26 Января 2016 17:34

Кто выдаёт: Престон Гарви

Задания:

  • Поговорить с жителями поселения
  • Перебить рейдеров в указанной локации
  • Сообщить жителям об успехе
  • Поговорить с Престоном Гарви

Доберитесь до поселения, в которое вас посылает Престон Гарви в качестве представителя минитменов, и поговорите с одним из местных жителей. Из разговора вы узнаете, что у них проблемы с рейдерами, которые заставляют их платить и отбирают у них еду и припасы. Согласитесь им помочь.

Произведите зачистку указанной локации от рейдеров и (необязательно) от других врагов. А затем вернитесь в поселение и сообщите им хорошие новости. В награду вы получите крышки, а жители поселения теперь готовы примкнуть к минитменам. После всего доложите об этом Престону Гарви.

Награда: около 100 крышек

Список локаций, в которые вас могут отправить для зачистки от рейдеров (список будет пополняться новыми локациями):

Цех сборки машин «Корвега»

Цех по сборке машин «Корвега» находится в Лексингтоне, в котором вы скорее всего уже должны были побывать. Как всегда на подходе к месту вас уже будут поджидать враги и турель возле главного входа. Можете разобраться с ними сразу или оставить их на потом и вбежать внутрь здания.

Зайдя внутрь, мы попадаем в приёмную цеха. Идите вперёд через синюю дверь, и пройдите по единственно возможному пути через первый этаж до лестницы. Спуститесь по ней. На первом этаже вы не найдёте ничего интересного.

Спустившись по лестнице, вы попадёте в своего рода коридор, из которого ведут три лестницы, как вниз, так наверх. Если хотите побыстрее завершить квест, то поднимитесь на лифте или по лестнице, расположенной рядом, наверх, а если нет, то сначала воспользуйтесь другими лестницами. Вы можете как спуститься вниз, так и подняться наверх по второй лестнице, нет абсолютно никакой разницы, так как одна лестница на входе приведёт к другой лестнице на выходе. Пойдём вниз.

Спустившись вниз, вы попадёте в одно из технических помещений цеха. Остерегайтесь турели и рейдеров, конечно. Пройдите через проход слева. Первый коридор этого крыла ведет вас в коридор с тремя лестницами, а второй коридор выведет вас к потайному выходу-входу цеха сборки машин «Корвега». Остерегайтесь там гулей и турель. Мы пока на выход не собираемся, поэтому идём по первому коридору. Пройдя по нему вы найдёте, в основном, медикаменты, находящиеся в ящиках и кулерах, некоторые из них придётся взломать (уровень замка — лёгкий). Идите в глубь через комнаты, пока не дойдёте до лестницы, ведущей наверх. Поднимитесь по ней и идите до конца до лестницы на спуск. Вот вы оказались снова в коридоре с развилкой. Но прежде чем идти на выход, загляните в угловое помещение, откуда вас обстреливает турель. Там вы найдёте склад с боеприпасами и оружием (уровень замка — очень сложный). Если у вашего персонажа низкий уровень взлома, можете пропустить это помещение. Теперь идём на завершать задание.

Поднимитесь по лестнице, расположенной возле лифта, или на лифте до верхнего уровня здания. Вы попадёте в один из цехов, где раньше собирали машины или изготавливали для них детали. Напротив входа, на столбе вы обнаружите терминал (уровень — лёгкий), с помощью которого вы можете активировать протектрона себе в помощь. И остерегайтесь турель, установленную на потолке цеха.

Если ваша цель просто завершить задание, то вам нужно просто убить главаря банды рейдеров по имени Джаред, который находится в небольшой комнатке в дальнем левом углу цеха. После его убийства, задание по зачистке будет считаться выполненным, даже если не все рейдеры будут перебиты. Однако, если ваша цель не только задание, но и исследование локации, то задача будет немного сложнее, но и трофеи вас не разочаруют.

Итак, идите к этой смотровой комнатке, в котором наверняка раньше находился офис начальника цеха. Поднимитесь по лестнице. Когда окажетесь перед разрывом мостика, нажмите на кнопку справа, чтобы его выдвинуть.

Хорошо осмотритесь в этих офисах. Здесь вы найдёте аптечку с медикаментами, сундук с боеприпасами, оружием и бронёй, а обыскав Джареда, вы обнаружите ключ от сейфа «Корвега», который находится внизу под лестницей, за табличкой «Keep out» (Держитесь подальше). Сейф можно и просто взломать (уровень замка — средний).

Подсказка

На одном из письменных столов, рядом с работающем терминалом вас ждёт занятное чтиво — журнал «Грогнак-Варвар» выпуск 3, который активирует журнальный перк или усилит уже имеющийся. С ним критические удары без оружия или холодным оружием наносят на 5% больше урона. Полный список журналов и журнальных перков можно посмотреть .

С помощью терминала Джареда, возле которого лежит журнал, можно отключить прожекторы и деактивировать турель.

Отсюда вы можете закончить ваш осмотр здания и выйти через дверь с надписью «EXIT». Но не думайте, что всё закончилось, снаружи вас ждёт ещё один бой с рейдерами. И я настоятельно рекомендую, пробежаться по лестницам и лестничным переходам, выстроенным на внешнем фасаде здания, вы не пожалеете.

Обойдя их и осмотревшись внимательно, вы найдёте ещё несколько помещений, где есть чем поживиться.

Подсказка

Самый главный трофей ждет вас наверху — пупс «Ремонт» , с которым ядерные блоки для силовой брони будут работать на 10% дольше. Чтобы его найти вам нужно подняться к шару с огромной надписью «CORVEGA» — центральному строению здания цеха «Корвега». В конце мостика, огибающего этот шар вы и обнаружите пупса.

Региональный офис БКОАНТОЛО

Региональный офис БКОАНТОЛО находится в районе Чарльзтоун на границе с Кембрибжем. У входа в здание вас уже ждут рейдеры. Зайдя внутрь, идите направо в большую двустворчатую дверь. В углу рядом с протектроном-полицейским есть терминал (уровень — сложный), с помощью которого можно его активировать. Он поможет в борьбе с рейдерами.

На противоположной стене пролом, пройдя через который вы окажетесь в камерном блоке. Разберитесь с главарём рейдеров Спартой и задание будет считаться выполненным, даже если вы не убили остальных рейдеров. По желанию, осмотрите локацию до конца и можете возвращаться к поселенцам, чтобы обрадовать их.

Терминал в камерном блоке бесполезен, можете его не взламывать, если только для опыта. Запертая камера открывается взломом замка (уровень — лёгкий), внутри в углу вы найдёте боеприпасы и лекарства. На одной из картотек рядом с письменным столом вы найдёте Голозапись Эдди Уинтера 00, а рядом тайник с крышками. Эта голозапись является частью побочного квеста от Ника Валентайна «Давно пора» .

Поднимитесь от камер по лестнице и идите вперёд в помещение, где раньше работали копы за своими столами. По пути можете взломать голубую дверь в туалет (уровень замка — лёгкий), внутри есть аптечка. В запертом офисе (уровень замка — лёгкий) недалеко от лестницы вы найдёте терминал (уровень — лёгкий), который отключает турели и деактивирует замок на стенном сейфе возле стола (смотрите скриншот ниже), в котором находятся боеприпасы и оружие, а также ключ от шкафчика с уликами. Сейф можно просто взломать (уровень замка — сложный).

Подсказка

На столе рядом с терминалом лежит журнал «Пистолеты и пули» выпуск 9. Он откроет очередной журнальный перк или, если это не первый выпуск этого журнала, увеличит эффект уже имеющегося. А именно, теперь огнестрельное оружие будет наносить на 5% больше критического урона. Полный список журнальных перков можно найти в отдельной статье .

Поднимитесь по лестнице и выйдете из офиса в так называемый коридор, освещённый прожектором. Остерегайтесь турели, если вы её не отключили ранее. Вы можете взломать дверь в кладовую (уровень замка — лёгкий), где обнаружите сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами, оружием, медикаментами.

Статья находится в разработке. Следите за обновлениями.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 15

Как завершить квест «Первый шаг»: от поиска Тейнапс-Блафф до зачистки врагов в цехе сборки машин «Корвега».

После завершения предыдущего вы получаете новой задание «Жемчужина Содружества». Согласно него, вы уже должны выдвигаться в Даймонд-сити, но сначала стоит посетить Тенпайнс-Блафф и поговорить там с поселенцами.

Загляните в Пип-Бой и убедитесь, что в журнале появился квест «Первый шаг». Так как вы еще не бывали в Тенпайнс-Блафф, вы не сможете попасть туда быстрым перемещением. Поэтому приготовьтесь идти самостоятельно. К счастью, у вас всегда есть компас с маркерами, который поможет найти путь.

Двигайтесь на восток в направлении маркера. Можете идти по главной дороге, а можно срезать через лес и зайти на кладбище старых роботов.

Кладбище старых роботов

Во дворе справа будет маленькая будка, где можно найти полезные предметы, включая стимуляторы, шпильки и .

Ещё вы найдете оружейный верстак и терминал. Прочитайте в компьютере записи сотрудников. Из них вы узнаете, что кто-то выгрузил во дворе функционирующего робота-охранника. Просмотрите в терминале запись, и вы сможете активировать робота, что находится снаружи. Проиграйте запись снова, и вы получите дополнительные опции для робота. Но пока оставьте его в покое, он пригодится вам будущем.

Выходите из будки и, следуя маркеру, продолжите свой путь к Тенпайнс-Блафф. Вы пройдете мимо огромной спутниковой тарелки, которая принадлежит спутниковой станции ВВС США «Оливия». Не доходя до неё лежит упавший вертибед и с разряженным в ноль ядерным блоком.

Тенпайнс-Блафф

Когда вы прибудете в поселение, ищите женщину, которая размахивает оружием. Начните с ней диалог и скажите успокоиться. Она будет сговорчивее, когда узнает, что вы связаны с минитменами. Скажите ей, что минитмены возвращаются. Также поясните, что после решения проблемы с рейдерами, вы рассчитываете на присоединение её людей к вашей группе.

Тут вам дадут квест на зачистку одного из ближайших поселений рейдеров.

Рейдеры в цехе сборки машин «Корвега»

Ваша следующая задача - подавить рейдерскую угрозу, посетив их базу в близлежащем цехе сборки машин «Корвега». Цех находится недалеко, к югу от Тенпайнс-Блафф. Просто следуйте маркеру на компасе (если он не появился, то установите метку в Пип-Бое). Идите вниз по холму, потом вдоль железнодорожных путей (берегитесь противников в округе).

Можете взять с собой силовую броню, которую нашли у ВВС США «Оливия», а можете взять другую, которая стоит на платформе сошедшего с рельс поезда прямо с восточной стороны Тенпайнс-Блафф.

У неё не не хватает части модулей, зато полностью заряжен ядерный блок.

Вскоре вы окажетесь на окраине Лексингтона - родного дома для цеха «Корвега». Хотя фабрика - это ваше место назначения, сначала вам нужно пройти по заполненным врагами улицам. Поэтому до входа в окрестности, наденьте лучшую броню, что у вас есть. Когда вы будете готовы, следуйте через улицы прямо к цеху. Будьте осторожны: по улицам бродят не только люди, но ещё животные и гули.

Двигайтесь на юг, и вы доберетесь до северной стороны цеха. Если вы взгляните наверх, то заметите вывеску Corvega.

Можно войти сюда и штурмом взять фабрику, либо обойти её с другой сторона. Везде вы столкнетесь с серьезным сопротивлением. Приготовьтесь к сильной атаке рейдеров и берегитесь автоматических турелей.

В самой высокой точке завода (за большим шаром справа) находится , который увеличивает продолжительность работы ядерных блоков на 10%.

Победив рейдеров и зачистив цех, вы будете готовы вернуться к поселенцам в Тенпайнс-Блафф. Выходите с территории завода, достаньте Пип-Бой, откройте карту и переместитесь к Тенпайнс-Блафф.

Когда вы туда попадете, найдите женщину, с которой говорили ранее. Расскажите ей, что теперь рейдеры их не побеспокоят. Вы получите крышечки в качестве награды и доступ к мастерской в этой области. Кроме того, поселенцы из Тенпайнс теперь согласятся к вам присоединиться.

Сборка является одним из важных этапов в производстве электрических машин. От правильно выбранного технологического процесса сборки и каче­ственного выполнения всех операций зависят надежность и долговечность электрической машины, а также ее энергетические показатели.

Технологический процесс сборки электрической машины состоит из двух этапов:

1) сборка из отдельных деталей сборочных единиц (узловая сборка);

    сборка из предварительно собранных сборочных единиц, покупных де­талей и деталей, выпускаемых заводом (общая сборка).

Детали при соединении в сборочные единицы и сборочные единицы при соединении в готовое изделие должны сохранять определенное положение в пределах заданной точности. В одних случаях при сборке должен быть вы­держан зазор, обеспечивающий взаимное перемещение деталей, в других - необходимый натяг, обеспечивающий прочность соединения.

Технологический процесс сборки электрической машины должен разра­батываться раньше технологических процессов изготовления большинства ее деталей. Такая последовательность позволяет при выявлении невозможности осуществления процесса сборки или обеспечения необходимой точности своевременно вносить изменения в конструкцию электрической машины.

Последовательность разработки технологии сборки следующая:

1) изучение сборочных и рабочих чертежей;

    проведение размерно-точностного анализа;

    установка порядка комплектации узлов и машины в процессе сборки;

    разработка схем соединения сборочных единиц и машины в целом;

    отработка технологических процессов сборки.

Проведение размерно-точностного анализа позволяет решить следующие основные задачи:

1) изучить взаимосвязь структурных элементов;

    разработать схемы размерных связей сборочных единиц и машины в целом;

    определить сборочные размерные цепи и выбрать метод обеспечения точности замыкающих звеньев;

    проверить возможность достижения необходимой точности соединения для принятой комплектации сборочных единиц.

Размерно-точностной анализ проводят на базе теории размерных цепей.

Размернойцепью называют совокупность взаимосвязанных размеров, образующих замкнутый контур и определяющих взаимное положение по­верхностей (или осей) одной или нескольких деталей. Замкнутость размерной цепи приводит к тому, что размеры, входящие в цепь, не могут назначаться независимо, т. е. значение и точность, по крайней мере одного из размеров, определяются остальными. Размерная цепь состоит из отдельных звеньев.

Звеном называется каждый из размеров, образующих размерную цепь. Ее звеньями могут быть любые линейные или угловые параметры. Любая раз­мерная цепь имеет одно замыкающее (исходное) звено и два или более со­ставляющих звеньев. Замыкающим является звено, исходное при постановке задачи или получающееся последним в результате решения этой задачи. Та­ким образом, замыкающее звено непосредственно не выполняется, а пред­ставляет собой результат выполнения (изготовления) всех остальных звеньев цепи. Из всех возможных схем размерных связей необходимо принимать ту, которая включает наименьшее количество размеров.

Размерно-точностной анализ сборочной единицы - задача конструктора. Но технолог также часто вынужден рассчитывать размерные цепи при отра­ботке конструкции изделия на технологичность. Таким образом, технологу приходится проводить дополнительный размерно-точностной анализ. В соот­ветствии с ГОСТом предусматриваются следующие методы достижения точ­ности замыкающего звена (ранее назывались методами сборки):

          полной взаимозаменяемости;

          неполной взаимозаменяемости;

          групповой взаимозаменяемости;

          пригонки;

          регулирования.

Метод полной взаимозаменяемости предусматривает сборку без какой-либо дополнительной обработки деталей, их подборки или пригонки. Он экономичен там, где капитальные затраты на оснащение производства оку­паются экономией, получаемой при сборке большого количества изделий. При использовании этого метода ускоряется сборка, снижается ее трудоем­кость и увеличивается выпуск изделий. При эксплуатации и ремонте обеспе­чивается быстрая замена изношенных деталей и сборочныхединиц без ка­кой-либо пригонки.

К недостаткам этого метода относят допуски на составляющих звеньях меньше, чем при всех остальных методах, что может привести к увеличению трудоемкости механической обработки и общей неэкономичности метода.

Метод неполной взаимозаменяемости предусматривает сборку, как пра­вило, без пригонки, регулировки, подбора, при этом у небольшого количест­ва изделий (обычно 3 изделия на 1000) значения замыкающего звена могут выйти за установленные пределы, вследствие чего возможны дополнитель­ные затраты на замену или подгонку некоторых деталей. Преимущества это­го метода те же, что и метода полной взаимозаменяемости, плюс экономия, получаемая при механической обработке за счет расширения полей допусков.

Метод групповой взаимозаменяемости (селективной сборки) преду­сматривает сборку без пригонки и регулировки. После изготовления соби­раемые детали рассортировывают по фактическим размерным группам. При сборке соединяют детали соответствующих (одинаковых) групп для получе­ния размера замыкающего звена в заданных пределах. Преимущества метода заключаются в возможности достижения высокой точности замыкающего звена при экономически целесообразных допусках размеров составляющих звеньев. К недостаткам этого метода относят увеличение незавершенного производства, дополнительные затраты на проверку и сортировку деталей, усложнение снабжения запасными частями.

Метод пригонки предусматривает сборку за счет пригонки заранее наме­ченной детали (компенсатора), на которую при механической обработке (под сборку) устанавливают определенный припуск. Величина необходимого съе­ма припуска компенсатора определяется после предварительной сборки де­талей и измерений. Преимущества заключаются в возможности установления экономически целесообразных допусков на изготовление детали. Недостат­ками являются значительное удорожание сборки и удлинение ее сроков.

Метод регулирования предусматривает сборку за счет изменений разме­ра компенсирующего звена без снятия стружки. Это изменение обеспечива­ется подбором сменных деталей типа прокладок, колец, втулок или специ­альными конструкциями компенсаторов с помощью непрерывных либо пе­риодических перемещений деталей по резьбе, клиньям, коническим поверх­ностям. Преимущество метода заключается в возможности установления экономически обоснованных допусков и регулирования размера замыкающе­го звена не только при сборке, но и в эксплуатации для компенсации износа. К недостаткам этого метода следует отнести усложнение конструкции, уве­личение количества деталей в размерной цепи, усложнение сборки.

В электромашиностроении при сборке машин применяют все перечис­ленные методы независимо от конструкции, назначения, массы и других па­раметров, а также от типа производства - от единичного до крупносерийного.

Метод полной взаимозаменяемости используют в основном при сборке машин в поточно-массовом производстве. Статор, ротор, подшипниковые щиты взаимозаменяемы. Однако некоторые узлы собирают методом пригон­ки. Так, например, при сборке сердечника статора и корпуса для достижения необходимой соосности внутреннего диаметра сердечника и замков корпуса механическую обработку замков производят, приняв за базу внутренний диаметр сердечника. Таким же методом получают соосность наружного диа­метра сердечника ротора и шеек вала под посадку подшипников.

Метод регулирования применяют при сборке обмотки и сердечника в крупных электрических машинах. Так, например, для плотного расположе­ния катушек в пазу перед забивкой клина устанавливают необходимое число прокладок под клин, чтобы заполнить все оставшееся пространство между клином и катушкой. При скреплении лобовых частей катушек между ними также ставят необходимое количество прокладок для заполнения всего про­межутка между катушками.

В зависимости от положения изделия основными организационными формами сборки являются стационарная и подвижная.

При стационарной сборке машина полностью собирается на одном рабо­чем месте одним рабочим или одной бригадой. Все необходимые детали и сборочные единицы поступают на рабочее место. Стационарную сборку электрических машин, в зависимости от их габаритов, выполняют на специ­ально отведенной площадке цеха, либо на верстаках, либо на оборудованных стендах. Стационарная сборка применяется в единичном и серийном произ­водстве и может производиться концентрированным или дифференцирован­ным методом.

При концентрированном методе сборочный процесс не расчленяется на операции и сборка электрической машины от начала до конца производится одним рабочим или одной бригадой. Такой метод сборки применяется в еди­ничном производстве и требует высокой квалификации рабочих, больших затрат времени и значительных площадей для сборки.

При дифференцированном методе сборочный процесс расчленяется на отдельные операции, которые выполняются последовательно одним рабочим или одной бригадой. Такой метод сборки применяют в мелкосе­рийном и серийном производстве. Этот метод, по сравнению с концен­трированным, более производителен, но требует больших площадей, так как в процессе сборки около каждого сборщика находится значительное количество машин.

При подвижной сборке весь процесс сборки разбивается на отдельные операции и каждую из них выполняет отдельный рабочий или бригада рабо­чих, а изделие в процессе сборки перемещается от одного рабочего места к другому. Рабочие места оснащены необходимым сборочным инструментом и приспособлениями для выполнения одной и той же операции. Подвижную сборку применяют в крупносерийном и массовом производстве и выполняют только дифференцированным методом. Такой метод сборки более прогрес­сивный, так как позволяет специализировать сборщиков на определенных операциях, в результате чего повышается производительность труда.

В зависимости от расположения сборочных мест относительно друг друга, сборка электрической машины может иметь форму поточной или непоточной.

Поточной называется такая форма сборки, при которой сборочные места располагаются в последовательности выполнения операций технологическо­го процесса сборки и специализации рабочих мест. Такой метод сборки рас­членяет сборочный процесс на отдельные операции, примерно равные или кратные по времени выполнения и выполняемые непрерывно, а собранные готовые изделия с поточной линии сходят через определенные промежутки времени, называемые тактом.

Такт выпуска - интервал времени, через который периодически произ­водится выпуск изделий определенного наименования, типоразмера и испол­нения(ГОСТ 3.1109).

Форму поточной сборки можно применять как при стационарном, так и при подвижном собираемом изделии.

Поточную сборку при стационарном собираемом изделии применяют при большом такте сборки или выпуске тяжелых машин, перемещение которых затруднительно. Изделия при этом собирают на последовательно располо­женных неподвижных стендах, а сборщики после выполнения операции сборки с каждого рабочего места снимают готовое изделие.

Поточная сборка при подвижном собираемом изделии (поточная под­вижная сборка) может производиться как при непрерывном, так и при пе­риодическом перемещениях собираемых изделий от одного рабочего мес­та к другому.

При непрерывном перемещении изделия сборочную операцию выполняют во время движения изделия на конвейере в зоне рабочего места. Скорость кон­вейера устанавливают в зависимости от величины такта и расстояния между двумя рабочими местами. Изделие с одного рабочего места на другое должно переместиться за время, необходимое для выполнения одной операции.

При периодическом перемещении собираемого изделия с одного рабочего места на другое пользуются одним из следующих способов:

1) передачей изделия вручную по рольгангу ми на тележках;

    передачей изделия механическими транспортными устройствами (при­водным рольгангом, механизированной тележкой, транспортной лентой и др.);

    шаговым конвейером;

    периодически перемещающимся пластинчатым конвейером.

На конвейере изделия собирают во время их остановок, равных длитель­ности выполнения операции. Сумма времени движения конвейера с изделием от одного рабочего места к другому и остановки для выполнения операции равна такту. При определении такта исходят из количества выпускаемых из­делий (мин/шт):

где Ф р м - годовой (суточный) фонд времени сборочного места при приня­той сменности работы, ч;

В с6 - годовой (суточный) выпуск изделий, шт.

При определении скорости конвейера (м/мин) исходят из типа движения конвейера:

При непрерывном движении конвейера

ν к = l / m

При периодическом движении конвейера

ν к = l (/ m - t р )

где l - расстояние между осями двух рабочих мест;

t р - время остановки конвейера, в течение которого выполняют сбороч­ную операцию на одном рабочем месте.

При непрерывном движении скорость сборочного конвейера составляет 0,25...4 м/мин. Расстояние между осями рабочих мест зависит от габаритов собираемых электрических машин. Для электрических машин средних габа­ритов оно равно 1,25... 1,5 м.

Рабочая длина сборочного конвейера

L рк = (М сб + М рез l

где М сб , М рез - количество сборочных и резервных мест на конвейерной ленте, шт.

Общая длина конвейера равна рабочей длине плюс длина приводного и натяжного участков.

Количество сборочных мест принимается равным количеству сборочных операций при выполнении каждой операции одним рабочим. Оно также мо­жет быть рассчитано по формуле:

где Т к - трудоемкость сборки одного изделия, чел-ч.

Резервные места на конвейерной ленте служат для установки на нее перед сборкой транспортной партии статоров и после сборки - готовых машин. При увеличении выпуска электрических машин эти места используют как рабочие.

05.05.2016 Линия сборки автомобиля

Все мы сегодня пользуемся технически сложными вещами, но не каждый задумывается о процессе, предшествующем полученному результату. Например, современный легковой автомобиль содержит внутри себя около 20 тысяч деталей. Многие заводы, которые собирают автомобили, проводят у себя экскурсии, так что каждый желающий может посетить завод и увидеть основные этапы сборки автомобиля своими глазами. За символическую плату Вы можете попасть даже на завод BMW.

Для тех, у кого все-таки нет возможности увидеть все своими глазами, рассмотрим основные этапы сборки автомобиля.

Процесс производства автомобиля начинается с цеха штамповки, или прессовочного цеха.

Сюда поступают заготовленные стальные листы, которые проходят штамповку, гибку, пробивание отверстий, в результате чего каждая кузовная панель получает свой финальный вид.

Следом за формовкой кузовных деталей - этап сварки. Отштампованные детали поступают в сварочный цех, где на автоматизированной линии соединяются части днища автомобиля, боковые части кузова, а затем и крыша.

На завершающем этапе сварки кузова устанавливаются навесные детали: крылья, капот и багажник, двери.

Благодаря современным роботизированным линиям, кузов будущего автомобиля появляется буквально на глазах.

Дальше, уже собранный кузов отправляется на оцинковку и грунтовку. Эти операции необходимы, чтобы защитить автомобиль от коррозии и подготовить его к дальнейшей покраске. Также на данном этапе устанавливаются шумоизоляционные маты, на днище автомобиля наносится антигравийное покрытие для защиты кузова от сколов.

В покрасочном цехе роботами окрашиваются внешние детали кузова, наносится лак для обеспечения привлекательного вида и блеска, после чего кузов помещают в печь для сушки лакокрасочного покрытия. На финальной стадии поверхность кузова обрабатывается воском для защиты от внешних воздействий и для защиты скрытых полостей кузова от коррозии.

Сборка проводится в следующем порядке:

  • Устанавливается двигатель и навесное оборудование
  • Собирается подвеска и механизм рулевого управления
  • Устанавливаются электропроводка, ремни безопасности, подушки безопасности, система ABS;
  • монтируются элементы интерьера (ковровое покрытие, сидения, панель, задняя полка) и экстерьера.

После того, как сборка автомобиля завершена, перед тем как автомобиль попадет к покупателю, каждый автомобиль проходит тестирование. Проверяется внешний вид автомобиля, качество установки навесных деталей, качество лакокрасочного покрытия. Также обязательно проводится функциональная часть: корректируются углы развала схождения колес, на стенде проверяют эксплуатационные характеристики двигателя. Тестируются трансмиссия, система ABS, ходовая часть автомобиля и все электронные системы и приборы автомобиля. Только после этого завод транспортирует готовый автомобиль в дилерский центр, где его будет дожидаться счастливый покупатель.

Эволюция технологий автомобильного производства привела к повсеместному применению двигателей с непосредственным впрыском топлива. Обозначение TSI это сокращенное Turbo Stratified Injection запатентованное Volkswagen.AG название линейки турбированных моторов c непосредственным впрыском. Появление TSI стало логичным этапом совершенствования двигателей FSI, которые не имели турбокомпрессора.

Цех сборки машин «Корвега» — довольно интересная локация с множеством рейдеров, находящихся как наверху здания, так и внутри него. Чаще всего именно туда направляет Престон Гарри по квесту «Первый шаг», требующему уничтожить рейдеров, регулярно атакующих какое-либо поселение (чаще всего Тенпайнс-Блафф).
Зачищать цех сборки машин «Корвега» довольно сложно, особенно потому что делать это придется на начальных уровнях. В этой статье мы дадим несколько советов, позволяющих выполнить квест «Первый шаг».

1. Если чувствуете, что силенок не хватает, не нужно убивать всех рейдеров. Достаточно уничтожить главаря банды Джареда, бандитов на крыше цеха можно даже не трогать.

2. Самый простой способ войти в цех, это главный вход, на который и направляет указатель.

Его охраняет турель и три рейдера. Расправиться с ними очень просто, если залезть на мост, расположенный напротив здания и расстрелять всех врагов из снайперского оружия.

3. Когда вы зайдете в цех «Корвега», вы окажитесь в небольшой приемной. В туалете справа находится один рейдер – можно просто подкрасться и убить его холодным оружием. Слева от стола находятся ловушки – будьте аккуратны.

В коридоре за дверью три рейдера: один в комнате слева, два – в помещениях справа.

Убивайте их по очереди, а затем пролазайте через дыру в стене, чтобы идти дальше.

5. Вы попадете в цеховое помещение, где, стоя у дверей, можно расстрелять Джареда из снайперки, не привлекая внимания других рейдеров. Если у вас нет возможностей (боеприпасов, стимуляторов, здоровья) для сражения с остальными бандитами, можно просто развернуться и выйти из здания тем же путем, которым вы туда пришли. Задание квеста «Первый шаг» будет выполнено.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png