Всем автовладельцам ВАЗ 2107 известно, что правильно подобрать колеса на свою машину очень важно. От этого выбора зависит не только качество управления, но и безопасность. Именно поэтому для каждого сезона предусмотрен и определенный тип резины: летний или зимний. Но для тех, кто хочет сэкономить, были специально созданы всесезонные шины, которые сохраняют высокое качество маневрирования в любую погоду. Давайте разберемся, как правильно «обуть» своего железного коня, рассмотрим такие понятия, как «радиус», «колпаки» и «разболтовка».

Выбор колесных дисков на ВАЗ

Завод-изготовитель выпускает автомобили ВАЗ 2107 с дисками, имеющими маркировку 5J×13H2 ET29. Сложные и непонятные на первый взгляд обозначения и размеры расшифровываются очень просто:

«5» — ширина ободка диска колеса;

«J» — обозначает профиль ободка диска колеса;

«13» — диаметр диска колеса;

«H2» — наличие двух кольцевых выступов;

«ET» — размер выступа ободка диска.

На авто ВАЗ 2107 разболтовка дисков имеет размеры 4×98. Она является стандартной. Но по некоторым причинам хозяева хотят использовать на своем ВАЗ 2107 диски, на которых значится совершенно другая разболтовка. Например, некоторым автолюбителям нравятся более массивные диски, поэтому они хотят заменить свои на экземпляры, имеющие другие размеры. Такой небольшой тюнинг совершенно безопасен и поможет вам сделать автомобиль стильным и оригинальным. Также разболтовка сделает вашу машину более устойчивой и маневренной.

На картинке ниже мы покажем вам, как наглядно выглядит разболтовка колес (размеры 4×98 и 4×100).

Однако, если вы не уверены в своих силах и никогда не производили подобного рода установки, лучше, чтобы разболтовка производилась профессионалами. В противном случае, вы будете ощущать вибрацию при движении.

Какую «резину» выбрать?

Маркировка стандартных шин на ВАЗ 2107 – 175/70R13 82T.

«175» — ширина шинного профиля;

«70» — соотношение таких параметров, как высота и ширина профиля шины;

«R» — так обозначается радиальная шина (обратите внимание, что это не радиус, как большинство неправильно полагает);

«13» — диаметр ее посадки (именно диаметр, а не радиус);

«82» — индекс грузоподъемности, который говорит о том, с какой массой может оказываться давление на каждую из шин;

«T» — максимальная скорость, при которой может быть использована эта шина.

ИТАК РАССМОТРИМ ШИНЫ :

Дополнительные индексы:

С - указывает на то, что шина относится к категории усиленных
M+S - (Mud + Snow - грязь плюс снег) - зимние или всесезонные шины.
TL - бескамерная шина
ТТ - камерная шина

Часто на шинах указывают дату производства в формате неделя.год.
Например 3006 тридцатая неделя 2006 года.

Значения индексов скорости

Индекс Скорость, км/ч
I ..................100
K ..................110
L ..................120
M ..................130
N ..................140
P ...................150
Q ..................160
R ..................170
S ..................180
T ..................190
H ..................200
V ..................210
VR ..................210 - 240
ZR ..................более 240

Значения индексов нагрузки


60 ........ 250 ............. 90 ........ 600
61 ........ 257 ............. 91 ........ 615
62 ........ 265 ............. 92 ........ 630
63 ........ 272 ............. 93 ........ 650
64 ........ 280 ............. 94 ........ 670
65 ........ 290 ............. 95 ........ 690
66 ........ 300 ............. 96 ........ 710
67 ........ 307 ............. 97 ........ 730
68 ........ 315 ............. 98 ........ 750
69 ........ 325 ............. 99 ........ 775
70 ........ 335 ............. 100 .......800
71 ........ 345 ............. 101 .......825
72 ........ 355 ............. 102 .......850
73 ........ 365 ............. 103 .......875
74 ........ 375 ............. 104 .......900
75 ........ 387 ............. 105 .......925
76 ........ 400 ............. 106 .......950
77 ........ 412 ............. 107 .......975
78 ........ 425 ............. 108 .......1000
79 ........ 437 ............. 109 .......1030
80 ........ 450 ............. 110 .......1060
81 ........ 462 ............. 111 .......1090
82 ........ 475 ............. 112 .......1120
83 ........ 487 ............. 113 .......1150
84 ........ 500 ............. 114 .......1180
85 ........ 515 ............. 115 .......1215
86 ........ 530 ............. 116 .......1250
87 ........ 545 ............. 117 .......1285
88 ........ 560 ............. 118 .......1320
89 ........ 580 ............. 119 .......1360

ДИСКИ

Пример: 5.5J * 13 ET38 4х98 D58.6


5.5 - ширина диска, указывается в дюймах
13 - диаметр диска, указывается в дюймах
ET - вылет, т.е. расстояние от центральной оси симметрии диска до плоскости прикосновения диска к ступице (мм)
4 - количество крепежных отверстий число болтов (PCD), на которые крепится диск (шт)
98 - посадочный диаметр крепежных болтов (мм)
D58.6 - диаметр центрального отверстия диска (мм)

Хампы - кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска, предназначенного для бескамерной покрышки. Основное назначение хампов - надежная фиксация борта покрышки в поворотах, чтобы не допустить разгерметизации колеса. Хампы бывают обычными (обозначаются "Н") и усеченными (обозначаются "Х"). В случае, если на колесном диске отсутствуют хампы, установка безкамерной резины не рекомендуется и может быть опасной для жизни.

Сменить штатные колёсные диски на другие, более надёжные, функциональные, или красивые, вовсе не сложно. Важно только знать, по каким критериям их подобрать, а также понимать, как такой тюнинг может повлиять на ходовую часть автомобиля, безопасность его водителя и пассажиров.

Колёсные диски

Диски колёс автомобиля являются частью его подвески. Как и любая другая деталь, они имеют своё предназначение.

Зачем нужны диски

Колёсные диски выполняют сразу несколько функций:

  • передают вращающий момент от ступиц или полуосей к шинам;
  • обеспечивают равномерное распределение и уплотнение шин по окружности их посадки;
  • способствуют правильному их положению относительно кузова автомобиля и его подвески.

Виды колёсных дисков

На сегодняшний день существует два вида дисков для автомобильных колёс: штампованные и литые. Первые изготавливаются из стали, вторые - из сплавов лёгких, но прочных металлов.

Штампованные диски

Каждый из видов дисков для колёс имеет свои преимущества и недостатки. К преимуществам штампованных можно отнести:

  • невысокую стоимость;
  • надёжность;
  • абсолютную ремонтопригодность.

Для того чтобы купить обычную «штамповку», достаточно зайти в любой автомагазин, или на рынок. Огромный выбор, низкие цены, постоянное наличие в продаже - это то, что нужно нетребовательному владельцу машины.

Покупать стальные диски часто нет необходимости, ведь они практически вечные. Сломать их почти невозможно. Главная неисправность таких дисков - деформация вследствие попадания колеса в яму, наезда на бордюр и т. д. Однако такая проблема решается путём прокатывания на специальном станке, а в домашних условиях - методом выравнивания при помощи молотка.

Что касается недостатков, то их меньше. В основном, автомобилисты отмечают отсутствие эстетичности и индивидуальности, а также большой вес, влияющий на расход топлива. Насчёт внешнего вида, действительно, «штамповка» не отличается ни дизайном, ни привлекательностью. Все они одинаковы. А вот большой вес - вопрос спорный, так как он был учтён при разработке автомобиля, следовательно, характеристики двигателя рассчитаны и на него.

Литые диски

Легкосплавные диски, в первую очередь, придают автомобилю индивидуальность. С ними машина становится красивей и смотрится более современной. Именно этот фактор больше всего влияет на результат выбора между «штамповкой» и «литьём».

В большинстве случаев владельцы машин, покупая легкосплавные диски, даже не подозревают о том, что такие изделия в случае критической нагрузки не гнутся, как стальные, а раскалываются. Восстановить их потом, конечно, можно при помощи аргонной сварки или других технологий, но вернуть им начальные технические характеристики уже не получится.

Видео: какие диски лучше

Основные параметры колёсных дисков на ВАЗ 2107

Каждая деталь любого механизма имеет свои характеристики и параметры, по которым она, собственно и подбирается. Не исключение и диски. К таким параметрам относятся:

Диаметр диска

Диаметр является основным параметром, определяющим возможность установки диска на определённый автомобиль. Штатные диски ВАЗ 2107 имеют диаметр, равный 13 дюймам.

Естественно, чем больше размер колёс, тем лучше смотрится автомобиль. Тем более что с дисками большего размера машина лучше «глотает» небольшие ямы и дорожные выбоины. На «семёрку» можно установить диски размером не больше 14 дюймов, не меняя шин, и не переделывая ходовой.

Ширина диска

Ширина диска, точнее его обода, характеризует ширину шины, которую можно использовать с ним. Штатная ширина диска «семёрки» составляет 5 дюймов, однако допускается установка деталей шириной до 6 дюймов.

Диаметр и ширина вместе определяют размер диска. В маркировке он обозначается следующим образом: 13х5, 14х5, 15х5,5 или наоборот: 5х13, 5,5х14 и т. д.

Вылет диска

Вылет, наверное, самая сложная в понимании характеристика. Она определяет расстояние от плоскости сопряжения детали со ступицей до условной плоскости, делящей обод диска пополам. В зависимости от модели, диски могут иметь как положительный вылет, так и отрицательный. В первом случае привалочная плоскость детали не переходит границы условной, которая делит её на две равные половины. Глядя на автомобиль, оснащённый дисками с положительным вылетом, вам покажется, что колёса машины как бы утоплены внутрь арок. При отрицательном вылете, наоборот, привалочная плоскость смещается к продольной оси самого автомобиля, а диск «выпирает» наружу.

У штатного «семёрочного» диска вылет составляет + 29 мм. Однако для этого параметра предусмотрено стандартное отклонение в ту или иную сторону, равное 5 мм. Иными словами, на ВАЗ 2107 подойдут диски с вылетом от + 24 до + 34 мм. Величина вылета измеряется в миллиметрах и обозначается на маркировке так: ET 29, ET 30, ET 33 и т. д.

Изменение величины вылета у «семёрок», чаще всего в отрицательную сторону, используется для того, чтобы придать внешнему виду машины спортивный стиль и агрессивность. Но и здесь важно не переусердствовать. Дело в том, что при изменении величины вылета в ту или иную сторону, меняется и расстояние между точкой крепления колеса к подвеске и точкой опоры на дорожном покрытии. И чем больше будет изменено штатное расстояние, тем большей нагрузке будет подвержен ступичный подшипник. Кроме этого, изменения коснутся и управляемости автомобиля, а это уже небезопасно.

Читайте о ремонте передней и задней ступицы ВАЗ 2107:

Диаметр центровочного отверстия

Любой колёсный диск рассчитан на определённый размер ступицы, вернее, её центрирующего фланца. Именно на него насаживается диск своим центровочным отверстием. У дисков «семёрок» центральное отверстие имеет диаметр 58,5 мм. В стандартной маркировке это обозначается как «DIA 58,5». Здесь не допускается никаких отклонений, но некоторые любители тюнинга умудряются ставить на ВАЗ 2107 диски с меньшим диаметром отверстия, растачивая его, или большим, применяя специальные центровочные кольца.

Разболтовка

Такой параметр, как разболтовка указывает на число отверстий для крепления диска и диаметр той окружности, по которой они расположены. Заводской колёсный диск «семёрки» имеет четыре отверстия под болты крепления. Они расположены на одной окружности, диаметр которой составляет 98 мм. На маркировке разболтовка обозначается так: «LZ/PCD 4х98».

Как вы понимаете, установить на ВАЗ 2107 диски с другой разболтовкой просто так не получится, особенно, если её значения различаются не только по размеру окружности, но и по количеству отверстий. Однако здесь есть выход, причём не один. Первый вариант - использование специальных проставок между диском и ступицей. Такие проставки имеют две разболтовки: одну стандартную для крепления к ступице, и вторую - под крепление диска. Второй вариант подойдёт только для дисков с одинаковым количеством болтов и незначительным отклонением от диаметра окружности, на которой они расположены. При установке, естественно, возникнут проблемы с закручиванием болтов на финальной стадии. Полноценно затянуть их не получится, из-за чего колесо будет болтаться в движении. Но решить эту проблему можно при помощи специальных болтов со смещённым центром. Их можно либо купить, либо заказать у знакомого токаря.

Сверловка

Такой параметр, как сверловка необходим для того, чтобы автовладелец, покупая диски, не ошибся с размером крепёжных отверстий. Если они будут больше, чем диаметр болтов, диск плотно не сядет, и со временем начнёт болтаться. Если же они будут меньше, болты попросту не войдут в отверстия. Диаметр отверстий под крепёжные болты в штатных дисках «семёрки» составляет 12,5 мм. Для фиксации используются болты типа М12х1,25.

С каких автомобилей подойдут диски на ВАЗ 2107

К сожалению, автомобилей, имеющих с «семёркой» одинаковые параметры дисков, очень мало. ВАЗ 2107, в этом смысле, почти уникальна. И дело совсем не в их диаметре, ширине, или вылете. Все упирается в разболтовку и размер ступичного отверстия.

Марка, модель Год выпуска Диаметр отверстия под ступицу, мм Разболтовка Вылет, мм
Alfa Romeo 145, 146 1994–2001 58,1 4х98 35
Alfa Romeo 155 1994–1998
Alfa Romeo 164 1988–1998
Alfa Romeo 33 1986–1996
Fiat Barchetta 1995
Coupe 16V 1995–2001
Doblo 2001
Florino 1995–2001
Panda 2003
Punto I, II 1994–2000
Stilo 2001
Uno 1985–1995
Seat Ibizia / Malaga 1985–1993

Что же касается отечественных автомобилей, то на «семёрку» без переделок можно установить штатные литые диски от ВАЗ 2112, ВАЗ 2170. Они имеют аналогичные параметры.

Но совсем необязательно тратить время на поиск подходящих стоковых дисков. Сегодня свободно можно купить диски самых разных дизайнов, изготовленные из различных сплавов. Стоимость комплекта хороших «колёс» на ВАЗ 2107, в зависимости от характеристик и производителя, варьируется от 10 до 40 тысяч рублей. Недешево, конечно, но зато красиво.

Реально ли установить на ВАЗ 2107 шестнадцатидюймовые диски

Наверное, всем, кому приходилось видеть «семёрку» на шестнадцати- и даже семнадцатидюймовых дисках, было очень интересно, как же их туда «втащили». На самом деле все просто. В некоторых случаях владельцы таких машин даже не переваривают арки. Все дело в высоте шины, которая выражается в процентном отношении высоты профиля к её ширине. И если у стоковой шины она составляет 70 %, то для того, чтобы поставить пятнадцатидюймовые диски на «семерку», на них нужно надеть резину высотой 40–50%.

Для установки шестнадцати- и семнадцатидюймовых дисков машину лучше немного приподнять за счёт специальных проставок под амортизаторы, или же увеличить размер арок, путём их вырезания. Что касается высоты профиля шин, то лучше, если он будет составлять не более 25 %.

Видео: ВАЗ 2107 на семнадцатидюймовых дисках

Шины для ВАЗ 2107

От характеристик и состояния шин автомобиля ещё в большей степени зависит безопасность водителя автомобиля и его пассажиров. К их выбору нужно подходить очень тщательно, и ни в коем случае не экономить.

Виды шин по сезонному использованию

По сезонному использованию шины подразделяются на:

  • зимние;
  • летние;
  • всесезонные.

Первые изготавливаются из мягкой резины, и имеет особый протектор. При этом каждый из производителей старается увеличить площадь протектора, ведь чем она больше, тем лучше шина будет себя вести на зимней дороге.

Летняя резина более грубая, а рисунок её протектора рассчитан больше на лучшее сцепление с мокрым покрытием и отведение воды с плоскости соприкосновения шины и дороги.

Всесезонные шины - это обобщённый вариант первых двух видов. Если «всесезонка» действительно качественная, то зимой она нормально справляется со своими обязанностями, однако в летнее время существенно проигрывает летней резине по качеству сцепления с мокрым покрытием.

Параметры шин ВАЗ 2107

Как и диски, автомобильные шины имеют свои параметры. К ним относятся:

  • ширина профиля (ширина самой шины, измеряется в миллиметрах);
  • высота (выражается в процентном отношении высоты профиля к ширине, измеряется в процентах);
  • посадочный диаметр (определяет внутренний диаметр шины, измеряется в дюймах);
  • грузоподъёмность (указывает на максимальную нагрузку на одну шину, измеряется в кгс);
  • величина допустимой скорости (указывает на расчётную максимально допустимую скорость, измеряется в км/ч).

С конвейера завода ВАЗ 2107 сходят «обутыми» в тринадцатидюймовые радиальные шины с шириной профиля 175 или 165 мм и высотой 70 %. Стандартная резина рассчитана на 190 км/ч и нагрузку на одно колесо, не превышающую 470 кгс.

Нельзя не упомянуть и про давление в шинах, ведь от него зависит и проходимость машины, и её ходовые качества, и расход топлива. Завод-производитель ВАЗ 2107 рекомендует соблюдать следующие показатели давления.

Выбор между красотой и функциональностью колёс должен основываться на том, как вы используете автомобиль. Если он предназначен для городских автопрогулок, или участвует в выставках тюнингованных машин, праздничных кортежах, то литые диски и низкопрофильная резина - это идеальный вариант. Если же машина ежедневно эксплуатируется в условиях нашего бездорожья для работы, то уж лучше установить на неё «штамповку» со стандартными шинами.

При выборе колесных дисков и шин для ВАЗ 2107 следует учитывать предусмотренные заводом параметры и разбираться в принятой маркировке шин и дисков. Зная эти параметры, можно самостоятельно выбрать подходящий комплект колес на ВАЗ 2107.

Параметры дисков ВАЗ 2107

На заводском конвейере «семерка» оснащалась стальными штампованными дисками под бескамерные шины. Маркировка дисков – 5Jx13H2 ET29. Вот что означают эти цифры и буквы:

  • «5» – ширина обода диска в дюймах;
  • буквой «J» обозначается особый профиль дисков;
  • «13» – величина в дюймах, характеризующая посадочный диаметр обода колеса, на который устанавливается шина;
  • «H2» – количество «хампов» на ободе колеса («хамп» – выступ в виде кольца, используемый при установке на диск бескамерных шин);
  • буквами «ЕТ» маркируется вылет колесного обода;
  • «29» – величина вылета обода в миллиметрах.

Более широкие, чем предусмотрено производителем, колеса на ВАЗ 2107 нежелательны для применения. Широкие диски и соответствующая резина в лучшем случае будут выступать за размер подкрылков, что приведет к интенсивному загрязнению боковых частей автомобиля. В худшем случае диски и резина будут затирать об элементы кузова при поворотах. Колеса с большим выступом также могут задевать тормозные механизмы, что чревато аварией. Меньший выступ обода также вреден – в этом случае увеличивается нагрузка на подшипник ступицы, что приводит к преждевременному выходу его из строя и даже заклиниванию.

Параметры стандартных шин Ваз 2107

Стандартные шины на ВАЗ 2107 имеют маркировку 175/70R13 82T или 165/70R13 82T. Расшифровываются эти буквы и цифры так:

  • «175» («165») – ширина профили шины в миллиметрах;
  • «70» – соотношение высоты профиля и ширины покрышки в процентах;
  • «R» – обозначение шины радиального типа;
  • Цифра «13» означает, то диаметр посадки резины равен 13 дюймам;
  • Индекс «82» обозначает грузоподъемность шины, которая составляет 470 кг;
  • «Т» – маркировка, обозначающая максимальную скорость 190 км/час.

Установка шин с более низким профилем приведет к увеличению вероятности повреждения диска при попадании в выбоину. Колеса с более высоким профилем могут не поместится в колесной арке и затирать на ухабах.

Стоит помнить, что нестандартная высота профиля меняет длину окружности колеса и влияет на точность показаний спидометра.

Выбор резины по сезону

Резина на ВАЗ 2107, в зависимости от эксплуатационных характеристик, делится на летнюю, зимнюю и всесезонную.
Летние шины отличаются большей жесткостью за счет меньшего содержания каучука. За счет этого они более износостойкие, но при низких температурах их сцепление с дорогой резко ухудшается. Поэтому при температуре ниже 7 градусов даже на чистом асфальтовом покрытии применение летних шин нежелательно. Зимняя резина остается мягкой даже в сильный мороз, обеспечивая надежное сцепление с дорожным покрытием. Однако при эксплуатации в теплую погоду, особенно в летнюю жару, зимняя резина слишком размягчается, что ведет к ухудшению сцепления с дорогой и слишком быстрому износу покрышки.

Зимняя резина на ВАЗ 2107 отличается от летней рисунком протектора. Если не брать в расчет шипованные шины, отличие которых от летних видно с первого взгляда, зимние шины отличаются более глубоким протектором с множеством прорезей (ламелей), обеспечивающих лучшее сцепление со льдом или снежным настом. Выступы протектора зимних шин имеют намного меньшую площадь в сравнении с летними.

Всесезонные шины универсальны. Они способны обеспечить достаточное сцепление с дорогой в зимнее время и не подвержены слишком сильному износу в летнюю жару. Однако, как все неспециализированное, всесезонная резина уступает летней и зимней в соответствующие времена года. Ее сцепление со снегом и льдом хуже, чем у зимней, и она слишком мягкая и слишком быстро изнашивается в шару, если сравнить с летней.

Зимняя резина на ВАЗ обязательно имеет маркировку «M&S», «M+S», «Mud+Snow» или «Winter». Буквы «MS» (Mud+Snow) означают, что резина подходит для езды не только по льду и снегу, но и по грязи. Именно такой является шипованная резина, шипы которой позволяют уверенно чувствовать себя на раскисшей загородной дороге. Нешипованная резина также может неплохо справляться с грязью при наличии грунтозацепов.

В рамках данной статьи мы постараемся разобраться, какие колеса стоит ставить на ВАЗ 2107. Будет разобрана маркировка, которая свидетельствует о том, какие размеры у того или иного диска, у той или иной шины. На основе данной здесь информации, каждый сможет самостоятельно подобрать комплект колес для своей «семерки».

Заводские параметры колесных дисков «семерки»

Автомобильный концерн «АвтоВАЗ» устанавливает на автомобили ВАЗ 2107 стальные диски, которые предназначены для монтажа бескамерных шин. Заводские диски имеют маркировку 5Jхl3Н2 ЕТ 29. Давайте попробуем разобраться, что это значит.
Цифра «5» - это ширина обода диска. Единица измерения – дюйм
Артикул «J» - это условное обозначение особого профиля дискового обода
Цифра «13» - это посадочный диаметр колесного обода под покрышку. Единица измерения – дюйм.
Комбинация «H2» - это значит, что на ободе колесного диска имеется два кольцевых выступа, которые предназначены для установки бескамерной шины
Артикул «ЕТ» - это условное обозначение размера вылета обода колесного диска
Цифра «29» - значение размера вылета обода колесного диска. Единица измерения – миллиметры

Заводские параметры покрышек «семерки»

Выходя с завода, автомобили ВАЗ 2107 укомплектованы бескамерными шинами, которые имеют маркировку 175/70R13 82Т. Давайте теперь разберем, что это значит.
Цифра «175» - это ширина профиля шины. Единица измерения – миллиметры
Цифра «70» - это отношения высоты шинного профиля к ширине шинного профиля. Единица измерения – проценты
Артикул «R» - это принятое обозначение радиальной шины
Цифра «13» - это диаметр посадки шины. Единица измерения – дюйм
Цифра «82» - это так называемый индекс грузоподъемности, который определяет, какая масса, может давить на одну такую шину. В данном случае это 470 кгс
Артикул «Т» - условное обозначение максимальной скорости, на которую рассчитана данная шина. В данном случае это сто девяносто километров в час

Помимо стандартного заводского набора, автомобильный концерн «АвтоВАЗ» допускает установку колес, имеющих маркировку 5/2Jхl3, которые имеют ободный вылет в размере от двадцати пяти до тридцати миллиметров.
Стоит отметить, что рекомендации, которые даются заводов изготовителем, появились не на ровном месте. Все данные были проверены инженерами в теории и испытаны на практике. А вы посмотреть разные тесты шин , которые проходили проверку можете в сети. Так что, данные параметры колесных дисков и шин являются идеальными сразу для совокупности нескольких факторов, в числе которых устойчивость транспортного средства на дороге, управляемость транспортного средства, проходимость транспортного средства и уровень безопасности транспортного средства.
Для того, чтобы бы было более понятно, приведем возможные варианты развития событий при несоблюдении некоторых из рекомендованных параметров. Так, если на колесе ободный вылет больше стандартного, то он будет во время движения цеплять тормозные механизмы, что может увеличить тормозной путь. Если ободный вылет меньше рекомендуемого значения, то это выводит значение нагрузки на подшипники ступиц за пределы нормы, а это может привести к их неожиданному выходу из строя, что повлечет за собой непредсказуемость траектории движения транспортного средства, а это уже прямая угроза жизни водителя и его пассажиров.
Нарушения всех остальных рекомендаций, которые дает завод изготовитель, также не приведет ни к чему хорошему. В лучшем случае это увеличит износ деталей различных узлов, а в худшем – серьезно уменьшит и так не самый лучший уровень безопасности автомобиля ВАЗ 2107.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png