Подскажите, какое топливо нужно для газонокосилки?

Чтобы обслуживать бензиновый двигатель, не нужно никакой специальной подготовки. Это достаточно просто, если внимательно читать инструкции и рекомендации по эксплуатации газонокосилки. Если у агрегата четырехтактный двигатель, то один раз в году нужно менять смазку и чистить воздушный фильтр. Двухтактный мотор потребляет горючую смесь, какую нужно просто научиться готовить, ему тоже необходима своевременная очистка воздушного фильтра.

Выбор топлива

Приготовление топлива для двухтактного мотора заключается в смешении специального моторного масла (его покупают там же, где газонокосилки или запчасти для автомобилей) с бензином. Минеральное масло смешивают с топливом в соотношении 1 к 32 (или 1 к 35), а если оно синтетическое, то соотношение 1 к 50 – все это должно быть указано на упаковке. Можно приготовить горючее для газонокосилки на весь сезон, для этого в 5-литровую канистру бензина добавляют 100 г масла.

На вопрос: «Каким бензином пользоваться?» – ответ прост: марка не должна быть выше той, какая указана производителем газонокосилки. Значение имеет октановое число – чем оно выше, тем больше время горения топлива, если воспользоваться горючим более высокой марки, это сократит время эксплуатации вашего устройства. Четырехтактный двигатель обладает картером, в котором содержится смазка, смазывающее мотор, поэтому ее заправляют только бензином. Но ее придется менять с периодичностью 50 часов, какое бы оно ни было, поскольку специального масляного фильтра нет.

Марка бензина, подходящая для конкретной модели инструмента, обычно указывается в инструкции по эксплуатации. Если пренебречь рекомендациями производителя и заливать в бак топливо с неправильным октановым числом, со временем устройство может просто выйти из строя. Триммеры бывают с двухтактными и с четырехтактными двигателями. Их заправка и обслуживание значительно отличаются.

Бензиновые триммеры с двухтактным двигателем

Мототриммеры, оснащенные двухтактным двигателем, не имеют отдельной системы подачи масла для смазывания трущихся деталей. Поэтому их нужно заправлять не чистым бензином, а его смесью с моторным маслом. Помните, что масло должно быть специальное, предназначенное для двухтактных двигателей. Использование автомобильного моторного масла может вывести инструмент из строя.

Триммеры с двухтактным мотором следует заправлять бензином марки АИ-92. Конечно, он сможет работать и на бензине с более высоким октановым числом. Но при заправке бензином АИ-95 двигатель будет перегреваться и работать неровно.

Смешивать масло и бензин нужно в правильной пропорции. Если смазки будет слишком мало, на поверхности поршня и стенках цилиндра появятся задиры, потом разрушится поршневое кольцо, и двигатель заклинит. Переизбыток масла не столь критичен, но тоже приведет к неприятным последствиям. На поршне будет образовываться нагар, а поршневое кольцо закоксуется, что приведет к падению мощности.

Обычно пропорции бензина и масла указываются в инструкции к инструменту. Многие производители предписывают соотношение 50:1 - на 50 частей горючего заливается одна часть масла. Следовательно, на один литр топлива должно приходиться 20 мл масла. Если же двигатель изношен, или инструмент работает с высокой нагрузкой, количество смазки можно довести до 25:1, заливая 40 мл на один литр бензина.

Бензиновые триммеры с четырехтактным двигателем

Триммеры, приводимые в действие четырехтактным двигателем, имеют более сложное устройство. Бензин и масло заливаются в разные емкости, откуда потом подаются в двигатель. В таких моделях нельзя использовать смазку, предназначенную для двухтактных двигателей.
Бензин для триммера с таким мотором должен быть марки АИ-92 или АИ-95. Использовать топливо с более низким октановым числом не рекомендуется - это приведет к нестабильной работе двигателя.

Многие производители триммеров настойчиво советуют использовать горюче-смазочные материалы, выпускаемые под их собственным логотипом. Часто они стоят дороже аналогов, продающихся под другими наименованиями. Стоит ли переплачивать за фирменное масло?
Компании, изготавливающие бензиновый инструмент, не производят ГСМ. Они закупают эту продукцию у фирм, занимающихся производством масел, а потом фасуют смазку в емкости со своей символикой. Поэтому можно спокойно покупать подходящее масло любого производителя. Главное, чтобы оно соответствовало параметрам двигателя.

Совет 2: Какие масла для триммеров необходимо использовать

Чтобы триммер служил верой и правдой долгое время, необходимо проявить серьезный подход к его обслуживанию. Одним из важных аспектов технического обслуживания триммера является выбор масла для двигателя.

Триммеры стали незаменимыми помощниками на многих приусадебных участках. Они способны выполнять функции целого комплекса ручных садовых инструментов, используемых для кошения травы, обрезки кустов или деревьев и даже для уборки снега. Современные механизмы отличаются надежностью и продолжительным сроком службы, который зависит также и от применения нужного типа масла. У владельцев бензиновых пил и подобных агрегатов не возникнет трудностей с обслуживанием триммера: масло для большинства используется одинаковое.

Для двухтактных двигателей

Большинство триммеров имеют двухтактный двигатель, который хоть и имеет простейшее устройство, но все же требует пристального внимания при обслуживании. Для заправки двухтактных двигателей используется смесь бензина и масла в определенной пропорции. Именно это соотношение играет решающую роль - его обязательно необходимо уточнить при покупке триммера. Что касается масла, подходит практически любая смазка с маркировкой 2Т. Конечно, производители дорогого инструмента требуют использования ГСМ по установленной спецификации, но для большинства триммеров подойдут такие масла как Mobil 2T+, Liqui Moly Motorrad 2T или Castrol Power1 Racing. Средняя порция добавки масла - около 20 г на 1 л, однако со временем количество смазки можно определить опытным путем по наличию нагара на свече и степени загрязнения карбюратора.

Для триммеров с четырехтактным мотором

Четырехтактные двигатели имеют отдельную емкость для заливания масла. Такие силовые агрегаты более чувствительны к качеству масла, нежели двухтактные, хотя особых проблем с обслуживанием триммеров с четырехтактным двигателем возникнуть не должно. Для недорогих триммеров хорошо подойдет линейка масел Mannol Quad или ZIC 4T. Триммерам, находящимся на эксплуатации более трех лет, рекомендуется заливать масло с чистящими и восстанавливающими присадками. В этом случае можно использовать масло XADO Atomic Oil 4T, содержащее целый комплекс присадок и отличающееся повышенной вязкостью - 10W60. В большинстве случаев для триммеров подходят полуcинтетические масла средней вязкости 10W40 из средней ценовой категории.

Требуется ли замена масла?

Если триммер не испытывает при работе экстремальных нагрузок, срок эксплуатации масла примерно сопоставим со сроком службы самого двигателя. Зачастую требуется только контроль за уровнем и своевременное доливание масла. Однако состояние смазки в двигателе нужно время от времени контролировать на предмет почернения, наличия взвеси и прочих признаков старения. В этих случаях рекомендуется заменить масло полностью.

Впервые купили газонокосилку с двигателем внутреннего сгорания? Не знаете, какое топливо подобрать? В статье рассмотрим марки бензина, продаваемые на российском рынке. Вы узнаете, какой сделать выбор, можно ли сэкономить на октановом числе, как продлить срок службы инструмента.

Выбор нужного топлива

Большинство газонокосилок работают на бензине. Есть и дизельные, но о них рассказывать в рамках статьи не будем. На АЗС продаются нефтепродукты следующих марок:

  • АИ-92;
  • АИ-95;
  • АИ-98.

Марка Н-80 снята с производства, встречается редко. Октановое число (цифра после букв) указывает на устойчивость топлива к детонации. Чем выше значение - тем большая устойчивость к самовоспламенению при сжатии. Бензин АИ-92 больше склонен к детонации, чем АИ-95. При производстве моторов для газонокосилок производитель учитывает ресурсы деталей и предельно допустимую детонацию. В инструкции к инструменту указано, какой бензин нужно использовать.

Соблюдение рекомендаций увеличивает срок службы газонокосилки. Если заливать бензин с меньшим октановым числом, чем указано в паспорте - поршневая группа быстро выйдет из строя. Использование топлива с более высоким значением также губительно для двигателя. В России нет возможностей повышать октановое число за счет улучшения процесса перегонки нефти. Поэтому нефтезаводы добавляют в топливо химические присадки. Устойчивость к детонации повышается, вместе с ней растет продолжительность горения. Результат - нагар на свечах, кольцах, цилиндрах.

Выбор бензина в зависимости от типа мотора

При покупке уточняйте у продавца, каким мотором оснащен инструмент. Требования к нефтепродукту для двухтактных и четырехтактных двигателей отличаются.

Газонокосилка с четырехтактным двигателем не требует предварительной подготовки топлива. В конструкции предусмотрено два бака, для бензина и масла. Используйте нефтепродукт, рекомендованный производителем, для продления срока эксплуатации инструмента.

Двухтактные двигатели заправляйте смесью с моторным маслом. Пропорция состава указана на крышке бензобака. Чтобы понять, сколько масла необходимо добавить, смотрите таблицу.

Пример расчета с использованием синтетического продукта:

  • объем бака - 1 л;
  • количество (1000 мл) разделить на 50 (смотрите пропорцию в таблице);
  • итоговое значение - 20.

Значит, на один литр необходимо 20 мл синтетического масла. Если нет возможности отмерять нужный объем - готовьте большее количество смеси. Например, на канистру объемом 5 л достаточно половины граненого стакана синтетического масла. Излишки можно хранить в канистре весь сезон, качество не ухудшится.

За находящимися возле дома большими газонами требуется уход. Газонокосилкой быстро можно подстричь траву, придав участку опрятный внешний вид. Однако купить инструмент – это только половина успеха. Надо знать, как газонокосилкой работать, уметь правильно заводить ее, регулировать ножи и обслуживать.

Причины, по которым газонокосилка может не завестись

Любая техника требует бережного отношения и соблюдения правил эксплуатации. Вроде бы работающий при проверке в магазине инструмент после доставки на дом или нескольких дней эксплуатации перестал заводиться. Прежде чем обратиться в сервисный центр, можно попытаться решить проблему самостоятельно. Причины неисправности у бензиновых и электрических газонокосилок разные.

Бензиновая газонокосилка может не заводиться по следующим причинам:

  • Первым делом, перед тем как завести двигатель, необходимо проверить топливо в баке. Малое его количество создаст завоздушенность системы, но заливать бак полным до краев тоже нельзя. При заправке необходимо придерживаться метки максимального уровня топлива. Если газонокосилка отправляется на зимнее хранение, топливо надо слить, так как бензин имеет свойство испаряться. Заправку топливом выполняют с помощью воронки. До просыхания случайно пролитого бензина на детали косилки двигатель заводить нельзя, во избежание воспламенения горючей жидкости.
  • Часто двигатель газонокосилки не запускается из-за того, что пользователь не умеет его правильно заводить. Перед запуском рычагом выставляют максимальные обороты, а затем праймером подкачивают бензин в карбюратор. Шнур стартера плавно немного тянут на себя, а затем резко дергают.
  • После неудавшихся попыток завести двигатель можно попробовать сменить свечу зажигания. Часто причина кроется именно в ней. Если под рукой нет запасной свечи, а старая покрыта сильным нагаром, ее надо почистить мелкозернистой наждачной бумагой.
  • Засорение воздушного фильтра приводит к приготовлению некачественной топливной смеси, и двигатель начинает глохнуть или, вообще, не заводится. Исправить проблему легко промыванием извлеченного фильтра в чистом бензине с последующей его просушкой на воздухе. Воздушные фильтры надо промывать через каждые 25 часов работы, даже если газонокосилка не глохнет.
  • Сразу после запуска двигатель может заглохнуть из-за заевшего поршня или коленного вала. Выкрутив свечу зажигания шнуром стартера надо прокачать несколько раз двигатель. Возможно, двигающиеся детали разработаются, и неисправность устранится.
  • Низкий уровень масла в картере может стать причиной того, что двигатель не заводится.

В электрических газонокосилках тоже существуют свои легко решаемые проблемы:

  • Банальной причиной того, что не работает электродвигатель газонокосилки, может быть отсутствие электроэнергии или низкое напряжение. Выяснить, есть ли в сети ток можно с помощью индикатора-отвертки, а вот для замера напряжения понадобиться мультиметр.
  • Электрическая косилка оснащена термозащитой двигателя. Из-за забитых травой вентиляционных отверстий защита будет постоянно срабатывать, не давая электродвигателю работать. Решить проблему легко очисткой вентиляционных отверстий.
  • Причиной не работы электродвигателя газонокосилки может стать вышедший из строя выключатель. Здесь придется обратиться в сервисный центр или самостоятельно заменить сломанную деталь.

Если ни один из перечисленных советов не помог завести агрегат, больше трогать ничего не нужно, а лучше обратиться к специалистам.

На видео рассказывают о подготовке газонокосилки к запуску:

Какое выбрать масло и как его залить в газонокосилку

Чтобы разобраться, какое масло газонокосилке требуется для работы, надо знать тип двигателя агрегата. Для двухтактных двигателей существует специальное масло, разводимое с бензином в определенной пропорции. То есть, приготавливается топливная смесь. У газонокосилок с четырехтактным двигателем масло применяется совсем другое, и оно заливается отдельно от бензина.

Внимание! Приготовленную топливную смесь для двухтактных двигателей нельзя хранить более двух недель и держать ее в ПЭТ бутылках. От этого в топливе появляются продукты разложения, которые являются причиной нагара на свече и в камере сгорания.

Конструкция двух- и четырехтактных двигателей разная. Каждый работающий узел требует смазки определенной консистенции. Какое из масел можно заливать в двигатель отражает инструкция по эксплуатации газонокосилки.

Нельзя отдавать предпочтение маслу только по его стоимости. Цена зависит от используемых ингредиентов. Масла бывают минеральные, полусинтетические и синтетические. От 5 до 15% в каждом из них отведено место присадкам. Они отвечают за смазывающие качества масла и способность сохранять текучесть при отрицательных температурах. Для каждого типа двигателя производится масло определенной вязкости и с необходимыми присадками. В четырехтактных двигателях масло загрязняется работой трущихся деталей, поэтому через каждые 50 моточасов его заменяют.

Совет! При отсутствии масла для газонокосилки рекомендованного производителем выбирают любой другой фирмы, но по соответствию для двух- или четырехтактного двигателя.

Приготовление смеси и заправка двухтактного двигателя

Двухтактные двигатели работают не от чистого бензина. Для них придется самостоятельно приготовить топливную смесь. Бензин надо использовать только с тем октановым числом, которое рекомендовано производителем. Масло необязательно использовать только той фирмы, что и газонокосилка. Подойдет любой бренд, главное, чтобы это был продукт для двухтактных двигателей.

Любая инструкция газонокосилки содержит информацию о соотношении составляющих топливной смеси, то есть масла с бензином. Например, для минерального масла этот показатель составляет 1:35, но его для двухтактных двигателей сейчас производят редко. Чаще всего в продаже встречается синтетический продукт. Для приготовления топливной смеси придерживаются соотношения 1:50.

Приготовить топливную смесь довольно просто. В мерочную канистру наливают чистого бензина и с помощью дозатора добавляют определенное количество масла. Далее, остается плотно закрыть крышку канистры, взболтать жидкость и топливо будет готово. Остается с помощью воронки залить приготовленную смесь внутрь бензобака и можно заводить газонокосилку.

Для удобства приготовления топлива удобно пользоваться таблицей.

Заправка газонокосилки с четырехтактным двигателем

Многие колесные газонокосилки оснащены четырехтактным двигателем. Для такого агрегата топливную смесь готовить не надо. Масло заливается в отдельное заливное отверстие и находится в картере двигателя. В бак заливают только чистый бензин, после чего косилка готова к работе.

Конструкция четырехтактного двигателя косилки не предусматривает наличие масляного фильтра. Из-за отсутствия механизма очистки масло загрязняется быстро и требует замены через 50 моточасов. Весь процесс замены несложен. Двигателю дают поработать на холостых оборотах около 15 минут для прогрева. Сливное отверстие находится на картере. Оно закрыто пробкой-винтом. Косилку устанавливают под наклоном в сторону сливного отверстия, подставляют емкость для сбора отработанного масла, после чего откручивают пробку. Когда все грязное масло стечет, пробку плотно закрывают, газонокосилку ставят на ровное место и через верхнее заливное отверстие заливают новое масло. Для четырехтактных двигателей обычно применяется марка 10W40. Уровень проверяют щупом. При достижении нужной отметки заливное отверстие плотно закрывают пробкой.

На видео показан процесс замены масла в газонокосилке:

Правила работы с газонокосилкой от А до Я

Работа с любой техникой требует определенных навыков и привыкание к ней. Если раньше не приходилось сталкиваться с работой газонокосилки, то лучше вначале ознакомиться с прилагаемой к машине инструкцией. Она поможет разобраться с назначением каждого рычага, затем все изученное можно закрепить практикой.

Совет! Практиковаться в покосе травы желательно на газоне, находящемся где-то за домом, в менее обозримом месте.

Лужайку надо выбрать ровную без ям и бугров. Когда габариты газонокосилки будут хорошо ощущаться, можно начинать пробовать косить траву разной высоты и учиться объезжать препятствия.

Работа начинается с запуска мотора

Итак, газонокосилка заправлена маслом и бензином, нигде ничего не течет, приступаем к первому пробному запуску двигателя:

  • Первым делом перед запуском двигателя газонокосилки надо проверить положение скоростной ручки. Если трансмиссия включена, ее необходимо отключить, иначе, как только заведется двигатель, косилка самостоятельно начнет движение.
  • При отключенном зажигании стартером или заводным шнуром (все зависит от конструкции газонокосилки) прокручивают вал мотора. Воздушная заслонка при этом находится в открытом положении.
  • Следующие действия состоят из включения зажигания и закрытия воздушной заслонки. Запуск стартера газонокосилки выполняется кнопкой. Если двигатель с заводным шнуром, его необходимо резко потянуть на себя.
  • Если после неудавшихся нескольких попыток двигатель не завелся, отключают зажигание, открывают воздушную заслонку и делают несколько холостых прокачек для продувки камеры сгорания.
  • Закончив с продувкой, повторяют те же действия, что и делали прошлый раз во время запуска мотора.

Когда двигатель газонокосилки успешно завелся, монотонно работает без рывков, скоростным рычагом выставляют положение с нужными оборотами, и начинают движение.

Внимание! После первого запуска двигателя нельзя сразу начинать косить траву. Работающий мотор должен минимум 5 минут прогреться, иначе его моторесурс снизится.

Регулировка высоты среза травы

Чтобы добиться необходимой высоты среза травы на газонокосилке есть специальный рычаг, позволяющий поднимать и опускать ножи. В зависимости от модели может быть и два рычага также количество ступеней разное. Например, 7-ступенчатая регулировка позволяет регулировать высоту скашивания от 20 до 70 мм.

Надо учесть, что мягкую траву проще косить при низком расположении ножа. Для жесткой травы ножи придется поднять, а корпус газонокосилки отрегулировать с наклоном вперед. Изменение угла наклона корпуса компенсирует отклонение газонокосилки при сильном надавливании на ручку. На переднеприводных газонокосилках наклон корпуса вперед не делают, иначе машина будет оставлять за собой пропуски не срезанной травы.

Выставляем ручку косилки по своему росту

Чтобы кошение травы было менее утомительно, необходимо правильно отрегулировать высоту ручки косилки. Оптимальное расположение рукоятки – на 3 см выше центра тяжести корпуса. Хотя каждый человек подбирает расположение рукоятки газонокосилки индивидуально по своему росту и телосложению. Для регулировки на ручке есть специальные винты.

Заключение

Косить траву необходимо без особых усилий. Газонокосилка должна сама двигаться по газону, ей нужно только управлять. На сложных участках лучше переключаться на пониженные обороты, изменять направление движения надо плавно перемещением рукоятки влево или вправо. Лишние усилия со стороны человека во время работы приведут к быстрому изнашиванию трансмиссии и деформации ножа о грунт.

fermilon.ru

Какой бензин выбирать для газонокосилки, чтобы не испортить технику

Чтобы обслуживать бензиновый двигатель, не нужно никакой специальной подготовки. Это достаточно просто, если внимательно читать инструкции и рекомендации по эксплуатации газонокосилки. Если у агрегата четырехтактный двигатель, то один раз в году нужно менять смазку и чистить воздушный фильтр. Двухтактный мотор потребляет горючую смесь, какую нужно просто научиться готовить, ему тоже необходима своевременная очистка воздушного фильтра.

Выбор топлива

Приготовление топлива для двухтактного мотора заключается в смешении специального моторного масла (его покупают там же, где газонокосилки или запчасти для автомобилей) с бензином. Минеральное масло смешивают с топливом в соотношении 1 к 32 (или 1 к 35), а если оно синтетическое, то соотношение 1 к 50 – все это должно быть указано на упаковке. Можно приготовить горючее для газонокосилки на весь сезон, для этого в 5-литровую канистру бензина добавляют 100 г масла.

На вопрос: «Каким бензином пользоваться?» – ответ прост: марка не должна быть выше той, какая указана производителем газонокосилки. Значение имеет октановое число – чем оно выше, тем больше время горения топлива, если воспользоваться горючим более высокой марки, это сократит время эксплуатации вашего устройства. Четырехтактный двигатель обладает картером, в котором содержится смазка, смазывающее мотор, поэтому ее заправляют только бензином. Но ее придется менять с периодичностью 50 часов, какое бы оно ни было, поскольку специального масляного фильтра нет.

Заправлять топливом можно только остывший мотор, а бак нельзя заполнять «под завязку», нужно оставить немного места для расширения. Конечно, всегда надлежит соблюдать правила безопасности.

Видео «Все об эксплуатации газонокосилок»

Подробная видео-инструкция про эксплуатацию и ремонт газонокосилок.

plodovie.ru

Бензин для газонокосилки: какой выбрать и не прогадать?

Главная » Инструменты для работы на даче.

Впервые купили газонокосилку с двигателем внутреннего сгорания? Не знаете, какое топливо подобрать? В статье рассмотрим марки бензина, продаваемые на российском рынке. Вы узнаете, какой сделать выбор, можно ли сэкономить на октановом числе, как продлить срок службы инструмента.

Выбор нужного топлива

Большинство газонокосилок работают на бензине. Есть и дизельные, но о них рассказывать в рамках статьи не будем. На АЗС продаются нефтепродукты следующих марок:

Марка Н-80 снята с производства, встречается редко. Октановое число (цифра после букв) указывает на устойчивость топлива к детонации. Чем выше значение – тем большая устойчивость к самовоспламенению при сжатии. Бензин АИ-92 больше склонен к детонации, чем АИ-95. При производстве моторов для газонокосилок производитель учитывает ресурсы деталей и предельно допустимую детонацию. В инструкции к инструменту указано, какой бензин нужно использовать.

Соблюдение рекомендаций увеличивает срок службы газонокосилки. Если заливать бензин с меньшим октановым числом, чем указано в паспорте – поршневая группа быстро выйдет из строя. Использование топлива с более высоким значением также губительно для двигателя. В России нет возможностей повышать октановое число за счет улучшения процесса перегонки нефти. Поэтому нефтезаводы добавляют в топливо химические присадки. Устойчивость к детонации повышается, вместе с ней растет продолжительность горения. Результат – нагар на свечах, кольцах, цилиндрах.

Выбор бензина в зависимости от типа мотора

При покупке уточняйте у продавца, каким мотором оснащен инструмент. Требования к нефтепродукту для двухтактных и четырехтактных двигателей отличаются.

Газонокосилка с четырехтактным двигателем не требует предварительной подготовки топлива. В конструкции предусмотрено два бака, для бензина и масла. Используйте нефтепродукт, рекомендованный производителем, для продления срока эксплуатации инструмента.

Двухтактные двигатели заправляйте смесью с моторным маслом. Пропорция состава указана на крышке бензобака. Чтобы понять, сколько масла необходимо добавить, смотрите таблицу.

Пример расчета с использованием синтетического продукта:

  • объем бака – 1 л;
  • количество (1000 мл) разделить на 50 (смотрите пропорцию в таблице);
  • итоговое значение – 20.

Значит, на один литр необходимо 20 мл синтетического масла. Если нет возможности отмерять нужный объем – готовьте большее количество смеси. Например, на канистру объемом 5 л достаточно половины граненого стакана синтетического масла. Излишки можно хранить в канистре весь сезон, качество не ухудшится.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png