ТИП: многоцелевое средство для очистки и защиты пластика салона с нейтрализацией неприятных запахов и ароматизирующим эффектом.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: MISAL AREXONS S.p.A., Италия.

СФЕРА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: приборная панель, внутренние элементы отделки из пластика; все виды пластмасс, винила, резины, плотных сортов древесины внутри и снаружи автомобиля; поверхность шин; наружные пластиковые элементы отделки, такие как спойлеры, декоративные полоски; бампер.

НАЗНАЧЕНИЕ: предназначено для косметического ежедневного и капитального ежемесячного ухода, глубокой и поверхностной очистки, защиты от ультрафиолетовых лучей и озона.

СЕРТИФИКАЦИЯ: гигиенический сертификат №77.01.30.238.П.13764.06.3 (серийный выпуск), сертификат соответствия №РОСС IT.АЮ64.В04892 (серийный выпуск).

УПАКОВКА: пластиковый флакон эргономичной формы с распылителем триггерного типа, объем - 500 мл; аэрозольная упаковка, объем — 400 мл.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: средство быстро удаляет грязь и пыль даже из фактурных углублений и микропор, имеющихся на поверхности. Оно наилучшим образом подходит для приборной панели, придавая поверхности необходимый оттенок: глянцевый или матовый. Матовый оттенок приборной панели идеально подходит для автомобилей современного дизайна, в которых ветровые стекла располагаются под большим наклоном. Матовый оттенок приборной панели значительно уменьшает солнечные блики и облегчает напряжение глаз в солнечную погоду.

Средство вносит в салон натуральный свежий аромат цитруса, ванили, океана. Впрочем, для желающих есть продукт и без запаха. В состав продукта входит до 5% неионных поверхностно-активных веществ; формула растворяет и нейтрализует грязь, оставляя на обработанной поверхности защитную пленку. Использование средства придает поверхности антистатическое свойство.

Средство не вызывает аллергии и безопасно для кожи рук.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: перед использованием встряхнуть флакон. Нанести средство на чистую мягкую ткань или губку. Обработку поверхности проводить тканью, пропитанной составом, причем работать по участкам. Для достижения наилучших результатов средство надо применять регулярно.

РЕЗЮМЕ: средство очищает пластиковые детали, не оставляя жировых следов. При регулярном использовании пластмасса не изменяет свой первоначальный цвет, то есть «не стареет». Средство имеет приятный аромат, оно экономично и просто в применении; триггерный флакон удобно держать в руке.

Но помните, что внешний вид автомобиля - это не самое главное. Важнее, чтобы он был технически исправен. Мы рекомендуем покупать качественные запчасти на иномарки здесь

Пластик стал практически незаменимым материалом. Он встречается в каждом доме и офисе. Из него изготавливают предметы быта, посуду, игрушки, бытовую технику, элементы автомобилей, а также его широко используют для отделки помещений. Пластик имеет множество преимуществ, таких как:

  • легкость;
  • дешевизна;
  • простота применения;
  • неприхотливость содержания;
  • устойчивость к перепадам температур.

Все эти качества позволили ему прочно закрепиться на рынке товаров. Однако пластик подвержен внешнему воздействию, в результате чего, часто на нем появляются царапины и потертости, теряется первоначальный лоск предмета, что непременно расстроит каждого. А такой предмет, как автомобильная фара, при наличии потертости, существенно портит жизнь автовладельцам. Замена фар - удовольствие достаточно дорогое, и не каждый водитель готов потратить на это деньги. Но на самом деле, потертость пластика - это не повод для расстройства, ведь вернуть любимому предмету практически первоначальный вид, можно даже в домашних условиях своими руками.

С чего начать

Для начала определяемся с тем, что именно нужно оживить? Ведь для разных предметов из пластика обработка может отличаться. Полировка пластика может быть:

  • механической;
  • химической;
  • термической.

В зависимости от характера потертости, если есть глубокие царапины, стоит перед полировкой провести шлифование. Если же глубокие царапины отсутствуют, полировка решит все проблемы.

На самом деле, обладая высокой пластичностью и низкой температурой плавления, пластик достаточно легко поддается как шлифовке, так и полировке. Поэтому, если правильно подойти к этому вопросу, то полировка позволит вдохнуть жизнь даже в самые старые предметы.

Шлифование пластика

Итак, если тебе необходимо обновить предмет, который сильно пострадал в результате внешнего воздействия, и имеет множество явных царапин, подготовь материал. Необходимо очистить пластик от грязи, жирных следов, остатков специальных покрытий.

Стоит заметить, что если пластик обрамлен другим материалом, то стоит обклеить его малярной лентой, чтоб не поцарапать во время шлифовки пластика.

После того, как материал готов к обработке, возьми водостойкую шкурку, изначально довольно крупной текстуры, и начинай шлифовать. Здесь главное аккуратность. Медленно, сантиметр за сантиметром обрабатывай поверхность, следя за тем, чтобы материал не перегревался. Очень хорошо шлифовать пластик в мыльной воде. По возможности, можно использовать специальную шлифовальную машину, это существенно сократит время, потраченное на этот этап, однако в этом случае от воды стоит отказаться!

Когда увидишь, что глубокие царапины сравнялись, стоит заменить шкурку на более мелкую и продолжить тем же способом. Стоит сменить несколько разновидностей шкурки, переходя от крупной к более мелким, прежде чем получишь желаемый эффект. Чтобы не пропустить погрешностей, после каждого этапа протирай пластик сухой тряпкой, так ты увидишь все недочеты и сможешь вовремя их исправить.

Полировка пластика

Итак, от царапин мы избавились. Следующим этапом, не менее трудоемким, станет полировка, которая и сделает изделие практически новым. Как отполировать пластик, чтобы своими же руками не испортить вещь своими руками?

После шлифовки поверхность стала ровной и матовой, а при полировке, необходимо добиться гладкости и блеска материала. В современном мире полировку пластика предлагают многие автосалоны и компании. Однако используется для этого специальная паста, которую можно купить в каждом автомагазине и нехитрые приспособления. Выбор полировочных паст достаточно велик, первое, от чего следует оттолкнуться - это выбор пасты именно для пластика! Учти это, когда будешь покупать ее, иначе, по неопытности, можно не оживить предмет, а окончательно испортить. Обратись к консультанту в магазине, он непременно посоветует ту, которая подойдет тебе.

Также, многие советуют использовать пасту ГОИ, которой принято полировать бляхи на ремнях у солдат. Но этот вариант подойдет скорее для крупных предметов, не требующих особой прозрачности. Для мелких же деталей, которые требуют максимального качества полировки, стоит все же использовать специализированные пасты, ведь именно они способны вернуть блеск и прозрачность пластику.

Самих способов полировки существует множество - кто-то делает своими руками, кто-то дрелью, кто-то шлифовальной машинкой.

Ручная полировка пластика

Итак, ты решил, что полировать поверхность будешь в ручную. Вариант подходящий для небольших поверхностей и мелких деталей. Начнем с пасты, о которой говорили выше. Такая паста должна быть абсолютно однородной, без каких-либо крупинок и примесей, для придания большего глянца, в нее можно добавить немного масла. Наносить ее лучше с помощью кусочка войлока или фетра. Покрыв всю поверхность предмета, начинаем полировать. Легкими круговыми движениями, с небольшим нажимом, полируем поверхность 15-20 минут. Если деталь была не сильно повреждена, то эффект тебе понравится. А вот если износ был существенный, то нужно будет полировать намного дольше.

Как отполировать пластик насадкой для дрели.

Способ второй - полирование с помощью дрели, подразумевает наличие в твоем арсенале этого самого инструмента. Если дрель имеется, работает, и ты умеешь ею пользоваться, то смело шагай в магазин за специальной полировочной насадкой. Стоит такая насадка достаточно недорого и купить ее не составит труда. Однако не забудь сказать продавцу о том, что с помощью насадки будет произведена полировка. Она легко крепится на дрель и позволяет быстро добиться желаемого результата. С помощью такой технологии можно полировать самые разные изделия, а чаще всего ее применяют для автомобильных фар, что делает их прозрачными и гладкими. В этом случае также стоит применять специальные пасты, ведь именно они, в совокупности с обработкой своими руками, дают идеальный результат.

На этом варианте можно несколько сэкономить, заменив шлифовальную насадку куском войлока, который вставляется в патрон дрели. Полировка войлоком очень эффективна, но закреплять материал нужно достаточно хорошо, иначе ткань будет выскакивать и доставит тебе массу неудобств.

Полировка пластика полировальной машинкой

И третий вариант - полировка полировальной машинкой. Далеко не в каждом доме есть такое приспособление, однако вещь это достаточно полезная и удобная. Автолюбителям она всегда пригодится для полировки своими руками пластика и фар. А в доме всегда можно с легкостью отполировать любой предмет, потратив на это всего несколько минут. Поэтому, если тебе позволяет бюджет и ты уверен, что эта вещь тебе пригодится, то есть придется часто полировать, стоит приобрести такую машинку. Найти ее можно в любом магазине электроинструмента.

Перед окончательной полировкой стоит пройтись по пластиковой поверхности влажной насадкой полировальной машины, так ты избавишься от остатков загрязнений и подготовишь поверхность к финальному этапу. На финальном этапе следует использовать специальные пасты и специальный поролоновый круг. Полируем пластик. Занимает этот процесс 2-3 минуты, поэтому экономия времени и сил тебе обеспечена.

Обработка полиролем

После каждого из видов полировки стоит покрыть поверхность специальным полиролем для пластика. Используя любое из устройств, нанеси полироль на пластик небольшим слоем и хорошенько разотри насадкой или тканью, а затем пройдись по поверхности с помощью инструмента. Этот маленький нюанс позволит завершить процесс и закрепить результат. После всего этого ты останешься доволен результатом.

Стоит также помнить, что если пластиковый предмет подвергается воздействию воды, то слой, созданный пастой и полиролем, со временем вымывается. Поэтому проводи полировку пластика своими руками как только замечаешь, что предмет начал тускнеть. Это поможет сохранить эффект достаточно долго.

Вот так, с помощью простых приспособлений, специальных средств и небольшой сноровки, ты можешь подарить вторую жизнь многим пластиковым предметам. Стоит только ответственно подойти к этому вопросу и учесть все необходимые нюансы. Полировка позволяет сэкономить иногда достаточно приличные суммы денег, а при наличии времени даже заработать. Ведь теперь ты знаешь, как можно полировать необходимый предмет и можешь сделать это не только для себя, но и для других.

При эксплуатации транспортного средства, появляются царапины на пластмассе в салоне автомобиля. Дефекты портят вид приборной панели, а большое количество таких повреждений приводит к появлению микротрещин и разрушению пластика. Зная, как убрать царапины на пластике в салоне автомобиля, водитель возвращает деталям первоначальный вид, избегает более серьезного ремонта и замены поврежденных элементов.

Царапины на пластике торпеды – частое явление. Стать причиной их появления могут различные предметы, или даже открытие и закрытие дверей. Это связано с тем, что пластиковые поверхности не имеют противоударного покрытия, и малейшее механическое воздействие приводит к изъяну. Мелкие дефекты, глубокие царапины на панели приборов портят вид интерьера авто в целом. Однако такие повреждения можно исправить без демонтажа пластиковых элементов.

Прямые солнечные лучи приводят к выгоранию краски на салонных элементах автомобиля. Чтобы восстановить такую деталь, потребуется провести капитальный ремонт элемента.

Как убрать царапины на пластике в салоне автомобиля

Чтобы убрать царапины с пластика в машине, используют несколько способов:

  1. Небольшие дефекты устраняются с помощью термического воздействия. Для этого используется фен или зажигалка.
  2. Маленькие повреждения удаляются специальными восстанавливающими салфетками и полотенцами.
  3. Глубокие дефекты закрашиваются автомобильными восковыми карандашами.
  4. С глянцевых поверхностей царапины удаляют полиролями и абразивными гелями.
  5. Трещины, сколы и глубокие повреждения лакокрасочного покрытия торпеды, устраняются с помощью капитального ремонта детали.

Ремонт рифленых поверхностей невозможен. Они не поддаются полировке и термообработке. При износе таких элементов, их заменяют на новые.

Восстанавливающие карандаши и салфетки

Один из наиболее простых методов восстановления вида поврежденной детали, это использование специальных салфеток, полотенец из микрофибры и карандаша для удаления царапин с пластика. Однако использование данных средств, устраняющих дефекты, имеет ряд нюансов:

  1. Салфетки и полотенца дают возможность избавиться от мелких царапин пластмассовой поверхности автосалона.
  2. Глубокие сколы и царапины можно затереть специальным карандашом. Эти приспособления продаются в автомагазинах. Преимуществом такого средства считают его эффективность. Вещество заполняет собой дефекты, придает поверхности первозданный вид. Однако, учитывают, что справиться с проблемой может только оригинальный карандаш. Его стоимость высока, а китайские дешевые аналоги, если поцарапается торпеда автомобиля, мало чем смогут помочь.
  3. При закрашивании подбирают наиболее близкий цвет карандаша к оттенку приборной панели. В противном случае, после восстановления, на поверхности остаются черные следы, портящие вид детали.

Использование фена

Повреждения пластика можно устранить своими руками с помощью фена. Предварительно перед нагревом, обрабатываемый участок очищают от загрязнений и обезжиривают. После, включают фен на максимальную мощность и очень внимательно следят за реакцией пластика на нагрев. При воздействии высоких температур, разглаживая дефекты, деталь приобретает первозданный вид.

Если нет реакции на нагрев феном, значит нужно увеличить мощность устройства, и поднести поближе к обрабатываемой поверхности. Глубокие повреждения таким способом устранить нельзя. Чрезмерный нагрев приведет к деформации пластикового элемента, и ухудшит внешний вид детали.

Полироли и гели

После устранения царапин на пластике, деталь нужно заполировать. Это важно при ремонте глянцевых элементов салона. Средства вернут поверхностям первозданный вид. Для полировки, рекомендуют использовать абразивную шкурку или шлифовальную машинку. Используя электрический инструмент нельзя устранять дефекты на максимальных оборотах шлифовального круга. Пластик нагреется и деформируется, что приведет к дорогому ремонту.

Также особое внимание следует обратить на средство, использующееся при восстановлении поврежденного участка. Чтобы защитить материал от деформации или разрушения, используют специальную абразивную пасту и полироль для пластика.

Устранение дефектов выполняется по следующему алгоритму: перед полировкой поверхность моют, сушат и обезжиривают. Далее наносят небольшое количество средства, и до появления глянцевого блеска полируют деталь.

С помощью полировки удаляют небольшие царапины с глянцевой поверхности.

Устранение повреждений зажигалкой

При помощи открытого огня удаляют царапины с пластика. Для этого зажигалку подносят к дефекту, и проводят пламенем по всей площади повреждения. После того как обработанная таким образом поверхность полностью остынет, смоченным в спирте тампоном удаляют сажу. Если все сделано правильно, то после такой процедуры, пластик восстанавливается.

При использовании зажигалки следует проявлять осторожность. В противном случае, открытый огонь станет причиной повреждений обшивки и возгорания транспортного средства.

Капитальный ремонт пластика

Не всегда удается отремонтировать пластик в салоне машины простыми способами. Сколы, трещины, участки выгоревшей краски – все это требует проведения капитального ремонта пластмассовых элементов приборной панели авто. Восстановление выполняется следующим способом:

  1. Демонтируется поврежденная деталь.
  2. Тщательно очищается от грязи, обезжиривается и полируется.
  3. Трещины и сколы замазываются грунтовкой.
  4. Поверхность шлифуют.
  5. Наносят краску, дают элементу высохнуть.
  6. Покрывают несколькими слоями лака.
  7. Полируют до появления глянцевого блеска.

Как правильно удалить царапины с глянца

При оформлении многих элементов салона, используется прозрачный пластик. Недостатком такого материала, является быстрое появление дефектов: мелкие царапины и сколы, после нескольких лет эксплуатации машины, буквально покрывают всю поверхность салонного элемента. Удаление царапин пластика салона автомобиля имеет ряд нюансов:

  1. Перед проведением восстановления, нужно провести влажную уборку салона машины. Необходимо следить за отсутствием пыли. В противном случае, при полировке на поверхности могут появиться новые царапины.
  2. Обрабатываемый участок понадобится тщательно вымыть и обезжирить.
  3. Чтобы избавиться от царапин, используют шлифовальную машинку.
  4. Для полировки поврежденного места, рекомендуется использовать средства, которые предназначены для шлифовки пластика. Это специальные полироли и абразивные пасты. Важно правильно рассчитать количество наносимого вещества.

Абразивные пасты, гели и полироли, которые предназначены для , нельзя применять при восстановлении салона. Они испортят восстанавливаемую деталь.

Многочисленные дефекты, царапины, сколы и трещины портят вид торпеды автомобиля. Повреждения подобного плана легко устранить самостоятельно. Чтобы процесс ремонта был эффективным, и не привел к замене детали, учитывайте нюансы восстановления пластмассовых элементов салона.

Пластик обладает множеством достоинств, но есть у него и один существенный недостаток – непрочность. Пластиковые изделия могут трескаться, разбиваться, с них могут откалываться куски и т.д. Если повреждения значительные, то вещь легче выбросить и купить новую, чем заниматься ее ремонтом, а вот небольшие повреждения вполне под силам исправить своими руками. Восстановление пластика может проводиться разными методами, выбор которых во многом зависит от вида самого пластика. На многих пластмассовых изделиях можно найти маркировку с составом пластика и это поможет в выборе технологии восстановления. Так, реактопласты клеят с помощью специального клея, а термопласты запаивают. Также метод ремонта пластиковых изделий зависит и от характера повреждений – трещина, царапина, скол и т.д.

При ремонте пластмассовых предметов могут понадобится следующие материалы и инструменты: растворители (например, ацетон), шлифовальная бумага №1000, паяльник или клей для пластика, струбцины, абразивная паста, кисти или шприц, припой, очиститель для пластика, латунная сетка, грунтовка и краска для пластика, шлифовальная машинка, лак.

Ремонт пластика при помощи клея

  • Перед началом восстановления пластик обрабатывают шлифовальной бумагой, убирая загрязнения. Также необходимо обезжирить место склеивания.
  • На трещину или шов наносят клей с помощью кисточки или шприца. При необходимости части пластика для склеивания можно укрепить стекловолокном.
  • Далее совмещают детали так, чтобы они не сместились и в то же время плотно прижались друг к другу. Для лучшего результата можно использовать струбцину.

Ремонт пластика с помощью паяния


Ремонт пластика с помощью эпоксидной смолы

Для этого метода понадобится эпоксидная мола и отвердитель, стеклоткань или лента-серпянка (продается в строительных магазинах), ацетон, касторовое масло, напильник и шлифовальная бумага, изолента или скотч, пластиковая посуда и деревянные палочки, грунт для пластика, полиэфирная шпалевка, автоэмаль.

  1. Подготовка поверхности. Пластиковое изделие моют в горячей воде со стиральным порошком для удаления грязи и жира. Поврежденные участки зачищают мелкой шкуркой и обезжиривают растворителем (ацетоном). Если есть сколы на углах и краях, то с наружной стороны изделия клеят виниловую изоленту, создавая барьер для эпоксидной смолы. Тканевая изолента не допускается, поскольку она может намертво пристать к смоле и ее можно будет только счистить наждачной бумагой. Точную форму отбитого края изделия создавать необязательно, поскольку в дальнейшем придать форму поможет полиэфирная шпаклевка и напильник.
  2. Крупные осколки детали приклеивают скотчем с наружной стороны, а мелкие выкладывают в виде мозаики на скотч, а потом прикладывают на место.
  3. Подготовка эпоксидной смолы. Баночку со смолой ставят в теплую воду на пару минут, чтобы состав легче выливался из банки. В пластиковую емкость наливают смолу добавляют отвердитель в пропорции 1 часть на 10 частей смолы и перемешивают состав деревянной палочкой. Затем добавляют 1-3 части касторового масла (выступает в качестве пластификатора). Если смола получилась густой, можно добавить в нее немного ацетона. В готовом для склеивания состоянии смесь остается в течение 2-4 часов, поэтом готовят столько эпоксидки, сколько можно использовать за 2 часа. Все эти работы необходимо проводить в резиновых перчатках, поскольку смола намертво прилипает к рукам. И если впервые пару часов ее еще можно отмыть ацетоном, то впоследствии удалить ее очень трудно.
  4. Смоле дают отстоятся 10-15 для удаления пузырьков воздуха. Далее приступают к склеиванию с внутренней стороны изделия. Небольшие трещины устраняют так: на поврежденные участки наносят смолу и втирают в трещинки. На повреждение сверху накладывают кусочек серпяной ленты или стекловолокна, покрывают смолой и также втирают ее. Обычно накладывают до 2-3слоев серпянки крест накрест.
  5. Средние по размеру и крупные трещины заделывают также, но слоев серпянки должно быть 4-6, а ширина склейки 5-10 см. Еще один слой можно наложить с лицевой стороны. В местах с большой нагрузкой вместо серпяной ленты используют стеклоткань (не на лицевой стороне).
  6. Сколы на углах убирают так: наклеенную предварительно изоленту и пластик смазывают эпоксидной смолой и из серпянки в несколько слоев выкладывают заплату на поврежденное место. Щель межу серпянкой и изолентой полностью залить трудно, но этот недостаток можно исправить шпаклевкой.
  7. Мелкую мозаику из осколков мажут смолой, стремясь не нарушить раскладку, и втирают ее в трещины. Также можно сделать жидкую смолу, налить ее и подождать пока она впитается. Серпянку или стеклоткань накладывают заплатами в 3-4 слоя, причем лучше сделать это через 16-20 часов после заливки смолой. Не желательны пузырьки воздуха и пустоты. Сохнет все это сутки при температуре 18-25 градусов.
  8. Далее высохшие изделия очищают от потеков смолы, задиров, зачищают также швы и с помощью полиэфирной шпаклевки выравнивают поверхность, используя шпатель. Сохнет шпаклевка часов 12, затем можно отшлифовать изделие «нулевой» шуркой.
  9. На последнем этапе изделие грунтую составом для пластика (обычно грунтовка идет в баллончике) и красят автоэмалью или другой краской для пластика..

В производстве современных автомобилей используют не только металл, но и пластик, который теряет свои свойства и привлекательный внешний вид с течением времени. Прежде всего, это касается внешних деталей, например, фар. Песок, камешки, осадки приводят к повреждению внешних элементов, пластик тускнеет. Стекло фар становится менее прозрачным, что увеличивает риск аварий. Сигаретный дым и ультрафиолет могут серьезно подпортить внешний вид элементам салона машины, они становятся тусклыми, а белый цвет желтеет. Мало того, что вид у автомобиля становится не таким привлекательным, как раньше, так еще и ухудшается освещение дороги. Однако выход из этой неприятной ситуации есть – отполировать у авто детали из пластика либо в автосервисе, либо в домашних условиях.

Выбор средств и особенности полировки

Обработка пластиковых деталей автомобиля имеет целый ряд несомненных плюсов:

  • простота применения;
  • возможно нанесение в домашних условиях без использования специальных приспособлений;
  • антистатические свойства, приобретаемые пластиком, не позволяющие собираться пыли.

Пластик допускает применение разнообразных методов работы с ним, но условно их можно разделить на такие группы:

  • обработка среднезернистыми абразивными составами;
  • работа с мелкозернистыми полиролями;
  • обработка безабразивными средствами.

Наибольшей эффективности можно добиться, сочетая эти методы. Сам процесс работы над восстановлением внешнего вида пластиковых деталей можно разделить на такие этапы:

  1. обработка составом;
  2. собственно полировка.

Чтобы успешно полировать пластик автомобиля, необходимо выбрать качественные составы в удобной для нанесения и хранения упаковке. Для самостоятельного повседневного ухода за автомобилем в домашних условий лучшего всего подойдут средства, представленные в виде аэрозолей, губок или салфеток, пропитанных составом.

  • Губки, например, британское средство CarPlan, стоят недорого, позволяют быстро убрать пыль, отлично отполировать пластиковые детали, оставляют приятный цитрусовый запах.
  • Салфетки, пример – Carwet, российского производства. Дешевые, занимают мало места, эффективно удаляют грязь, царапины и пятна.
  • Аэрозоль, в частности, итальянский Lucida Cruscotti, польский Atas Plak – эти и другие средства быстро наносятся, устраняют мелкие повреждения и придают блеск. Полировать с их помощью – настоящее удовольствие.

Для более основательной работы по восстановлению пластиковых деталей потребуются более сложные составы.

Среди средств, позволяющих в домашних условиях привести пластиковые элементы автомобиля в порядок и качественно отполировать его поверхности, стоит выделить гель-пластификаторы и реставраторы.

Эффективность их применения напрямую зависит от качества самих составов, вида пластмассы и степени повреждения. Наличие лакокрасочного покрытия и стекло также требуют особого внимания к процессу полировки.

Например, для обновления и даже восстановления пластика, а также виниловой обивки салона, лучше всего подходит реставратор. После нанесения он проникает вглубь царапины, полностью заполняя пространство. А гель-пластификатор, с помощью которого получают фактурный рисунок детали, накладывают на поврежденные элементы, что позволяет сделать пластик снова однородным.

На втором этапе можно полировать пластик – здесь немаловажен выбор ветоши для работы, которая должна быть чистой, желательно без ворса, чтобы не было налипания на поверхность.

Технология проведения работ

Итак, фронт работ очерчен, состав выбран. Пора приступать к работе. В процессе приведения в порядок фар можно выделить следующие этапы:

  1. Стекло фар чистится и сушится, а место вокруг заклеивается малярным скотчем. Демонтировать фары необязательно.
  2. Оценивается степень повреждений, глубина царапин. Затем с помощью шкурки поверхность фары делается матовой. Степень зернистости ее зависит от глубины царапин, чем больше, тем более грубый материал используют в начале. Так постепенно переходят к мелкому зерну. При работе машиной рекомендуют использовать шлифовальную бумагу от P 320 до P 1200. Если все сделано правильно, то стекло фары будет гладким на ощупь и мутным.
  3. В финале можно полировать с помощью шлифовальной машинки в условиях автосервиса либо вручную в домашних. К слову, шлифовальная орбитальная машина позволит сократить время работ в 4 раза, обеспечивая при этом высокое качество.

Работа над деталями салона автомобиля занимает меньше времени. В начале, наносят на пластик выбранный состав, а затем стараются отполировать все до нужного состояния. В общей сложности порядок такой:

  1. Очистить детали от загрязнений и заклеить малярным скотчем прилегающие поверхности.
  2. Нанести реставратор или гель на пластик, действуя согласно инструкции. В первом случае, после того, как состав-реставратор впитается, с помощью мелкозернистой шкурки удалить его излишки. Во втором нанести на восстанавливаемую область рисунок поверхности, сделанный как слепок с неповрежденного участка с помощью геля.
  3. Распределив средство, сбрызнуть небольшим количеством воды и полировать с помощью машины, используя ее на малых оборотах или вручную. Если пластик темного цвета, то полировать его можно антиголограммным составом.
  4. Удалить остатки средств, вымыв поверхность.

Если придерживаться инструкции и выполнять несложные правила работы, то даже в домашних условиях малоопытному водителю удастся добиться отличной реставрации деталей. Автомобиль надолго сохранит свежий ухоженный внешний вид, стекло прозрачность, а фары яркость, что очень важно для безопасного движения в темное и туманное время суток.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png