Модель без коляски от главного производителя колясочных мотоциклов

Говоря о мотоциклах российского производства, импортируемых в США, нельзя не упомянуть о моделях «Урал» и.… И всё. Производитель знаменит своими мотоциклами с коляской, особенно 2WD Gear-Up и Patrol. Однако есть ещё модель Solo sT без коляски, и это единственный двухколёсный байк в модельном ряде «Урала» 2014 года.

В прошлом году было продано лишь 18 моделей Solo, так что существование sT – это, мягко говоря, сюрприз. Такой неприлично низкий уровень продаж отчасти связан с акцентом производителя на моделях с коляской и той большой долей рынка, что они заняли. Но есть ещё одна причина – Solo sT попросту не найти в дилерских салонах продаж. Они существуют, но «тайно», только по предзаказу. Да, многих это отпугивает, зато каждая модель Solo sT оснащается индивидуально исходя из огромного ассортимента опций. Если верить заявлениям производителя, с момента заказа мотоцикла до его прибытия к покупателю проходит в среднем от 45 до 60 дней.

Главная новинка на всех моделях «Урал» 2014 года – электронная система впрыска топлива (Electronic Fuel Injection – EFI), специально разработанная компанией ElectroJet. Вряд ли это можно назвать новейшей технологией, но учитывая то, что «Уралы» – чуть ли не единственные 749-кубовые мотоциклы, собираемые с рабочим ножным стартером, такая система – это невероятное достижение.

Как сказал президент «Урала» Илья Хаит, появление системы EFI переносит мотоциклы компании от технологий 1950-х к таковым 1980-х годов. Производитель заявляет, что благодаря электронной системе впрыска вкупе с переработанной конструкцией воздухозаборника, которая стала в два раза больше, и новым профилем кулачкового механизма крутящий момент увеличился до 57 Ньютон-метров (42 футо-фунта) при 4300 оборотов в минуту; показатель прошлогодних карбюраторных моделей составлял 51.5 Ньютон-метра (38 футо-фунтов) при 4600 оборотов в минуту. Также важно отметить, что двухцилиндровый оппозитный двигатель набирает до 90% максимального крутящего момента уже при 2300 оборотов в минуту.

Solo sT без особых проблем выходит из поворотов на второй передаче с оборотами чуть выше холостого хода. Однако на дёрганье ручкой газа мотоцикл реагирует с заметным запозданием, после чего двигатель резко дёргает байк. Блок управления двигателем и электронную систему впрыска было бы неплохо подкорректировать, чтобы скептично настроенные фанаты «Уралов» приняли EFI как замену проверенной карбюраторной конфигурации.

Также во время тест-драйва были слышны какие-то хлопки, но это были не обратные вспышки или что-то серьёзное. Джейсон Ре (Jason Rae), вице-президент отдела исследований и разработок «Урала», говорил о тесном сотрудничестве компании с коллегами из ElectroJet с целью совершенствования системы. Более того, буквально на следующий день после нашего знакомства с мотоциклом, Джейсон получил обновление, которое должно было сделать переходы с холостого хода на ускорение более плавными. Владельцы моделей «Урал» с электронной инжекторной системой смогут легко обновить свои байки до новейших алгоритмов, просто посетив ближайший дилерский центр.


Что касается управляемости, в этом Solo sT полностью соответствует своей конструкции – это стандартный мотоцикл с традиционными ценностями. Расположение сиденья удобное, как на универсальном японском мотоцикле (Universal Japanese Motorcycle – UJM) 1970-х годов. Байк не норовит царапать асфальт на поворотах, а 18-дюймовые колёса обеспечивают в первую очередь устойчивость и уверенность мотоцикла на дороге, нежели высокую скорость. Вилка Marzocchi и амортизаторы Sachs отлично держат баланс между комфортабельностью и управляемостью байка.

В поездках по городу и размеренных выездах за город Solo sT чувствует себя как рыба в воде. Разумеется, на мотоцикле можно преодолевать и более солидные расстояния, если того захочет владелец. Но не думайте, что сможете обогнать много байкеров на извилистой дороге – мотоцикл не очень хорошо переносит агрессивную езду.

Вдобавок к электронной инжекторной системе на Solo sT 2014 стоит новая передняя крышка доступа к двигателю с навинчиваемым масляным фильтром вместо внутреннего резервуарного фильтра. Такая более удобная конструкция доступна в качестве комплекта для модернизации предыдущих моделей «Урал». По словам Джейсона Ре, использование такого навинчиваемого фильтра слегка снизило рабочую температуру двигателя.

Как и все «Уралы», Solo sT имеет множество характерных черт (недостатков?). Например, у многих не получится поставить всю ступню на подножку, не обтирая носком ботинка дно цилиндра. А чтобы вытащить центральную подножку, нужно тянуться к ней между выхлопной трубой и рамой. Однако именно за эти отличительные черты многие любители бренда так любят эти мотоциклы.

Но проблема в том, что у Solo sT множество очень конкурентов, в отличие от моделей с коляской. И Solo sT очень трудно назвать лучшим выбором. Вот вам небольшая сравнительная таблица.

Ural Solo sT Triumph Bonneville Moto Guzzi V7 Stone Royal Enfield Bullet Classic EFI
Розничная цена (США) 9,299$ 7,899$ 8,490$ 5,499$
Мощность (заявленная) 41 л. с. при 5500 оборотов в минуту 67 л. с. при 7500 оборотов в минуту 50 л. с. при 6200 оборотов в минуту 27.5 л. с. при 4000 оборотов в минуту
Крутящий момент (заявленный) 57 Ньютон-метров (42 футо-фунта) при 4300 оборотов в минуту 68 Ньютон-метров (50.2 футо-фунта) при 5800 оборотов в минуту 57.9 Ньютон-метра (42.7 футо-фунта) при 5000 оборотов в минуту 41.3 Ньютон-метра (30.5 футо-фунта) при 4000 оборотов в минуту
Объём двигателя 749 куб. см. 865 куб. см. 744 куб. см. 499 куб. см.
Тип двигателя Двухцилиндровый оппозитный с воздушным охлаждением Двухцилиндровый рядный с воздушным охлаждением Двухцилиндровый продольный с воздушным охлаждением Одноцилиндровый с воздушным охлаждением
Привод Вал Цепь Вал Цепь
Снаряжённая масса 217 кг. 225 кг. 179 кг. 190.5 кг.

Конечно же, спецификации не дают всей необходимой информации для принятия взвешенного и обдуманного решения насчёт покупки, однако одной лишь цены Solo sT, возможно, будет достаточно, чтобы спугнуть многих потенциальных покупателей. Прошлогодняя карбюраторная модель Solo стоила в США 7,999$, что соответствовало ценам конкурентов. Но новая модель с системой EFI дороже на 1,300$. Ого!

Чтобы Solo sT, как говорится, выделялся в толпе, производитель и не рассчитывает на «толпы». Хаит в восторге от внешнего вида ICON Quartermaster. По сути, он рассчитывает на создание рыночной ниши, которые ещё не существует – ниша для ретро мотоцикл для приключений. Конечно, до массового серийного производства далеко, но идея довольно-таки интересна, и такой мотоцикл может привлечь отвергающих мейнстрим любителей всего оригинального.

«Урал» уже доминируют на рынке колясочных ретро мотоциклов, так что нет причин, по которым производитель не смог бы стать создать вышеупомянутую нишу и стать в ней лидером. Мотоцикл, изображённый на фотографии выше, имеет больше шансов продаться тиражом больше 18 экземпляров, нежели сегодняшний sT.

Но в текущей форме Solo sT – единственный мотоцикл без коляски от «Урала». Мотоциклистам, желающим купить необычный и очень редкий байк с гарантией, можно прекращать поиски.

Хай! Мотоцикл Урал Соло - не единственная модель байкерского транспорта, что имеется на нашем сайте. Здесь вы найдете самых популярных железных коней планеты. И отечественные, и заграничные, и уже не выпускающиеся советские байки детально описаны на Все о мото . Здесь вы найдете обилие информации, касающейся байкерских организаций и их железных коней.

Особенно важной является рубрика Мотоновости. С ней вы всегда будете в курсе последних событий мира двух- и трехколесных стальных скакунов.

Описание Урал соло и фото

Данный байк относиться к классу классических дорожных мото. Причем это один из наиболее востребованных мотоциклов ИМЗ. Главное преимущество вышеуказанного двухколесного заключается в цене. Купить Урал Соло могут практически все соотечественники. Было бы желание. Кроме относительно умеренной стоимости, этот Ирбитский железный конь выделяется превосходной стилистикой, располагая массой элементов классического ретро-стиля.

Модель "Solo" обустроена мощным 650-кубовым движком. Запускается последний при помощи системы электронного зажигания. Причем и заводную ножку (кик-стартер) конструкторы также оставили.

Среди других приятных технических характеристик Урал Соло Классик, фото которого вы найдете в этом мото обзоре, можно выделить и наличие дисковой тормозной системы. В остальном объемный оппозитный четырехтактный двухцилиндровый байк от ИМЗ остался без кардинальных изменений. Отметим и довольно-таки высокие силовые показатели движка мотоцикла. 45 лошадок для отечественного мотопрома - это невероятный прогресс, учитывая отсутствие должного финансирования в производство байкерской техники.

Важнейшие особенности мотоцикла Ural Solo Classic

Отзывы о большинстве изделий этой линейки довольно-таки впечатляющие. Народ доволен техническими характеристиками двухколесного ИМЗ, учитывая соотношение цена/качество. С началом 21 века этот мото получил в подарок от изготовителя новенький карбюратор. Много серьезных изменений прошла и электроника железного коня. Новая схема Урала имеется на нашем сайте.

Согласно отзывам владельцев, представленных опытными-мотоциклистами, ИМЗ «Соло» является в достаточной мере надежным и неприхотливым стальным скакуном. Особенно приятно эксплуатируется этот двухколесный в пределах городской черты, где имеются высококачественные ровные дороги. Модель Урал "Соло", обустроенная хромированным бензобаком, способным вместить 19 литров топлива, считается наиболее красивой.

Для этого мотоцикла предельной считается скорость в 130 км/час. При массе в 235 килограмм - это довольно-таки неплохой показатель, как для отечественного байка, что не перетерпел радикальных изменений в конструкции движка с времен Великой отечественной.

Данный мото от ИМЗ является хорошо управляемым и весьма маневренным. Езда на нем предусматривает классическую посадку водителя, что позволяет с комфортом путешествовать на большие расстояния. Устанавливая на двухколесного ветровое стекло и тканевые чехлы сидения, можно заполучить дополнительный комфорт в дороге.

Хотелось бы также отметить, что модификаций данная линейка Ирбитского мотоциклетного завода получила немало. Одна из таких используется полицией Российской Федерации. Урал Ретро Соло - это яркий пример еще одного успешного железного коня ИМЗ.

Технические характеристики Урал Соло:

Сухой вес/ снаряженная масса байка - 235/384 кг.
Длина/ширина/высота мотоцикла - 2300/850/1100 мм.
Расход топлива Соло от ИМЗ составляет от 5 до 6 л/100 км. пути.

Модификации Ural Solo

Ural Solo cT

Максимальная скорость, км/ч 110
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Оппозитный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 745
Мощность, л.с. / оборотах 42/5500
Момент, н·м / оборотах 57/4300
Расход топлива, л на 100 км 7.6
Снаряженная масса, кг 249
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Ural Solo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Ural Solo

Урал Solo, 2013

Купил я этот мотоцикл Урал Соло с новым мотором 750 зимой 2013 года. До этого был обычный «соляк» с мотором 650, которым я был очень доволен. Соло классик мне очень понравился. На нём было целая куча улучшений: новая вилка с тормозом «брембо», который, кстати, реально останавливает мотоцикл и с которым не страшно ездить в потоке. Задним я почти не пользовался, так как не было в этом необходимости. Новая вилка не течёт, и отлично работает, на больших расстояниях устаешь, раз в сто меньше чем с российской «соловской», не надо привставать на очень больших кочках, руки всегда расслаблены. Очень полезен электростартер, особенно когда глохнешь в пробке. Не надо слезать ловить нейтраль, всё четко сцепление-кнопка-доля секунды и опять в бой. Заводит моментально, даже в мороз -30. Более удобное и более низкое сидение, единственное я его за это время просидел, но это делается. С КПП проблем не было. С моста масло не текло, как на старых и заднее колесо всегда было сухим (там немного по-другому сделан корпус редуктора), а с мотором мне повезло намного меньше, то есть там была одна небольшая так и не решённая мной проблемка. Но, сначала о хорошем, обкатывал я его грамотно, особо не насиловал, из за этого он и ходил без проблем. Масло он ел немного, и по началу, при пробеге, где то в 6000км он перестал есть масло, вообще. Для примера мы с товарищем ездили на нём из Москвы в Питер и обратно, ехали со скоростью 100-120, при обгоне стрелка заходила за 140. Масло не доливали, при приезде в Москву полный уровень. Расход бензина Урал Solo мне кажется большим, то есть самое малое на что я его смог отрегулировать - это 7.5 литров. Когда едешь по трассе, очень неудобно заезжать на заправку через каждые двести километров и доливать по 15 л, при остатке 5л. Когда я его взял при пробеге в 400км порвался трос в раздваивателе и тогда ни где в Москве я его не нашёл, поэтому пришлось поставить штатную уральскую ручку газа.

Достоинства : в целом, я мотоциклом остался доволен. Мы с ним провели немало хорошего времени в дороге. СОЛО - отличный мотоцикл для езды по любым дорогам (асфальт, грунт, болото).

Недостатки : отсутствие в продаже запчастей, а особенно хороших или родных. Расход бензина.

Алексей, Москва

Урал Solo, 2013

В апреле брал новый Урал Соло. Сегодня пробег семь тысяч сто км. Никаких нареканий вообще. Причём я его не жалею, грязь мешу, роняю, откручиваю и т.п., ни одного сбоя. Вот сейчас задние тормозные колодки стерлись. За 7000 при достаточно агрессивном вождении - вполне нормальный ресурс. А в остальном, ни одной поломки. И масло, кстати, не потекло. Дорогой? Ну, учитывая комплектацию, вообще не дорогой. За те же деньги купить «потрёпышь» импортного производства? Можно. Зато у меня - новый. Я его укатываю до невозможности, и не парюсь с затиркой царапинок на дорогом пластике. «Урал» старым не бывает, и он очень надёжный мотоцикл. Особенно Урал Соло.

Достоинства : комфортная посадка. Хорошая управляемость, несмотря на вес.

Недостатки : расход бензина.

Модель мотоцикла Урал Соло sT относится к числу самых популярных моделей, как на территории Российской Федерации, так и на территории других стран СНГ. Его можно использовать как при движении по дорогам с хорошим покрытием, так и при движении в условиях пересечённой местности. Он достаточно быстроходен и высоко функционален.

Мотоцикл Урал Solo sT является продолжателем традиций классических «Урал’ов», которые выпускались во времена Советского Союза. В основе данного мотоцикла лежит модель «Урала», которую поставляют вместе с выхлопными трубами, изготовленными из нержавеющей стали, с баком топливным стандартного типа, отделкой чёрного цвета, седлом тракторным и задним чёрным крылом. Кроме того, по желанию заказчика, можно модернизировать стандартную комплектацию или же сделать заказ на поставку дополнительного оборудования к данному мотоциклу.

У мотоцикла Ural Solo sT имеются два варианта для комплектации мест посадочных: базовая модель имеет сиденье одноместное, которое характеризуется резиновым покрытием, или же сиденье двухместное. Кроме того, имеется возможность для получения двух одноместных сидений.
Цена за базовую комплектацию мотоцикла Урал Соло sT составляет порядка 215 тысяч российских рублей, что считается весьма конкурентной ценой по сравнению с моделями производителей-конкурентов.

Мотоцикл Урал Соло sT предназначается для движения по дорогам с асфальтовым покрытием, но при этом можно его эксплуатировать и по просёлочным дорогам, а также по бездорожью. Он уверенно держится на дороге и довольно устойчив на поворотах. Отличается также хорошими аэродинамическими качествами. У мотоцикла Solo sT имеется хорошая амортизация, что даёт возможность не ощущать мелких неровностей дорожного покрытия. Благодаря совершенной тормозной системе мотоцикл Урал Соло sT является относительно безопасным транспортным средством.

Если говорить о технических характеристиках Урал Solo sT, то тут всё как обычно для большинства мотоциклов Урал: объём двигателя равняется 745 куб.см., этот двухцилиндровый двигатель работает на бензине АИ-92. В бак мотоцикла помещается девятнадцать литров бензина. Коробка передач у этого транспортного средства - механическая, четырёхступенчатая + задняя передача. Привод на заднее колесо осуществляется посредством карданного вала. Система зажигания у этого мотоцикла является микропроцессорной, что обеспечивает быстрый и лёгкий запуск его двигателя. Расход топлива на сто километров в режиме городского цикла находится в диапазоне от пяти до шести литров. Круизная скорость движения мотоцикла составляет сто пять километров в час, а максимально допустимая скорость составляет сто двадцать километров в час.

Мотоцикл Урал Соло sT выпускается разных цветов и, как было указано выше, в различной комплектации, так что каждый потенциальный покупатель может подобрать для себя тот или иной вариант модели данного мотоцикла в зависимости от вкусовых предпочтений и финансовых возможностей.

Модификации Ural Solo

Ural Solo cT

Максимальная скорость, км/ч 110
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Оппозитный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 745
Мощность, л.с. / оборотах 42/5500
Момент, н·м / оборотах 57/4300
Расход топлива, л на 100 км 7.6
Снаряженная масса, кг 249
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Ural Solo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Ural Solo

Урал Solo, 2013

Купил я этот мотоцикл Урал Соло с новым мотором 750 зимой 2013 года. До этого был обычный «соляк» с мотором 650, которым я был очень доволен. Соло классик мне очень понравился. На нём было целая куча улучшений: новая вилка с тормозом «брембо», который, кстати, реально останавливает мотоцикл и с которым не страшно ездить в потоке. Задним я почти не пользовался, так как не было в этом необходимости. Новая вилка не течёт, и отлично работает, на больших расстояниях устаешь, раз в сто меньше чем с российской «соловской», не надо привставать на очень больших кочках, руки всегда расслаблены. Очень полезен электростартер, особенно когда глохнешь в пробке. Не надо слезать ловить нейтраль, всё четко сцепление-кнопка-доля секунды и опять в бой. Заводит моментально, даже в мороз -30. Более удобное и более низкое сидение, единственное я его за это время просидел, но это делается. С КПП проблем не было. С моста масло не текло, как на старых и заднее колесо всегда было сухим (там немного по-другому сделан корпус редуктора), а с мотором мне повезло намного меньше, то есть там была одна небольшая так и не решённая мной проблемка. Но, сначала о хорошем, обкатывал я его грамотно, особо не насиловал, из за этого он и ходил без проблем. Масло он ел немного, и по началу, при пробеге, где то в 6000км он перестал есть масло, вообще. Для примера мы с товарищем ездили на нём из Москвы в Питер и обратно, ехали со скоростью 100-120, при обгоне стрелка заходила за 140. Масло не доливали, при приезде в Москву полный уровень. Расход бензина Урал Solo мне кажется большим, то есть самое малое на что я его смог отрегулировать - это 7.5 литров. Когда едешь по трассе, очень неудобно заезжать на заправку через каждые двести километров и доливать по 15 л, при остатке 5л. Когда я его взял при пробеге в 400км порвался трос в раздваивателе и тогда ни где в Москве я его не нашёл, поэтому пришлось поставить штатную уральскую ручку газа.

Достоинства : в целом, я мотоциклом остался доволен. Мы с ним провели немало хорошего времени в дороге. СОЛО - отличный мотоцикл для езды по любым дорогам (асфальт, грунт, болото).

Недостатки : отсутствие в продаже запчастей, а особенно хороших или родных. Расход бензина.

Алексей, Москва

Урал Solo, 2013

В апреле брал новый Урал Соло. Сегодня пробег семь тысяч сто км. Никаких нареканий вообще. Причём я его не жалею, грязь мешу, роняю, откручиваю и т.п., ни одного сбоя. Вот сейчас задние тормозные колодки стерлись. За 7000 при достаточно агрессивном вождении - вполне нормальный ресурс. А в остальном, ни одной поломки. И масло, кстати, не потекло. Дорогой? Ну, учитывая комплектацию, вообще не дорогой. За те же деньги купить «потрёпышь» импортного производства? Можно. Зато у меня - новый. Я его укатываю до невозможности, и не парюсь с затиркой царапинок на дорогом пластике. «Урал» старым не бывает, и он очень надёжный мотоцикл. Особенно Урал Соло.

Достоинства : комфортная посадка. Хорошая управляемость, несмотря на вес.

Недостатки : расход бензина.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png