В большинстве отечественных автомобилей используется механический привод багажника, то есть для того, чтобы открыть багажное отделение, замок нужно открывать руками. Такое устройство, как электропривод багажника, представляет собой узел, позволяющий открыть багажный отсек нажатием кнопки. Подробнее о том, в чем заключается принцип действия устройства и как его установить на свое авто, читайте ниже.

[ Скрыть ]

Принцип работы механизма открытия и закрытия багажника

Как работает электроподъемник задней двери? Электропривод замка багажника должен открываться при нажатии на соответствующую кнопку путем раскручивания, таким образом увеличивая тяговое усилие и передавая его на шток. Когда на узел подается напряжение, реле системы автоматически отталкивает шток, что способствует открытию двери. Необходимо учитывать, что электропривод двери багажника не может долгое время работать под нагрузкой, поскольку он может сломаться из-за перегрева.

Устройство электропривода

Элеткрозамок багажника или мотора состоит из следующих элементов:

  1. Непосредственно сам электродвигатель.
  2. Два четырехконтактных реле.
  3. Концевик капота или концевик багажника. Концевик капота используется в том случае, если привод ставится именно на капот. Концевой выключатель капота должен быть подключен к сигнализации.
  4. Толкающий шток. Предназначен непосредственно для того, чтобы обеспечить открытие багажника с брелока сигнализации или с кнопки.
  5. Предохранительный элемент, защищающий цепь.
  6. Кнопка управления.

Как видите электропривод задней двери — это достаточно сложное устройство, так что если вы решили установить его в свой автомобиль, то учтите, что в его работе могут возникнуть и проблемы. Необходимо отметить, что в старые ВАЗы, Таврии и Москвичи такие устройства ставить нет смысла, поскольку они довольно непрактичны в эксплуатации (автор видео — Константин Зайцев).

Критерии выбора электрозамка

Покупая электропривод крышки багажника, необходимо серьезно подойти к выбору. Наш рынок предлагает покупателям множество различных устройств в разных ценовых категориях, однако дешевые варианты лучше сразу исключить. Такой узел не сможет проработать долго, ведь низкая цена, как правило, обусловлена таким же качеством производства устройства. Поэтому китайские варианты сразу же исключайте — в данном случае лучше отдать предпочтение российским или импортным девайсам.

Покупая устройство, сразу же учтите то, как будет происходить управление им. К примеру, если он будет открываться при помощи кнопки, то можно приобрести обычный девайс, который без проблем можно будет установить своими руками. Но если вы хотите, чтобы устройство работало от брелока сигнализации, то рекомендуется взять более сложный электрический девайс, а процедура подключения должна быть произведена квалифицированным электриком.

На сегодняшний день в продаже можно встретить несколько моделей устройств, по типу они бывают:

  1. Стандартные. Такие системы оснащаются боковыми фиксаторами и стоят они дешевле.
  2. Усиленные. Их стоимость более высокая, но их качество выше. Кроме того, такие устройства будут более надежными в плане эксплуатации.

Специалисты рекомендуют отдать предпочтение девайсам с инерционным механизмом. Благодаря этому на электромотор будет возлагаться более низкая нагрузка, поскольку когда шток упрется в препятствие, он просто отключится (автор видео — Sergei).

Инструкция по установке электропривода

Чтобы установить электропривод багажника своими руками и осуществить его подсоединение, вам потребуется стандартный слесарный инструмент, а также схема подключения. Схема должна идти в комплекте к устройству.

Ниже рассмотрена установка электропривода багажника на примере автомобиля Лада Калина:

  1. Сначала производится демонтаж установленного замка, а также защитной панели. Панель фиксируется на пластиковых клипсах и зацепах, а также двух винтах. Далее, открутите фиксатор замка, для этого можно использовать трещотку с насадкой крестовой отвертки.
  2. Теперь производится доработка замка, ведь вам нужно, чтобы он мог закрываться по одному щелчку. Для этого срежьте часть зацепки, на фото она отмечена красной линией. Место среза необходимо обработать наждачкой или напильником, чтобы оно было ровным и гладким.
  3. Следующим этапом будет подключение схемы и предварительная сборка. Процедуру подключения мы описывать не будем, поскольку она отличается в зависимости от модели привода и машины. При предварительной сборке обратите внимание на том, чтобы была соблюдена полярность подключения диода. Сам диод необходимо правильно припаять и заизолировать от массы авто.
  4. Далее, производится монтаж самого привода — в этом случае все индивидуально. После установки проверьте, где плюс и минус, так вы узнаете, как правильно подключить проводку. Например, массу можно подключить к левой части обогрева.
  5. Следующим этапом будет подключение получившейся схемы к штатной проводке. Используйте схему, которая идет в комплекте. Вся проводка должна быть тщательно заизолирована, для этого используйте изоленту. Чтобы реле не болтались, их можно зафиксировать на жесткой поверхности при помощи канцелярского скотча.
  6. Затем осуществляется монтаж кнопки. В случае с Калиной вариантов установки кнопки есть несколько, но мы рекомендуем подключить ее к крышке монтажного блока — на нем имеется еще одна клавиша, управляющая питанием автомагнитолы, а это значит, что к ней подключена масса. Для подключения, опять же, необходимо использовать схему.
  7. Когда все будет подключено, остается только проверить работоспособность установленного девайса. Если все работает нормально, то можете приступать к сборке, которая производится в обратном порядке.

Фотогалерея «Монтаж привода своими руками»

Цена вопроса

Видео «Работа системы в автомобиле Киа Оптима»

Описание работы и подключения системы в автомобиле Киа Оптима на видео ниже (автор ролика — Evgeny Sokolov).

Установить в салон любого бюджетного автомобиля кнопку открывания багажника гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд.

Вся задача заключается в небольшой доработке замка, а именно в дополнении его механизма специальным электроприводом (активатором).

При нажатии на кнопку он будет срабатывать по принципу втягивающего/выталкивающего устройства, открывая замок.

Пружины при этом будут приподнимать крышку багажника, обеспечивая быстрый и удобный доступ к багажному отсеку автомобиля. Если на брелке сигнализации предусмотрена отдельная кнопка на открывание багажника , то и она будет выполнять свои функции.

Сделать все можно самостоятельно, не обращаясь в специализированные конторы, причем без существенных материальных вложений.

Все, что нужно будет купить - это:

  • электропривод замка крышки багажника (активатор);
  • универсальное четырех-контактное реле;
  • колодка под предохранитель (будет ставится в целях безопасности на плюсовой провод);
  • сам предохранитель (подойдет на 10 ампер);
  • провод (практика показывает, что достаточно 5 метров, но лучше взять с запасом);
  • набор клемм «мама»;
  • штатную кнопку открывания багажника от «десятки» (это самый надежный и недорогой вариант);
  • термоусадочная трубка или изолента, хомуты пластиковые.

Купить кнопку открытия багажника ваз 2110, активатор и все остальное можно без проблем на ближайшем авторынке. Стоимость всего набора не превышает 700-800 рублей.


Установка кнопки открытия багажника - поэтапная инструкция

Сам процесс подключения кнопки открытия багажника лучше начать с изучения инструкции к сигнализации. В схеме подключения следует посмотреть, провод какого цвета от «сигналки» идет на открытие крышки багажника. В большинстве случаев это желто-красный провод.

Если так, то схема подключения кнопки будет выглядеть следующим образом:



Рассмотрим порядок выполнения работ на примере автомобиля ВАЗ-2107:

  1. В подкапотном пространстве устанавливаем реле . Это место будет оптимальным, поскольку не нужно будет очень далеко тянуть плюсовой провод до кнопки, да и место под приборной панелью найди сложнее. Прикрепить реле можно, например, к креплению бачка стеклоомывателя. Очень важно при монтаже всех элементов обеспечить надежную герметичность и изоляцию контактов;
  2. Далее сквозь штатное отверстие всех проводов прокладываем два новых провода - на кнопку и непосредственно на сам активатор;
  3. Проводим проводку до багажного отсека по салону . Делать это проще всего под ковролином, где проходят штатные провода;
  4. По багажнику провода, идущие на активатор, тоже соединяем к основному пучку проводов, крепим связку изолентой или хомутами;
  5. Устанавливаем активатор на замок крышки багажника . Тут следует учесть, что электропривод может работать как на втягивание, так и на толкание. Для изменения выполняемого действия достаточно изменить полярность подключения.
  6. Для подключения активатора необходимо снять замок, открутив две гайки, и просверлить отверстие в боковой части замка, чтобы завести тягу и соединить ее с язычком замка. Не будет лишним закрыть активатор и замок кожухом - это защитит механизм от пыли, грязи и механических повреждений;
  7. Затем ищем наиболее подходящее место для установки кнопки . В «семерке ВАЗ» неплохим вариантом станет место на пластиковой накладке слева от водительского сидения - так кнопка всегда будет под рукой;
  8. Установка кнопки выполняется очень просто: просверливается отверстие в накладке, вставляется кнопка, надеваются клеммы. Минусовой провод можно подключить тут же, на болт крепления накладки - работа выполнена! Можно проводить тестирование.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Перед началом работы с электрикой следует определить для себя, будет ли крышка багажника открываться с кнопки на брелке сигнализации. Если да, то нужно установить, что она выдает на соответствующий провод - «плюс» или «минус», поскольку электропривод может работать как на втягивание, так и на толкание (зависит от полярности подключения).

К выбору активатора тоже следует подойти ответственно. Не стоит покупать дешевые китайские аналоги, лучше остановить свой выбор на заводском ВАЗовском электроприводе.

Наверное, любой сталкивался с ситуацией, когда подходишь из магазина к машине, а руки заняты пакетами с покупками. И начинается целое приключение: нужно поставить пакеты на пол, достать из кармана ключи, этими ключами открыть багажник, переложить пакеты, закрыть его, открыть дверь авто и только тогда усесться за руль. Особенно приятно эту процедуру проделывать под проливным дождём или метелью. А тем, у кого , перед всеми манипуляциями нужно ещё и машину снять с режима охраны.

А ведь неспроста все электронные автосторожа имеют страшно полезную и удобную функцию под названием «дистанционное отпирание багажника». Конечно, везёт тем счастливчикам, у которых она установлена с завода или же её поставил в автомастерской добрый дядя-автоэлектрик. А как же быть тем, у кого есть брелок от сигнализации, а функция открывания не работает? Так и прыгать от дверей к багажнику? Вовсе незачем этим заниматься, можно установить своими руками, ведь это не такая уж и сложная процедура. Установка даже у новичка займёт всего несколько часов.

Выбор привода замка

Стоит только пройтись по рынку или по магазинам автозапчастей либо же посетить автосервисы, специализирующиеся по автоэлектрике, моментально будет получено тысяча и одно предложение приобрести электропривод на замок крышки багажника. Следует тщательно подойти к вопросу выбора этой детали, так как именно от её качества зависит, как долго можно будет пользоваться очень полезной опцией открывания багажника.

Не стоит слушать советов продавцов и менеджеров относительно того, что «вот именно этот суперпривод стоимостью в число с тремя нулями будет работать как надо, а обычные дверные соленоиды недостаточно мощные для двери багажника». Нельзя забывать, что багажник открывается таким же ключом, как и двери автомобиля, и усилия для его открытия прилагаются те же самые, но, судя по советам, с завода к комплекту ключей должны докладывать маленький ломик «для открытия багажника».

С функцией открытия замка дверной соленоид справляется на ура, главное, как говорится, не экономить на качестве. То есть не стоит брать нечто китайское и непонятное за копейки, есть хорошие отечественные привода, их стоимость несколько сотен рублей, а мощность превосходит зарубежные аналоги. И что самое удивительное, они довольно тихо работают.

Принцип работы электрического замка багажника

Соленоид работает от бортового напряжения автомобиля, составляющего 12 вольт постоянно тока. При кратковременной подаче на него напряжения он, в зависимости от полярности тока, либо выдвигает вперёд штангу, либо задвигает. Расстояние хода движения составляет около двух сантиметров.

В автомобилях от до непосредственно самого запирающего устройства тоже проходит металлическая штанга, которая движется взад-вперёд при проворачивании ключа в замке. Вот с ней-то и соединяется соленоид с помощью специального хомута и своими движениями имитирует поворот ключа в личинке.

Порядок подключения

Для установки понадобится:

  • кнопка открывания багажника;
  • метров пять медного двухжильного провода с сечением не менее 1 мм 2 ;
  • силовое реле;
  • электропривод открывания и закрывания багажника - сам соленоид;
  • километр изоленты;
  • познания в физике на уровне школы;
  • эта инструкция по тому, как сделать электропривод багажника.

Хотя если руки, и правда, прямые, изоленты можно взять меньше.

Следует обратить внимание, что лучше взять силовое реле, которое кратковременно замыкает контакт при его включении, так как длительная (больше 2–3 секунд) подача напряжения на соленоид приведёт к тому, что он банально сгорит. Если же в наличии есть только реле, которое просто замыкает контакты, следует помнить, что нажимать на кнопку нужно кратковременно, для открытия замка достаточно импульса длительностью в 0,6 секунды.

Если в автомобиле отсутствует охранная сигнализация, то нужно провести провод от блока предохранителей к месту, где будет установлена кнопка отпирания багажника. Отрицательный провод подключается к силовому реле и дальше уходит к соленоиду. Напряжение +12 вольт подключается через кнопку к реле и параллельно на вход силового ключа. Выход же с реле подключается ко второму контакту соленоида. Получается, что при нажатии на кнопку реле включается, контакт в нём замыкается и плюс идёт на привод, а так как минус постоянно там, то привод соленоида приходит в движении и багажник открывается.

Таким образом, при нажатии кнопки в салоне автомобиля багажник открывается, правда, практически в этом мало пользы, потому что дистанционно его не открыть, так как нет брелока. Но встречаются и такие варианты.

Если же и она присутствует, то следует проделать всё то же, что описано выше. Различие в том, что некоторые системы сигнализации подают только отрицательный заряд по проводу управления замком, и придётся в схеме реле-кнопка провода поменять местами. Сам провод от блока сигнализации нужно подключить через диод к проводу, идущему от кнопки к реле.

Диод нужен для того, чтобы при нажатии на кнопку открывания напряжение не поступало обратно к блоку сигнализации, иначе он может сгореть. Большинство блоков имеет внутри защитный диод, но лучше обезопаситься и поставить ещё один.

Если же у блока сигнализации подача положительного заряда, то просто следует его через диод подключить к проводу, идущему к реле от кнопки.

Важный момент: в настройках автосигнализации есть два режима типов привода - электрический и пневматический. Указывать нужно электрический, так как при этих настройках будет подан короткий импульс на отпирание замка.

Комплектация автомобилей от изготовителей не всегда устраивает покупателей. Многие владельцы автомобилей хотят усовершенствовать базовые возможности своего транспортного средства. Именно по этой причине устанавливают дополнительные детали в машины. Популярностью пользуется электропривод багажника, особенно на отечественные автомобили. Это устройство позволяет упростить открытие и закрытие двери багажного отделения машины. Стоит ли вообще его устанавливать?

Электропривод багажника

Как мы уже сказали, чаще всего электропривод ставится на автомобили отечественных производителей. На многие старые автомобили иностранного производства также устанавливают это устройство. К счастью, в наше время есть возможность воплотить в реальность свои мечты по усовершенствованию транспортных средств. Автолюбители устанавливают современное оборудование на автомобили, что значительно улучшает внешний вид и качественные показатели.

Что требуется для электропривода открывания и закрывания багажника?

Перед началом работ необходимо определить список того, что понадобится для монтажа электропривода. Перед этим необходимо приобрести сам механизм электропривода. Такое устройство продается во многих автомагазинах страны. Механизмы электропривода могут отличаться друг от друга, но по функциям они идентичны. Некоторые автовладельцы пытаются произвести такой механизм самостоятельно, но чтобы быть уверенным в его надежной работе, рекомендуется ставить заводской механизм.

Комплектация готового механизма включает в себя: клеммы, электрическую проводку, мотор, кнопки с предохранителями, документацию с руководством пользователя. Обязательно надо требовать талон на гарантийный ремонт или обслуживание. В магазинах предоставляют его, а вот на рынке могут и не дать. Для монтажа необходим стандартный набор приспособлений и материалов.

Очень часто возникает дополнительная потребность в проводах, так как заводской комплектации не хватает. Для установки проводов требуются одноразовые элементы, которые представляют собой: клипсы, трубки, изоляционную ленту. Все это является основным материалом для установки и крепления электропривода багажника.

Электропривод является механизмом, который состоит из связанных устройств, а именно: реле, кнопки со штоком, мотора, предохранителя. В тот же момент известно два привода для работы штока. Встречается механизм с электрическим мотором и с магнитными пластинками. Электрический считается надежным и долговечным, поэтому он получил большее распространение.

Перед покупкой надо решить, для каких целей будет использоваться электропривод. Если для открытия при помощи кнопки внутри автомобиля, то подойдет стандартная модель. Если при помощи дистанционного пульта с сигнализацией, то требуется средств больше. В российских магазинах встречаются несколько разновидностей электроприводов:

  • с креплением сбоку;
  • стандартные;
  • с усиленным креплением.

К приобретению механизма стоит отнестись ответственно. Приобретая некачественную подделку, нет гарантий что она будет надежно работать и выполнять свои функции. Многие покупатели игнорируют товары российского производства. В наше время производятся отечественные электроприводы не хуже зарубежных.

Установка электропривода багажника своими руками

Сделать своими руками электропривод багажника под силу многим автовладельцам. Весь процесс разделяется на несколько этапов:

  • Выбрать все необходимые материалы для установки.
  • Установка электрической части на двери багажника.
  • Крепление кнопки.

Этап монтажа и установки считается самым простым, а вот с электрикой могут возникнуть проблемы. Если нет хороших навыков в подключении электрооборудования, то лучше всего воспользоваться помощью настоящего специалиста.

Для начала требуется отключить перед работами. Пользуясь схемой подключения, требуется подсоединить электропривод багажника. Если схемы не оказалось в комплекте, то лучше найти информацию в интернете или спросить у автоэлектрика.

Электропривод багажника необходимо монтировать на усилителе крышке багажника и установить соединения с самим замком. Для этого требуется сделать пару маленьких отверстий и отогнуть тягу. В наборе обязательно имеется специальная палочка (П-образная скоба из стальной проволоки), которую надо надежно установить в место выхода приливов оболочки привода. Произвести установку надо так, чтобы замок мог свободно закрываться.

От качества и размещения проводки зависит конечный результат. При плохом соединении есть возможность возникновения замыкания, которое приведет к порче электроники автомобиля. Прокладывать проводку необходимо в штатных местах. После установки соединения выполняется подключение всего механизма. Провод с «-» подключается к электроприводу, второй крепится к реле, а третий должен быть подведен к сигнализации автомобиля. В местах стыка проводов лучше всего воспользоваться паяльником и изолирующей лентой.

После всего этого надо подключить аккумулятор к автомобилю и проверить работу механизма. Можно столкнуться с тем, что замку не хватит тяги для закрытия. Решить эту проблему поможет еще одну пружина. Если проблем нет, и все работает безотказно, то вся установка была сделана правильно.

Всем доброго времени суток! Сегодня мы поговорим о таком устройстве как электропривод крышки багажника или же просто задней двери. Тут можете называть ее, как вам удобно. Суть остается одна.

На многих современных авто предусмотрена функция, позволяющая дистанционно и автоматически открыть багажный отсек. Что это такое, когда не требуется вручную поднимать крышку, представляют все. Потому многие решаются установить подобный элемент на седан, хетчбек или другой кузов автомобиля подобное устройство.

Наличие электропривода позволит существенно упростить закрывание и открывание багажника. Сейчас имеется реальная возможность купить универсальный набор, подключить его к авто и с удовольствием и превосходным комфортом пользоваться. Предлагаю более подробно изучить этот вопрос и решить, нужен ли электропривод именно вам.

Особенности устройства

Чтобы багажник открывался дистанционно, автопроизводители применяют два основных метода. Первый заключается в установке электропривода в крышку, а второй предусматривает применение пневмоприводов. Последний вариант считается более надежным, но при этом более дорогостоящим.

Управление крышкой с помощью электропривода также реализуется различными способами. Тут могут задействовать кнопки на приборной панели, кнопки на дверях, ручки на самом багажнике и пульты дистанционного управления. Каждый вариант в принципе выглядит привлекательно и потенциально удобно. Потому автомобилисту требуется самостоятельно решить, какой именно результат он хочет получить. Важно понимать, что пульт дистанционного управления удобен, но его можно легко потерять. Плюс установка предусматривает очень сложный комплекс работ. Из-за этого самым оптимальным считается вывод кнопки внутри салона автомобиля.

Устройство электропривода включает в себя несколько основных компонентов. Привод с электромоторчиком довольно практичный, надежный, долговечный и выносливый в условиях активной эксплуатации. Реже можно встретить приводы, где задействованы магнитные пластины. Конструкция сложнее, может создать ряд дополнительных проблем. Лучше их не использовать.


Неоспоримый плюс устройства в том, что его вполне реально установить самостоятельно, причем практически на любую машину. Если почитать разные форумы, изучить работу различных мастеров, которых одна только Москва включает несколько сотен, как и вся Украина, то можно увидеть наглядные примеры реализации электропривода на широком списке моделей и марок авто.

Для наглядности приведу несколько примеров, где такая система есть с завода или может быть установлена своими силами:

  • Audi Q5;
  • Kia Optima;
  • Mercedes W211;
  • Фольксваген Туарег;
  • Шевроле Нива;
  • ВАЗ 2170 (Приора седан);
  • Лада Веста СВ;
  • Форд Куга 2 поколения;
  • ВАЗ 2114;
  • ВАЗ 2115;
  • ВАЗ 2104;
  • Лада Гранта;
  • Шкода Суперб и пр.

Вариантов действительно много. Перечислить все практически невозможно. То есть вы понимаете, что установить электропривод крышки багажного отсека можно на любой автомобиль.


Выбор комплекта

Установка будет невозможной, если в вашем распоряжении не окажется комплект необходимого для монтажа оборудования. Купить его не сложно, но нужно подумать, какой конкретно вариант вам больше подойдет.

Всего рассматривается 2 решения сложившейся ситуации. А именно.

  • Заводской набор. Приобретается у проверенных и хорошо себя зарекомендовавших производителей. В комплекте есть практически все необходимое, потому собирать разные элементы не придется. Но цена закономерно выше;
  • Любительский комплект. Здесь речь идет о самостоятельной подготовке всех необходимых комплектующих. Перед автомобилистом стоит вопрос о том, где именно их взять и как подобрать набор так, чтобы все подходило. Без соответствующего опыта и определенных знаний сделать это сложно. Зато можно неплохо сэкономить в финансовом плане.

Не знаю, что именно вы выберите, но хочу дать один совет. Покупайте электропривод, оснащенный инерционным механизмом. Это позволит отключать привод, когда на пути движения крышки багажного отсека появится какое-то препятствие. Грубо говоря, привод не прищемит вам руку или голову, когда вы будете ковыряться в багажнике.


Так что инерционный механизм очень даже полезная штука.

Если же говорить о сборе самодельного комплекта, то тут важно собрать несколько основных элементов. К ним относятся:

  • модуль электростеклоподъемника 2 штуки;
  • 2 механизма для подъема стекла;
  • провода;
  • диоды;
  • электромагнитное реле;
  • пятиконтактные реле;
  • четырехконтактные реле;
  • колодка подключения релюшек;
  • пружины для замка крышки;
  • электроинструменты;
  • проводка;
  • гайки, болты;
  • болгарка и пр.

Как видите, набор достаточно внушительный. Потому подумайте, стоит ли пытаться собрать комплект своими силами. Порой куда проще и даже экономически выгоднее приобрести готовый заводской набор с гарантией и всеми сопутствующими преимуществами. Цена не всегда играет ключевую роль.


Монтаж

Не могу сказать, что установка электропривода является чем-то невероятно сложным. В действительности реализовать подобный механизм может каждый, кто умеет работать со слесарными инструментами, паяльником, а также видит разницу между транзисторами и диодами.

Примерно процесс монтажа выглядит следующим образом:

  • Требуется доработать купленный механизм, снять моторчик и развернуть так, чтобы он мог функционировать вдоль рейки. Болгаркой удаляют все лишнее;
  • Используя перфорированную металлическую заготовку, из нее делают крепежную планку;
  • На планке фиксируют рейку и моторчики привода. Такую конструкцию крепят на кузовных панелях;
  • Один конец механизма от стеклоподъемника, который не задействовали, монтируют на держатель крышки багажника;
  • Далее все вместе регулируется и доводится до нужного положения;
  • Заранее продумайте, как будете прокладывать жгут с проводами, чтобы проводка не перетерлась и не повредилась;
  • Схему подключения выбирают исходя из выбранного набора. В готовых комплектах есть специальная схема, то есть действовать нужно строго по ней;
  • Подключение к источнику питания осуществляется отдельным кабелем, который подводят к АКБ;
  • Для цепи питания используют отдельный предохранитель;
  • В салоне монтируется кнопка в удобном для водителя месте.

В плане простоты монтажа намного удобнее работать именно с готовыми заводскими комплектами. Изготовитель прилагает подробную инструкцию, следуя которой можно буквально за пару часов все сделать и наслаждаться результатом.




Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png