Как завести снегоуборочную машину? Для многих вопрос покажется странным, ведь нет ничего проще, чем следовать инструкции, которая прилагается к приобретаемой технике. Покупатели поступают с точностью наоборот. Сначала пытаются завести машину, ломают её, затем чинят. Чтобы избежать подобных казусов, давайте разберемся, как завести снегоуборщик.

О типах запуска силовых агрегатов снегоуборочных машин

Силовой агрегат машины предназначенной для уборки снега можно запустить двумя способами:

  1. Ручным.
  2. Электростартером.

На снегоуборочных машинах есть ручной стартер, который запускает силовой агрегат. Техника, которая стоит дороже, комплектуется электростартером, делящийся:

  • на стартер, работающий от аккумуляторной батареи;
  • стартер, работающий от электросети;
  • недостаток аккумуляторного стартера.


Он непрактичный, особенно в сильный мороз. Часто разряжается, что создаёт определённые проблемы. Стартер, работающий от электрической сети – это совсем другое дело. Есть питание, стартер заводится и можно идти работать. Как завести снегоуборочную машину фото смотрите на этой странице. Даже когда техника дала сбой, и двигатель заглох, не нужно бежать к розетке. Пока силовой агрегат не остыл машину можно завести при помощи кик - стартера.

Как завести снегоуборочную машину (фото ниже) своими руками, мы предоставили материал, который находится в следующем разделе.

Соблюдение правил подготовки к работе залог стабильности и «долголетия» двигателя

Отвечает на вопрос как завести снегоуборочную машину инструкция, предлагающаяся к изделию при продаже. В параграфе № 8 « » пошаговое объяснение необходимых действий. Это, прежде всего, подготовка к работе силового агрегата, установка аккумуляторной батареи, проверка масла и заливка топлива. Как завести снегоуборочную машину подсказки есть в инструкции, о которой, можно сказать, что это настольная книга владельца снегоуборочной машины.

В пункте 8.1. показывается как, в какой последовательности, запускать мотор ручным стартером.

Как завести снегоуборочную машину инструкция картинки дадут ответ на этот вопрос. Поэтапное выполнение показано на рисунках 19-21.

Пункт 8.2. разъясняет порядок запуска силового агрегата с электрическим стартером. Смотрите рисунок 22 той же Инструкции. Как завести снегоуборочную машину инструкция видео о порядке и подготовке можно посмотреть в статье или найти самостоятельно в интернете.

Напоследок

Помните, что игнорирование правил, о которых мы говорим, может привести к выходу из строя снегоуборочной машины. Тогда ремонт неизбежен. А это непредвиденные расходы.

Зачем «изобретать велосипед», когда производитель даёт чёткие разъяснения о порядке запуска техники в работу. Пошагово, с помощью картинок, объясняет порядок выполнения всех операций. Кроме того, даёт рекомендации по заправке техники. Рекомендует определённые масла и вид топлива.

Так, что следуя его советам и соблюдая инструкцию можно пользоваться своей снегоуборочной техникой не один сезон.

Требования к надежности работы садовой техники в зимнее время возрастают вдвойне. Это связано с погодными условиями, температурами ниже нуля, снегопадами.

Бензиновый снегоуборщик, как явствует из его наименования, работает только в зимнее время, так как его основная и единственная задача – уборка снега с территорий, где наличие снега нежелательно.

Именно поэтому, счастливому владельцу снегоуборочной машины с бензиновым двигателем нужно пристально следить за состоянием своего стального коня и при запуске выполнять все правила пуска двигателя, изложенные в руководстве по эксплуатации.

Представьте ситуацию – январь, раннее утро, минус двадцать, за ночь снега навалило выше колен. Вы вывели снегоуборщик из гаража и начали заводить аппарат – дергаете, раз, два, три, еще несколько раз — мотор не заводится. Осмотрели внешне, что-то там потрогали, пошевелили и начали дергать шнур опять и опять, раз за разом. Все равно не заводится.

После многократных попыток запустить двигатель все усилия закончились неудачей. Что делать? Проверять провода, свечи, карбюратор, зажигание, наличие бензина – искать причину неисправности.

А если время поджимает, нужно ехать на работу, дорога засыпана снегом … В общем ситуация неприятная, настроение испорчено на целый день.

Чтобы такого не происходило, советую выполнять следующие несложные правила (и надеюсь, что мои советы по снегоуборщикам бензиновым, а точнее – по их запуску вам пригодятся):

Холодный запуск

  • Откройте топливный кран.
  • Закройте воздушную заслонку.
  • Установите рычаг управления дроссельной заслонкой (газом) в положение, указанное в инструкции к вашему снегоуборщику (в некоторых инструкциях записано — в положение «Заяц»).
  • Подкачайте бензин (если это требуется по вашей инструкции).
  • Включите зажигание переключателем или ключом (в зависимости от конструкции вашего снегоуборщика).
  • Дерните шнур ручного стартера резким, сильным движением. Повторите несколько раз, пока двигатель не запустится. (Шнур не бросать, отпускать медленно).
  • После запуска переведите воздушную заслонку примерно в среднее положение, дайте поработать (прогреться) двигателю несколько минут, постепенно переводите воздушную заслонку в полностью открытое положение, не давая двигателю заглохнуть. Двигатель прогревать нужно обязательно. Работа снегоуборщика на непрогретом двигателе приводит к повышенному его износу и недобору мощности.

В некоторых инструкциях может быть записано немного иначе, но общий принцип тот же.

Горячий запуск

При горячем запуске, когда двигатель после кратковременного перерыва в работе еще не успел остыть, завести снегоуборщик удается проще, если соблюдать правила запуска горячего двигателя.

Отличия от холодного запуска всего два — не нужно закрывать воздушную заслонку и не требуется подкачивать бензин.

При выполнении этих советов ваш двигатель будет заводиться всегда четко, как говорится «с полоборота» и не доставит вам неприятностей и расстройств.

ДВИГАТЕЛЬ HUSQVARNA ST-268-EP: ЗАПУСК, ОСТАНОВКА, УХОД, ОБСЛУЖИВАНИЕ

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ДО ТОГО КАК ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ

ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА (Q)

Двигатель снегоуборщика поставляется с завода заправленный маслом.

  1. Проверяйте уровень масла в двигателе на ровной поверхности.
  2. Снимите крышку отверстия для залива масла со щупом уровня масла, вытрите его насухо, вставьте щуп обратно и закрутите крышку, подождите несколько секунд, снова выкрутите крышку и посмотрите уровень на щупе. При необходимости долейте масло до отметки "FULL". Не лейте масла больше этого уровня.
  • Для замены масла смотрите "КАК ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ" в разделе "Уxод" данной инструкции.

ЗАЛЕЙТИ БЕНЗИН (R)

  • Залейте бензин в бак до уровня несколько ниже уровня горловины. Не переливайте. Используйте чистый бензин без содержания свинца с минимальным октановым числом 87. Не смешивайте масло с бензином. Приобретайте бензин в количестве, которое сможете выработать за 30 дней, что обеспечит заправку устройства свежим бензином.

ПРЕДOCTЕЖДЕНИЕ: Вытрите пролитое масло или топливо. Не храните, не переливайте и не используйте бензин возле источников открытого огня.

ЧТОБЫ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ

  • Убедитесь, что кран подачи топлива (F) ОТКРЫТ.

Ваш снегоуборщик имеет как электрический стартер, работающий от сети 220 Вольт, так и механический стартер. Электрический стартер снабжен трехжильным проводом и разъемом.

  • Убедитесь, что электросеть в вашем доме имеет напряжение 220 Вольт и имеет возможность подключения через трехжильный провод с заземлением. Если вы не уверены, проконсультируйтесь в соответствующей энергетической службе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не используйте электрический стартер, если система в вашем доме не выполнена трехжильным проводом с заземлением и имеет напряжение 220 Вольт. Это может привести к травме или поломке устройства.


ХОЛОДНЫЙ СТАРТ - ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР

  1. Подсоедините кабель к устройству (S).
  2. Подключите другой конец кабеля через разъем к сети 220 Вольт.

ПРИМЕЧАНИЕ: При запуске с помощью стартера не используйте праймер (T).

  1. Нажмите кнопку стартера (U) пока двигатель не заведется.

ВНИМАНИЕ: Не держите кнопку запуска более 5 секунд. Отпустите кнопку, подождите 5-10 секунд, затем повторите запуск. И так далее пока двигатель не заведется.

  1. После того как двигатель завелся отпустите кнопку запуска и плавно поверните рычаг воздушной заслонки в положение "OFF".
  2. Отсоедините кабель сначала от сети, затем от устройства.

Дайте двигателю прогреться в течении нескольких минут. Пока двигатель не прогрелся, он не сможет работать с полной мощностью.


ТЕПЛЫЙ СТАРТ - ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР

Повторите шаги, описанные выше с воздушной заслонкой (E) в положении "OFF" ("РАБОТА").


ХОЛОДНЫЙ СТАРТ - МЕХАНИЧЕСКИЙ СТАРТЕР

  1. Вставьте ключ (D) (Соединенный со шнуром стартера) в отверстие для ключа до щелчка. НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ключ. Запасной ключ положите в безопасное место.
  2. Установите дроссельную заслонку (C) в положение "FAST".
  3. Поверните рычаг воздушной заслонки (E) в положение "FULL".
  4. Нажмите праймер (T) четыре (4) раза если температура окружающего воздуха ниже -10°C (15°F), или два (2) раза если температура находится между -10°C (15°F) и 10°C (50°F). Если температура выше 10°C (50°F), нажимать праймер не нужно.

ПРИМЕЧАНИЕ: Нажатие на праймер более рекомендуемого может привести к переливу топлива, что затруднит запуск. Если это все-таки произошло, подождите несколько минут прежде чем заводить двигатель и НЕ НАЖИМАЙТЕ праймер.

ТЕПЛЫЙ СТАРТ - МЕХАНИЧЕСКИЙ СТАРТЕР

Повторите шаги, описанные выше с воздушной заслонкой (E) в положении "OFF" НЕ НАЖИМАЙТЕ праймер (T).


ПЕРЕД ОСТАНОВКОЙ

Дайте двигателю поработать несколько минут для удаления из системы возможной влаги.


ЕСЛИ МЕХАНИЧЕСКИЙ СТАРТЕР ЗАМЁРЗ

Если механический стартер замерз и не запускает двигатель, выполните следующее:

  1. Возьмитесь за ручку стартера и медленно вытяните так много шнура сколько возможно.
  2. Отпустите ручку стартера и позвольте ей свободно намотаться обратно.

Если двигатель по-прежнему не заводится, повторите указанные действия или используйте электрический стартер.

Чем ближе к зиме, тем чаще можно услышать жалобы от людей имеющих снегоуборочную технику о проблемах с её запуском. И в этом нет ничего необычного, в летнее время она не эксплуатируется, поэтому и пылится где-то в гараже или подсобном помещении.

Чтобы не иметь проблем при обильном снегопаде, необходимо провести техническое обслуживание снегоуборочного агрегата заранее.

Что делать несведущему человеку, когда не заводится снегоуборщик?

Причины по которым не заводится снегоуборщик и их устранение:

Топливо – пожалуй, самая распространённая причина. Дело в том, что оставшийся бензин с прошлого сезона теряет свои свойства, а на это мало кто обращает внимание, ищут причину в карбюраторе, электрическом зажигании. В этом случае надо заменить бензин и возможно на этом все проблемы с заводкой агрегата пропадут сами собой. С топливом может быть еще одна проблема, это хранение снегоуборщика в промерзающем помещении. При работе, в бензин может попасть вода или конденсат, который в не отапливаемом помещении замёрзнет в системе и не даст завестись агрегату. В этом случае, рекомендуется хранить его в тёплом помещении или на худой конец перед заводкой, заносить в тёплое место для отогрева;

Дроссельная заслонка – так же достаточно распространённая проблема при заводке. Многие забывают о рычажке, которым регулируется положение дроссельной заслонки, при запуске он должен устанавливаться в положение максимум;

Масло – обязательная проверка состояния и уровня, так как многие современные моторы оснащены датчиками блокировки, при которой завести мотор невозможно. Эти датчики как раз и предназначены для защиты преждевременного выхода из строя мотора, они реагируют на потерю маслом смазывающих свойств и снижение уровня, тем самым прерывают зажигание, то есть блокируют заводку;

система зажигания – невозможность запуска мотора может крыться в контактах зажигания, если таковые имеются. Здесь возможен обрыв или сбой зазора, катушка зажигания сгорела, свеча не даёт искру. Все перечисленные неисправности легко устраняются, ликвидировав обрыв и выставив правильный зазор между контактами, катушку зажигания заменить. Со свечой можно повозиться, так как она может быть рабочая, но забрызгана маслом, или на ней образовалась накипь. В этом случае нужно взять небольшую металлическую щеточку очистить свечу от нагара, мелкой наждачной бумагой зачистить контакт, при этом проверить правильность зазора. Если после очистки свеча не даёт искру, заменить её новой;

система подачи и дозировки топлива (карбюратор) – карбюратор так же играет первостепенную роль при запуске мотора, его функция заключается в дозировке топлива, смешиванием бензина с кислородом и подачей в камеру сгорания. Время и низкое качество топлива делают свое дело, система подачи загрязняется, образуются накипь и отложения, которые могут забить каналы полностью или частично, что скажется негативно как на запуске, так и на продуктивности работы снегоуборщика. Если вы имеете представление о принципах работы карбюратора, можно снять его и попробовать прочистить его самому, но так как карбюратор довольно сложный механизм, лучше обратиться в сервисный цент к специалистам;
система очистки воздуха и топлива – чтобы избежать попадания в камеру сгорания пыли или посторонних предметов, любой агрегат оборудуется системой очистки, в которую входят фильтры – воздушный и топливный. На многих снегоуборочных агрегатах отсутствуют воздушные фильтры, (считается, что в зимнее время пыль отсутствует), если он все же присутствует, достаточно будет продуть его компрессором, топливный фильтр в любом случае заменяется. Но лучше фильтры заменять перед каждым эксплуатационным сезоном.

Возможны так же более серьёзные причины, почему не заводится снегоуборщик, такие как износ гильз, поршневых колец, залегание маслосъёмных и так далее. В этом случае вам придётся обратиться к специалистам.

Мы советуем обратиться в наш сервисный центр, где вы получите полный спектр различных услуг по ремонту снегоуборочной техники, а так же качественное техническое обслуживание любой садовой бензиновой техники, применяемой для коммерческого использования так и в домашнем быту.

До поры до времени техника работала исправно, и вот теперь начала давать сбои. В чем же может быть причина, и удастся ли вернуть ее в эксплуатацию? – Ответить на все эти вопросы смогут только специалисты.

Если техника не заводится, в первую очередь стоит оценить все самые простые возможности ее неисправности. Так, к примеру, необходимо убедиться в наличии топлива в баке, или в том, что техника подключена к источнику питания. Попутно стоит вспомнить: давно ли проводилось оборудования, ведь засоренные топливные фильтры или старая свеча могут создать как раз такие проблемы. В таком случае вернуть технику к эксплуатации удастся сразу после того, как Вы выполните все работы по техническому обслуживанию, которое наверняка стоило провести раньше. Если у Вас нет на это времени, достаточных навыков, или Вы не желаете выполнять такие работы самостоятельно – Вы можете обратиться в нашу мастерскую, и получить такие услуги в полном комплексе.

Если все эти моменты находятся в норме, но техника все же отказывается нормально работать – речь идет о более сложной поломке, диагностировать и исправлять которую необходимо уже в профессиональной мастерской. Так, проблемы могут возникнуть с поршневыми кольцами, из-за чего падает компрессия двигателя. Также неисправным может оказаться карбюратор – нередко оказывается так, что его нужно чистить, менять прокладки, и так далее, что опять же лучше делать в мастерской. Стартер, двигатель и многие другие элементы могут создать при повреждении именно такую проблему в эксплуатации, и именно грамотный специалист сможет быстро определить, с какой же именно проблемой приходится иметь дело на сей раз.

Обращаясь с такой проблемой в наш сервисный центр, Вы гарантированно получаете быстрое обслуживание, и работать с Вами будут только профессионалы. На все услуги будет предоставлена гарантия, а обойдутся они совсем не дорого. Кроме того, мы в любом случае проконсультируем Вас, и поможем Вам избежать таких проблем с техникой в дальнейшем.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png