В этот раз я решил не ограничиваться самыми популярными модификациями, а посмотреть всё разнообразие на рынке. Сегодня мы посмотрим не только автомобиль с “роботом”, но даже очень редкую дизельную версию, которые официально у нас не продавались.

Итак, какие сюрпризы может преподнести Королла в кузове Е150? Первое “зло” этой Тойоты - роботизированная коробка С50А. Она как твердый троечник: делает, но делает не думая. Поэтому передачи переключает внезапно, резко и не очень точно. Говорят, есть люди, которые к ней привыкли. Но это не точно. Особенно много веселья этот “робот” дарит владельцу, переключаясь в нейтраль и “вываливаясь” в ошибку при обгоне или на обледеневшей дороге. Ещё С50А любит иногда просто перегреться и перестать работать на непродолжительное время. Но есть у этого чудесного механизма и хорошая сторона: его отсутствие на рестайлинговых Короллах этого поколения. Так что если хочется двухпедальную машину, придётся искать именно рестайлинговую Тойоту не ранее 2010 года, где стоял обычный автомат U341E - безнадежно отставшая от времени, зато простая и надёжная четырёхступка (как у нас и любят).

С моторами Королле в целом повезло. Если быть очень привередливым, то лучше выбрать мотор объёмом 1,6 или 1,8 л серии 1ZR-FE. Все остальные моторы меньшего объёма тоже неплохие, но они для Короллы немного слабоваты.

Дизели, как уже говорилось, найти сложно, но изредка в продаже они появляются. Вот это - точно “вечный” автомобиль! И не потому, что не ломается, а потому, что сильно привязывается к своему владельцу, из-за чего расстаться с ней почти невозможно (никто не купит). Единственное его преимущество - очень небольшой расход. Правда, и лошадиных сил там всего 90.

Итак, давайте смотреть, что мы можем себе позволить за 600 тысяч. И начнём с фантастики…

“Ищет дурачок глупее себя…”

На первый взгляд, всё нормально: машина 2008 года с мотором 1,6 л и роботом за 420 тысяч рублей. Но вот пробег действительно сказочный - 37 тысяч километров.

Видимо, в год владелец проезжал 3,7 тысячи… Апофеоз экономии! Или просто попытка надуть. Никакой сервисной книжки у владельца нет, хотя он в ПТС один. Впрочем, как это часто бывает, “мопед не мой, я просто дал объяву”. В качестве доказательства истинности пробега он приводит бирку под капотом о замене масла. На ней написано, что меняли его в прошлом году, следующий раз это придётся сделать при пробеге 42 тысячи километров. Всё это так же убедительно, как “спасибо, мы вам перезвоним” от специалиста отдела кадров Газпрома.

Всю чудовищную ложь продавца с головой выдаёт салон. Кнопки стеклоподъёмников блестят, на подрулевых переключателях износ, как на черенке метлы дворника из жилищной конторы. Рычаг стояночного тормоза, руль, пластик дверей, даже состояние педалей тоже как бы намекают…

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Ну, а что кузов? А вот он почти в порядке. Перекрашены только заднее левое крыло и крышка багажника.

Но, к сожалению, ЛКП Тойоты не ставит рекордов долголетия. если постараться, зачатки коррозии можно найти во многих местах.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Помимо традиционных для всех мест (арки, пороги, углы и низы дверей) тут ещё стоит хорошенько проверить стыки металлических панелей и пластиковых бамперов. Они друг о друга трутся, и крылья в местах контактов начинают ржаветь. И посмотрите на салазки сидений: они тоже ржавеют тут часто, отчего потом можно найти коррозию и на полах.

Теперь остаётся вопрос: а как ездит автомобиль с пробегом в 37 тысяч? Скажу честно: мотор работает как часы.


А вот “робот” тут действительно переключает передачи жестковато. Хотя, возможно, пока можно обойтись инициализацией сцепления или даже его заменой, которую сам продавец признал необходимой, но оценил в… три тысячи рублей! Что сказать… Я так и не понял, на что он надеется, пытаться спихнуть машину на “роботе” с так очевидно смотанным пробегом. Неужели найдётся кто-то ещё дурнее?

Нашёлся ценитель!

Эту машину я поехал посмотреть только из интереса к 1,4-литровому дизелю 1ND-TV. За машину 2009 года выпуска с МКПП и пробегом 114 тысяч километров просят 510 тысяч рублей.

1 / 2

2 / 2

Внешне она выглядит очень достойно. К сожалению, все проблемные места у неё перекрашены, причём слой ЛКП местами переваливает за 400 мкм.

1 / 2

2 / 2

Но тут мы находим ещё один сюрприз: машине меняли переднее правое крыло, так что один слой краски там - это ещё не причина считать её прошлое совершенно безаварийным. Тут выдали болты с резиновыми прокладочками: заводсткие прокрашены равномерно, а те, что ставили во время ремонта, подвела резина, впитавшая свежую краску. Более того, у машины стоят разные фары: правая - Hella, левая - Koito. Всё вместе говорит о том, что машина в ДТП всё же побывала.



Салон выглядит неплохо, и похоже, что пробег скручивали не очень сильно. Я бы сказал, что его не скручивали, если бы мне позволили снять чехол с руля. Да и в целом для дизельной машины пробег подозрительно небольшой: обычно такие моторы выбирают те, кому приходится ездить много. Иначе просто нет смысла сталкиваться с таким редким мотором.


А вот к мотору претензий нет. Но это не значит, что можно смело покупать любую дизельную Короллу с этим мотором. Тут мы имеем как раз тот случай, когда прогресс испортил изначально очень неплохой моторчик. Изначально на нём стояла вполне приличная топливная аппаратура Bosch, на потом её зачем-то заменили изделиями фирмы Denso. А, например, форсунки Denso ремонтировать никто не хочет, поэтому их приходится менять, что очень не дёшево. Дальше стало ещё хуже: форсунки стали пъезоэлектрическими, а с 2008 года эти дизели повально оснащались сажевым фильтром.

Так что если эти моторы года этак с 2002 до 2004 были очень даже живучими, то на Короллах это уже не те дизели, которые имеют славу вечных. Впрочем, вечных дизелей с Common Rail не существует в принципе, особенно если вы рассчитываете безотказно проехать 300+ тысяч километров. Если очень хочется, можно снять кожух и посмотреть на форсунки. Если они бошевские, то можно рискнуть. Но лучше не стоит.

Ведь, что самое главное, дизельную Короллу очень трудно продать: нужно искать ценителя.

В топе!

Следующая машина радует комплектацией. Тут есть всё, что могло быть на этой Тойоте, включая климат-контроль и бесключевой доступ. Мотор - 1,6 л, коробка - роботизированная, хотя в объявлении скромно указан “автомат”. Просят за машину 2007 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров ровно полмиллиона рублей.


Тут мы сразу видим неровный зазор переднего бампера.

1 / 2

2 / 2

Правда, шпатлёвки нет нигде, так что ремонт, скорее всего, был косметическим. Однако есть вероятность, что красили её просто из-за того, что она стала активно ржаветь из-за возраста и не самых лучших условий эксплуатации. Тут есть смысл поискать коррозию везде, где только она может быть. Даже странно, что тут уже потихоньку начинают ржаветь лонжероны. Ничего опасного нет, но неприятно.


А вот салон выглядит неплохо. Пробег можно заметить только по ободу руля, но в остальном всё выглядит свеженько. И можно было бы на этой машине покататься, если бы после пуска мотора на панели не замигала буква N и не загорелся бы значок, изображающий шестерёнку...

Добрый день. Хочу рассказать вам о моем 5-летнем опыте владения данным автомобилем. Про муки выбора и как я к этому пришел я описывать не буду. Расскажу сразу про авто. Купил я короллу в 2007 году. Как раз её только продавать начали. Радость, восторг. На улице внимание привлекает (новая модель все же) + цвет шикарррный (лично мое мнение). Потом радость стала угасать с каждой остановкой доблестных работников ГИБдваД. Сначала думал что им просто машину посмотреть хочется, но они больше документы рассматривали. Реально напрягать начало — если где на дороге или посту увидят, то обязательно тормозят. Причина столь большого внимания к моей машине выяснилась спустя 2 недели. Оказывается была угнана такая машина и именно в синем цвете. Поскольку на тот момент таких машин, да еще и синих было не много, то меня тормозил каждый встречный-поперечный. Это вам обратная сторона медали.

Теперь подробнее обо всем:

Кузов .

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Ликвидность (с продажей проблем вообще не было, даже в моей комплектации с ММТ)

Слабые стороны:

  • Робот, он же ММТ

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2010 г. Часть 4

Всем привет. Хочу написать немного для тех, кто присматривает подержанные авто и присматривается к королле.

В инете много пишут про то, что королла неинтересная, скучная и т.д. Да, у нее есть свои недостатки, но она заслуживает внимания.

Я проехал почти 50 000 за четыре года и моторчик не дает повода разочаровываться. Его вполне хватает для уверенной езды по городу и по трассе.

Сильные стороны:

  • Надежность — это большой плюс в пользу короллы
  • Двигатель отличный
  • Заводится в мороз без проблем (главное следить за аккумулятором), у меня две-три недели держит на стоянке с включенной сигнализацией
  • Тормоза отличные, выручали

Слабые стороны:

  • Слышно стук щебенки из-под арок, но у нас дороги в основном хорошие, так что я не заморачивался с шумкой
  • Кранштейны крышки багажника съедают полезное место (мне мешало, когда переобувался на сервисе), влезают все 4 колеса, но не закрывается из-за них
  • Подголовники не регулируются по наклону (хотя не критично так как можно подогнать по высоте)

Изначально, при выборе авто Королла рассматривалась, как один из вариантов, не более. Но данному экземпляру удалось обойти других претендентов (обсуждалась тема «Опять выбор. Помогите, а?»).

По итогам менее трёх недель владения накатал более двух тысяч км и спалил заправил почти 150л топлива (чуть меньше пол-бака ещё есть). Поскольку из нормальных автомобилей длительное время у меня был только Мицубиши Ланцер, сравнивать буду с ним.

Сильные стороны:

  • Расход топлива
  • Объем багажного отделения
  • ТМ ТОЙОТА — это TOYOTA!!! Не Лексус конечно, но всё-же!!!

Слабые стороны:

  • Мало просвета под брюхом.
  • Консервативный дизайн.

Доброе время суток.

Почитал отзывы сам перед покупкой авто и решил свой оставить. Выбор был между сивиком и короллой, в итоге после «тест-драйвов» купил тойоту 06.2013 с пробегом в 100.000. Она используется каждый день.

За это время были поменяны только тормозные колодки (ну и стандартные расходники — масло, фильтра), сам поменял лампочки ближнего света (все легко и быстро, доступ хороший). Если сравнивать с немцами (до этого было 2 мерса, пробеги 150.000 — 200.000), очень надежная машина, с ними приходилось раз в квартал обращаться в сервис.

Сильные стороны:

  • надежность,
  • лкп кузова

Слабые стороны:

Часть 2

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2007 г.

Доброго вечера суток всем!

Только сейчас обнаружил, что отзыва об этой замечателной машине еще не написал.

Итак, машина была куплена в 2007 году, когда импортные машины стали как-то ближе

Сильные стороны:

Заводится и едет. Всегда. Почти всегда

Слабые стороны:

Лобовое стекло склонно запотевать.

Купил на замену уставшей «спектре» 2007г.в. с пробегом под 200тык, пока всё хорошо, жду обещанных всеми друзьями и всем инетом проблем с роботом(заготовил 30килорублей:-)))

А так-то всё здорово: моторчик — тихий (в смысле «не громкий»), тащит — приемлемо (не спорткарр — ясень пень), музыка не супер, но я — не аудиофил, радио послушать хватает, объём салона сопоставим с предыдущим автомобилем, материалы отделки — на порядок лучше, в фарах — ксенон, не знаю как стандартные — а эти светят на славу и никто со встречки ни разу не моргнул…

Общие впечатления = всё хорошо и значительно лучше, чем предыдущее, но и ценник за 5-ти летнюю машину пусть и с минимальным пробегом выше, чем за новую «Петруху» был;-))

Сильные стороны:

  • Более собранное шасси
  • Лучшая шумоизоляция
  • Более мощный мотор
  • Две педали
  • БОльшие колёса — меньше ямок ощущается…

Слабые стороны:

На фоне «петрухи»:

  • Отсутствие входа aux — полечил покупкой блюпуппа на козырёк
  • Однозначно — более высокий средний расход топлива…

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2009 г.

Добрый день, уважаемые посетители сайта AVTOMARKET.RU.

Для начала хотелось бы выразить благодарность основателям данного сайта, так как я думаю очень много полезного, как будущим покупателям, так и для автомобилистов. Данный отзыв будет посвящён машине, которую мы уже продали.

Ну, начнем. Машина была приобретена в сентябре 2009 года, в виде подарка отца для своей дочери, то есть моей жены, в официальном салоне ТОЙОТА города Алматы. Да это была наша первая машина, в которая была новой, до этого была возможность эксплуатировать Mazda MPV 1996 г.в., 2.5 ТД, Honda Accord 1994 г.в., 2.0 бензин, Honda Orthia 1996 г.в., 2.0, Mazda MPV 1997 г.в., 2.5 TD, Nissan Cefiro 1995 г.в., 2.0, Toyota Mark II 1993 г.в., 2.0, то есть в принципе сравнивать есть с чем, но думаю нет смысла. Все-таки новая машина есть новая, даже при своей вроде немаленькой комплектации при росте 184 см вес у меня центнер, расположение за рулем вполне удобное, потолок высокий, колени не упирались, то есть расположение думаю найдет каждый, если вы конечно не СУМОИСТ.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2012 г.

Клюнул на японскую сборку, надеялся, что новая иномарка за 800 т.р. будет только радовать. Увы! Уже через пару месяцев в салоне появилась стайка сильно раздражающих сверчков, которые перемещаются по салону, пропадают и возникают снова только по своему личному желанию. Я так понял, что это подарок от японцев и мне с ними теперь жить до конца дней моих (или дней машины).

Машина крайне жесткая, ямки она не обрабатывает, а падает в них с потрохами. При морозе ниже 15 — одна или две двери перестают слушаться центрального замка (причем машину зимой почти не мою). Иногда глючит сигнализация, установленная О.Д. Т.е. зимой поставив машину под охрану, надо подергать все двери. Крышка багажника с кнопки на ключе также открывается нерегулярно. Через 10 тыс. пробега накрылся один амортизатор. Спасибо, поменяли по гарантии, хотя за такую стоимость техобслуживания могли бы и всех сверчков вывести.

124-мя лошадями не пахнет. Двигатель хорошо бы помощнее. Этих лошадей считали на 6000 оборотах, а почему не на 10000? Могло бы и 200 сил получится! Бак 55 литров, могли бы и до 60 дотянуть. Штатная резина слишком низкопрофильна, арки позволяют чуть повыше. Расход в городе летом около 11 (а обещали 9), зимой 12. Шумка средненькая. Если доведется машину менять, то думаю, что с Тойотой мне будет не по пути.

Сильные стороны:

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Вроде надежный двигатель

Слабые стороны:

  • Жесткая
  • Сверчки
  • Невменяемая стоимость техобслуживания по гарантии

Отзыв Toyota Corolla 1.4 (Тойота Королла) 2008 г.

Начну с того, как приобретал автомобиль.

Задумал в 2008 г. купить авто. В связи с ограниченными средствами хотел взять с пробегом. Сразу склонялся к марке ТОЙОТА. Так как хотел взять в кредит, то банки за б/у выставляли большие суммы за КАСКО и проценты за кредит. Решил заехать к дилеру. Сразу влюбился в Короллу. При подсчете затрат на приобретение сумма меня устроила, вышло чуть дороже (с учетом страховок и суммы платежа за кредит), чем взял бы б/у 2006 г., но на АКП. Конечно выбрал базовую комплектацию, но есть все необходимое: CD с МР3, кондиционер, подогревы передних сидений, омыватель фар и т.д. До этого смотрел КИА Сид, чтобы набрать такую же комплектацию за КИА, мне надо было бы доплатить еще около 80 000 р.

Итак, Королла 2008 г., 1,4, цвет серый, Япония, в базе с установкой сигнализации с а/з мне обошлась в 520 000 рублей. Коврики, защиту на двиг. купил на рынке. У официалов на 0 ТО, т.е. при пробеге 1000 км., поставил защиту, провели диагностику, протянули все узлы и агрегаты. Более я к официалам не ездил.

Сильные стороны:

  • НАДЕЖНОСТЬ
  • Низкая цена расходников
  • Отличная подвеска
  • Достаточно высокий клиренс
  • Хорошая управляемость.
  • Маленький расход топлива

Слабые стороны:

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2007 г.

Всем привет!

Собрал все квитанции, дабы не пропустить ничего, и сажусь писать отзыв о королле, которой владею с «нулевого» пробега.

Выбирал авто по журналам, так как в те времена работал в далекой Сибири и интернет был не доступен. В салон пришел заказывать, не зная, что начался выпуск королл в новом кузове. Так я стал одним из первых владельцев королл выпуска 2007 года.

Сильные стороны:

Из достоинств Короллы хотелось бы отметить:

  • Большой багажник
  • Комфортный салон
  • Неплохой двигатель
  • Автомобиль не плох на трассе

Слабые стороны:

  • Плохая «шумка», и средненькая аудиосистема
  • Омыватель фар слабоват, необходимо все равно протирать тряпочкой, чтобы фары были чистыми

До этого было 2 пассата в6 с 2.0 на ручке и потом 1.8 тsi в хайлайне… Последний продержался почти четыре года… проблем особо не было, но потом неимоверно стал кушать масло, потек задний сальник коленвала, помпа… всё в одно примерно время. И был продан…

Тойота куплена по причине не особого наличия денег на новый в7))) Комплектация комфорт+ обошлась ровно в 700 руб. Отличный автомобиль для поездок на работу и обратно, сравним с девяткой вазовской, никаких систем кроме абс, даже в топовой комплектации. Могли бы сделать хотя бы блокировку дифференциала. Зимой буксует.

За год эксплуатации проблем никаких, авто такого класса мог быть и подешевле.

Сильные стороны:

  • Низкий расход топлива при оптимальной езде до 100 км в час
  • Немалый багажник
  • Быстро греется зимой
  • Тихая работа двигателя на холостых
  • Клиренс в принципе немаленький
  • Ну и простенько и со вкусом

Слабые стороны:

  • Слабый двигатель
  • Бедная отделка салона
  • Посредственная управляемость
  • Тормоза плавные, мягкие но напрягают
  • Качество лкп и толщина металла
  • Дорогое обслуживание

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2008 г.

Всем привет!

Ниже мой отзыв про тойота королла 2008г.в. коробка автомат-робот, климат-контроль.

На машине в течение года ездила жена, потом ушла в декрет — сидит дома, машину пришлось продать за ненадобностью временной, зато улучшили жилплощадь.

Сильные стороны:

  • Надёжность
  • Современный внешний вид
  • Многофункциональная КПП (хочешь — в автоматическом режиме едь, хочешь — в ручном, хочешь — под рулём как на компьютере переключай, в случае поломки можно буксировать, самому можно буксовать — на простом автомате этого нельзя)
  • Востребована на вторичном рынке

Слабые стороны:

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2011 г.

Очень долго выбирал. Хотел до 700 т.р., на автомате, надежный авто! Ездил на тест-драйв опель астра (2011), очень понравилось внутри, сиденье, двигатель и т.д., правда стоит эта комплектация около 850 тр, думал лансер 10 взять, прокатился — двигатель 1.5 просто не едет! Заехал в тойоту и сразу понял, что это мое. Машину ждать почти не пришлось, через неделю забрал!

Машина пришла без магнитолы, это и хорошо, все равно пришлось менять бы! Купил штатную с телевизором за 10 т.р., правда навигации и тв программ нет, только двд и юсб, ну и радио, как без него)), но это не напрягает, накачал интернов, смотрю в пробках, поднимаю настроение себе и окружающим))

Подвеска и двигатель на хорошо! 124лс в принципе хватает, но конечно хотелось бы поболее! Зато расход радует — 8 л на сотню, коробка автомат у меня впервые, очень нравится, привыкать не пришлось)) Шумоизоляция на хорошо, за эти деньги ожидать лучшего глупо, поставил зиму на днях — на уровне, думал, что будет хуже, в городе дак шипов почти не слышно! Не понравился сервис на дилере — смотрят, как будто ты на жигулях приехал((. И стоит 11 т.р., просто грабеж((… на ленд кр 200 стоит 13т.р.!

Сильные стороны:

  • Цена/качество, у меня лично нет ощущения, что я переплатил (где-то читал об этом)
  • Быстро прогревается, к зиме очень актуально!

Слабые стороны:

В поисках подержанного варианта среди автомобилей С-класса можно заметить, как медленно теряет первоначальную цену Toyota Corolla. В первую очередь, это объясняется редким свойством сохранения моделью своего исходного состояния из года в год. С каждым поколением, начиная с пятого, репутация «японца» становилась прочнее. Однако даже десятой генерации (Е-150) 2006 года до абсолютного идеала еще далеко. Есть у Corolla и «детские болезни», и отзывные кампании. А еще злосчастные «роботы» вмешиваются в благополучное существование своего владельца.


История
1991-1997 г. в.
с 2001 г.
с 2006 по 2013 гг.

TOYOTA COROLLA впервые показали в 1966 году. Это был маленький заднеприводный 2-дверный седан на 60 “сил”. К шестому поколению 1987 году модель уже слыла авторитетом на ниве надежности. Однако за все время ее производства двигателя мощнее 192 л.с. у модели не было. К тому же Corolla всегда менялась эволюционно и осторожно.

ТРАНСМИССИЯ

Раз уж завели речь о трансмиссии, то начнем с самого «больного» места – роботизированной коробки передач. Вместо старого доброго гидроавтомата, владельцам седана Corolla Е-150 и хэтчбека Auris с мотором 1.6 была предложена та же самая 5-ступенчатая «механика», устанавливаемая на другие версии. Только сменой шестеренок и выжимом сцепления в этом случае заведуют набор электродвигателей и блок управления со специальной программой (прошивкой).

Внедрённое новшество компании Toyota оказалось настолько несовершенным, что если попытаться разобраться во всех возможных неполадках и недовольствах владельцев, связанных с механизмами переключения, то можно написать еще целую статью. Одним не нравилось «дергание» при смене передач, у других пропадала, так называемая, «помощь при старте», а у третьих и вовсе включалась «нейтраль» и загоралась «шестеренка» на панели приборов. Все это – признаки скорого визита к дилеру на замену актуатора, сцепления или обновления версии ПО.


Известно, что сверхаккуратная езда способна продлить сцеплению жизнь до 130-тысячной отметки на одометре. Например, можно отпускать газ при переключении, или же всё время передвигаться в ручном режиме, лишний раз стараться не буксовать. Только вот любители марки Toyota привыкли к простоте и надежности, поэтому потребность в подобной аккуратности была воспринята «в штыки». По многочисленным просьбам, в 2008 году в цепь трансмиссии Corolla E-150 вернули старый добрый гидроавтомат, а в 2010-ом вместе с рестайлингом произошло долгожданное для многих событие – убрали злополучный «робот».

Те, кто выбрал себе обычную, проверенную временем, механическую коробку передач ни бед, ни горя не знают. Меняют лишь масло в установленные регламентом сроки, да корзину сцепления – раз в 150-200 тыс.км.

У “автомата” явных слабых мест также не обнаружено. Однако при покупке подержанной модели стоит обратить внимание на отсутствие сильных толчков.

Если от новаторств КПП отказались, то новый, более совершенный мотор объемом 1.6 литра (1ZR-FE) прижился надолго. Производителю пришлось исправлять разве что конструкцию водяного насоса (помпы), который мог зашуметь и дать течь. Владельцы, решившие поменять данный узел самостоятельно, обычно справлялись с задачей быстро и успешно. Также отмечены случаи подтекания датчика давления масла, но тут, как правило, хватает обычной подтяжки.

Другим слабым местом стал шкив генератора, способный перебивать ровную работу двигателя неприятными звуками, на относительно небольших пробегах. Однако таких неприятностей зафиксировано гораздо меньше, а отказавший термостат и вовсе замыкает таблицу систематических неисправностей.

ДВИГАТЕЛЬ

Немаловажную роль в надежности узлов и агрегатов Corolla сыграли небольшие межсервисные пробеги. Например, моторы способны «ходить» без капитальных вложений по 300 тыс. км. и более. При этом, так называемых, «слабых мест» у них осталось по минимуму. Что уж говорить про испытанный временем двигатель 1.4 (4ZZ-FE), перекочевавший из подкапотного пространства предшественника. В 2008 году его заменили 1,33-литровым агрегатом. Такие экземпляры популярностью не отличились. Кстати, и тут закидывание удочек в поисках недоработок занятие бесполезное. Всё, что нужно делать – менять расходные материалы, следить за уровнем жидкостей и не требовать от мотора невозможного.


ПОДВЕСКА

Много говорить про подвеску Corolla не нужно. Передний McPherson и задняя упругая балка дарят не только плавность хода, но и уверенность в завтрашнем дне. Особенно это знают те, кому повезло на девятом поколении испробовать методику «больше скорость – меньше ям». Автомобиль показал завидную выносливость ходовой. Десятая генерация сохранила прежнюю компоновку, в полной мере переняв традиционные качества. Самые «узкие места» – это втулки стабилизатора, которые сдаются к пробегу 70-100 тыс.км. У всех остальных элементов ресурс еще солиднее и напрямую зависит от аккуратности и избирательности водителя. Известно лишь, что передние ступичные подшипники подлежат замене чаще задних. В основном это происходит не раньше 150-тысячного пробега. А хваленые многими амортизаторы отхаживают и того больше.

РУЛЕВОЕ

Подкинуть ложку дегтя в эту цистерну меда может рулевой вал и крестовина, подвергающиеся сильным нагрузкам. Первые стуки в салоне обычно ликвидируются обычным подтягиванием шлицевого соединения, однако в дальнейшем может потребоваться установка новых деталей. Рулевая рейка способна выдержать солидные пробеги, только периодически нужно будет менять износившуюся пластиковую втулку.

Тормозные механизмы помимо регламентного обслуживания требуют от владельца своевременное смазывание направляющих суппортов. Мелочи, не так ли?

ЭЛЕКТРИКА

Электрика Corolla, в большинстве случаев, сюрпризов не преподносит. Перегоревшие лампы, конечно же, не в счет. Правда, зафиксированы казусы, когда расплавившийся предохранитель в салоне под рулем обесточивал вентилятор печки, дворники, стекла и другое бортовое оборудование. Возвращение защитного элемента, понятное дело, решало проблему.

Были и другие недочеты, которые производитель спешил немедленно исправить. Например, помимо проведения отзывной кампании по душу роботизированной коробки передач, Toyota меняла своим клиентам усилитель педали акселератора.

САЛОН

В салоне придраться к чему-либо трудно. Максимум, что в повседневной эксплуатации беспокоит владельцев, независимо от их воли, – это пресловутые «сверчки» в районе бардачка или центральной консоли. Помогают стандартные методы – силиконовая смазка или частичная проклейка.

КУЗОВ

При отсутствии битых деталей, с коррозией кузова Corolla бороться не нужно. Даже глубокие сколы не вызывают разрушающих реакций. Лакокрасочное покрытие, как у большинства одноклассников, довольно нежное, поэтому периодическая полировка для сохранения внешнего вида – не помешает. Из известных «болячек» кузова стоит отметить слабо закрепленную сетку на переднем бампере, а также планку на крышке багажника, требующую аккуратного обращения.

ИТОГ

Как мы видим, Toyota Corolla в повседневной эксплуатации осталась простой и не привередливой. Позитивные впечатления об автомобиле подпортили только сомнительные нововведения, требующие тщательной отладки. Если с недоработками мотора в компании справились успешно, то с откровенно «сырым роботом» японцы многих заставили помучаться, напомнив некоторым опыт владения Volkswagen с его DSG. Огромным плюсом во всей этой истории стало качество дилерского обслуживания, а также масса отзывных кампаний. Благо, Toyota позаботилась и о своей стальной репутации, и о стеклянных нервах клиентов.


Поэтому, в силу некоторых особенностей «неубиваемой» Corolla, несколько рекомендаций будущему покупателю всё же есть. Во-первых, по возможности, лучше отказаться от проевшего всю плешь «робота», отдав предпочтение механической коробке или «автомату». Во-вторых, не пренебрегать строгим регламентом замены жидкостей и расходных материалов. Ограничивать себя в выборе мотора и комплектации не нужно. Независимо от силового агрегата и оснащения, стоимость обслуживания модификаций будет схожей.

По большей части, в голове возникает вопрос не о целесообразности покупки, а о том, смогут ли «тойотовцы» в дальнейшем сохранить репутацию бренда? Если нет, то такие цены на автомобили марки Toyota оправдать будет сложно и вымирание вида будет неизбежно. Но в голове такой сценарий как-то не укладывается, в ней по-прежнему занимает свое место старый эталон. И, глядя на Corolla десятого поколения, этот идеал там только укрепился. Тем более, до сих пор в сознании крепко держатся итоги прочитанных статей, лестные отзывы знакомых и других владельцев, а также личный опыт.

Премьера десятого поколения Toyota Corolla (Е150) состоялась в Финляндии (г. Хельсинки) в декабре 2006 года. Автомобиль с кузовом типа четырехдверный седан относится к среднему классу С и соответствует экологическим нормам Евро-4. Пятидверный хэтчбек на базе Toyota Corolla получил собственное название - Toyota Auris.

Новый автомобиль оснастили двумя двигателями объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 97 и 124 л.с. соответственно и двумя коробками передач - пятиступенчатой механической и пятиступенчатой роботизированной. В 2010 году автомобиль подвергли рестайлингу, в результате которого автомобиль получил новый бампер с широким воздухозаборником, новую фальш решетку радиатора, передние фары и повторители указателей поворота на боковых зеркалах, изменились и задние фонари. Новую Toyota Corolla предлагают с двумя бензиновыми двигателями 1,33 л (101 л.с.) и 1,6 л (124 л.с.), которые оснащают шестиступенчатой «механикой», либо четырехступенчатым «автоматом» (вместо роботизированной КП)

Параметр Двигатель 1,33 л. Двигатель 1,4 л. Двигатель 1,6 л.
Общие данные
Габаритные размеры, мм См. рис. выше
Колесная база, мм
Минимальный радиус поворота, м 5,2
Передний свес, мм 935
Задний свес, мм 1010
Дорожный просвет, мм 150
Длина салона, мм 1915
Ширина салона, мм 1450
Высота салона, мм 1195
Масса снаряженного автомобиля, кг 1220 1225 1295
Полная масса автомобиля, кг 1735 1735 1760
Вместимость топливного бака, л 55 55 55
Вместимость багажного отделения, л 450
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх 0,28
Двигатель
Модель 1NR-FE 4ZZ-FE 1ZR-FE
Тип двигателя Четырехтактный, бензин, с двумя распредвалами
Число, расположение цилиндров Четыре, вертикально в ряд
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндров х ход поршня, мм 72,5x80,0 79,0x71,3 80,5x78,5
Рабочий объем, см3 1329 1398 1598
Степень сжатия 11,5 10,5 10,2
Максимальная мощность, кВт (л.с.), не менее 74 (101) 71 (97) 91 (124)
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин- 1 6000
Максимальный крутящий момент, Н-м 132 130 157
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин- 1 4400 3800 5200
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, замкнутого типа
Привод выключения сцепления Гидравлический
Механическая коробка передач Шестиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода Пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода Пяти- или шестиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Роботизированная коробка передач Пятиступенчатая
Автоматическая коробка передач Четырехступенчатая
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полунезависимая, с витыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами
Размер обода 6,5J-15 6,5J-15 6,6J-16
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 195/65 R15 195/65 R15 205/55 R16
Рулевое управление
Рулевое управление Травмобезопасное, с электрическим усилителем
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Тормозная система
Рабочая тормозная система:
задние колеса Дисковые, вентилируемые 275х22 мм
передние колеса Дисковые, невентилируемые 259х9 мм
Привод тормозных механизмов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, с антиблокировочной системой тормозов (ABS), с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (BAS)
Стояночная тормозная система С механическим (тросовым) приводом тормозных механизмов задних колес
Электрооборудование
Схема электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение бортовой сети, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 55 А-ч
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Стартер С дистанционным управлением, электромагнитным включением
Кузов
Тип Седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный


Подкапотное пространство (вид сверху) автомобиля : 1 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 2 - пробка расширительного бачка системы охлаждения двигателя; 3 - сервисные клапаны системы кондиционирования воздуха; 4 - пробка маслоналивного отверстия; 5 - катушки зажигания; 6 - крышка головки блока; 7 - термостат; 8 - датчик массового расхода воздуха; 9 - воздушный фильтр; 10 - бачок главного тормозного цилиндра; 11 - электронный блок системы управления двигателем; 12 - крышка монтажного блока реле и предохранителей; 13 - воздухозаборник; 14 - аккумуляторная батарея; 15 - воздухоподводящий рукав; 16 - дроссельный узел; 17 - предохранительный крючок замка капота; 18 - впускной коллектор; 19 - указатель (щуп) уровня масла; 20 - генератор; 21 - правая опора подвески силового агрегата; 22 - упор капота; 23 - пробка наливного отверстия бачка омывателя


Основные узлы и агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 - ниша запасного колеса; 2 - наливная труба; 3, 9 - тормозные механизмы задних колес; 4,10 - амортизаторы; 5,11 - пружины задней подвески; б - балка задней подвески; 7 - топливный бак; 8 - глушитель; 12 - подводящая труба



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png