Большинство современных автомобилей оборудованы инжекторной системой подачи топлива. Система устанавливается только на бензиновые двигателя. Несмотря на сложность конструкции и высокие требования к качеству топлива, инжекторный двигатель имеет ряд преимуществ перед карбюраторным механизмом:

  • автоматическая регулировка системы впрыска в зависимости от нагрузки;
  • быстрый старт двигателя, увеличение его динамических показателей;
  • низкий выброс вредных веществ;
  • экономия расхода топлива за счет дозированного впрыска;
  • не нуждается в длительном прогреве во время низких температурных условиях;
  • возможность программирования электронной системы управления в зависимости от манеры и стиля вождения;

Принцип работы двигателя

По принципу работы инжекторные двигателя похожи на дизельные: подача топлива осуществляется через специальные форсунки. После того как стартер начинает проворачивать коленвал датчики управления подают сигнал на электронный блок управления, которые указывают в каком такте находятся цилиндры.

После считывания данных, блок управление подает сигнал на форсунку, цилиндра, который находится в такте впуска. Форсунка открывается на строго определенное время, которое соответствует показаниям датчика массового расхода воздуха.

Таблица значения ДМРВ.

После окончания такта впуска происходи сжатие. Центральный модуль получает данные от датчиков ДПКФ и ДФ о том, что поршень находится в верхней мертвой точке. После обработки данных сигнал подается на блок зажигания, который передает напряжение в нужный цилиндр. Задачу правильной подачи напряжение обеспечивают два транзистора, расположенные в корпусе блока управления.

Далее, когда произошло воспламенение рабочей смеси, в камере сгорания начался рабочий ход цилиндра, ЭБУ принимает показания с датчика детонации и проводит корректировку угла зажигания для следующего цилиндра.

Для более эффективного использования энергии топлива на системе выхлопа установлен датчик кислорода. С помощью показателей полученных с датчика, блок управление проводит корректировку состава смеси, устанавливает время открытия форсунки. Если при открытой дроссельной заслонке наблюдается недостаток кислорода, ЭБУ приоткрывает регулятор холостых оборотов.

Причины неправильной работы инжекторного двигателя

Причиной того, что инжекторный двигатель плохо заводится на холодную, может быть несколько. Основная из них - это неисправность датчиков . При поломке одного из модулей, электронный блок управления получает неправильные данные, от чего двигатель плохо заводится и работает с перебоями.

Распространенные причины плохого запуска инжекторного двигателя.

Подсос воздуха

Возникает при нарушении герметичности в деталях системы подачи воздуха. Датчик массового расхода не может уловить часть воздуха попадающего в мотор, из-за чего в камеру сгорания подается обедненная смесь. Это приводит к неустойчивой работе на холостых оборотах и проблемой холоднго запуска инжекторного двигателя.

Во время прогрева или работе на подсосе данная проблема почти не заметна, но когда двигатель нагреется до рабочей температуры, перебои на холостом ходу становятся более заметными.

Подсос воздуха может возникать по таким причинам:

  • нарушения герметичного соединения в вакуумном усилителе;
  • механическое повреждение креплений и шланг подачи воздуха во впускной коллектор, трубопроводов регулятора давления и системы вентиляции картера;
  • повреждение прокладок между блоком цилиндра и впускным коллектором.

Причину подсоса воздуха можно определить при визуальном осмотре. Если неисправность значительно влияет на работу в холостом режиме и на запуск холодного инжекторного двигателя, до выполнения ремонта, повысить обороты можно отсоединив штекер с датчика массового расхода. Такое действие приведет к значительному повышению расхода топлива, поэтому не рекомендуется затягивать с ремонтом.

При незначительном подсосе достаточно отрегулировать топливоподачу с помощью прибора L-зонд.

Основные показатели топливной и воздушной смеси

Масса топлива, кг. Масса воздуха, кг Коефициент избытка воздуха Названия смеси Скорость сгорания Мощность двигателя Режим применения
>1:6 <0,41 Смесь не воспламеняется
1:6 1:11 0,41 - 0,75 Богатая Снижена Снижена Холодный пуск
1:11 1:13,7 0,75 - 0,92 Обогащенная Максимальная Максимальная
1:13,7 1:15,4 0,92 - 1,05 Нормальная Средняя Средняя Применяется с нейтрализатором отработанных газов
1:14,7 1 Стехиометрическая Средняя Средняя Применяется с нейтрализатором
1:15,4 1:17,7 1,05 - 1,2 Обедненная Снижена
1:17,7 1:20 1,2 - 1,36 бедная Резко снижена Потеря мощности Не применяется
<1:20 >1,36 Смесь не воспламеняется

Неисправность датчика массового расхода

Некорректная работа или поломка датчика приводит до моментальной остановки мотора после запуска. Когда такое случилось, необходимо отсоединить датчик и повторно завести автомобиль. Если двигатель работает бес перебоев, значит, датчик расхода нуждается в замене.

Неисправен датчик температуры

Когда центральный блок управления не получает сигналов от модуля температуры охлаждающей среды, он берет нулевое значение. Встроенная программа готовит рабочую смесь согласно этой температуре, что приводит к таким последствиям:

  • инжектор двигатель плохо заводится на холодную;
  • детонации на малых оборотах.

Модуль не ремонтируется, поэтому неисправную деталь заменяют новой.

Неисправно зажигание

Исправить проблему можно установкой момента подачи искры, регулировкой положения ремня ГРМ и заменой поврежденных деталей.

Таблица показателей сопротивления датчика температуры от температуры охлаждающей среды.

Поломка в регуляторе топлива приводит к подтеканию горючего в камеру сгорания через патрубки впускного коллектора. В результате чего в двигатель поступает обогащенная смесь, что приводит к сильному засорению свечей зажигания. Данная неисправность значительно влияет на холодный запуск инжекторного типа двигателя.

Датчик фаз распредвала

Поломка приводит к переходу механизма подачи топлива в аварийном режиме, при котором форсунка подает топлива в два раза больше чем необходимо.

Причины замены модуля:

  • затрудненный пуск;
  • перебои в системе самодиагностики автомобиля;
  • значительное увеличение расхода топлива;
  • дымление в механизме выпуска отработанных газов.
  • затруднительный холодный пуск инжекторного двигателя

Исправить проблему можно самостоятельной регулировкой положения датчика или обратится в сервисный центр.

Двигатель считается холодным, пока не был произведен его первый запуск.

Запуск мотора, когда он холодный затруднен тем обстоятельством, что для его пуска нужен обогащенный состав смеси, воспламенение которой будет затруднено если есть какие-либо проблемы силовой установки.

При неисправности вышеперечисленных датчиков ЭБУ двигателем получает неверные команды, что также отражается на плохом запуске холодного двигателя.

Заменить неисправные датчики, предварительно убедившись, что нет проблем в цепи их питания.

Узел дроссельной заслонки

Так как дроссельная заслонка принимает участие в правильном формировании топливной смеси, то при ее неисправности запуск двигателя затруднен, так как меняется соотношение компонентов воздуха и топлива относительно необходимого для стабильного поджига смеси.

Произвести демонтаж, чистку и промывку узла, не забыв «прописать» ее после установки.

Подсос воздуха

При появлении подсоса воздуха в системе запуска, смесь обедняется и запуск холодного двигателя становится проблематичным, так как для этого требуется как можно более обогащенный состав смеси.

Найти и устранить место подсоса воздуха.

Карбюратор

Плохой запуск холодного мотора в оснащении карбюратором вызван разрегулировкой его пусковой системы или нарушением уровня в поплавковой камере. Произвести необходимую регулировку карбюратора.

Форсунки

На моторах с инжектором неудовлетворительный запуск может быть вызван неисправностью , когда они либо забиты грязью, нарушен факел распыла, либо они «льют». Также причина плохого запуска может крыться в недостаточном давлении в топливной рампе.

Форсунки требуется демонтировать и проверить на специальном стенде.

Топливо

Часто причиной может служить низкое качество топлива или присутствие в нем большого количества различных добавок, для поднятия его октанового числа, которые отрицательно сказывается на состоянии свечей зажигания.

Для дизелей качество топлива вообще критично, особенно в зимний период времени, когда соляра превращается в гель или кашу, что делает ее воспламенение невозможным.

Заправлять автомобиль только на проверенных АЗС.

Топливная система

Состояние системы подачи топлива напрямую влияет на запуск холодного двигателя, где могут присутствовать следующие неисправности:

Малая производительность топливного насоса или его отказ;

Неотрегулированные форсунки подачи топлива;

Сбой в работе ТНВД;

Отказ свечей накала.

Для стабильного запуска холодного двигателя рекомендуется периодически проходить комплексную диагностику двигателя и всех его систем.

Плохо заводится на холодную причины

Обычно, одного-двух вращений вала якоря стартера достаточно, чтобы завести автомобиль, находящийся в здоровом состоянии. Для начала разберемся в общих чертах о том, какие причины ведут к тому, что на холодную плохо заводится. Ведь если машина горячая плохо заводится, то тут свои варианты, а если плохо заводится после простоя, когда остынет, особенно с утра, то тут другие неисправности. Причем, не стоит путать с проблемами, когда на дворе зима, холодно, и авто наотрез отказывается заводится в мороз.

Основные причины:
— низкое качество топлива;
— плохая работа топливного насос;
— засор топливного фильтра;
— слабое давление топлива (или если это карбюратор то низкий уровень);
— неисправен регулятор давления в топливной магистрали;
— подсос воздуха;
— плохое состояние свечей, высоковольтных проводов или катушек зажигания;
— грязная дроссельная заслонка;
— засор клапана холостого хода;
— неисправность ДМРВ;
— глюк датчика температуры двигателя;
— сбиты или неверно выставленные зазоры клапанов;
— неправильно подобранная вязкость масла (сильно густое);
— слабый заряд аккумулятора.

Кроме этих случаев, также могут быть и другие, менее распространенные, но столь же весомые. О них также будем упоминать ниже.

Советы по устранению неисправности

На бензиновых двигателях индикатором того, что плохо заводится и тупит на холодную, может стать свеча. Выкручиваем, смотрим: залитая – переливает, ищем по пунктам дальше; сухая – обедненная смесь, также перебираем варианты. Такой метод анализа позволит начать выяснение с более простых и постепенно приближаться к более сложным причинам плохого запуска двигателя на холодную, а не искать её в топливном насосе, разбирать инжектор, лезть к механизму ГРМ, вскрывать блок цилиндров и т.п.

А вот у дизельного двигателя первой в списке неисправностей будет слабая компрессия. Так что владельцам дизельных автомобилей стоит уделить повышенное внимание именно ей. На втором месте стоит качество топлива или его несоответствие сезону, а на третьем - свечи накаливания.

Советы по запуску двигателя в холодное время

В полном баке не образовывается конденсат и вода не будет попадать в топливо.
Включение дальнего света на пару секунд перед запуском восстановит часть емкости аккумулятора в морозные дни.
На инжекторном авто, после поворачивания ключа в замке зажигания, нужно подождать несколько секунд пока создастся нормальное давление в топливной системе, а уже потом запускать двигатель. Если машина карбюраторная, то в холодное время подкачайте бензин вручную, но нужно не переусердствовать, иначе зальет свечи.
Автомобили на газу, ни в коем случае не можно заводить на холодную, сначала переключайтесь на бензин!

Плохо заводится инжектор на холодную

Первое, на что стоит обратить внимание при плохой работе инжекторного авто – это датчики. Выход из строя некоторых из них приводит к затрудненному запуску двигателя, поскольку на блок ЭБУ подаются неправильные сигналы. Обычно с трудом заводится на холодную из-за:

— датчика температуры охлаждающей жидкости, ДТОЖ информирует блок управления о состоянии ОЖ, данные показателя влияют на запуск двигателя (в отличие от карбюраторного авто), корректируя состав рабочей смеси;
— датчика дроссельной заслонки;
— датчика расхода топлива;
— ДМРВ (или MAP, датчика давления во впускном коллекторе).

Часто встречается проблема с запуском на холодную по вине регулятора давления топлива. Ну и само собой, будь-то инжектор или карбюратор, когда холодная машина плохо заводится, троит, скачут обороты, а после прогрева все нормально, значит в обязательном порядке проверяется состояние свечей, а мультиметром проверяем катушки и ВВ-провода.

Много мороки доставляют пропускающие форсунки, когда на улице жарко, машина плохо будет заводиться на горячем двигателе, а в холодное время года капающий инжектор будет причиной трудного запуска по утрам. Для проверки этой теории достаточно просто с вечера стравить давление из ТС, чтобы не было чему капать, и на утро смотреть на результат.

Нельзя исключать и такую банальную проблему, как подсос воздуха в системе питания, он усложняет пуск холодного мотора. Также обращайте внимание на заливаемое в бак топливо, его качество сильно сказывается на запуске двигателя.

На таких как авто, как Ауди 80 с механическим инжектором, в первую очередь проверяем пусковую форсунку.

Общий совет по устранению проблемы плохого запуска

Если стартер нормально крутит, свечи и провода в порядке, то искать причину плохого запуска холодного мотора нужно с проверки датчика ОЖ и проверки давления в топливной системе (какое держится, и как долго), поскольку это две наиболее часто встречающиеся проблемы.

Карбюратор плохо заводится на холодную

Большинство причин того, что карбюратор плохо или не хочет вовсе заводится на холодную, связано с неисправностями таких элементов системы зажигания, как: свечи, ВВ-провода, катушка или аккумулятор. Поэтому первое, что при таком поведении карбюраторного авто нужно сделать, это выкрутить свечи, если мокрые – значит электрика виновна.

Главные причины, почему не хочет заводится карбюратор на холодную:
— Катушка зажигания.
— Коммутатор.
— Трамблер (крышка или бегунок).
— Неправильно настроенный карбюратор.

Повреждена мембрана пускового устройства или мембрана бензонасоса.
Конечно, если перед запуском подкачать бензина и вытянуть подсос побольше, то заводится лучше, но все эти советы актуальны, когда карбюратор правильно настроен и нет проблем с коммутатором или свечами.

Если машина с карбюратором, будь-то «Солекс» или «ДААЗ» (ВАЗ 2109, ВАЗ 2107), на холодную сначала заводится, а затем тут же глохнет, залив при этом свечи – это указывает на неисправность диафрагмы пускового устройства.
Так же, в карбюраторных моторах, достаточно часто, возникают трудности с запуском при засорении жиклёров карба.

Совет от бывалого автовладельца ВАЗ 2110: “Когда на холодном двигателе не заводится – нужно плавно нажимать педаль газа до упора, крутить стартером и отпускать педаль обратно, как только схватилось, держать газ в таком же положении до прогрева”.

Рассмотрим некоторые типичные случаи, когда не заводится на холодную:

— когда стартер крутит, но не схватывает - значит либо нет зажигания на свечи, или же бензин тоже не поступает;
— если схватывает, но не заводится - скорее всего, сбито зажигание либо, опять же, бензин;
— если стартер не крутит вообще, то, скорее всего, аккумулятор сдох или все что с ним связано.

Если все в норме с маслом, свечами и проводами, то вероятно стоит позднее зажигание или пусковая заслонка в карбюраторе не отрегулирована, впрочем, может быть и порванная мембрана в системе холодного пуска, а еще регулировка клапанов тоже о многом говорит.

Свечи были мокрые - значит электрика, а если сухие нужно искать причину в подаче топлива.

Для быстрого поиска причины плохого запуска холодного двигателя с карбюраторной системой питания специалисты рекомендуют проверить в первую очередь: свечу зажигания, высоковольтные провода, пусковое устройство карбюратора, жиклер холостого хода, а уже потом также осмотреть контакты прерывателя, угол опережения зажигания, работу бензонасоса и состояние трубок вакуумного усилителя.

Плохо заводится на холодную дизель

Как известно, запуск дизельного двигателя происходит за счет температуры и сжатия, поэтому, если проблем в работе аккумулятора и стартера не наблюдается, могут быть 3 основные пути поиска причины, почему дизель плохо заводится утром на холодную:

— Недостаточная компрессия.
— Нет накала свечи.
— Отсутствует или нарушена топливоподача.

Дальнейшие размышления по проблеме трудного запуска заключаются в том, чтобы выяснить из-за чего появляется та или иная неисправность.

И так, теперь немного поподробней о том, как определить «виновных». Одна из причин того, что дизель не заводится на холодную в частности, и плохого пуска дизеля в целом - плохая компрессия. Если с утра не заводится, а с толкача схватывает и затем определенное время идет сизый дым, то это на 90% низкая компрессия.

О том, как замерить компрессию в цилиндрах двигателя и из-за чего она может упасть, читайте в другой нашей статье.
Сизый дым выхлопа дизеля в момент вращения стартером означает, что подача топлива в цилиндры присутствует, но воспламенения смеси не происходит.
Не менее распространенный случай, когда владелец автомобиля с дизельным двигателем не может запустить холодный мотор, а горячий без проблем заводится – если нет накала на свечах.

Свечи накаливания осуществляют подогрев дизтоплива до момента, пока дизель полностью не выйдет на рабочую температуру.
Вариантов, почему не работают свечи, может быть три:

— Сами свечи.
— Реле свечей. Его работа регулируется показателями датчика температуры ОЖ. При нормальной работе реле издает тихие щелчки в момент поворота ключа в замке зажигания перед пуском, если их не слышно, стоит найти его в блоке и проверить.
— Окисление разъема подключения свечей накала. Тут и объяснять не стоит, как окислы влияют на контакт.

Для проверки свечей дизеля можно прибегнуть к нескольким вариантам в зависимости от доступности:

— измерить их сопротивление (на выкрученной свече) или обрыв цепи подогрева мультиметром (проверяется в режиме пищалки, как вкрученной в двиг, так и выкрутив её);
— проверить быстроту и степень накаливания на аккумуляторе, подключив к массе и центральному электроду проводками;
— не выкручивая с двигателя, подключить центральный провод на плюсовую клемму АКБ через 12 вольтовую лампочку.

С хорошей компрессией и неработающими свечами двигатель заведется, конечно, если на улице не -25°C, но потребуется дольше крутить стартером, и двигатель будет «колбасить» на первых минутах работы.
Если свечи рабочие, и на них исправно подается питание при включении зажигания, то в некоторых случаях необходимо проверить зазоры на клапанах, так как со временем они сбиваются, и на холодном ДВС не полностью закрываются, а если его завести и прогреть, то прикрываются и мотор начинает нормально заводиться на горячую.

Неисправные дизельные форсунки, в результате естественного износа или загрязнения (серой и другими примесями), являются не менее важным аспектом. В некоторых случаях, форсунки скидывают много топлива в обратку (нужно сделать тест) или грязный топливный фильтр.

Перебои с подачей топлива гораздо больше доставляют трудностей запуску двигателя. Так что, если дизель перестал заводиться утром в независимости от температуры за бортом - солярка уходит (клапан на обратке не держит), или сосёт воздух, другие варианты менее вероятны! Попадание воздуха в топливную систему может привести к тому, что дизель будет плохо заводиться и глохнуть.

Топливо не по сезону или со сторонними примесями. Когда на улице холодно, и дизельный двигатель не заводится или после запуска сразу глохнет, тогда проблема может быть в топливе. ДТ требует сезонного перехода на «летнюю», «зимнюю» и даже «арктическую» (для особо холодных регионов) солярку. Дизель не заводится зимой по причине того, что неподготовленная летняя солярка на морозе превращается в парафинизированный гель в топливном баке и топливопроводах, а также забивает топливный фильтр. В таком случае, завести дизель помогает подогрев топливной системы, замена топливного фильтра. Замерзшая вода на фильтрующем элементе предоставляет ничуть не меньше трудностей. Для профилактики скопления воды в топливной системе можно залить в бак немного спирта или специальную присадку в дизтопливо, которая называется дегидратор.

Несколько полезных рекомендаций для владельцев дизельного авто:
— Если после пролива кипятком сверху топливного фильтра машина заведется и будет нормально работать - солярка летняя.
— Если в топливной рампе слабое давление, значит, скорее всего, льют форсунки, не закрываются (проверка работы осуществляется на специальном стенде).
— Если проверка показала, что форсунки льют в обратку, то не открывается игла в распылителе (надо их менять).

Дизель плохо заводится на холодную причины

Общий список причин, по которым дизельный двигатель может плохо запускаться на холодную, состоит из 10 пунктов:

— Неисправность стартера или аккумуляторной батареи.
— Недостаточная компрессия.
— Неисправность форсунки/форсунок.
— Неправильно установлен момент впрыска, рассинхронизация с работой ТНВД (перескок ремня ГРМ на один зуб).
— Воздух в топливе.
— Неправильно установлен зазор клапанов.
— Неисправность системы предпускового подогрева.
— Дополнительное сопротивление в системе подачи топлива.
— Дополнительное сопротивление в выпускной системе.
— Внутренняя поломка ТНВД.

Надеюсь, все вышеизложенное поможет вам, и если и не решит проблему с пуском холодного двигателя, то хотя бы направит на правильный путь ее устранения своими силами или с помощью специалиста.

Пуск двигателеля автомобиля затруднен


Возможных причин, которые могут затруднять пуск двигателя, может быть много. Установлено, что наибольшее число причин связано с системой питания и зажигания. Поэтому рассмотрим эти системы подробно, обратив особое внимание на характерные признаки неисправностей, способы их обнаружения и устранения на конкретных примерах.

Заметим, что пуск двигателя может быть также затруднен не только из-за неудовлетворительного состояния каких-либо систем двигателя, но и из-за неправильных действий водителя.

Итак, успешный пуск двигателя зависит прежде всего от умения водителя его правильно выполнять, т. е. в соответствии с заводской инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Обычно пуск двигателя в теплое время года не вызывает никаких трудностей у водителя. Значительно сложнее обостоит дело с пуском двигателя зимой.

Перед пуском холодного двигателя следует проверить: наличие масла в картере двигателя (недопустимо применять летнее масло зимой), охлаждающей жидкости в расширительном бачке или в радиаторе и топлива в топливном баке; 42 техническое состояние аккумуляторной батареи; убедиться также, что автомобиль заторможен стояночной тормозной системой, а рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.

Затем надо подкачать топливо в поплавковую камеру карбюратора при помощи рычага ручной подкачки топливного насоса, провернуть коленчатый вал двигателя на несколько оборотов пусковой рукояткой и вытянуть кнопку управления воздушной заслонкой на себя до отказа. Педаль привода дроссельной заслонкой нажимать не надо. При этом воздушная заслонка закрывается, а дроссельная частично приоткрывается на угол, необходимый для поддержания частоты вращения коленчатого вала, достаточной для пуска двигателя. Выжать педаль сцепления и одновременно включить стартер. Это разгрузит стартер и сократит расход электроэнергии. Данный прием особенно важен в холодное время года.

Если в течение 10 с работы стартера двигатель не пустился, необходимо сделать перерыв в 1-2 мин и вновь повторить пуск. Если же двигатель не пустился с 2-3 попыток, необходимо проверить, нет ли лишнего обогащения смеси, что чаще всего происходит из-за многократных попыток пустить двигатель. Характерным признаком обогащения смеси является выход белого пара из глушителя.

Чтобы избавиться от переобогащения смеси, следует прекратить попытки пуска двигателя и продуть цилиндры свежим воздухом, для чего полностью открыть дроссельную и воздушную заслонки карбюратора и прокрутить коленчатый вал стартером или пусковой рукояткой в течение 10 с. Затем вновь повторить пуск двигателя.

Если продувка цилиндров не дает положительных результатов, необходимо проверить исправность систем и механизмов двигателя способами, описанными ниже, и в последовательности, указанной на рис. 1.

При определении неисправностей следует по возможности избегать преждевременной разборки приборов систем двигателя и механизмов. Разбирать приборы и узлы необходимо только в тех случаях, когда без этого невозможно устранить неисправность. Все обнаруженные неисправности следует устранять сразу же после их обнаружения.

На автомобильных форумах очень часто можно встретить вопрос – почему двигатель плохо заводится на холодную. Бывает, человек поездил какое-то время на автомобиле, поставил его, двигатель остыл и, когда опять нужно ехать, он или вовсе не заводится или заводится, но с большим трудом. Причем, если двигатель еще не совсем остывший, то он заводится спокойно. Почему это происходит?

Существуют две базовые причины – либо это 1) проблема в подаче топлива, либо 2) проблема в системе зажигания.

К неправильной подаче топлива приводят следующие неисправности:

1. Некачественное топливо.
2. Засорились форсунки.
3. Засорен фильтр грубой очистки.
4. Засорен фильтр тонкой очистки топлива.
5. Засорилась дроссельная заслонка ().
6. Засорился жиклер холостого хода.
7. Недостаточно давления в топливном насосе.
8. Некорректно регулируется давление топлива.
9. Засорен воздушный фильтр.
10. Слишком низкая температура воздуха на улице для запуска двигателя.

Теперь нужно определить, есть ли, в вашем случае, проблема с подачей топлива – об этом вам расскажет свеча зажигания. Нужно покрутить стартером, выкрутить свечу зажигания и осмотреть ее: если она залита бензином – значит, топлива в камеру сгорания поступает слишком много, если совсем сухая – значит, топлива поступает не достаточно.

Если двигатель плохо заводится на холодную, но проблем в подаче топлива, тем не менее, вы не обнаружили, значит, все дело – во второй причине: есть проблема в системе зажигания.

К неполадкам в системе зажигания приводят следующие причины:

1. Изношены свечи зажигания ().
2. Аккумулятор разряжен, при этом стартер крутит очень слабо, с неравномерной скоростью.
3. Неисправен распределитель зажигания.
4. Высоковольтный провод сломан или пробит (в темном месте, при запуске мотора, будет заметно свечение на этом проводе).
5. Неисправна катушка зажигания (если она одна, то можно ).

Если в камере сгорания резко снизилось компрессионное давление , то это неизбежно повлечет проблемы с зажиганием топлива.

Причины снижения компрессионного давления: 1) износ двигателя; 2) неправильно выставленные зазоры клапанов (); 3) .

Конечно, если двигатель автомобиля плохо заводится на холодную, не стоит сразу же бросаться разбирать инжектор, заново устанавливать ремень ГРМ или ремонтировать топливный насос. Все-таки такие причины случаются достаточно редко. Начинать нужно с выявления простых причин и, по мере их исключения, подходить к более сложным.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png