Использование стационарных и скользящих откидных мостов объясняется тем, что они, практически как и уравнительные платформы, обеспечивают доступ погрузчика или же ручной тележки между пандусом и кузовом грузовика. Ведь довольно часто случается такое, что разница в высотах не позволяет произвести погрузку, разгрузку быстро.

Механические откидные мосты

Технические характеристики откидных мостов:

Наименование характеристики Ед.изм. Величина параметра
1 Масса кг *
2 Диапазон рабочих температур °С от -40 до +80
3 Грузоподъемность кг 4000
Материал
4 Лист верхний мм Лист стальной рифленый «Чечевичный» 5
5 Аппарель мм Лист стальной рифленый «Чечевичный» 14
6 Балки продольные мм Проф. труба 60х40х3

Мосты откидные:

LxB A1 D Масса
1000×1200 160 190 150
1000×1500 160 190 170
1000×2000 160 190 220
1500×1500 250 220 240
1500×2000 250 220 410

Электрогидравлические перегрузочные мосты

Такой тип мостов позволяет увеличить скорость работы на складах, а тем самым и саму их производительность, ведь теперь разница между грузовиком и полом помещения не будет представлять сложности.

Чаще всего использование перегрузочных мостов переносного типа оправдано в тех случаях, когда организация не отличается слишком большим потоком различных товаров и продукций, ей не нужна отдельная линия для погрузки/разгрузки, отдельный стационарный док. Применение таких устройств возможно на автомобилях, высота которых приблизительно одинакова, она не превышает уровень рампы. Поэтому перегрузочные переносные мосты устанавливают посередине между кузовом и самой рампой авто. При этом компенсация разницы не должна превышать в высоте 24 см. Мост такого типа перемещается в случае необходимости с помощью погрузчиков. Такие устройства имеют все необходимые сертификаты, отвечают определенным требованиям и нормам, прописанным в DIN EN1398.

Основные преимущества перегрузочных переносных мостов:

Использование переносных мостов имеет свои преимущества, которые заключаются в том, что они снабжены специальными направляющими. Они необходимы для вил погрузчика по время перемещения моста с одного места на другое. Так как сигнальная полоса оформлена в ярко желтом и черном стиле, всегда видно, что расположение моста выше пандуса. Причем при необходимости всегда можно переместить такой погрузочный мост на другие пандусы или же в совершенно другую их часть.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗМЕРЫ

* Окраска порошковая, с предварительной обработкой в дробеструйной камере.

Мосты откидные с опорными стойками

Ваш склад постоянно занят погрузкой или разгрузкой грузовых автомобилей всех марок и модификаций. Любой грузоподъемности и с кузовами разной высоты. Избежать проблем с погрузкой не помогают рохли и тележки. Ричтрак не справляется. Тогда вам необходима помощь перегрузочного моста серии МПМ. Этот механизм отличается простотой в эксплуатации и высокой надежностью.

В зависимости от массы груза, конструкция рассчитана на применение четырехколесных погрузчиков или ручных тележек с гидравлическим управлением подъема площадки.

Мост применяют для выравнивания высот платформы погрузки склада и кузова автомобиля. При этом следует помнить, что максимальная разница между ними не должна превышать 360 мм.

Принцип действия всего механизма довольно прост. При помощи ручки сбоку от моста, его опускают в кузов автомобиля до момента касания. Когда кузов и край моста соединяются, исчезает, а точнее сглаживается разница в их высоте.

1. Мост перегрузочный 2. Крышка моста 3. Механизм пружинной балансировки моста 4. Опорная стойка 5. Тяговая ручка управления мостом 6. Замок блокировки моста в вертикальном положении 7. Пластина крепления

Среди большого разнообразия моделей следует отметить наиболее востребованные на сегодняшний день, которые практически всегда есть в наличии на складе либо могут быть изготовлены в кротчайшие сроки:

Ширина х длина, мм Раб. диапазон, град Масса СЗ*
МПМ 2000 1200х1000
1500х1000
±15 129 / 146
МПМ 2000 1800х1000 ±15 163
МПМ 2000 2000х1000 ±15 175
МПМ 2000 1500х1500 ±15 186
МПМ 2000 1800х1500 ±15 220
МПМ 2000 2000х1500 ±15 234
МПМ 2000 1800х1800 ±15 247
МПМ 2000 2000х1800 ±15 266
МПМ 4000 1200х1000 ±15 173
МПМ 4000 1500х1000 ±15 199
МПМ 4000 1800х1000 ±15 231
МПМ 4000 2000х1000 ±15 248
МПМ 4000 1500х1500 ±15 279
МПМ 4000 1800х1500 ±15 311
МПМ 4000 2000х1500 ±15 327
МПМ 4000 1800х1800 ±15 358
МПМ 4000 2000х1800 ±15 384

Сфера применения откидного перегрузочного моста

Конструкция создана изначально для применения на складах и хранилищах для перегрузки предметов или товаров на автотранспорт и обратно. Механизм позволяет быстро подогнать высоту погрузочной платформы склада под нужную высоту кузова транспортного средства. От этого работы ускоряются и исчезают ненужные проблемы. Также она очень удобна в местах доставки грузов. Чтобы быстрее выгрузить из автомобиля привезенный товар, достаточно подогнать к месту выгрузки перегрузочный мост. Он прекрасно зарекомендовал себя в магазинах, небольших складах, ресторанах, торговых центрах.

Гидравлическая система механизма перегрузочного моста надежна в применении. Она включает три цилиндра. Два из них работают на подъем груза, а один установлен под аппарель. Обязательно предусмотрены клапаны аварийного автоматического отключения механизма. В случае необходимости они моментально срабатывают на отключение и остановку процесса погрузки. Эта предохранительная система может сработать, например, когда автомобиль внезапно отъехал от платформы, а на ней осталась часть груза. В этом случае исключается падение и поломка товаров или предметов.

Виды перегрузочных мостов

Перегрузочный мост может работать с одной из следующих систем:

  • механической;
  • откидной;
  • переносной.

Механический перегрузочный мост имеет скользящую основу. За счет этого он свободно перемещается от проема к проему (от ворот к воротам) по рельсу.

Стационарным является откидной мост. Его применение обусловлено одинаковой высотой автомобилей, которые подходят под разгрузку или погрузку. В этом случае мост просто монтируют на пандусе склада. При подходе грузового автомобиля, мост опускают на пол кузова и он компенсирует разницу в высотах.

Переносной мост нашел применение на складах с небольшим грузопотоком. На таких объектах перегрузочный переносной мост устанавливается между кузовом автомобиля и рампой склада при разнице их высот не более 240 мм.

Следует отметить, что без перегрузочного моста работа складов заметно ухудшается. Нет той скорости погрузочно-разгрузочных работ, которую обеспечивает применение этой конструкции. Механизм обеспечивает и высокие показатели безопасности работ. При этом соблюдаются все нормы комфорта и удобства работ.

Какие бывают мосты

Откидной мост любого типа состоит из специальной платформы, которая усилена ребрами для обеспечения высокой жесткости. Также здесь установлены аппарели и дополнительные системы пружинной балансировки. Таким образом, процесс разгрузки или же погрузки будет происходить мягко, все товары останутся в целости и сохранности. Крепление между платформой моста и задней крепежной плитой происходит при помощи поворотных шарниров.

В случае, когда на складе невозможна установка специальных уравнительных платформ, имеют место именно механические мосты. Они бывают нескольких типов, это и стационарные, и скользящие. Существуют также и переносные. Но именно с помощью скользящего моста возможна одновременная работа на нескольких участках по разгрузке или погрузке.

Как правило, размеры стационарного типа таких мостов, как и скользящего, лежат в пределах от 1 х 1.2 метра до 1.5 х 2.0 метра.

Переносные мосты не связываются жестко с доком, поэтому их можно довольно легко перенести в нужно место при помощи погрузчика. Причем для этого в самой конструкции моста имеются специальные отверстия, куда вставляются вилы погрузчика. Таким образом, транспортировка моста с одного места на другое проходит довольно легко. Грузоподъемность, как правило, у таких мостов довольно внушительная и лежит в пределах до четырех тонн.

Преимущества откидных мостов

Если говорить о том, какими же преимуществами обладают такие мосты, то они следующие:

  1. Во-первых, мосты очень удобно хранить, особенно если заблокировать их при помощи специального замка в вертикальном положении.
  2. На поверхность моста нанесена специальная полоска, где желто-черный ее сигнальный окрас подсказывает, что мост находится по уровню выше, чем пандус.
  3. При необходимости откидной мост всегда можно переместить в любое удобное место.

Поэтому использование откидных мостов довольно простое и удобное. Причем механические устройства данного типа имеют и другие положительные отличия.

  • Они увеличивают скорость погрузочных/разгрузочных работ, уменьшая тем самым время, тратящееся на эти цели.
  • Для механических мостов не требуется особое техническое обслуживание, они абсолютно самостоятельны.
  • Эксплуатация их проста и надежна.
  • Они могут быть использованы и в случаях максимально интенсивных нагрузок.

Предлагаем полный ассортимент перегрузочного оборудования:

Предлагаем качественные перегрузочные мосты переносные и откидные, стационарные и скользящие производства Altec GmbH (Германия). Перегрузочные мосты идеально подходят для проведения перегрузки с автомобилей и разгрузки вагонов с применением механических погрузочных средств.

О чем нужно обязательно знать перед тем, как принять решение, какой переносной перегрузочный мост выбрать? На рынке сейчас присутствуют два типа переносных мостов - из стали и из алюминия. В чем же принципиальное отличие переносных перегрузочных мостов из алюминия , почему они стоят дороже?

  • Данные перегрузочные мосты выполнены из высокопрочного алюминия специальной марки, что делает их, по сравнению со стальными - значительно легче, при сохранении одинаковой грузоподъемности.
  • Алюминиевый переносной перегрузочный мост реально перемещать в одиночку. Тогда, как стальные мосты транспортируют с помощью дополнительных средств/ людей.
  • Обработка. Чтобы придать алюминиевому переносному перегрузочному мосту требуемую форму, необходимо произвести резку и сварку. Сварка алюминиевых элементов это достаточно сложное мероприятие, при проведении которого, используются роботизированные сварочные устройства.

Именно благодаря этим особенностям Вы в итоге получаете легкое, прочное, долговечное перегрузочное оборудование с высокой грузоподъемностью.

Наиболее популярные модели перегрузочных мостов Altec GmbH

Стационарный перегрузочный мост FBAS07 300.20.004 из алюминия Переносной перегрузочный мост HFB8 306.00.042 с колесами из алюминия



Перепад высот H (мм)

Грузоподъёмность

(кг/штука)

(кг/штука)

Алюминиевые перегрузочные мосты откидные и переносные выдерживают нагрузку до 6000 кг . Алюминиевые переносные перегрузочные мосты, несмотря на свою большую грузоподъемность, очень легки, что делает их мобильными и доступными к переноске одним человеком. Так же имеются перегрузочные мосты из стали .

Алюминиевые перегрузочные мосты
Появились вопросы? Позвоните нам и мы сообщим стоимость выбранного перегрузочного моста и условия поставки.

Доклевеллеры - гидравлические перегрузочные мосты

Доклевеллеры производство Голландия

Откидные перегрузочные мосты - Основная функция механического перегрузочного моста заключается в компенсации расстояния между полом склада и кузовом грузового автомобиля. По сути, механические перегрузочные мосты исполняют ту же функцию, что и доклевеллеры - способствуют более эффективному доступу погрузочно-разгрузочного оборудования к грузу, который находится непосредственно в кузове автомобиля. Используя механические откидные мосты, можно в значительной степени оптимизировать складские работы и уменьшить время рагрузки-погрузки груза.

Откидные мосты нивелируют расстояние между напольным покрытием и нишей кузова, то есть используются как переходной трал. По сути представляют собой те же доклвеллеры, но только механизм их действия и внешний вид отличаются от предыдущих агрегатов.

Фото откидных перегрузочных мостов:

Технические характеристики:

Наименование Модель Габаритные
размеры, мм.
Масса,
кг.
Цена,
руб.
Перегрузочный мост
станционарный
МП 40.15 1500х1500 4000 340 70 000
Перегрузочный мост
станционарный
МП 40.18 1800х1500 4000 360 75 000
Перегрузочные мост
станционарный
МП 40.20 2000х1500 4000 410 80 000
Перегрузочный мост
передвижной
(скользящий)
МПС 40.18 1800х1500 4000 403 145 000
Напрявляющие для
моста МПС 40.18
- 3000 - 43 19 000
Материла изготовления мостов
Лист верхний и козырек Лист чечевица 10
Балки продольные Труба 60х40х3

Стационарный мост включает в состав платформу, ребра жесткости и аппарели. Мост в обязательном порядке имеет пружинный комплекс для четкой регулировки при установке. Мост можно устанавливать и вращать на крепежной платформе при помощи шарнирного держателя. Откидной перегрузочный мост, устанавливается в тех ситуациях, когда доклвеллер установить не получается.

Нашем заводом производится несколько видов перегрузочных мостов: скользящие, стационарные и переносные. В отличие от стационарного скользящий мост позволяет производить грузовые работы сразу на несколько фур. Размерность мостов составляет: L 1500 x B 1500 мм, L 1500 х B 1800 и L 1500 x B 2000 мм.

Переносной перегрузочный мост - служить для мобильного развертования, для проезда складской техники

Фото переносного моста:

Технические Характеристики:

Наименование Модель В,
мм.
L,
мм.
С,
мм.
Н,
мм.
Масса,
кг.
Цена, руб. с НДС
МПП40.18 4000 1800 2000 405 65 275 50 000
МПП40.20 4000 2000 2000 405 65 305 60 000
МПП40.22 4000 2200 2000 405 65 305 70 000
МПП40.24 4000 2400 2000 405 65 350 80 000

Откидной механический мост Doorhan, Hormann (или другого производителя) предназначен для установки на рампу или пандус и компенсации разницы между уровнем пола склада и кузовом автомобиля до 360 мм в зависимости от модели. При разгрузочно-погрузочных работах с помощью боковой ручки перегрузочный мост откидывается в горизонтальное положение на кузов автомобиля. После проведения перегрузочных работ конструкцию возвращают в исходное положение. Скользящий откидной мост при необходимости может передвигаться вдоль пандуса.

Поверхность откидного мостика выполняется из стального листа толщиной 5 мм с чечевичным рифлением и рассчитана на взаимодействие с ручными гидравлическими тележками и 4-х колесными погрузчиками с надувными шинами. Для использования совместно с электрическими штабелерами необходимо изготавливать мост из материалов с устойчивостью к повышенной точечной нагрузке (отдельно согласовывается).

Аппарель перегрузочного моста выполнена из 12-и мм стального листа, направляющий рельс из горячекатанного швеллера 160 мм, а система балансировки основана на 2-х пружинах и роликовой опоре. Окраска порошковая с предварительной обработкой в дробеструйной камере.

Стационарный механический мост.


Основным преимуществом откидного моста является его невысокая стоимость и монтаж в тех случаях, когда нет возможности установить уравнительную платформу. Необходимо обратить внимание, что эксплуатация тоже подразумевает некоторые ограничения, например перепад должен быть не более 360 мм (суммарно и в зависимости от модели). Также исключена возможность автомобиля подъехать близко к пандусу за счет габаритов перегрузочного мостика. Еще один фактор - ограничения по грузоподъемности.

Скользящий откидной мост (передвижной).


Характерным отличием данной модели является крепление к пандусу через направляющий рельс, по которому скользящий мост передвигается вдоль отгрузочной рампы. Это необходимо когда отсутствует возможность точного позиционирования транспорта, или например на отгрузочной рампе для железнодорожных вагонов.

Технические характеристики откидных мостов.

Параметры Значение Модель Размеры, мм Масса, кг
Длина, мм 1000/1500 FT1012 F/S 1000*1200 150
Ширина, мм 1200/1500/1800/2000 FT1015 F/S 1000*1500 170
Длина аппарели, мм 210 FT1020 F/S 1000*2000 220
Рабочий диапазон, мм от -180 до +180 FT1515 F/S 1500*1500 240
4000 FT1518 F/S 1500*1800 280
Диапазон температур, Сº -30 ... + 50 Цвет Ral 9005 или под заказ

Чертеж откидных мостов и их размеры.

Монтаж откидного моста, установка закладной.

Для надежной и долговечной эксплуатации изделий необходимо правильно подготовить рампу к монтажу откидных мостов. Для этого осуществляется установка закладных элементов или усиление пандуса. Ниже приведен чертеж откидного моста и схема подготовки закладных.


Механические откидные мосты DoorHan серии FT предназначены для погрузки и разгрузки грузов. Механические откидные мосты устанавливаются на пандус и компенсируют разницу в высоте между кузовом автомашины и полом склада до 360 мм. Механический откидной мост предназначен для работы с автомашинами, имеющими не большую разницу в высоте. При перегрузочных работах откидной мост опускается в кузов автомашины с помощью установленной боковой ручки до тех пор, пока аппарель не достигнет пола кузова автомашины. Окончив разгрузку откидной мост поднимается вверх в исходное положение. Механические откидные мосты серии FT бывают стационарные или скользящие. Откидной мост со скользящей конструкцией позволяет производить разгрузку в нескольких местах на пандусе, за счет передвижения вдоль направляющего рельса. Монтаж механического откидного моста производится на подготовленный пандус. Механические откидные мосты DoorHan отвечают всем требованиям принятых норм и директиве DIN EN1398 и имеют сертификаты соответствия.

мост откидной - преимущества

  • наличие замка блокировки в вертикальном положении
  • черная-желтая сигнальная полоса предупреждает о нахождении моста выше уровня пандуса
  • для скользящих откидных мостов возможность перемещения по пандусу

мост откидной - конструкция

Поверхность откидного моста изготавливается из стального листа толщиной 5 мм с чечевичным рифлением высотой 0,5-1,5 мм. Возможна небольшая деформация поверхности моста не отражающееся на работе изделия. Аппарель откидного моста выполнена из стального листа толщиной 12 мм с чечевичным рифлением и высотой 1,2-3,6 мм. Балки откидного моста выполнены из трубы размером 60х40х3мм. Откидной мост имеет рычажную балансировку за счет 2-х пружин и роликовой опоры. Направляющий рельс откидного моста изготавливается на базе горячекатаного швеллера 160мм.

мост откидной скользящий


    1. Крышка моста

    2. Аппарель

    4. Пружина

    6. Ручка управления мостом

    7. Рельс направляющий стандартной длиной L=3000 мм, который заказывается отдельно

Мост откидной стационарный


    1. Крышка моста

    2. Аппарель

    3. Механизм пружинной балансировки моста

    4. Пружина

    5. Замок, блокирующий мост в вертикальном положении

    6. Ручка

    7. Пластина установочная

    8. Полоса сигнальная черно-желтая

мост откидной - технические характеристики и размеры

L длина моста

W ширина моста

масса

1000

1200

1000

1500

1000

2000

1500

1500

1500

1800


Размеры/особенности

Длина

1000/1500 мм

Ширина

1200/1500/1800/2000 мм

Рабочий диапазон
вверх
вниз


120-180 мм

Толщина верхнего листа

5 мм

Цвет*

Черныйй (RAL 9005)

* Окраска порошковая, с предварительной обработкой в дробеструйной камере.

Технические характеристики

4000 кг (40 кН)

(верхний лист 6 мм)

1,3 Н/мм²

Класс очистки поверхности перед окраской

Sa 2

Толщина окрашиваемого слоя

60-90 мкм

Диапазон рабочих температур

От -30 до +50 °С

Масса

Размер моста, мм

Масса, кг

1000х1200

150

1000х1500

170

1000х2000

220

1500х1500

Стандартно

Опционально

Способ установки

Стационарный/скользящий

На заказ другой способ установки

Цвет

Черный (RAL 9005)

Любой, на заказ

Аппарель

210 мм, фаска 35 мм

4000 кг

На заказ другая



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png