию выполнения, на дисплее выводится сообщение "SERVICE DUE SOON" / "СКОРО ОБСЛУЖИВАНИЕ" (A ). Чтобы отменить это сообщение, нажмите на кнопку INFO. При этом дисплей продолжает показывать оставшийся срок моторное масло (B ) и индикатор "i "(C ), пока они не будет сброшены.

Когда оставшийся срок службы моторного масла от 1% до 5%, выводится сообщение "SERVICE DUE NOW" / "ПРОИЗВЕДИТЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" вместе с ним так же отображается коды планового технического обслуживания.

Когда оставшийся срок службы моторного масла 0%, выводится сообщение "SERVICE PAST DUE" / "ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОСРОЧЕННО" вместе с ним так же отображается коды планового технического обслуживания.

Если указанное техническое обслуживание не выполненно, на дисплей выводится сообщение "SERVICE PAST DUE" / "ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОСРОЧЕННО" и отображаетса отрицательный пробег, например, "8 миль". Если отрицательный пробег между 0 и 9, сообщение отображается только несколько секунд. Отрицательный пробег 10 миль (A ) остается на экране после эксплуатации автомобиля 10 миль и больше без проведения обслуживания и отображается постоянно. Это напоминание означает, что указанное ТО должно было зделано более 10 миль назад.


Пункты (коды) технического обслуживания.

ВНИМАНИЕ:
Если сообщение "SERVICE DUE NOW" не появляется более чем через 12 месяцев после сброса дисплея, заменяйте моторное масло 1 раз в год.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Замените тормозную жидкость каждые 3 года, независимо от сообщений на информационном дисплее.
- Проверьте обороты холостого хода каждые 256 000 км (160 000 миль).
- Отрегулируйте зазоры клапанов во время технического обскживания A, B, 1, 2 или 3, если имеются шумы в клапанном механизме.

Техническое обслуживание по подпунктам.

Проверить состояние шины, и давление в шинах.

Заменить воздушный фильтр. Заменить фильтр салона. Осмотреть состояние приводного ремня.

Заменить жидкость автоматической трансмиссии и жидкость раздаточной коробки.

Заменить свечи зажигания. Заменить зубчатый ремень ГРМ и проверьте водяной насос. Проверить зазоры клапанов

Заменить охлаждающую жидкость двигателя.

Заменить жидкость заднего дифференциала.

28.11.2016

Acura MDX ) – большой, хорошо оснащенный автомобиль с хорошей репутацией и благородной родословной – именно то, что нужно для любителей больших кроссоверов. Несмотря на то, что второе поколение Акура МДХ официально не поставлялось в большинство стран СНГ, в том числе и в Россию, количество предложений этого автомобиля на вторичном рынке достаточно большое. В основном, машины этой марки ввозили из США, даже, несмотря на большой транспортный налог, МДХ пользовался большим спросом среди автолюбителей. На сегодняшний день, большинство таких машин намотали больше сотни тысяч километров, а значит, пришло время сделать определенные выводы о надежности автомобиля.

Немного истории:

Acura – молодой бренд, история которого началась в 1986 году. Марка создавалась в качестве премиального подразделения компании « » и была ориентирована на американский рынок. Несмотря на то, что данный бренд был ориентирован на создание премиальных седанов и спортивных автомобилей, на сегодняшний день, наиболее успешными моделями бренда считаются внедорожники. Название Acura идет от латинского корня «Acu», что в переводе означает «точный», или «сделанный с точностью». Первый МДХ дебютировал в 2001 году, спустя пять лет на рынке появилось второе поколение популярного внедорожника. Прототип новинки был представлен на международной автомобильной выставке в Нью-Йорке. На момент выхода второго поколения модели было самым востребованным кроссовером в США. При разработке автомобиля, компания Хонда применила свой фирменный стиль и оригинальный дизайн, как результат, новинка получила подтянутый силуэт и острые линии.

По сравнению с первым поколением, новинка получила увеличенную колесную базу, более просторный салон, богатое оснащение (даже в базовой комплектации). Если говорить про техническую часть, то у автомобиля появилась новая полноприводная трансмиссия «SH-AWD» с активным задним дифференциалом. В 2010 году был проведен рестайлинг, в результате которого были изменены: дизайн радиаторной решетки, воздухозаборники, передняя и задняя оптика. В это же время появилась новая шестиступенчатая трансмиссия и целый ряд высокотехнологичных электронных систем, обеспечивающих более комфортное пребывание в автомобиле. Например, новые сидения с электроподогревом и вентиляцией, электронная кнопка открытия багажника, аудиосистему с навигацией и многое другое. Производство второго поколения Акура МДХ было прекращено в 2012 году, в этом же году было представлено третье поколение автомобиля.

Достоинства и недостатки Акура МДХ с пробегом.

Благодаря хорошему качеству металла и лакокрасочного покрытия коррозия на кузове не появляется, и если автомобиль не участвовал в ДТП, то кузов большинства МДХ будет в прекрасном состоянии. Благодаря специальной разработке кузова «Акура инжиниринг» и 10 подушкам безопасности, которые предусмотрены в базовой комплектации, МДХ был признан самым безопасным кроссовером премиум класса в 2012 году.

Силовые агрегаты.

Акура МДХ комплектовался двумя бензиновыми моторами 3.5 (256 л.с.) и 3.7 (300 л.с.). Основным достоинством этих моторов считается система VTEC, которая расширяет область максимального крутящего момента от 2000 до 5000 оборотов, а также снижает выброс вредных выхлопов. Также, МДХ может похвастаться небольшим расходом топлива(в среднем составляет 12-15 литров на 100 км в городском режиме). Как показал опыт эксплуатации, двигатели очень надежные, и для того, чтобы мотор работал без сбоев, достаточно вовремя проводить ТО. Менять масло следует не реже, чем раз в 10-12 тыс. км. Одно из преимуществ этого автомобиля перед конкурентами в том, что он прекрасно работает на 92-м бензине.

Чтобы избежать серьезных проблем с мотором, необходимо каждые 100000 км проводить регулировку тепловых зазоров кланов, на этом же пробеге требует к себе внимания и привод газораспределительного механизма (требуется замена ремня и роликов ГРМ). Свечи зажигания, при условии использования качественного топлива, прослужат до 50000 км. Раз в год требуется чистка топливных форсунок и дроссельного узла. Самым распространенным в СНГ считается двигатель 3.7, несмотря на то, что этот двигатель не обладает модными на сегодняшний день системами впрыска и турбиной, он уверенно разгоняет автомобиль как в городе, так и на трассе, не уступая в динамике более мощным автомобилям. На вторичном рынке этого мотора можно не бояться, так как он обладают неплохим ресурсом до «капиталки».

Трансмиссия

Акура МДХ комплектовалась пятиступенчатой (до 2010 года) и шестиступенчатой (с 2010 года) гидромеханической автоматической коробкой передач. Владельцы автомобиля первых годов выпуска нередко сталкивались с некорректной работой трансмиссии (рывки толчки при переключении), связанно это со сбоем программного обеспечения блока управления трансмиссии и выходом из строя гидродрокомпенсаторов. У автомобилей, эксплуатируемых в мегаполисе, нередко происходит перегрев трансмиссии. После рестайлинга производитель заменил проблемный узел на шестиступенчатую коробку передач, которая получилась более надежной и крайне редко преподносит неприятные сюрпризы владельцам. Для того, чтобы продлить ресурс коробки передач, в ней рекомендуется менять масло не реже, чем раз в 60000 км, при этом, желательно использовать только качественные смазочные материалы.

Автомобиль оснащен подключаемым полным приводом, надежность системы полного привода не вызывает серьезных нареканий, но только в том случае, если не использовать автомобиль, как полноценный внедорожник. Электронная муфта очень боится перегрева, и если постоянно штурмовать бездорожье, то дорогостоящего ремонта трансмиссии не избежать.

Проблемные места ходовой Акура МДХ

Данная модель обладает превосходными ходовыми качествами – комфорт, плавность хода, управляемость. Способствует этому многорычажная подвеска, которая установлена не только спереди, но и сзади. К недостаткам такого сочетания можно отнести только высокую стоимость ремонта ходовой. Традиционно, для современных автомобилей стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом, их ресурс, при бережной эксплуатации, не превышает 50000 км. Шаровые опоры, передние амортизаторы и опорные подшипники, в среднем, выхаживают 70-90 тыс. км. Передние и задние рычаги достаточно выносливы и способны прослужить 150-170 тыс. км. Задние амортизаторы обладают системой регулирования жесткости и боятся «лежачих полицейских», если часто переезжать их не притормаживая, замена амортизаторов может понадобиться после 30000 км пробега.

Несмотря на большой вес (2 тонны), Акура МДХ управляется как легковой седан со спортивными повадками, при этом, рулевой механизм достаточно надежен и, как правило, до 150000 км пробега сюрпризов не преподносит. Рулевые тяги и наконечники требуют замены раз в 100-120 тыс. км. Самым большим недостатком тормозной системы считается быстрый износ дисков, их приходится менять практически одновременно с колодками, раз в 40-50 тыс. км. Многие собственники решают проблему заменой обычных дисков – на перфорированные.

Салон

Для отделки салона Акура МДХ производитель использовал качественные материалы, как результат такое понятие, как «сверчки в салоне» собственникам данной модели не известно. Несмотря на то, что машина оснащена большим количеством электрооборудования, претензий к их надежности у владельцев нет.

Итог:

Акура МДХ – надежный и экономичный автомобиль, но при выборе подержанного варианта нужно быть крайне осторожными. Дело в том, что большинство машин этой модели ввезены из США и узнать их историю нет возможности, а как известно, в этой стране большинство автолюбителей не обслуживают свои автомобили. Как результат, после 100-150 тыс. км пробега большинство основных узлов и агрегатов требуют замены или дорогостоящего ремонта. Оптимальным вариантом будет приобретение автомобиля, который был завезен новым и обслуживался на лицензированном СТО.

Достоинства Недостатки

Качественное лакокрасочное покрытие

Высокая стоимость обслуживания и ремонта

Надежность силовых агрегатов

Небольшой ресурс тормозных дисков
Небольшой расход топлива Маленькие зеркала заднего вида

Качественные материалы отделки салона

Большинство запчастей нужно заказывать из США

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

28 июня 2015 → пробег 35972 км

Часть 2. Все еще хорошая машина - 35000

Попробую коротко описать изменения в восприятии "Хорошей машины". Начал отвечать Глебу на письмо и засел за отзыв...

На момент публикации пробег составляет 36 тыс. км, из них пройдено по трассе ~20. Поломок ожидаемо не было. Меняли только на ТО преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира, по гарантии. Что конкретно было не так с ремнями я не понял, но после замены он стал очень легко тянуться. Теперь пристегнутым можно поднять упавший на коврик под педали телефон. Раньше это можно было сделать лишь предварительно вытянув с некоторым усилием "кусок" ремня. Почему-то после его преднатяжения он был не очень податлив.

Сразу после покупки периодически скрипел пластик в районе панели приборов (твердая пластиковая панель-вставка "по-американски" в мягкий пластик, к которой еще крепится стекло панели приборов) и дребезжала крышка перчаточного ящика. Первое самопроизвольно исчезло спустя 3 месяца эксплуатации, второе устранили на первом ТО, путем наклейки узкой и тонкой полоски двухстороннего скотча под пластиковым замком.

У камрада с профильного форума еще всплыла проблема с неплотной установкой пластиковой панели под перчаточным ящиком справа. Лечилось одним точным и мощным ударом:-) Дилер на последнем ТО интересовался звуками в задней подвеске при проезде полицейских, сказал что есть обращения с "гремящими" стаканами задних амортизаторов - меняют по гарантии за 2 часа. У меня пока ничего нигде не стучит. Стучало в передней подвеске "что-то" при трогании с места повернутыми колесам - заменили болты крепления листа защиты картера ДВС и все прошло.

По ощущениям, за год из абсолютно нейтральных чувств к машине мое отношение переросло если не в любовь, то в очень сильную симпатию:-)) Перемещение из точки А в точку Б стало выпадать из сознания, настолько это комфортно, быстро и безопасно, что перестал замечать пробки и прочие мелкие неприятности на дорогах. Пришлось обновить всю коллекцию музыки, поскольку на такой акустике отчетливо слышны дефекты записи. Лет 8 не покупал DVD, теперь машина завалена фильмами с DTS-звуком. Отдыхаю и в машине, и за рулем:-) Как то так.

Читал тут тему страхования. Добавлю пару слов. Первый год КАСКО - 86 тыс. с копейками, Ингосстрах. Второй год с учетом двух обращений Ингосстрах объявил 434 тыс., за что и были посланы. Застраховался в МСК (КАСКО+ОСАГО) за 115 тыс. с учетом скидки за 16 летний стаж и "безаварийную" езду. У меня почему-то по ОСАГО ни одного возмещения по ДТП?! Расширение гражданки до 1,5-3 млн. оформить не дали, только на новые авто.

Достоинства:

1) Безопасность. На трассе ругаю систему предотвращения столкновений (CMBS) и при движении намного быстрее потока отключаю ее за надоедливую панику. Однако в городе она два раза помогла предотвратить ДТП при повороте направо со второстепенной дороги. Смотришь влево, едешь вправо, а тут как назло осуществляющая аналогичный маневр впереди идущая машина резко тормозит. Знакомо? :-) Также один раз серьезно помогла система мониторинга мертвых зон. На хорошей скорости за 400 метров до поворота уходил с крайне левой полосы, через 3, в карман направо. Посмотрел никого, включил поворот и начал плавно перемещаться внутри потока машин. "Пи-пи-пи", смотрю в зеркало - никого, смотрю в правое переднее стекло пассажира - никого. Чуть не раздавил низкую, красную, роторную, "косоглазую, рисовозку" :-)

2) Управляемость. 10 из 10. Зимой на шипованной Nokian SUV не заметил вообще никакой разницы с летом:-)) Пару дней по вечерам гонялись по обледенелой Суворовской площади (острый поворот на ул. Достоевоского) в режиме управляемого заноса с отключенной ESP. Это было круто! Не Нюрбургринг, но кайфа море:-) У "нищебродской" X5 постоянно сносило зад:P MDX едет по любому покрытию, даже по льду, как по рельсам. Куда руль крутишь туда и едет, только газу поддавай:-)) Нереальное чувство уверенности и превосходства на дороге.

3) Тормоза. По началу, как и педаль газа, казались ватными, пока в одном из видео-обзоров не услышал умную фразу "задемпфирована". Согласен с этим термином, поскольку основная задача авто - комфорт. Тем не менее, тормозить активно помогает коробка, вовремя подтыкая пониженные передачи, и в целом торможение достаточно эффективно и информативно с любых скоростей. Также имеется система EBA+EBD и в случае чего сильно-сильно "дожимает педальку тормоза" и включает аварийную сигнализацию. Но в любом случае вес авто дает о себе знать, и при движении на крейсерских скоростях нужно быть внимательным и помнить, что законов физики никто не отменял...

4) Шумоизоляция. На твердую 4. Основной источник шума - шины. Активное шумоподавление не особо помогает, либо у меня нестандартные уши. Над шумоизоляцией арок можно конечно поработать, но заморачиваться лень.

5) Наконец-то полноценно заработали пробки в навигаторе (TMC). Дорожных событий видит много и успешно прокладывает маршрут до нужного места. Не Яндекс.Навигатор, но время проложенных маршрутов уже сопоставимо. Видит заторы впереди и предлагает пути объезда. Работает в Воронеже и думаю в других крупных городах РФ.

6) По поводу п.7 достоинств предыдущего отзыва: "Хитрый забор воздуха с улицы, можно смело ехать за чадащим автобусом не включая рециркуляцию". Не разобрался с ходу, была включена рециркуляция по-умолчанию. Ничего хитрого нет, в нормальном режиме наслаждаешься, как и все, "угаром".

7) Система кругового обзора. Без нее рулить таким автобусом в плотном парковочном трафике жилых многоквартирных домов - очень проблематично и нереально. Думаю владельцы комплектаций Техно уже не один раз укусили себя за части тела:-)) Я же могу развернуться или припарковаться так, что владелец дорогого авто выбегает из машины посмотреть на эти "2 см страха" :-))

8) Неожиданно крепкое ЛКП. При перемещениях по трассе на скоростях за 180+ у меня только один малюсенький скол на кромке капоте до металла. Капот точно алюминиевый:-)

9) Очень крепкое лобовое стекло, в отличие от предыдущих Хонд. Два раза прилетали приличного размера камни, тьфу, тьфу, ничего:-)

10) Да и сама очень крепкая, разбил уже ей два автомобиля (первый довольно прилично). Оба ДТП - задним ходом. Из повреждений - дырка от шурупа крепления ГРЗ на спойлере заднего бампера (неокрашенная пластмасса), и поцарапан был задний бампер. Толстый слой лака, все ушло с полировкой на мойке, как новая. За это и надежность в целом - готов ее расцеловать:-)))

11) Средний расход в городе упал где-то на 2 литра, вероятно, из-за оптимизации манеры вождения "А мне никуда не надо" (с). В городе от: (9.3) л в режиме IDS "Комфорт", (11.2) в "Нормальном" и (13.5) в "Спорт". На трассе ездил только в двух режимах D/"Комфорт" (90-110км/ч) и смешанном режиме S/"Спорт"(120-160км/ч)+D/"Комфорт"(160-220): (7.2-8.5) и (16.5-23.6), соответственно. Запаса хода на полном баке 98 в самом экономичном режиме "слегка поглаживая педаль" ~850 км.

12) Разгон 0-100км/ч. По рейслоджику (PerformanceBox) в режиме S/"Спорт" и включенной ESP - (7.5-8.6), в зависимости от предыдущего стиля вождения, поскольку коробка адаптивная. С педалей, с 2000-2200 об/мин в режиме S/"Спорт" и выключенной ESP - (6.5-7.2).

Недостатки:

1) Слабая боковая поддержка передних сидений. Спортивный режим работы преднатяжителей ремней безопасности не очень помогает, даже при не самых маленьких габаритах водителя. При активном входе в поворот тела водителя и пассажиров произвольным образом перемещаются на сиденьях. Перфорированная алькантара в средней части сидений решила бы частично проблему.

2) Напрягает писк колодок, с новья попискивали до 3500 км. Менял передние колодки на 26 300 км по тем же причинам "хруст+писк" - попискивало где-то до 33 тыс. Возможно это фирменный стиль Хонды:-) Спасает только добротная шумоизоляция, о проблеме с колодками можно узнать только опустив боковое стекло. К 30 000 км износ передних колок уже составлял 15% (сказывается активная езда по трассе), задних - 30%. Задние значительно медленнее истираются, при нормальной езде. Если не гонять, думаю тысяч на 90 хватит, а то и больше:-)

3) Слабый электроусилитель (или "кривая" прошивка). В режиме IDS "Комфорт" если бодро тронуться с сильно повернутыми колесами, электроусилитель "закусывает" с характерным хрустом. Зимой "деффект" воспроизводится легче всего. На других режимах работы IDS подобного поведения не замечал.

4) Напрягала по-началу торпеда и неказистый, "тощий" переключатель АКПП. Но настолько все ладно подобрано: ширина набалдашника, высота подлоконтника и расстояние в пол-локтя м/у ними, что просто перестал обращать на это внимание. Селектор сидит в руке как влитой. Но все равно, вот эти две американские открытые дырки от подстаканников, торчащая палка АКПП и кнопка IDS явно не от этой машины. Практично - да, удобно - да, но не красиво...

5) Разрешение картинки обоих дисплеев, "убогая" по современным меркам графика, тормозной интерфейс. Задерки в восприятии команды, например, навигации может составлять до 2-3 сек. После айпада бнв это конечно как iPhone 6+ vs "убогий" LG на Android 2.x. Но ничего, терпимо.

6) Переодически (раз в пару месяцев) глючит память сидений и рулевой колонки (не узнает хозяина) и сбрасываются настройки линий проекции движения и габаритов авто на круговом обзоре. Первое лечится выкл-вкл или повторным нажатием кнопки памяти сидений в режиме "P" АКПП. Закономерность появления второй неисправности - открытие двери багажника, загрузка поклажи и последующая пауза (15 сек и более) при посадке в авто. Лечится только повторным выбором необходимых настроек.

7) В процессе эксплуатации стеклоподъемник не до конца поднимает стекло, оставляя мизерный зазор, который на скоростях за 120 км/ч выливается в шелестяще-пердящий звук, распрастраняющийся по салону. Лечится перепрограммированием его верхней точки. У меня было 1 раз.

8) Слабый подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя. Зимой, при температуре ниже -15, толку от него чуть. Наледь на щетках уже не тает, а правая "непремиально" трет:-)

9) Хром на ободе дисков слегка облупился:-(Через год нужно будет искать контору занимающуюся электролитическим восстановлением декоративных покрытий...

10) Один раз стоя на светофоре в пробке со звуком "КЛАЦ!" самопроизвольно вырубились оба центральных дисплея, после чего система секунд через 15 перезагрузилась и снова заработала. Что было не знаю.

Чего не хватает:

1) Регулировки громкости мультимедиа с пульта заднего развлекательного центра.

2) Возможности выбора режима запирания замков дверей. Чтобы закрывались автоматически при переводе селектора АКПП в режим "D" или по набору скорости (10-20км/ч).

3) Автоматического включения режима рециркуляции воздуха на 60 сек при работе стеклоомывателя при отрицательной температуре окружающей среды. Мне кажется это вместе с предыдущим пунктом несложно реализовать даже в текущей прошивке бортовой системы.

4) Доводчиков дверей.

5) Панорамной крыши.

6) Полностью светодиодной оптики. Полный LED-комплект (поворотники+стоп-сигнал+задний ход+подстветка багажника) ~550USD. На счет гарантии нужно только узнать:-)).



Надежная, комфортная, безопасная, практичная, удобная СЕМЕЙНАЯ машина с максимальным соотношением цена/качество в своем классе. Следует внимательно относиться к выбору экземпляра и качеству его сборки. Особое внимание следует уделить зазорам м/у кузовными элементами: крышка багажника, двери, бампера, крылья и капот.

Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

Детские болячки Acura MDX (2007 – 2010).

Не секрет что Acura – это премиум бренд марки Honda, который появился в 1986 году в США и поначалу предлагал 2 модели, Legend и Integra. Если на американском рынке Акуру знают достаточно давно, то официально в России, марка Acura вышла только в 2014 году. По сей день Акуре сложно конкурировать с остальными премиум брендами, которые давно полюбились россиянам, например , Infinity, Mercedes. Но все же про эту марку наслышаны, спасибо за это «серым» дилерам. В следствии Acura в России недооценена, она хорошо в себе сочетает показатели цены-качества, цены-оснащенности, особенно на вторичном рынке. Самая популярная и знакомая модель для наших соотечественников это среднеразмерный кроссовер MDX.

Второе поколение Acura MDX выпускается с 2007 года. MDX — 2 оснащается силовым агрегатом V6, объемом 3.7 литра, выдает 300 лошадиных сил (бывает и 304, 307 л.с., смотри внимательно ПТС перед покупкой — этот показатель может стать причиной для торга) и 5-и ступенчатым автоматом (с 2011 года начали ставить 6-и ступенчатый).

В этом двигатели применяется система VTEC (электронная система регулировки фаз газораспределения) разработанная Хондой. Работает система в 3-х режимах, на низких оборотах ДВС работает в самом экономичном режиме, при средних достигается максимальный крутящий момент, а на высоких – доступна максимальная мощность. Тем самым автомобиль массой более 2-х тонн легко преодолевает спринт до 100 км/ч за 7.3 секунды и расходует на 100 км. пробега 12,3 литров бензина в смешанном цикле.

MDX оснащается инновационной системой полного привода SH-AWD, эта система может распределить крутящий момент между передними и задними колеса и каждым колесом задней оси посредством 2-х электромагнитных муфт, то есть когда автомобиль едет по трассе он переднеприводный, например при левом повороте, замыкаются муфты и больше крутящего момента передается на правые колеса, тем самым получается эффект ввинчивания в поворот, что отлично сказывается на управляемости, также система хорошо себя зарекомендовала на бездорожье (можно принудительно подключить заднюю ось, работает до 30 км/ч). SH-AWD не даст Вам отправить машину в неуправляемый занос — она грамотно поставит ее прямолинейно даже если начался занос кормы.

Подвеска MDX на высоте, в меру жесткая и мягкая одновременно, автомобиль не кренится, приятная плавность хода на шоссе и отличное прохождение поворотов (заслуга SH-AWD) создает достойную конкуренцию немецким фаворитам Porsche и BMW, причем настройка подвески проходила на «НюрбургРинг».

В салоле царствуют дорогие материалы, которые выше качеством, чем у «земляков» (Lexus, Infinity). Акура больше тянется к «немцам» по материалам отделки, подгонки деталей, эргономике. Но есть и присущие опции Американского рынка, как 7-и местный салон, 3-х зонный климат контроль, потолочный DVD с пультом управления и наушниками, навигационная система, качественная музыка с 10 колонками и сабвуфером. Превосходная шумоизоляция, не слышно работы двигателя, подвески, колесных арок.

Сразу хочется Вас предупредить, этот автомобиль, как и другие модели Акуры очень надежен, поэтому детских болезней у него немного.

На что обратить внимание при покупке Acura MDX 2 поколения?

Болячки Решения

Двигатель

требователен к качеству топлива заправка качественным ГСМ
каждые 100 тыс. км, регулировка клапанов и замена ремня ГРМ

АКПП (5 ступеней)

может «пинатся», грубо включатся в режим D лечится перепрошивкой коробки, заменой масла каждые 40000 тыс.км, только на оригинальное ATF-Z1
течь сальника

Подвеска

малый ресурс стоек с регулировкой жесткости, устанавливаются на комплектации Sport можно поставить обычные, от комплектации Techno
слабые передние втулки и стойки стабилизатора, шаровые опоры

Электрика

Все знают, что американские кроссоверы являются одними из лучших на рынке автомобилей. Среди них заметно выделяется автомобиль, позиционирующий себя, как модель премиум-класса.

Дебют Acura MDX состоялся в 2000 году на автосалоне в Детройте, уже спустя год началось серийное производство на предприятии в городе Линкольн, штат Алабама.

Первое поколение собиралось с 2001 по 2006 год.

В 2006 году презентовали модель второго поколения. Среди новшеств стоит отметить новый бензиновый 3.7-литровый мотор с мощностью 300 лошадиных сил.

И вот, наконец, в 2014 году автомобильный мир ознакомился с моделью третьего поколения, об обновленной версии которого пойдет речь в сегодняшней статье.


23 марта 2016 года в Нью-Йорке был представлен модернизированный кроссовер третьего поколения.

Экстерьер

Стоит сразу сказать, что во внешнем виде просматриваются стилистические нотки предшественников, но кроссовер получил новый, более современный экстерьер.

Передняя часть Акура МДХ 2018 модельного года выглядит действительно премиально. Первое, на что смотрят глаза, это новая фальшрадиаторная решетка, которой уже дали название «Diamond Pentagon». Стоит сразу сказать, что не нужно здесь искать какие-либо связи со штаб-квартирой американской спецслужбы, ведь дословный перевод звучит как «бриллиантовый пятиугольник», этими двумя словами можно наиболее полно описать данный элемент экстерьера.

С обеих сторон решетки наблюдаются фары головной оптики, оснащенные светодиодами, в виде драгоценных камней. Мощный передний бампер оборудован на удивление компактным воздухозаборником, и огромными светодиодными противотуманками. Что касается капота Acura MDX 2016, то он немного выпуклый и на нем отчетливо просматриваются продольные воздухотоки, что в целом придает автомобилю брутальности и агрессивности, чего так не хватало в моделях предыдущих поколений.


Дизайн боковой части нельзя назвать революционным, ведь он выглядит вполне обычно, для среднеразмерного кроссовера. Именно в профиль можно увидеть насколько длинный капот, в связи с чем возникает ощущение некой асимметрии. Большие боковые дверцы и окна свидетельствуют о большой просторности салона. Объемные колесные арки и не очень навязчивые выштамповки, придают экстерьеру Акура МДХ динамичности. Ровная крыша и обтекаемое лобовое стекло создают фантастическую аэродинамику.

Корма осталась прежней, здесь обновились лишь отдельные элементы. Например, бампер, и новые выхлопные накладки. Как и раньше, сзади наблюдаются массивная дверца багажника и огромные фары. На срезе крыши установлен маленький спойлер, выполняющий немаловажную роль в обеспечении обтекаемости кроссовера.

Габариты:

  • длина – 4.935 м;
  • ширина – 1.96 м;
  • высота – 1.73 м;
  • клиренс – 20 см;
  • колесная база – 2.825 м.

Салон Acura MDX 2016


Интерьер автомобиля особо не изменился после рестайлинга.

Стоит отметить, что в качестве отделочных, разработчики использовали исключительно дорогие материалы, чем еще раз подтвердили премиальность автомобиля.

Передний ряд сидений стал более удобным и вместительным. Этого удалось добиться за счет увеличения колесной базы автомобиля, что позволило увеличить расстояние от кресел до приборной панели. Сама панель приборов Акуры МДХ 2016 выглядит весьма технологичной, и, в то же время компактной. В самом ее центре установлен сенсорный дисплей, синхронизированный с навигатором, мультимедийной системой и бортовым компьютером. Немного ниже расположилась новая, кнопочная панель переключения передач. Рулевое колесо установлено достаточно высоко, но, при желании, его положение можно отрегулировать.


Второй ряд сидений также вполне вместительный, и может смело расположить три взрослых пассажира.

Стандартный показатель вместительности багажного отделения – 236 литров, при сложенных задних сиденьях – 1 340 литров.

Технические характеристики Acura MDX 2018

Что касается «начинки», создатели сохранили мотор с предыдущих модификаций, уже отлично себя зарекомендовавший, и пользующийся огромным спросом среди автолюбителей. Если более подробно, то это шестицилиндровый V-образный мотор объемом 3.5 л, выдающий 290 лошадиных сил при 362 Нм. Помимо него, доступно также три гибридных электродвигателя. Два из них работают с задней осью автомобиля, а третий укомплектован семиступенчатой роботизированной трансмиссией, с двумя сцеплениями. Стоит отметить, что расход Акуры МДХ 2018 модельного года – 9 литров в смешанном цикле.


Опционально, автолюбители могут заказать себе адаптивную подвеску, работающую в 4 режимах:

  1. Комфорт.
  2. Нормал.
  3. Спорт.
  4. Спорт+.

Комплектации и цены

Базовая комплектация включает в себя следующее оснащение:

  • 20-дюймовые легкосплавные диски;
  • кнопка запуска мотора;
  • стояночный электротормоз;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • USB-выходы по всему салону;
  • светодиодные противотуманки;
  • дисплеи задних пассажиров;
  • камера на 6 позиций обзора;
  • подогрев руля.

По словам представителей американской компании, продажи начнутся летом 2017 года. Что касается кроссоверов с гибридными моторами, то они появятся на рынке значительно позже.

По неофициальным данным, в базовой комплектации Acura MDX 2016 будет стоить минимум 3 500 000 рублей. К сожалению, сегодня поставки кроссовера на отечественный рынок не запланированы. Но, в будущем все может поменяться.

Вывод


Новый кроссовер стал на голову выше своих предшественников во всех аспектах. Теперь автолюбители могут наслаждаться современным стильным дизайном, вместительным и комфортным салоном, мощными силовыми агрегатами и качественной подвеской. Помимо этого, кроссовер очень динамичный, и может похвастаться фантастической маневренностью.

Летом 2017 года он станет доступным жителям США, а позже – для европейцев. На отечественном рынке продажи не планируются.

Видео



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png