Mazda6, Ford Mondeo и Toyota Avensis - кто лучше в D-классе?

Этот DRIVE-TEST чуть не закончился, не успев начаться. Еду себе спокойно домой ночью на новой Mazda6, и тут неожиданно на встречку вылетает «московское такси» - ржавый «Жигуль» неопределённого возраста и цвета. Прямо мне в лоб! На размышления об управляемости остаётся, прямо скажем, немного времени - где-то полсекунды. Переставка, ещё одна… и только через минуту я окончательно понял - пронесло…

Благодарить за это мне следует не только счастливое стечение обстоятельств, но и автомобиль. А также лично Хадзиме Мацумуру (Hajime Matsumura) - ведущего инженера и главного настройщика ходовой части и рулевого управления. Mazda6 сработала на «пять с плюсом». Спасибо ей за это.

Выясняем, как Avensis выполняет своё прямое предназначение

Закрытая парковка нашего банка напоминает армейский плац: все машины как солдаты в строю - одинаковые. Раз Avensis, два Avensis, три, четыре, пять... И так до десяти. Даже госномера у них отличаются лишь одной цифрой в трёхзначном числе. Что поделаешь: в России Toyota Avensis - завсегдатай корпоративных автопарков.

История невкусная, как пыль. Банк купил партию новых Тойот взамен старых, списанных по пробегу и сроку использования. Казалось бы, вот новинка, автомобиль третьего поколения, которое только что появилось на российском рынке. Но она вошла в мою жизнь совершенно незаметно, заняв своё место в привычной цепочке аксессуаров: Avensis - строгий костюм - коммуникатор, в котором каждый день расписан по минутам.

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. Статья будет полезна всем кто оценивает целесообразность приобретения этого автомобиля. Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно.

Автолюбители привыкли считать, что в мире нет ничего. С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь. Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.

Кузов и салон.

К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике есть. Мало того, что фары Avensis нередко запотевают, так еще и зеркало светоотражателя в них осыпается уже через 2-3 года эксплуатации автомобиля. Как итог – фары перестают должным образом освещать дорогу. Кроме этого после 7-9 лет эксплуатации на Toyota Avensis обычно выходит из строя моторчик омывателя фар. Именно по этой причине, на разборке, крайне редко можно найти живые фары, а то, что предлагают китайцы, годится только для внешнего вида при продаже т.к. светит довольно плохо.

Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости. К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого – изношенные щетки электродвигателя.

Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.

Двигатели и их недостатки.

Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра (129 лошадиных сил). И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой. Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, . На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы.

Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему. Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них – задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров. Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров. Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов.

Двухлитровый бензиновый агрегат (147 лошадиных сил) хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра. Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis – вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом. Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем.

Двигатель объемом 2,4 литра (163 лошадиные силы) под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров.

Дизели.

Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко. Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы.

Слабые места трансмиссии.


Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. например, может начать гудеть уже после 60-100 тысяч километров. Виной тому – подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет.

Слабые места подвески.


В подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Выдерживают они не более 20-40 тысяч километров. Стойки и втулки заднего стабилизатора служат примерно в два раза больше. Остальные «расходники» еще надежнее. Ступичные подшипники на «втором» авенсис выдерживают не менее 150-200 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и рычаги подвески с амортизаторами.

Рулевое управление.

В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра. Уже после 30-50 тысяч километров при повороте руля владельцы данной версии Avensis могут услышать щелчки или пластиковый треск, что свидетельствует о люфте в червячной паре. Что касается рулевых наконечников, то они, как правило, выдерживают не менее 100-120 тысяч километров.

Заключение.


Такое ощущение, что Avensis второго поколения проектировали вовсе не инженеры Toyota, а кто-то другой. Слабых мест в конструкции японского седана даже слишком много. Радует лишь то, что компания Toyota постепенно исправляла имеющиеся недостатки. Так что если и покупать Toyota Avensis второго поколения, то лучше остановить свой выбор на самых свежих автомобилях. Большинство «детских» проблем на них уже решено.

В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор по авенсису второго поколения:

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска – оставляйте комментарии, делитесь своим опытом.

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Просторный салон (отсутствие центрального тоннеля сзади)
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Тойота Авенсис 3 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Avensis 1.8 и 2.0 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машинку эксплуатирую с августа 2011 г. Пробег 61 000 км. До настоящего времени менял только расходники. Даже аккумулятор родной стоит, ни разу не подзаряжал. В любые морозы машинка ни разу не подвела. Учитывая то, что я проживаю на севере — показатель серьезный. Справедливости ради надо сказать, что стоит она в гараже, но гараж холодный.

Отличный экстерьер. Надежная в эксплуатации. Расход летом: трасса — 7 л, смешанный — 9 л, зима — 12 л (с прогревами). Салон зимой прогревается отлично, герметичность хорошая, тепло держит, а летом пыль в салон не проникает.

Шумоизоляция хорошая, на трассе разговору не мешает. Двухзонный климат контроль работает без нареканий. К вариатору нареканий нет. Без проблем кушает АИ-92. Режим спорт хороший помощник на трассе при обгонах. Электроника сбоев не давала.

А вот подвеска жестковата, хотелось бы помягче, к примеру, как у Камри. Не хватает дополнительно зимних опций (подогрев руля, лобового стекла). Мне лично не хватает на трассе круиз-контроля.

Юрий Налетов, отзыв о Тойота Авенсис 1.8 (147 л.с.) CVT 2011 г.в.

Видео отзыв

По салону… Приборная панель далеко не самая худшая. А приборный щиток, так вообще, на мой взгляд, очень хороший – информативный и с приятной подсветкой (оранжево/лунный оптитрон).

Эргономика. Тут без сюрпризов. Все по-тойотовски. Для меня удобно, что касается органов управления на руле и климат-контроля. Но только не водительского сидения. Оно катастрофически неудобно для меня, да и не только. Из тех, кому предлагал оценить сиденье, лишь каждый пятый устроился на нем комфортно.

Качество обивки. Увы, сделали по-европейски скупо: мало того простенько, так и еще из экологичной пластмассы. Достаточно провести пальцем, чтобы остался заметный след, который не убрать просто так. К тому же ткань на сиденьях очень маркая, а коврики – поролоновое убожество…

Что понравилось: абсолютно ровный пол сзади (никакого тоннеля); задние спинки опускаются, причем раздельно; имеется люк в багажник, при этом сам багажник очень вместительный, а с учетом складных спинок — просто огромный. К сожалению, обшивка багажника оставляет желать лучшего.

Трансмиссия – вариатор (К311, если память не изменяет). Работает по-вариаторному – без толчков и всех прелестей «гидры», хотя в пробочном движении иногда легкие толчки присутствуют. Есть спорт режим — это от лукавого, ничего кроме высоких оборотов и расхода бензина. Это совсем не спорт. Такие режимы востребованы только в горах.

Подвеска жестче, чем на Камри. А как иначе? Зато на любых скоростях (даже на гребенке) держит дорогу отменно. Зачет Тойоте.

Поведение на дороге. Тут много зависит от рулевого. Оно на Авенсисе не стало лучше, а электроусилитель не добавил обратной связи. Ощущение, как будто через резиновый жгут поворачиваешь колеса – нет мгновенной реакции. Руль хоть и наливается тяжестью при наборе скорости, но не информативен и не точен.

Шумоизоляция. Днище одето в пластик, как на «немцах», есть задние подкрылки. Уже лучше, но этого оказалось недостаточно. Уплотнители и замки дверей, фиксация дверей в замках — остались прежними. Двери на плохой дороге предательски скрипят (пищат) и даже иногда глухо постукивают в проемах.

Отзыв о Toyota Avensis 1.8 (147 л.с.) на вариаторе 2009 года

Двигатель + трансмиссия. Двигатель тут стоит 2-литровый с вариатором. В целом, данное сочетание мне нравится, благодаря вариатору машина разгоняется как тепловоз, плавно, без рывков. Двигателя вполне хватает, в городе обиженным точно не будите.

Кнопка «спорт» или ручной режим могут немного улучшить динамику, если нужно резко «стрельнуть» и влиться в плотный поток со второстепенки. По трассе так же нет особых проблем с обгоном, правда тут следует сделать поправку, езжу я всегда один, редко с еще одним пассажиром, поэтому как ведет себя полностью загруженная машина — я не знаю.

Двигатель вполне экономичен, по трассе на круизе со скорость 120 км/ч (2 000 об/мин) расход около 7 литров, со 140 км/ч (2 500 об/м) — 7,5-8,0 л, со 160 км/ч (3 000 об/м) — 8,5 л. В городе расход от 12 до 17 литров в зависимости от стиля езды, количества прогревов, плотности потока и прочих факторов. Двигатель масло не ест ни грамма, от замены до замены, правда работает как и многие тойтовские движки шумновато.

Подвеска и управляемость. Машина немного жестче, чем Камри в 35-ом кузове. На 17-дюймовых дисках рулится просто изумительно, не БМВ, конечно, но это лучшее, что я водил когда-либо. На 16-ых дисках и зимней резине уже становится более валкая, но в то же время более комфортная.

Электроусилитель руля делает свою работу на 5+, на парковке руль легкий, но на скорости наливается приятной тяжестью. На колейность машина почти не реагирует, создается ощущение, что едешь по рельсам. По трассе я «кайфую», ее не качает, как ту же Камри на поперечных волнах — машина всегда остается под контролем.

Отзыв о Toyota Avensis 2.0 (152 л.с.) с вариатором 2010 г.

Внешний вид. Читаю по отзывам, кому как. Кому морда не нравится, кому зад. Мне вот внешний вид нравится, единственное согласен, что зачем дырки в бампере если противотуманок все равно нет? Я снял эти заглушки и покрасил в белый цвет. А так в остальном все отлично.

Салон ткань. Но могу сказать, что ткань не плохая. Если учесть, что за 3 года и 100 000 км моя машина не видела чехлов на сиденье, то можно поставить твердую пятерку. Немного потерлась водительское сиденье, так как я часто езжу. В это лето химчистку буду делать. Задние сиденье в норме, так как на заднем диване лежит покрывало. Обшивка переднего подлокотника немного пошла «волной», так как правая рука там всегда лежит.

Хорошая оптитронная подсветка, регулируется по яркости. Нравится руль (легко крутится и возвращается в исходное положение), электроусилитель, ручник хороший кнопочный. Передняя панель хорошая, никаких потертостей нет. Единственное, где пороги, то там да — царапается и моется очень плохо. Остаются следы.

Места много, сзади нет посредине трубы, ровный пол. Впереди стеклоподъемники, сзади весла. Ребенок постоянно их крутит туда сюда, но все работает, проблем нет.

Двигатель. По движку много писать не буду. Подкапотное пространство все по уму, все в пластике, ничего не пачкается. Кстати, масло вообще не жрет, от ТО до ТО без проблем, масло всегда такое, как залили, цвет вообще не меняет, хотя уже пробег за сотку.

По динамике двигатель просыпается после 3-ех тысяч оборотов. Разгон со светофора слабый, хотя если тапок в пол, то да, выстреливает хорошо. Этот двигатель хорошо себя ведет на трассе, вот там он чувствует себя в своей тарелке. На скорости в 100 км/ч машина ускоряется очень резво, я даже иногда при обгонах с 6-ой не переключаюсь, но если ускорится надо, то лучше на 5-ю.

Багажник. Писать особо нечего. Багажник огромный. Мы как-то ездили на море, при этом у меня там коляска лежала и еще куча чемоданов. На обратном пути еще арбузов загрузили. Так же есть запаска (я ей еще ни разу не воспользовался, абсолютно новая), домкрат, штырь буксировочный и перчатки.

По подвеске за 100 000 км вообще претензий нет, все работает как новое, ничего не гремит, не стучит. Ничего не менялось еще. Тормоза отличные. Машина тормозит экстренно очень быстро.

Отзыв про Toyota Avensis 1.8 с механикой 2011 г.в.

Почти пять лет езжу на рестайлинговом Toyota Avensis третьего поколения. У меня один из последних экземпляров данной модели, которые продавались официально в России.

По оснащению Toyota Avensis уже тогда уступал современным автомобилям. На моей машине стоит простенькая CD-магнитола. Поскольку брал из того, что было в наличии, пришлось довольствоваться тканевым салоном не самого высокого качества.

Интерьер мрачноват, но до сих пор ничего не скрипит. Салон просторный, эргономика хорошая. Багажник вместительный, детская коляска свободно влезает, но нет отсеков для мелких предметов, и у крышки массивные петли, которыми можно легко повредить груз.

Слабое лакокрасочное покрытие, уже после второй зимы передняя кромка капота и бампер сплошь покрылись сколами. После небольшого ДТП бампер и капот целиком перекрасил. Очень мягкие стекла, быстро затираются дворниками, уже два раза менял.

Зато автомобиль беспроблемный в эксплуатации. Проехал 95 000 км, менял только тормозные диски и стойки стабилизатора. Отличный мотор, достаточно мощный и экономичный. В городе расход около 10 л на 100 км, по трассе 7-8 л.

Сначала были некоторые опасения насчет надежности вариатора, но пока он работает нормально. Зимой двигатель легко запускается даже в сильный мороз, и салон быстро прогревается.

Управляемость хорошая, тормоза эффективные. Шумоизоляция колесных арок не очень хорошая. Дорожный просвет нормальный даже для наших условий эксплуатации, но передний бампер низковато расположен. Подвеска несколько жестковата, но энергоемкость неплохая.

Иван Акамов, отзыв о Тойота Авенсис 1.8 (147 л.с.) с вариатором 2012 г.

Toyota Avensis – автомобиль среднего D-класса, поступил в производство в 1997 году. Выпускается в Великобритании. Модель пришла на смену устаревшему седану Toyota Carina E, который предлагался для европейского и японского рынков. Toyota Avensis конкурирует с Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Nissan Teana и другими машинами D-класса. При этом автомобиль довольно компактный на фоне конкурентов, всего 4,6 метра в длину. Не смотря на это, Avensis обладает просторным салоном, и при этом удобен в городском потоке. Автомобиль известен в кузовах универсал и пятидверный лифтбек, однако самым популярной версией считается четырехдверный седан. Сейчас выпускается третье поколение модели. Дебют состоялся в 2009 году. Акутальный Avensis пережил уже два рестайлинга, последний пришелся на 2015 год.

Навигация

Toyota Avensis двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1997-2000)

Бензиновые:

  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, 12,1 сек до 100 км/чс, 9,4/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 10,8/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 110 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,6/6,2 л на 100 км/час
  • 2,0, 128 л. с., механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 11,2/6,5 л на 100 км

Дизельные:

Рестайлинг поколения 1 (2000-2003)

Бензиновые:

  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 10.6/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 129 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час, 9,9/6 л на 100 км
  • 1,8, 129 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 9,9/6 л на 100 км
  • 2,0, 128 л. с., механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 11,3/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 128 л. с., автомат, передний, 10.6 сек до 100 км/час, 12,4/7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 10,6/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 10,6/6,7 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 8,5/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 110 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 8/4,8 л на 100 км

Поколение 2 (2003-2006)

Бензиновые:

  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 9,5/5,8 л на 100 км
  • 1,8, 129 л. с., автомат, передний, 11,6 сек до 100 к м/час, 10,3/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 12,8/7.2 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., автомат, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 13,5/7,2 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 116 л. с., механика, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 7,5/4,9 л на 100 км
  • 2,2, 148 л. с., механика, передний, 9.3 сек до 100 км/час, 6,3/4,1 л на 100 км
  • 2,2, 150 л. с., механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 7,6/4,9 л на 100 км
  • 2,2, 175 л. с., механика, передний, 8,6 сек до 100 км/час, 6,4/4,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2006-2008)

Бензиновые:

  • 1,8, 129 л. с., механика, передний, 10.3 сек до 100 км/час, 9,4/5,8 л на 100 км
  • 1,8, 129 л. с., автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 9,4/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 9,4 сек до 100 км/час, 10,6/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 12,8/7,2 л на 100 км
  • 1,8, 129 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 9,4/5,8 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., автомат, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 13,5/7,2 л на 100 км

Поколение 3 (2009-2011)

Бензиновые:

  • 1,6, 132 л. с., механика, передний, 10.4 сек до 100 км/час, 8.3/5,4 л на 100 км
  • 1,8, 147 л. с., вариатор, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 8,6/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 147 л. с., механика, передний, 9,4 сек до 100 км/час, 8,5/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., вариатор, передний, 10 сек до 100 км/час, 9.2/5,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2011-2015)

Бензиновые:

  • 1,8, 147 л. с., вариатор/механика, передний, 8,6/5,6 л на 100 км, 10,4 сек до 100 км/час

Второй рестайлинг поколения 3 (2015-н.в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 132 л. с., механика, передний, 10.4 сек до 100 км/час, 8/5,1 л на 100 км
  • 1,8, 147 л. с., механика, передний, 9.4 сек до 100 км/час, 8,1/4,9 л на 100 км
  • 1,8, 147 л. с., вариатор, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 8,4/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., вариатор, передний, 10 сек до 100 км/час, 8.3/4,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,6, 112 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 5,1/3,6 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 5,7/3,8 л на 100 км

Toyota Avensis отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.4

  • Максим, Ярославль. Добротная машина, простая в эксплуатации. Покупал Avensis в поддержанном состоянии, с 1.6-литровым двигателем и механической КПП. Машина потребляет 8-9 литров на 100 км. Автомобиль комфортный, надежный, с неброским дизайном. Салон вместительный, как и багажник. В загородном цикле можно уложиться 5-6 литров на 100 км, заливаю 95- й бензин. Текущий пробег 111 тысяч км, езжу с комфортом и не жалуюсь. Отмечу идеальную эргономику салона, все сделано просто и под рукой. Покупаю только оригинальные запчасти, хотя в этом редко бывает необходимость – машина надежная, и для 2003 года сохранилась в отличном состоянии.
  • Михаил, Ярославль. Авенсис стоит потраченных денег, купил его на вторичке в 2015-м. Это первое поколение Авенсиса, решил что называется попробовать, что такое японское качество. До этого ездил на тазах. Автомобиль надежный, с простой конструкцией, обслуживать его одно удовольствие. Двигатель 1.6 потребляет 10 литров.
  • Светлана, Мурманск. Классная машина, подкупает энергоемкой подвеской, неплохой управляемостью, и мягкая по плохим дорогам. С мотором 1.6 и механикой можно уложиться в 10 л на сотню.
    Екатерина, Нижегородская область. Старенький Авенсис был приобретен в 2015 году, с пробегом 200 тысяч км. Машина на ходу, даже восстанавливать не пришлось. Эдакая рабочая лошадка на каждый день, работаю в такси без проблем. 1.6-литровый мотор потребляет 8-9 литров.
  • Василий, Питер. Оптимальная машина для моих потребностей – используется на работе, в семье и прочих хозяйственных нуждах. Двигатель 1.6 потребляет максимум 10 л при энергичной езде. Машина нравится, менять пока не намерен.
  • Антон, Днепропетровск. Toyota Avensis куплена в 2010 году на замену ВАЗ-2107. Автомобиль комфортный и неприхотливый в обслуживании. Подвеска настроена как надо для наших дорог. Можно проезжать по лежачим полицейским на приличной скорости, и при этом не опасаться за пробои. Под капотом установлен 1,6-литровый двигатель, работающий с МКП. Максимальная скорость – под 170 км/час, разгон до сотни набирается за 12 секунд. Динамика нормальная для авто такого возраста, грех жаловаться. Средний расход 10 литров.
  • Татьяна, Санкт-Петербург. Классный автомобиль, устраивает по всем параметрам. Стараюсь не придираться, все так мой Авенсис – бюджетная машина на сегодняшний день. Модель 2003 года выпуска, с актуальным пробегом в 128 тысяч км. Конструкция прочная, ничего не скрипит. Энергоемкая подвеска, хорошая динамика и мощный 1.6-литровый двигатель, потребляющий 9-10 л на сотню.

С двигателем 1.8

  • Дмитрий, Иркутск. Покупал Тойоту Авенсис в 2015 году, в версии с 1.8-литровым мотором и автоматом. Нашел подходящий экземпляр с пробегом 120 тысяч км. Тачка в хорошем состоянии, разгон до первой сотни за 10 секунд – отличный показатель для бюджетника с возрастом. Седан устраивает по всем параметрам. Все норм, ну разве что нет мультимедийного тачскрина на центральной консоли… Но это все мелочи, главное в машине – это двигатель и надежность. Авенсис потребляет в среднем 10 литров на 100 км.
  • Георгий, Минск. Автомобиль понравился, стоит потраченных денег. У меня версия с автоматической коробкой и 1.8-литровым мотором. Автомобиль довольно мощный, быстро разгоняется и эффективно тормозит. Потребляет от 8 до 11 литров на 100 км.
  • Руслан, Томск. Машиной доволен, покупал Авенсис 2002 года выпуска, с мощным 1,8-литровым движком. Текущий пробег 170 тысяч км, езжу и не жалуюсь, обслуживаю в собственном гараже. Средний расход бензина на уровне 10 литров.
  • Ярослав, Пермский край. Машина стоит своих денег. Неприхотливая в обслуживании, проехал на ней уже 120 тысяч км. Серьезных нареканий нет. Я у Авенсиса второй владелец, стараюсь поддерживать тачку в хорошем состоянии, чтобы потом не было проблем с предпродажной подготовкой – все таки надо все предусмотреть. Машина потребляет 10 литров на сотню. Под капотом установлен 1.8-литровый движок, работающий с МКП. Я чел не требовательный, и мне этой рабочей лошадки вполне хватает. На трассе можно еще больше сэкономить – на пятой передаче получается 7-8 литров.

С двигателем 2.0

  • Владислав, Волгоград. Хорошая машина, устраивает меня по всем параметрам. Решил сэкономить на покупке иномарки, для этого взял поддержанный Авенсис, но в приличном состоянии. Мощный 2-литровый мотор с отдачей 128 сил, быстрая механическая коробка и неплохая управляемость для столь возрастной тачки – ей кстати скоро будет 15 лет. Хорошая разгонная динамика, неприхотливый мотор и отличная обзорность. Практичная тачка на каждый день, и весьма надежная в дальней дороге. Потребляет 11 литров на 100 км.
  • Денис, Липецк. Достойная машина на каждый день, с крепкой и надежной конструкцией. Все таки бренд Toyota много о чем говорит. У меня двухлитровая версия, обладает хорошей динамикой и тормозной эффективностью, как раз для города трассы. Потребляет от 10 до 12 л.
  • Николай, Иркутск. Классный автомобиль, давно мечтал о таком. Три месяца ждал, сдал на права и пошел на Авито искать подходящий экземпляр. В итоге попалась Toyota Avensis 2003 года выпуска, в превосходном состоянии, да еще и с мощным 150-сильным мотором. Разгон до сотни за 9-10 секунд, максимальная скорость под 220 км/час средний расход бензина на 100 км составляет 12 литров. Машина устраивает меня, жену и детей, всем в этой тачке удобно и комфортно. Авенсис еще актуален в плане динамики и надежности, так что продавать пока не спешу.

С двигателем 2.0 дизель

  • Антон, Ставропольский край. Классный автомобиль, мощный и комфортный. Думал взять Ладу Весту, но после покупки Toyota Avensis необходимость в ней сама по себе отпала. Автомобиль классный, быстрый и способен экономить топливо. Дизельный двухлитровик потребляет всего 8-9 литров при энергичной езде. Основные расходы – только на обслуживание, и то по мелочи. Спустя 150 тысяч км заменил коробку передач и сцепление в сборе, обошлось относительно недорого. Прошло 50 тысяч км, автомобиль по-прежнему крепкий, и на него можно положиться в дальней дороге.
  • Ярослав. Toyota Avensis – машина то что нужно, хорошо разгоняется и тормозит. Управление на четверку. Не смотря на 120 тысяч на одометре, Авенсис держится молодцом. У него вместительный багажник и много места в салоне – для семьи сгодится. С мотором 2.0 укладываюсь в 10-12 литров в зависимости от характера езды.
  • Максим, Нижегородская область. Классная машина, мне нравится. Простые и удобные органы управления, практичные салон и отделка, ничего лишнего. Автомобилем доволен. Полноценный пятиместный салон и неплохая обзорность назад. Тойота Авенсис – сбалансированный авто по части комфорта и управляемости, он прост и удобен. Все такие раньше умели делать автомобили без всякой электроники, с ней проблем куда больше. Мой Авенсис оснащен 2-литровым мотором, потребляет в среднем 12 литров.

Поколение 2

С двигателем 1.8

  • Игорь, Воркута. Классная машина, радует меня каждый день. К тому же, жена тоже довольно, как и дети. У нас версия 2004 года выпуска, потребляет в пределах 11 литров на 100 км. Отмечу полноценный пятиместный салон, хорошую тормозную и разгонную динамику
  • Антон, Смоленск. У меня Toyota Avensis 2005 года выпуска, езжу до сих пор. За десять лет пользования никаких серьезных форс-мажоров, машина держится молодцом, одометр показывает 163 тысячи километров. Автомобиль на удивление недорогой в обслуживании, даже с оригинальными запчастями. Хотя ради такой тачки я готов раскошелиться, лишь бы она мне служила верой и правдой. Отличная машина, динамичная и комфортная, с надежной управляемостью, точной и ненавязчивой работой электронных систем типа АБС и ЕБД. Двигатель объемом 1.8 потребляет 10-11 литров на 100 км.
  • Николай, Новосибирск. Классная тачка, покупал ее на поддержанном рынке. Версия с пробегом 58 тысяч км, в нормальном состоянии. Авенсис оборудован двигателем объемом 1.8, сопряженным с автоматической КПП. Хорошая динамика и тормоза, качественная шумоизоляция. В городском цикле укладываюсь в 11 литров при энергичной езде.
  • Владислав, Нижегородская область. Моя Тойота Авенсис проехала под 200 тысяч километров. Повидала многое на своем пути, но все еще на ходу. На 85-й тысяче пришлось заменить топливный насос, а к 138-й тыс. км вышел из строя усилитель руля. Несколько позже пришла пора замены коробки передач. Машина сама по себе надежная, посреди дороги никогда не ломается в отличие от моих тазов. Все ремонтные работы – плановые. Авенсис с мотором 1.8 и МКПП укладывается в 10 л на сотню.
  • Леонид, Иркутск. Машина понравилась, приобрел этот седан в 2006 году, с базовым 1.8-литровым мотором и механической КПП. Двигатель потребляет 10 литров на сотню. Автоматическая КПП плавно и непринужденно щелкает скоростями, и как будто никуда не спешит, хотя мотор так и проситься на трассу навалить как следует. В общем, неоднозначное впечатление – Авенсис вроде бы способен ехать быстро, но это ему не дает сделать коробка передач. В городе укладываюсь в 10 литров. На трассе получается 7-8 литров.
  • Денис, Пермский край. Авенсис – отличный автомобиль для города, особыми поломками не досаждает. Обслуживаю тачку у дилера, все как положено. В городе можно уложиться в 11-12 литров на 100 км.
  • Кирилл, Екатеринославль. Хорошая машина, специально покупал авто на долгий срок службы. Для этих целей выбор однозначный – в пользу Toyota, что тут думать. Автомобиль оснащен 130-сильным бензиновым мотором и автоматом. Достойная динамика и управляемость, также отмечу потрясающую плавность хода по нашим разбитым дорогам. К тому же, у Авенсиса небольшие кузовные свесы, что увеличивает геометрическую проходимость. 1.8-литрового мотора хватает за глаза, а слегка задумчивый автомат ему не мешает. Средний расход от 11 до 12 литров на 100 км в городском цикле.

С двигателем 2.0

  • Алексей, Нижний Новгород. У меня Тойота Авенсис с двухлитровым мотор, с которым машина довольно мощная и быстрая, независимо от качества дорожного покрытия. К тому же, похвалю тачку за великолепную обзорность и энергоемкую подвеску. Автомобиль все еще пригоден для ежедневной эксплуатации, не смотря на 180 тысяч км на одометре. У меня версия с автоматической коробкой, довольно экономичный вариант для нетребовательных людей. В машине сделано все просто, и со вкусом. Качественные отделочные материалы, полноценные пять мест, хороший запас пространства для ног и бодрый 2-литровый мотор. В городе машина потребляет 12 литров на сотню.
  • Дмитрий, Екатеринбург. Классный автомобиль, он стоит своих денег. В салоне высокий уровень комфорта, но при этом машина позволяет ехать быстро – одно другому не мешает. На разгон до сотни уходит порядка 10 сек, что весьма неплохо. Средний расход 10-11 л.
  • Алексей, Петрозаводск. Toyota Avensis у меня семь лет, покупал машину с пробегом 68 тысяч км, в отличном состоянии. Ничего восстанавливать не пришлось, все работает как часы. Естественно, обслуживаю Авенсис только у официалов, все таки Авенсис не для кустарного ремонта. Это вполне серьезный, деловой и добротный авто на каждый день. С мотором 2.0 и АКПП кушает от 10 до 12 л на сотню.
  • Олег, Архангельск. Моя Тойота Авенсис на удивление хорошо адаптирована к суровым условиям. Двигатель 2.0 заводится с пол оборота, ему нипочем никакие морозы. Коробка автомат работает плавно, передачи включаются незаметно, и без особых задержек. Расход бензина на 100 км составляет 11 л в среднем.
  • Николай, Санкт-Петербург. Машина понравилась, стоит потраченных денег. Покупал в 2008 году, в новом состоянии. Выбрал топовую версию с 2-литровым мотором. Для наших дорог то, что нужно. У Авенсиса есть все – и динамика, и комфорт, и надежная управляемость. Также отмечу большой багажник, а продвинутое оснащение. Например, есть эффективный климат-контроль, который быстро охлаждает/прогревает салон. Кстати, в салоне хватает места всем пассажирам любой комплекции. В городском цикле укладываюсь в 11-12 л/100 км.
  • Карина, Симферополь. Toyota Avensis у меня с 2007 года, в максимальной комплектации с 2-литровым мотором. Быстрая, комфортная и надежная машина, приносит удовольствие каждый день. За рулем Авенсиса чувствуешь себя деловым предпринимателем – все выполнено стильно и со вкусом, нет ничего лишнего. Мотор потребляет от 10 до 12 литров.
  • Юлия, Пермский край. Машина досталась от мужа, который пересел на поддержанный Ленд Крузер. Авенсис по-прежнему в строю, только сменил владельца – то есть на меня. Не смотря на мощный двухлитровик, я езжу неторопливо, и радуюсь комфорту. И как результат умудряюсь уложиться в 10 литров на сотню.

Другие двигатели

  • Константин, Смоленск, 2.4 163 л. с. Машиной доволен, идеальный вариант для успешного человека и заботливого семьянина. Я может и не такой, но очень стараюсь. У меня жена и двое детей, в салоне установлены два детских кресла – нашим малышам сидеть комфортно, даже с запасом, так что потенциал у авто еще есть. Я покупал поддержанный Авенсис, дело было в 2015 году. Подобрал самый мощный вариант с 2,4-литровым мотором. Достойная динамика и эффективные тормоза – то что надо для дальних загородных поездок. Автомобиль потребляет от 11 до 14 литров на 100 км, заливаю 95-й бензин.
  • Даниил, Рязань, 1.8 129 л. с. Тачка на все случаи жизни, я весьма впечатлен выносливостью и разгонным потенциалом Авенсиса. 1.8-литровый мотор позволяет достигать первой сотни за 10 сек – этого вполне хватает. Расход 9-11 л.
  • Денис, Кировск, 2,0, 147 л. с. Тойота Авенсис у меня вместо ГАЗ-31105. Кстати, это мой второй автомобиль из бизнес-класса, до этого ездил на маленьких авто типа Дачия Логан. Автомобиль просторный и довольно мощный. Правда, динамика хороша только на прямой трассе, тогда как в поворотах не хватает остроты управляемости. Все таки машина настроена больше на комфорт, нежели динамичную езду. Мягкая и плавная, прям убаюкивает, и даже заставляет расслабиться после долгого рабочего дня. В городском цикле Авенсис потребляет 10-12 литров.

Поколение 3

С двигателем 1.8

  • Николай, Ярославль. Машина 2009 года выпуска, в кузове седан. Я кстати стал одним из первых российских покупателей Toyota Avensis третьего поколения. Ездил и на второй генерации, но Авенсис 2009 года намного лучше – он комфортнее, и при этом не в ущерб разгонным возможностям. Оснащен 1.8-литровым мотором мощностью 147 л. с., потребляет в среднем 8 литров, на трассе получается уложиться и вовсе в 5 литров. Вариатор работает безупречно, настраивает на быструю езду и не досаждает задержками при переключениях.
  • Карина, Краснодарский край. Авенсис был куплен в 2012 году, на замену Renault Logan. Оба автомобиля как будто из другого времени. Понятное дело, разные классы сравнивать неприлично но для меня это большой прогресс вперед. Авенсис поражает еще большим комфортом и тишиной в салоне, чем у дишманского Логана. Мощный 1.8-литровый мотор потребляет 10 л.
  • Татьяна, Московская область. Машина то что нужно для наших дорог – у Авенсиса плавность хода одна из лучших в классе, даже на фоне более современных авто. Поэтому продавать пока не намерена, лучше подожду выхода следующего поколения Avensis. Машина с 1.8-литровым мотором кушает 10-11 литров при энергичной езде.
  • Петр, Рязань. У меня Toyota Avensis с 1.8-литровым мотором и автоматической КПП. По-моему, это отличный тандем для городских поездок. Двигатель работает на 100%, все таки тойотовский вариатор – вещь, не то что у роботизированной Lada Vesta. При этом покупал машину на вторичке по цене той же Весты. И получил больше комфорта, больше функционала и надежности. В общем, с выбором не прогадал. В городском цикле мотор потребляет 9-11 л.
  • Михаил, Ставропольский край. Тойота Авенсис третьего поколения – стоящий автомобиль, актуальный до сих пор. Езжу с комфортом, радуюсь надежности и динамикой этого замечательного авто. В городе укладываюсь в 10 литров, под капотом мотор 1.8 и автомат.
  • Владислав, Тамбов. Авенсис – машина то что надо, я с ней работаю в элитном такси. Все пассажир довольны, главное не забывать регулярно обслуживать, не пропускать ТО и т. д. Машина еще свежая, но перед каждым выездом подстраховаться все же стоит. Все такие мои клиенты – серьезные люди, и не потерпят форс-мажоров. Впрочем, как и я. У меня 1.8-литровая версия с автоматом, потребляет 9-10 л на 100 км.
  • Борис, Нижегородская область. Качественный и надежный авто, что еще нужно от настоящего японского авто. Выбором доволен, ни капли не жалею, что купил поддержанный Авенсис с пробегом 80 тыщ. Ничего не ломается, не скрипит, все работает словно по графику. 1.8-литровая версия с автоматом потребляет от 9 до 11 литров на 100 км.
  • Игорь, Ростовская обл. Приобрел Toyota Avensis в 2010 году, подобрал оптимальную комплектацию – с мотором 1.8 и вариатором. По-моему, отличный выбор, лучше и не придумать с точки зрения экономии. В моей версии есть кондиционер, топовая музыка, полный электропакет, грех жаловаться короче. Не смотря на скромный 1.8-литровик, на прямой можно ускориться за 10 сек до первой сотни – отличный показатель для такой комплектации. А максимальный расход топлива составляет 9 литров.

С двигателем 2.0

  • Ярослав, Днепропетровск. Достойный автомобиль, годится для потребностей нашей семьи. Например, меня машина устраивает в плане управляемости и динамики, благо двухлитровый движок способен на многое, и при это он весьма экономичен. Жена положительно оценила практичность и комфорт Авенсиса, который идеально приспособлен для наших дорог. Подвеска не боится пробоев, она энергоемкая и при этом не досаждает кренами в поворотах. Машина 2009 года выпуска, с пробегом 122 тыс. км на данный момент. Возможно, в скором времени продадим, когда выйдет следующее поколение Toyota Camry. Пора переходить в новый класс. Кстати, Авенсис потребляет в среднем 11 литров на сотню.
  • Даниил, Иркутск. Моя Toyota Avensis проехала 125 тысяч км. Хороший аппарат бизнес-класса на каждый день, не променяю его ни на какую другую тачку – у Авенсиса есть все, что мне нужно, даже с запасом. Мощный двухлитровый мотор потребляет в пределах 10-12 л при энергичной езде, заливаю 95-й бензин.
  • Сергей, Ростовская обл. Купил Авенсис в 2015 году, в поддержанном состоянии, с пробегом 50 тыс. км. Надеюсь, машина меня будет устраивать еще годика три как минимум. Покупал чисто по свои нужды – чтобы быстро ездить, и как говорится с ветерком и без забот. Мотор 2.0 расходует 10-11 литров.
  • Екатерина, Питер. Машиной довольна, Авенсис у меня уже три года. Нашла экземпляр в хорошем состоянии, не смотря на 150 тыс на одометре. Топовая комплектация, есть климат-контроль и автомат, полный электропакет, подогрев сидений и руля. К тому же, понравились кожаные сиденья – они стали как новыми после химчистики. Люблю этот автомобиль, и продавать не хочу. По-моему, мой Авенсис все еще актуален. С мотором 2.0 потребляет от 10 до 12 литров на 100 км. Автоматическая КПП работает четко и плавно.

Да, Toyota Avensis не произведет никакого впечатление на ваших друзей, а вы не получите за рулем порцию адреналина, но зато ваш кошелек оценит ее надежность. В рейтингах надежности немецких TUV и ADAC Avensis всегда занимал высокие позиции.

Toyota Avensis I 1997-2000

История модели

Тойота Авенсис дебютировала осенью 1997 года, заменив модель Carina E. Через два года в линейке двигателей появился 2-литровый дизель D-4D. В 2000 году Авенсис претерпел рестайлинг: немного изменились передние фары и задние фонари, а значок Toyota переехал с капота на радиаторную решетку. Производство Toyota Avensis первого поколения было завершено в 2003 году, уступив место следующему поколению Авенсис .

Toyota Avensis I 2000-2002

Двигатели

R4 1.6 (101 - 110 л.с.)

R 4 1.6 VVT-I (110 л.с.)

R4 1.8 (110 л.с.)

R 4 1.8 VVT-I (129 л.с.)

R4 2.0 (128 л.с.)

R4 2 0 VVT-I (150 л.с.)

R 4 2.0 TD (90 л.с.)

R 4 2.0 D-4D (110 л.с.)

Среди бензиновых двигателей все агрегаты достойны внимания, за исключением самого слабого 1,6-литрового мотора. Этот двигатель слишком мал для такого большого автомобиля. К тому же зачастую приходится менять датчики положения вала и лямбда-зонды. Первые Авенсисы с мотором 1,6 16V имели проблемы из-за прогорающей прокладки головки блока цилиндров. Кроме того мотор с чугунным корпусом имеет привод ГРМ ременного типа и склонен к износу цилиндров. Блок нового 1,6 16V VVT-i вылит из легких сплавов, привод ГРМ получил практически вечную цепь, а стенки цилиндров стали более устойчивыми к износу.

Toyota Avensis I 1997-2000

С особой осторожностью следует подходить к вопросу приобретения автомобиля с двигателем VVT-i. Первые экземпляры после рестайлинга зачастую имели проблемы с системой изменения фаз газораспределения.

Toyota Avensis I 2000-2002

В автомобилях с бензиновыми двигателями при больших пробегах часто выходит из строя прерыватель-распределитель зажигания. Кроме того с «возрастом» моторы начинают понемногу брать масло.

90-сильный TD, пусть не радует своей динамикой и приятной тишиной, но зато не преподносит неприятных сюрпризов. Чего не скажешь о D-4D: приходится менять отказавшие форсунки, турбокомпрессор, а порой и слишком нежный двухмассовый маховик.

Технические особенности

Во всех версиях Тойота Авенсис I имеет привод на переднюю ось. Коробок передач две: 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика. Передняя и задняя подвески Тойоты независимого типа. В краш-тестах EuroNCAP Avensis первого поколения заработал 4 звезды. Автомобиль предлагался в кузовных исполнениях 5-дверный хэтчбек, седан и универсал.

Дефекты

При просмотре Avensis необходимо обратить внимание на багажник - отсутствует ли внутри вода. Она попадает туда через стыки листового металла кузова в районе багажного отделения.

На многих экземплярах отказывает центральный замок. Как правило, виноват в этом неисправный модуль, отвечающий за работу исполнительного механизма. Следует так же проверить работу электрических стеклоподъемников, которые довольно часто отказывают. Тем не менее, проблемы с электрикой больше характерны для дорестайлинговой версии модели. В статистике отказов присутствует и замок зажигания.

На первых экземплярах отмечается шумная работа коробки во время движения на третьей передаче. Но это не означает, что коробка неисправна. Кроме того встречаются случаи выхода из строя синхронизаторов 4-ой и 5-ой передач, из-за чего возникают трудности с их включением.

До осени 2000 года передние тормозные диски зачастую легко перегревались и деформировались. Это приводило к появлению биения на педали тормоза при торможении и вибрации на руле. После рестайлинга тормозная система была модернизирована.

Несмотря на хорошую защиту от коррозии на старых автомобилях встречаются вспышки очагов коррозии. Их надо искать, прежде всего, на днище, порогах и нижних кромках дверей. Коррозии подвержена и выхлопная система.

Владельцы Авенсиса так же жалуются на скрип пластика в салоне. Передние сиденья со временем продавливаются, становятся неудобными и требуют ремонта. Некоторые отмечают недостаточную эффективность отопителя при сильных морозах зимой.

Подвеска Авенсиса достаточно выносливая. Тем не менее, ее осмотр обязателен. Периодически приходится менять стойки и втулки стабилизаторов. В старых экземплярах порой вырывает крепежные элементы переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Кроме того при осмотре необходимо проверить состояние балки задней подвески. Так же необходимо проверить состояние приводных валов, которые скорей всего уже сильно «устали».

Toyota Avensis – это здравый и рациональный выбор автолюбителей, которые ценят надежность, больше чем динамику и статус. Помимо надежности этот японский автомобиль может похвастаться простором внутри и хорошей эргономикой.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png