Новое поколение модели уже не представляет собой бюджетный до невозможности хетчбек, который так и отдавал дешевизной от всех деталей. Да, это оправдано его низкой ценой, но второе поколение выглядит более притягательно и стильно.

Содержание:

Сам производитель утверждает, что Рено Сандеро и Сандеро Степвей 2 – это две отдельные модели, хоть и похожие между собой. Сандеро Степвей имеет перенастроенную подвеску, увеличенный клиренс до 195 мм, а так же иную калибровку ABS и ESP. Пожалуй, в остальном автомобили похожи, как две капли воды, потому мы рассмотрим оба варианта

Дизайн Рено Сандеро 2015


Пожалуй, экстерьер – это главное изменение хетчбека. Теперь он выглядит более представительно, современно и дорого. Если раньше простота проглядывалась в каждой детали внешнего вида, то сейчас автомобиль закончен с дизайнерской точки зрения. Фары имеют более сложную геометрическую форму, с парой рефлекторов внутри.

Вообще, здесь четко просматривается общая платформа с новым Логаном. Конечно, последнему ближе версия Степвей, не считая клиренса. А если посмотреть на капот, колесные арки, то можно увидеть просто потрясающее сходство. Но, то поделать, в угоду низкой цене производство приходится унифицировать.

Отличие можно найти, разве что, в бампере, противотуманных фарах и отделке в виде сотовой сетки. Пожалуй, пора переходить на профиль. Здесь автомобиль стал выглядеть значительно мужественнее. Несомненно, это плюс для версии Санеро Степвей, поскольку испытания показали, что женщины не так уж им интересуются.

Посмотрев на крышу, делаешь вывод, что на заднем сидении достаточно просторно, по крайней мере, голове. А вот багажник, кажется, стал меньше. На самом же деле его объем остался прежним – 320 литров. Если сложить сидения, то 1200.

С расстояния практически невозможно определить, литье стоит на автомобиле, или же штамповка, потому что форма последней изготовлена под литье, и потом прикрыта пластиковыми колпаками в цвет. Очень хитрый способ, пожалуй, ни на одном автомобиле в истории такого не встречалось.

Корма обзавелась оригинальным бампером, на котором просматриваются черные точки датчиков парктроника, а так же, стильными фонарями с причудливыми формами и секциями.

Дизайн Рено Сандеро Степвей 2

Версия Stepway отличается от хетчбека увеличенным клиренсом, перенастроенной подвеской. Кроме того, по всему периметру модели имеются пластиковые черные накладки, которые должны защищать кузов от мелких повреждений.

Для тех, кому накладки ничего не говорят, на прежнем месте – на дверях, остались шильдики «Stepway».

Размеры Рено Сандеро 2:

  • Длина – 4080
  • Ширина – 1733
  • Высота – 1523
  • Колесная база – 2589
  • Клиренс – 155
  • Ширина передней колеи – 1497
  • Ширина задней колеи – 1486
  • Объем багажника мин/макс, л – 320
  • Объем топливного бака, л – 50
  • Снаряженная масса, кг – 1044

Интерьер Рено Сандеро 2


Внутреннее убранство модели позаимствовано у Логана 2. Здесь тот же щиток приборов, который выглядит намного презентабельней, намного стильнее и функциональнее. Да просто он приятнее для восприятия. Конечно, в Сандеро Степвей 2 на шкалах зачем-то сделали крапинку рыжего цвета, на которую уже жалуются владельцы. Благо, ее видно только при дневном свете, подсветки с обратной стороны нет.

Кресла у Сандеро 2 тоже от соплатформенника. Они отделаны так же. Про Рено Сандеро 2015 отзывы говорят, что такие кресла очень неудобны в длительных поездках – уже через 100 километров поясница практически ничего не чувствует. Все дело в профиле, который подобран весьма неудачно. Поддержки поясницы практически нет, в то время как лопатки стянуты спинкой. Надо сказать, широкоплечему водителю будет очень сложно приспособиться, потому что ему придется сутулиться. Приятно, что водительское место регулируется по высоте.


Панель приборов отделана мягким, для своего класса, пластиком. В зависимости от комплектации некоторые детали интерьера могут быть отделаны хромом и серебристым пластиков. В частности, это ободки дефлекторов обдува, ручки дверей, часть руля, рамка центральной консоли.

Сама консоль Сандеро 2 так же может выглядеть по-разному. В базе здесь большой карман для мелочевки, в комплектациях выше CD-чейнджер, в опциях сенсорный дисплей диагональю 7 дюймов с интерфейсом Media Nav.


Чуть ниже тоже все переменчиво. Здесь может быть либо блок управления кондиционером, либо климат-контролем. Климат однозонный, но за такие деньги чудо, что он вообще есть.

Задний диван тут намного теснее, чем в Логане, потому что колесную базу сократили почти на 10 см. Третий подголовник предлагается только в старших комплектациях, а диван не может сложиться в ровный пол. Что касается пола в багажнике, то теперь под ним полноценное запасное колесо, а не под днищем, как это было в первом поколении.

Технические характеристики Рено Сандеро 2


Хетчбек второго поколения построен на той же платформе, что и Логан, на B0. Она очень широко используется среди прочих автопроизводителей, среди которых есть даже Nissan.

Двигатели

Линейка двигателей для российского рынка у Сандеро 2 немного шире, чем у Логана 2 поколения. В базовой комплектации предлагается два варианта, один из который имеет объем 1,1 литра и 4 цилиндра, которые выдают 75 лошадок и 107 Нм крутящего момента. Такие характеристики удалось получить благодаря системе газораспределения DOHC.

С таким мотором Сандеро 2 разгоняется до сотни за 14 секунд, а расход составляет 7,7 литра по городу и 6 – по трассе. Максимальная скорость, благодаря 5-ступенчатой механике, составляет 156 км/ч. На такую комплектацию, по словам представителей компании, продажи практически не рассчитаны.

Далее по лестнице иерархии стоит 1,6, мощность которого составляет 82 лошади. Он устанавливается на соплатформенника, и так же, как и там, здесь доступен с механикой и роботом, которые насчитывают 5 ступеней переключения.

В этом двигателе 2 клапана на цилиндр, то есть, всего их 8. Именно поэтому мощность его меньше, чем у старшего собрата с идентичным блоком. С 8-клапанным двигателем Сандеро 2 поколения разгонится до сотни за 12,6, что на механике, что на роботе, а вот расход у «искусственного автомата» меньше – 6,9 литра против 7,2. Показатели в точности, как у Логана.

Топовый двигатель отличается от предыдущего только головкой блока и ГРМ. Здесь он DOHC, по 4 клапана на цилиндр, в общей сложности 16. Благодаря этому с него удалось снять 102 лошадиных силы, а это положительно сказалось на динамике, правда только на механике. Робот для такого мотора недоступен, а вот автомат прожорлив, как голодная лошадь. На механике расход по городу составит 9,4 литра, а на автомате – 11. Это при разгоне до сотни за 10,5 и 11,7 секунды и максималке 180 и 171 км/ч. В общем, если хочется динамики, то не стоит думать, что 16-клапанник станет пулей даже по сравнению с 8-клапанником.

Трансмиссия

На автомобиль впервые начала устанавливаться роботизированная коробка, которая насчитывает 5 ступеней переключения. Она стала плодом творения немцев (ZF), французов (Renault), русских (Лада) и японцев (Nissan). Таким образом, по словам представителей компании, им удалось разработать надежный, неприхотливы агрегат по доступной цене, стоимость которого, кстати, составляет всего 20 тысяч рублей – именно столько придется доплатить. К слову, автомат в прошлом поколении обходился владельцам в 38 000 рублей, а вот комплектация с ним стоила на целых 100 000 рублей дороже. Так что, Рено Сандеро с роботом станет едва ли не наивыгоднейшим предложением на российском рынке новых автомобилей.

Цена и комплектации Renault Sandero 2015


Всего предлагается 4 комплектации, начальная стартует с 399 тысяч рублей.

Здесь доступны два двигателя, оба на механике. Первый 1,1 литра, второй – 1,6, он 8-клапанный. Помимо этого, предлагается подушка водителя, аудиоподготовка, иммобилайзер, диски – штамп, с пластиковыми колпаками. В качестве опции имеется металлик, за который надо будет отдать 13 тысяч рублей. Таким образом, минимум для базовой комплектации – это 399 тысяч рублей (5200€). Максимум же составляет 492 тысячи рублей. Надо сказать, лишние 100 000 за дополнительные поллитра объема – это перебор.

Confort

В такой комплектации цены Рено Сандеро 2015 варьируются от 539 тысяч рублей до 680 тысяч (6990€ – 8430€).

Здесь представлена вся линейка двигателей, а так же все коробки передач. В качестве штатного оборудования усилитель руля, подушки для впереди сидящих, регулировка рулевой колонки по высоте, противотуманные фары, передние стеклоподъемники с электроприводом, задний подголовник для третьего пассажира.

Есть три пакета опций. Прежде всего, надо обратить внимание на зимний. На автомобиле в базе устанавливается более мощный генератор, аккумулятор повышенной емкости, адаптация двигателя к холодном запуску. В опциях же устанавливается подогрев передних сидений, подогрев зеркал, а так же их сервопривод.

В других пакетах доступна аудиосистема, которой здесь по-прежнему нет в штатном оснащении. Она имеет входы AUX, Ipod и USB. Кроме того, имеется CD-чейнджер, которого при наличии навигации нет.

Privilege

Цена максимальной комплектации Рено Сандеро 2 начинается с 585 тысяч рублей. За нее покупатель получает 8-клапанник с механической коробкой передач. Здесь же будет климат-контроль, боковые подушки, бортовой компьютер, круиз-контроль, кожаный руль, аудиосистема с CD, Bluetooth, AUX и USB.

Интересно, что за эти деньги покупатель так и не получит ни литых дисков, ни подогрева лобового стекла, ни системы ESP. Они доступны только в опциях, а стоимость их вместе составляет 50 тысяч. Таким образом, Рено Сандеро в максимальной комплектации со всеми опциями обойдется в 710 000 рублей, что составляет 9200€.

Renault Sandero Stepway

Сам производитель говорит о том, что это отдельная модель, однако, на официальном сайте компании Степвей – это еще одна комплектация компактного хетчбека. Такая версия отличается, как уже было сказано, некоторой защитой кузова по нижней кромке, а так же увеличенным клиренсом.

Первое поколение хэтчбека Renault Sandero увидело свет еще в 2007 году, правда, до российских дилеров автомобиль добрался только через три года, сразу став одним из лидеров своего сегмента. Аналогичным образом ситуация сложилась и со вторым поколением представленной модели. Премьера Сандеро 2 в Европе состоялась в 2012 году, но только в конце августа 2014 года автомобиль был официально представлен в России на Московском автосалоне.

Renault Sandero 2014-2015, предназначенный для российского покупателя, производится на мощностях АвтоВАЗа. Очень важно, что переход компании-производителя на автомобиль нового поколения не скажется на стоимости машины. Пожалуй, за это можно простить весьма серьезное опоздание выхода обновленной модели на отечественный авторынок.

Внешность хэтчбека изменилась в лучшую сторону. Автомобиль получил динамичный экстерьер. Кузов выполнен более обтекаемым, а головная оптика теперь не «залезает» так далеко на крылья автомобиля. Стоит отметить, что подавляющее число кузовных элементов достались модели от российской версии . При взгляде на эти модели спереди, отличить их между собой практически невозможно – конструкторы использовали одинаковую головную оптику, решетку радиатора и практически один и тот же передний бампер. Пожалуй, справедливо было бы назвать Sandero и Logan второго поколения модификациями одной и той же модели, как, например, хэтчбек и универсал чешской .

Новый дизайн французского хэтчбека сложно назвать сверпривлекательным. Но и «гадким утенком» Рено Сандеро 2 не выглядит. В сравнении с моделью-предшественником новинка стала выглядеть более стильно и современно. Бюджетность автомобиля перестала столь ярко бросаться в глаза. Новые задние фонари, крышка багажника, а также рельефные крылья привнесли в облик машины свежесть и оригинальность. При этом модель осталась абсолютно узнаваемой, особенно, при рассмотрении в профиль.

Солиднее стал не только внешний дизайн. Хэтчбек слегка подрос в габаритах, прибавив практически по всем показателям. Длина машины составляет 4080 мм при колесной базе в 2589 мм, ширина равняется 1733 мм, а высота – 1523 мм. Дорожный просвет в 164 мм вполне достаточен, чтобы не бояться заснеженных бордюров при парковке или разбитой загородной грунтовки по пути на дачу.

Значительные изменения затронули и внутреннее убранство автомобиля. Салон нового Сандеро 2014-2015 стал интереснее и современнее. Дизайнеры убрали из центра передней панели аляповатую вставку под металл и примитивные дефлекторы обдува системы отопления. Теперь передняя панель выполнена в однотонном варианте из темного пластика с тонкими, аккуратными серебристыми линиями. Основной гордостью разработчиков новинки стал цветной дисплей мультимедийной системы, вмонтированный в центральную консоль. Топовые варианты хэтчбека получат возможность опционального дополнения мультимедийного центра навигационной системой. Автомобили, предназначенные для российского рынка, снабжаются климатической системой, устанавливаемой на модель Clio четвертого поколения. Воздуховодам, расположенным на центральной консоли, изменили конфигурацию, и теперь эти элементы имеют не круглую, а прямоугольную форму.

Прогресс заметен и в использовании новых сидений. Кресла водителя и переднего пассажира стали гораздо более удобными, получив ощутимую боковую поддержку и широкий диапазон регулировок. Нужно сказать, что разработчики уделили должное внимание эргономике рабочего места водителя. Рено Сандеро 2 2014-2015 стал более удобен в управлении. Да и пассажирские места обеспечивают необходимый комфорт даже в длительных путешествиях. Благодаря имеющейся величине колесной базы салон автомобиля предоставляет обилие свободного пространства. На заднем диване смогут без труда разместиться трое даже довольно рослых пассажиров. Уже в базовом исполнении новинка получила складываемую спинку заднего дивана. Таким образом, небольшой багажник вместимостью 320 литров можно увеличить более чем в три раза.

Что касается отделки салона, то, как и в автомобиле прежнего поколения, в новом Рено Сандеро используются бюджетные отделочные материалы. Но, благодаря аккуратной сборке и грамотно расставленным цветовым акцентам в оформлении, интерьер автомобиля не выглядит дешево и скудно.

Технические характеристики Рено Сандеро 2

Модификация Тип двигателя Объем, куб. см Мощность, л.с. (при об/мин) Крутящий момент, Нм (при об/мин) Привод Средний расход топлива, л/100 км Разгон до 100 км/ч, с
1.6 82 л.с./5МТ R4, бензин 1598 82 (5000) 134 (2800) передний 7.2 11.9
1.6 82 л.с./5РТ R4, бензин 1598 82 (5000) 134 (2800) передний 6.9 12.4
1.6 102 л.с./5МТ R4, бензин 1598 102 (5750) 145 (3750) передний 7.1 10.5
1.6 113 л.с./5МТ R4, бензин 1598 113 (5500) 152 (4000) передний 6.6 10.7
1.6 102 л.с./4АТ R4, бензин 1598 102 (5750) 145 (3750) передний 8.3 11.7

Под капот Renault Sandero 2 устанавливают один из трех возможных силовых агрегатов. На роль базового мотора выбран четырехцилиндровый бензиновый атмосферник, имеющий рабочий объем в 1.2 литра. Этот двигатель оснащен системой распределенного топливного впрыска и способен развить 75 лошадиных сил максимальной мощности при 5500 оборотах в минуту. Пик крутящего момента мотора приходится на отметку в 107 Нм при 4250 об/мин. Автомобиль располагает весьма посредственными динамическими характеристиками и разгоняется до первой сотни только за 14.5 секунд. Максимальная скорость хэтчбека с базовым мотором равняется 156 км/ч.

Промежуточную позицию занимает бензиновый 1.6-литровый атмосферный мотор, располагающий четырьмя цилиндрами с восемью клапанами. Максимальная мощность такого двигателя равняется 82 л.с., которые мотор выдает при 5000 об/мин. Пиковый показатель тяги мотора равен 134 Нм, развиваемым при 2800 об/мин. С таким двигателем хэтчбек обретает неплохой темперамент. Разгон до сотни требует уже менее 12 секунд, а «потолок» скорости зафиксирован на отметке в 172 км/ч.

В качестве топового мотора для обновленного Рено Сандеро 2014-2015 инженеры французской компании предложили 1.6-литровый двигатель с распределенным топливным впрыском, оснащаемый 16-ю клапанами и газораспределительным механизмом типа DOHC. Мощность мотора составляет 102 лошадиные силы, пиковый показатель крутящего момента равен 145 Нм при 3750 об/мин. Увеличение мощности обеспечило машине достойную динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 10.5 секунды, а максимальная скорость машины равна 180 км/ч.

Первое время для всех трех моторов предусмотрена исключительно пятиступенчатая «механика», но в дальнейшем разработчики обещают наладить выпуск автомобилей с автоматической коробкой передач или вариатором.

Из других технических особенностей модели стоит упомянуть о том, что конструкторы использовали независимую переднюю подвеску со стойками МакФерсон, а также полунезависимую заднюю подвеску, оснащенную торсионной балкой. Колеса передней оси получили дисковые вентилируемые тормозные механизмы, сзади устанавливаются обычные барабанные механизмы.

Добавлено. С июля 2015 года в арсенале Рено Сандеро 2 появилась роботизированная коробка передач Easy’R, разработанная французскими и российскими инженерами в сотрудничестве с компанией ZF. Новая трансмиссия долго тестировалась в российских условиях эксплуатации. Коробка имеет «зимний» режим работы, предотвращающий пробуксовку, и режим ECO, снижающий расход топлива. Также «робот» оснащается функцией помощи при старте в гору. Роботизированная КПП устанавливается только совместно с 82-сильным мотором объемом 1.6 литра.

Рено Сандеро 2 – цены и комплектации 2015-2016 года

Цены на Рено Сандеро 2 2015 года варьируются от 479 000 до 699 990 рублей. Базовая комплектация «Access» имеет небогатое оснащение: 15-дюймовые колесные диски из стали, дневные ходовые огни, водительская подушка безопасности, обогрев заднего стекла и тканевая обивка салона.

Промежуточная комплектация Confort предусматривает наличие систем ABS и EBD, подушки безопасности для переднего пассажира, передней пары электрических стеклоподъемников, круиз-контроля, центрального замка и противотуманных фар. За дополнительную плату можно оснастить автомобиль кондиционером, пакетом «Зимний» (подогрев передних сидений, привод и обогрев боковых зеркал) и мультимедийной навигационнной системой Media Nav (Bluetooth, AUX, USB).

Топовый вариант Privilege располагает климатической установкой, боковыми подушками безопасности, аудиосистемой с Bluetooth и USB (комплекс Media Nav за отдельную плату), системой круиз-контроля, подогревом передних сидений, обогревом и электроприводом зеркал, задними электрическими стеклоподъемниками и бортовым компьютером. За систему курсовой устойчивости и датчики парковки придется доплатить.

Фото Рено Сандеро 2 2014-2015

Рено Сандеро в новом кузове добрался и до российского рынка. Старт официальных продаж намечен на 4 сентября 2014 года. Кроме обновленной внешности новый Renault Sandero 2 получил ряд технических особенностей. Плюс изменилось место сборки, теперь доступный хэтчбек собирают на “Автовазе”. Это позволило сохранить доступные цены на автомобиль. Прежнее место производства, московский завод “Автофрамос” практически полностью отдан под производство очень популярного кроссовера Рено Дастер.

Официальная презентация русской версии для широкой публики прошла на Московском Международном автосалоне в Москве. Стоит отметить, что российский Сандеро 2014-2015 модельного года внешне отличается от европейской версии, которая уже продается в ЕС. Далее предлагаем фото экстерьера новинки, которая безусловно станет хитом продаж. Ведь кроме современного дизайна новый Sandero сохранил весьма демократичную цену.

Совершенно новая оптика, бампера, округлые формы. Ушла бюджетная угловатость первого поколения. Дизайн конечно выдающимся не назовешь, но для этой ценовой категории автомобиль стал выглядеть очень современно. В этом вы можете убедится на наших фото нового Sandero .

Фото нового Рено Сандеро

Салон Renault Sandero 2 стал удобным и приятным на ощупь. В центральной консоли появилась возможность установки мультимедийного экрана. Сам пластик стал более качественным, руль так же изменился в лучшую сторону, приборная панель стала выразительнее. Особо хотелось бы отметить сидения ставшие мягкими и комфортными, если сравнивать с прошлой версией.

Фото салона нового Рено Сандеро

Размеры хэтчбека практически не изменились, поэтому багажное отделение не может похвастать большим объемом. Кстати под полом багажника вы обнаружите полноразмерную запаску. Стоит учитывать, что обновленный Renault Sandero сугубо городской автомобиль, в принципе для поездок за продуктами в гипермаркет и обратно, отличный вариант. Фото багажника нового Рено Сандеро далее.

Фото багажника нового Рено Сандеро

При желании можно сложить задние сидения нового Renault Sandero , что увеличит практичность хэтча. Складываются сидения либо полностью, либо частично.

Технические характеристики Рено Сандеро 2

На старте продаж коробку автомат для Sandero 2 не предлагают. Только хорошо знакомая механическая 5 ступенчатая трансмиссия. В качестве силовых агрегатов три бензиновых мотора рабочим объемом 1.2 и 1.6 литра. При этом будет два мотора 1,6 литра, один 8-клапанный 82 л.с., а другой 16 клапанный мощностью в 102 л.с. Самый экономичный и доступный двигатель объемом 1.2 литра, он же и самый современный, выдает правда всего 75 л.с. Кстати, мотор нового Сандеро 1.2 имеет 4 цилиндра и 16 клапанов, он стал заменой устаревшего мотора объемом 1.4 литра. Далее более подробные характеристики Renault Sandero в новом кузове .

Габариты, масса, объемы, клиренс нового Рено Сандеро

  • Длина – 4080 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1523 мм
  • Снаряженная масса – от 1044 кг
  • Полная масса – 1510 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2589 мм
  • Объем багажника Renault Sandero – 320 литров
  • Объем багажника Рено Сандеро при сложенных сидениях – 1200 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R 15
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Сандеро – 155 мм

Двигатели нового Рено Сандеро, расход топлива, динамика

Renault Sandero 1.2 16-кл.

  • Рабочий объем – 1149 см3
  • Мощность л.с/кВт – 75/55
  • Крутящий момент – 107 Нм
  • Максимальная скорость – 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 7,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,0 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Renault Sandero 1.6 8-кл.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Мощность л.с/кВт – 82/60
  • Крутящий момент – 134 Нм
  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра

Renault Sandero 1.6 16-кл.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 102/75
  • Крутящий момент – 145 Нм
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Цены и комплектации Рено Сандеро

Как мы уже указывали, пока коробки автомат у обновленного Sandero в России не предлагается, только механика 5 ст. Всего основных комплектаций три, это базовая Access, средняя Confort и топовая комплектация Privilege. При этом базовая версия имеет такую же цену, как и хэтчбек в старом кузове 380 тысяч рублей. Основное различие старого и нового Сандеро, в самой доступной версии, лишь в объеме мотора. Скорее всего версии с автоматом появятся позже, либо только на версии Степвей. Последний ранее следующего года в продаже не появится. Итак, все цены и комплектации на Renault Sandero в новом кузове далее.

  • Access 1.2 MKП5 75 л.с. – 380 000 руб.
  • Access 1.6 МКП5 82 л.с. – 385 000 руб.
  • Confort 1.2 MКП5 75 л.с. – 429 000 руб.
  • Confort 1.6 МКП5 82 л.с. – 434 000 руб.
  • Confort 1.6 МКП5 102 л.с. – 454 000 руб.
  • Privilege 1.6 МКП5 82 л.с. – 488 000 руб.
  • Privilege 1.6 МКП5 102 л.с. – 508 000 руб.

Видео Рено Сандеро нового поколения

Видео краш-теста Sandero от EuroNCAP. На Европейских тестах автомобилю присвоили 4 звезды за безопасность, что очень хорошо для бюджетника. Если учесть, что старый кузов показывал только 3 звезды, то результат работы французских инженеров впечатляет. Смотрим видео.

Официальное видео от Рено , что называется трейлер о новом Renault Sandero 2.

Можно отметить следующее, что на фоне падающего автомобильного рынка России, маркетологи Рено решили существенно не поднимать цены на автомобиль. Собственно это позволит продавать больше компактных хэтчей Сандеро, тем более автомобиль явно изменили в лучшую сторону, по всем параметрам. Отсутствие автомата наверное единственное, что омрачает позитивное впечатление от автомобиля.


В самой простой комплектации Access автомобиль предлагает бамперы в цвет кузова, решётку радиатора черного цвета, наружные зеркала и ручки дверей чёрного цвета, передние брызговики, штампованные стальные 15-дюймовые диски колёс, лёгкую тонировку стекол. Кроме этого здесь есть: индикатор переключения передач, обогрев заднего стекла, наружные зеркала с ручной регулировкой. Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 1/3-2/3. В более дорогой версии Confort предлагаются: хромированная накладка решётки радиатора, наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова, противотуманные фары, подсветка багажника, круиз-контроль, регулировка рулевого колеса по высоте, центральный замок с ДУ, передние электростеклоподъёмники. В опциях: кондиционер, подогрев передних сидений и боковых зеркал, аудиосистема с CD-MP3 + AUX, USB, Bluetooth, 4 динамика. В топовой версии Privilege автомобиль предлагает: хромированные элементы отделки бампера и наружных зеркал, задние брызговики, хромированные внутренние ручки дверей, подсветку перчаточного ящика, климат-контроль, задние электростеклоподъёмники, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, датчик внешней температуры, подогрев передних сидений, мультимедиа-систему Media Nav с навигатором.

В самой простой версии установлен 1,2-литровый двигатель D4F мощностью 75 л.с. в комбинации с 5-ступенчатой «механикой». Он разгоняет автомобиль до максимальной скорости 156 км/ч, до 100 км/ч за 14,5 сек., средний расход топлива 6 л / 100 км. 1,6-литровый мотор K7M мощностью 82 л.с. комплектуется обычной «механикой» или автоматизированной (робот) механической коробкой передач. Он разгоняет автомобиль до максимальной скорости 172 км/ч (164 км/ч с РКП), до 100 км/ч за 11,9 сек. (12,4 сек. с РКП), средний расход топлива 7,2 л / 100 км (6,9 л с РКП). Более мощный 16-клапанный агрегат того же объёма K4M выдает мощность 102 л.с., к нему предлагаются 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатый «автомат». Этот двигатель разгоняет автомобиль до максимальной скорости 180 км/ч (171 км/ч с АКПП), до 100 км/ч за 10,5 сек. (11,7 сек. с АКПП), средний расход топлива 7,1 л / 100 км (8,3 л с АКПП). Новый двигатель H4M (с 06.2016) обладает запасом в 113 л.с. Он предлагается только с «механикой» и разгоняет автомобиль до максимальной скорости 177 км/ч, до 100 км/ч за 10,7 сек., средний расход топлива снижен до 6,6 л / 100 км.

Ходовая часть Sandero почти не отличается от «логановской». Передняя подвеска — это McPherson с треугольными рычагами. Задняя — подпружиненная торсионная балка (полузависимая подвеска). Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Стандартно автомобиль получает колёса размерностью 185/65 R15 на штампованных дисках, в более дорогих версиях — на легкосплавных дисках. Приличный дорожный просвет и минимальные свесы обеспечивают высокую для обычного переднеприводного автомобиля проходимость на просёлке. Небольшой радиус разворота позволит легко маневрировать в стеснённых городских условиях.

В базовый вариант оснащения входят следующие функции: звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя, система ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушка безопасности водителя, два передних регулируемых по высоте подголовника, система креплений Isofix на задних боковых сиденьях, трёхточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий, три трёхточечных ремня безопасности на задних сиденьях. В топовой версии автомобиль получает передние боковые подушки безопасности. Для топовой комплектации также опционально предусмотрены: система стабилизации курсовой устойчивости, система контроля парковки (задние датчики). Для машин с РКП — система стабилизации курсовой устойчивости с функцией помощи при трогании на подъеме.

Достаточно динамичный (особенно в версии с новым 113-сильным 1,6-литровым мотором), обладающий отличными геометрическими показателями проходимости, этот экономичный и недорогой хэтчбек B-сегмента прекрасно адаптирован под российские условия эксплуатации. Заимствованные у «Логана» простота конструкции, лаконичность интерьера оборачиваются как неоспоримыми достоинствами, так и недостатками, присущими всем автомобилям бюджетного класса.

Парижский автосалон две тысячи двенадцатого стал местом мировой премьеры Renault Sandero 2 поколения, правда, во французской столице показали машину под брендом Dacia, но сути дела это не меняет. Отметим, что там же дебютировал и новый .

Если взглянуть на фото, видно, что новый кузов Рено Сандеро 2019 хэтчбек претерпел значительные изменения. Экстерьер модели встречает иной головной оптикой, другой решеткой радиатора, измененными бамперами, а также переоформленными задними фонарями и крышкой багажника.

Комплектации и цены Renault Sandero 2020

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

Кроме того, пятидверка обзавелсь более рельефными крыльями, при этом в профиль автомобиль остался абсолютно узнаваем. В две тысячи шестнадцатом модель пережила плановый рестайлинг, в ходе которого получила головную оптику с C-образными светодиодными ходовыми огнями, подправленную радиаторную решетку и передний бампер с расширенным воздуховодом по центру с переделанными секциями под противотуманки, над которыми прописались черные накладки.

Вот только когда новая модель Рено Сандеро 2018-2019 года добралась до российского рынка, то оказалось, что корма нашей машины осталась не тронутой, хотя для других рынков сзади поменяли фонари, а секция под номерной знак перебралась с бампера на крышку багажника. Дополнительно можно отметить появление в палитре нового коричневого оттенка Brun Vision и 15-дюймовые колесные диски в свежем дизайне Symphonie.

В салоне Renault Sandero II new появились полностью новая передняя панель и кресла, другой руль и измененная приборная доска. После рестайлинга на приборку дополнительно вывели датчик уровня температуры охлаждающей жидкости.

Кроме того, в задней части интерьера появилась 12-вольтовая розетка, лючок бензобака наконец-то теперь можно открыть с помощью рычажка возле водительского сиденья, поворотники отныне умеют делать трехразовое мигание при касании переключателя, плюс был улучшен подстаканник, а в топовой комплектации Style панель выполнена двухцветной.

На центральной консоли нового Рено Сандеро 2018 разместился цветной экран мультимедийной системы, которую на дорогих версиях можно опционально дооснастить навигацией. На российских машинах установлен климат от , а воздуховоды на центральной консоли заменены на прямоугольные вместо круглых.

Технические характеристики

Хэтчбек построен на бюджетной платформе B0 со стойками типа McPherson в передней подвеске и полузависимой балкой сзади. Дисковые вентилируемые тормоза здесь установлены лишь на передней оси, тогда как на задней идут барабанные механизмы. Габаритная длина Renault Sandero 2018-2019 составляет 4 070 мм, величина коелсной базы — 2 589, ширина — 1 733, высота — 1 523, дорожный просвет (клиренс) равен 172 миллиметра, а объем багажника — 230 литров.

На российском рынке машину можно купить с одним из трех вариантов 1,6-литрового четырехцилиндрового атмосферника, тогда как в Старом Свете для Сандеро доступно сразу пять двигателей. Если интересно, то у них там значатся 0,9-литровый трехцилиндровый турбовый мотор TCe мощностью 90 л.с., а также 1,2-литровый бензиновый движок мощностью 75 л.с. и его же версия, но на сжиженном газе, а дополняют картину 1,5-литровые дизели dCi с отдачей на 75 и 90 сил.

  • У нас базовый Sandero 1.6 оснащен 82-сильным (134 Нм) восьмиклапанным агрегатом, идущим в паре с 5-ступенчатой механикой. С места до сотни такой авто разгоняется за 13,9 секунды, максимальная скорость — 163 км/ч. Средний расход в смешанном цикле — 7,1л/100 км, по городу — 9,4, по шоссе — 5,7.
  • Более резвый вариант на 102 л.с. и 145 Нм крутящего является единственным, которому положена автоматическая коробка передач, правда, всего на четыре ступени. В итоге ускорение до сотни здесь занимает 11,9 сек., максималка — 171 км/ч. Расход заявлен на уровне 8,6 литров на 100 километров, в городе этот показатель 11,4, на трассе — 6,7 л.
  • Самый мощный движок на Сандеро выдает 113 «лошадей» (152 Нм) , а полагается ему безальтернативная пятиступенчатая МКПП. Ускорение от 0 до 100 км/ч заявлено 10,7 с, предельная скорость — 177 километров в час. В смешанном цикле мотор потребляет 6,6 литров АИ-95 (такой бензин рекомендован всем версиям модели), в городском цикле — 8,5 л, по трассе — 5,6.

Если на вторичке вам повстречается машина с пятидиапазонным роботом Easy’R, то не удивляйтесь — одно время такие машины действительно присутствовали в российской гамме модификаций, но затем их продажи оказались свернуты. Такая трансмиссия может похвастать наличием функции Eco и системой помощи при трогании в горку Hill Start Assist, не дающей откатываться назад.

Сколько стоит

Начало продаж обновленного хэтчбека пришлось на июль две тысячи восемнадцатого, сегодня цена нового Рено Сандеро 2020 начинается от 554 000 рублей за начальную версию в комплектации Access. За более мощный вариант просят минимум 689 990 руб., а хэтчбек с автоматом стоит от 719 990 р. Самая дорогая модификация обойдется в 789 990.

Выпуск модели налажен на Волжском автозаводе в Тольятти, в стандартное оснащение пятидверки входят водительская подушка безопасности, гидроусилитель рулевого управления, дневные ходовые огни, обогрев заднего стекла и штатная противоугонка. Топовый вариант Sandero щеголяет четырьмя подушками, ABS, климат-контролем, электростеклоподъемниками на всех окнах, подогревом передних кресел и аудиосистемой MP3 с поддержкой USB и Bluetooth.



Новый Рено Сандеро 2016 фото



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png