Санкт-Петербургское ЗАО «Красный Октябрь-Нева» является лидирующим российским предприятием по изготовлению моторизированной сельхозтехники в России и странах СНГ. Завод располагает мощным производством полного цикла, позволяющим создавать надёжную, долговечную и удобную мототехнику широкого модельного ряда, высокое качество которой подтверждено международными сертификатами.

Производство мотоблоков и мотокультиваторов под торговой маркой «Мототехника НЕВА» компания начала осуществлять с 2002 г. Для оснащения современных агрегатов предприятие использует двигатели от ведущих мировых производителей (Honda, Robin Subaru, Briggs&Stratton). Они обладают сверхнадёжностью, высокой производительностью и наделяют весь модельный ряд хорошими мощностными характеристиками.

Модельный ряд мотоблоков и мотокультиваторов Нева специально разработан для механизации всех агротехнических операций в условиях российского климата, поэтому нашёл широкое применение у отечественных владельцев дач, садовых участков и фермерских хозяйств. С помощью этих моторизированных устройств обрабатывают земельные делянки, заготавливают сено, измельчают корма, проводят уборку снега, мусора и многое другое.

Преимущества, недостатки, присущие всему модельному ряду

Мотоблоки Нева завоевали популярность и хорошие отзывы благодаря качественным техническим характеристикам.

Наряду с простотой конструкции и универсальностью весь модельный ряд имеет и ряд иных преимуществ, а именно:

  • большой функционал и возможность работать с разнообразными навесными и прицепными орудиями;
  • высокую производительность, что позволяет качественно осуществлять сложные почвообрабатывающие операции;
  • достаточные тяговые усилия и мощность, что обеспечивает повышенный моторесурс;
  • отличную маневренность благодаря возможности отключения одного из приводных валов;
  • хорошую управляемость, создаваемую регулируемым рулём.

Мотоблоки Нева - это достаточно экономичные устройства, способные безупречно выполнять целый спектр сельскохозяйственных задач с малыми затратами. Основным их преимуществом, судя по отзывам потребителей, всё же остаётся невысокая стоимость самой сельхозмашины и съёмных рабочих орудий. Приобрести такого эффективного, полезного и надёжного «помощника» можно в среднем за 700$. На отечественном рынке это самый дешёвый вид мототехники, качество которой находится на европейском уровне.

У мотоблоков Нева есть и свои недостатки.

В отзывах покупателей чаще всего встречаются такие отрицательные характеристики, как:

  • недостаточная глубина обработки почвы из-за лёгкости конструкции. Решить эту проблему помогает дополнительный груз весом 22-25 кг, навешиваемый на передний штырь мотоагрегата. Конструкция с таким утяжелителем позволяет производить вспашку глубиной до 25 см;
  • достаточно большие габариты устройства. Хотя мотоблоки Нева считаются компактным оборудованием, но есть модели с такими же техническими параметрами и мощностью, но меньших геометрических размеров (например, марки «Салют»);
  • плохая устойчивость сельхозагрегата при работе на неровном грунте. Такую проблему огородники и дачники решают путём замены заводских колёс на более высокие.

В некоторых отзывах потребители акцентируют своё недовольство на стоимости мототехники. Высокую цену можно объяснить тем, что реализацией этой технической продукции занимаются не только изготовители и их официальные дилеры, но и большое количество продавцов-посредников, которые делают немалые накрутки, чем и завышают цену на оборудование.

Обзор популярных моделей

Среди многообразия брендов мотоблоки, мотокультиваторы марки Нева считаются самыми долговечными, продуктивными и удобными в эксплуатации. Особое доверие у землевладельцев вызывают такие модели, как МБ-2К, МБ-2Б, МБ-23, МБ-2Н, МБ-2С. Отличительной особенностью этих технических устройств является хорошо подобранная трансмиссия, которая позволяет эффективно выполнять практически все востребованные агротехнические операции и обрабатывать участок площадью до 20 соток. Ниже кратко описаны технические параметры по каждому отдельному варианту и представлены обобщающие характеристики, взятые из реальных отзывов потребителей.

МБ-2К

МБ 2К - это базовая модель мотоблока Нева, функционирующая на бензиновом топливе марки А-92.


Она укомплектована двигателем ДМ-1К собственной разработки, который при объёме 317 см 3 придаёт ей мощность 7,5 л.с. и тяговое усилие в 180 кГс. Чугунная гильза цилиндра и система принудительного воздушного охлаждения способствуют увеличению ресурса двигателя, а специальные подшипники в опорах коленвала обеспечивают хорошую устойчивость агрегату при изменении нагрузки.

Стандартная комплектовка МБ 2К включает:

  • 4-секционную грунтофрезу;
  • колёса с резиновой шиной;
  • удлинители полуосей.

Габаритные размеры мотоагрегата МБ 2К составляют 1740/1300/650 мм, а его вес без дополнительного оснащения равен 98 кг. Он обеспечивает ширину и глубину культивации 160 см и 15-25 см (соответственно) при скорости обработки почвы до 12 км/час. Его колея достигает 32 см (с применением удлинителей - 56,7 см) а дорожный просвет составляет 140 мм. Устройство Мб 2К имеет всего 6 передач: 4 вперёд и 2 назад.

Модель МБ 2К можно дополнять навесными орудиями для выполнения сельскохозяйственных функций: пахоты и фрезеровании земли, посадки, прополки и окучивании культур, выкопки и доставки корнеплодов с поля. При навешивании лопаты-отвала или щётки можно осуществлять коммунальные работы.

МБ-2Б

МБ-2Б, в отличие от предыдущей модели, может быть оснащён одноцилиндровым четырёхтактным двигателем американского либо японского производства мощностью 6,0, 6,5 или 7,5 л.с и объёмом от 205 см 3 до 215 см 3 , в зависимости от модификации. Запуск мотора производится при помощи ручного кикстартера. Охлаждение применяется активное, воздушное.

Агрегат МБ-2Б рассчитан для интенсивных нагрузок и может быть использован для проведения высокопроизводительных работ на участках с любым грунтом, включая целину.

В его конструкцию входят:

  • четырёхсекционная почвофреза диаметром 360 мм, обеспечивающая глубину обработки почвы до 20 см и ширину захвата 120 см;
  • удлинители полуосей, позволяющие расширить колею до 56,7 см;
  • резиновые колёса в количестве 2 шт.

Габаритные размеры модели МБ-2Б такие же, как у МБ 2К (1740/1300/650 мм), а вес может составлять 93-103 кг.

С помощью мотоблока Нева МБ-2Б и сменного оборудования можно осуществлять весь спектр почвообрабатывающих работ, а с прицепной тележкой перевозит грузы весом до 500 кг со скоростью движения до 12 км/час. В зимний период возможно применение устройства в качестве снегоуборщика.

Модель МБ-23 является многофункциональной и предназначена для интенсивного использования на садово-огородных участках. Она способна обработать любую почву на участке до 20 соток, в том числе целину и может функционировать с широким спектром навесного оборудования, включая грунтозацепы, картофелекопалку, плуг, окучник, культиватор.

Мотоагрегат МБ-23 производится в нескольких модификациях. Среди них есть классические варианты, а так же дополнительно укомплектованные фарой и электростартером. Модель выпускается с бензиновым четырёхтактным двигателем Subaru (МБ-23С-9,0), Honda (МБ-23Н-9,0) или Briggs&Stratton (МБ-23Б-10,0; МБ-23Б-8,0) мощностью от 8 до 10 л.с.

В среднем вес МБ-23 составляет 103 кг. Такой сельхозагрегат обеспечивает ширину захвата 80-170 см и глубину обработки 20 см. Имеет реверс и шестиступенчатую КП с 4 передачами вперёд и 2 назад, что позволяет выбрать самую подходящую скорость для конкретного вида работ, включая транспортировку груза. Максимальная скорость движения 12,3 км/час. МБ-23 оснащён шестеренчато-цепным редуктором и имеет функцию разобщения колёс, что делает его очень маневренным и мобильным. Средняя цена устройства в около 850$.

МБ-2Н

Модель МБ-2Н представляет собой лёгкий в эксплуатации и простой в обслуживании сельхозагрегат. Она предназначена для обработки почв на огородном, садовом и дачном участке средней площади и может быть использована не только для рыхления и фрезерования почвы, но и кошения травы, дробления кормов, перекачки воды, расчистки территории от мусора и снега, а так же для перевозки груза весом до 400 кг.

Одноосный МБ-2Н укомплектован бензиновым четырёхтактным мотором японской марки Honda GX200 мощностью 6,5 л.с и объёмом цилиндра 196 см 3 . Он оснащён системой воздушного охлаждения и чугунной гильзой, что обеспечивает длительную и бесперебойную работу агрегата даже при больших нагрузках.

Штатная (заводская) компоновка мотоагрегата включает:

  • 4-секционную грунтофрезу с шириной захвата 86 см;
  • удлинители осей для расширения колеи до 57 см;
  • колёса пневматические размером 4,5х10 дюймов;
  • сошник (плуг).

МБ-2Н при габаритах 1740х650х1300 мм, эксплуатационном весе 107 кг и дорожном просвете 140 мм обеспечивает глубину вспашки до 20 см. Может оснащаться 4-мя дополнительными фрезами с частотой вращения 20-60 об/мин для увеличения ширины технической обработки до 168 см. Средняя рыночная цена МБ-2Н 780$.

МБ-2С

Модель МБ-2С может быть укомплектована бензиновым двигателем Robin-Subaru серии EX мощностью на 6,0, 7,0, 7,5 л.с и объёмом 211 см 3 , выполненным по технологии OHV (с верхним расположением клапанов).

Он обладает увеличенным моторесурсом, составляющим 3500 часов, и в нём предусмотрены:

  • автоматический декомпрессор;
  • система электронного зажигания.

Мотоблок МБ-2С лёгок, компактен, так как имеет габариты 174х65х130 см и вес всего 88 кг. Он идёт в комплекте с пневмоколёсами размером 4,5х10 дюймов, сошником и почвофрезами на 4 секции, позволяющими достигать максимальной ширины захвата 170 см и глубины обработки до 25 см. Агрегат оборудован топливным баком на 2,8 л, что вполне хватает на несколько часов интенсивной работы.

Модель оснащена многоступенчатой КП на 6 передач (4 передние, 2 задние) и развивает скорость до 12 км/час. Можно увеличивать диапазон доступных скоростей путём переброса ремня на двухручьевом шкиве. Есть реверс и возможность отключения одного из колёс, что упрощает процедуру разворота техники и повышает её манёвренность, позволяя работать в ограниченном пространстве.

Данный вариант рассчитан для работы с разнообразным навесным оборудованием. Цена на новый агрегат стартует от 640$.

Мотоблок Нева с двигателем Субару

Мотоблок Нева, оборудованный профессиональным двигателем Subaru, отличается износостойкостью, надёжностью и эффективностью. Высокая производительность мотора японской марки в сочетании с качеством подвески, редуктора и трансмиссии, делают мотоагрегат лучшим в своём сегменте.


Помимо отличных эксплуатационных характеристик он обладает такими качествами, как:

  • отличная управляемость;
  • простота в обслуживании;
  • высокая ремонтопригодность;
  • небольшое потребление горючего;
  • доступная стоимость агрегата и дополняющих его навесных орудий.

Мотоблок Нева с мотором Subaru способен работать в любых погодных условиях и широком диапазоне температур. Он редко выходит из строя и не требует особых условий обслуживания. Простая конструкция позволяет владельцам обходиться самостоятельным ремонтом и не прибегать к помощи специалистов сервисных центров.

Редуктор мотоблока Нева

На мотоблоке Нева установлен шестеренчато-цепной редуктор. Он расположен в масляной ванне и заключён в прочный алюминиевый корпус.

Такой редуктор позволяет:

  • увеличивать мощность агрегата в 1,5 раза, тем самым снижая затраты времени и сил на обработку сложных участков;
  • достигать максимального крутящего момента на скорости 1,8 км/час, что позволяет использовать косилку и снегоуборщик;
  • увеличивать скорость движения до 12,5 км/час, что даёт возможность эксплуатировать мототехнику в качестве перевозчика груза;
  • агрегатировать на мотоблок Нева 8-фрезерный культиватор, значительно повышая его производительность;
  • отключать одну из полуосей, делая сельхозагрегат более манёвренным и удобным в управлении.

Шестеренчато-цепной редуктор надёжен и имеет высокий срок эксплуатации. Он способствует увеличению тягового усилия до 180 кГс, что хорошо отражается на производительности мотоблока Нева даже при работе в тяжёлых условиях.

Двигатель мотоблока Нева

Мотоблок Нева может быть укомплектован мотором российского, американского или японского производства.

ДМ-1К - четырёхтактный карбюраторный двигатель производства ЗАО «Красный Октябрь». Он имеет один цилиндр вертикального расположения, клапанный механизм газораспределения, принудительное воздушное охлаждение.

Его параметры таковы:

  • рабочий объём 317,4 см 3 ;
  • ёмкость топливного бака 3 л;
  • эксплуатационная мощность 6,2 л.с.;
  • частота вращения коленвала 1200 об/мин;
  • крутящий момент 15,7 Нм (при оборотах 2500 в мин).

Мотоблок Нева с российским движком ДМ-1К характеризуется удобством в эксплуатации и неприхотливостью в обслуживании. При работе с ним не обязательно иметь специальную подготовку.

Двигатели марки Briggs&Stratton мощностью до 7,5 л.с. относятся к профессиональному классу.

Их часто используют для комплектации мототехники благодаря наличию:

  • увеличенного глушителя Lo-Tone;
  • воздушного двойного фильтра Dual-Clean;
  • механического регулятора частоты вращения;
  • кованого коленчатого вала высокой прочности;
  • литой гильзы цилиндра, выполненной из чугуна.

Перечисленные особенности наделяют моторы Briggs&Stratton выносливостью и высокой производительностью, что делает их идеальными для установки на мощные мотоагрегаты Нева.

Двигатели Subaru, Honda (Япония) мощностью от 6 до 7,5 л.с. характеризуются повышенным моторесурсом (до 5000 часов), надёжностью и безопасностью. Они экологически безвредны и обеспечивают сельхозмашине высокую производительность.

С каким навесным оборудованием может работать мотоблок Нева

На мотоблоки Нева можно установить массу полезного навесного и прицепного оборудования.

Помимо входящих в комплектацию почвофрезы и сошника, перечень сменных приспособлений можно дополнить:

  • картофелекопалкой (КНМ);
  • мотоблочным снегоуборщиком (СП-56);
  • однолемешным усиленным плугом (П1 20/3);
  • одно- или двухкорпусным окучником (ОН 2/2, ОНД);
  • роторной (КР-05) или сегментной косилкой (КН-1.1);
  • тележкой (ТПМ-М) или прицепом грузоподъёмностью до 500 кг.

Установка навесного оборудования на мототехнику производится посредством специальной сцепки. Мотоблоки Нева оснащены универсальным сцепным механизмом (СВ 1/1), который позволяет подключать к ним практически любые навесные опции.

Видео

О том, как ведёт себя в работе мотоблок Нева с различным навесным оборудованием:

  • с почвофрезой;

  • с окучником;

  • с бороной и катком;

  • с картофелекопалкой;

  • со снегоуборщиком;

  • с груженой тележкой;

  • с плугом (посадка картофеля);

    .

Мотоблок НЕВА МБ-23С-9,0 PRO относится к семейству мотоблоков «НЕВА» серии МБ-23 (тяжелый мотоблок с коробкой передач 2+1 в 2-х диапазонах), с двигателем Robin Subaru («С») мощностью 9,0 л.с. профессионального класса («PRO» - EX Premium) - для тяжелых условий работы длительное время на участках большой площади. Тяговое усилие при максимальной эксплуатационной массе на стерне колосовых при горизонтальной поверхности не менее 180 Н(кГс).

Мотоблок НЕВА МБ-23 – одноосный (с дорожной формулой 2х2) универсальный силовой агрегат. Это самый мощный и производительный мотоблок в линейке мотоблоков НЕВА (от 8 до 10 л.с.). Предназначен для работы на приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального пользования, в фермерских и садово-парковых хозяйствах. Применяется как с устройствами, входящими в штатную комплектацию, так и с различными дополнительными орудиями.
Все модификации МБ-23, имея в комплекте фрезы-культиваторы, предназначены для обработки почвы, в том числе и целины, фрезерованием и рыхлением. Мотоблок с дополнительным навесным и прицепным оборудованием может выполнять работы по пахоте, междурядной обработке почвы, картофелепосадке и выкапыванию корнеплодов, кошению травы, поливу и перекачке не питьевой воды, снегоуборке, уборке площадных территорий, транспортировки оператора и грузов.

Основные элементы мотоблока НЕВА МБ-23С-9,0 PRO:
Двигатель Robin Subaru (Япония) серии EX Premium (желтый), модель 27, мощность 9,0 л.с. Сборка двигателя производится на заводе Саитама в городе Kitamoto, префектуры Saitama, Япония.
SUBARU торговая марка компании FHI (Fuji Heavy Industrie).
Robin – бренд производства продукции индустриального назначения.
Серия EX Premium – это профессиональные двигатели, ориентированные на высокую производительность, повышенную надежность и большой срок службы. Отличительная особенность - наклонное расположение цилиндра и верхнее расположение распределительного вала (OHC - Over Head Camshaft). Характеризуются компактностью и небольшим весом. На сегодняшний день являются лучшими двигателями в своем классе.
Модель 27 – одноцилиндровый (объем 265 куб.см) четырехтактный карбюраторный бензиновый двигатель с принудительным воздушным охлаждением. При изготовлении использованы последние технические достижения в области создания многоцелевых двигателей.
Конструктивные особенности обеспечивают:
Повышенный срок службы - за счет стального кованого коленчатого вала на шарикоподшипниках с обеих сторон, электронной системы зажигания, литых чугунных гильз цилиндра и применения двойного элемента циклонного типа в системе очистки воздуха.
Максимальная надежность - благодаря максимальному использованию металла в элементах двигателя, развитой системе каналов охлаждения особой формы на блоке цилиндров.
Низкий расход масла – благодаря вертикальному расположению цилиндров, передовой конструкции масляного кольца и оптимальной вентиляции картера.
Низкий уровень шума (на 2дБ ниже, чем у двигателей этого класса у других производителей) – за счет системы верхнеклапанного привода, применения воздушного фильтра новой конструкции, а также жесткого крепления глушителя оптимальной мощности.
Низкая токсичность выхлопов - соответствует современным мировым нормам (международный экологический сертификат ISO14001), чистый выхлоп - 500 моточасов.
Легкий запуск даже при очень низких температурах - благодаря применению бобины большого диаметра в стартере, автоматической системы декомпрессии и новой формы камеры сгорания.
Система запуска - ручной стартер с втягивающимся шнуром / электрический стартер (опционально) Вес «сухого» двигателя –21,0 кг.
Для работы двигателя рекомендуется использовать неэтилированный автомобильный бензин и масло SAE 10W-30, 20W, 30W; SAE 5W-30 - в холодных регионах.
Объем топливного бака - 6,1 л., объем масла – 1,0 л.
Расход топлива при номинальной выходной мощности составляет порядка 270 г/л.с. в час (367 г/кВт-ч).

Трансмиссия мотоблока НЕВА МБ-23С-9,0 PRO состоит из сцепления и коробки передач (редуктора).
Механизм сцепления - механический, за счет натяжения ремня клиноременной передачи.
Состоит из клинового ремня, натяжного ролика с рычагом, витой пружины возврата, тяги и рычага управления, расположенного на руле. При нажатии на рычаг на левой половине руля ролик, перемещаясь, создает необходимое натяжение приводного ремня, и вращение от двигателя передается на ведомый шкив редуктора.
Редуктор - механический, шестеренчато-цепной, маслонаполненный (2,2 л) в алюминиевом корпусе.
Редуктор обеспечивает моноблоку 2 передачи вперед и 1 назад. Передачи переключаются рукояткой на редукторе. При перестановке приводного ремня в ручьях на ведущем и ведомом шкивах обеспечивается второй диапазон значений скоростей вращения выходных полуосей редуктора. Так реализуется 4 скорости вперед и 2 назад.
Переключение передач позволяет выбрать скорость для различных видов работ и транспортировки грузов. Первая передача – 1,8 км/час предназначена для тяжелых агротехнических работ на сложном грунте - целине, четвертая - 12 км/час, для перевозки грузов до 500 кг на транспортной тележке.
Механизм разобщения полуосей – механический, встроен в редуктор, обеспечивает разворот (поворот влево) мотоблока. При включении облегчает поворот моноблока влево в следствие прекращения вращения левого колеса. Для включения привода механизма разблокировки левой полуоси редуктора служит рычаг на правой половине руля. Механизм позволяет легко развернуться даже с 8 фрезами.

Шкив отбора мощности - шкив боковой под клиноременную передачу, расположенный перпендикулярно к продольной оси симметрии мотоблока. Частота вращения равна частоте вращения коленчатого вала двигателя. Вращение шкиву отбора мощности передается через клиноременную передачу от шкива ведущего вала. Предназначен для подключения внешних активных агрегатов.
Рама - представляет собой два стальных штампованных угольника. На раме установлены и закреплены болтами: двигатель, редуктор, узел регулирования руля в горизонтальной плоскости, защитные крылья. В передней и хвостовой частях рамы имеются устройства (кронштейн, сцепка, штырь) для установки и крепления рекомендованного к применению сменного навесного и прицепного оборудования.
Сцепная скоба и Кронштейн сцепки – служат для присоединения сменного прицепного оборудования, не требующего активного привода (тележка, плуг, окучник, картофелекопалка и т.д.).
Штырь на передней части рамы – служат для механического присоединения фронтального навесного оборудования (грабли, отвал, щетка, утяжелители и т.д.).
Ограничитель глубины культивации (сошник) – устанавливается в хвостовой части мотоблока, предназначен для ограничения глубины культивации и скорости движения при обработке почвы, фиксируется на различной высоте в зависимости от типа обрабатываемой почвы.
Фрезы-культиваторы – предназначены для обработки почвы рыхлением без оборота пласта и устанавливаются на правую и левую полуоси редуктора.
Колеса пневматические – служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами.

Дополнительное оборудование :
Для мотоблоков «Нева» разработано более 20 наименований навесного и прицепного оборудования.
Кроме входящих в стандартную комплектацию моноблока колес и фрез-культиваторов предусмотрена установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяющего выполнять широкий спектр агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ.
К ним относятся:
Плуг, борона
Окучник одно-, двухрядный
Овощевыкапыватель
Грунтозацепы, колеса для окучивания
Грабли мотоблочные фронтальные
Картофелесажатель
Транспортная тележка
Лопата-отвал
Утяжелитель
Возможна установка орудий активного привода:
Щетка, снегоуборщик, косилка роторная, насос.

  • Описание
  • Характеристики
  • Документы
  • Отзывы 2

Мотоблок НЕВА МБ 23С 9.0 PRO

Преимущества

Комплектация

    Мотоблок НЕВА МБ 23С 9.0 PRO.

    Инструкции по эксплуатации.

    Гарантийный талон.

Навесное оборудование .


Описание

Мотоблок НЕВА МБ 23С 9.0 PRO

Мотоблок МБ 23С 9.0 PRO НЕВА представляет собой многофункциональное силовое оборудование для различных агротехнических задач. Данная модель может эффективно использоваться как на дачах и приусадебных участках, так и на фермах, в садовых хозяйствах, в теплицах. Благодаря ВОМ и подключению навески мотоблок можно применять для вспашки, культивирования, опрыскивания, окучивания картофеля. Купить мотоблок НЕВА МБ 23С 9.0 PRO можно для расчистки территории от снега и мусора, перевозки грузов.

Мотоблок МБ 23С 9.0 PRO НЕВА комплектуется 4-тактным мотором Robin-Subaru EX-27 Pro, многоступенчатой КПП и регулируемой рулевой колонкой. Данная модель, на которую можно установить 4-8 фрез, эффективно справляется с любыми задачами даже при -30⁰С.

НЕВА МБ 23С 9.0 PRO можно купить в интернет-магазине «Бигам». Доставляем по всей России. Мотоблок МБ 23С 9.0 PRO по цене до 15% ниже, чем в розничных магазинах.

Преимущества

    Электростартер для быстрого завода.

    Возможность перевозки грузов до 0,5 т.

    ВОМ для работы с различным навесным оборудованием.

    Повышенная маневренность за счет функции разобщения колес.

    Возможность работы в темное время суток и при больших уклонах.

Комплектация

    Мотоблок НЕВА МБ 23С 9.0 PRO.

    Инструкции по эксплуатации.

    Гарантийный талон.

Требуется оснастка для мотоблока? Загляните в раздел Навесное оборудование .


Характеристики

Мотоблоки Нева выпускаются на заводе «Красный октябрь», расположенном в Санкт-Петербурге. На мощностях предприятия собирают качественную технику, отвечающую современным требованиям. Продукция завода сочетает в себе высокую надежность, экономичность и производительность. Сам бренд известен не только в России, но и в странах Ближнего Зарубежья. Мотоблоки Нева пользуются большой популярностью у фермеров, садоводов и организаций коммунальной сферы.

Большинство элементов техники являются импортными, что гарантирует высокое качество. Российская сборка обеспечивает высокую ремонтопригодность. «Красный октябрь» имеет огромную дилерскую сеть, позволяющую в кратчайшие сроки выполнить ремонт техники.

Мотоблок Нева 9 л.с. представляет собой профессиональный мотоблок тяжелого класса (Серия МБ-23). Он способен справиться с различными задачами, появляющимися на приусадебном участке или фермерском хозяйстве. Мощные моторы, которыми комплектуется техника, обеспечивают высокий крутящий момент и большую тягу, что существенно увеличивает ее производительность. Модель Нева 9 л.с. используется для:

  • вспашки грунта;
  • транспортировки грузов;
  • уборки территорий;
  • окучивания;
  • высадки и выкапывания корнеплодов;
  • покоса;
  • обработки грунта различного типа;
  • боронования и культивации;
  • опрыскивания, полива и перекачки воды;
  • различных стационарных работ.

Особенности мотоблока:

  • надежный шестеренчато-цепной маслонаполненный редуктор, способный передавать максимум крутящего момента на ось с соответствующим оборудованием. Серия МБ-23 агрегатируется с множеством типов навесного оборудования. Сцепление представлено клиноременной передачей с натяжным роликом. Коробка передач имеет 4 передних и 2 задних скорости. Подобная схема гарантирует легкую управляемость и высокую маневренность. Первая скорость обычно используется для напряженных агротехнических работ, последняя – для транспортировки груза.
  • большинство моделей серии Нева 9 л.с. оборудуются автоматическим декомпрессором и электронной системой зажигания, которые позволяют эксплуатировать технику с предельной эффективностью и сократить усилие при пуске;
  • прочный корпус с хорошим лакокрасочным покрытием. Он является базой для крепления других элементов, потому его качество имеет большое значение. На раме при помощи болтов устанавливаются защитные крылья, двигатель, узлы регулировки и редуктор. Корпус Нева 9 л.с. длительное время сохраняет свою первоначальную внешность;
  • возможность отключения одного из колес делает радиус поворота минимальным и повышает маневренность техники;
  • управление мотоблоком является предельно простым и состоит из рычага дросселя, переключателя передач, расположенного на корпусе, расцепления колеса и сцепления, установленного на руле. Рулевую колонку можно регулировать в 2 плоскостях (по вертикали и горизонтали) и складывать при необходимости;
  • два больших колеса с пневматическими шинами, которые обеспечивают мотоблоку должную проходимость.

Собственник модели Нева 9 л.с. будет нести минимальные эксплуатационные затраты благодаря большой дилерской сети бренда и доступности запчастей.

В базовую комплектацию мотоблока входят 2 пневмоколеса, инструкция по эксплуатации, удлинители осей и почвенные фрезы. Они дают определенный набор функций, расширить которые можно путем установки дополнительного оборудования. Наиболее популярными устройствами, используемыми с моделью Нева 9 л.с. являются:

  • борона;
  • плуг;
  • одно- и двухрядные окучники;
  • грунтозацепы;
  • овощевыкапыватель;
  • фронтальные мотоблочные грабли;
  • утяжелитель;
  • картофелесажатель;
  • лопата-отвал;
  • транспортная тележка;
  • снегоуборщик;
  • насос;
  • щетка;
  • роторная косилка;
  • водяная помпа.

Нева 9 л.с. – один из самых надежных мотоблоков. Однако данная техника требует должного технического обслуживания. Перед полноценной эксплуатацией новый мотоблок следует обкатать. Данный процесс должен занимать не менее 18-20 часов. Это позволит элементам техники приработаться, а владельцу устройства выбрать оптимальный режим эксплуатации. Прежде всего, следует проверить уровень масла в двигателе и трансмиссии и заправить агрегат. Затем осуществляется первый пуск. Мотоблок должен поработать 15-20 минут в спокойном темпе с минимальной нагрузкой. После этого можно увеличивать обороты, но перегрузку в период обкатки допускать нельзя. Для данной модели действует «правило половины» – работу следует выполнять в половину от максимального уровня (глубина обработки – не более 100 мм, масса перевозимого груза – не более 300 кг). После обкатки следует поменять масло и проверить резьбовые соединения.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 1740 мм;
  • ширина – 650 мм;
  • высота – 1300.

Прочие характеристики:

  • масса – 110 кг;
  • глубина обработки – до 300 мм;
  • ширина обработки – 600, 860 или 1270 мм (опционально можно увеличить до 1600 мм);
  • предельная скорость – 16 км/час;
  • масса перевозимого груза – до 500 кг.

Двигатель

Модель Нева 9 л.с. комплектуется 2 типами силовых установок:

1. 4-тактным бензиновым мотором Robin-Subaru серии ЕХ. Данный агрегат представляет новое поколение и сочетает множество новейших технических решений. Мотор является одним из первых среди агрегатов с воздушным охлаждением, в конструкции которого применили систему распределительного вала. Это существенно улучшило его технические характеристики. Чугунная гильза цилиндра позволила увеличить ресурс работы мотора и использовать его длительное время в напряженных условиях.

Мотор способен быстро набирать и сбрасывать обороты, сохраняя оптимальную мощность при регулярно меняющейся нагрузке. Среди других особенностей агрегата следует выделить:

  • воздушный фильтр в масляной ванне;
  • крупные шариковые подшипники, расположенные в опорах коленчатого вала и делающие работу максимально устойчивой;
  • система смазки – разбрызгиванием;
  • система пуска – ручной стартер или электростартер;
  • низкое содержание вредных компонентов;
  • высокую степень унификации элементов различных моторах бренда, обеспечивающую отличную ремонтопригодность;
  • металлические корпусные детали.

Характеристики:

  • рабочий объем – 265 куб.см;
  • количество цилиндров – 1;
  • моторесурс – 5000 моточасов.

2. 4-тактным бензиновым агрегатом Honda GX-270 с верхним расположением клапанов. Мотор отлично проявляет себе как в летний, так и в зимний период (при температуре немного ниже 0 градусов). Это позволяет использовать его для уборки снега. Honda GX-270 – серия двигателей, разработанных для длительной бесперебойной работы. Среди конструктивных особенностей мотора значатся:

  • высокая экологичность;
  • легкий запуск благодаря специальной технологии Honda;
  • эффективность и экономичность;
  • повышенный ресурс работы – до 5000 моточасов.

Характеристики:

  • рабочий объем – 270 куб.см;
  • номинальная мощность – 9 л.с.;
  • количество цилиндров – 1.

Расход топлива

Средний показатель расход топлива – 440-460 г/кВт в час (около 1,9-2,2 л/час). Емкость топливного бака – 4,2-5,3 л.

Цена

Стоимость мотоблока Нева 9 л.с. начинается от 43000 рублей.

Если Вы являетесь клиентом интернет-магазина «Садовые механизмы», то Вы можете воспользоваться услугой квалифицированной предпродажной подготовки техники. Она реализуется на базе собственного Сервисного центра, который имеет авторизацию и сертификаты ведущих мировых производителей.

От того, как стартует в рабочем режиме оборудование, зависит и дальнейшая его эксплуатация. В нашем случае опытный сотрудник Сервисного центра произведет пробный запуск на холостом ходу. Специально для наших клиентов мы отрегулируем и настроим технику таким образом, чтобы она была готова к предстоящим нагрузкам. После этого, если результаты проверки не вызывают претензий инструмент отправляется его законному владельцу.

Что мы делаем?

  • проверка комплектации (при вскрытии проверяется, все ли на месте)
  • сборка готового изделия (при необходимости)
  • проверка регулировок
  • заправка маслом техники
  • контроль смазки в редукторах и коробках передач
  • запуск изделия

Все для Клиента

  • Как только инструмент распаковывается для прохождения предпродажной подготовки, с ним работает профессионал. Поэтому мы можем гарантировать качество наших услуг.
  • Вы получаете технику, на 100% готовую к работе.
  • Грамотно выполненный ввод в эксплуатацию – это отличные результаты в последующем.

Важно

При оформлении покупки бензоинструмента менеджеры интернет-магазина «Садовые механизмы» всем предлагают услугу прохождения предпродажной подготовки. При желании вы можете отказаться от данной услуги.

В каких случаях отказываются от предпродажной подготовки?

  • При желании получить товар в заводской упаковке и вскрыть/собрать его самому.
  • Если товар планируется в подарок и нежелательны следы работы техники (остатки топлива в баке, залитое масло, вскрытая упаковка).
  • В случае, если предполагается его дальнейшая транспортировка, которая невозможна при собранном изделии. Например предполагается отправка товара через транспортную компанию или почтой, или планируется дальнейшая перевозка транспортом, куда собранное изделие не помещается по габаритам.

Стоимость предпродажной подготовки

В стоимость входит: распаковка и проверка комплектации (при вскрытии проверяется, все ли на месте), сборка готового изделия (при необходимости), проверка регулировок, заправка маслом техники, заправка топливом, контроль смазки в редукторах и коробках передач, запуск изделия. Масла и смазки не входят в стоимость сборки техники.

Бензина заливается минимальное количество. Примерную стоимость сборки изделия можно посмотреть в таблице. Стоимость зависит от степени сложности сборки и затраченного на это время. Условия, сроки и точную сумму сборки/предпродажной подготовки уточняйте у менеджера при оформлении заказа. Бесплатная предпродажная подготовка распространяется только на все товары брэндов и . Товары этих производителей отмечены специальным значком «Бесплатная предпродажная подготовка».

Установка и сборка дополнительного навесного оборудования на трактора и мотоблоки оплачивается отдельно и стоимость зависит от вида техники и сложности работ. Сроки и стоимость данной услуги уточняйте у менеджеров.

Бензопила,
Триммердвухтактным двигателем)
1000 руб.
газонокосилка,
мотобур, Триммерчетырехтактным двигателем)
1500 руб.
Садовые трактор/райдер 3000 руб.
Снегоуборочная машина,
Культиватор, Мотоблок
1500 руб.
Большой трактор 5000 руб.


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png