Замена моторного масла и масляного фильтра производится при каждом техническом обслуживании автомобиля .

Ниже приведен список того, что потребуется для выполнения этой работы. Все это надо приготовить заранее.

Подробный фотоотчет по самостоятельной замене масла в Шевроле Кобальт

Моторное масло . Для замены следует использовать только рекомендованное заводом-изготовителем автомобиля масло.

Масляный фильтр .

Масляный фильтр Шевроле Кобальт

Емкость, в которую будет сливаться отработанное масло. Для этой цели идеально подходит старая пластиковая канистра из-под масла, если в ней прорезать широкое отверстие. Желательно, чтобы она была чистой. Это позволит провести визуальную диагностику слитого масла с целью оценки технического состояния двигателя.

Прорезиненные перчатки. При замене масла не удается избежать его попадания на руки, поэтому без перчаток не обойтись. Они должны обеспечить изоляцию кожи от вредного воздействия отработанного масла.

Гаечные ключи для снятия защиты картера (если установлена).

Воронка. Воронка может быть металлической или пластмассовой, главное - чистой.

При замене моторного масла необходимо обеспечить горизонтальное расположение автомобиля. Идеальным местом для выполнения замены масла служит смотровая канава. Если ее нет, придется вывесить автомобиль с соблюдением всех мер предосторожности.

1. Открываем крышку маслозаливной горловины.

2. Подставляем под сливное отверстие емкость.

3. Очищаем поверхность вокруг пробки и отворачиваем пробку, стараясь на последнем этапе не уронить ее в емкость с маслом. Если двигатель горячий, будьте осторожны, есть риск обжечься маслом.

Расположение сливной пробки

4. Пока масло стекает, займемся фильтром. Учтите, что при отворачивании из фильтра также будет вытекать масло.

Расположение масляного фильтра

5. Тщательно очищаем все поверхности, на которые попало масло при сливе и устанавливаем новые детали.

Перед установкой нового фильтра необходимо смазать его уплотнительное кольцо и резьбу. Заодно осмотрите эти важные части фильтра – уплотнительное кольцо должно быть ровным, без повреждений. То же самое относиться и к резьбе. Резьба должна быть без заусенцев. Очень редко, но все же бывает, что на ней остается стружка (последствия токарной обработки). Стружку с резьбы надо удалить, иначе возможны проблемы при наворачивании фильтра. Затягивать масляный фильтр следует только усилием руки, без использования какого-либо инструмента.

6. Устанавливаем на место пробку сливного отверстия, предварительно заменив уплотнительное кольцо. Затягиваем пробку предписанным моментом (14 Нм).

7. Заливаем моторное масло, используя воронку. При заливке масла будьте внимательны. Чтобы избежать перелива, постарайтесь сначала залить не больше того объема, который слили. Далее доливайте масло небольшими порциями, периодически проверяя уровень щупом. В результате уровень должен быть чуть ниже метки MAX.

8. Устанавливаем снятые детали и запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла может погаснуть с небольшой задержкой, это нормально. Если она не погасла через пять секунд после запуска двигателя, необходимо сразу же заглушить мотор и установить причину низкого давления. Если все нормально, даем двигателю поработать 3-5 минут, выключаем его и спустя еще 5-7 минут проверяем уровень масла. Уровень должен находиться чуть выше середины между метками MIN и MAX. Если уровень выше метки MAX, часть масла надо обязательно слить.

9. Осматриваем места установки фильтра и сливной пробки на предмет подтекания. Если все нормально, можно считать работу по замене масла выполненной.

К некоторым упаковкам моторных масел приложены наклейки, в которых фиксируется пробег и дата замены масла. Разместить ее можно либо под капотом, либо в салоне автомобиля.

Производство Шевроле Кобальт брало свое начало в Северной Америке. Первая серия была запущена в 2004 году и продлила свое существование до 2010 года. Все, что производится после этого времени, – это вторая серия. Кобальт выпускался с кузовами купе и седан. Производство его было налажено в штате Огайо. Существует классификация агентства по охране окружающей среды, согласно которой автомобили распределяются по полезному объему салона. Шевроле Кобальт первого поколения относились к компактному виду, второго – к субкомпактному.

Основные параметры Шевроле Кобальт

  • вес автомобиля: купе – 1216 кг, седана – 1246 кг;
  • мощность двигателя – 116 кВт;
  • норма расхода горючего. Автоматическая коробка передач: по городу – 9,8 л на 100 км, по шоссе – 6,9 л на 100 км; механическая коробка передач: по городу – 9,0 л на 100 км, по шоссе – 6,4 л на 100 км;
  • тип передней автомобильной подвески – подвеска Макферсона, основным компонентом которой является амортизационная стойка. Задняя подвеска – полузависимая торсионная. Она основывается на изогнутой вперед трубе, на концах которой расположены колеса с подшипниками. Конструкция закреплена на кузове с помощью шарового шарнира.

Правильный выбор масла для двигателя

Производителями автомобиля разработана инструкция по поводу срока и качества масла для Шевроле Кобальт. Предоставлены также указания по поводу необходимой вязкости масла, которое зависит от сезона – зимний и летний период. Рекомендована замена масла один раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега. При многократных коротких поездках и внушительных нагрузках – раз в полгода или каждые 7,5 тысяч километров пробега.

Какое лучше масло для Шевроле Кобальт использовать, разъяснят консультанты фирмы TOTAL. Все будет зависеть от того, какого рода масло заливалось в предыдущий период эксплуатации. Переход с минерального масла на синтетическое может спровоцировать некоторые проблемы. Минералка, применяемая долгое время, образует осадок, предохраняющий возможные трещинки. Поэтому в этом случае рекомендовано и дальше использовать минеральное масло. Синтетика подходит больше для новых автомобилей.

Масло для Шевроле Кобальт: синтетика или полусинтетика? Вечный вопрос, который тревожит и беспокоит автолюбителей. Одно из синтетических моторных масел Total Quartz Ineo MC3 5W-30 гарантирует защиту используемых деталей при обширном спектре температур, обеспечивает холодный запуск двигателя, уменьшает частоту замены масла, противостоит загрязнению и поддерживает чистоту мотора.

Также можно использовать трансмиссионное масло Total Transmission Syn FE 75W-90. Преимуществом его является защита коробки передач от износа и коррозии, продление срока эксплуатации и увеличение стойкости двигателя при больших длительных нагрузках.

Обширное применение нашло полусинтетическое масло Cobalt GM 10W40. Это минеральное масло с присадками. Показатели полусинтетических масел средние: качество выше, чем у минерального масла, по цене – дешевле, чем синтетическое. Замену масла лучше доверять профессионалам, так как любое неумелое вмешательство может повредить качеству работы двигателя.

Цена данного транспортного средства соответствует его отменному качеству. Однако, на вопрос: сколько стоит Шевроле Кобальт – ответит вам эксперт в области продажи автомобильной техники.

Не стоит думать, что жор масла в двигателе автомобиля - это свидетельство его неисправности. Жор масла допускается любым автомобильным производителем, но есть определенные рамки расхода. К примеру, на Шевроле Кобальт нормальны считается расход масла до полулитра на одну тысячу километров пробега. Не так уж и мало, но это нормально.

Я был в курсе всего этого, поэтому изначально не придавал особого значения тому, что в время проверки масло его уровень на щупе снижался. Однако время идет и положенные 500 грамм расхода масла уже произошло, а его уровень продолжается снижаться. Вот это уже ненормальное явление и с ни нужно бороться, но каким образом? Сперва надо определить, в чем причина расхода масла.

Один из вариантов - течь масла. Осмотрите моторный отсек сверху и снизу. Возможно, масло протекает через сальники коленчатого вала или же пробила прокладка головки блока цилиндров, также нельзя исключать и то, что жидкость уходит через уплотнительную прокладку на фильтре или через датчик давления масла.

Так вот, чтобы я стал делать, если бы так и не обнаружил протечки? Причиной повышенного расхода моторного масла может быть несоответствие данной марки указанному качеству либо вязкости.

Если мы прочитаем руководство по эксплуатации Шевроле Кобальт, то мы увидим, что производитель рекомендует заливать в двигатель специальное фирменное масло GM Dexos SAE 5W-30, либо его аналоги - API SM, SN.

Но если и с маслом все в полном порядке, то значит у вас имеется загрязнение в вентиляции картера, либо, если машина уже не новая, в стенках цилиндров произошло закоксовывание. Тогда придется разбирать двигатель и устранять неисправность.

Каждый владелец автомобиля старается делать всё, чтобы он работал долго и не ломался. Признаков того, что автомобиль сможет проработать на протяжении долгого срока без ремонта много. Немаловажное место в этом процессе занимает смазка двигателя, а именно её правильный выбор. Этот вопрос важен, так как от него зависит долговечность работы мотора. Поэтому не стоит обращать внимание на советы других любителей.

На что надо обратить внимание при выборе масла на Шевроле Кобальт?

Абсолютно важным моментом является то, что масло должно соответствовать тому, которое рекомендует производитель Шевроле Кобальт. Для этого стоит изучить сервисный мануал или проконсультироваться со специалистом.

  • Производитель рекомендует в мотор Кобальт заливать смазку GM Dexos2 -5W30 . А также менять масло потребуется через каждые 10 000 километров , если условия эксплуатации стандартные.
  • Если машина используется в тяжёлых условиях, то замена моторной смазки должна проводиться через каждые 5 000 километров пробега .

Проверка уровня и состояния масла

Чем чаще, тем лучше. Это мы о проверке говорим!

Какое было?

Часто владельцы заливают не заводское масло. В этом нет ничего страшного, лишь бы масло подходило по спецификации.

Но также при заливе масла надо обращать внимание на то, какое масло до этого было в автомобиле. Нельзя исключать тот момент, что залитое в мотор масло было не таким, как того требует производитель, особенно, когда машина покупалась б/у.

Анализ рынка

Весьма популярная замена. Стандарт Dexos2.

И также надо изучить те масла, которые имеются в продаже. Нередко дорогие масла не подходят по своим характеристикам к тем, что рекомендуются. Поэтому можно поискать более дешёвый аналог.

Часто принципиальными отличиями таких масел является их вид. Это может быть:

  1. Синтетика.
  2. Минеральное.
  3. Полусинтетика.


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png