Линейка мотобуксировщиков Барс Партизан:
 Буксировщик Барс Партизан HV (С Хондовским двигателем и Вариатором)
 Буксировщик Барс Партизан RV (с двигателем MTR и Вариатором)
 Буксировщик Барс Партизан RA (с двигателем MTR и Автоматическим сцеплением)
 Буксировщик Барс Партизан HA (сХондовским двигателем и Автоматическим сцеплением)
- это «укороченная» версия уже привычных всем Следопытов. Основные отличия:
. Мощность двигателей. На Партизанах используются двигатели не более 9 л.с.
. Габариты. Эта линейка создана специально для тех, кто не имеет возможности транспортировать технику в специальном прицепе или кузове автомобиля. Партизаны вполне помещаются на заднем сиденье или в багажнике среднестатистического седана.
. Трансмиссия. На Партизанах установлены вариаторы Форвард. На буксировщики свыше 9 л.с. ставятся вариаторы Сафари, такие же как на большинстве отечественных снегоходов - Буран, Тайга, Шихан и пр. На некоторых моделях стоит автоматическое сцепление - по желанию покупателя.
. Вес. Благодаря своим маленьких габаритам, Партизаны имеют небольшой вес, что позволяет в одиночку справится с погрузкой/выгрузкой буксировщика.
Эти компактные буксировщики для тех, кто не планирует перевозить крупногабаритные и тяжелые грузы.
На данном буксировщике установлен двигатель MTR китайского производства. Это полнейший аналог Honda - 99% запчастей взаимозаменяемы. Двигатель работает безотказно. И стоимость буксировщика с таким двигателем ниже на порядок, особенно в рамках нестабильного курса валют.

Также, именно на этой модели, установлен редуктор (масляная ванна) - автоматическое сцепление. Однако, это все-таки не лучший выбор трансмиссии. Автомат подойдет для тех, кто планирует эксплуатировать буксировщик по ровной поверхности с равномерной скоростью. Любая нагрузка на редуктор сказывается на изнашиваемости дисков и пластин сцепления в, следовательно, и самого редуктора. Но стоит такая модель недорого, что и является главным критерием при выборе мотособаки для некоторых покупателей.
Партизаны производятся по умолчанию на катковой подвеске. Однако, при желании, вы всегда можете заказать склизовую за дополнительную плату.
В общем, если Вы эксплуатируете буксировщик только для того, чтобы доехать от «автостоянки» до любимой лунки или избы - это самый правильный выбор. А также, если вы хотите «попартизанить» между деревьями и другими препятствиями, поскольку эти буксировщики очень маневренны и легки в управлении, но они хороши только для езды по неглубокому снегу или уже проложенному пути. Проходимость по глубокому снегу у них гораздо ниже, нежели у Следопытов, как раз из-за своих малых габаритов - меньше площадь соприкосновения с поверхностью.

Мотобуксировщики Барс Партизан

С учетом пожелания потребителей по компактности и удобству транспортировки мотобуксировщиков в легковых автомобилях, а также по возможности их всесезонного использования, с 2010 года выпускаются модели Барс Партизан с укороченной базой и цельнолитой гусеницей. Эти компактные, универсальные, многофункциональные и маневренные транспортные средства предназначены для всесезонного передвижения и перевозки различных грузов. Повышенным спросом мотобуксировщики Барс Партизан пользуются у охотников, егерей, рыбаков и любителей активного отдыха на природе. Также активное применение они находят в работе спасательных служб и фермерских хозяйств.

Портативные габариты (110×70×78 см) и относительно небольшая масса (до 95 кг) позволяют их без труда перевозить в багажниках, практически, любых легковых автомобилей. Мотобуксировщики Барс Партизан универсальны по своей конструкции и просты в управлении, содержании, ремонте и обслуживании. Применяемая в конструкции мотобуксировщиков Партизан цельнолитая всесезонная гусеница, позволяет использовать их в любое время года. Правильная развесовка узлов мотособаки и малое давление на грунт гусеницы позволяет передвигаться по труднопроходимым и недоступным для других транспортных средств местам – глубокому снежному покрову, обледенелым поверхностям, замусоренным, заболоченным, рыхлым и обводненным почвам. Также незаменимы мотобуксировщики Барс Партизан при движении в условиях пересеченной местности, по оврагам и косогорам.

Мотобуксировщики Барс Партизан укомплектованы мощными (7 л.с.) и надежными двигателями Honda и MTR, сделанными специально для использования в сложных климатических условиях. Модели с бесступенчатым вариатором (500 HV-7 и 500 RV-7) имеют повышенные скоростные характеристики и позволяют развивать скорость до 30 км/час. Модели с автоматическим сцеплением в масленой ванне (500 HA-7 и 500 RA-7) менее скоростные (20-25 км/час), но зато имеют повышенные тяговые характеристики. Немаловажным является и очень экономичный расход топлива (бензин АИ-92) – до 3 литров в час. Буксировщики Партизан, сделанные с применением самых передовых конструкторских и технологичных решений, не требуют регистрации и наличия документов на право управления. Также не требуется и отдельное помещение для хранения мотобуксировщиков.

Всегда в наличии к мотобуксировщикам Барс Партизан все необходимые аксессуары и запасные части: сани-волокуши с демпферным и без демпферного устройств, сиденья, чехлы, ремни, фонари, сцепления, двигатели Нonda и MTR c электростартерами, катушками освещения и редукторами. Наша компания производит отгрузку мотобуксировщиков с подмосковных складов и напрямую с заводов изготовителей во все регионы России. Вся мототехника в обязательном порядке проходит предпродажную подготовку, имеет сертификаты и гарантийный срок заводов-изготовителей – 12 месяцев.

Видео мотобуксировщик Партизан


Являясь одним их лидеров на рынке оптовой и розничной торговли, «Sale Techno» предлагает своим клиентам только лучшие товары, прошедшие сертификацию ISO 9001, а также российскую сертификацию «РОСТЕСТа». Весь поставляемый товар отличается высокой надежностью и долговечностью его эксплуатации. В настоящее время магазин «Sale Techno» является официальным дистрибьютором таких известных брендов, как Domos, Fortune, Jianling, Favorit, Vitek, Forte, LG, Атлант, Гефест (Брест), Ardo, Daewoo, Ariston, Indesit, Бирюса, Саратов и других... К тому же, некоторые товары мы предлагаем купить в кредит.

«Мотособака» — так зовут эти устройства на Севере, имея в виду ездовых псов. А мы добавим, что мотобуксировщики — определенно не роскошь, но средство передвижения… Cейчас уже трудно сказать, кто был первый или где это произошло. Я все же склонен считать, что было это в СССР.

Одной шестой части суши, где снег зимой — не редкость, единственного снегохода, производимого единственным по сути заводом, не хватало. Да и недешев он был. Но при отсутствии дорог надо же было людям на чем-то ездить. Вот кто-то, не мудрствуя лукаво, и придумал конструкцию, способную ехать по снегу и буксировать сидящего в санях человека плюс небольшой груз.

Позже, когда и крупные заводы отважились занять эту нишу, они решили облагородить название и придумали термин «мотобуксировщик», что, по сути, полностью отражает смысл этой продукции. Под таким названием и попал к нам «Барс Следопыт», который выпускает один питерский завод. У него есть буксировщики нескольких модификаций ценой от 50 000 до 70 000 руб. Они отличаются шириной гусеницы, маркой и объемом двигателя (мощностью от 6.5 до 15 л. с.). Есть и Honda, и Subaru. Наш же был оснащен китайским MTR Motors.

БЕЗ РУЛЯ И БЕЗ ВЕТРИЛ
По большому счету это снегоход, у которого имеется лишь одна гусеница, приводимая в движение двигателем внутреннего сгорания. Лыжи нет, руля тоже… Как же он поворачивает? С трудом — по крайней мере, пока хозяин не наработает опыт.

На самом деле описанная конструкция — не полная. На этом мотобуксировщике не предусмотрено место для человека. Для того чтобы на нем ехать, нужны еще сани, которые цепляются к буксировщику демпфируемым дышлом. В них-то и стоит «погонщик», управляющий «мотособакой». В них же укладывается груз. «Погонщик» может стоять, а может и присесть — на груз либо на специальное жестко устанавливаемое сиденье. Однако ехать сидя получается не всегда: все зависит от дороги. Точнее, рельефа, по которому бежит «собака». Как я уже писал, руля как такового у «собаки» нет, как и поворотной лыжи. Чтобы повернуть, следует поворачивать весь буксировщик. Сделать это с непривычки трудно, а находясь в санях, порой просто невозможно. Поэтому «погонщику» часто приходится выпрыгивать из саней и поворачивать упрямую «собаку», сейчас больше напоминающую барана.

То, что сам производитель называет рулем, здесь действительно походит на мотоциклетный руль. Немного походит — формой. Но ведет он не к вилке колеса, а к раме буксировщика. Кроме того, между рулем и рамой две длинные оглобли. Руль с оглоблями можно поднимать и опускать, однако на управлении и даже положении буксировщика это никак не сказывается! Гусеница всегда параллельна поверхности. Впрочем, «Следопыта» можно поднять и на дыбы, однако это по силам лишь опытному «погонщику»: нужна резкая подача газа. Этот прием пригождается для форсирования высоких бордюров или железнодорожных рельсов. Впрочем, даже если попытка не удалась, а поезд уже близко, не страшно: приподнять «собаку», чтобы перетащить ее через невысокое препятствие, по силам и одному взрослому.

В качестве трансмиссии у этого «Барса» бесступенчатый вариатор, такой же, как на снегоходе «Буран» (но есть версии и с автоматическим сцеплением). Дроссельной заслонкой управляет курок на правой рукоятке — как у квадроциклов и снегоходов.

А вот тормозов у него нет. Совсем. Тормозить приходится двигателем, сбрасывая газ, а в самых ответственных местах — просто заглушая его. Благо тянуться до ключа зажигания не нужно, кнопка-глушилка тут же, на руле, под левым большим пальцем.

Много снега буксировщик не любит, даже несмотря на довольно широкую гусеницу. Если ему тяжело, он, подобно застрявшему снегоходу, начинает закапываться в снег и даже роет гусеницей землю. Иногда помогают колебательные движения рулем вверх-вниз попеременно разными ручками, как на квадроцикле. Но опытный «погонщик» — он оттого и опытный, что знает, как не допустить сильной пробуксовки. Во-первых, необходимо заранее просматривать путь, по которому едешь, во-вторых — не перегружать сани, в-третьих — не лениться вовремя выпрыгнуть из них, чтобы облегчить «собачий» труд. Особенно не по нраву «Следопыту» тяжелый подтаявший снег, в то время как по свежему пухляку, даже когда его много, он бежит без особого труда. Возможно, причина в не очень зубастой гусенице. Но она сделана с расчетом на то, что ездить на «Барсе» будут не только по снегу, но и по земле — траве или грязи. И конструкция гусеницы соответствующая: не склизовая, а катковая, и ее не надо смазывать подтаявшим снегом (но есть и склизовая версия). Производитель заявляет, что максимальная скорость, с которой «собака» может бежать по снегу, — 35 км/ч. Однако фанаты (да, есть и такие!) буксировщиков утверждают, что им удавалось разогнать аппарат аж до 50 км/ч, причем не по снегу, а по земле!

СКЕЙТБОРД С МОТОРЧИКОМ
Управлять мотобуксировщиком может в принципе любой взрослый человек, у которого нет проблем с вестибулярным аппаратом. Нет, на нем не укачивает, но держать равновесие надо уметь. Даже опыт катания на простом велосипеде пригодится. А если уж в детстве дружил со скейтбордом, то и со «Следопытом» подружишься. После получаса укрощения он начинает повиноваться. И «погонщик» уже начинает даже ловить кайф от управления. Хочется не просто погонять по полю, а загнать мотобуксировщик на буераки, пошастать по оврагам… И он лезет! Зацепление позволяет изгибать санный поезд чуть ли не под прямым углом, а демпфер на дышле надежно гасит удары, которые неизбежны при буксировке.

К первым саням можно прицепить и вторые. Естественно, мы не преминули это сделать и убедились в том, что «собака» без особого труда тянет такой поезд, в котором помимо водителя сидят еще двое взрослых. Кстати, производитель предлагает разные модификации саней, отличающиеся друг от друга скользящим элементом.

На вопрос, кому он нужен, этот мотобуксировщик, ответ напрашивается сам собой: прежде всего рыбакам и охотникам. Благодаря своим ну очень скромным размерам пробраться «мотособака» может даже там, где не пройдет ни квадрик, ни снегоход.

И в этом я убедился лично, когда форсировал Клязьму по пешеходному мостику, при въезде на который кто-то специально поставил столбики, препятствующие даже движению детской коляски-тандема. А «Следопыт» пролез!

Перед рыбаками часто стоит задача добраться до точки лова, которая находится далеко от того места, куда можно доехать на машине. Конечно, по льду или болоту может и снежик проехать, и квадрик, но их надо на чем-то довезти из далекого дома. Для этого нужен прицеп, а для того, что в нем едет, — гараж или место на платной стоянке. Да и регистрировать их надо: один в ГАИ, другой — в Гостехнадзоре. Техосмотр проходить, права получать и обновлять… А с «мотособакой» ничего этого не требуется! Она не нуждается ни в какой регистрации, никакие права на нее не нужны. А чтобы перевезти ее к месту мужской забавы, вполне достаточно обычного легкового универсала или хетчбэка средних размеров. Даже в «Ладу Калину» помещается!

Насчет Барса Партизана RV7 могу сказать следующее: сильная сторона - легкий вес, маневренность, компактность, мягкая трансмиссия что облегчает управление, возможность самостоятельного ремонта без специальных инструментов, надежный двигатель от китайского производителя, уверен что модель весьма перспективна при устранении слабых сторон. Слабые стороны, их больше:

Первое слабый вариатор Комет, с ним можно эксплуатировать только если есть некоторое отношение к технике, я например разобрался и теперь установленные вариаторный ремень и втулка исправно работают почти год без замены - уменьшил расстояние между осями ведущего и ведомого шкивов вариатора до 170 мм увеличив технологические отверстия на фундаменой плите двигателя на 10 мм, но требуют постоянного контроля за их состоянием - смазка графитом, регулярная подтяжка болта вариатора, избегание перегрузок, намокания, контроль за соосностью шкивов и т.п. Установку вариатора Сафари считаю слишком уж кардинальной мерой - он тяжелый и рассчитан на более мощные моторы. При наличии средств было бы оправдано разработка своего "мотобуксировочного" вариатора, более мощного и надежного чем Комет, но легче и меньше чем Сафари.

Вторая слабая сторона - отсутствие в конструкции натяжителя и автоматического смазывателя цепи - цепь со временем начинает провисать, а это чревато разными осложнениями, вплоть до обрыва цепи. Цепь постоянно смазываю литолом в зимнее, и солидолом в летнее время. Процедура простая, но автоматический смазыватель по типу шприца был очень кстати.

Третья слабая сторона все же гусеница, со временем появляются трещины и если вода в них замерзает то они становятся больше. Выход постоянно ставить в теплый гараж, но он есть не у всех.

Четвертая слабость - мягкий металл основных узлов конструкции, удара молотком вполне хватает чтобы погнуть балансиры.

Пятая слабость - неморозоустойчивость кабелей кнопки включения двигателя, фары, троса акселератора - трескаются уже при морозе 30 градусов, ведь руль приходится складывать.

Шестая слабость - отсутствие герметичности багажного отделения из-за особенностей конструкции, было жалко когда намокал груз - вода и грязь проникает между между пластиковым капотом и основанием через большие щели, легкоснимаемый герметичный багажный отсек в виде пластикового ящика с фарой спереди был бы лучше.

Седьмая слабость - слабое крепление проводов с отсутствием их защиты, из-за обрывов мне пришлось из частично заменить.

Восьмая - прогибаемость пластика полика в багажном отделении, можно сразу под него крепить оцинкованный лист железа что я с сделал, решение кардинальное. В комплекте кроме ключей нужна еще специальная воронка для заливки масла, а то процедура весьма неудобная, без разборки практически невыполнимая. Кстати насчет комплекта, хотелось бы чтобы тележка была включена в базовую комплектацию с указанием на круглогодичную эксплуатацию. Толщину пластика саней в месте особых нагрузок спереди нужно усилить, накладки усиленные нужны обязательно - тающий лед здорово изнашивает поверхности соприкосновения своими острыми краями.

Девятый минус - при нагрузке катки нередко проворачиваются на 180 градусов, особенно передние, чтобы поставить обратно на место нужно иметь физическую силу или крепкую палку в качестве рычага. Нужно какое-то конструктивное решение для решения данной проблемы, возможно дополнительный ограничитель или крепление.

Десятая слабость - рычаг газа можно было сделать мотоциклетной, как опция, т.к. при длительной поездке сильно устает и мерзнет большой палец несмотря на теплые варежки и специальные верхонки.

Вот десятка основных недостатков данной модели в. т.ч. наверное многих моделей Барсов. При их устранении получается очень хороший Буксировщик, который можно запихать даже в короткую Ниву, на крышу сани и везти куда угодно, очень удобно по путикам, по целине ехать затруднительно - не его стихия - проваливается. Расход топлива низкий, хорошее подспорье в хозяйстве, этим летом использовал в качестве копновоза сена - к местам стогования, очень удобно - берет до 4 копен по 2 каждые сани, а то на вилах издалека тяжеловато, гусеница не проваливается в топких местах и не давит траву. Наверное я один первых кто использовал его в этом качестве, чтобы копны не падали - связывал веревкой привязанной к имеющимся транспортировочным отверстиям через карабины вдоль саней посередине - получалось быстро и эффективно. Осенью удобно на подледную рыбалку, весной на охоте на гусей добирать подранков и вообще перемещаться по обширным пространствам ледяного покрова наших колымских озер с поперечником до нескольких километров - по льду тянет до 5 человек, по снегу до 3-х, чтобы тронуться нужно просто помочь ногами, а потом едет сам без особой перегрузки. В поселке в багажном отделении вожу своих детей 3 и 5 лет в детский сад и обратно, небольшие грузы, воду, лед, дрова. В целом приобретением доволен, а доработка модели необходима - у него есть своя ниша среди компактных буксов, тем более что конкуренты (Чинук, Фантек и др.) не стоят на месте. После доработки можно можно думать о выпуске КИТа данной модели, чтобы каждый кто заказал смог сам его собрать на месте получив через почту или ТК согласно приложенной хорошей инструкции по сборке и эксплуатации.

Можно переслать содержание письма разработчикам Барсов для информации и устранения слабых сторон. Уверен что Барсы покупают и будут покупать.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png