Новый кроссовер Volkswagen Touareg 3 поколения представлен официально 23 марта 2018 года в рамках специального мероприятия в Китае. Новая генерация немецкого кроссовера Фольксваген Туарег 2018-2019, переехав на платформу MLB Evo, сбросила более 100 кг благодаря широкому применению алюминия. И комплектуется отныне не только шести и восьми цилиндровыми моторами, но и бензиновым четырех цилиндровым турбо мотором, входящим в состав гибридной силовой установки. Щеголяет стильным дизайном экстерьера кузова с использованием стилистики прототипа , а также инновационным салоном Innovision Cockpit. В нашем обзоре Volkswagen Touareg 3 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики одной из самых ожидаемых новинок компании в текущем году.

Производство нового Туарега уже стартовало на заводе Volkswagen AG в Словакии, где, к слову, производились и два предыдущих поколения кроссовера. Начало продаж 3 поколения Touareg запланировано на начало лета 2018 года по цене от 53000 евро в Европе и от 3,4-3,5 млн. рублей в России. Основными рынками сбыта нового Volkswagen Touareg станут Китай, Россия, страны Европы и Ближнего Востока, а вот в Америке «третий» Туарег по всей видимости не появится. Американским автолюбителям придется довольствоваться полноразмерным 7-местным кроссовером и его 5-местной версий, готовящейся раскрыться публично на автошоу в Нью-Йорке.

Сменив поколение популярный немецкий кроссовер Фольксваген Туарег демонстрирует знакомые владельцам гармоничные пропорции кузова со строгими и лаконичными линиями. Дизайн экстерьера кузова новинки по доброй традиции для бренда Volkswagen лишь эволюционировал, став еще более привлекательным и современным. При этом в образе «третьего» Туарега легко прослеживается связь с концептом Volkswagen T-Prime GTE, показанным весной 2016 года в Пекине.

Однако стоит обязательно отметить, что новый Touareg заметно увеличился в размерах по сравнению с предшественником, прибавив в длину 77 мм, став шире на 44 и получив бОльшие… на 1 мм, размеры колесной базы, а вот высота кузова уменьшилась на 7 мм. При этом, несмотря на большие размеры кузова, новый Туарег даже похудел по сравнению с кроссовером 2 поколения, на 100 с лишним килограмм благодаря увеличению до 48% доли алюминия в конструкции кузова авто. Остальные 52 % - комбинация стали высокой и сверх высокой прочности.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Touareg 3 поколения 2018-2019 года составляют 4878 мм в длину, 1984 мм (2193 мм с учетом зеркал заднего вида) в ширину, 1702 мм в высоту, с 2894 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета (стандартная пружинная подвеска) или 300 мм клиренсом с пневматическими стойками (максимальное значение).
  • Колея передних колес – 1669 мм, колея задних колес – 1685 мм.
  • Длина переднего свеса кузова – 966 мм, длина заднего свеса кузова – 1018 мм.
  • Геометрические показатели проходимости кузова нового кроссовера: угол въезда – 31 градус, угол преодолеваемой рампы – 25 градусов, угол съезда – 31 градус.
  • Кроссовер способен форсировать водную преграду глубиной до 490 мм при наличии пружинной подвески и 570 мм, если автомобиль укомплектован пневматической подвеской.
  • Для нового Туарега предлагается широкая линейка легкосплавных колесных дисков от базовых 18-дюймовых до предлагаемых в качестве опции 19, 20 и 21-дюймовых, последние с низкопрофильными шинами 285/40 R21.

Лежащая в основе нового поколения кроссовера укороченная версия платформы MLB Evo роднит новый Touareg, разумеется, с ( , и базируются на удлиненной версии данной «тележки»). Главными особенностями новой платформы являются продольное расположение двигателя в переднем свесе, полностью независимая архитектура подвески (спереди двух рычажная схема, а сзади много рычажка), использование как пружин, так и пневматических стоек, а также «простой» системы полного привода с многодисковой муфтой, обеспечивающей распределение тяги двигателя к передним и задним колесам. Для 3 поколения Фольксваген Туарег не доступна трансмиссия с механическим центральным дифференциалом, теперь нет ни «понижайки», ни блокировки заднего дифференциала. Так что прощай оффроуд-версия Touareg, но новая генерация кроссовера все же сможет штурмовать 60-процентный подъем, буксировать прицеп полной массой до 3500 кг.


Однако о полном отсутствии внедорожных качеств у новинки говорить, понятным делом, не стоит, особенно если производитель предлагает в качестве опции пакет Off-Road, подразумевающий наличие дополнительных режимов движения по пересеченной местности (Off-Road Auto, Sand, Gravel и Off-Road Expert), увеличенного до 90 литров топливного бака (стандартно рассчитан на 75 литров) и усиленной защиты кузова снизу.

Увлекшись техникой немецкой новинки напрочь забыли о стильной внешности кроссовера. А выглядит новый Туарег действительно классно и полностью оригинально. Дизайнерам удались на славу не только передняя часть кузова с шикарной фальшрадиаторной решеткой, подчеркивающей строгими линиями супер современные матричные светодиодные фары головного света IQ.Light (в каждой фаре по 128 управляемых диода), но и боковые поверхности кузова с мощным рельефом поверхностей крыльев и дверей, а также корма, удостоенная ярких плафонов габаритных фонарей со светодиодным наполнением и динамическим управлением.

Как сказано выше в нашем обзоре, дизайн экстерьера кузова Volkswagen Touareg 3 поколения является эволюцией внешности предшественников. А вот салон новинки демонстрирует настоящий, качественный и инновационный рывок вперед. Вот только увидеть все новации получиться лишь у владельцев богатых комплектаций кроссовера, для которых предлагается Innovision Cockpit с виртуальной 12-дюймовой панелью приборов, огромным 15-дюймовым сенсорным экраном (мультимедийка с интерфейсам MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto и климат-контроль), разместившимся на ориентированной в сторону водителя центральной консоли и массой оборудования.

В наличии также проекционный дисплей, камера ночного видения, четырех зонный климат-контроль с удобным блоком управления для задних пассажиров, передние мульти контурные кресла (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж с 8 режимами), Wi-Fi роутер, обеспечивающий подключение 8 гаджетов, панорамная крыша длиной 1270 мм и шириной 825 мм, светодиодная подсветка салона с выбором из 30 вариантов свечения, искусственная и натуральная кожа, панели из шпона ценных пород дерева, полированный алюминий и хром.

Такого изобилия в базовой версии нового Фольксваген Туарег ждать не стоит. В наличии обычная панель приборов, мультимедийная система со скромным по размеру цветным экраном, двух зонный климат-контроль, отделка сидений тканью… одним словом, демократично, но, разумеется, не дешево.

У всех версий нового кроссовера задние сиденья двигаются вдоль салона на 160 мм, а раздельные спинки изменяют угол наклона до максимального значения в 21 градус. Полезный объем багажного отделения даже при наличии пассажиров во втором ряду составляет от 687 до 810 литров в зависимости от расположения задних сидений (сдвинуты до упора назад или максимально сдвинуты вперед). При сложении спинки заднего ряда объем багажника увеличиться более чем в два раза, но, увы, ровного пола не образуется, а погрузочная высота пола составляет внушительные 808 мм.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 3 поколения 2018-2019 года.
Для «третьего» Туарега производитель предлагает бензиновый и дизельные моторы, а также дебютирует гибрид версия кроссовера.
оснащается гибридной 367-сильной установкой в составе 2,0-литрового четырех цилиндрового бензинового мотора с отдачей в 249 сил и электродвигателя.
Бензиновый двигатель для 3 поколения Volkswagen Touareg заявлен один, это шести цилиндровый 3.0 TSI (340 лс 450 Нм).

Дизель версий у нового поколения Фольксваген Туарег3 2018-2019 года аж три:

  • турбо дизель V6 3.0 TDI (231 лс 500 Нм),
  • турбировання дизельная «шестерка» V6 3.0 TDI (286 лс 600 Нм)
  • и мощный турбо дизель V8 4.0 (421 лс 900 Нм), доставшийся кроссоверу Volkswagen от .

По умолчанию бензиновый и дизельные моторы трудятся в компании с 8 АКПП от ZF, привод полный.

Volkswagen Touareg 2018-2019 видео тест



Дебютировавший более 15 лет назад Туарег стал первым кроссовером в модельном ряду Фольксваген. Сейчас линейка SUV немецкой марки серьезно расширилась, но первопроходец из Вольфсбурга все еще остается на плаву и в 2018 году выходит на российский рынок уже в третьем поколении. Какой же он, Volkswagen Touareg 2019 модельного года?

Фото: Новый Фольксваген Туарег

Габариты и платформа

Размеры нового Touareg – 4878 х 1984 х 1702 мм . Он на 77 мм больше в длину, на 7 мм ниже и на 44 мм шире своего предшественника. Внушительнее стал багажник – с 687 л его объем вырос до 810 л. При этом колесная база у второй и третьей генерации кроссовера практически одинаковая – разница составляет всего 3 мм в пользу нового поколения (2895 мм).

Для строительства Фольксваген Туарег 2019 модельного года была использована платформа MLB Evo, которая также используется на Порше Кайен, а в удлиненной версии – на Ауди Q7, Ламборгини Урус, Бентли Бентайга. Благодаря увеличению доли алюминия в кузове до 48% вес автомобиля снизился на 106 кг.

Интересный видео-обзор на новый Туарег 2019 МГ

Топ 10 Технологий в Борьбе за премиум-сегмент:

Экстерьер и интерьер

Новый Touareg 2019 ориентирован, в первую очередь, на важный для Volkswagen китайский рынок. Поэтому его дизайн полностью отражает вкусы азиатской публики: огромная радиаторная решетка, множество хромированных деталей, большие легкосплавные колесные диски (их размер теперь начинается с 18 дюймов вместо прежних 17) делают облик кроссовера максимально брутальным. Автомобиль доступен в двух стилевых вариантах – комфортном Atmosphere и технологичном Elegance, предлагаемых во всех комплектациях (в Respect – опционально, в более дорогих версиях – в базе).

Обновленный Фольксваген Туарег уже в базовой комплектации оснащается боковыми зеркалами заднего вида с обогревом, электроприводом, настройкой складывания, LED-фарами дальнего и ближнего света. Отдельные ДХО оборудованы системой автоуправления, задняя оптика – светодиодная. В комплектации Status на крышу кроссовера установлены рейлинги серебристого цвета, а 18-дюймовые колесные диски заменены на 19-дюймовые с болтами-секретками. Роскошнее всего экстерьер Туарег в версии R-Line, которая дополнена 80%-ной тонировкой задних стекол, электрохромными боковыми зеркалами с обогревом, электрическим приводом, памятью и настройкой складывания.

Что касается интерьера нового Фольксваген Туарег, то в стартовой комплектации автомобиль имеет тканевую обивку, стандартные приборы, центральный дисплей скромных размеров, двухзонный климат-контроль. У версий подороже салон интереснее, особенно выразительно выглядит единый блок, который объединяет экран для приборов с диагональю 12 дюймов, тачскрин, медиасистемы с диагональю 15 дюймов и элементы управления климат-контролем.

Фото: так выглядит новый ФВ Туарег 2019

Фото: светлый салон автомобиля

Задний ряд кресел регулируется в продольном направлении на 160 мм. По углу наклона есть 3 фиксированных положения. Список дополнительного оборудования выглядит впечатляюще:

  • четырехзонный климат-контроль;
  • проекционный дисплей;
  • Wi-Fi-передатчик на восемь устройств;
  • мультиконтурные кресла с восемью режимами массажа;
  • камера ночного вида;
  • матричные фары (128 диодов на блок);
  • атмосферная подсветка на 30 цветов;
  • панорамная крыша длиной 1270 мм и т. д.

Внедорожные качества

Спрос на оффроад-версии у прошлого поколения Touareg был всего 2-3%. Поэтому при смене генераций кроссовера в Volkswagen приняли решение больше не использовать трансмиссию с механическим центральным дифференциалом. У Туарег теперь нет понижающей передачи и блокировки заднего дифференциала. Его система полного привода по принципу действия теперь аналогична Porsche Cayenne – крутящий момент по осям распределяет многодисковая муфта.

В списке опций Фольксваген Туарег 2019 модельного года остался пакет Off-Road. Но в него теперь входят всего лишь 4 дополнительных режима езды: Off-Road Auto, Gravel, Sand, Off-Road Expert, а также усиленная защита днища и топливный бак в 90 л вместо стандартных 75. Автомобиль способен заезжать на 60%-ный подъем, преодолевать брод глубиной не более 490 мм (при наличии пневматической подвески – не более 570 мм) и буксировать прицеп, весящий до 3 500 кг.

За дополнительную плату покупатели Touareg могут установить на свой автомобиль активные стабилизаторы, подруливающие задние колеса.

Что по моторам?

На выбор российским покупателям Volkswagen Touareg 2019 года будет предлагаться со следующими двигателями:

  • бензиновым TSI мощностью 249 л.с.;
  • бензиновым TSI V6 мощностью 340 л.с.;
  • дизельным 3.0 TDI 249 л.с.

В пару ко всем двигателям поставлена АКПП-8. Кроссовер исключительно полноприводный – с системой 4MOTION.

Подробные технические характеристики нового Фольксваген Туарег 2019, данные о расходе топлива появятся ближе к старту продаж.

Комплектации и цены нового Фольксваген Туарег в России

Немецкий производитель пока объявил стартовые цены только на две версии кроссовера:

  • Touareg в комплектации Respect с мотором 2.0 TSI мощностью 249 л.с. – 3.299.000 рублей.
  • Touareg в комплектации с мотором 3.0 TDI мощностью 249 л.с. – 3.799.000 рублей.

Стоимость автомобиля в других комплектациях и с мотором TSI V6 340 л.с. будет объявлена позже. То же самое касается и цен на дополнительное оборудование.

Фото: багажник Touareg и второй ряд сидений

Уже известен примерный состав комплектаций Фольксваген Туарег 3 поколения:

Комплектация Respect (доступна для бензинового и дизельного двигателей мощностью 249 л.с.)

  • кожаное мульфункциональное рулевое колесо с обогревом;
  • передние сиденья Vienna с кожаной обивкой, подогревом и электрорегулировкой;
  • система Light Assist для автоуправления дальним светом;
  • противотуманные фары;
  • асферическое левое боковое зеркало заднего вида;
  • автоматическая блокировка дифференциала;
  • трехточечные ремни безопасности для водителя и переднего пассажира, оснащенные преднатяжителями и системой регулировки высоты;
  • ассистент Front Assist для контроля дистанции спереди;
  • система, распознающая усталость водителя;
  • индикатор, отображающий изменение давления в шинах;
  • задние и передние дисковые тормоза;
  • система Start/Stop;
  • круиз-контроль с ограничителем скоростного режима;
  • система дистанционной разблокировки багажника;
  • экран с навигационной системой Discover Pro с диагональю 9 дюймов;
  • многофункциональный дисплей на панели приборов;
  • передние и задние парковочные датчики;
  • двухзонная система климат-контроля Air Care Climatronic;
  • система вентиляции с активным угольным фильтром.

Комплектация Status (доступна для всех двигателей)

  • рейлинги на крыше серебристого цвета;
  • система подогрева передних и крайних задних кресел;
  • пневматическая подвеска с электрорегулировкой дорожного просвета и степени жесткости амортизаторов;
  • электрический привод закрывания и открывания багажной двери;
  • адаптивная подвеска;
  • противоугонная система с автономным звуковым оповещением, защитой от буксировки, датчиками объема;
  • система бесключевого запуска двигателя и доступа Keyless Access с функцией блокировки замков;
  • интерфейс App-Connect (поддерживает Android Auto, Apple Carplay, Mirrorlink);
  • система Park Assist (с датчиками парковки);
  • камеры заднего вида Rear View.

Комплектация R-Line (доступна для бензинового двигателя мощностью 340 л.с. и дизельного двигателя мощностью 249 л.с.)

  • интерактивный цифровой интерфейс Innovision Cockpit с возможностью жестового управления и индивидуальной настройки конфигурации рабочего стола;
  • цифровая приборная панель Active Info Display с опцией выбора режима отображения информации;
  • информационно-развлекательный комплекс Discover Premium с дисплеем с диагональю 15 дюймов;
  • интерфейсы Media Control и App-Connect;
  • функция Coming Home, задерживающая выключение фар;
  • передние кресла с электрической регулировкой и запоминанием настроек;
  • задние стекла с 80%-ной тонировкой;
  • рулевая колонка с электрическим приводом регулировки наклона и вылета;
  • стайлинг-пакет R-Line.

Фото: Фольксваген Туарег в комплектации R-Line

Когда Volkswagen Touareg 2019 модельного года появится в России?

Дата старта продаж обновленного Туарег в России пока не объявлена. Автомобиль точно покажут на Московском автосалоне 2018 года, но начнется ли прием заказов на него после автовыставки или до нее, не известно. По предварительной информации, Touareg третьего поколения выйдет на российский рынок в течение лета 2018 года.

Видео тест-драйвы

От ИнфоКар:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В марте 2018-го компания Volkswagen официально презентовала Туарег 3 поколения на автосалоне в Пекине. Пока что данных о новинке маловато, но точно известно, что авто максимально похоже на представленный в Пекине в конце 2016 года Т-Prime Concept GTE.

ДВИГАТЕЛИ VOLKSWAGEN TOUAREG 2018

Объем

при об/мин

при об/мин

4 цилиндра

249 / 5000-6000 370 / 1600-4500
3.0 TSI 4Motion

V-образный

6 цилиндров

340 / 5300-6400 440 / 1340-5300 9,1 245
3.0 TDI 4Motion

V-образный

6 цилиндров

249 / 3000-4500 600 / 1500-2750 7,1 238

В основе нового Touareg 3 поколения новейшая платформа MLB Evo, знакомая нам по множеству новинок, производимых компаниями, входящими в структуру автомобильного гиганта Volkswagen AG. При изготовлении новой платформы и основных кузовных элементов производителем используется особо прочная облегченная сталь и специальные алюминиевые сплавы, позволяющие существенно снизить общий вес нового Фольксваген Туарега, а также придать дополнительную жесткость кузову. Модульная продольная матрица, используемая на новом Touareg, позволит создавать автомобили любого размера, с различной комплектацией силовыми агрегатами (газ, бензин, дизель) и трансмиссиями. По оценкам зарубежных экспертов VW возвращается к классическому конвейеру, но только в инновационной форме.

Оказалось, что в глобальном масштабе спрос на offrod-версию прежнего внедорожника был мизерный (до 3%), поэтому Туарег 3 в новом кузове лишился трансмиссии с механическим центральным дифференциалом, понижайки и блокировки заднего дифференциала. Теперь полный привод тут реализован с помощью многодисковой муфты, отвечающей за распределение крутящего момента по осям. В списке дополнительных опций пакет Off-Road все же сохранился, но теперь его наличие подразумевает усиленную защиту днища, увеличенный топливный бак (с 75 до 90 литров) и четыре дополнительных режима управляющей электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert). В итоге 100-процентный подъем авто теперь осилить не в состоянии, ограничившись 60%-ым.

ВНЕШНОСТЬ

Новый Touareg отличается аналогичным дизайном с последними моделями VW, такими как Arteon. Он имеет серебристую решетку, окруженную светодиодными фарами, и может похвастаться угловым дизайном бампера. Серебряная отделка продолжается позади автомобиля, заканчиваясь у задней двери. Резкий спуск на верхний порог двери и дополнительный сгиб окна, начиная с корпусов фар и продолжая до конца окон, также придают автомобилю спортивный профиль и разрушают пространство металлоконструкций. В наличии полностью светодиодная передняя и задняя светотехника с шикарными C-образными дневными ходовыми огнями разместившимися на монументальном переднем бампере и оригинальной графикой задних габаритных фонарей с 3D эффектом. Длинный капот, огромные колесные арки заполненные шикарными 22-дюймовыми колесными дисками с низко профильной резиной 285/40R22, мощные всплески на крыльях и дверях с высокой подоконной линией, плавно стекающая к корме крыша, крупная скульптурная корма.

Для нового Туарега сразу подготовили версию R-Line, которая выделяется иначе оформленной решеткой радиатора, другим передним бампером с крупными черными вставками вокруг боковых воздухозаборников, окрашенными в цвет кузова накладками на крыльях и порогах, а также отсутствием упомянутого выше хромированного декора.

ИНТЕРЬЕР

В базе кроссоверу полагаются аналоговые приборы, небольшой экран мультимедийки с классическим блоком климат-контроля и тканевая обивка сидений. За доплату автомобиль можно оснастить Innovision Cockpit - новой архитектурой, предусматривающей 12,0-дюймовый виртуальный щиток приборов и огромный 15,0-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, развернутый к водителю и объединяющий функции управления климатом и мультимедийной системой. Также покупателям будут предложены мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажем (доступно восемь режимов), амбиентная подвеска салона, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, камера ночного видения, передатчик Wi-Fi на восемь устройств, большая панорамная крыша (1 270 мм в длину) и еще много чего.

Салон концептуального гибридного кроссовера по умолчанию с двумя рядами кресел рассчитанными на четверых человек (планируется, что серийный кроссовер получит также три ряда и семиместный салон). Материалы отделка интерьера подразумевает высокий уровень премиум-класса: натуральная кожа и кожа Nappa, алюминий и натуральное дерево. В интерьере Volkswagen T-Prime Concept GTE установлен единый блок цифровой приборной панели и экрана мультимедийной системы на 12 дюймов. Дисплеи закрыты одним изогнутым стеклом.

Volkswagen T-Prime Concept GTE в свое время был оснащен сенсорными кнопками на руле и центральной консоли, двумя отдельными креслами второго ряда с отдельным блоком управления климатической установкой, двумя экранами развлекательной системы для пассажиров второго ряда, а также электронным селектором коробки передач. Мультифункциональное рулевое колесо также с сенсорными поверхностями на широких спицах, тоннель между передними креслами - это полностью огромная сенсорная площадка, на которой расположились органы управления основными и вспомогательными функциями автомобиля. Расширить кругозор поможет не только панорамная крыша, но и камеры кругового обзора. Также можно повысить степень безопасности при движении, заказав комплекс контроля за мертвыми зонами (Side Assist) и поперечным трафиком, а также электронного помощника для перестроения из ряда в ряд. Умная Easy Open сможет распахнуть багажник легким взмахом ноги, если у вас заняты руки. За открытие дверей отвечает система Keyless Access. Для осуществления этой операции нет необходимости доставать ключ из кармана - двери откроются автоматически в момент приближения носителя ключа. В салоне будут установлены 4 вида подушек безопасности: фронтальные для водителя и находящегося рядом пассажира (с возможностью деактивации), коленные для водителя, боковые и передние для задних пассажиров. Краш-тесты предыдущих поколений показали отличную прочность кузова и продуманную внутреннюю систему безопасности для пассажиров.

МОТОРЫ

Впервые для нового Фолькваген Туарег 2018 под капотом прописался четырехцилиндровый движок - речь идет о 2,0-литровом бензиновом TSI на 249 л.с. Выше разместился 340-сильный трехлитровый TSI, а на вершине гаммы находится известный по Audi SQ7 трехнаддувный дизель (битурбо вкупе электронагнетателем) дизель V8 4.0 TDI, который развивает 421 л.с. В гамме движков на тяжелом топливе значится также трехлитровая “шестерка” в вариантах отдачи на 231 и 286 “лошадок”. Все перечисленные моторы сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач фирмы ZF. Известно, что в Россию самый мощный дизельный вариант не попадет, а 231-сильный TDI для нашего рынка дефорсируют до налоговыгодных 249 л.с.

ПРОДАЖИ ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ

Начало продаж нового Фольксваген Туарег в России намечено на лето 2018 года, точные цены и комплектации пока не озвучены. В целом, внедорожник более ориентирован на китайский рынок, так как именно на него приходится основной спрос на Туарег. При этом поставлять новую модель в США вообще больше не будут - там ее заменил более доступный кроссовер Atlas.

НОВЫЙ VOLKSWAGEN TOUAREG ВИДЕО

Любители автомобильных новинок уже в курсе, что Volkswagen Touareg прежде всего ориентирован на безопасность и удобство пассажиров. Однако, как заявляет сам производитель, этот автомобиль оснащен инновационными системами, которые приятно удивят.

В кузове использована высокопрочная сталь и алюминий, поэтому жесткость кузова увеличилась, новинка стала легче и крупнее! Не забыли и широкую гамму моторов (бензин, дизель), пневмаподвеску, электромеханические стабилизаторы и даже поворотные (до 37 км/ч) задние колеса! Однако он лишился механического центрального дифференциала, блокировки заднего дифференциала и «понижайки». Теперь в ответе за off-road многодисковая муфта, а внедорожный пакет включает в себя лишь усиленную защиту днища, 4 режима работы подвески и увеличенный топливный бак.

Volkswagen Touareg 2018 - Дизайн

Остановимся в первую очередь на внешнем облике нового внедорожника. Увеличились габариты кузова, при этом не испортив характерные лаконичные линии и пропорции марки.

Еще одним заметным изменением стало увеличение доли алюминия, и уже половина состава кузова - из этого металла. Не стоит думать, что этот гибкий металл скажется на жесткости кузова.

Для того чтобы еще больше привлечь покупателей производитель заявил, что у новинки будет 13 вариантов цвета кузова. Разумеется, в их числе стандартные белый и черный, а также красный металлик, черный с «эффектом жемчуга» и многое другое.

Не будим иронизировать на счет его внедорожных способностей, ведь сегодня рынок требует большего комфорта и стильного дизайна. А с этим у VW Touareg 2018–2019 полный порядок! Цепляет взгляд серебристая решетка радиатора, «поглотившая» головную светодиодную оптику с впечатляющими С-образными ДХО. Стиль решетки отражает массивный передний бампер с широкими воздухозаборниками по краям. Серебряные линии проходят по периметру кузова, заканчиваясь у основания заднего бампера. Задние фонари получили оригинальный дизайн с 3D эффектом. Спортивный вид обеспечивает длинный капот, изгиб подоконной линии к корме, крупные колесные арки и большие колеса, радиус которых стартует с 18 дюймов. Существует и версия R-Line.

Volkswagen Touareg 2018 - Интерьер

Глядя на максимальную комплектацию убеждаешься, что салон удался еще больше! Модернизированный внедорожник впечатляет не только своим внешним обликом, но и внутренним наполнением. Volkswagen Touareg 2019 года наполнен инновационными конфигурациями, программами и многим другим для удобства и безопасности людей.

Встречает Фольксваген Туарег 2018 огромным запасом свободного пространства, премиальным комфортом и крупными дисплеями: 12-дюймовый на месте приборной панели и сенсорный 15-дюймовый мультимедийный. По качеству картинки и скорости работы они превзошли все ожидания. Но заблудиться в последнем легко, попробуй, найди, где меняется контурная подсветка салона на 30 оттенков. Последняя в сочетании с дисплеями создает впечатление кабины космического корабля. Между виртуальным тахометром и спидометром не просто навигатор, а Карты Google. Что там говорить, передняя панель вызывает наибольший восторг!

Внешний дизайн салона автомобиля - это ткань с кожаными вставками. Еще внутренность салона Volkswagen Touareg можно дополнить деревом или металлом для приборной панели.

Мест только 5. Из такого салона не хочется выходить. Водительское место оборудовано по последнему слову техники, включая 8 режимов пневмомассажа. Разделяет передние кресла широкий тоннель, где разместился рычаг КПП, «шайбы» режимов подвески, громкости музыки и подстаканники. Не забыли про безопасность, тепловизоры подсвечивают пешеходов, животных и велосипедистов.

В наполнение входят и обычные функции:

  • цветной монитор;
  • регулировка рулевой колонки;
  • межпассажирский тоннель с большим количеством функций.

Разумеется, кроме основных и часто встречающихся функций у новой машины Volkswagen Touareg присутствуют такие дополнения как информационная система с навигацией, срочный тормоз в случае столкновения и многое другое. Как информирует представитель марки, набор дополняющих составляющих будет зависеть от типа комплектации, однако даже в базовую модель буду входить кнопочный запуск двигателя, авто кондиционер на две зоны и другие.

Volkswagen Touareg 2018 - Двигатель

Рассмотрим модель с «овощным» дизельным двигателем 3.0 л, дефорсированный до 249 л.с. К нему есть претензии, а точнее к динамике авто. Дело в том, что коробка передач и акселератор Touareg 3.0 tdi 2018 настроены откровенно на скучную езду. Автомобиль кажется ленивым, время и расстояния для вклинивания в поток приходится переосмысливать. Пауза между нажатием на педаль газа и началом движения чудовищна! Дизель 245 л.с. у предшественника и то вез бодрее. В остальном мотор пробуждается почти бесшумно, приятно урчит и просит поддать мощности, чтобы компенсировать неуверенный старт. По традиции, самый мощный 421 л.с. дизель к нам не завезут.

Каждая модификация комплектуется 8 ст. АКПП «ZF» и полным приводом «4Motion». Пневмаподвеска - опция.

Volkswagen Touareg 2018 - Ходовые качества

Едет Туарег 2018 очень приятно, примерно, как и соплатформенник Audi Q7. Руль «короткий», всего 2,5 оборотов, достаточно острый, но в нулевой зоне «размыт» (сошлемся на тестовую сборку). Мелкие дорожные неровности подвеска не замечает. Крутые повороты в пределах разрешенной скорости проходит уверенно. С учетом таких габаритов это достойный показатель. Основной новинкой в автомобиле являются различные механизмы движения по дорогам или другим покрытиям. Однако большинство режимов доступно при более «классных» комплектациях автомобиля.

Volkswagen Touareg имеет 5 режимов езды: дороги с песком/снегом/гравием, режим внедорожника и эксперт по бездорожью.

Любителям марки Volkswagen будет интересно узнать, что у нового Volkswagen Touareg будет гибридный привод с мощностью 270 кВт. Но есть такой нюанс, что с гибридным приводом автомобили появятся только в Китае, а в других странах изначально будут предложены варианты с гибридно-дизельной установкой.

Мнение

Время покажет, как Volkswagen Touareg 2018 себя зарекомендует. После короткого пробега сложно давать категорический ответ. Стоит с уверенностью отметить экстерьер, который привлечет много покупателей. Только это уже не «автомобиль для народа», как позиционирует себя VW. Он дорог даже для европейца. Однозначно порадовал продуманный салон. Его нестыдно сравнить с японскими конкурентами. Он удобный, просторный, технологичный и неповторимый. Двигатель выбирают на свой кошелек, как и подвеску. Посмотрим, каким будет старт продаж.

Если говорить о стоимости автомобиля, то Volkswagen Touareg в России будет стоить от 3 399 000 рублей за базовую комплектацию.

Сегодня помимо базовой модели Volkswagen Touareg последнего года существуют еще три комплектации. Это Atmosphere, Elegance, R-Line. Из этих комплектаций самой мощной считается R-Line, из-за дополнительных функций и 19-дюймовых колес.

С момента выхода в 2002 году первого среднеразмерного кроссовера модели «Фольксваген Туарег» этот автомобиль изменился очень мало, причем как снаружи, так и «под капотом». Именно поэтому прошлогоднее решение руководства немецкой компании провести рестайлинг «народного автомобиля» было воспринято поклонниками марки с энтузиазмом. Сегодня Volkswagen Touareg 2018 года является одной из самых ожидаемых и одновременно непредсказуемых новинок отечественного рынка – наверное, как и все автомобили, производящиеся в России.

Автомобильные эксперты призывают не ожидать от модели резкой смены имиджа: новый кузов машины претерпел существенную модернизацию только в передней части. Для этого немецким дизайнерам пришлось создать линзовую оптику новой формы, а также изменить радиаторную решетку, ставшую отныне трапецией, имеющей хромированные полосы и декорированной четырьмя покрытыми хромом прутами. Становлению более хищного и надменного образа передка способствуют и слегка измененная форма бамперов, и обилие остроугольных элементов в оформлении большинства элементов.

Рестайлинг боковин свелся к добавлению небольших выпуклостей и впадин на обоих крыльях и дверях, что сделало силуэт машины более стремительным и спортивным. Сбоку немцам удалось реализовать и другой тренд современной автомобильной моды, устремив линию, проходящую под окнами, вверх. Улучшению обзорности и освежению внешнего вида Туарега способствуют и наружные зеркала, расположенные на удлиненных кронштейнах. Наконец, в нижней части дверей остроты имиджу добавляет покрытый хромом широкий молдинг, выполняющий, помимо декоративной, еще и функцию защиты распахивающихся элементов кузова от соприкосновений с различными предметами.

Новый Фольксваген Туарег 2018 модельного года может похвастаться и освежением кормовой части. В частности, увеличились размеры LED-фонарей, которые «забрались» и на крылья, выступая в качестве габаритных огней. Несколько более массивной стала дверка багажного отсека, что, впрочем, никак не помешает водителю контролировать ситуацию позади машины: площадь остекления также немного увеличилась. Катафот же, широкой полосой разместившийся по всей кромке заднего бампера, способен не только выступить в качестве яркого декоративного элемента, но и повысить пассивную безопасность авто на дороге, особенно в темное время суток.

Стоит отметить, что габариты новой модели практически идентичны прежним: длина – 480 см, ширина – 194 см, высота – 171 см. Немецкие конструкторы также решили не менять параметры колесной базы – 195 см и дорожный просвет – 20,1 см.





Интерьер

Салон Фольксвагена Туарег 2018 года претерпел минимальное количество изменений, что, впрочем, неплохо: он остался весьма функциональным, удобным и практичным. Дорогие, высококачественные материалы, используемые в отделке, требуют минимального ухода и не изнашиваются в течение долгого времени. Сам же салон достаточно объемный, и передвигаться в нем будет удобно даже людям плотной комплекции и высокого роста.

Конкретизируя преимущества

Если же говорить о конкретных достоинствах обновленного интерьера, необходимо отметить:

  1. Кресла – как водительское, так и пассажирские – обрели более глубокие спинки и высокую боковую поддержку. Как и прежде, они могут похвастаться обилием регулировок для комфортного расположения в них людей разного телосложения;
  2. Второй ряд сидений имеет отдельные спинки; сложив их, мы получаем багажное отделение выдающегося даже среди одноклассников объема, приближающегося к 1650 л;
  3. Многофункциональный руль в новой модели можно регулировать в вертикальной плоскости, а педали обрели новые, более удобные накладки, что позволило заметно улучшить управление кроссовером;
  4. Запуск двигателя производится «с кнопки», кроме того, улучшится навигационная система и будет слегка модернизирован климат-контроль.



Приборная панель же, если верить появившимся в сети фото, изменилась довольно мало: как и раньше, это два внушительных размеров циферблата, между которыми нашлось место для маршрутного компьютера диагональю 4,5 дюйма.

Удобство путешественников – превыше всего

Слегка была изменена и передняя панель, на которой появились 4 дефлектора с обрамлением из алюминия. Центральная консоль обрела 12-дюймовый экран Active Info Display, причем настройки параметров мультимедиа и режимов управления авто задаются самим водителем. Чтобы использовать панель при движении и не отрываться от наблюдения за дорогой, были разработаны значки-иконки увеличенного размера.

В целом же салон Volkswagen Touareg 2018 года даже в начальной комплектации имеет множество систем и опций для обеспечения комфорта водителя и пассажиров: галогенная оптика, противотуманки, «умные» помощники водителя — ABS+EBS, ESP, ASR и EDS, шесть подушек безопасности, полный электропакет. В общем, у экспертов и автолюбителей появляются серьезные основания утверждать, что ездить в обновленном немецком кроссовере на дальние расстояния станет еще приятнее, чем раньше.

Технические характеристики

По своим характеристикам новый «Туарег» отличается от дорестайлинговой модели не очень сильно. Основные новшества связаны с силовым агрегатом. Помимо этого, покупателям предлагают модернизированную пневмоподвеску, а также надежную АКПП-восьмиступку. Немецкие инженеры доработали гидроусилитель руля, а хорошо зарекомендовавшую себя тормозную систему сделали еще более надежной.

Двигатели Volkswagen также были усовершенствованы в плане узловой и точечной доработки, после чего были полностью перенастроены. Одним из результатов такой модернизации стало внедрение системы «Старт-Стоп».

Автолюбителю будет из чего выбирать – на обновленную модель будет устанавливаться один из пяти вариантов силовых устройств:

  • Бензиновый, объем 3,6, развивающий мощность около 250 л.с. Агрегат поможет авто разогнаться до ста меньше чем за 9 секунд, при этом максимальная скорость движения составит 219 км/ч;
  • Бензиновый 4,2-литровый мотор выдает около 360 «лошадок» и позволяет разогнаться почти до 250 км/ч. При этом потребление топлива по сравнению с первым вариантом вырастет не критично: 11,4 л против почти 11 л в первом случае;
  • Дизель объемом 3 литра обеспечивает 205 л.с., разгоняет авто до 198 км/ч и потребляет топлива меньше, чем остальные силовые агрегаты – около 7 л/100 км;
  • Турбированные агрегаты объемом 3 литра, развивающие 245 и 340 л.с., с разгоном до 210 и 229 км/ч соответственно и расходующие около 10,5-11,8 литров топлива.

Если двигатель можно выбирать, то с трансмиссией все проще: кроме восьмиступенчатого автомата с возможностью переключения передач вручную, никаких вариантов КПП не предполагается. По мнению специалистов, имеющаяся АКПП прекрасно работает с каждым из предлагаемых силовых агрегатов и достаточно надежна.

Комплектации и цены

На российский рынок предполагается вывести три комплектации обновленного кроссовера от Фольксваген:

  • Туарег (базовая) – с ценой примерно в 2,6 млн рублей;
  • Бизнес – стоимостью в районе 3,1 млн рублей;
  • R-лайн – заряженная версия, оснащенная самым мощным мотором, дисками большого размера и рядом элементов для создания повышенного уровня комфорта в салоне. Цена этой комплектации пока неизвестна, но, по предположениям экспертов, она может достигать 4 млн рублей.

Несмотря на довольно высокие ценники, спрос на «народные автомобили» от немецкого концерна в России традиционно высок. Предсказывается, что даже возможная после начала продаж корректировка стоимости комплектаций в большую сторону не оттолкнет от модели своих сторонников.

Старт продаж в России

Несмотря на то, что в Европе обновленный «Туарег» уже собирается, его дата выхода в России – начало 2018 года. Запись на тест-драйв модели пока не производится, однако она, надо полагать, будет открыта официальными дилерами и автосалонами одновременно с началом производства кроссовера в Калуге.

Конкурирующие модели

Средние кроссоверы, являющиеся одноклассниками Фольксваген Туарег, производятся многими автоконцернами, однако специалисты предрекают особенно острую борьбу за своего покупателя между рассматриваемой моделью и , а также Mercedes GL-класса. И в этой борьбе, помимо оптимального соотношения качества, престижности и цены, у Volkswagen Touareg есть немаловажное преимущество, заключающееся в его русской душе. Поклонники марки говорят, что она чувствуется сразу же после того, как оказываешься в салоне автомобиля – есть повод это проверить!



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png