Спорткар Ferrari GTC4 Lusso, представленный в Женеве, - по сути обновленная версия модели FF. У автомобиле GTC4 Lusso производитель сделал ставку на люксовый салон и улучшенную аэродинамику. В названии спорткара заложено упоминание о классических моделях Ferrari 330 GTC и 250 GT Berlinetta Lusso, а также обозначение полного привода в виде цифры "4".

Ferrari GTC4 Lusso - Promo

Технические характеристики

Ferrari GTC4 Lusso оснащен полным приводом и 6,2-литровым атмосферным V12. Крутящий момент увеличен до 697 Нм. Время разгона до «сотни» — на 0,3 секунды меньше, чем Ferrari FF, и составляет 3,4 секунды.

Ferrari GTC4 Lusso - Женева 2016 // effeNovanta

Дизайн и оснащение

Ferrari GTC4 Lusso приобрел видоизмененный бампер и иную форму осветительной техники, спойлер на крыше и модернизированный функционирующий диффузор. В салоне автомобиля теперь перед каждым пассажиром расположен экран, на котором отображаются различные данные о работе автомобиля. Также появился руль меньшего диаметра и информационно-развлекательная система с 10,25-дюймовым дисплеем. Кроме того, в суперкаре обновилась система полного привода, которая теперь называется 4rm-S.

Кроме полного привода у новинки будет полноуправляемое шасси и система контроля бокового скольжения, которая называется Slip Side Control и помогает водителю комфортно управлть автомобилем на любых дорогах и самых экстремальных ситуациях. Она действует совместно с дифференциалом на электронном управлении и активными амортизаторами.

Феррари 250 ГТО, и если вы зашли сюда случайно, — не по поисковому запросу, то наверное вы и не слышали, о этом потрясающем, лучшем, по мнению журнала Motor Trend, — из когда либо выпущенных Ferrari.

В 2013-ом, неизвестный купил 250GTO за 52 000 000 $. Да-да, это не опечатка, 52 миллиона долларов и это дороже супер эксклюзивного , проданного в 2010-ом за 38 миллионов долларов. Этот Феррари стал самым дорогим из когда либо проданных автомобилей, и это при том, что изначально их было выпущено 38 штук. Да, — не много, но 57 SC Atlantic был и вовсе произведен всего в трех экземплярах. 250 ДжиТиО необычайно ценен среди коллекционеров и их можно понять, ведь выпуская этот шедевр в свет, сам Великий Коммендаторе сказал, что это вершина класса GT.

Ниже в мы еще рассмотрим технические характеристики Ferrari 250GTO , но хочется сразу заметить, что ценность подобных автомобилей определяется совсем не тем, насколько быстрыми они кажутся сегодня, а их вкладом в историю, или же гоночными достижениями. Этот Феррари громил всех противников на: Себринге, Нюрбургринге, 24-ех Часах Ле-Мана и в Тарга Флорио. Само название: — GTO расшифровуется как: — Gran Turismo Omologata. То есть, — эта не большая серия машин была выпущена специально для ее допуска на гоночные трассы. Добавляя вышеизложенное, — цифровой индекс 250, говорит о объеме каждого из четырех цилиндров.

Купить Феррари 250ГТО в период с 62-ого по 64-ый, то есть в годы ее производства, можно было за 18 000 $. Только подумайте! — насколько это выгодное приобретение! Вот только каждому из купивших 250-ую GTO новой, «давал добро» сам Энцо Феррари, поэтому чтобы стать владельцем данного шедевра, просто иметь 18 000 долларов было бы слишком мало.

  • О Внешности:

Взгляните на фото 250GTO. В рейтинге ста самых сексуальных машин по версии ТОП-ГИР,

Феррари заняла 34-ое место, и мне кажется, что ее явно недооценили. Обратите внимание на то, что 18-ать первых машин имели по три теплоотводящих жабры, в каждом из передних крыльев, крылья более поздних автомобилей уже имели по две теплоотводящих прорези, — вы можете заметить это на фото. Также обратите внимание, что первые 18-ать машин имели по одному, большому, круглому заднему фонарю, с каждой стороны. Позже с каждой стороны устанавливалось по два маленьких, вертикально расположенных фонаря, — взгляните на фото. Глядя на фото Феррари, вы также заметите, что задняя стойка крыши первых машин значительно более массивна, также имеются отличия и в расположении крышки горловины бензобака.

Снаряженная масса этого итальянского болида, — всего 1 100кг. Только взгляните на эти стильные, проспицованные колесные диски, каждый из них крепится к ступице всего одной, центральной гайкой! А что это если не привет из мира гонок?

Салон этого итальянского ДжиТи конечно же отличается от того, что можно увидеть в спортивных автомобилях современности. Обратите внимание на большой, трехспицевый руль с деревянной отделкой обода, — это очень круто!

  • Технические Характеристики Ferrari 250GTO

Сердцем этого потрясающего Феррари 250ГТО является трехлитровый V12.Блоки этого движка «развалены» на 60 градусов, а сам мотор питается с помощью шести карбюраторов Weber. При 7500 оборотах, это итальянское чудо выдает 302л.с, и позволяет развить с места 100км в час всего за 6.1с. Максимальная скорость этого Феррари - 280км.

Как видите, даже по меркам современных машин спортивной направленности, характеристики 250-ого GTO весьма серьезные, но дело здесь не в этом. Посмотрите на нее, в этой машине есть очарование. Представьте себя настолько богатым, что вы бы не то что устали от современных суперкаров, а возможно бы и вовсе считали их дешевками. Если вы подъедите к одному из самых дорогих отелей мира на современном Ferrari это одно, но если вы подъедите пусть и не на 250 GTO, а на каком нибудь классическом - это уже совсем другое. Я думаю вы меня поняли).

Модель Ferrari GTO (также известная как Ferrari 288 GTO) – это двухместный спортивный автомобиль класса Gran Turismo в кузове Berlinetta (купе), который выпускался итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 1984 по 1985 гг. Впервые этот спорткар был представлен на автосалоне в Женеве в феврале 1984 года, где стал настоящей сенсацией.

В Ferrari 288 GTO великолепно сочетались спортивная внешность, лучшие динамические показатели среди дорожных автомобилей Ferrari и комфортабельность двухместного салона. Сам автомобиль был построен на базе модели Ferrari 308 GTB. Над дизайном экстерьера этих спорткаров работала итальянская компания Pininfarina, что, собственно, и объясняет некоторые сходства с легендарной моделью F40, которая будет выпущена несколько позднее (в 1987 году).

Интерьер спорткара был традиционно оформлен для Ferrari тех лет. Внутри располагались два глубоких кожаных кресла. Едва успев присесть в автомобиль, рука невольно ложиться на круглый набалдашник высокого тонкого стержня рычага коробки передач, который перемещается по трем параллельным пазам в тоннеле пола. Привлекают внимание и дополнительные датчики, вынесенные в центр обитой велюром передней панели. Спидометр, размеченный до 320 км/ч, и датчик давления наддува явно указывали, что за спиной водителя расположен довольно серьёзный силовой агрегат. И действительно двигатель V8 с объёмом 2.8 литра выдавал мощность равную 400 л.с. Силовой агрегат был оснащён двумя компактными турбокомпрессорами и комплексной электронной системой управления, прошедшей проверку на гоночных болидах Ferrari. Заметим, что по правилам FIA, при использовании турбонаддува, рабочий объём двигателя умножался на коэффициент 1.4, следовательно, по этим правилам объём силового агрегата Ferrari 288 GTO принимался за 4.0 литра. Такой двигатель позволял спорткару разгонятся до 97 км/ч всего за четыре секунды, а его максимальная скорость составляла 306 км/ч. Силовой агрегат был также и довольно хорошей тягой на малых оборотах и позволял при 1500 об/мин. спокойно ехать на третьей передаче, а при 2000 об/мин – на пятой.

Также компанией Ferrari было выпущено пять гоночных экземпляров 288 GTO под названием Evoluzione (для участия в ралли), которые обладали более агрессивной внешностью с улучшенными аэродинамическими показателями. Также была увеличена и мощностью двигателей, которая изначально составляла 650 л.с., но в 1986 году она была уменьшена до 450 л.с. после того, как исчезла «Группа B» раллийных машин. Стоит отметить, что у этих моделей особенно хорошо прослеживались элементы внешности схожие с автомобилем Ferrari F40.

В 1985 году выпуск модели Ferrari 288 GTO был завершён. За всё время производства было собрано 277 автомобилей.

В 2004 году в американском журнале «Sports Car International» был опубликован список лучших спортивных автомобилей 80-х годов, где спорткар Ferrari 288 GTO занимал вторую позицию после Porsche 959.

Ferrari 250 GTO - автомобиль, о котором говорят с редким пиететом, а любому событию с его участием присваивают высокий статус. И это неудивительно, машина, названная лучшей из всех Феррари, выпущенных когда-либо, а также "лучшей спортивной машиной", заслуживает внимание и восхищение.

Впервые эта модель была выпущена в 1962 году для участия в гонках ФИА, что и означает аббревиатура GTO - «автомобиль, допущенный к гонкам». Ferrari 250 GTO получился настолько хорош, что, несмотря на высокую цену в 18 000 долларов, его невозможно было купить без личного одобрения владельца компании

За год было выпущено 36 автомобилей. Эта версия Феррари полностью оправдала надежды своих производителей. Она выигрывала World Manufacturer , s Championship в 1962, 1963, 1964 г.г. и заняла в 1962 г. на гонках Ле-Ман 2 и 3 места.

Ferrari 250 GTO стал своеобразной ступенью эволюции Ferrari 250 GT SWB и последним представителем этой марки с передним расположением двигателя. компании соединил в нем лучшее от предыдущих модификаций В результате усовершенствований мощность двигателя возросла до 300 л. с., для разгона скорости с 0 до 100 км/ч требовалось 5,6 секунд, а автомобиль смог достичь максимальной скорости 280 км/ч. Справедливости ради, нужно отметить, что управляемость машиной и тормоза приходили в норму только на высоких скоростях. Поэтому передвижение на ней по обычным дорогам рекомендовалось только в экстренных случаях. Нужно отметить, что в отличие от технической стороны, интерьер автомобиля остался скромным.

Позднее версия подвергалась неоднократным техническим изменениям и конструированию новой двери, улучшающей жесткость каркаса машины. Конкуренты утверждали, что от исходной модели остался только внешний вид. В 1964 г., выпустив 3 последних экземпляра серии, компания прекратила их производство.

Сейчас Феррари этой модели являются самыми желанными для автоколлекционеров. Обладатели солидных состояний готовы выложить за культовый раритет фантастические суммы денег. Не исключено, что ими движет желание надежного капиталовложения, ведь 250 GTO постоянно растет.

В начале 2012 г. была совершена тайная покупка Феррари 1963 г. выпуска. Покупатель, не пожелавший назвать свое имя, перекупил его у прежнего владельца за 32 миллиона долларов. На тот момент он стал обладателем самого дорогого Феррари, но его рекорд был побит достаточно быстро.

В июне 2012 г. состоялась сенсационная покупка Ferrari 250 GTO 1962 года американским коллекционером Маккоу. Ценный экземпляр нежно-зеленого цвета был создан для участия в гонках знаменитого гонщика Мосса, имя которого написано на спинке водительского сиденья. Несмотря на того, что Мосс так и не порулил Ferrari 250 GTO, цена машины достигла 35 миллионов долларов, чем установила абсолютный рекорд.

Пока это самый дорогой раритетный автомобиль. В декабре 2012 г. на портале Anamera появилось объявление о продаже Феррари 1962 г. за 41 миллион долларов, но желающих купить его пока не нашлось.

Считается, что все автомобили Феррари 250 GTO до сих пор работоспособны, что и подтверждают несколько экземпляров, принимающие участие в соревнованиях.

Эксперты утверждают, что сейчас на рынке автомобильных раритетов можно нарваться на подделку Но «громких историй», связанных с этим, пока не было.

Новый Ferrari GTC4 Lusso 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики итальянского суперкара для четверых с кузовом шутинг-брейк. Мировая премьера четырехместного спорткара Ферарри ГТС Луссо состоялась весной 2016 года на подиуме . Новинка из Maranello станет преемницей трехдверки Ferrari FF и порадует состоятельных фанатов Ferrari не только салоном, способным принять водителя и троих пассажиров, но и фантастическим 690-сильным бензиновым V12 и новейшей системой полного привода 4RM-S с задними колесами, способными подруливать в поворотах. Цена нового Ferrari GTC4 Lusso в Германии составит от 261883 евро, в Великобритании от 240430 фунтов, в России стоимость новинки составит не менее 18 млн. рублей.

Новый суперкар из Маранелло с довольно редким трехдверным кузовом Shooting-Brake смело можно причислить на сегодняшний день к уникальным спортивным автомобилям премиум-класса. Только несколько фактов из биографии итальянского спорткара: салон рассчитанный на четверых, багажное отделение способное принять 450 литров грузового объема, атмосферный двенадцати цилиндровый мотор способный раскручивать до 8250 об/мин, система полного привода и полно управляемое шасси (задние колеса с эффектом подруливания). Добавим в актив новой модели оригинальную внешность и качественный салон с богатым набором стандартного и дополнительного оборудования. Впечатляет, не правда ли? Да, цена заоблачная, но и машина не простая.

Дизайн экстерьера кузова нового Shooting-Brake-Ferrari модели GTC4 Lusso возможно и трудно назвать идеальным, но спорткар выглядит стильно и оригинально, особенно сбоку и сзади, а длинный капот, под которым разместился могучий V12, и шикарные всплески крыльев просто бесподобны.
Новинка оснащается полностью светодиодными фарами-бумерангами головного света и стильными габаритными фонарями с оригинальными светодиодными кольцами, огромным передним бампером с широкой пастью воздухозаборника и сплиттером, монументальным задним бампером с диффузором, пришедшим из мира автоспорта.

Салон нового итальянского суперкара - демонстрация безупречного стиля и роскоши, сдобренные спортивным нотками в оформлении интерьера и современным оборудованием. В наличии четыре спортивных кресла с анатомическим профилем, высокий центральный тоннель с удобными подлокотниками, разделяющий салон на отдельные кокпиты. Места во втором ряду достаточно для комфортного размещения взрослых людей, а объем багажника можно увеличить до 800 литров при условии сложения спинок второго ряда. Но самое интересное, разумеется, в передней части салона.

Оказавшись за рулем нового Ферарри ГТС Луссо водитель почувствует себя владельцем настоящего и бескомпромиссного спортивного болида. В наличии спортивное рулевое колесо с подрезанным ободом и подрулевыми лепестками для смены передач, высокоинформативная панель приборов с крупным циферблатом тахометра по центру и двумя цветными дисплеями, обеспечивающими водителя полной информацией о состоянии систем автомобиля, продвинутый климат-контроль с системой RLFSoSe (предотвращает запотевание стекол), головная мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, процессор 1.5 Ghz Jacinto 6 CPU, 2 Гб оперативной памяти, навигация с 3D картами, камера заднего вида, настройки климат-контроля и передних кресел).


Для переднего пассажира предусмотрен индивидуальный 8,8-дюймовый дисплей full HD и Full Touch screen, с помощью которого можно управлять аудиосистемой и климат-контролем, выводить на экран показания тахометра и спидометра, карты навигации, и прокладывать маршрут. Одним словом, пассажир является по умолчанию настоящим штурманом.


Также не стоит забывать об инновационной стеклянной панорамной крыше Low-E roof, способной отражать солнечные лучи, о высококачественных материалах отделки (натуральная и искусственная кожа различных сортов и видов, декоративные вставки из полированного алюминия, дерева или карбона, шерстяное покрытие пола).


Технические характеристики у нового итальянского суперкара Ferrari GTC4 Lusso 2016-2017 года следующие. В моторном отсеке установлен бензиновый 6,3-литровый V12 (690 лс 697 Нм), коробка передач 7-ступнчатая роботизированная с двумя дисками сцепления 7 F1 Dual-Clutch, привод полный с фирменной системой 4RM-S (привод на четыре колеса, подруливающие задние колеса). В наличии также система контроля бокового скольжения Side Slip Control (SSC4), управляемый электроникой дифференциал E-Diff и адаптивные амортизаторы SCM-E, способные изменять степень жесткости.
Динамические и скоростные характеристики нового Shooting-Brake от Ferrari модели GTC4 Lusso весьма серьезные. Разгон от 0 до 100 кмч занимает всего 3,4 сек, от 0 до 200 кмч – 10,5 сек, максимальная скорость – 335 кмч.
Тормозной путь со скорости 100 кмч до полной остановки составляет 34 метра, со скорости 200 кмч – 138 метров. Замедление и остановку спорткара снаряженной массой в 1920 кг обеспечивают углеродокерамические тормоза с дисками диаметром 398 мм спереди и 360 мм сзади.

Ferrari GTC4 Lusso 2016-2017 видео тест



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png