Женевская выставка 2013-го года продемонстрировала публике рестайлинговый седан Volvo S80 T6 (2013-2016). Новый автомобиль очень сильно отличается от предшественника, он стал слегка современнее. Производство длилось до 2016-го года и в то время эта была флагманская модель, сейчас у компании новый флагман – .

Вольво – это та компания, которая составляет конкуренцию немецкой тройке достаточно интересным способом. Производитель не пытается особо конкурировать, он просто делает свое дело. Поэтому часто бывают случаи, когда покупатель приглядывается к немцам, а впоследствии приобретает Volvo.

Что по поводу изменений, а их вполне достаточно, модель стала значительно современнее по сравнению со своим предшественником. Это флагман компании и наша задача рассказать вам про него максимально подробно.

Дизайн

Рестайлинг внес некоторые корректировки экстерьера для поддержания современных тенденций. Дизайнеры не старались привлекать внимание покупателей агрессией, общий стиль больше выполнен в элегантном презентабельном стиле. Такой дизайн по большей части интересен взрослой аудитории, на которую инженеры и нацелены.


Передняя часть обзавелась слегка измененной овальной оптикой с ксеноновым оснащением. Фары адаптивные, при повороте они поворачиваются в туже сторону. «Серьезных» размеров радиаторная решетка выполнена в общем стиле компании – хромированные линии, небольшой логотип и одна линия по диагонали. Бампер тоже не «кричит», он по сути простой, его оборудовали только противотуманными фарами.

Дизайн боковой части тоже элегантный, но здесь уже заметен небольшой спортивный стиль. Стремительность кузова создается его формой, глубокой выштамповочной линией снизу и посередине. Слегка раздутые арки колес вместили в себя легкосплавные диски R16, при желании возможна установка R18 колес.

Корма S80 похожа на большинство моделей бренда, так как к общему стилю приходят все производители. Определить бренд удается благодаря фирменной форме фар. Крышка багажника удобная, для дизайна ее оснастили хромированной накладкой. Массивный бампер действительно немаленький по своим габаритам. Привлекательной частью является двойной выхлоп в нижней части.


Кузов модели выполнен из высокопрочной стали, также была проработана аэродинамика, коэффициент лобового сопротивления составил – 0,29. Размеры Вольво С80 Т6:

  • длина – 4854 мм;
  • ширина – 1861 мм;
  • высота – 1493 мм;
  • колесная база – 2835 мм;
  • клиренс – 149 мм.

Салон


Нововведением интерьера стала система PPC, открывающая двери при наличии ключа рядом, по сути это бесключевой доступ. Салон Volvo S80 выглядит также в едином стиле компании, но здесь все выполнено из более дорогих материалов, так как модель является флагманской. Традиционно используется кожа в качестве материала обшивки, также немало деревянных вставок.

Располагаться передние пассажиры будут на удобных кожаных креслах, оснащенных электрорегулировками. Конкурентоспособность доказывается присутствием не только подогрева, но и вентиляции. Задний ряд также получил функцию подогрева, свободного места там достаточно, трое пассажиров будут чувствовать себя хорошо. Опционально можно было установить небольшие мониторы развлекательной системы в спинки передних сидений.


В салоне присутствует система Clean Zone Interior Package, определяющая присутствие аллергенных бактерий за бортом. В случае их обнаружения система перекрывает все воздухозаборники, ведущие воздух в салон. Также существует система автоматического включения вентиляции при открытии, если температура на улице высокая, для лета очень подходит. Также стоит отметить шикарную аудиосистему Dinauto на 12 динамиков. Последняя полезная функция автомобиля заботится о безопасности, так как производитель на этом помешен. Суть системы в оттягивании кресла слегка назад при нагрузке для уменьшения количества травм.

4-х спицевая рулевая колонка S80 чаще всего обшита полностью кожей, но встречаются варианты, преимущественно выполненные из дерева. Также руль получил несколько клавиш для более комфортного управления аудиосистемой и круиз-контролем. Панель приборов представляет собой несколько ЖК-мониторов разделенных по секциям. Мониторы имитируют датчик спидометра, тахометра, уровня топлива и т.д.


Консоль по центру больше всего рассекречивает компанию, в особенности ее нижняя часть. Там представлен блок управления раздельным климат-контролем, телефоном и музыкой. Регулировка направления подачи воздуха из сопел выполнена в классическом стиле в форме сиденья. В самом верху сложно не заметить небольшой дисплей системы мультимедиа, вмонтированный в кожаную панель торпедо. Нижняя часть обзавелась кнопками управления режимами езды, меняющими поведение коробки и подвески.

Центральная консоль и тоннель полностью выполнена из дерева. Тоннель таким количеством оборудования не удивляет, на ней расположилась ручка КПП и подстаканники. Примечательно то, что подстаканники скрываются за определенной дверцей и оснащены функцией охлаждения и подогрева.


Багажное отделение хорошее для такого класса, в обычном состоянии максимум удастся занять 480 литров. Присутствует функция складывается заднего дивана 2:1, что в результате дает 1094 литра. В общем, крупные грузы перевозить можно.

Технические характеристики Volvo S80 T6

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 181 л.с. 400 H*m 8,4 сек. 225 км/ч 5
Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 5
Бензин 2.5 л 249 л.с. 360 H*m 7 сек. 240 км/ч 5

О моторах поговорить нужно обязательно, так как здесь есть из чего выбрать. Три двигателя предлагалось российским покупателям – 2 бензиновых и 1 дизельный. Относительную динамику они подарить могут, но созданы они не для этого.

  1. Дизельный мотор D4204T5 является турбированным и 5-цилиндровым. Объем 2 литра позволяет выжать 181 лошадь и 400 H*m крутящего момента. Его основная цель – экономия топлива, 5 литров по городу говорит о том, что цель достигнута. Она позволяет водителю разгоняться до сотни за 8 секунд, максимум получится достичь 225 км/ч.
  2. Базовый бензиновый мотор B4204T11 объемом 2,5 литра выдает 245 лошадиных сил. Мотор оснащен турбиной, имеет непосредственный впрыск и в принципе достаточно надежный. Динамика более чем приемлемая – 6,5 секунды до сотни и 230 км/ч максимальной скорости. Не гоняя, можно ездить и не особо беспокоиться о расходе, так как он равен 8 литрам по городу.
  3. Самая мощная установка мощнее всего на 4 лошадиные силы. Это 5-цилиндровый турбо мотор, объемом 2,5 литра. Мощности больше, но вот и вес увеличился, что ухудшило динамику на 0,5 секунды. При этом расход свыше 12 литров, так что данный агрегат приобретать не стоит.

Основная часть двигателей S80 (2013-2016) работает с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой, самый мощный оборудовался старой 5-ступенчатой АКПП. Привод только передний. Машина стоит на американской платформе Ford EUCD, представляющей собой независимую подвеску Макферсон спереди и многорычажное распределение сзади. Стабилизаторы поперечной устойчивости присутствуют на обеих осях. Управляемость неплохая, так как есть некоторые системы помогающие в этом, также установлен гидроусилитель.

Цена

Данный автомобиль предлагался в 3-х различных комплектациях, которые практически не отличаются по оснащению. Чтобы хорошо оснастить свою машину необходимо было приобретать дополнительные опции. Базовая версия, которая называется Momentum стоила 1 399 000 рублей , в ней будет:

  • тканевая обшивка;
  • подогрев сидений;
  • 6 подушек безопасности;
  • система помощи страта в гору;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • аудиоподготовка;
  • датчик света;
  • полный электропакет.

Самая дорогая версия пополняется кожаной обшивкой и еще различной мелочью, она стоит немного дороже. Можно много всего полезного установить с помощью пакетов опций, там присутствует:

  • электрорегулировка сидений с памятью;
  • вентиляция кресел;
  • подогрев задних сидений;
  • обогрев руля;
  • контроля слепых зон;
  • датчик усталости;
  • люк с электроприводом;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система навигации;
  • отопитель перед запуском;
  • датчик дождя;
  • ксеноновая оптика;
  • доступ без ключа;
  • функция старт-стоп.

После выхода S90, производство этой машины завершили. На вторичном рынке такой экземпляр продается в среднем за 1,3 миллиона рублей.

В итоге хочется сказать, что Volvo S80 это отличный премиальный седан, который станет отличным другом для мужчин практически любого возраста. Почему только для мужчин? Дело в том, что данный бренд мужской, но по сути можно его купить и девушкам, никаких проблем. Автомобиль красивый, достаточно динамичный, удобный и при этом безопасный, 5 звезд получил Вольво S80 2013-2016 по оценке Euro NCAP. Хороший седан, рекомендуем.

Видео

Здравствуйте, любопытные читатели.

Хотел назвать по-другому, но цензура не пропустит. Много читал отзывов и вот наконец-то решился написать свой. Владел многими авто за свою жизнь. Были и наши тазы, и нормальные машины, даже таврией владел. Купил себе Вольво не случайно, а обдуманно. Во-первых, убедила цена в 280 тысяч за такой автомобиль. Во-вторых, давно хотел уже что-нибудь большое и добротное. В нашей стране люди что-то не очень жалуют маленькие авто. Не хотят пропускать на дороге, постоянно подрезают и встраиваются в ряд перед тобой, вот только перед этой машиной никто так себя почему-то не ведет. Езжу я много и на всем, что может только передвигаться. Но сейчас не о том, какие у нас люди, а о том, что есть из себя это чудо.

По ощущениям от езды что-то среднее между пассатом Б-5 и пятеркой БМВ е-39. Комфортное и добротное авто. Ничего не скрепит и не гремит. Салон износостойкий и выполнен добротно. Особенно ничего не вытирается и не царапается при эксплуатации. Радует работа тормозной и климатической систем. Тормоза отличные. А про климат и говорить не стоит. Там столько функций. Понравилась и удивила одновременно функция проветривания салона. Подхожу к ней, открываю дверь, а она сама включила климат на проветривание, хотя я не вставлял даже ключ в замок зажигания. Приятная подсветка внутри салона и панели приборов. все под рукой. Сиденья суперские, езжу много и часто. При моем росте 194 см я удобно устраиваюсь за рулем и самое главное, что не ноги ни попа не затекают и не устают. Большая редкость. Последняя машина, в которой было удобно сидеть, была рено кенгу. У многих машин после пары часов за рулем хочется выйти и идти пешком.

Вообще мотор живучий. Если что-то в нем не так, то надо всего лишь сменить свечи. Дело это трудоемкое и хлопотное. Надо разобрать половину мотора, да и сами свечи по 1000 р\шт. Попал на замену колес по глупости. Имею привычку ездить по трамвайным путям, а именно по рельсам. Так вот после последней поездки резина пошла винтами, а следовательно под выброс. Еще заметил, что колесные диски набивают грязь и их придется часто загонять на яму или подъемник для очистки. И напоследок самое главное о том, что для инспекторов ДПС она не представляет НИКАКОГО ИНТЕРЕСА. А это и дополнительное время, и сбереженные нервы.

Кстати, за резину купер и монтаж отдал 15200. На подходе рулевые наконечники и втулки стабилизатора. Наконечники по 32 доллара, втулки не знаю. Заменю ВСЕ технологические жидкости и фильтра и буду ездить дальше. У меня есть свои кулибины (очень грамотные и толковые, с руками не из попы), у них это будет стоить не так дорого, как можно было бы ожидать. На сервисе вольво за замену масла акпп зарядили от 7 (замена масла порядка 6 литров) до 17 (полная замена масла порядка 30 литров) тысяч. До сих пор не понятно за что. Прокладка и фильтр стоят по 24 и 20 долларов соответственно. Масло по максимум 270 р\литр и работа 500 р.

Продолжу потом, как накатаю побольше. Всем удачи на дорогах.

Система динамической стабилизации удерживает машину даже на скользкой трассе.

Обгонять длинные фуры на узкой извилистой дороге да еще в темноте - дело непростое и даже рискованное. Главное - вовремя “выстрелить” с крейсерской скорости 100 км/ч. Вот тут и проявляются все преимущества 285-сильного турбомотора, который с помощью шестискоростной автоматической коробки “Geartronic” способен разогнать тяжелый седан бизнес-класса с места до “сотни” за 6,9 с. Производитель обещает максимальный крутящий момент в 400 Нм уже при 1.500 об/мин, однако реальный мощный подхват проявляется при 3.000 об/мин - плавный толчок в спину, и я уверенно пролетаю мимо тяжелого грузовика.

Турбированный двигатель - главная отличительная черта этого автомобиля. В остальном - и внешне, и внутри седан похож на другие “S80 ” как близнец. Новый мотор создан на основе уже знакомой покупателям 3,2-литровой рядной “шестерки”. При доработке за счет уменьшенного диаметра цилиндров и более короткого хода поршней он потерял 200 “кубиков” объема. Добиться внушительной мощности удалось за счет применения турбонагнетателя. Благодаря конструктивным ухищрениям разработчиков по эффективности этот нагнетатель можно сравнить с системой “Twin Turbo”.

Зимнее многоборье

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, “S80 T6” умеет быстро ездить и разгоняться. Пора выяснить, насколько его управляемость соответствует спринтерским качествам. Сказано - сделано. Благо организаторы подготовили для нас три ледяные слаломные трассы различной конфигурации. Цель у них, правда, была несколько иная - продемонстрировать взаимодействие турбомотора, полного привода и системы динамической стабилизации и контроля тяги DSTC, которая входит в стандартную комплектацию автомобиля. Что ж, совместим одно с другим.

Салон турбированной модификации остался таким же, как и на других версиях “S80”.

Для пущего эффекта хозяева трассы предложили нам сначала проехаться с отключенной системой DSTC. Но и без нее, даже на припорошенном снегом льду, с места автомобиль стартует быстро и уверенно, причем мощный двигатель практически не срывает колеса в пробуксовку. В этом заслуга полного привода “Instant Traction”. При помощи муфты “Haldex” электроника моментально перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами. Предпочтение, естественно, отдается тем, которые имеют лучшее сцепление с дорогой.

А что, можно даже немного похулиганить - автомобиль охотно проходит веером повороты в управляемом заносе. Только не забудьте переключить шасси в настройки “Sport” или “Advanced” (на “S80” устанавливается активное шасси “Four-C”). Именно тогда заметно, как становится жестче подвеска и острее руль по сравнению с режимом “Comfort”.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Toyota Camry
(седан 4-дв.)

Поколение VIII Тест-драйвов 12

Ну, не спорткар, конечно. С таким же успехом можно назвать спортсменом солидного бизнесмена, уверенно стоящего на горных лыжах. Электронный телохранитель не оставляет вас ни на секунду, и стоит переборщить с заносом, как машину словно одергивает невидимая рука, возвращая ее на безопасную траекторию.

А теперь включим DSTC. Поехали. Нет, это уже совсем не спорт, это утренняя зарядка какая-то... Руль влево-вправо, спокойно, без рывков. Удалось сорвать в занос - не торопитесь, вытащить автомобиль прибавлением газа не получится. Давлю педаль в пол, но система душит двигатель, пока машина не замедлится до безопасной, по мнению электроники, скорости. Вот теперь можно выправить курс и снова разгоняться. Темп быстрее, дыхание ровное...

На самом деле именно такой режим больше всего соответствует духу этого большого седана. Довольно быстро, спокойно и безопасно. Пожалуй, я включу DSTC, когда поеду по скользкой обледеневшей трассе обратно в аэропорт. Только следует помнить, что полный привод не наделяет “S80 T6” повадками кроссовера. Например, еще на полигоне, стоило машине съехать левым боком на снежную обочину, как она моментально стала похожа на беспомощную большую рыбу, выброшенную на берег. Попытки нагрузить правые колеса, твердо стоявшие на льду, к успеху не привели, и выдернуть седан удалось только с помощью троса. Спасибо технической службе.

Поклонников экстремальной езды тоже могу разочаровать - ни мощный двигатель, ни хитроумная система полного привода отнюдь не превратили “Volvo S80” в раллийный автомобиль. Здесь удовольствие иного рода - действительно приятно управлять быстрой, комфортабельной и послушной машиной. А на пустой площадке можно немного и “позажигать”, отключив DSTC. Конечно, в пределах, отмеренных бдительной электроникой...



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png