УАЗ-39094 – техника, используемая для перевозки груза и людей как по обычным дорогам, так и в условиях бездорожья. Машина обладает выдающимися техническими характеристиками, а также великолепными ходовыми параметрами. Поскольку этот УАЗ пользуется широкой популярностью у сельских предпринимателей, его назвали УАЗик Фермер.

Основные технические характеристики

Транспорт неприхотлив и прост в ремонте. УАЗ-39094 Фермер имеет неоспоримые достоинства, но также у него есть и некоторые недостатки. Основное преимущество – это повышенная проходимость, в том числе по грунтовым дорогам. А недостатком является слишком большой расход топлива, который на трассе составляет 15 л, а при плохих дорогах – в 1,5 раза больше.

Силовой механизм УАЗ Фермера

УАЗ Фермер оснащен надежным и чрезвычайно производительным мотором марки ЗМЗ-40911.10, с такими характеристиками:

  • масса – 190 кг;
  • количество цилиндров – 4;
  • мощность – 112 л. с.;
  • крутящий момент – 2500 об./мин.

Мотор автомобиля УАЗ-39094 Фермер оборудован комбинированной системой смазки, устраняющей трение деталей благодаря впрыскиванию масла, производимому под давлением. Все детали и механизмы изготовлены из очень прочных материалов, что обеспечивает их безусловную надежность. Без капитального ремонта двигатель может отработать 500 тыс. км. Охлаждение мотора осуществляется жидкостной системой, включающей:

  • термостат;
  • радиатор;
  • теплоноситель (вода или тосол);
  • водяной насос;
  • температурные датчики;
  • аварийная сигнализация.

Двигатель функционирует вместе с механической трансмиссией, имеющей 5-ступенчатую коробку передач и 2-ступенчатый раздаточный блок, с помощью которого можно произвести ручное выключение переднеприводного моста.

Технические параметры и характеристики

УАЗ Фермер имеет отличные технические и эксплуатационные характеристики. Этот универсальный полноприводный грузовик может стать незаменимым помощником и в работе, и на отдыхе. Он функционален, вынослив и неприхотлив.

Технические характеристики УАЗ Фермер 39094:

Технические параметры Наименование Числовое значение
Габариты длина 4,84 м
ширина 2,10 м
высота 2,35 м
Топливные характеристики бензин 92
вместимость бака 56 л (имеется возможность дополнительной установки топливной емкости – 30 л)
расход 15 л на 100 км (при скорости 90 км/ч)
Скорость максимальные возможности 115 км/ч
Грузоподъемность максимальное количество 1075 кг
Масса при полной заправке 1975 кг
при max-ной загрузке 3050 кг
Возможности поворота радиус 7,5 м
Колесная формула шины (с дисками) 225/75 (R16C)

Ходовая часть и подвеска

Основными ходовыми характеристиками, способствующими высокой проходимости грузовика УАЗ-39094 Фермер, считаются:

  • высокий клиренс – 20,5 см (дорожный просвет);
  • полный привод;
  • подвеска-рессора;
  • возможность выполнения пониженных передач.

Благодаря таким техническим параметрам, углы заезда и съезда у автомобиля чрезвычайно велики, поэтому он не имеет проблем с преодолением преград. Машина может легко взять подъем в гору до 30 о и глубину водных препятствий до 0,5 м глубины. Эти важные технические достоинства УАЗу обеспечивают:

  • колесная база;
  • полный привод;
  • мощный двигатель;
  • раздаточная коробка (двухступенчатая).

В УАЗ Фермере применяются зависимые подвески – расположенные спереди и сзади. Основными конструктивными характеристиками подвесок являются полуэллиптические рессоры и парные амортизаторы (причем на каждом из двух мостов).

В управлении грузовик несколько сложноват. На этот фактор влияют значительный колесный диаметр, и то, что колеса имеют сложный протектор. Для облегчения управления в автомобиль можно установить гидроусилитель руля, но на сегодняшний день в рулевом механизме данная функция не предусмотрена.

Заправочные емкости

При наличии всех требуемых объемов заправочных емкостей внутри двигателя автомобиль готов к эксплуатации. Для УАЗика необходимы следующие объемы:

  • омыватель лобового стекла – 2 л;
  • тормозная жидкость – 0,5 л;
  • амортизаторы – 0,3 л каждый;
  • смазка для двигателя – 5,8 л;
  • дополнительный топливный бак – 30 л.

Охлаждающие жидкости, применяемые в двигателе ЗМЗ–40911.10

Характеристики бортовой платформы

УАЗ-39094 имеет вместительную платформу, с металлическими прочными бортами и деревянным половым настилом. В конструкции предусмотрены снимающиеся каркасные дуги для навесного тента, загибающегося с трех сторон. Тент монтируется и демонтируется доступно и легко – это под силу одному человеку. В просторном кузове оборудован ряд пассажирских сидений.

В отличие от базового варианта (), прочная платформа УАЗа-39094 расположена на 100 мм ниже, что значительно упрощает погрузочно-разгрузочные работы. Габариты багажного отделения (грузового отсека) таковы:

  • длина – 2,04 м;
  • ширина – 1,87 м;
  • высота бортов – 0,4 м;
  • высота борта с тентом – 1,4 м.

Технические характеристики кабины

Кабина автомобиля обеспечена следующими характеристиками:

Кабина УАЗ ФЕРМЕР 39094 внутри

  • пятиместная;
  • с двумя рядами сидений;
  • имеет три боковых двери (1 – водительская, 2 – для пассажиров первого и второго ряда);
  • задние сидения можно трансформировать в 2 спальных места;
  • передние кресла оборудованы подголовниками и имеют регулировку положения спинки и расстояния до руля;
  • к неудобствам задних сидений относят их жесткость и отсутствие технических возможностей для установки детского кресла.

Обогрев кабины обеспечивает обогреватель, расположенный в задней ее части. А впереди встроена печка, регулирующая показатели комфортной температуры. Для дополнительного проветривания салона в жаркую погоду можно воспользоваться крышным вентиляционным люком.

Выше всяких похвал такая характеристика, как изоляция от шума и вибрации. В кабине можно разговаривать без повышения голоса даже при работающем двигателе. Бесспорным преимуществом служит удобное расположение мотора (прямо под кабиной). При выполнении ремонтных работ туда легко можно добраться, всего лишь подняв защитный кожух.

Положительную оценку качеств УАЗов занижал слабый задний бампер, выполненный из тонкого пластика. В модели УАЗ Фермер он выполнен из стали, имеющей комбинированную толщину от 3 до 6 мм.

: совершенствуют техническую начинку, подтягивают дизайн. Все эти новшества на слуху и на виду. А вокруг ульяновских «старичков»-бескапотников (больше 60 лет на рынке!) информационный фон не такой плотный. Многие и не в курсе, что эти машины за последние годы тоже серьезно изменились: обрели гидроусилитель руля, дисковые передние тормоза, пятиступенчатую механическую коробку. Пассажирские «буханки» в обязательном порядке оснащают АБС.

А в начале нынешнего года бескапотное семейство вновь модернизировали. Чтобы оценить обновленный УАЗ‑390945, я отправился в Ульяновск.

Эволюция классика

Пока летел в самолете, изучал внесенные изменения. Список, прямо скажем, невелик.

Это действительно не кардинальная модернизация, - предвосхитил мой вопрос главный инженер УАЗа Евгений Галкин. - Наши бескапотники - самые доступные полноприводные коммерческие автомобили на рынке, и за это их ценят. Вот данные о продажах в прошлом году: просели все, кроме нас! Если модель коренным образом обновить, цена существенно возрастет - и мы потеряем главное конкурентное преимущество. Поэтому решили улучшать машину точечно. Основное нарекание покупателей вызывала слабая рама: трещины в ней были нередки, особенно в местах крепления гидроусилителя руля и опор кузова. Мы внедрили в эти зоны дополнительный усилитель, увеличили толщину поперечины, и рекламации должны сойти на нет. Кроме того, раму и кузов теперь разделяет не эфемерная прокладка, а мягкая подушка, эффективно поглощающая вибрации, - по ней проще всего опознать «головастика» 2016 года.

Визуально отличить машину помогут измененные передние бамперы с гибкими пластиковыми элементами на краях. Вряд ли это решение одобрят в сельской местности. «Требования безопасности», - разводит руками Галкин.

Сходящие с конвейера машины по-прежнему не радуют равномерными зазорами. Впрочем, постоянные покупатели всегда закрывали на это глаза. А вот на слабую коррозийную стойкость жаловались исправно. Теперь проблема должна уйти: с прошлого года кузова бескапотников грунтуют катафорезным способом и окрашивают современными эмалями на линии Eisenmann.

В салоне провели перепланировку и установили новые сиденья. Передние - отделанные добротной тканью, с доведенной до ума набивкой и интегрированными подголовниками. И наконец-то появилась продольная регулировка - сколько поколений водителей о ней мечтало! Диапазон перемещения сиденья - 150 мм. Доплатив 5000 рублей, полýчите электрообогрев. Не удивлюсь, если через год-другой и вентиляцию внедрят. Шучу, шучу. В моем листе ожиданий на верхних строчках - декоративные кожухи на многочисленных рычагах трансмиссии, а также избавление от торчащего вертикально из пола рычага ручного тормоза. Внедрят ли когда-нибудь эти простые усовершенствования - не знаю.

Канула в Лету примитивная комбинация приборов. Теперь по центру передней панели (она по-прежнему олдскульная, металлическая) располагается спидометр, в который вписан жидкокристаллический дисплей - на него выводятся второстепенные данные. По краям от спидометра - 12‑вольтовая розетка и слот под однодиновую аудиосистему. Внизу - кнопочный блок управления освещением, пришедший на смену допотопному выдвижному переключателю.

Ульяновцы решили на этом не останавливаться и - гулять так гулять! - отказались от древней «костяной» баранки в пользу более удобной в хвате пластиковой. А под ней установили пару современных подрулевых переключателей. Прежде был один, тракторного вида; чтобы его перещелкнуть, требовалось неимоверное усилие. Реле и предохранители больше не играют в прятки - их скомпоновали в едином блоке. Пустяки? Неприхотливый клиент будет рад и этим мелочам, делающим автомобиль удобнее.

Как и прежде, посередине кабины возвышается глыба моторного отсека. Но если раньше ее прикрывал тоненький слой кожзама, то теперь поверхность зачехлили ковролином, который куда лучше изолирует от шумов. Ради тишины в салоне потолок обтянули иглопробивным материалом: звук проходит в дырки да там и растворяется. Но это в теории - а на деле? Сейчас проверю, благо в моем распоряжении Фермер с двухрядной кабиной.

Забуксуй, если сможешь

По привычке ткнул ключом в переднюю панель и едва ее не поцарапал: замка зажигания на старом месте не оказалось - переехал на рулевую колонку. Секунда, и мотор оживает, наполняя салон легким бархатистым гулом. И вправду стало тише!

По нашим замерам, уровень внутреннего шума понизился на 5–10 децибел, в зависимости от режима движения. К 2016 году мы адаптировали мотор под эконормы Евро‑5. В ходе подготовки к новым стандартам пришлось переписать программу управления двигателем, после чего он стал работать более сбалансированно, а главное - сократился расход топлива. Экономится примерно полтора литра бензина на каждой сотне километров. Неплохо, правда?

Неплохо, товарищ главный инженер, неплохо.

По сравнению с прежним Фермером новый стартует спокойно, без конвульсий и содроганий - весело набирает ход. Сцепление, правда, схватывает в самом верху. Но ничего, приноровился. Привык и к размашистым переключениям пятиступенчатой механики.

Плавность хода и энергоемкость подвески впечатляют. Даже чудовищного вида ямы Фермер минует с едва заметными покачиваниями. Вот почему в регионах с убитыми дорогами так ценят ульяновские машины! Любят УАЗы и за отменную проходимость. Я мотался как заведенный по закоулкам заводской территории с целью засадить автомобиль. Тщетно. Все предложенные препятствия он преодолевал на одном только заднем приводе. Лишь пару раз пришлось подключать передний мост, а до понижающей передачи дело и вовсе не дошло.

Тем, кому вездеходных качеств УАЗа недостаточно (находятся и такие), с июля предложат версию с блокировкой заднего межколесного дифференциала. Мечта джипера! Планку проходимости она, видимо, поднимет на очень высокий уровень. Надеюсь, летом, когда машина с блокировкой попадет в наши руки, мы найдем для нее достойное препятствие.

Обновленный УАЗ-390945 Фермер: вечно молодой

В начале нынешнего года бескапотное семейство ульяновских грузовиков, разменявшее седьмой десяток, вновь модернизировали. Очаровываемся ретро за рулем обновленного «головастика».

Обновленный УАЗ-390945 Фермер: вечно молодой

В 1997 году Ульяновский автомобильный завод «УАЗ» начал выпуск полноприводных грузовых автомобиль с металлической платформой и пятиместной кабиной, которые получили имя УАЗ 39094 «Фермер».

С 2011 года все семейство классических коммерческих автомобилей «УАЗ» модернизировали, в результате чего автомобили уже в базовой комплектации поучили систему ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности и двигатель, соответствующие стандарту Евро-4.

Официальная цена, по которой производитель продает автомобиль УАЗ-39094 «Фермер» начинается от 659990 рублей, опционально, как и у других моделей можно установить подогрев передних сидений за 5000 рублей (Цены действительны на момент написания статьи).

Дизайн и конструкция

Цельнометаллическая кабина грузовика УАЗ-39094 «Фермер» рассчитана на 5 человек и оборудована дополнительной дверью с пассажирской стороны. В пассажирском отсеке имеется небольшой столик, мощный обогреватель для большего удобства эксплуатации в зимний период. Задние сиденья складные, при необходимости из них можно соорудить два полноценных спальных места. Сразу за удлиненной пассажирской кабиной расположена металлическая бортовая платформа с деревянным полом и оборудована съемным тентом.

Интерьер салона состоит из мягких сидений с подголовниками, мягкой обивкой и регулировкой угла наклона спинки, вентиляционного люка в крыше, вещевого ящика расположенного на панели, а также хорошей шумоизоляцией крыши.

На все коммерческие классические автомобили УАЗ устанавливаются бензиновые двигатели ЗМЗ-40911.10 соответствующие стандарту Euro-4 и УАЗ-39094 не стал исключением. Двигатель расположен под кабиной, из которой к нему и осуществляется доступ. Одним из плюсов такого решения можно назвать возможность ремонта при любых погодных условиях, однако это же самое решение делает очень тяжёлой поездку в жару, салон сильно нагревается. Двигатель УАЗ-39094 объемом 2693 см 3 и мощностью 112 лошадиных сил при 4250 об/мин способен разогнать автомобиль до 115 км/ч, при этом расход топлива 17 литров на 100 километров пути при скорости 90 км/ч.

Модификации

УАЗ-390945-460

Грузовой автомобиль, который комплектуется мостами «Тимкен» с передаточными числами главной передачи 4,625, без блокировки дифференциала. Стоимость - 659990 рублей.

УАЗ-390945-480

Как и предыдущая модель, но с мостами «Спайсер» с принудительной блокировкой дифференциала заднего моста с выключателем на панели приборов. Передаточное число главной передачи 4,625. Стоимость - 692490 рублей.

УАЗ-330365-460

Как и модель УАЗ-390945-460, но с одинарной 2-местной кабиной и более вместительной грузовой платформой, получил прозвище «Головастик» (думаю не стоит объяснять почему). Стоимость - 599000 рублей.

УАЗ-330365-480

Очередной «Головастик», как и модель УАЗ-390945-480, но с одинарной 2-местной кабиной и более вместительной грузовой платформой. Стоимость - 631500 рублей.

Комплектации

В базовую комплектацию автомобиля входит:

  1. Полноразмерное запасное колесо
  2. Антиблокировочная система (ABS)
  3. Гидроусилитель руля
  4. отопитель салона
  5. 3-х точечные инерционные ремни безопасности на передних сиденьях
  6. Сиденье водителя с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки

Опционально:

  1. Окраска цветами металлик (8000 рублей)
  2. Подогрев передних сидений (5000 рублей)

Фотографии

Видео автомобиля

Технические характеристики

Компоновка Переднемоторная, полноприводная
Колесная формула 4х4
Количество мест 5
Габариты, мм
Длина 4847
Ширина 1990
Высота 2355
Колесная база 2550
Клиренс 205
Масса, кг
Снаряженная 1995
Полная 3070
Грузоподъемность, кг 1075
Двигатель
Модель ЗМЗ-40911.10
Тип Бензиновый
Количество цилиндров 4
Объем, см 3 2693
Мощность, л.с. 112.2
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая, с отключением привода переднего моста
Тормоза
Передние Дисковые
Задние Барабанные
Максимальная скорость, км/ч 115
Расход топлива, л/100км
Смешанный 12.4 при скорости движения 80 км/ч
Объем топливного бака, л 50

Модельная линейка Ульяновского автомобильного завода всегда славилась универсальностью, простотой конструкционного исполнения, невысокой стоимостью и отличной проходимостью, чему воплощенные технические характеристики УАЗ Фермер 39094 также полностью соответствуют. Данная модель выпускается производителем с 1997 года по текущий момент и при этом, несмотря на несколько устаревшую конструкцию, пользуется стабильным потребительским спросом.

Особенности конструкционной реализации УАЗ Фермер 39094

Внедорожник УАЗ Фермер является грузопассажирским автомобилем с наличием повышенной проходимости и колесной формулы 4*4. Согласно описанию, он предназначен для транспортировки грузов, оборудования и людей по дорогам с абсолютно любым покрытием или вообще по серьезному бездорожью. Данное транспортное средство рассчитано на эксплуатацию в сегменте малого предпринимательства или фермерских хозяйствах, однако не меньшей популярностью оно пользуется и у ценителей активного отдыха.

Автомобиль УАЗ 39094 обладает цельнометаллической удлиненной кабиной с наличием с пассажирской стороны дополнительной двери и пятиместной компоновки внутреннего убранства. Платформа авто является металлической и, обладая съемным тентом и деревянным полом, позволяет осуществлять разгрузку в три стороны. Кузовные габариты машины представлены следующими данными:

Также стоит упомянуть, что воплощенные технические характеристики УАЗ Фермер 39094 позволяют автомобилю транспортировать до 1075кг всевозможных грузов при его снаряженной массе в 1995кг и преодолевать водные преграды с глубиной до 500мм.

Грузопассажирский УАЗ Фермер 39094 обладает эргономичной и просторной кабиной с предназначением для размещения пятерых человек. При обзоре пассажирского отсека обнаруживаются мощный обогреватель и небольшой столик, чем дополнительно констатируется универсальность рассматриваемой машины. Заднее сиденье при возникновении подобной необходимости может быть сложено и посредством подобной трансформации предоставит в распоряжение пару спальных мест.

Оснащение транспортного средства УАЗ 39094 представлено подрулевым многофункциональным переключателем, интегрированным в крыше вентиляционным люком, достаточно хорошей шумоизоляцией, размещенным на крышке капота контейнером для всевозможной мелочевки и приемлемо удобными сиденьями с мягкой обивкой, регулируемыми углами наклона спинки и подголовниками.

Технические характеристики УАЗ Фермер 39094

Рассматриваемая вседорожная модель оснащается единственным бензиновым силовым агрегатом, размещенным под кабиной, из которой собственно и предоставляется к нему непосредственный доступ, чем значительно упрощается процесс ремонта при любых погодных условиях. Интегрируемая силовая установка обладает следующими параметрами:

Агрегируется данный двигатель с механической пятиступенчатой коробкой передач, обладающей однодисковым сцеплением. Также конструкционным исполнением внедорожника предусмотрено наличие двух топливных баков с объемом каждого из них в 56 литров. За внедорожный потенциал модели отвечает двухступенчатая раздаточная коробка с возможностью отключения привода переднего моста.

Подвеска в обоих случаях является зависимой и базируется на полуэллиптических рессорах с парой интегрированных на каждом мосту амортизаторов. Для двухконтурной тормозной системы характерно присутствие гидравлического привода и вакуумного усилителя с применением в стандарте на всех колесах барабанных механизмов и возможностью замены последних спереди дисковыми аналогами.

Заключение

Конечно же, основным достоинством рассматриваемой вседорожной модели выступают превосходные внедорожные технические характеристики УАЗ Фермер 39094 с логичным формированием ими отменной проходимости. Однако не стоит забывать и о предельно доступной стоимости автомобиля, стартующей с отметки в 490 тысяч рублей, что для этого сегмента можно считать даже своеобразным рекордным показателем.

Именно поэтому данное авто пользуется повышенным спросом среди различных категорий лиц, включая и юридических, ведь за подобную сумму приобрести компактный грузовичок с неприхотливостью в обслуживании и отменным внедорожным потенциалом крайне сложно.

УАЗ Буханка 2016 2.7 (112 л.с.) 4*4 MT Фермер — видеообзор

Бескапотный грузовичок УАЗ по прозвищу «Фермер» бросает вызов российскому бездорожью

Ульяновский автомобильный завод специализируется на выпуске полноприводных автомобилей: внедорожников и микроавтобусов. Продукция этого автозавода известна еще с советских времен в виде универсальной «Таблетки» - УАЗ-452, на базе которого создавался всевозможный спецтранспорт: кареты скорой помощи, милицейские «пативэны», инкассаторские броневички, фургоны аварийной службы. Обзор всех модификаций может занять несколько страниц. «Фермер» УАЗ – еще одна надежная и неприхотливая рабочая лошадка в ряду отечественных «УАЗов».

УАЗ 390945 – фермерский пикап от ульяновских автостроителей

УАЗ 390945 «Фермер» - малотоннажный грузовик, оснащенный 5-местной кабиной и бортовым кузовом и предназначенный для перевозки людей и грузов общей массой до 1 тонны. Места для людей предусмотрены не только в кабине, но и в кузове. Свое название «Фермер» получил за огромную востребованность у владельцев частных подсобных хозяйств. Высокая проходимость «уазика» «Фермер» – делает его актуальным не только для города, но и для российской глубинки с ее проблемными дорогами. Машина может преодолевать брод глубиной до полуметра, а также взбираться на склоны под углом до 200.

Модель выпускается уже 20 лет и на протяжении этого времени постоянно модернизируется. Разработчики внесли изменения в приборную панель, установили эргономичные передние сидения с возможностью регулировки, усилили несущую раму дополнительными кронштейнами, улучшили шумо- и виброизоляцию кабины. Несмотря на новшества, цена на модель УАЗ остается одной из самых низких на отечественном автомобильном рынке. Ценовая доступность позволяет «Таблетке» успешно конкурировать с образцами европейского и японского автопрома.

Видеообзор

Параметры УАЗа

Многих интересуют технические характеристики УАЗ «Фермер». Их описание удобнее продемонстрировать в таблицах.

Общие сведения об автомобиле УАЗ

Габаритные размеры «Фермера»

Габаритные размеры кузова

Масса и грузоподъемность

Двигатели и топливная система

Тюнинг УАЗа

Популярность и универсальность «Фермера» делают его частым объектом для тюнинга – профессиональной технической доработки и изменения заводской комплектации машины. К тюнингу чаще всего прибегают любители активных видов отдыха. Проведем обзор основных тюнинг-стратегий.

Для участия в трофи-рейдах – соревнованиях по преодолению бездорожья – проводятся следующие манипуляции:

  • лифтуется подвеска;
  • одеваются увеличенные шины;
  • «гражданские» мосты заменяются на «военные»;
  • устанавливаются усиленные бамперы с лебедками.

Если предполагается использовать УАЗ в качестве машины техпомощи, работают не только над улучшением проходимости, но и над увеличением грузоподъемности. На крышу устанавливают экспедиционный багажник с фарами. Кузов удлиняют и переоборудуют в радиостанцию. Для увеличения покрываемого расстояния можно воспользоваться дополнительным топливным баком.

Тюнинг автомобиля для охоты, рыбалки, путешествий обычно не требует столь кардинальных изменений. Владельцы ограничиваются легким увеличением клиренса и заменой шин. В салоне используют только экономичные легко моющиеся материалы. Вошел в моду стайлинг кабины в камуфляжные цвета. Некоторые переоборудуют багажник на УАЗе в пригодное для временного проживания и приема пищи помещение.

Цена на «фермерский» УАЗ

УАЗ 390945 считается бюджетным вариантом коммерческого грузопассажирского автомобиля, приспособленного для езды по грунтовым проселочным дорогам и полному бездорожью. Универсальность и неприхотливость УАЗа, хорошие ходовые характеристики позволяет использовать его всеми видами хозяйствующих субъектов: от фермеров-предпринимателей до бюджетных учреждений. Обзор цен на новый УАЗ дает приблизительно следующие данные:

Год выпуска Стоимость в руб.
2015 600 тыс.
2013 500 тыс.
2006 100 тыс.

На б/у автомобиль с солидным пробегом можно получить существенную скидку. Если же вы приобретаете вариант с тюнингом, будьте готовы к доплате.

За и против

Отзывы людей, использующих «Фермер» УАЗ в повседневной деятельности, самые разнообразные. Если провести их общий обзор, то можно сделать вывод, что УАЗ имеет ярко выраженные достоинства и недостатки. Главным достоинством вездеходных уазиков является хорошая проходимость. А также простота ремонта и доступность запчастей. Существенный недостаток внедорожника УАЗ «Фермер» – высокий расход топлива – является расплатой за полноприводность. В числе других недостатком многие владельцы называют низкое качество сборки, слабую утепленность кабины. Это типично для большинства продукции отечественного автопрома, придерживающегося традиции «быстро, дешево и практично».

Источник

УАЗ 39094 Фермер 2015. Обзор автомобиля

УАЗ Фермер

Размеры кузова УАЗ «Фермер» и его общие характеристики позволяют отнести этот автомобиль к категории малотоннажной коммерческой техники, ориентированной на перевозку различных грузов. Машина обладает хорошими эксплуатационными параметрами и неплохими ходовыми качествами, подходит для сельского хозяйства, способна транспортировать 1,15 тонны груза и до семи человек. Грузовик оборудуется платформой с бортами и кабиной в два ряда. Полный привод способствует уверенному перемещению по сложным грунтам и бездорожью. Рассмотрим его особенности и технические параметры.

Описание

Все модификации, независимо от размера кузова УАЗ «Фермер», изготовлены на шасси рамного типа с двумя версиями колесной базы. Автомобили оборудуются синхронизированной коробкой передач на четыре или пять режимов, а также двухскоростным редуктором раздаточного узла. В штатном исполнении ведущие мосты идентичны аналогам серии 452. На экземплярах, выпущенных после 2015 года, монтируются блоки типа «Спайсер», оснащаемые муфтой блокировочного дифференциала для заднего привода.

На грузовике установлен мотор с четырьмя цилиндрами и системой распределительного впрыска горючего. Двигатель имеет жидкостное охлаждение, мощность составляет 112 лошадиных сил. Эксплуатация силового агрегата с инжектором существенно упростила запуск двигателя, при этом авто стало расходовать на 20-25 % меньше горючего. Расход бензина зависит от типа мотора, колеблется в пределах 15-17 л/100 км.

Особенности

На объем топливного бака не влияет размер кузова УАЗ «Фермер», вместимость резервуара составляет 50 литров. В связи с этим на борт монтируют дополнительную емкость объемом 27 л. Конструктивные особенности обусловливают наполняемость баков рассматриваемой модификации на 2-3 литра меньше заявленного показателя. Топливо подается при помощи механического или электрического насоса. В системе предусмотрен фильтр, а на инжекторных моделях имеется уловитель паров бензина.

Электрическая схема на всех версиях грузовиков идентична. Она сооружена по однопроводной системе, отрицательным элементом служит корпус машины. В качестве источников напряжения выступает аккумуляторная батарея и генератор, работающий на переменном токе, оснащенный выпрямителем. Электрические цепи от короткого замыкания защищены монтажными устройствами с предохранителями, а также биметаллической вставкой многоразового использования. Добавочное оборудование может комплектоваться отдельными защитными приборами, монтируемыми во внутренней части узла.

Характеристики УАЗ-39094 «Фермер» и размеры кузова

Грузопассажирская версия изготовлена на базе стальной рамы с увеличенной колесной основой. Грузовик оборудован кабиной из цельного металла, в которую помещается пять человек. Вход производится через три двери распашной конфигурации. Кузов находится непосредственно за кабиной, имеет дуги для монтажа тента. Пол платформы сделан из древесины.

Технические параметры и габариты:

  • длина/ширина/высота - 4,82/2,1/2,35 м;
  • база колес - 2,55 м;
  • снаряженная масса - 1,99 т;
  • предельная скорость - 127 км/ч;
  • вес прицепа - 1,5 т;
  • угол заезда - 28°.
  • высота/ширина/длина кузова УАЗ «Фермер» - 1,4/1,87/2,08 м.

Характеристики грузовой платформы дают возможность монтировать приспособления для дорожных или коммунальных работ. Показатель грузоподъемности - 0,7 т.

Модель 390995

Данная модификация УАЗ - это грузопассажирский фургон, который вмещает семь человек и почти полтонны груза. Сиденья сзади - раскладного типа, трансформируются в спальники. К отличительным признакам этой машины относится мотор ЗМЗ-409 мощностью 112 «лошадей». В конструкции переднего моста предусмотрены дисковые приспособления, оборудованные индикаторами АБС.

На некоторых модификациях этого грузовика эксплуатировался карбюраторный силовой агрегат УМЗ (84 л.с.). На указанных версиях применялись барабанные тормоза на всех колесах без АБС, а в штатную комплектацию кабины входила полка для багажа.

Параметры УАЗ-390945 «Фермер»

Размеры кузова этого автомобиля составляют 2027/1974/140 мм (длина/ширина/высота). Другие характеристики приведены ниже:

  • вместимость резервуара для топлива - 50 л;
  • масса максимальная - 3,07 т;
  • длина/ширина/высота - 4847/2170/2355 мм;
  • расход горючего - 17 л/100 км.

Грузовик оснащен двухрядной кабиной, расположенной на удлиненной раме. Вместимость - пять человек. Обогрев салона обеспечивают два отопителя жидкостного типа с индивидуальными вентиляторами. Бортовая грузовая платформа сделана из стального проката, имеется возможность установки тента.

На бортовом УАЗ «Фермере», размер кузова которого указан выше, монтируется мотор ЗМЗ-40911 силой 112 «лошадей», агрегирующий с четырехрежимной коробкой передач. Передняя и задняя подвеска включает в конструкцию гидравлические амортизаторы-телескопы двойного действия. Управление облегчает гидравлический усилитель руля, мощность генераторов электрооборудования составляет 1,1-1,3 кВт.

Модификация УАЗ-390944

Указанный автомобиль оборудован пятиместной кабиной и грузовой платформой, способной транспортировать 0,7 тонны груза. База шасси увеличена до 2,55 метра. Полный вес машины составляет 3,05 т, скоростной предел достигает 110 км/ч. При этом расход горючего колеблется в районе 17-18 л/100 км. Кабина отапливается штатным обогревателем, резервуар для горючего вмещает в себя 50 литров, дополнительные баки на этой версии не предусматривались.

Вариант под индексом 390994

Размеры кузова УАЗ «Фермер» этой конфигурации идентичны базовой модификации. Цельнометаллическая кабина помещена на шасси с базой 2,3 метра. В салоне помещается семь пассажиров с водителем. Грузовая часть отделена переборкой, грузоподъемность составляет 1 тонну. В качестве силового агрегата выступает двигатель УМЗ-4213 объемом 2,9 л, мощностью 106 л.с.

Трансмиссия грузовика представляет собой четырехскоростную коробку передач с механизмом отбора мощности. На некоторых вариациях использовался передний мост с отключаемым приводом. Тормозная система состоит из основного барабанного элемента и стояночного тормоза. Рулевая конструкция исполнена по схеме: червячная передача и двухгребневый ролик без усилителя.

Серия 33094

Размеры внутри кузова УАЗ «Фермер» этой модели вместе с мощным мотором позволили увеличить грузоподъемность до 1075 килограмм. Грузопассажирский фургон в движение приводится 112-сильным «движком» с распределительным впрыском топлива. Максимальная скорость автомобиля - 115 км/ч. Охлаждение осуществляется при помощи насоса, который принудительно прокачивает хладагент. Отопление салона связано с охлаждающей рубашкой.

На поздних модификация внедрили дисковые тормоза на передних колесах, а также систему АБС. Сзади остались барабанные тормоза с автоматической корректировкой зазора. В штатную комплектацию грузовика входит резервуар для топлива объемом 56 литров плюс добавочная емкость на 27 л. Между собой резервуары соединены специальными магистралями, оснащены измерителями количества жидкости.

Версии 390942 и 390902

Габариты кузова «Фермер» УАЗ-390942 отличаются от стандартных уменьшенной на 10 сантиметров высотой погрузки. В конструкции элемента пол сделан из дерева, а откидные борта - из металла. Производитель оснастил грузовик карбюраторными моторами ЗМЗ или УМЗ, разгоняющими машину до 105 км/ч. Вместимость топливных резервуаров увеличили до 112 литров, что позволило на одной заправке преодолевать свыше 600 километров. Баки расположены по бокам рамной части под грузовой платформой.

Универсальный аналог марки 390902 ориентирован на транспортировку семи пассажиров и 450 килограмм груза. Перевозочный отсек отделен от кабины перегородкой из металла, в которой предусмотрено небольшое окно. Бензиновый мотор силой 76 «лошадей» разгоняет машину до 110 км/ч. Полный вес грузовика составил 2,82 тонны, тормоза - барабаны с гидравлическим приводом колодок. В системе предусмотрен вакуумный усилитель, размещенный под радиаторной облицовкой.

В завершение

Бесспорно, УАЗ «Фермер» популярен у населения благодаря своей высокой проходимости. Его дизайнерское оформление нельзя назвать идеальным, да и внутренний комфорт оставляет желать лучшего. Тем не менее минимальные удобства позволяют нормально передвигаться зимой и летом. Невзирая на простые формы, технические качества автомобиля находятся на достойном уровне с учетом полного привода и высокого дорожного просвета (22 см). Грузовик без проблем преодолевает небольшие водные препятствия глубиной до полуметра, при этом угол въезда составляет 28 градусов. Благодаря разнообразию модификаций рассматриваемый автомобиль используется не только для грузовых перевозок, но и для транспортировки людей, а также в качестве специального транспорта.

Источник

Источник

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png