Volkswagen Polo sedan Mark V общая информация (Фольксваген Поло седан 2010-2015)

Производство автомобиля Volkswagen Polo седан класса В началось в 2010 году в режиме полного цикла на новом заводе концерна VW в Калужской области. Автомобиль спроектирован специально для развивающихся рынков и не имеет аналогов в европейской гамме фирмы. Несмотря на общее название и сходный дизайн передней части кузова, у седана и выпускаемого для европейского рынка хэтчбека Polo почти нет общих кузовных деталей. Автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации, поэтому его дорожный просвет увеличен на 15 мм. Автомобили Volkswagen Polo оснащают бензиновым двигателем мод. CFNA рабочим объемом 1,6 л (105 л.с.), комплектуют пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач и выпускают с кузовом седан.

В России автомобиль предлагают в трех базовых комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. Комплектации включают в себя следующие наборы опций:
● Trendline - только механическая коробка передач, тканевая обивка салона Metric, сиденье водителя с регулировкой по высоте, заднее сиденье, складываемое полностью, крепления ISOFIX на задних сиденьях, электрические стеклоподъемники всех дверей, отопитель, электроусилитель рулевого управления, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, фронтальные подушки безопасности, галогеновые фары, корректор света фар с ручным управлением, стальные колесные диски 5,0Jx14 с декоративными колпаками, полноразмерное 14-дюймовое запасное колесо, автомагнитола CD с функцией чтения файлов MP3 (по заказу), аудиоподготовка (четыре динамика и антенна), косметические зеркала в противосолнечных козырьках;
● Comfortline - перечисленное выше для комплектации Trendline и дополнительно автоматическая коробка передач, кондиционер (по заказу), боковые зеркала заднего вида с электрообогревом и электроприводом, обогрев передних сидений, стальные колесные диски размером 5,5Jx15 или по заказу легкосплавные 6,0Jx15, антиблокировочная система тормозов (ABS), заднее сиденье, складываемое в пропорции 40:60;
● Highline - перечисленное выше для комплектации Comfortline и дополнительно тканевая обивка салона Livon, легкосплавные колесные диски 6,0Jx15, противотуманные фары, кондиционер, дистанционное управление центральным замком, подлокотник между передними сиденьями, хромированная отделка элементов интерьера.
Дополнительно за отдельную плату на некоторые комплектации можно заказать пакет опций Premium, включающий в себя климат-контроль, обивку сидений с велюровыми вставками, кожаную обшивку рулевого колеса, медиа-систему, боковые подушки безопасности, противоугонную систему систему курсовой устойчивости (ESP), задние датчики парковки. Помимо перечисленного, за дополнительную плату на все комплектации можно заказать электрообогрев ветрового стекла, защиту двигателя, резиновые коврики в салон, а на комплектации Comfortline и Highline - тонировку стекол задних дверей и заднего стекла кузова.
Кузов автомобиля Volkswagen Polo седан несущий, цельнометаллический, сварной конструкции c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Ветровое стекло и стекло задка вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира - в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Заднее сиденье может быть откинуто вперед целиком (комплектация Trendline) или по частям в пропорции 40:60 (остальные комплектации).
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Автомобили в зависимости от комплектации оснащены пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних - барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система снабжена вакуумным усилителем. Автомобили в комплектациях Comfortline и Highline оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету Все автомобили оснащают электрическим усилителем. В ступице рулевого колеса установлена фронтальная надувная подушка безопасности. Все автомобили оборудованы инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье.

На автомобили Volkswagen Polo седан устанавливают либо пятиступенчатую механическую коробку передач модели 02Т, либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач модели 09G. Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с синхронизированными передачами. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления. На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка.
На первичном валу расположены ведущие шестерни I и II передач и передачи заднего хода, изготовленные за одно целое с первичным валом, а ведущие шестерни III, IV и V передач свободно вращаются на игольчатых подшипниках. Вторичный вал изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи, кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I и II передач. Ведомые шестерни III, IV и V передач и передачи заднего хода установлены на шлицах. Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов I-II и III-IV передач, установленных на вторичном валу и первичном валах соответственно, а также муфты синхронизатора V передачи, установленной на первичном валу.
Передача заднего хода включается вводом в зацепление промежуточной шестерни заднего хода с ведомой шестерней, представляющей собой венец, изготовленный за одно целое с муфтой включения I и II передач, установленной на шлицах вторичного вала. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач. Снаружи находятся два рычага механизма: рычаг переключения и рычаг выбора передач.

Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, двух тросов переключения и выбора передач, а также механизма, расположенного в картере коробки передач. Для обеспечения четкого включения передач рычаг переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом. От нагрева тепловым излучением системы выпуска отработавших газов тросы защищены термоэкраном, установленным на основании кузова. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и не взаимозаменяемы.
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес. Дифференциал конический, четырех сателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками.

В мире бюджетных седанов Volkswagen появился не первым, но выбрал уже проторенный конкурентами путь: взял хэтчбек, растянул базу, приделал багажник и максимально удешевил конструкцию. Удешевил настолько, что Polo седан первое время называли «ненастоящим Volkswagen». «Настоящесть» – вопрос дискуссионный, но автомобиль в любом случае получился достойным. Более 8 лет Polo уже на российском рынке, застал подъемы и спады, доллар по 30 и по 70, дефицит и отсутствие спроса. Но во все времена на машину был стабильный спрос. Такое постоянство многого стоит. Но идеала все-таки достигнуть не удалось, и по сравнению с конкурентами у машины есть ряд недостатков, о которых нельзя не сказать.

1. Слабые фары с одним рассеивателем

Головной свет – это давняя проблема Polo. Дебютировала машина с одним видом фар, слабость которых признают даже адепты марки. Половоды поголовно меняли оптику на вариант от хэтчбека (благо, что они совместимы), выкладывая за такую замену по 30-50 тысяч рублей. Наконец, идея улучшить свет пришла в голову и инженерам компании. После обновления в машине появились нормальные фары с двумя рассеивателями, но только в средних и высших комплектациях. Покупатели дешевых версий до сих по вынуждены мириться со «слепотой» . Противотуманки же стараниями маркетологов положены машине только в максимальной комплектации.

Рестайлинговая версия 2015 года. Фары с двумя рассеивателями

2. Тонкое ЛКП

Polo собирают на заводе компании в Калуге по полному циклу со сваркой и окраской. К сварке обычно претензий нет, а вот к окраске – есть. Сколы это второе имя машины, они активно образуются уже с первого года эксплуатации, причем повлиять на этот процесс автовладелец не может. Да что там сколы, краска протирается даже от собственных уплотнителей . На многих экземплярах с пробегом места контакта уплотнителей с рамками дверей зачищены до металла.

Справедливости ради нужно сказать, что к появлению ржавчины это приводит редко – кузов оцинкован и оцинкован на совесть. Если машина не была в ДТП, то даже первые экземпляры 2010 года особо не гниют. Но эстетическое восприятие от «проплешин», конечно, не самое приятное.

3. Маркетинговый двигатель

Помимо турбомотора 1,4 на Polo устанавливаются два « » на 90 и 110 л.с. Далеко не все знают, что это – один и тот же мотор, который отличается только программой управления. В компании этого, конечно, официально не признают, но все артикулы деталей совпадают, кривая мощности на низких оборотах похожа, и лишь на верхах у более слабого мотора спад – электроника просто не дает ему раскручиваться. Зачем это нужно? А чтобы заставить покупателей больше платить .

Продавая машину с 90-сильным мотором, компания уже получает прибыль, при этом покупателям предлагается еще доплатить, чтобы этот же мотор работал на полную мощность. Чтобы не было желающих выбрать более слабый вариант (едет он на самом деле не сильно хуже), в комплектации внесено ряд оговорок. С более дешевым мотором нельзя получить ряд опций и он не продается с АКПП. Этого достаточно чтобы стимулировать покупателей совершать переплату. В наши суровые времена каждый, конечно, зарабатывает как может, но факт двойной продажи одного и того же мотора все равно кажется вопиющим.

4. Странная работа АБС

Проблема вскрылась еще на первых моделях Polo. Журнал «Авторевю», проводя тесты, обнаружил, что при торможении вкупе с активным маневрированием АБС раскусывает тормоза слишком сильно и машина медленно замедляется . Во всех тестах на переставке с торможением Polo укатывался гораздо дальше конкурентов – стоило повернуть руль как замедление становилось менее интенсивным. После небольшого скандала появилось разъяснение от завода, в котором говорится, что такое поведение системы АБС не баг, а фича, мол, при возникновении экстренной ситуации возможность маневрировать в компании считают более важным, чем короткий тормозной путь, поэтому система больше, чем у других, распускает тормоза. Однако такая логика инженеров прямо противоречит российским ПДД, которые предписывают в случае чего тормозить до упора, но не пытаться маневрировать. Да и опыт подсказывает, что на российских дорогах зачастую отрулить от препятствия просто некуда, а торможение – единственный вариант избежать столкновения.

Потом вроде бы к критике на заводе прислушались, и перестала распускать тормоза при повернутом руле, но отголосок все равно остался – в торможении с переставкой Polo все равно уступает конкурентам. Это вдвойне обидно потому, что тормоза сами по себе у автомобиля неплохие, но вот настройка электронных систем очевидно не удалась.

5. Цена

Если прошлые минусы можно было назвать несущественными, то от этого уже не открестишься. При том, что Polo неоднократно выигрывал сравнительные тесты у одноклассников, по продажам он никогда не лидировал. И вот просто объяснение – машина просто дороже конкурентов. Смущает даже не столько стоимость, сколько вообще политика ценообразования.

VW Polo Седан в комплектации Trendline стоит от 719900 руб без дополнительных опций

Базовые версии недорогие, но при этом пустые как барабан. Желание улучшить оснащение оказывается слишком затратным – большинство дополнительных опций стоят неадекватных денег. В итоге сегодня Polo легко берет планку в миллион рублей, и это далеко не самый оснащенный вариант. А выше миллиона уже можно присматриваться к автомобилям класса С (например, к «Октавии»), с которыми Polo и по размеру салона, и по материалам отделки конкурировать сложно.

Продажи Polo держатся на специальных маркетинговых комплектациях. Инженеры обычно выпускают спецверсию (в зависимости от года ее название меняется), в которой представлен некий усредненный набор оборудования. Минимум там есть, кондиционер, магнитола, подогрев сидений и так далее, но всяких «излишеств» (типа ксеноновых фар) не предусмотрено. Хорошо, если потребности покупателя совпадают с представлениями маркетологов, потому что докупать что-то дополнительно сверх пакета очень дорого.

В вопросе цен удручает и стоимость обслуживания – фирменные сервисы Polo дороже чем у конкурентов из Kia, Hyundai, Renault и уж тем более Lada. А в сегменте бюджетных автомобилей это важный фактор.

Мы не согласны с теми, кто считает Polo «ненастоящим Volkswagen». Машина получилась очень уж немецкой по духу – неяркая, невзрачная, но почти с эталонной эргономикой и очень правильными ездовыми повадками. Эдакая машина-функция, чтобы просто ездить. Это не плюс и не минус, все зависит от потребностей и восприятия – кому-то нужны именно такие невзрачные машины, на которых удобно и комфортно, но которые не дают особых эмоций, а кого-то подобный подход не устраивает по определению. Если у вас хватает денег на Polo, то это будет хорошей покупкой, но не обязательно правильной – в сегменте седанов класса B есть и другие варианты.

1.1.5. Переключатели наружного освещения, регуляторы направления пучков света фар, подрулевые переключатели, блок выключателей на панели приборов. 1.1.6. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение. 1.2. Техника безопасности при ремонте. Форум Volkswagen

1.1. Описание, технические характеристики и идентификация автомобиля.

Производство автомобиля класса «В» Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)с кузовом седан началось в 2010 г. на заводе ООО «Фольксваген Груп Рус» под Калугой. Для российского рынка автомобиль был специально спроектирован на основе бразильского VW Pointer (Gol) Sedan.
По словам создателей, при проектировании седана Polo учитывались климатические и дорожные условия России - у машины полностью оцинкованный кузов, усиленная подвеска и дорожный просвет 170 мм. Автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 105 л. с.
Седан может комплектоваться как 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic).

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

ОБЩИЕ ДАННЫЕ (по заводским сведениям)

Характеристики Модель
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Число дверей 4
Снаряженная масса, кг 1072-1111 (1142-1183* )
Разрешенная максимальная масса, кг 1660 (1700* )
Объём багажника, л 460
Максимальная скорость, км/ч 190 (187* )
Время разгона до 100 км/ч, с 10,5 (12,1* )
Расход топлива, л/100 км городской цикл 8,7 (9,8* )
загородный цикл 5,1 (5,4* )
смешанный цикл 6,5 (7,0* )
Наименьший радиус поворота, м 5,4
Емкость топливного бака, л 55
ДВИГАТЕЛЬ
Модель CFNA
Тип Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем, см 3 1598
Количество клапанов 16
Степень сжатия 10,5
Привод газораспределительного механизма Многорядная цепь
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76,5/ 86,9
Номинальная мощность, кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин -1 77,0 (105) / 5600
Максимальный крутящий момент, Н·м при частоте вращения коленчатого вала, мин -1 153 / 3800
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин -1 600-750
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система питания Распределенный впрыск топлива
Система зажигания Электронная, входит в состав системы управления двигателем
Экологический класс Четвёртый
ТРАНСМИССИЯ
Тип Механическая Автоматическая
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной -
Привод выключения сцепления Гидровлический -
Тип коробки передач Механическая, двухвальная, пятиступенчатая Автоматическая, гидромеханическая, шестиступенчатая
Привод ведущих колес Валами с шарнирами равных угловых скоростей

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Передняя подвеска Независимая, типа Мак-Ферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полунезависимая, с винтовыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения со стабилизатором поперечной устойчивости
Колеса Дисковые, стальные или легкосплавные
Размер обода 5,5J14 или 6J15
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 175/70R14, 185/60R15 или 195/55R15
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм Шестерня — рейка с электромеханическим усилителем руля
Рулевой привод Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая тормозная система Гидравлическая, двухконтурная — диагональная, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (ABS) и системой поддержания курсовой устойчивости (ESP) - на части автомобилей
Тормозной механизм переднего колеса Дисковый, вентилируемы, с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
Тормозной механизм заднего колеса Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Стояночный тормоз Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Схема электрооборудования Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, емкостью 60 А·ч
Генератор Переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А 140
Стартер С возбуждением от постоянных магнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода
* Для автомобиля с автоматической трансмиссией.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

В нижней части стойки двери водителя наклеены две таблички производителя, в которых содержится информация об автомобиле.
Табличка 1 указывает на соответствие автомобиля стандарту. На табличке 2 приведен VIN-номер автомобиля и массовые характеристики автомобиля.

Расшифровка обозначений таблички производителя: 1 - производитель; 2 - идентификационный номер (VIN) автомобиля; 3 - разрешенная максимальная масса автомобиля, кг; 4 - максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг; 5 - максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг.

Идентификационный номер (VIN) расположен в подкапотном пространстве автомобиля - выбит на панели между чашкой левой амортизаторной стойки и крылом. Номер частично закрывает уплотнитель капота.

VIN-номер продублирован на рамке ветрового стекла, в его нижнем левом углу и виден снаружи через стекло.
Пример расшифровки идентификационного номера XW8ZZZ61ZCG000000:
XW8 - международный код изготовителя; ZZZ - постоянные символы (для Европы); 61 - код модели (Volkswagen Polo седан); Z - постоянный символ (для Европы); C - модельный год выпуска автомобиля (2012 г.); G - код сборочного завода; 000000 - серийный номер кузова автомобиля.

Номер двигателя нанесен на площадке левого торца блока цилиндров, под корпусом термостата (воздуховод воздушного фильтра для наглядности снят).

Инструкция по эксплуатации (За более подробными техническими данными обратитесь к Спецификациям в начале соответствующей Главы. В этой Главе приведены также технические данные по моделям с двигателями, не представленными в остальных Главах Руководства.) Применяемое топливо Возможны ситуации, когда бензин с требуемым октановым числом отсутствует. В этих случаях можно применять бензин с более...

Расположение и функции органов управления АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК Приборная доска и панель управления микроклиматом отличаются от показанных на иллюстрации. Все отличия подробно описаны ниже в соответствующих Разделах. Выключатели электрических стеклоподъемников расположены в двух местах: перед рукояткой подлокотника водительской двери и на центральной...

Ключи и замки Ключи Вместе с автомобилем Вы подучили два экземпляра ключа, один из которых следует хранить в безопасном месте (не в автомобиле) и использовать, как запасной. Один и тот же ключ подходит ко всем замкам: замку зажигания; дверным замкам; замку крышки багажника. Вместе с комплектом ключей от автомобиля Вы получили пластину с номером ключей. ...

Регулировка сидений Регулировка передних сидений Перед тем, как начать движение, отрегулируйте положение сиденья. Для того чтобы отрегулировать продольное положение сиденья, приподнимите рычаг фиксатора, расположенный спереди под подушкой сиденья. Удерживая рычаг, сдвиньте сиденье вперед или назад в удобное для Вас положение. Затем отпустите рычаг фиксатора. Для провер...

Оборудование и органы управления в салоне АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК Для того чтобы увеличить используемый объем багажного отделения, Вы можете снять заднюю полку. На некоторых модификациях автомобиля необходимо предварительно отсоединить гибкие тяги от крючков на задней двери. Сначала сложите заднюю часть полки на переднюю. Затем подни...

Отопитель и воздушный кондиционер При правильном использовании возможностей системы отопления и вентиляции Вашего автомобиля в салоне обеспечиваются комфортные условия обитания и исключается запотевание стекол. Если Ваш автомобиль при покупке не был оборудован системой кондиционирования воздуха. Вы можете в любое время установить эту систему на свой автомобиль. Для этого следует обратит...

Система управления микроклиматом салона Только для автомобилей, оборудованных автоматической системой кондиционирования воздуха. Автоматическая система управления микроклиматом, установленная на Вашем автомобиле, самостоятельно выбирает такое сочетание режимов работы отопителя, кондиционера и системы вентиляции, чтобы обеспечить стабилизацию заданной температуры воздуха...

Аудиосистема Аудиосистема не входит в состав базовой комплектации автомобиля и устанавливается в качестве дополнительного оборудования. Некоторые модификации автомобиля могут быть оснащены автомагнитолой, которая показана на иллюстрации. Внимательно прочтите данный Раздел и ознакомьтесь в описанием устройства и функциональными возможностями автомагнитолы, установленной на Ваш автомобиль. ...

Системы безопасности Некоторые важные сведения об особенностях работы подушки безопасности Подушки безопасности срабатывают только при достаточно сильном лобовом ударе автомобиля. Сила удара, вызывающего включение дополнительной системы безопасности, примерно соответствует столкновению автомобиля на скорости 40 км/ч с неподвижным автомобилем такой же массы и размеров. Подушки безопасност...

2.9 Обкатка нового автомобиля

Обкатка нового автомобиля Для того чтобы обеспечить надежность и долговечность Вашего автомобиля в дальнейшей эксплуатации, на протяжении первых 1000 км пробега необходимо придерживаться следующих правил. Не разгоняйтесь с полной подачей топлива и избегайте резких разгонов. При необходимости долить в двигатель масло используйте только рекомендуемые двигательные масла (см. Спецификаци...

Отпирание капота ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Переведите рычаг управления трансмиссией в положение Park (Стоянка) или в нейтральное положение и взведите стояночный тормоз. Потяните за рукоятку отпирания замка капота, которая расположена слева под панелью управления. При этом капот немного приподнимется. 2. Стоя спереди автомобиля, про...

Клапан отключения подачи топлива в случае аварии (на некоторых моделях) Клапан отключения подачи топлива расположен за вещевым ящиком со стороны центральной консоли. Вы можете нащупать клапан, просунув руку в открытый вещевой ящик. Клапан предназначен для обеспечения пожарной безопасности при аварии автомобиля: клапан автоматически отключает подачу топлива в двигатель. ...

2.12 Запуск двигателя

Запуск двигателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Взведите стояночный тормоз. 2. При низкой температуре окружающего воздуха выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку аккумуляторной батареи. 3. Автомобили с ручной коробкой передач с ручным переключением: Полностью выключите сцепление, нажав на педаль до упора, и переведите р...

Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач Для обеспечения плавного и безударного переключения все передачи переднего хода синхронизированы. На коробке передач имеется блокировочное устройство, которое исключает возможность непосредственного переключения с пятой передачи на передачу заднего хода. При переключениях коробки передач “вверх” (на высшие ступени) или “в...

Автоматическая трансмиссия На Вашем автомобиле Honda может быть установлена четырехступенчатая гидромеханическая автоматическая трансмиссия с блокируемым гидротрансформатором. Блокировка гидротрансформатора улучшает топливную экономичность автомобиля. По субъективным ощущениям включение блокировочного фрикциона гидротрансформатора похоже на обычное переключение ступени коробки передач. ...

Бесступенчатый вариатор (отдельные модели) Оригинальная конструкция бесступенчатого вариатора, устанавливаемого на автомобили Honda, позволяет плавно изменять передаточное число трансмиссии без разрыва потока мощности. Управление вариатором осуществляется электронным блоком, который обеспечивает высокую точность регулирования передаточного числа и высокую топливную экономичность автомоб...

2.16 Приборы наружного освещения и сигнализации прицепа

Приборы наружного освещения и сигнализации прицепа Колодка разъема На некоторых модификациях автомобиля имеется соединительная колодка для подключения электрической проводки прицепа. Колодка расположена в багажнике автомобиля около правого комбинированного фонаря. На иллюстрации приведена цветовая кодировка электрических проводов, подходящих к соединительной колодке, и назначение отдельны...

Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии Автоматическая гидромеханическая трансмиссия. Бесступенчатый вариатор Уровень рабочей жидкости в автоматической трансмиссии контролируется при прогретых до нормальной рабочей температуры двигателе и трансмиссии. Требуемая степень прогрева агрегатов обеспечивается пробегом автомобиля на расстояние не менее 16 км. ...

Приводные ремни Проверьте состояние приводных ремней вспомогательных агрегатов, обратив внимание на наличие трещин, расслоений и других следов износа на краях ремней. Проверьте натяжение каждого ремня, нажав большим пальцем руки на ремень посередине между шкивами и оценив величину прогиба. Нормальное натяжение приводных ремней должно соответствовать требованиям Специфик...

Аварийное закрывание панели люка крыши При отказе электрического привода люка крыши выполните следующее. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте исправность плавкого предохранителя электродвигателя привода люка крыши, см. Раздел Предохранители. Если предохранитель сгорел, замените его исправным предохранителем, рассчитанным на ту же или меньшую величину номинального...

Предохранители Все цепи электрического оборудования Вашего автомобиля защищены от повреждений при коротких замыканиях или перегрузке плавкими предохранителями. Электрические предохранители сосредоточены в двух или трех блоках. Подкапотный блок предохранителей расположен в двигательном отсеке рядом с аккумуляторной батареей. Для того чтобы открыть крышку блока предохранител...

Краткое описание автомобиля

Volkswagen Polo sedan создан с учетом дорожных и климатических условий России. Автомобиль оснащен усиленной подвеской и защищенным от коррозии оцинкованным кузовом. Кузов покрывается специальными эмалями, которые устойчивы к агрессивной внешней среде и защищают кузов от сквозной коррозии даже в наших условиях. С учетом суровых зим в список оборудования поло седан включены обогрев лобового стекла в зоне дворников и подогрев передних сидений.

Автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 105 лошадиных сил. Это надежный, неприхотливый четырехцилиндровый двигатель с распределенным впрыском топлива. В паре с механической коробкой передач расход топлива в смешанном цикле составляет около 6,5 литров на 100 км пути.

Поло седан комплектуется в трех вариантах: Trendline, Comfortline, Highline. Климатической системой оснащается только самая дорогая комплектация — Highline. Но в скором времени товарищи из Volkswagen обещают сделать кондиционер для других версий polo sedan как дополнительную опцию.

Комплектации

Как было сказано выше, Volkswagen Polo седан имеет три комплектации. Ниже вы можете выбрать интересующую комплектацию и ознакомиться с её стандартными и дополнительными опциями.

Trendline Comfortline Highline
  • 14-дюймовые стальные колёса с колпаками, шины 175/70
  • Оцинкованный кузов
  • Бамперы окрашены в цвет кузова
  • Боковые подушки безопасности спереди
  • Электростеклоподъёмники спереди и сзади
  • Регулировка по высоте сиденья водителя
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Электромеханический усилитель рулевого управления
  • Многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером
  • Центральный замок
  • Электронный иммобилайзер
  • Радиоподготовка, включая 4 динамика и антенну
  • 15-дюймовые стальные колеса с колпаками, шины 185/60
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Боковые зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом
  • Подогрев передних сидений с раздельной регулировкой
  • 15-дюймовые легкосплавные колёса, шины 195/55
  • Передние противотуманные фары
  • Кондиционер
  • Магнитола радио/CD/MP3
  • Центральный подлокотник спереди
  • Хромированная отделка элементов интерьера

Технические характеристики

Руководство по эксплуатации Polo sedan

Пригодится как владельцам поло седан, так и тем кто только собирается им стать. Скачать можно тут.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png