Добрый день, уважаемый читатель.

Бензин является легковоспламеняющейся жидкостью, поэтому при перевозке топлива автомобильным транспортном должны соблюдаться требования правил перевозки опасных грузов.

Однако у водителей зачастую возникает вопрос по поводу того, можно ли перевозить топливо в багажнике или салоне личного автомобиля, и если можно, то в каких объемах.

Рассмотрим нормативные документы, регламентирующие данный вопрос.

Необходимость перевозки бензина может появиться в различных ситуациях:

  • топливо для бензоинструмента или сельскохозяйственной техники перевозится к месту использования (на дачу);
  • запас бензина при путешествии в незнакомую местность, где нет проверенных заправок;
  • запас топлива при выезде за границу, где стоимость бензина гораздо выше.

Сколько бензина можно перевозить в багажнике?

В первую очередь обратимся к пункту 60.2 правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортном:

60.2. Специальные требования к перевозке опасных грузов не применяются в случаях и при соблюдении условий, предусмотренных разделом 1.1.3 ДОПОГ.

Обратимся к пункту 1.1.3 ДОПОГ:

1.1.3 Изъятия

1.1.3.1 Изъятия, связанные с характером транспортной операции

Положения ДОПОГ не применяются:

а) к перевозке опасных грузов частными лицами , когда эти грузы упакованы для розничной продажи и предназначены для их личного потребления, использования в быту, досуга или спорта, при условии что приняты меры для предотвращения любой утечки содержимого в обычных условиях перевозки. Когда такими грузами являются легковоспламеняющиеся жидкости, перевозимые в сосудах многоразового использования, наполненных частным лицом или для частного лица, то общее количество не должно превышать 60 литров на один сосуд и 240 литров на одну транспортную единицу . Опасные грузы, помещенные в КСГМГ, крупногабаритную тару или цистерны, не считаются упакованными для розничной продажи;
....
1.1.3.3 Изъятия, связанные с перевозкой жидкого топлива

Положения ДОПОГ не применяются к перевозке:

а) топлива, содержащегося в топливных баках транспортного средства, осуществляющего транспортную операцию, и предназначенного для обеспечения тяги или для функционирования любого оборудования транспортного средства.

Топливо может перевозиться во встроенных топливных баках, которые непосредственно соединены с двигателем транспортного средства и/или вспомогательным оборудованием и отвечают требованиям соответствующих нормативно-правовых актов, или может перевозиться в переносных топливных емкостях (например, в канистрах).

Общая вместимость встроенных топливных баков не должна превышать 1500 литров на одну транспортную единицу, а вместимость бака, установленного на прицепе, не должна превышать 500 литров. В переносных топливных емкостях можно перевозить не более 60 литров на одну транспортную единицу . Эти ограничения не применяются к транспортным средствам, эксплуатируемым аварийными службами;

Итак, в пункте 1.1.3 ДОПОГ речь идет о ситуациях, в которых не применяются требования ДОПОГ (Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов). Данный пункт довольно большой, однако нас в данном случае интересует перевозка бензина, поэтому обратимся к подпунктам 1.1.3.1 и 1.1.3.3.

Пункт 1.1.3.1 говорит о том, что частное лицо может перевозить для личных нужд не более 240 литров топлива , причем оно должно быть расфасовано в сосуды объемом не более 60 литров. Сосудов необязательно должно быть 4, можно взять 24 небольших канистры по 10 литров.

Пункт 1.1.3.3 говорит о том, что в одном автомобиле можно перевозить не более 60 литров топлива . Отличие от рассмотренного выше пункта 1.1.3.1 заключается в том, что это требование относится ко всем перевозкам, кроме перевозок частных лиц для личного потребления.

Таким образом, для личных целей можно перевозить в автомобиле не более 240 литров бензина. При соблюдении данного условия не требуется получать разрешение на перевозку опасных грузов. Тем не менее обращаться с топливом в любом случае следует с особой осторожностью.

В случае, если вы не являетесь владельцем перевозимого топлива, то даже при небольшом перевозимом количестве топлива, вы должны иметь транспортные документы на топливо. Если перевозится более 60 литров топлива, на каждой таре должна быть маркировка, в случае дизельного топлива это UN N2 OOH и знак опасности номер 3. О чём нужно помнить? Как нефтепродукты, так и дизельное топливо, при нагреве расширяется, поэтому при заполнении тары нужно оставлять немного места как раз на случай расширения.При перевозке дизельного топлива в автотранспортом нужно помнить, что разрешенный объем на каждую транспортную единицу 1060 литров (из них 60 литров в переносных ёмкостях).

Правила перевозки гсм (опасных грузов) автотранспортом

При транспортировке ГСМ может происходить изменение их химических и физических свойств, что приведет к ухудшению качества перевозимой продукции. При доступе кислорода ухудшаются эксплуатационные свойства ГСМ, поэтому их перевозят в защищенных от воздуха емкостях.
Особенности перевозки ГСМ автотранспортом регулируются Правилами перевозки грузов автотранспортом, Правилами дорожной перевозки опасных грузов и Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (в случае международной перевозки). У перевозчика должен быть заключен договор с заказчиком на транспортировку ГСМ.

Грузовладелец должен грамотно заполнить товарно-транспортную накладную и предоставить полный перечень необходимых документов. Перевозимые ГСМ должны иметь сертификаты и прочие удостоверения качества.

Транспорт, перевозящий ГСМ, должен удовлетворять всем требованиям.

Перевозка гсм автомобильным транспортом

В этих цистернах можно перевезти такие виды нефтепродуктов:

  1. Битум.
  2. Природный газ.
  3. Авиационное горючее.
  4. Бензин.
  5. Печное топливо.
  6. Дизельное топливо.
  7. Нефтяной газ (сжиженный).
  8. Тормозные и охлаждающие жидкости.
  9. Смазочные материалы (смазки и масла).

Горючие материалы можно перевозить только в защищенных от кислорода емкостях по той причине, что при доступе кислорода могут изменяться физические и химические свойства веществ. Правила перевозки ГСМ Правила транспортировки ГСМ в России прописаны в «Уставе автомобильного транспорта».

Международные перевозки осуществляются с соответствующим Европейским соглашением. Главным документом на перевозку ГСМ является договор с перевозчиком.

Правила перевозки дизельного топлива и нефтепродуктов

Требования к подвижному составу и условиям транспортировки Автомобили, а также прицепы и полуприцепы, но которых осуществляется перевозка большинства видов нефтепродуктов, должны соответствовать определённым требованиям, регламентированным «Правилами перевозок опасных грузов…».Общие требования заключаются в:

  • обеспечении максимальных мер пожарной безопасности (переднее расположение выхлопной трубы глушителя с установленным пламегасителем, наличие дублирующего отключателя электропитания («выключателя «массы») и его дистанционного привода, заземляющей цепи и штыря, механической защиты цистерн и трубопроводов при ударе или опрокидывании, задний противоподкатный бампер, нек.

Правила перевозки гсм автотранспортом

Внимание

Перевозить горюче-смазочные материалы непросто, потому что их транспортировка связана с определенными рисками. Необходимо безупречно знать правила перевозки ГСМ автомобильным транспортом, потому что их несоблюдение может привести к тому, что ГСМ нанесут вред людям и окружающей среде.


Если вам нужно перевезти ГСМ, обратитесь к «РусИмпорТрейд». Сотрудники нашей фирмы знают все нюансы перевозки ГСМ и других опасных грузов.
Транспортная фирма «РусИмпорТрейд» перевезет грузы автотранспортом, по морю, авиационным транспортом, а также железнодорожным транспортом. Специалисты «РусИмпорТрейд» отлично знают законы, которые касаются международных грузоперевозок.


Мы гарантируем выполнение доставки товаров точно в оговоренные сроки.

Правила перевозки нефтепродуктов

Транспортировка ГСМ отличается повышенной сложностью организации и выполнения, так как огнеопасные грузы создают повышенный риск ДТП, а также угрожают окружающей среде. Для повышения безопасности необходимо правильно подобрать транспортные средства, емкости.
Обязательным является оформление разрешительной документации. Комплекс услуг по подготовке и реализации доставки опасных грузов предоставляет Группа Компаний Эверест.

Важно

Специально оборудованные цистерны для перевозки опасных грузов являются одним из наиболее подходящих транспортных средств. Особенно если необходимо перевезти ГСМ на сравнительно небольшое расстояние.


В таком случае выбор иного транспорта не выгоден заказчику. У некоторых групп нефтепродуктов условия перевозки и хранения существенно различаются.

Перевозка гсм в личном авто.

Инфо

При определении максимальных количеств не учитываются опасные грузы, освобожденные от действия правил другими освобождениями, например бензин и дизельное топливо в переносных емкостях в количестве не более 60 л. Учитывая вышеизложенное, при перевозке бензина моторного (в количеств не более 333 л) и дизельного топлива (в количеств не более 1000 л), не требуется: наличие на транспортной единице согласования маршрута дорожной перевозки опасного груза, ДОПОГ-свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, и свидетельства о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов;обозначать транспортное средство информационными таблицами опасного груза и знаками-табло опасности;укомплектовывать транспортное средство дополнительным оборудованием и средствами пожаротушения, кроме одного огнетушителя, емкостью не менее 2 кг сухого порошка.

Starexclub.ru

ООН, которому предшествуют буквы «ООН» или «UN», и знак опасности № 3; 35621.jpg упаковки должны быть закреплены в транспортном средстве таким образом, чтобы исключалось любое значительное их смещении при перевозке;не допускается перевозить в транспортном средстве, загруженном бензином или дизельным топливом, упаковки с опасными грузами маркированные оранжевыми знаками опасности (на котором указана буква «S»);при перевозке (если только груз не является личным имуществом владельца транспортного средства) должен быть транспортный документ, в котором, кроме прочих обязательных сведений, для бензина и дизельного топлива должна быть указана соответствующая запись: UN 1203, Бензин моторный, II, 3UN 1202, Топливо дизельное, III, 3. к Правилам:для бензина моторного – 333 л (номинальная вместимость сосуда в литрах);для дизельного топлива – 1000 л (номинальная вместимость сосуда в литрах).

И других нефтепродуктов должен использоваться только специализированный транспорт, а именно, цистерны для нефтепродуктов и бензовозы.

Перевозка газа

Природный газ, который газодобытчики получают из скважин, необходимо подготовить к транспортировке, чтобы его мог получить конечный пользователь (химзавод, котельная, городские газовые сети и т.д.). Необходимость в специальной подготовке обуславливается и тем, что в газе присутствуют разные компоненты, которые являются целевыми для разных групп пользователей, а также примеси, которые могут существенно усложнить процесс транспортировки.

В настоящее время основным способом транспортировки газа остается трубопровод. Газ под давлением прокачивается в трубе. В ходе транспортировки газ теряет свою кинетическую энергию, из-за постоянного трения со стенками трубопровода, и другими слоями газа. Поэтому, через определенные промежутки возникает необходимость в сооружении специальных компенсационных станций, которые дожимают газ до 75 атм и эффективно его охлаждают. Постройка и обслуживание трубопровода – весьма дорогостоящее занятие, но, тем не менее, это один из самых дешевых методов транспортировки газа.

Кроме трубопроводов очень часто используют и танкеры (или газовозы). Это специально разработанные транспортные средства, на которых газ перевозится в сжиженном состоянии и при температуре в -160. Очень часто газ транспортируют и с помощью железнодорожных цистерн – правда этот способ более рисковый, чем два предыдущих, поэтому его используют для транспортировки на небольшие расстояния.

Сжиженный природный газ транспортируют на специализированных морских судах под названием - газовоз, которые оборудованы криоцистернами, а на земле — спецавтомобилями. Перевозка регазифицированного сжиженного газа осуществляется конечным потребителям по обычным трубопроводам.

Перевозка нефти

Замена устаревших технологий и способов организации транспортного процесса инновационными методами, основанными на управлении цепями поставок, не могла не отобразиться на таком важном аспекте перевозок, как транспортировка нефти.

В нефтеперерабатывающей отрасли постоянно возникают проблемы, связанные с обеспечение территориальной эффективности и оправданности управления.

Поскольку большинство нефтеперерабатывающих предприятий находится довольно далеко от мест добычи нефти, вопрос грамотной транспортировки всегда являлся ключевым для данной области. Самым дешевым и экономически оправданным (с точки зрения стоимости 1 км пути) является нефтепровод. В трубах нефть движется со скоростью 3 м/с, которая обеспечивается насосными станциями. Нефтепроводы могут быть как наземными, так и подземными – у обоих видов есть свои преимущества и недостатки. Часть объема нефти перевозится специально оборудованными танкерами. Грузовые отсеки танкеров делятся на три-четыре отсека (танки), в которых содержится нефть.

Третий по популярности способ транспортировки нефти – железная дорога. Однако, для того чтобы доставить «черное золото» по железной дороге, нужно приложить в 10 раз больше усилий, чем при транспортировке трубопроводом. Поэтому, даже в странах с развитой железнодорожной сетью, этот метод остается второстепенным.

Перевозка топлива

Транспортировка топлива имеет свои особенности. Для перевозки топлива не используются трубопроводы, поэтому основным способом остается железная дорога и автомобильный транспорт. Поскольку топливо – это легко воспламеняющийся материал, следует соблюдать ряд правил и требований, регулирующих процесс транспортировки особо опасных веществ.

Для перевозки топлива используются специально оборудованные цистерны, которые должны быть:

— белыми или очень светлыми, чтобы максимально эффективно отталкивать солнечные лучи;

— чистыми (грязь, сторонние частицы и остатки старого топлива ускоряют процесс окисления);

— не медными, не свинцовыми и не алюминиевыми – все эти металлы ускоряют процесс окисления топлива;

— полными, что позволяет ограничить площадь контакта топлива с воздухом.

Перевозка нефтепродуктов

Всего можно выделить четыре способа транспортировки нефтепродуктов:

— водный;

— автомобильный;

— железнодорожный;

— воздушный.

Выбор вида транспорта зависит от типа груза, который нужно доставить, так как существует огромное количество нефтепродуктов, которые схожи за своими характеристиками, но отличаются по физическим и химическим свойствам.

Самым удобным остается водный транспорт – в теории, он обходится на 30% дешевле, чем железнодорожный, хотя сюда зачастую примешивается суровая действительность – суда старые, часто случаются протечки и аварии.

Очень выгодным остается автомобильный транспорт – при перевозке на расстояние до 300 километров он наиболее эффективен и рационален.

Перевозка бензина

Бензин – наиболее транспортируемый нефтепродукт в мире. Его нужно доставлять в самые отдаленные уголки нашей планеты, поэтому для его перевозки используют все существующие виды транспорта – железнодорожный, автомобильный, водный и воздушный. Наиболее эффективным остается железнодорожный – но пути есть далеко не во всех местах, поэтому чаще всего используют именно автомобильный.

К перевозке бензина выдвигается целый ряд требований и рекомендаций, выполнять которые обязан каждый перевозчик, иначе транспортируемый продукт потеряет свои изначальные показатели качества.

Требования касаются как техники перевозки, так и условий, зато помогают избежать аварийных ситуаций, которые в случае возникновения могут стать причиной техногенной катастрофы, в результате которой погибнут сотни людей.

Перевозка битума

Для перевозки битума используются специально разработанные транспортные средства – под названием битумовозы. Согласно множеству требований это единственно разрешенный и возможный вариант по перевозке данных смесей. По всей своей сути, битумовоз является полуприцепом или цистерной — термосом. Он специально оборудован двойными внешними стенками, содержащими теплоизолирующие материалы.

Такая защищенная цистерна предназначена для безопасной перевозки битума в жидком его состоянии. Для этого такая цистерна имеет все необходимые возможности сохранять температуру битума довольно высокой на протяжении всей транспортировки. При заливании этой смеси в цистерну она имеет температуру более 180 градусов С. Благодаря такой конструкции, цистерна почти вообще не дает остывать битуму и вся его масса доставляется на места проведения работ только в жидкой консистенции, а такое состояние необходимо, чтобы без проблем извлечь битум из этой цистерны.

Закачивание и выкачивание битума в перевозочные цистерны производится, без помощи вакуумных и нагнетающих насосов, попросту — самотеком. Специальная цистерна такого битумовоза длительное время может сохранять нужный температурный режим.

Может показаться, что в перевозке топлива ничего сложного нет. Залил его в больщую бочку, которая называется бензовоз и повёз покупателям также, как возят воду или молоко. Да и сам бензовоз от молоковоза мало чем отличается. Да почти ничем! С точки зрения дилетанта это так, но на самом деле, всё намного сложнее.

Начнем с того, что любое жидкое топливо это опасный груз , которых существует великое множество. Их перевозка регламентируется множеством законов в связи с чем, организация таких перевозок была и остается важным и ответственным моментом.

Документ классифицирующий опасные грузы - ГОСТ Р 52734-2007. Все они делятся на следующие категории:

  1. Взрывчатые вещества, которые при определенных условиях могут привести к взрыву,
  2. Газ и его разновидности(сжатый, сжиженный, растворенный и т.д.),
  3. Легковоспламеняющиеся жидкости, в том числе и взрывоопасные,
  4. Твердые легковоспламеняющиеся вещества, или имеющие свойства самовозгорания сами по себе или при взаимодействии с водой,
  5. Различные окисляющие вещества и пироксиды,
  6. Вещества инфекционного и ядовитого характера,
  7. Радиоактивные материалы,
  8. Кислоты, щелочи и т.п.,
  9. Прочие вещества, которые так же считаются опасными, но не подходят не под одну из вышеперечисленных групп.

Группа 3 - это как раз и есть дизельное топливо, бензин и др. жидкие нефтепродукты. Она конечно же не самая опасная, но требует вполне определенных мер безопасности во время перевозки. Причем, закон не ограничивает способы транспортировки. Например, дизельное топливо может доставляться любым видом транспорта: железнодорожным, автомобильным и т.д. При этом любое транспортное средство должно быть специальным образом оборудовано а персонал должен иметь специальное разрешение. Сзади и спереди бензовоза должен быть знак UN N2 OOH и знак опасности номер 3:

Кроме того, если перевозится более 1000 литров топлива требуется соблюдение следующих условий:

  • Наличие документа с указанным маршрутом перевозки.
  • Наличие ДОПОГ (Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов), то есть свидетельства о подготовке водителя к перевозке опасных веществ.
  • Наличие документа о том, что транспортное средство допущено к перевозке опасных грузов.
  • Обозначение транспортного средства табличками опасного груза.
  • Наличие средств пожаротушения.

Цистерна для перевозки готовится определённым образом. Если до заливки в ней перевозилось другое горючее, цистерна должна быть тщательно промыта и высушена. Не допускается никакое смешивание горючих веществ. Цистерна должна быть заземлена, что позволит снизить веорятность самопроизвольного воспламенения перевозимого топлива. Цистерна должна быть обозначена табличкой с указанием типа опасного груза. В случае перевозки в автомобильных цистернах, эти самые цистерны должны быть окрашены в яркий оранжевый или красный цвет с надпистью "Огнеопасно".

К управлению транспортным средством, перевозящему опасные грузы может быть допущен водитель, прошедший специальную подготовку и медицинский контроль, имеющий стаж управления подобным ТС не менее 3 лет, не находящийся под воздействием каких-либо препаратов. У водителя должны быть след. документы:

  • Свидетельство о допуске транспортного средства (выдается в ГАИ МВД по месту регистрации).
  • Договор о перевозке в соответствии с действующим законодательством.
  • Документ, определяющий маршрут перевозки (должен быть заверен и/или составлен отделами и подразделениями ГАИ МВД РФ, по территории работы которых проходит маршрут).
  • Аварийная карточка (заполняется производителем опасного вещества).
  • Транспортно-товарная накладная.

Транспортировка топлива по городу Москве еще более сложное занятие. Нужно иметь специальную лицензию, разрешающую перевозки опасных грузов внутри третьего транспотного кольца. Наша компания такую лицензию имеет и доставляет топливо в любую точку Москвы.


"Ойл-Экспо" - оптовые поставки дизтоплива и бензина по Москве и области.

При этом любое транспортное средство должно быть специальным образом оборудовано а персонал должен иметь специальное разрешение. Сзади и спереди бензовоза должен быть знак UN N2 OOH и знак опасности номер 3: Кроме того, если перевозится более 1000 литров топлива требуется соблюдение следующих условий:

  • Наличие документа с указанным маршрутом перевозки.
  • Наличие ДОПОГ (Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов), то есть свидетельства о подготовке водителя к перевозке опасных веществ.
  • Наличие документа о том, что транспортное средство допущено к перевозке опасных грузов.
  • Обозначение транспортного средства табличками опасного груза.
  • Наличие средств пожаротушения.

Цистерна для перевозки готовится определённым образом. Если до заливки в ней перевозилось другое горючее, цистерна должна быть тщательно промыта и высушена.

Правила перевозки нефтепродуктов

  • Где можно получить разрешение на перевозку?
  • Срок оформления свидетельства.
  • Список документов для получения разрешения.
  • Продление свидетельства для перевозки опасных грузов.
  • Требования к автомобилю при получении разрешения.
  • Сколько стоит оформление свидетельства?
  • Порядок оформления разрешения.
  • На какой срок выдается свидетельство?
  • Штраф за отсутствие разрешения.

Приступим. Где можно получить разрешение на перевозку? 19. Государственная услуга предоставляется подразделением Госавтоинспекции по месту обращения заявителя. Свидетельство можно получить в любом подразделении ГИБДД на территории России.
Срок оформления свидетельства 22.

Правила перевозки дизельного топлива и нефтепродуктов

При проведении расчетов не учитываются 60 литров бензина или дизельного топлива, находящиеся в переносных топливных емкостях (если такие перевозятся на транспортном средстве). Пример. На транспортной единице перевозиться:одна 200-т литровая бочка с бензином моторным (200 л);две 200-т литровых бочек с дизельным топливом (400 л);три 20-ти литровые канистры с бензином моторным (60 л). Необходимо определить, нужно ли получать на такую перевозку, согласование маршрута дорожной перевозки опасных грузов.
Решение. 200 * 3 + 400 = 1000 60 литров бензина, перевозимого в канистрах, при проведении расчетов не учитываем. Вывод. Так как полученное значение не превышает 1000, при перевозке бензина и дизельного топлива в указанных количествах нет необходимости получать согласование маршрута дорожной перевозки опасного груза.

Сколько топлива можно перевозить в салоне или багажнике машины?

Внимание

Данный вопрос подробно рассмотрен в отдельной статье. Обратите внимание, для всех перечисленных документов кроме паспорта и заявления нужно предоставить также ксерокопии. В регламенте вопрос копирования документов не рассматривается, поэтому рекомендую копии сделать заранее.


В противном случае придется копировать документы рядом с ГИБДД, а это, как правило, довольно дорого. Продление свидетельства для перевозки опасных грузов Если автовладелец ранее уже получил разрешение для перевозки опасных грузов, то документ можно просто продлить. В этом случае старое свидетельство следует взять с собой, т.к.
сотрудники подразделения должны поставить в него отметку. В остальном порядок продления точно такой же, как и при первом получении документа. Требования к автомобилю при получении разрешения Водитель получит отказ в выдаче документов в следующих случаях:
  • Остуствие техосмотра.

Как оформить разрешение на перевозку опасных грузов?

В этом случае для размещения нефтепродуктов требуется специальная тара, соответствующая требованиям ГОСТ 1510-84.Следует иметь в виду, что нефтепродукты можно перевозить на обычном подвижном составе, если их количество не превышает установленных Правилами норм.Пример: для бензина это количество составляет 333 л, для дизтоплива 1000 л.При совместной перевозке обоих видов допустимое количество рассчитывается,как количество бензина, умноженное на 3, плюс действительное количество ДТ.Общая сумма не должна превышать 1000. Тара для перевозки нефтепродуктов Для перевозки жидких (топлива, растворителей, специальных жидкостей) и вязких (масла, специальные смазки) нефтепродуктов используются канистры и фляги ёмкостью от 5 до 50 литров, металлические или полимерные бочки ёмкостью от 48 до 250 литров.

Правила перевозки бензина в автоцистернах 2018

Если количество перевозимого вещества превышает установленное Правилами (для бензина и ДТ, к примеру, 60 л), тара должна иметь соответствующую маркировку. Количество вещества в каждой бочке или канистре не должно превышать 95% от её геометрической ёмкости.Нефтепродукты товарного характера перевозятся в заводской фасовке, размещённой в стандартных упаковках (коробах, ящиках) либо на поддонах, обтянутых термоплёнкой.Некоторые виды твёрдых нефтепродуктов (парафин, холодный битум, нек. др.) могут перевозиться в неспециализированной таре – картонных или бумажных барабанах, ящиках, коробах и т.п.Для перевозки жидких нефтепродуктов в больших количествах на подвижном составе общего назначения широко используются флекситанки – эластичные вкладные ёмкости для стандартных контейнеров. Их объём составляет от 10 до 24 тысяч литров.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png