Рынок сбыта: Россия.

Volkswagen Touareg третьего поколения изначально задумывался как глобальный автомобиль — дизайнеры стремились наделить его образом, который нравился бы потребителям на всех континентах. По этой причине Touareg, с одной стороны, получил по-европейски лаконичную пластику поверхностей кузова, а с другой — брутальное оформление передка с большой хромированной решеткой радиатора — явный реверанс в сторону азиатского стиля. Построен Touareg 2019 на архитектуре MLB Evo, которую «обкатали» на текущих поколениях Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. Но, если с последним в двух предыдущих поколениях Туарег имел унифицированные панели дверей, то теперь у них с Кайен различается вся наружная «кузовщина», а единственная общая деталь снаружи — ветровое стекло. В новом поколении Touareg стал еще комфортнее и безопаснее. Но есть минус для ценителей внедорожного потенциала — автомобиль лишился пакета Terrain Tech Pack, предлагавшего полноценный полный привод (с механическим центральным дифференциалом, демультипликатором, блокировкой заднего дифференциала). В качестве компенсации служит пакет Off-road с дополнительными внедорожными режимами работы шасси, усиленной защитой днища и увеличенным объемом топливного бака. Продажи Volkswagen Touareg 2019 в Европе и России стартуют летом 2018 года. Спецификации для РФ включают три варианта двигателей на выбор: бензиновые 2.0 TSI (249 л.с.) и 3.0 TSI (340 л.с.) и дизельный 3.0 TDI (249 л.с.) — все с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом».


Дизайн передней панели салона Volkswagen Touareg 2019 выполнен в типичной для Фольксвагенов последней волны стилистике. Роль комбинации приборов выполняет 12-дюймовый цифровой экран (с разрешением 1920х720 пикселей), у мультимедийной системы — 15-дюймовый сенсорный дисплей (1920х1020 пикселей). Сенсоры управляют функциями интеграции со смартфоном, вентиляцией, массажем кресел и т. п. В то же время за часто используемые функции (например, звук аудиосистемы) по-прежнему отвечают аналоговые переключатели. Touareg 2019 предложит навигацию с трехмерными картами, поддержку интеграции мобильных устройств (MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto), беспроводное зарядное устройство, несколько USB-портов в передней и задней частях салона, точку доступа Wi-Fi. В стандарте у машины имеется электропривод регулировок передних сидений, двухзонный климат-контроль, тканевый салон, задние сиденья на салазках (сдвигаются на 160 мм, а раздельные спинки меняют угол наклона до 21 градуса). Кроме этого, в зависимости от уровня комплектации, внедорожник предложит мультиконтурные кожаные кресла с электроприводом, вентиляцией и пневмомассажем, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, панорамную крышу размером 1270х825 мм, 30 оттенков фоновой подсветки, акустику Dynaudio мощностью 730 Вт и прочее.

В качестве базовой установки для Volkswagen Touareg на российском рынке послужит 2,0-литровый бензиновый 4-цилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском (249 л.с.) Следующую позицию занимает V-образный 6-цилиндровый 3.0 TSI мощностью 340 л.с. (450 Нм), который является основным для всех рынков. Дизельных моторов для Touareg разработано три: два V6 3.0 TDI с отдачей в 231 и 286 л.с. (500 и 600 Нм) и один V8 4.0 мощностью 421 л.с. (900 Нм), аналогичный тому, что установлен в Audi SQ7. Однако для российского рынка ожидается только один вариант турбодизеля V6 с настройкой в 249 л.с. (600 Нм). Все двигатели Volkswagen Touareg соответствуют нормам Евро-6 и оснащаются 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Система полного привода 4Motion с возможностью блокировки центрального дифференциала также устанавливается по умолчанию. Предусмотрен в моторной гамме и гибридный вариант Touareg на базе 249-сильного бензинового мотора 2.0 TSI с максимальной отдачей в 367 «сил», но о продажах этой версии на российском рынке пока сообщается.

Подвеску Touareg имеет полностью независимую, многорычажную. Длина, ширина, высота внедорожника составляют 4878, 1984 и 1702 мм соответственно — новый Touareg длиннее своего предшественника на 77 мм, шире его на 44 мм и ниже на 7 мм. Колесная база — 2894 мм. Несмотря на возросшие размеры, снаряженная масса стала меньше на 106 кг — благодаря более широкому применению алюминия. Неплохими остаются показатели геометрической проходимости. При наличии стандартных пружин клиренс составляет 220 мм, углы въезда и съезда — 25 градусов, угол рампы — 18,5 градусов, глубина преодолеваемого брода — 490 мм. С пневмоподвеской дорожный просвет может увеличиваться до 300 мм, углы въезда/съезда — до 31 градуса, угол рампы — до 25 градусов, предельная глубина водной преграды — до 570 мм. Предусмотрены опциональные для пневматики режимы Off-road (+25 мм к базовой высоте кузова) и Special off-road (+70 мм). Автомобиль может «приседать» для улучшения аэродинамики на скоростях выше 120 км/ч (-15…-25 мм) или для удобства погрузки/разгрузки багажника (-40 мм). Объем багажного отделения составляет от 687 до 810 л в зависимости от положения заднего дивана (на 113 л больше, чем у предшественника). Если сложить задний диван, багажник увеличивается более чем в два раза, но без образования ровного пола.

Volkswagen Touareg 2019 демонстрирует традиционно высокий уровень насыщенности системами безопасности и контроля движения. Впервые для внедорожника стали доступны полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами. Помимо стандартного набора из 10 подушек безопасности и комплекса активных систем ABS+EBS, ESP, ASR, для Touareg предлагается масса других помощников. Это автопилот движения в пробках, системы предупреждения фронтальных столкновений и предупреждения повторных столкновений, системы поддержания рядности движения и помощи при перестроении, полуавтоматический парковщик, контроль усталости водителя. Благодаря системе Dynamic Road Sign Display автомобиль умеет распознавать дорожные знаки, он также может оказать помощь при маневрировании с прицепом (Trailer Assist). Кроме этого, впервые в список систем помощи водителю вошла система ночного видения с инфракрасной камерой.

Читать полностью

В нашем обзоре нового Фольксваген Туарег 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото внедорожника и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

23 марта 2018 г на специальном мероприятии в Пекине состоялась мировая премьера кроссовера Volkswagen Touareg 3 поколения. Провести презентацию модели в Китае немцы решили не случайно, поскольку считают рынок Поднебесной приоритетным. Начало продаж новинки в России пришлось на лето того же года, выпуск автомобиля налажен на предприятии марки в в Словакии.

Комплектации и цены Volkswagen Touareg 2019

Внедорожник Volkswagen Touareg 3 продается в России в четырех комплектациях: Respect, Status, R-Line и Exclusive. Цена Фольксваген Туарег 2019 в новом кузове варьируется от 3 489 000 до 4 969 000 рублей.

AT8 — восьмиступенчатая АКПП
D — дизельный двигатель
AWD — полный привод

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Туарег 2018-2019 / Volkswagen Touareg 3 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

По своим габаритным размерам Фольксваген Туарег 2019 года достигает в длину, ширину и высоту 4 878, 1 984 и 1 702 мм. Таким образом, третья генерация оказалась на 77, 44 и 7 мм длиннее, шире и ниже предшественника, а колесная база выросла до 2 895 мм (+ 3).

В основу вседорожника легла укороченная версия платформы MLB Evo с продольно расположенным двигателем в переднем свесе. Кузов отныне на 48% состоит из алюминия, что позволило снизить массу на 106 кг. Объем багажника увеличился до 810 литров (+ 113), при этом машина способна тянуть 3,5-тонный прицеп.



В передней подвеске нового Туарега используется двухрычажная конструкция, а сзади — многорычажка. Вместо обычных пружин за доплату можно заказать пневмостойки, а среди других опций значится еще и полноуправляемое шасси с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Заявленная глубина преодолеваемого брода — 490 мм (с пневмой — 570).

В линейке силовых агрегатов кроссовера впервые появился четырехцилиндровый мотор — речь идет о 2,0-литровом TSI на 249 л.с. Этот же двигатель немцы задействуют в составе гибридной силовой установки с суммарной отдачей на 367 сил.

Вторым бензиновым мотором является 3,0-литровый наддувной агрегат, развивающий 340 л.с. Также Фольцваген Туарег III можно заказать с трехлитровым турбодизелем V6. На европейском рынке он доступен в двух вариантах исполнения — на 231 и 286 л.с., при этом для России начальный вариант дефорсировали до 249 «лошадок».

На вершине гаммы разместился 4,0-литровый дизель V8 с двумя турбинами и электронагнетателем от Audi SQ7, развивающий 421 л.с. Все движки работают в связке с восьмидиапазонным автоматом ZF, при этом Touareg лишился блокировок дифференциалов и понижающую передачу, а полный привод реализован через многодисковую муфту.

Отказаться от всего этого в компании решили из-за низкого спроса на «внедорожные» версии, хотя пакет Off-Road по-прежнему доступен, но предусматривает лишь установку усиленной защиты днища, увеличенного до 90 литров (+ 15) топливного бака, а также добавление четырех режимов движения (Auto, Sand, Gravel и Off-Road Expert).

Фото нового Фольксваген Туарег 2019 года














































Экстерьер

Дизайн нового Фольксваген Туарег 2019 модельного года выполнен в стилистике концепта T‑Prime Concept GTE, представленного широкой публике двумя годами ранее. Для модели характерно обилие острых линий и граней, хромированных вставок и массивных решений.

Спереди на машине установлена широкая решетка радиатора, края которой плавно «перетекают» в фары. Словно срезанные ножом колесные арки вседорожника дополнительно подчеркнуты вставками из черного пластика.

В базе автомобиль поставлен на 18-дюймовые колеса, при этом более дорогие версии могут похвастать наличием дисков диаметром вплоть до 21″. Дополнительно обращают на себя внимание ниспадающая крыша с небольшим спойлером на кромке, ярко выраженная восходящая подоконная линия и наличие молдингов на дверях.

Все это позволило сделать профиль новой модели VW Touareg более динамичным и спортивным. Фонари кроссовера обзавелись тремя бумерангообразными диодными секциями, а в нижней части заднего бампера красуется красная горизонтальная полоска.

Для Туарега сразу же подготовили пакет R-Line, который предусматривает более агрессивный декор. Снаружи такую версию можно распознать по измененной решетке радиатора, другому переднему бамперу с черными акцентами и окрашенными под цвет кузова накладками на порогах и крыльях.

Салон

Дизайн интерьера Фольксваген Туарег 2019 в новом кузове во многом повторяет исходный прототип. Серийный вариант выделяется схожей архитектурой передней панели, оформленной в минималистичном стиле.

По умолчанию внедорожнику положена аналоговая приборка и относительно небольшой дисплей развлекательного комплекса. Комплектации подороже могут похвастать наличием 12,0-дюймовой цифровой приборки Innovision Cockpit и 15,0-дюймовым тачскрином мультимедийной системы.

Оба экрана расположены под единым изогнутым стеклом и визуально воспринимаются как единое целое. Плюс предусмотрена возможность проецирования важной информации на лобовое стекло. Также стоит отметить декоративную вставку по низу передней панели, выполненную из пластика в базе, либо из натурального шпона (за доплату).

Автомобиль оснащен стандартным джойстиком автоматической коробки и механическими шайбами, с которых осуществляется выбор режимов движения. По умолчанию Touareg 3 предлагается с тканевым салоном, однако более дорогие версии имеют кожаную отделку и контурную светодиодную подсветку (на выбор 30 цветов).

Все технические особенности нового Туарег 2017 уже известны, внешность также не является секретом, объявлены будущие комплектации и даже стоимость. Поэтому автолюбителям остается только ожидать официальной премьеры, которая намечена на вторую половину 2017 года, а затем появления новинки в автосалонах.

В преддверии этого события традиционно был представлен новый концепт, который, возможно, будет максимально похожим на новый Туарег – Т-Prime Concept GTE. Скорее всего, не случайно модель была представлена на Пекинском автошоу. Стабильно растущий азиатский рынок привлекает внимание большого количества именитых автомобильных концернов.

Амбиции Volkswagen весьма высоки, поэтому новый Туарег 2017 будет представлен в категории премиум. Компанией принято решение, что строиться он будет на той же платформе, что и Porsche, Audi и Bentley Bentayga.

Платформа MLB – стратегия Volkswagen Group

Первым автомобилем, представленным на MLB (Modular Longitudinal Matrix) с продольным расположением двигателя, был Audi А5 в 2007 году. С тех пор платформа постоянно совершенствовалась. Было выпущено более 10 различных моделей, включая А4, A8, A7, A6, Porsche Macan, второе поколение Audi Q7. До 2015 года MLB использовали только две марки – Audi и Porsche.

Однако в начале 2016 произошло событие, которое положило начало новому витку развития Volkswagen Group. Эксклюзивно и специально для китайского рынка был создан роскошный седан Phideon MLB, которые пришел на смену Phaeton. Возможно, такая переориентация рынка связана с проблемами, возникшими на североамериканском рынке в 2015 году в связи с манипуляциями относительно вредных выхлопов у дизельных моторов. Однако новинка была принята очень доброжелательно.

Модульная продольная матрица, также используемая на новом Touareg, позволит создавать автомобили любого размера, с различной комплектацией силовыми агрегатами (газ, бензин, дизель) и трансмиссиями. Нельзя будет изменить расположение передней оси, педального узла и угол наклона ветрового стекла. По оценкам зарубежных экспертов VW возвращается к классическому конвейеру, но только в инновационной форме. Любое авто будет создаваться на 30% быстрее.

Силовой агрегат

На российский рынок Фольксваген Туарег 2017 «заедет», оснащенный шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными агрегатами. Вместе с ними будет установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка, обеспечивающая работу также и полного привода.

Touareg 2017 в базовой комплектации имеет бензиновый агрегат объемом 3,6 литра мощностью 249 сил. Автомобиль сможет развивать максимальную скорость в 220 км/ч. 8,4 секунды будет достаточно, чтобы стрелка спидометра указала на 100 км/ч. Расход (что немаловажно), не будет больше 10,9 литра в смешанном режиме.

А что же демонстрирует всеми любимый экологически вредный дизельный агрегат от Volkswagen Group? Один из двух моторов проигрывает бензиновому по мощности на 45 лошадей, однако он будет разгоняться дольше всего на 0,1 секунду. Согласитесь, это весьма достойный показатель. Потребление топлива на 100 км пути в смешанном режиме составит всего 7,5 литра. Максимальная скорость всего 206 км/ч.

Но вот второй турбодизель в 245 лошадиных сил на Туарег 2017 года демонстрирует высокую динамику и лучшие показатели экономичности. Максимальная скорость 220 км/ч. 7,6 литра топлива в смешанном цикле езды, и главное, разгон до 100 км/ч всего за 7,7 секунды. Крутящий момент у этого мотора самый быстрый – он составляет 550 Нм против 360 Нм и 400 Нм соответственно у бензинового и дизельного силовых агрегатов.

Присутствует в Volkswagen Touareg 2017 гибридная установка Plug-in Hybrid, такая же, как и Q7. Вкупе с TDI-дизелем мощностью 258 л.с. будет установлен 94 кВт электромотор, обеспечивающий преодоление расстояния в 54 км. Комбинированная отдача, по подсчетам инженеров, предполагает быть в 381 л.с при крутящем моменте в 700 Нм.

Кузов – он новый

Новый Фольксваген Туарег 2017 третьего поколения будет иметь солидные габариты. Длина этого авто более 5 метров при ширине в ровно в два метра и высоте в 1708 мм. Для водителя и пассажиров внутренний комфорт гарантирован.

То же можно сказать и о свободном пространстве, предназначенном для размещения грузов. Размеры багажного отделения составляют при разложенных сидениях 520 л, а в сложенном состоянии – 1642.

При изготовлении новой платформы и основных кузовных элементов производителем используется особо прочная облегченная сталь и специальные алюминиевые сплавы, позволяющие существенно снизить общий вес нового Фольксваген Туарега, а также придать дополнительную жесткость кузову.

В плане визуальных новшеств, появилась LED-подсветка в передних и задних фонарях, а также изменилась их форма. Претерпел изменения передний бампер, в котором разместились противотуманки и воздухозаборник. Предполагается, что более существенных изменений не произойдет.

Интерьер

Заметить существенные изменения внутри новой модели Туарег 2017 года, увы, не удастся, однако этого и не требуется. Салон будет отделан более качественными материалами – изготовители учли замечания автолюбителей. По расположению – основные и дополнительные элементы останутся на своих местах, так же, как и в последней выпущенной версии.

Будет увеличено количество алюминиевых и деревянных элементов в отделке салона, планируется использование итальянской кожи, выделанной по особой технологии Bonanza Braun. На полированном дереве породы Sapelli Mahagoni можно увидеть особую инкрустацию. В каждом элементе отобразится стиль лакшери. Салон будет выполнен в однотонной гамме двухкомпонентной обивкой «Сан-Тропе».

Изменилась система навигации, а сенсорный экран стал 12-и дюймовым. Более многофункциональным станет рулевое колесо. Трехспицевой руль оборудован сенсорными панелями управления. В тоннеле разместится 9,6 дюймовый контактный экран, а на каждом переднем сидении с тыльной стороны будут установлены 10-и дюймовые планшеты.

Подверглась совершенствованию работа двухзонного климат-контроля. В качестве допопции можно заказать климатическую установку на четыре зоны.

Предложения на любой вкус и кошелек

Конструкторы VW Touareg 2017 создали не только максимально комфортный и безопасный автомобиль. Они предоставили возможность выбрать подходящий вариант и расширить его опциями и дополнительным оборудованием.

При необходимости можно доплатить, и на вашем авто установят систему рециркуляции при въезде в тоннель. Она будет работать в автоматическом режиме под управлением умного процессора. Расширить кругозор поможет не только панорамная крыша, но и камеры кругового обзора.
Также можно повысить степень безопасности при движении, заказав комплекс контроля за мертвыми зонами (Side Assist) и поперечным трафиком, а также электронного помощника для перестроения из ряда в ряд.

Умная Easy Open сможет распахнуть багажник легким взмахом ноги, если у вас заняты руки. За открытие дверей отвечает система Keyless Access. Для осуществления этой операции нет необходимости доставать ключ из кармана – двери откроются автоматически в момент приближения носителя ключа.

Внедорожные качества и безопасность

Сумел ли немецкий концерн не забыть о внедорожных качествах нового Volkswagen Touareg 2017? Скептики усомнятся в достаточности клиренса в 201 мм, однако его можно увеличить за счет пневматической подвески до 300 мм, а при необходимости и снизить на 140 мм.

Использование возможно в трех режимах. Наиболее комфортный – автоматический. Он позволяет увеличивать или уменьшать клиренс в зависимости от скорости движения авто и качества дорожного полотна непосредственно во время езды. Изготовитель предоставляет гарантию на работоспособность пневмоподвески на весь срок эксплуатации автомобиля.

Также присутствует полный привод 4XMotion, но он будет адаптирован под новую автоматическую коробку переключения передач. Доработана тормозная система, внесены изменения в рулевой механизм – установлен новый гидроусилитель руля.

Российские дилеры открыли прием заказов на кроссоверы Volkswagen Touareg нового поколения. Правда, пока можно оставить заявку только на машину с турбодизелем V6 3.0 TDI, который специально для нас дефорсировали с 286 до 249 л.с. Такие машины должны прийти в шоу-румы уже в июле.

Бензиновые версии тоже появятся: нам положены турбочетверка 2.0 TSI (249 л.с.) и наддувный мотор V6 3.0 TSI (340 л.с.). Но, как рассказали нам дилеры, поставки таких модификаций пока жестко квотированы. И если небольшая партия самых мощных Туарегов ожидается в августе, то о сроках поставки двухлитровых машин данных пока нет. Тем не менее, Volkswagen объявил цены на все три модификации, все они имеют полный привод и восьмиступенчатый «автомат». В среднем новый Touareg получился на 550-650 тысяч рублей дешевле, чем соплатформенный Audi Q7 с аналогичными моторами.

Комплектация 2.0 TSI (249 л.с.) 3.0 TDI (249 л.с.) 3.0 TSI (340 л.с.)
Respect 3 299 000 руб. 3 749 000 руб. -
Status 3 739 000 руб. 4 189 000 руб. 4 439 000 руб.
R-Line - 4 539 000 руб. 4 789 000 руб.

Начальная комплектация Respect - это кожаный салон, обогрев передних сидений и руля, электропривод передних кресел, двухзонный климат-контроль, медиасистема с девятидюймовым экраном и навигатором, система бесключевого доступа, парктроник, светодиодные фары и 18-дюймовые колеса.

Версия Status включает пневмоподвеску, подогрев лобового стекла и задних сидений, электропривод пятой двери, камеру заднего вида, автопарковщик и 19-дюймовые колеса. Кроме того, для «статусного» Туарега можно выбрать вариант внешнего оформления: варианты Elegance и Atmosphere отличаются бамперами, цветом накладок на колесные арки и количеством хрома.

Топ-версия R-Line - это черный декор на кузове и в салоне, продвинутая медиасистема с 15-дюймовым экраном, виртуальная комбинация приборов и электропривод рулевой колонки. Впрочем, сконфигурировать Touareg можно и «под себя», добавив необходимые опции к любой из исходных комплектаций. Даже пневмоподвеску (143 тысячи рублей) и отделочные пакеты Elegance и Atmosphere (110 тысяч рублей) можно заказать для базовой версии Respect.

Еще одна особенность нового Туарега - расширенная гарантия, которая действует в течение четырех лет или 120 тысяч км пробега. По информации Фольксвагена, за все время в России продано около 100 тысяч Туарегов двух прежних поколений, хотя данные Авторевю немного отличаются: 93 тысячи машин. Однако в любом случае заметно подорожавшая новая машина едва ли станет столь же массовой.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png